Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
То "Phaeton",ой ли,За цену л-200 и цену фарша на нём(фото),можно нивы как"трусы недельки"менять,4,5 нивы получится а то и 5шт, кажный день недели на разных ездить и что самое интересное они переживут его в итоге,используя друг дружку как донора запчастей.Цена 350000 на длинную ниву -310000 за короткую и 1100000 л-200 нью+ фаршу на полстолько минимум а+ каско.А как одну нивку можно на эти деньги доработать,включая замену потенциально ломучих и ненадёжных агрегатов,включая мотор.Владелец этого митсуя горькими слезами будет рыдать за бесцельно выброшенную сумму,притом что у него всё равно получился не слишком то надёжный на российских направлениях полурессорный полугрузовик .

То "Barbudos" комфорт в Л-200 понятие относительное,как и мощность,про дорожный просвет в стоке (в 200-205 мм) вы это зря,а чтобы его увеличить колёсы туда большие только с лифтом подвески и(или) боди лифтом.Он(L-200)конечно не кроссовер,но и проходимец из него никакой(без доработки),а в стоке нива его на бездоре уделает даже длиннобазная,чисто по геометрии (всё таки 5 с лишком метров и свесы),если вам конечно не пофигу на снесёные пластиковый передний бампер с задним изделием из фольги, и гнутые пороги,и что нибудь ещё по мелочи,типа лопнувшей рамы,и это вполне реально.Изначально он прежде всего рабочая лошадка,чтоб как говорится навозу привезти и в салоне не так пахло.С фермы в театр.Используя проверенные временем агрегаты митсубиси паджеро 2 поколения,создатели хотели и получили,и используют имидж вседорожника ,не более.В америке машины такого класса тоже очень хорошо продаются,только не надо забывать что стоят они в разы дёшевле потому как грузовик, и никто на них в реальные говна не лезет в стоке,не их стихия,вот по весеннему просёлку на дачу с кучей барахла или строй материалов это да.Только следить придётся чтобы граждане добрые не растащили чего,кузовок то открытый.

Вынужден признать :grin: тут (на бездорожье)"Реалист" отпразднует победу техническим нокаутом,проигрывая иногда в грузоподьемности,и надёжности.
Имхо с L-200 неудачный пример.Попробуйте ещё.
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Цены на новые L-200 в Москве
Mitsubishi L200 2.5 DID

2012 г.в., Механич.

без пробега

909 000 руб.


Mitsubishi L200 2.5 DID

2012 г.в., Механич.

без пробега

927 242 руб.


Mitsubishi L200 2.5 DID

2012 г.в., Механич.

без пробега

854 879 руб.


Mitsubishi L200

2013 г.в., Механич.

без пробега

909 000 руб.


Mitsubishi L200

2012 г.в., Механич.

без пробега

1 108 000 руб.
Далековато от Вами предложенных.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
sherman222 написал(а):
Barbudos писал(а):
по 675 тыров всего

Не подскажите, где такие заманчивые цены на L-200? И что входит в комплектацию за эту цену?
Минимальная. (все что касается "вездепроходности" -там есть!) И они же оптом берут, иногда по 20 штук. К тому же это -Когалым.... :-( Кстати, наша фирма так и покупала -в Когалыме. (буханка, впрочем, там у нас тоже есть :-D ). Преимущество буханки -в ней можно жить: переодеться, поспать ( откидные полки), газовая плита, 2 печки Вебасто, но это уже автомобиль из другой оперы. В переоборудование вложили больше, чем она стОит. расшиоили колесные арки, поставили огромные скаты.... Мощи только явно не хватает.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
БЧ-5 написал(а):
Цены на новые L-200 в Москве
Mitsubishi L200 2.5 DID

2012 г.в., Механич.

без пробега

909 000 руб.


Mitsubishi L200 2.5 DID

2012 г.в., Механич.

без пробега

927 242 руб.


Mitsubishi L200 2.5 DID

2012 г.в., Механич.

без пробега

854 879 руб.


Mitsubishi L200

2013 г.в., Механич.

без пробега

909 000 руб.


Mitsubishi L200

2012 г.в., Механич.

без пробега

1 108 000 руб.
Далековато от Вами предложенных.
Не очень(1 100 000) первый попавшийся ценник в инэте,так и нивку можно дешевле найти
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
БЧ-5 написал(а):
Цены на новые L-200 в Москве
Что вы мне про "нерезиновую"? Там и жилье 3 три раза дороже....
Когалым:
Цены на автомобили 2012 года выпуска
L-200
809 000
(c)
Если учесть, что ЛУКОЙЛ покупает без посредников, прямо в Японии - скиньте 20% накруток посредников, даже меньше 675000 получится.... 640000 :-D
Или вы полагаете, что топ-менеджеры ЛУКОЙЛа по "Рекламе-Шанс" или по сайтам "Продам автомобиль" ползают? :p
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Barbudos написал(а):
Если учесть, что ЛУКОЙЛ покупает без посредников, прямо в Японии - скиньте 20% накруток посредников, даже меньше 675000 получится.... 640000
Предлагаете Реалисту в Японию смотаться,машинку прикупить?
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
БЧ-5 написал(а):
Предлагаете Реалисту в Японию смотаться,машинку прикупить?
Да, они там дешевле "ниффки" (если учесть растаможку) идут...В СА новый "Прадо" 25 килобаксов со ВСЕМИ наворотами..... :-D
Это же у нас СПЕЦИАЛЬНАЯ страна такая..."Поддержим, понимашь, отечественного производителя!(с) ЕБН. -никто эту священную заповедь не отменял...
ЗАСТАВЛЯЮТ г.вно покупать.... :Fool:
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Barbudos написал(а):
Минимальная. (все что касается "вездепроходности" -там есть!) И они же оптом берут, иногда по 20 штук. К тому же это -Когалым.... :-( Кстати, наша фирма так и покупала -в Когалыме.
Не только западная сибирь, южный урал тоже,некая фирма занимающаяся обслуживанием и ремонтом нефте-газопроводов и прочего.Берут как правило в минимальной спартанской комплектации,с простой раздаткой(не супер селект)и как мне кажется в лизинг,а не налом.Да как бы целевые закупки это.Типа как раньше по бартеру они-же крузаки 80-ки брали,которые в основном начальство сразу выкупало себе.Не финансист я не знаю как это называется правильно. :think: Мой хороший товарищ именно такие машинки и обслуживает в той фирме,и готовит их к бездору,мой ученик :cool:,Уазки с Уралами дорого гонять и содержать. :-D
Это нетипичный случай,нужды производства.К обывателю никаким боком. :-D
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Dmitriy907 написал(а):
К обывателю никаким боком
Это свидетельствует ТОЛЬКО о тупости обывателей. В Питере НИ ОДНОГО такси нет нашего. Владельцы (а они поголовно все частники, работающие на диспетчера за 75%) -все на иномарках. Денежку считают потому что. Многие днем в офисе или заводе -а вечером -на рации. Шкоды, Фольксы, Опели, Шевроле, Крайслеры, Мерсы -но не "ведра". Одно время "Волги-Сайбер" появились, но ТАК начали сыпаться уже в первый год, что теперь их вообще нет. У меня такой таксёр есть знакомый, рассказывает.
Так что нив какую исключительность, и даже хоть малейшую привлекательность ведра под названием "ниффка" я категорически не верю. Даже ее цена -хороша только пока много ездить не начнешь.... :grin:
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Реалист написал(а):
А вообще, что по Дефендеру расскажете? Что, например, по его надёжности можно сказать? Или, например, по проходимости --- часто его любят сравнивать, например, с УАЗом. Только вот почему-то берут для таких сравнений трёхдверный Деф, и сравнивают его с пятидверным УАЗом. Ну а если не так, а по-честному --- пятидверный Деф против пятидверного УАЗа? :-D Как вариант --- УАЗа на военных мостах и с блокировками? :-D
:aplodir: Класс!!! Только что Тоёт так мало --- всё больше УАЗы да котлеты? :)

Киношка классная! Но, я б сказал, трасса достаточно гуманная :-D --- с виду на трассу для спринта смахивает :-D (ну, кроме где 70-ки по брёвнышкам и где ниффку толкали)
Деф вобщем машин на бездоре нормальный,только ломучий,его с уазом и по этому параметру сравнивают тоже,в леворульном исполнении дюже не удобный, а проходимость зависит на 90%
от водителя с штурманом.
Вообще если выбирать из линейки ленд роверов (представим что других авто не существует) Я бы не дефендера рассматривал, а дискавери первого поколения,и внедорожные данные как у дефа и комфорт очень даже неплохой. http://www.autoinf.org/data/cars/land_r ... very/1.jpg
Сравнивают их с уазом правильно у трёхдверного 90 и уаза базы близкие,у 5ти дверного 110 она много больше.
Пример;
4 сентября 1997 года произошло выдающееся событие: серийный автомобиль Land Rover Defender 90 и восемь членов экипажа поднялись на высочайшую вершину Европы — Эльбрус и покорили высоту 5642 м[1]. Однако, в отличие от серийного УАЗа, который в своё время смог вернуться с Эльбруса, Land Rover Defender был брошен на вершине горы. Первоначально Land Rover планировалось спустить с помощью вертолёта[1], но затем была предпринята попытка спустить машину своим ходом, в результате чего Land Rover был потерян[2].Порвался трос лебёдки и он улетел. :p
Сказать что он туда заехал :? ?Скорее занесли, впрочем смотрите сами.
http://video.mail.ru/mail/homhomik/98/324.html
И так в битва за вершины продолжилась,
http://www.off-road-drive.ru/archive/21 ... nyy_predel
Уаз с блокировками и порталами тогда уместней сравнивать с вольво С303 "лапландер"
габариты как у буханки тоже на порталах только с шестернями не внутреннего а наружнего зацепления,то вкусные мосты их много кто использует при постройке котлет.
Уазы как и котлеты бывают разные,в иных уазах бьётся японское сердце и не только.
Трасса там очень не детская была просто у журналистов камера(дорогая) умрёт от тех дорог,а для ролика достаточно,это кусочек трассы,пролог,для зрителей.
У нас"нормально"если около 50% вернулось своим ходом.

http://fotki.yandex.ru/users/dmitriy907/view/560419/
Пример "типичного" котлетообразного вроде бы уаза с мотором(турбодизель) и транссмисией исудзу
Причем и машина и агрегаты брались новые.


Добавлено спустя 26 минут 45 секунд:

Barbudos написал(а):
Это свидетельствует ТОЛЬКО о тупости обывателей. В Питере НИ ОДНОГО такси нет нашего.
Так не купить обывателю без накруток то,Ктож ему продаст,криворукую то и то не дают.
Это политика государства у нас такая.А то что так много иномарок,так доступные они стали вот и берут,таже нексия дешевле приоры.Я не об исключительности нивы,я о том что реально в этом ценовом диапазоне у неё реальных конкурентов то нет,вот и голосует за неё народ рублём.Ну нет у меня возможности купить вседорожник за лям,и что, пёхом на охоту рыбалку ходить?Мне на перевал надо поднятся,и от города 50км,там пузотёр не пройдёт,а кросовок жалко,да и чинить дорого если что снизу снесёшь, небыло бы крузака купил бы ниву.Впрочем она и была у меня раньше и не одна.

Добавлено спустя 55 минут 3 секунды:

То "Реалист"
Интересно, что с момента покупки перебирали или ремонтировали, какие доработки делали?
---Да всё перебрал из агрегатов,все расходники заменил,только ремонт этот отличается от нивского тем что-заменил и забыл.Доработки уже указывал,лебёдка и подвеска,насколько лифтован не мерил,делал так чтобы на джип спринте при прыжках не пробивала+в повседневности была комфортной.Многое от предыдущего криворукого хозяина пришлось исправлять,но помаленьку справился.
То "Реалист"
Кстати, о пятидверках. Известны ли Вам какие-нибудь пятидверные забугорные внедорожники в массогабарите Нивы-Крокодила или близко к тому, сопоставимой проходимости в стоке?
---Сузука витара, дайхатсу териос вроде,киа спортэдж в старом кузове, митсубиси ио(я бы и паджеру(1) туда же сунул), Рав4,ниссан терано он же форд маверик....да их дохрена на самом деле,единственно не у всех есть двухступенчатые раздатки, но они не особо проигрывают от этого.Причем здесь выбирал с транссмисией аналогичной ниве,т.е.
с независимым передом,иногда задом.Мостовых всё равно мало или они трёхдверные,и многие тяжелей нивы и поширше, кретерий схожие это на сколько? :grin:

Добавлено спустя 1 час 35 минут 47 секунд:
История внедорожников марки тойота
История Toyota Land Cruiser
статья уже слегка устарела :) Но обновить пока никто не хочет.
Можно сказать, что история Toyota Land Cruiser началась в 1941 году, когда войска японской императорской армии оккупировали Филлипинские острова, где, в качестве трофеев им достался один из первых армейских джипов Bantam MK II. Высоким военным чинам настолько понравилась машина, что Toyota моментально получила задание на разработку подобного автомобиля. Прототип внедорожника был построен, однако, в серийное производство так и не попал, не оставив историкам ни одной фотографии, подтверждавшей бы его существование.

Однако, опыт работы с прототипом пригодился инженерам Toyota уже в 1950 году, когда американское правительство заказало изготовление 100 внедорожников с характеристиками нового американского армейского джипа Willys, которые предполагалось использовать в Корейской войне.

Первый такой автомобиль, получивший название Toyota Jeep BJ, увидел свет в январе 1951 года. Новый внедорожник превосходил своего американского предшественника не только по размерам, но и по мощности - Toyota Jeep BJ оснащался бензиновым двигателем объемом 2.5 л, мощностью 85 л.с.

В июле 1951 года, под впечатлением от подъема Toyota Jeep BJ на гору Фудзи, который предпринял один из заводских испытателей Toyota,достигнув при этом 7 заставы,нужно также заметить что автомобиль не имел пониженной передачи в раздатке.Сейчас там поднимаются только бульдозеры,национальное полицейское ведомство заказало изготовление 289 таких внедорожников.

В 1953 началось серийное производство Toyota Jeep BJ, а уже в 1954 году автомобиль получил название Land Cruiser, по аналогии с английским Land Rover.

В 1955 году была представлена 20-я серия Toyota Land Cruiser, а старый 85-сильный мотор был заменен на новый - объемом 3.9 л и мощностью 125 л.с. В связи с тем, что Land Cruiser планировалось продавать на экспорт, внешность машины была немного изменена, приобретя более гражданский облик. За счет того, что двигатель был выдвинут вперед на 120 мм, изменился и интерьер автомобиля, став более удобным.

В 1958 году была выпущена первая версия Land Cruiser в кузове фургон с удлиненной колесной базой. Автомобиль В том же году началось производство Land Cruiser на заводе Toyota в Бразилии, а уже в 1959 году первые автомобили были экспортированы в Австралию.

20 серия Тойота Лэнд Крузер была заменена теперь уже ставшей классической 40 серией в 1960 году. Двигатель Лэнд Крузер третьего поколения остался прежним, но при этом трансмиссия наконец-то получила понижающий ряд, была доработана подвеска, значительно улучшено качество сборки и отделки кузова. Дизайн практически не изменился, и оставался таковым, с некоторыми изменениями вплоть до 1980 года.

В 1965 году был выпущен Land Cruiser с порядковым номером 50 000. В том же году Land Cruiser стал самой продаваемой моделью Toyota в США.

Производство 55 серии в кузове фургон началось в 1967 году, приняв эстафету у 4-дверной 45 серии. Land Cruiser FJ55 имел удлиненную колесную базу им был разработан специально для Австралии и Северной Америки.

Продажи Land Cruiser всё увеличивались. В 1968 году был продан стотысячный внедорожник. На то, чтобы продать еще столько же машин, и выпустить автомобиль с порядковым номером 200 000, корпорации Toyota понадобилось еще 4 года. Однако, уже через год, в 1973, был продан автомобиль с номером 300 000.

В 1974 году был представлен абсолютно новый трехлитровый дизельный двигатель, а 1975-м устаревший бензиновый был заменен на более мощный, объемом 2.4 л. В том же году удлиненная версия FJ55 получила передние дисковые тормоза, а уже на следующий год, в 1975-м, такие же тормоза устанавливались уже на все FJ40, продаваемые в США.

В 1979 году начались продажи Land Cruiser в Германии. В 1980-м американская версия FJ40 претерпела небольшой рестайлинг и обзавелась кондиционером и гидроусилителем руля.

1980 ознаменовался началом продаж 60 серии Toyota Land Cruiser, при разработке которого перед инженерами стояла задача сделать автомобиль более комфортным, сохранив при этом внедорожные качества и надежность. В итоге при создании автомобиля была использована рама от 55 серии с независимой рессорной подвеской. Гамма силовых установок пополнилась шестицилиндровым четырехлитровым бензиновым и четырехцилиндровым дизельным двигателем.

В 1981 году был продан миллионный Land Cruiser, а в 1984 году были свернуты продажи 40 серии, которая полностью уступила место 60-й .

В том же 1984-м году была представлена новая, 70-я серия Land Cruiser, которая завершила целую эпоху в истории корпорации Toyota, продлившуюся 29 лет, на протяжении которой конструкция Land Cruiser принципиально не изменялась. Базовыми для 70 серии стали две модели - BJ70 с брезентовым верхом кузова, и BJ73 со съемной пластиковой крышей. Эти модификации были выполнены на новой рамной платформе с рессорной подвеской. Однако, уже в октябре 1985 года появилась модель LJ71G, оснащенная турбодизельным двигателем мощностью 85 л.с. и пружинной подвеской. В некоторых регионах модель продавалась как Land Cruiser II, или Land Cruiser Light, который позже стал известен как Land Cruiser Prado 70. В том же году появились первые модификации Land Cruiser c автоматической трансмиссией.

Во второй половине 80-х годов, 70-я серия не пользовалась особой популярностью, и львиная доля продаж приходилась на удлиненную 65 серию. В этой связи к 1990-му году 70-я серия была полностью обновлена, обзаведясь четырехдверным кузовом, получившим название Land Cruiser Prado.

В 1989 году переработана была и 60-я серия, причем переработана настолько радикально, что получила новый индекс 80. 80-я серия Land Cruiser стала настоящим прорывом в японском джипостроении, ознаменовав смену представлений о внедорожниках как о простых утилитарных автомобилях. Автомобили имели 5 метров в длину 2 метра в ширину, и комплектовались тремя двигателями на выбор - бензиновым шестицилиндровым, дизельным шестицилиндровым, и турбо-дизелем. Все автомобили имели постоянный полный привод и пружинную. подвеску, хотя, выпускались также комплектации с отключаемым передним приводом.

В 1990-м году увидело свет новое поколение 5-ти и шестицилиндровых дизельных двигателей, а в 1993 году - шестицилиндровый турбодизель. В 1996 году стали доступны комплектации с водительской и пассажирской подушками безопасности, а также с ABS, и до 1998 года комплектации постоянно совершенствовались, вплоть до перехода к 100-й серии.

В том же, 1990-м году свет увидела 90 серия Land Cruiser Prado.

В 1998 году Toyota объявила о начале продаж Land Cruiser 100 серии, который пришел на смену 80-й модели. Land Cruiser 100 стал первым внедорожником в линейке Toyota получившим восьмицилиндровый бензиновый двигатель объемом 4.7 л. Land Cruiser 100 стал первым внедорожником, по уровню комфорта вплотную приблизившимся к автомобилям представительского класса. Несмотря на то, что Land Cruiser 100 стал восприниматься в том числе и как престижный автомобиль, в 1998 году он был выбран для закупок ООН как самый надежный внедорожник с непревзойденным сроком службы.

В 2000 году Land Cruiser отметил свой 50-летний юбилей. На некоторых рынках к комплектациям
90 серии Prado были добавлены системы ACtive TRAC, VSC и EBD.

В 2002 году состоялась премьера нового Prado 120 серии, 100 серия Land Сruiser претерпела рестайлинг.

В 2007 году широкая общественность замерла в ожидании премьеры Land Cruiser 200...

Почти полная правда о 70 серии
http://www.autoventuri.ru/Off/Mash/TLC70.htm
Собирается новые Toyota Land Cruiser 70 серии исключительно на территории Японии. Land Cruiser 70 всегда был, и что самое главное, остался в новых модификациях, вплоть до 2011 года выпуска, одним из самых удачных автомобилей для настоящего Офф-Роуда!
Те, кто уже лично познакомились новым Land Cruiser 70 серии, говорят: "Никогда в жизни не видел более красивого танка!" При этом, расход топлива у "танка", по хорошему, автомобильный: в городском цикле составляет всего 12 литров, на трассе при скорости 90 км/час - 11 литров, при 120 км/час - 13 литров на 100 км. Объем топливного бака 90 литров.На 78 трёх дверной длинобазной 11 местной версии 180! литров.
http://www.trialmotors.ru/

Добавлено спустя 1 час 31 минуту 26 секунд:

Ещё один легендарный старичёк

http://fotki.yandex.ru/users/dmitriy907/view/109304/



1972-1978 г.
В 1972 г. Mercedes-Benz и Австрийский автопроизводитель Steyr-Daimler-Puch mbH начали разработку нового внедорожника. Для этих целей была основана компания Gelaendefahrzeug Gesellschaft mbH с равными долями участия. Изначально новый полноприводной автомобиль был назван H2 и предназначался для военных гражданских целей.

Первая деревянная модель машины была создана в апреле 1973г. В 1974г. был завершён первый металлический прототип машины. Для снижения стоимости многие детали были взяты с существующих автомобилей и микроавтобусов Mercedes-Benz. Первым заказчиком был главный акционер Daimler-Benz - Шах Персии - который заказал 20.000 машин для армии. Однако контракт был прерван из- за смены власти в Персии. Чуть позже Немецкая федеральная полиция и Аргентинская армия разместили заказ на приобретение внедорожника, называемого сейчас G-Class. В дальнейшем последовали заказы от Норвежской и Индонезийской армии.


1979 г.

В феврале 1979 г., Mercedes-Benz представил публике модель G класса на гонке Поль Ришар на юге Франции. Первые модели G класса комплектовались следующими двигателями:

230 G - 4 цилиндровый двигатель имел две модификации 90 и 102 л.с..

280 GE - 6 цилиндровый двигатель мощностью 156 л.с. (однако поставки были задержаны до 1980 года из-за проблем связанных с производством)

240 GD - 4 цилиндровый дизель мощностью 72 л.с.

300 GD - 5 цилиндровый дизель который достигал мощности в 88 л.с.

Все двигатели устанавливались. В три варианта кузова в длиннобазный универсал, короткобазный универсал и кабриолет. Для военных целей были разработаны модели открытого G класса с двумя и четырьмя дверьми.


1980 г.

В ноябре 1980 г. модельный ряд был дополнен закрытым микроавтобусом, для заказа были доступны две версии длиннобазный и короткобазный универсал.В списке дополнительный аксессуаров предлагался гидроусилитель рули и блокировки дифференциалов.




1981 г.

С 1981 г. все автомобили были доступны для заказа за исключением 230GE и 240GD с автоматической трансмиссией.Расширен список дополнительного оборудования: кондиционер, лебедка, резервные топливные баки, жесткая крыша для автомобиля типа "кабриолет" и защитная решетка на фарах. Цветовая гамма окраски кузова был увеличена с 5 до 22 цветов. Кроме того, на кузов типа универсал с декабря 1981 стали устанавливать одну заднею дверь, которая крепилась с левой стороны. Запасное колесо перекочевало на заднюю дверь и теперь всегда устанавливается снаружи, за исключением кузова типа - фургон.


1982 г.
В Мае этого года 230 G был оборудован электронной системой впрыска топлива, которая увеличила мощность двигателя до 125 л.с. с 105 прежних. Следовательно, двигатель 230G получил новое обозначение 230 GE. Кроме того, интерьер автомобиля был существенно доработан. Увеличился до 7 литров бачок стеклоомывателя











1983 г.
Начиная с марта этого года, модель 230 GE предлагается с автоматической 4-ступенчатой коробкой. С июля 1983 г. ручная 5-ступенчатая коробка доступна для всех моделей и только на 240 GD устанавливают автоматическую трансмиссию. Тормозная система у кабриолета была усиленна, заменен складывающийся верх вместо прежнего съемного тента, предлагается окраска металлик.

Джекки Икс и Клод Броше выиграли ралли Париж-Дакар на G280 GE.


1984 г.

В этом году, двигатель 280 GE подвергся незначительной доработке связанной с системой впрыска топлива, изменения были вызваны ужесточившимися экологическими законами Германии. В результате этих изменений мощность двигателя снизилась до 150 л.с.


1985 г.

Осуществляется постоянное изменение дизайна модели.

Прекращен выпуск короткобазного фургона. В стандартное оснащение вошли блокируемые дифференциалы.



1986 г.

Появился каталитический нейтрализатор отработавших газов на G230 GE. В Италии доступна версия 200 GE с ручной 5-ти ступенчатой КПП.

Выпущен 50-тысячный автомобиль


http://fotki.yandex.ru/users/dmitriy907/view/346782/


1987 г.

Без сомнения, наиболее важное событие в 1987 - создание нового 5-цилиндрового дизельного двигателя 250 GD мощностью 84 л.с. он заменил пережний двигатель 240 GD. Новый двигатель устанавливался с ручной 5-ти ступенчатой коробкой передач. Список дополнительного оборудования пополнился электрическими стеклоподъемниками, антенной с электроприводом и топливным баком увеличенного размера.

Началась разработка серии W463.


1988 г.

Разработка двигателя ОМ617 для модели 300GD. Так же были представлены подлокотники для водителя и впереди сидящего пассажира. На двух дизельных моделях заменили топливный бак на пластиковый.


1989 г.

За 10 лет производства G-класса с конвейера сошло приблизительно 75.000 машин. К юбилею Mercedes-Benz выпустил ограниченную партию 300 машин под названием "Classic". Это короткобазная 230 GE серия c дополнительными аксессуарами: цвет кузова выкрашен, синим или черным металликом покрытый лаком, хромированные пороги дверей и хромированный Bullbars (допонительная защита на передний бампер , как правило используется как силовой элемент для лебедки, дополнительной защиты передка машины, а так же для установки дополнительной светотехники).

В сентябре 1989 г., во Франкфурте публике был представлен кузов новый серии W463. G-класс наконец то стал респектабельным. Разработан новый салон с удобным задним сидением, новой приборной панелью, а так же отделкой из дорогих сортов дерева - всё это атрибуты удобства и роскоши. Теперь у G-класса есть все три блокировки переднего, заднего, а также межосевого дифференциала.


1990 г.


Мерседес-Бенц начинает производство нового поколения автомобилей G класса — W463. В новом модельном ряду комфорт и исключительные внедорожные качества успешно соединены воедино. Потребителю предложены для выбора 3 варианта кузовов и 4 двигателя. В то время как компанией анонсирована новая линия автомобилей «комфорт», выпуск моделей 280GE и 300GD прекращен, что наглядно демонстрирует стратегию компании в отношении развития модельного ряда G-класса в будущем. Модельный ряд автомобилей W460, а позже W641, расчитаны на широкий потребительский рынок, тогда как более дорогие авто W643 адресованы более взыскательной публике.


1991 г.

Уже в сентябре 1991 концерн Мерседес-Бенц анонсировал выпуск турбодизельной модели 350 GD со стандартной автоматической трансмиссией. Двигатель этой модели, используемый также в моделях S-класса, обладал мощностью в 136 л.с. призван заменить предыдущий 3 литровый дизель.


1992 г.

В апреле этого года представлена новая линия W461. В отличие от модельного ряда W460, в линии W461 отсутствует «convertible» , который был заменен на модель класса «pickup», с колесной базой 2850 мм. Моторный ряд также претерпел изменения. Отныне концерном предложен единственный 5- цилиндровый дизельный двигатель объемом 2,9 литра и мощностью 95л.с., позаимствованый у модельного ряда Mercedes-Benz «Sprinter». Вместе с этим автомобили могут комплектоваться бензиновым двигателем 230GE. Производство модельного ряда W460 было остановлено спустя месяц. В том же месяце, впервые на рынке появился турбодизель 350 GD. Производство модели 250GD из линии W463 так же прекращено в силу невысокого покупательского спроса.


1993 г.


Мерседес-Бенц представляет модель 500 GE. Эта специальная модель класса «Limited» , была произведена в ограниченом количестве пятисот экземпляров. Стандарная комплектация данной модели включает в себя все возможные автомобильные изыски не оставляя пространства для полета фантазии даже самым взыскательным и обеспеченным автолюбителям. В данном случае не предложена лишь система блокировки переднего дифференциала.


1994 г.

В этом году модельный ряд W461 пополнился еще одной моделью собранной на шасси G. На этот раз это небольшой грузовик с колесной базой 3400мм. Также претерпели изменения и автомобили ряда W463. В рамках смены названий ведущих моделей, турбодизель 350GD превратился в G350, а модель 300GE была переименована в G300. Таким образом в результате номенклатурных изменений, модели линии W463 фактичеки продублированы и отныне существуют под двойными названиями. Начиная с марта этого года стандартный пакет всех моделей ряда W463 включает подушку безопасности водителя. Летом этого же года, параллельно с G300, в продажу поступила модель G320, призванная в последствии заменить G300 на рынке. Наряду с G300, модель G230 также снята с конвеера. Таким образом, в линии автомобилей остаются только две самые мощные комплектации.


1995 г.

В сентябре этого года, стандартная комплектация ряда W463 была улучшена. Стандартный пакет отныне усилен вентилируемыми тормозными дисками, инфракрасным дистанционым управлением, системой центрального замка, а также электронным успокоителем — «иммобилайзером».


1996 г.

В 1996 году, обе линии, W461 и W463, подверглись значительной модернизации. Через 17 лет с момента начала производства, модель «кабрио» отныне оснащается складной мягкой крышей с электро-пневматическим механизмом. В дальнейшем, турбодизель G300 дебютирует перед широкой публикой на автошоу в Мюнхене. Новая модель в базовой комплектации теперь оснащается 5-ступенчатой автоматической трансмиссией и подушкой безопасности пассажира сидящего рядом с водителем, щетками для очистки передних блок-фар и системой «круиз контроль». В грузовом классе W461 Puch так же предложена дубль-кабина для моделей с удлинненной колесной базой с кузовом.


1997 г.


В этом году Мерседес-Бенц расширил список дополнительного оборудования, доступного для установки на автомобили модельного ряда W461. По желанию заказчика, W461 может комплектоваться подушкой безопасности водителя, электрическими стеклоподъемниками и системой «круиз-контроль». По причине крайне низкого рейтинга продаж (всего 2% от общего числа заказанных автомобилей модели W461 c бензиновыми двигателями), модель 230GE была изъята из продажи. На авто серии W463 3,2 литровый рядный двигатель заменен на V-образный шестицилиндровый.


1998 г.

На 10-ой Международной Выставке Внедорожников и Полноприводных Автомобилей в Мюнхене впервые за 19 лет существования марки была продемонстрирована модель G- класса, оснащенная V- образным восьмицилиндровым двигателем — G 500. Укомплектованный двигателем мощностью почти 300л.с., G- впервые преодолел отметку 200км/ч.

Мощность двигателя 290 GD увеличена к великому удовольствию покупателей. Турбодизель (позаимствованый у Mercedes-Benz Van «Sprinter») теперь развивает мощность 120 л.с. и так же как в модели W463, 290 GD поставляется только с автоматической трансмиссией. Кондиционер теперь доступен в списке дополнительно устанавливаемого оборудования для модели 290 GD.


1999 г.

В марте в австрийском городе Грац (Graz) была представлена юбилейная модель класса G — G-500, посвященная 20-летию со дня первого выпуска Mercedes-Benz G. Автомобиль стал доступен для приобретения сразу по окончании выставки. Летом 1999 года, все модели W463 получили многофункциональное рулевое колесо.



2000 г.

Германо-американский концерн DaimlerChrysler AG в декабре 2000 г. планирует начать производство обновленного внедорожника Mercedes-Benz G-класса. Впервые машина будет показана на Парижском автосалоне в сентябре 2000 г. В машине будут обновлены, в частности, интерьер салона, центральная панель приборов. На G-класс 2001-го модельного года будут устанавливаться бензиновые двигатели мощностью от 215 до 296 л.с., а также дизель мощностью 250 л.с.

2001 г.

В очередной раз модернизировался король полноприводников - G-класс. На этот раз, заглянув внутрь, вы обнаружите чрезвычайно смелые изменения, касающиеся непосредственно приборной панели и коробки передач джипа. Многофункциональный руль и приборная доска изготовлены согласно новейшей концепции, присутствующей в новом С-классе. Информационный дисплей, управляемый с рулевого колеса, КПП-автомат с функцией Tiptronic, климат-контроль настолько удачно подходят мерседесовскому Gelandewagen, что ставшие классическими формы кузова отходят на второй план, поскольку внешние изменения состоят из новых белых рассеивателей указателей поворотов и задних фонарей.

Пожалуй, многих потенциальных клиентов заинтересует 250-сильный V8 400 CDi, расходующий в среднем 12,8 литра дизтоплива на 100 км. Датчик дождя, управляющий стеклоочистителями, и автоматически включаемые фары также входят в список оборудования для рестайлингового G-класса.

По последним сообщениям, в компании Mercedes полным ходом идет разработка новой модели внедорожника на базе М-класса, который призван заменить знаменитый, но устевающий (21 год безупречной службы) «Гелендеваген»: быстро устаревает «рубленая» форма кузова, а изменивший внешность G-класс сразу перестанет быть самим собой. И это несмотря на то, что объемы продаж «Гелендевагена» исключительно растут. В последнее время мерседесовцы все чаще говорят о необходимости совершенствования «эмок»: изначально ориентированные на американский рынок автомобили на настоящий внедорожник не тянут. Действительно – вискомуфта вместо принудительной блокировки дифференциалов, автоматическая коробка… Именно поэтому разработчики рассчитывают заменить «олимпийский джип» неким принципиально новым автомобилем из «эмок» – похожим по функциональности и практичности, но нисколько не похожим внешне. Пока что, конечно, о полноценной замене «Гелендевагену» говорить рано, но шаг вперед, причем достаточно значительный, уже сделан. На днях в прессу просочились подробности о новом детище «Мерседеса» – увеличенном внедорожнике М-класса. Официально о нем пока что говорят как о конкуренте широко анонсируемому BMW X7 на базе баварской «семерки».

2002 г.

На мотор-шоу в Детройте, которое откроется 7 января, концерн DaimlerChrysler представит G-класс 2002 модельного года. Основное отличие внедорожника, подвергшегося рестайлингу в прошлом году, - увеличившееся количество управляющей электроники. Так с весны 2002 года в список стандартного оснащения всех моделей войдет электронный система стабилизации ESP (Electronic Stability Program) и система помощи при экстренном торможении Brake Assist. Мощные версии внедорожника будут оснащаться противопробуксовочной системой 4-ETS имитирующей блокировку межосевого и двух межколесных дифференциалов. Эта система позволяет лучше реализовывать сцепление колес с дорогой на мокром и скользком покрытии. Однако, при движении по пересеченной местности, у водителя будет возможность механически заблокировать все 3 дифференциала.

Интересная статейка с фактами
http://media.club4x4.ru/866-grazhdanska ... wagen.html
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
В остальном --- за Вас уже даже Admin заступается
Мне показалось наоборот. Вас тут камрады "возят по столу". :-D .
Реалист написал(а):
вон, человек знающий только что Вам пару киношек выложил
Человек туристов возит в леса. Специфика такая, куда ниву не берут. :grin: :grin: .
Вы то в городе передвигаетесь. :-D :-D , а примазались к настоящим джиперам.
Реалист написал(а):
Факты, мадам, как раз-таки не в Вашу пользу
И это все. Сдулся "воздушный шарик". :grin:

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

Phaeton написал(а):
L200 лучший для России
Толковая машина. :good:

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

БЧ-5 написал(а):
Полагаю,он сам ответит,как обычно,чётко и по-делу.
Ага, нечетко с привиранием и передергиванием фактов.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

БЧ-5 написал(а):
Имхо Реалист никогда не делал подобных глупых заявлений.
Особенно про :
- у него за 2 года пыль в салон не попадает.
- задние тормозные колодки по 130000 км ходят

и.т.д. Будете в том же духе продолжать, придется отвечать за свои слова и оправдывать то, что наврано Реалистом.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

БЧ-5 написал(а):
и своё нежелание именно переплачивать за понты.
А так же гидроусилитель, АБС и многие другие полезные вещи. При этом выставляя свои чайниковские 2-х летние навыки вождения, как супер возможности. Одни его комментарии к видео с авариями, стоят много. Абсолютно всем понятно, что полно ситуаций, когда от водителя ничего не зависит и только Реалист у нас Бэтмен.

Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:

Dmitriy907 написал(а):
То "Phaeton",ой ли,За цену л-200 и цену фарша на нём(фото),можно нивы как"трусы недельки"менять,4,5 нивы получится а то и 5шт, кажный день недели на разных ездить и что самое интересное они переживут его в итоге,используя друг дружку как донора запчастей
А зачем 5, если нужна одна нормальная. :-D Чтобы без гемороя.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Dmitriy907 написал(а):
и никто на них в реальные говна не лезет в стоке,не их стихия,вот по весеннему просёлку на дачу с кучей барахла или строй материалов это да.
Ну дык и на ниве в реальные говна в стоке не полезешь.
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
marinel написал(а):
Особенно про :

- у него за 2 года пыль в салон не попадает.

- задние тормозные колодки по 130000 км ходят



и.т.д. Будете в том же духе продолжать, придется отвечать за свои слова и оправдывать то, что наврано Реалистом.
Мой ответ был на пост
Barbudos писал(а):
Так Реалист же утверждает об АБСОЛЮТНОМ превосходстве Нивы, как внедорожника.
Так что прав я:"Не надо перевирать сказанное другим".Вас это прямо касается.
marinel написал(а):
А так же гидроусилитель, АБС и многие другие полезные вещи
Полезные,но не необходимые.А то,что ваше предложение купить вместо Нивы Лендровер,это в чистом виде понты для людей,которым деньги некуда девать.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Barbudos написал(а):
В Питере НИ ОДНОГО такси нет нашего
Точно. :good:
Barbudos написал(а):
Даже ее цена -хороша только пока много ездить не начнешь....
+1.
:OK-)

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

БЧ-5 написал(а):
Мой ответ был на пост
ну я так и поняла, что вы внимательный читатель. То что вам нужно то и увидели. А вот откровенный бред Реалиста про пыль и колодки вы как бы не заметили. И там еще полно такого, особенно к видео с авариями.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

БЧ-5 написал(а):
Полезные,но не необходимые.
Компьютер для вас то же полезная, но не необходимая вещь.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.092
Адрес
Липецк
Dmitriy907 написал(а):
То "Phaeton",ой ли,За цену л-200 и цену фарша на нём(фото),можно нивы как"трусы недельки"менять,4,5 нивы получится а то и 5шт, кажный день недели на разных ездить и что самое интересное они переживут его в итоге,используя друг дружку как донора запчастей.
Это мне что, пятиместный гараж надо? Или 5 мест на парковке? А ещё 5 транспортных налогов и пять страховок? А ещё 5 комплектов зимней/летней резины, 5 магнитол, 5 оплёток на руль и пять ёлочек-вонючек в салон? Да я на одних ёлочках разорюсь! И как приятный бонус - в пять раз больше тр**аться? Спасибо большое, я уж на Л-200 помучаюсь...
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
marinel написал(а):
А вот откровенный бред Реалиста про пыль и колодки вы как бы не заметили. И там еще полно такого, особенно к видео с авариями.
От Вас бреда я прочитал больше в разы.и ничего.
marinel написал(а):
Компьютер для вас то же полезная, но не необходимая вещь.
Совершенно верно,именно полезная,но не необходимая.Необходимого у разумного человека совсем немного,гораздо меньше ,чем полезного и ,откровенно бесполезного. :-D
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Supremum написал(а):
Это мне что, пятиместный гараж надо? Или 5 мест на парковке? А ещё 5 транспортных налогов и пять страховок? А ещё 5 комплектов зимней/летней резины, 5 магнитол, 5 оплёток на руль и пять ёлочек-вонючек в салон? Да я на одних ёлочках разорюсь! И как приятный бонус - в пять раз больше тр**аться? Спасибо большое, я уж на Л-200 помучаюсь...
Да нет же,не надо 5 нив конечно,я же образно,их покупает тот у кого нет денег на покупку и содержание новой иномарки,и те кто не умеет(не имеет возможности) поддержать в хорошем состоянии Б/У иномарки,а так же прожжёные патриоты(есть и такие),но кому необходимо иметь машину повышенной проходимости.А что на счёт тр**аться,так это с любой в конце концов придётся,не вам лично так сервисменам,на иномарках этот момент вероятно наступит немного позже,ведь ничто не вечно,и стоить будет больше в разы, тем более,если использовать машину по прямому назначению,и чинить обслуживать в сервисе,а не своими руками(где можно хоть на стоимости работ экономить).Доходы то разные у людей.
Тут ситуация такая,имея не большие доходы,но имея минимальные слесарные навыки,время,место и главное желание для самостоятельного ремонта-обслуживания автомобиля,почему такому человеку нельзя купить ниву или тот же уаз?
Причем знаю немало достаточно состоятельных людей которые предпочитают новые российские и Б/У иномарки для вылазок на природу.
А вот современный иножип уже далеко не всегда можно починить самому,придётся доставить его в сервис с необходимым диагностическим оборудованием,и квалификацией механиков.Сказку что они вообще никогда не ломаются,расскажите моей бабушке,даже она не поверит.:grin: Причём чем современнее тем сложнее-дороже ремонт.Но это лирика.Каждый приобретает то что нужно ему с его точки зрения,и навязывать ему своё,по меньшей мере глупо.Спор какая лучше,это вопрос религии.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Dmitriy907 написал(а):
Да нет же,не надо 5 нив конечно,я же образно,их покупает тот у кого нет денег на покупку и содержание новой иномарки
Истинная правда. :)

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:

Лен Ровер клуб - экспедиция на Ямал.
http://lr-club.com/index.php?showtopic=79693
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху