Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Dmitriy907 написал(а):
Ну почему же,смею заверить вас уважаемая,лезут,еще как лезут,с переменным успехом,но ведь лезут и почти всегда пролезают.
Дьявол в деталях -
. :-D
vladimir-57 написал(а):
А задние колодки просто не тормозят, вот и ходят.
Точно, как я сразу не догадалась. :good:
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
БЧ-5 написал(а):
Это справедливо даже для танка.
Ага. Но танк по мнению Реалиста
- хреновая геометрия
- страшно тяжелый
- пушка вообще лишняя

:grin:

rutube_0709d8d593318630e5bbc4a400d73745-1.jpg
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.092
Адрес
Липецк
Dmitriy907 написал(а):
Нет,ведь это машина для истинных Патриотов
То есть вы бы не рекомендовали?

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

marinel написал(а):
Ага. Но танк по мнению Реалиста
- хреновая геометрия
- страшно тяжелый
- пушка вообще лишняя
За то расход после "Нивы" его ничуть не смутит. :)
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.092
Адрес
Липецк
БЧ-5 написал(а):
marinel писал(а):
"Не отступать и не сдаваться."

Тяжёлый случай.
Ничего необычного не вижу. Просто девушка. :-D У меня жена такая же - хрен когда согласится что не права. :-D
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Supremum написал(а):
То есть вы бы не рекомендовали
Угадал, :grin: и можно на ты,выкать на форумах вроде не принято,эт у меня привычка, иной раз вырывается.Не такой уж я и старый.
Внешне мне патрик даже нравится,чем-то прадо напоминает,но вот содержимое,это.....
Отзыв владельца,уаза опыт владения 2 дня,причём он положительный,емувсё нравится!
взято на просторах;
Предпродажная подготовка: ПИПЕЦ..... убедившись в нормальности менеджера, думал что предпродажная автоподготовка на том же уровне..... ЗРЯ! Когда забирал машинку был так счастлив что много чего не заметил...

1. Пока ехал домой компьютер настойчиво твердил об ошибке электорнной системы управления двигателем и показывал напряжение бортовой сети 10,4 В, но я очень хотел домой.... приехав домой и открыв капот начал осмотр. Диагноз: аккум пустой.... потратив целых 5 минут на осмотр проводки была замечена просто висящая клемма на генераторе... наверно гайки М10 и шайбочки не было ни на заводе, ни на предпродажке.... установка гайки и шайбы 2 мин., всё стало нормально.

2. Установленный на панели бортовой компьютер после пробега аж в целых 100 км, благополучно клюнул носом и отказывался держаться (какая то бумажка сложенная в 4 раза фиксировала на ножке.....) квадратный брусочек чёрного цвета приклеенный на двустороннем скотче на панельку "поднял голову" усталому бойцу!

3. Антикоррозийная обработка в автосалоне - днище пролито на 7 из 10; двери, капот, пороги, под крыльями сухо......

4. При протяжке обнаружено: крепление заднего моста 4 болта просто наживлены, карданный вал 8 болтов докрутил на 5-6 оборотов. Остальные болтовые соединения в норме.

5. Омыватель переднего стекла со стороны водителя не работал, так как шланг не надет на "писалку". Надел на писалку и проволочкой стянул.

6. Заднее правое колесо - из под маленького колпачка на диске подтекала смазка. Открыв обнаружено очень много смазки (наверно надо было банку довыработать).

7. Капот установлен криво - правая сторона прямо на фару ложилась без зазора, на левой стороной зазор 8 мм. Устранено за 5 мин с помощью ключа на 13. (на фото видно очень хорошо)

8. Решетка радиатора установлена криво - зазор между правой фарой и решеткой 16 мм, зазор между левой фарой и решеткой 5 мм. (на фото видно очень хорошо)

9. Правый задний стоп сигнал не работает.

Всего потрачено времени на установку сигналки, протяжку, антикоррозийную обработку, тонировку 2,5 дня или 20 ч. (не в автосалоне).

Все минусы, приведённые выше, на мой взгляд фигня, практически не требующая внимания. Для кого то очень важно чтоб зазоры были идеально ровные, чтоб эмблемка была от иномарки, да и по понтоваться перед всеми, мне это не надо (хотел бы понтов купил бы себе BMW X3....)

--- Честно скажу это он бегло сверху глянул и глубоко ещё не лез.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
:-D Я бы и одной операции из 9-ти не стал бы делать, а просто сдал это г.вно обратно.... :-bad^
Я в машине сам ни разу даже масло не менял: не знаю как...Для всего этого специальные люди есть.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
А мне сдавать бы не пришлось,потому что и мысли взять такое никогда не придёт.Несмотря на то что в состоянии устранить большую часть его косяков,и знаю его наизусть,как отче наш. :OK-)
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
EUGEN написал(а):
Barbudos,подождём годик- другой,ведь даже Нива Реалиста не вечна,и посмотрим на его поведение..
Иногда мне кажется, что вечна :grin: --- машинке уже 14 лет, а она живее всех живых :grin: . Хотя покупал на пару лет, чтоб покататься, подучиться ездить, да выбросить. Но она уже тот срок давно пережила, но, тем не менее, чувствует себя прекрасно :-D .

EUGEN написал(а):
Ему потом,как честному человеку,или ходить пешком в вечной скорби по Ниве,,или брать другую машину и приложить неимоверные усилия для оправдания своего выбора.В эту ситуацию он загнал себя сам,не оставляя запасного выхода.
Почему ж? Вы в лучших своих традициях передёргиваете. Всегда говорил --- купил то авто, которое под конкретно мои условия и цели подходит лучше всего, а что у ней на шильдике и где сделала, мне при этом плевать. Так что ежли на тот момент появится нечто, что подойдёт мне больше Нивы --- НИВАпрос пересесть на это нечто.

EUGEN написал(а):
Недальновидно-с :grin: Хотя может опять Ниву взять,ведь их ещё выпускают.
Да запросто :grin: . Тем более, что старую машину можно использовать как донора.

EUGEN написал(а):
Давайте прогнозы делать на следующую машинку Реалиста.
Хотя он может на новой машинке оборвать всю электронику,отключить АБС,гидроруль и прочие приблуды,поставить табуретки вмесо удобных сидений,взорвать мешки безопасности,написать и заверить у нотариуса официальный отказ от всех звёздочек,полученых на испытаниях
К счастью, пока ещё есть масса вариантов не переплачивать за ненужное :-D .

EUGEN написал(а):
а на лобовом стекле сделать надпись:
Нахрена мне тот прогресс-проживу без АБС :grin:
и будет ему счастие.
Лень на такие глупости время тратить. Я уж лучше тогда на одном борту напишу "За Родину, за Сталина!" --- а на другом "Вперёд на Берлин!" И звёздочки красные нарисую по количеству вытащенных из снега и грязи фольксвагенов и иже с ними :-D . Были, помнится, в истории люди, считавшие Т-34 никудышной отсталой консервной банкой --- что, однако, не помешало этому аппарату достойно пройти положенный ему путь :-D .

БЧ-5 написал(а):
Не бОльшее "ведро",чем любое другое авто.Все они железки на колёсах.Хотя среди них есть достойные долгожители:VW-"Жук" выпускался более 40 лет,Ситроен-2CV тоже больше 40 и вот теперь Нива их догнала.
Ещё не догнала --- 36 лет только --- но, чую, точно догонит! :aplodir: :cool: :OK-)

Barbudos написал(а):
Я на L-200 проеду туда, откуда Ниву и трактором не вытащишь, благодаря клиренсу L-200, мощности, огромным колесам, а о комфорте и говорить нечего.
Скажите честно --- «на Ниве путём ездить не умею, поэтому засажу её даже там, где Л-200 со своим достаточно скромным клиренсом и охренительно длинной базой легко проезжает». А Марина, например, призналась, что она не может на Ниве с второстепенной дороги перестроиться на главную при скорости потока 80 км/ч :-D . Ну и что с того? Не может --- нехай на БМВ ездит --- её ж в Ниву никто насильно не запихивает :grin: .

Про Вашу любимую баржу-кишкотряс замечательно рассказал Dmitriy907 :grin: --- сразу видно, человек реально дело с аппаратом имел, а не «на покататься» у подчинённых одолжил на полчасика.

БЧ-5 написал(а):
БЧ-5,Реалист все абсолютно внедорожники называет недоджипами,и все остальные автомобили пузотёрками. Его любимый слоган "Нифка рулит".
Не надо перевирать чужие посты.Я достаточно внимательный читатель и ни разу не читал ничего подобного.Полагаю,он сам ответит,как обычно,чётко и по-делу.
Им по существу сказать нечего --- вот и изгаляются. Ну и ещё --- беда, когда у людей с чувством юмора напряг.

БЧ-5 написал(а):
Как раз постоянно подчёркивал возможности и цену эти возможностей ,и своё нежелание именно переплачивать за понты.
Совершенно верно. Глупо покупать всего лишь авто по цене хорошего загородного дома, если всё необходимое (а кое-что из этого --- даже в большем количестве) можешь получить от авто стоимостью в пару зарплат простого московского инженера :grin: --- не переплачивая при этом за то, что считаешь второстепенным или ненужным. ИМХО, конечно. Для кого-то наоборот --- в долгах удавится и семью голодать заставит, но лишь бы попонтовее и в ногу с модой :grin: .

ЗЫ.
За цену многих иножыпов не то что дом, даже вертолёт купить можно!!! (Как-то давно давал ссылку) :grin: --- дык всё равно, чтоб с асфальта съезжать, и их готовят.

Dmitriy907 написал(а):
Деф вобщем машин на бездоре нормальный,только ломучий,его с уазом и по этому параметру сравнивают тоже,
И кто кого по этому параметру? :-D А то тут были граждане, кто нам легенды про якобы надёжность Дефендера рассказывал, лично я даже почти поверил... Хотя слышал, что у многих ЛР одна из болячек --- слабые рулевые тяги. А можете рассказать подробнее --- реально какие у них слабые места, с чем чаще всего приходится сталкиваться?

Dmitriy907 написал(а):
Вообще если выбирать из линейки ленд роверов (представим что других авто не существует) Я бы не дефендера рассматривал, а дискавери первого поколения,и внедорожные данные как у дефа и комфорт очень даже неплохой. http://www.autoinf.org/data/cars/land_r ... very/1.jpg
Вот так всегда --- как дубовость и проходимость --- так старые заслуженные пепелацы, а новые курят в сторонке... :(

Dmitriy907 написал(а):
Сравнивают их с уазом правильно у трёхдверного 90 и уаза базы близкие,у 5ти дверного 110 она много больше.
Это всё понятно. Как и то, что в спорте количество дверей до фонаря, и потому рубится на покатушках УАЗ именно с трёхдверными дэфами. Но в жизни-то круг задач у авто шире, чем только соревнования --- и количество дверей уже важно --- и выбор (лично у меня, к примеру) шёл бы именно между вариантами с одинаковым количеством дверей.

Dmitriy907 написал(а):
Уазы как и котлеты бывают разные,в иных уазах бьётся японское сердце и не только.
Безусловно. Я к тому, что не случайно ведь берётся в этих случаях не забугорное авто целиком, а просто на нашем меняют узлы на более надёжные или более мощные. Кстати, доводилось знать человека, ездящего на Шниве с мерсовским 2-литровым движком.

Dmitriy907 написал(а):
---Сузука витара, дайхатсу териос вроде,киа спортэдж в старом кузове, митсубиси ио(я бы и паджеру(1) туда же сунул), Рав4,ниссан терано он же форд маверик....да их дохрена на самом деле,единственно не у всех есть двухступенчатые раздатки, но они не особо проигрывают от этого.Причем здесь выбирал с транссмисией аналогичной ниве,т.е.
с независимым передом,иногда задом.Мостовых всё равно мало или они трёхдверные,и многие тяжелей нивы и поширше, кретерий схожие это на сколько? :grin:
"Схожий" --- подразумеваю, что примерно аналогичный габарит, проходимость не хуже (в т.ч. в стоке), ну и, разумеется, дубовость подвески тоже важна --- нивскую бы лично я к хлипким не отнёс, хоть мостовые её и крепче, конечно. Без двухступенчатой раздатки я б не сказал, что не проигрывают --- вперёд оно быть может и ничего, если правильно передаточные числа подобраны, но вот когда задом сдать надо, и крутящего момента не меньше, чем при движении вперёд надо? Ну и муфты всякие хитрые, к перегреву склонные… ИМХО реальный список короче. Террано, к слову, поболее значительно размером, да и «рафик» тоже… И геометрия у них у всех почти ощутимо хуже, если ничего не резать и не лифттовать.

Терриос вот симпатично смотрится (часто такой рядом со мной паркуется), размер в самый раз и свесы для подобного япономобиля отличные. Но вот просвет в стоке минимальный ЕМНИПть всего 175 см или около того, и движочек крошечный. И чего там по трансмиссии, не помню.

Ну а большие-тяжёлые аппараты --- то понятно, что полно всяких, но по моим меркам больно уж громоздко --- для повседневной жизни ненужный избыток массогабарита таскать --- а возить грузы тоннами или толпы большие народу мне наоборот не надо особо. Хотя Ниффка прицеп в тонну тащит легко (имел такую практику) --- на понижайке 80 км/ч по асфальту, в горку 70 км/ч, без пониженной не пробовал --- и так разрешённое в ПДД превышает.

А ещё --- посравнивал я поведение на дороге постоянного полного привода и заднего --- пришёл к выводу, что лично на мой вкус и цвет лучше подходит не парт-тайм с подключаемым передком, а постоянный п/п. Тем более, что его позитивное свойство --- "всегда готов". Когда не знаешь в деталях, что впереди, ИМХО очень полезно. Ещё вот подумываю о синхронизаторе в раздатку --- но не нравится, что надо родные шестерни точить для этого...

Dmitriy907 написал(а):
История внедорожников марки тойота
История Toyota Land Cruiser
статья уже слегка устарела :) Но обновить пока никто не хочет.
Спасибо, достаточно подробно. Я раньше выкладывал подобную статью, но там ИМХО значительно короче.

Dmitriy907 написал(а):
Джекки Икс и Клод Броше выиграли ралли Париж-Дакар на G280 GE.
Кстати, ЕМНИПть именно они у Ниффки тогда 1-е место отобрали. Спасибо за статью, по Гелику тут ещё никто ничего путём не выкладывал. Кстати, слышал, народ нормально ездит на этих аппаратах ещё 80-х гг выпуска.

marinel написал(а):
Мне показалось наоборот. Вас тут камрады "возят по столу".:-D
Когда кажется, креститься надо :-D . А чтоб не казалось, читайте всё целиком, что человек пишет, а не по диагонали и лишь те места, где он о минусах Нивы говорит :-D . Прочитаете когда --- поймёте, что это не Реалиста кто-то там якобы возил, а Вам, мадам, ненавязчиво указано на Ваше полное фиаско в этой теме. Кстати, именно Реалист сразу же Вас ткнул носом в то, что человек этот во внедорожной тематике сечёт. И то, до Вас не сразу дошло :grin: .

marinel написал(а):
Человек туристов возит в леса. Специфика такая, куда ниву не берут. :grin: :grin: .
Бегом к окулисту! А потом внимательно те киношки о соревнованиях пересмотрите --- там каждое второе авто именно Нива :-D . А вот покажите мне там хоть один РР Спорт последней модели :p или аналогичный нафаршированный электроникой гламурный сундук --- коие Вы относите к лучшей внедорожной технике, обожая Ниву и УАЗ сравнивать именно с ними :grin:

marinel написал(а):
Вы то в городе передвигаетесь. :-D :-D ,
Я везде езжу --- и в городе, и не в городе --- в том числе и там, где Вам и на галстуке не проехать :-D .

marinel написал(а):
а примазались к настоящим джиперам.
Цитаты в студию --- где и когда Реалист называл себя «настоящим джипером»? :Shok: :-D Реалисту до настоящего джипера ещё учиться и учиться. Хотя, в отличие от Маринели, у Реалиста хотя бы джип есть :grin: --- у Маринели нет и этого :grin: --- но зато рассуждает она за десятерых джиперов :grin: .

marinel написал(а):
- у него за 2 года пыль в салон не попадает.
Никогда такого не говорил. Говорил, что попадает, но в несущественных количествах --- таких, что надобности обращать на это внимание не возникает.

marinel написал(а):
- задние тормозные колодки по 130000 км ходят
Вас, помнится, ткнули носом в то, что передние колодки на Ниве вполне могут ходить 60…80 тыс. А задние на ней, как и на многих других аппаратах с барабанными тормозами сзади, ходят в 1,5…2 раза дольше передних. И диски тормозные ходят ЕМНИПть минимум раза в два дольше колодок.

marinel написал(а):
А так же гидроусилитель, АБС и многие другие полезные вещи.
Ну не нужны мне ни АБС, ни ГУР :grin: . Были б нужны --- купил бы Ниву с ГУР и АБС --- или сам на свою их установил бы :grin: А Вам нужны --- Вы и пользуйтесь. Мне же их навязывать не надо :-D .

marinel написал(а):
При этом выставляя свои чайниковские 2-х летние навыки вождения, как супер возможности.
Это Вам «чайниковские 3-х летние навыки вождения» кажутся супер возможностями :p --- наверно, так учили Вас хреново, или обучаемость у Вас такая заторможенная :p --- а может просто адекватно оценивать обстановку не можете :grin: .

marinel написал(а):
Одни его комментарии к видео с авариями, стоят много. Абсолютно всем понятно, что полно ситуаций, когда от водителя ничего не зависит и только Реалист у нас Бэтмен.
От водителя как минимум зависит выбор, ломиться в самое пекло, или же выбрать более спокойный маршрут, либо вовсе не суетиться и перенести поездку на более удобное время :grin: --- правда на гламурных курсах этому не учат, полагаясь на то, что у водителя голова на плечах должна быть по умолчанию в наличии, а в голове этой хотя бы некоторое минимально-достаточное количество серого вещества :-D .

Dmitriy907 написал(а):
их покупает тот у кого нет денег на покупку и содержание новой иномарки,и те кто не умеет(не имеет возможности) поддержать в хорошем состоянии Б/У иномарки,а так же прожжёные патриоты(есть и такие),но кому необходимо иметь машину повышенной проходимости.
Никто не отменял также обычный самый банальный прагматизм. Ибо если без фанатизма и жёсткого рубилова, когда и трахаются, и раскошеливаются вообще-то все, пусть и в разной мере, то ниффка по затратам на километр пробега по сравнению с другими внедорожниками выглядит более чем достойно (5…6 руб/км даже для неновой машины). На кой обременять бюджет дорогущей покупкой и последующими тратами на содержание, когда всё нужное в достаточном объёме можно получить задёшево? Только чтобы с гордостью чувствовать себя владельцем иножыпа? :-D Ну а для более жёстких условий, где тоненький несущий кузов трещит по швам, а не имеющая десятикратных запасов трансмиссия начинает сыпаться, более рациональным будет уже иной выбор --- с этим какбэ никто и не спорит. Хотя и то, зависит ещё, какие цели --- если просто удовольствие получить от активного отдыха и опыта набраться --- то и тут ниффка вполне соответствует.

Dmitriy907 написал(а):
А что на счёт тр**аться,так это с любой в конце концов придётся,не вам лично так сервисменам,на иномарках этот момент вероятно наступит немного позже,ведь ничто не вечно,и стоить будет больше в разы, тем более,если использовать машину по прямому назначению,и чинить обслуживать в сервисе,а не своими руками(где можно хоть на стоимости работ экономить).Доходы то разные у людей.
Тут ситуация такая,имея не большие доходы,но имея минимальные слесарные навыки,время,место и главное желание для самостоятельного ремонта-обслуживания автомобиля,почему такому человеку нельзя купить ниву или тот же уаз?
Причем знаю немало достаточно состоятельных людей которые предпочитают новые российские и Б/У иномарки для вылазок на природу.
А вот современный иножип уже далеко не всегда можно починить самому,придётся доставить его в сервис с необходимым диагностическим оборудованием,и квалификацией механиков.Сказку что они вообще никогда не ломаются,расскажите моей бабушке,даже она не поверит.:grin: Причём чем современнее тем сложнее-дороже ремонт.Но это лирика.Каждый приобретает то что нужно ему с его точки зрения,и навязывать ему своё,по меньшей мере глупо.Спор какая лучше,это вопрос религии.
А вот это замечательно сказано!

marinel написал(а):
Да нет же,не надо 5 нив конечно,я же образно,их покупает тот у кого нет денег на покупку и содержание новой иномарки
Истинная правда. :)
Мадам, Ваш глазной фильтр как всегда криво сработал, не дав Вам прочитать в словах камрада главное:
А что на счёт тр**аться,так это с любой в конце концов придётся,не вам лично так сервисменам,на иномарках этот момент вероятно наступит немного позже,ведь ничто не вечно,и стоить будет больше в разы, тем более,если использовать машину по прямому назначению,и чинить обслуживать в сервисе,а не своими руками(где можно хоть на стоимости работ экономить).Доходы то разные у людей.
Тут ситуация такая,имея не большие доходы,но имея минимальные слесарные навыки,время,место и главное желание для самостоятельного ремонта-обслуживания автомобиля,почему такому человеку нельзя купить ниву или тот же уаз?
Причем знаю немало достаточно состоятельных людей которые предпочитают новые российские и Б/У иномарки для вылазок на природу.

А вот современный иножип уже далеко не всегда можно починить самому,придётся доставить его в сервис с необходимым диагностическим оборудованием,и квалификацией механиков.Сказку что они вообще никогда не ломаются,расскажите моей бабушке,даже она не поверит.:grin: Причём чем современнее тем сложнее-дороже ремонт. Но это лирика. Каждый приобретает то что нужно ему с его точки зрения,и навязывать ему своё,по меньшей мере глупо.Спор какая лучше,это вопрос религии.

marinel написал(а):
Лен Ровер клуб - экспедиция на Ямал.
http://lr-club.com/index.php?showtopic=79693
Да-да-да --- сначала дяденьки-сервисмены парятся с подготовкой (машина тем временем простаивает, хозяева курят), затем дяденьки-сервисмены трахаются с восстановлением (владельцы снова пешком курят, машины, понятно, тоже не ездят). Фото оттуда:

0_a16ca_34cfa51a_XL.jpeg.jpg

0_a16cb_1a9c7aa4_XL.jpeg.jpg

0_a16c9_16a13cb8_XL.jpeg.jpg

0_a16c6_e96361d1_L.jpeg.jpg

0_a16c7_8c3ca61a_XL.jpeg.jpg


Итак, на сегодняшний день почти все готово. Мы готовы, а вот машинки активно делаются. Причем, чтобы не было простоев мы постарались эффективно использовать оставшееся время. Таким образом, сейчас компания ТДБ-1 ставит ребятам печки Эберспехер, а мастера АвтоАЛЕА, возглавляемые Алексеем Лялиным (lehin) колдуют над моим пепелацем. Я попросил Алексея запечатлеть это действо.
Ладно в Ниве печки меняют, вся Нива в сборе как одна печка от лендровера стОит --- но в Лендровере-то за что народ платит? :grin: Отвалил бабла на два десятка Нив, а потом один хрен полмашины переделывать :p . «А если нет разницы --- зачем платить больше?»(С)

Следы активного использования автомобиля по назначению - кардан болтается.
Что и требовалось доказать. Только не «болтается» там, а порвётся вот-вот, ибо опорный подшипник остался где-то далеко в прошлом.

К слову, мне на Ниве вырвать опорный подшипник или его крепление повредить не получалось ни разу --- хотя, бывало, пузом цеплялся так, что даже на лонжероне небольшая вмятина осталась :-D .

Думаю, что по поводу печек создам отдельную тему. Мало ли, у кого возникнут вопросы. Помимо Airtronic D2, один наш экипаж еще будет тестить жидкостной предпусковой подогреватель Hydronic D5W SC, который ребята из ТДБ-1 будут устанавливать взамен вышедшего из строя штатного подогревателя.
Снова нужно дорабатывать, вопреки сладким байкам некоторых барышень.

Dmitriy907 написал(а):
Потому как конструктив позволяет это делать с минимальным ущербом для автомобиля и кошелька. :grin:
:aplodir:

Dmitriy907 написал(а):
Эта небольшая подборка из тех что под рукой,долго выбирать из нескольких тысяч фоток.Пожалейте. :(
Бесполезно --- если мадам на чём-то переклинило, это всерьёз и надолго :grin: --- она будет твердить, что Нива пузотёрка, даже когда Нива её из гуана вытаскивать будет :grin:

А фотки классные у Вас, выкладывайте больше!!! Я полагаю, они всем тут интересны, независимо от того, кто на чьей стороне.

Supremum написал(а):
Коментирую:
"Нива" утонула.
"нива" упала.
"нива" застряла.
Старые мастера говорят --- чтобы понять возможности внедорожника, надо хорошенько и не один раз его засадить по самое не балуйся.

Supremum написал(а):
Задалбался толкать "ниву".
:-D
Вообще-то не толкать задолбался, а вылез, чтоб в контрольной точке отметиться --- по правилам соревнований так положено --- чтоб одной какой-нибудь частью тела отметки касался, а другой --- своей машины :-D .

Supremum написал(а):
Я себе присматриваю что-нибудь весом больше 2000 кг.
Ну вот --- проведённый мной анализ результатов краш-тестов, похоже, не прошёл даром --- поняли, что звёздочки всякие --- то от лукавого, а максимальная толщина деревьев в преодолеваемом лесу определяется в первую очередь весом танка? :p

Supremum написал(а):
Да, нам в семью нужен тягач для коневоза.
Будете смеяться --- но у меня друг много лет возил подобный прицепчик с коняшками именно на Ниве :-D (серьёзно конным спортом увлекается) . Хотя, конечно, для таскания таких прицепов бывают вещи и более подходящие :-D .

vladimir-57 написал(а):
Ну если пыль не попадает в течении 2х лет, значит авто стоит законсервированное.
А задние колодки просто не тормозят, вот и ходят. А скорее всего, если пыль не попадает, на эвакуаторе ездит по 130тыс, а колодки сгнивают.
Вы по своему авто выводы на все прочие марки не обобщайте :p

Supremum написал(а):
Не вариант. Это же ВАЗ! Там через щели кошка может пролезть, не то что пыль.
Давайте так сделаем --- в следующий приезд в Липецк подъеду к Вам, выберем самую большую щель, положите туда не кошку и даже не руку, а всего лишь палец --- можно мизинец даже, а я хорошенько по нему дверью хлопну --- согласны? :-D А можете и не дожидаться --- берёте машину у своей подружки-нивоводки, даёте ей в руки камеру, и пусть она Вам по пальцу дверью хлопнет :grin: . Слабо? :p

Dmitriy907 написал(а):
Бедный ваш жеребец(кобыла),ему(ей) придётся иногда меняться с тягачём местами :p :p :p
Так вот почему мой друг для коневозки именно Ниву выбрал, а не 2-тонный жып!!! :p

marinel написал(а):
Дьявол в деталях -
. :-D
Почти всегда --- то у всех, вообще-то :grin:

marinel написал(а):
Ага. Но танк по мнению Реалиста
- хреновая геометрия
- страшно тяжелый
- пушка вообще лишняя

:grin:
Это по Вашему мнению, а не по мнению Реалиста. Реалист наоборот --- первейшее на что внимание обращает, дык это на правильность геометрии :-D (в Вас, мадам --- тоже, кстати :grin: ) . А малый вес Нивы, не отягощённой избытком железа, без которого Вы себя уверенно не можете чувствовать, считает как раз её большим плюсом, а не минусом :grin: . Что до пушек --- дык я ж Вам ВДВ-шную версию Крокодила показывал :grin: --- ох уж эта девичья память… :grin: Если говорить о танках --- то тем более :grin: .

marinel написал(а):
"Не отступать и не сдаваться." (с).
Вам больше соответствовало бы «во всём сливать, но снова задираться»

Supremum написал(а):
За то расход после "Нивы" его ничуть не смутит. :)
А чё её расход? Почти как у ТЛК-70, даже меньше :-D . У соседки на Гранд-Витаре на литр больше среднегодовой расход, чем у меня на Ниве :-D .
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Dmitriy907 написал(а):
А мне сдавать бы не пришлось,потому что и мысли взять такое никогда не придёт.
И правильно. У меня приятель-сибиряк, из-за Патриота чуть не погиб: при -45 С у него бортовой комп. отказал на глухой дороге, а до ближайшего жилья 100 км. Хорошо, у него мощная дорожная рация стояла, он сразу связался с другим водилой, за ним через ДВА часа приехал джип -Мерс, отбуксировал его в поселок.
Теперь он "Патриот" иначе, чем "Предатель" не называет. Купил себе Лендкрузер. Подержаный, и уже 5 лет он для него настоящий патриот... :good:

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

Реалист написал(а):
Лень на такие глупости время тратить. Я уж лучше тогда на одном борту напишу "За Родину, за Сталина!" --- а на другом "Вперёд на Берлин!"
А на место, где должна быть подушка безопасности - Николу Чудотворца. А что вам еще остается делать? :-D
Вопрос: НЕУЖЕЛИ вы САМИ в машине ковыряетесь? И гараж есть? :Shok: У нас в Питере это уже моветон....Я предпочитаю не знать, где у машины мотор.... :-D
P.s. А-а-а-а...Я понял! Ниффка и гараж -полная гармония! У неё капот плоский, поллитра и три стакана,+ огурчики из подпола - вот где собака зарыта!!! А машина -предлог! :-D
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Про гелендваген на любительских покатушках,коротко о машине куплен в полуобморочном состоянии с нерабочим передним мостом,и тд..
В итоге заменён мёртвый бензиновый 2,3 на дизельный 615 3-литровый всё налажено,отрегулировано,доработана подвеска,колёса 35"бфг м/т,так себе для такого веса,но что было.:think:
http://video.yandex.ru/users/dmitriy907 ... y907&cid=2
В кепке с пилой и матерюсь, это я :grin:
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Barbudos написал(а):
А на место, где должна быть подушка безопасности - Николу Чудотворца. А что вам еще остается делать? :-D
Ну, можно, например, бампер стальной поставить и внешний каркас безопасности :grin: . Мне пока не нужно только. А будет нужно --- сделаю.

Barbudos написал(а):
Вопрос: НЕУЖЕЛИ вы САМИ в машине ковыряетесь?
Разумеется. Редко, правда --- она особо ничего не требует. Крайний раз --- несколько месяцев назад менял масло.

Barbudos написал(а):
Разумеется. А где ж ещё всевозможный спортинвентарь хранить, инструменты для творческой деятельности, радиодетали и заготовки всякие под самоделки, запасы вкусностей разных домашнего приготовления --- и ещё кучу всевозможной полезной всячины? :Shok:

Barbudos написал(а):
У нас в Питере это уже моветон....
У вас в Питере просто большинству недоступно иметь гараж рядом с домом --- вот и придумываете отмазки :grin:

Barbudos написал(а):
Я предпочитаю не знать, где у машины мотор.... :-D
и ездить на метро или на такси :grin:
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
и ездить на метро или на такси
У меня было 4 иномарки, и ни разу, емнип, капот не открывал.:).... Это сейчас уже не надо: захочу на рыбалку -еду на служебной. Все на том же L-200: 2 лодки, 2 палатки-кемпинг, набор мебели (4 стула, стол), прочая ерунда. Без прицепа и верхнего багажника.... :good:
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.092
Адрес
Липецк
Dmitriy907 написал(а):
Внешне мне патрик даже нравится,чем-то прадо напоминает,но вот содержимое,это.....
Ну а чего ты (можно же на ты?:-D ) хочешь от машины за 700 тыр? У "Патриота" всё как у "нормального" отечественного автомобиля - сразу после покупки нужно всё протянуть, подмазать, докрутить. Я к этому готов. Просто аналогичная нормальная иномарка будет не дешевле мыльёна, а это для меня сейчас дорого.

Блин, очередная простыня от Реалиста. :-D

Реалист написал(а):
Иногда мне кажется, что вечна --- машинке уже 14 лет, а она живее всех живых . Хотя покупал на пару лет, чтоб покататься, подучиться ездить, да выбросить. Но она уже тот срок давно пережила, но, тем не менее, чувствует себя прекрасно .
Ага, значит менять запчасти по кругу вы ещё не начали. Ничего ничего, в скором времени вам каждый болтик будет как родной. :-D
Реалист написал(а):
И кто кого по этому параметру? А то тут были граждане, кто нам легенды про якобы надёжность Дефендера рассказывал, лично я даже почти поверил... Хотя слышал, что у многих ЛР одна из болячек --- слабые рулевые тяги. А можете рассказать подробнее --- реально какие у них слабые места, с чем чаще всего приходится сталкиваться?
Да чё тут рассказывать? Надёжность у них и правда "легендарная". "Если ЛР едет, то он едет в ремонт" (с)
Реалист написал(а):
Ну вот --- проведённый мной анализ результатов краш-тестов, похоже, не прошёл даром --- поняли, что звёздочки всякие --- то от лукавого, а максимальная толщина деревьев в преодолеваемом лесу определяется в первую очередь весом танка?
У вас все дома? Какой лес на дороге? Вы ПДД то читали? Похоже только оглавление. Масса прицепа должна быть меньше снаряжённой массы тягача.
Реалист написал(а):
Будете смеяться --- но у меня друг много лет возил подобный прицепчик с коняшками именно на Ниве (серьёзно конным спортом увлекается) . Хотя, конечно, для таскания таких прицепов бывают вещи и более подходящие .
Ваш друг может возить коневоз "Нивой", прыгать головой в низ с обрыва (он похоже на это способен) или быть геем (вот вообще бы не удивился). Я ни в коем случае ни в одном из этих случаев не собираюсь брать с него пример. Моя лошадь стоит больше вашей "Нивы". Не говоря про то что этого пельменя жена любит больше чем меня. Если вдруг лошадь перевернёт коневоз и покалечится то мне лучше будет погибнуть сразу под обломками этого недотягоча. Потому что иначе мне жена сделат сначала усекновение детородного органа а потом и головы. А у вашего друга либо пони, которые лёгкие, либо колхозная кляча, высокой ценности не представляющая.
Реалист написал(а):
Так вот почему мой друг для коневозки именно Ниву выбрал, а не 2-тонный жып!!!
У вашего друга одного из двух органов точно не хватает. Или сердца или мозга.
Barbudos написал(а):
И правильно. У меня приятель-сибиряк, из-за Патриота чуть не погиб: при -45 С у него бортовой комп. отказал на глухой дороге, а до ближайшего жилья 100 км. Хорошо, у него мощная дорожная рация стояла, он сразу связался с другим водилой, за ним через ДВА часа приехал джип -Мерс, отбуксировал его в поселок.
Ну я дальше Урала пока не собираюсь,а центральной части России глядишь не пропаду. А рацию уже давно хочу - очень нужная штука на трассе. А так меня жёнин ВАЗ-2112 подвёл. В -30 ночью заглох в 15 км от Ельца. На кочке отвалился проводок от датчика положения коленвала. Хорошо что у меня друг "лётчик" - через 40 минут уже тянул меня в родной Липецк.

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

Реалист написал(а):
Мне пока не нужно только. А будет нужно --- сделаю.
Когда будет нужно вы деньги скопленные на каркас безопасности отдадите травматологу.

Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:

Dmitriy907 написал(а):
В кепке с пилой и матерюсь, это я
Это на какой минуте? :-D
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.150
Адрес
Германия
Реалист написал(а):
Ну, можно, например, бампер стальной поставить и внешний каркас безопасности

А что,разрешено? В цивилизовунной стране никогда техосмотр не пойдёшь.Да и если просто полиция заметит,мало не покажется.А если в аварии кого нибудь угробишь этим девайсом,даже если не виноват,придётся раскошелиться-никакая страховка не переймёт платёж.
Да и чрезмерная жёсткость не всегда на пользу.Кузов должен деформироваться и смягчать удар,иначе только хуже будет.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху