Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
На зимниках обычно покрышки с пробитых колёс ставят стоймя вдоль обочины,как раз для таких случаев, а у меня в девяностые случай был,под Питером,вёз лес на кразе лаптёжнике с делянки,одно колесо заднее травило,осколок от мины"подарок с войны" словил,шёл на подкачке,думал дотяну,взорвалось.Остановился с дуру,кольца пошёл собрать, а тронуться уже не смог.Снег под катками подтаял и они как в тазиках ледяных вращались,поднять домкратом тоже не получилось,гружёный был хорошо.Напарник по дороге ушёл к леснику,звонить на базу.Движёк то работал,но вода с радиатора подтекать стала,машина старенькая была,вот я то самое колёсико и спалил,топил снег чтобы водички в радиатор подлить.Пришёл часиков через 6 урал с домкратом,поставили запаску,один чёрт не едет,тогда взяли трос надрубили зубилом,и урал немного дал натяжку,поехали, я резко тормознул,трос оторвало,так и добрался.Весёлое было время тогда.

Добавлено спустя 58 минут 46 секунд:

Supremum
Тест драйв автомобиля УАЗ 3163 Патриот.
Ура-Патриот
Из Барнаула нам, команде из девяти журналистов на пяти УАЗах, предстоит добраться до ледников Актру, что на Северо-Чуйском хребте Алтая. Эти машины читателям уже знакомы (ЗР, 2007, № 4): комфортные сиденья от «Рекстона», обновленные вакуумный усилитель и главный цилиндр тормозной системы, ABS восьмого поколения от Bosch, модернизированная система охлаждения, гидроусилитель Del-phi вместо прежнего ZF и кондиционер.

Наши пожитки растворяются в огромном багажнике, хотя там уже лежат несколько больших коробок, пара упаковок минералки, складная мебель и прочая мелочь, нелишняя вдали от цивилизации. И если загрузить еще столько же, поклажа едва займет половину свободного пространства.

Первым за руль садится мой коллега, а я пока располагаюсь сзади. Поначалу мне даже показалось, что Андрей – новичок за рулем, однако выяснилось, что только левый руль для него непривычен: дома-то праворульная «японка» с автоматом. (Таких машин на Алтае больше половины – сказывается влияние Востока.) Андрей быстро адаптируется к «Патриоту», подтверждая, что для управления этой машиной какого-то особого умения не нужно.

В салоне относительно тихо и не трясет. Но кондиционер откровенно слаб – за бортом плюс 33, а у меня на заднем сиденье разве что на градус прохладнее. Второе наблюдение куда менее приятно – зачем нужна такая опция? Спасаюсь, открыв люк в крыше – теперь наметилось хоть кое-какое движение воздуха.

Наступает мой черед садиться за руль, и теперь понятно, почему коллега поначалу чувствовал себя неуютно – в положении «прямо» баранку слегка прикусывает и удержаться в пределах полосы стоит немалых трудов. Явно перетянуто зацепление в рулевом механизме. Забегая вперед, скажу, что за время пробега довелось поездить на всех машинах нашей экспедиции, и все они вели себя по-разному! Казалось бы, заводской конвейер должен обеспечивать высокую повторяемость результата, а машины – будто яйца Фаберже: двух одинаковых не найдешь. Даже в композиции «панель приборов – консоль – обивки дверей» мы насчитали шесть (!) различных оттенков и вариантов тиснений пластика. Говорят, раньше было одиннадцать.

ГОРЫ

Перевал Семинский (высота 1800 м) с нашей стороны без крутых поворотов и серпантинов, поэтому штурм его ничем не отличается от обычного движения. В коробке третья передача, но чтобы мотор не скисал, скорость держу не ниже 90 км/ч – если притормаживаешь на выбоинах до 60–70, приходится переходить на вторую. На вершине нас ждет ужин и ночевка в гостинце «Кедр».

Раннее утро. Холодный мотор (при плюсовой температуре) тянуть не хочет – при попытке тронуться чихает и глохнет. Ну не бежать же на кухню за кипятком. Прогреваю движок на месте – только после этого можно ехать. Современному впрыску нужен прогрев – это что за калибровки? А каково будет при настоящем морозе?

В поисках удачного ракурса для съемки съезжаю с дороги в поле и тут же, чертыхаясь, лезу в сырую от росы траву включать муфты передних колес – только с задним приводом машина здесь не едет. Виной тому, конечно, шины с «асфальтовым» рисунком. Но все ведущие делают свое дело – «Патриот» легко пересекает зеленую поляну и по мокрой, скользкой обочине выбирается на твердое.

На перевал Чике-Таман идем по узкой щебеночной дороге. Олегу (второму барнаульцу в нашем экипаже) за рулем не расслабиться – слева обрыв, а справа, вплотную к дороге, скала, готовая при случае содрать с бочины вседорожника весь лоск металлика.

К счастью, добрались до вершины без потерь, и я, ради красивого кадра, загоняю «Патриот» передним колесом на камень. Коллега полез за камерой в багажник и... не смог его открыть – кузов перекосило!

Через 200 километров сворачиваем на песчаную дорогу Курайской степи. Окна и люк задраить, вентиляцию включить на полную – иначе наглотаешься пыли. За каждым автомобилем тянется 100-метровый шлейф, и спасает только боковой ветер. Тем не менее к вечеру вещи в багажнике покрываются щедрым слоем пыли.

На грунтовке, где скорость за сотню, «Патриот» идет мягко, не козлит и даже безболезненно проскакивает поперечные канавы, промытые, видимо, ручьями. Минут через тридцать выходим к речке и преодолеваем несколько полуметровых бродов. Впереди – крутой подъем по горной тропе.

ЭКСТРИМ

Но сначала переправа через горную речку по шаткому деревянному мостику с поворотом посередине. Крадучись, мы с «Патриотом» преодолеваем-таки бревенчатый косогор и благополучно выползаем на берег.

Пробираясь между камнями и корнями деревьев, тянусь вслед за первой машиной. На первой пониженной без газа машина идет неохотно, требует чуть поддать, а это увеличивает минимальную скорость. Все-таки не хватает тяги на низах, так нужной на бездорожье.

А торопиться нельзя. Одно неверное движение – и «Патриот» повиснет на камнях или разобьет о них то, что расположено ниже рамы. Кузов на ходу раскачивается – бензобаки под его порогами того и гляди заскребут по камням. Так и есть: одна машина вспарывает бак, орошая горную тропу бензином. Выступающая сливная пробка выдрана с мясом.

Баки под порогами – наследие военного «козла». Но у того база короче, и в бою живучесть с двумя баками выше. А зачем они гражданской машине, да еще так неудачно расположенные? Один, упрятанный в более безопасное место или хотя бы защищенный как следует, был бы куда уместнее.

С «раненым» остается техничка, а экипаж расселяется по другим машинам. Затратив почти час на преодоление семикилометрового участка, выбрались на плато, расположенное на высоте 2100 м. Впереди глубокая река, дальше двигаться невозможно. По шаткому пешеходному мостику перебираемся на другую сторону и вскоре выходим к небольшому горному озеру Сачки.

Ужин, ночевка в домике без света (электростанцию запускают ненадолго – топливо сюда доставлять накладно). Уже в темноте подтянулись раненый «Патриот» с техничкой – бак удалось залатать «холодной сваркой».

В середине следующего дня, совершив уже пешее восхождение к вечным снегам Актру, возвращаемся к машинам и начинаем спуск в долину. Вовремя! Накрапывает дождь – дорога и камни становятся скользкими. Машину надо все время сдерживать: если понесет, не то что баки – мосты поотрываем.

Когда спустились к переправе, дождь разошелся не на шутку. Пришлось ползти по этим разъезжающимся скользким бревнам, возвращая их на место после каждой машины.

ВОЗВРАЩЕНИЕ

Проскочили под дождем степь и, наконец, вырвались на асфальт. Здесь можно отключить муфты ступиц переднего моста – для «экономии» трансмиссии, подразумевая экономию топлива. Правда, у опытных владельцев УАЗов на сей счет свое мнение. С отключенными «хабами» шлицы неподвижного карданного вала изнашиваются неравномерно, и со временем тот начинает бить.

Путешествие подходит к концу, последний день – самый грустный. Все интересное позади, а тут еще дождь зарядил с самого утра. Самое время подвести итоги.

Ни один из «патриотов» за этот пробег не избежал замены бензонасоса и подтягивания гаек на рычагах стеклоочистителей. У двух машин под проливным дождем стеклоочистители и вовсе отключались – сработали предохранители. Других проблем не было.

Вызывает недоумение разброс характеристик между серийными «патриотами»: один отличается хорошим, тяговитым мотором и меньшим, чем у остальных, расходом бензина. Зато на нем же была самая шумная коробка, хотя и переключалась лучше других.

Второй, с закусывающим рулем, непросто было удержать в пределах полосы. У третьего, чтобы включить раздатку, пришлось вырезать кусок пластика в консоли. Четвертый запомнился тугой педалью тормоза и рысканьем при торможении. Впечатление, будто машины эти собирали в артели кустарей-ремесленников.

И вместе с тем улучшения в характере «Патриота» заметны. Всем экипажам понравились новые удобные сиденья – явный плюс. Ни один из автомобилей не доставил хлопот с системой охлаждения. Обновленные тормоза работают лучше и стабильнее прежних – к сожалению, опять-таки не на всех машинах.

А вот гидроусилитель Delphi вместо ZF – замена шила на мыло. Очевидных преимуществ нет, более того, лишь одна машина из всех не рыскала по полосе. Кондиционер явно слабоват для просторного салона: опция, прямо скажем, для галочки... и цены: полмиллиона рублей вполне соответствуют мировому уровню.

UAZ PATRIOT сочетает в себе проходимость и относительную простоту военного УАЗа с вполне современным комфортом и оснащением (ABS, кондиционер, люк в крыше и т. д.).

+ Отличная проходимость, просторный салон, огромный багажник, удобные сиденья, относительно низкий уровень шума, возможность выбора подходящей комплектации.

- Низкое качество изготовления в целом, «висячие» баки, ручное подключение переднего моста, индивидуальный набор неисправностей у каждой машины.
// За рулём
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.094
Адрес
Липецк
Теодоре написал(а):
Не пришлось ни разу(удивительно, отчего бы это???).
Зато я спал ночь в холодном доме при -15. (Думаю, проще было бы спать на улице у костра.) Причем это было в позапрошлою(?) осень, когда были морозы, а снег еще не выпал - воды достать было очень сложно.
Ну спать и машину чинить это конечно одно и то же. :-D Будете Робином при Реалисте-Бетмане!

Добавлено спустя 56 минут 8 секунд:

Dmitriy907
Спасибо за интересный обзор! :good:
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
В -10-15С мы в палатках спим,даже до избы не ходим,

http://fotki.yandex.ru/users/dmitriy907/view/171114/

http://fotki.yandex.ru/users/dmitriy907/view/560700/
когда холодает до-25С просто пельмешки варим,и всё равно спим в палатке

http://fotki.yandex.ru/users/dmitriy907/view/560701/
Избушка в лесу когда ударят настоящие морозы,согреет и приютит,там печка с заготовленными дровами, запас продуктов который периодически подновляется.

http://fotki.yandex.ru/users/dmitriy907/view/560703/
Вид от избушки на морозную утреннюю тайгу
http://fotki.yandex.ru/users/dmitriy907/view/560702
Ремонты на улице зимой не такое уж редкое явление,
но рядом домик где можно обогреться.

http://fotki.yandex.ru/users/dmitriy907/view/560705/
До финиша оставалось 1кп когда незамеченной в снегу веткой был пробит радиатор,до базы около 10-15 км на улице -30С ночь, решили ехать периодически закидывая двигатель снегом,(особенность дизеля атмосферника ,не очень высокое тепловыделение по сравнению с бензиновым,соответственно более медленный нагрев)пока не встанет,затем бросать машину и идти пешком,повезло двигатель выдержал,доехали.

http://fotki.yandex.ru/users/dmitriy907/view/560704/
радиатор запаяли,заменили прокладку под головкой блока(единственное осложнение от ночной движухи без о.ж.) и снова в бой. :cool:Я на фото в палатке, на снегу под машиной,и накачивающий колёса.
P.S. двигатель мерседес ОМ 617,1979г.в. машина 1987г.в.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
Реалисту до настоящего джипера ещё учиться и учиться.
Верно и до водителя то же. :-D
Реалист написал(а):
Никогда такого не говорил. Говорил, что попадает, но в несущественных количествах --- таких, что надобности обращать на это внимание не возникает.
Вранье.
Реалист написал(а):
От водителя как минимум зависит выбор, ломиться в самое пекло, или же выбрать более спокойный маршрут, либо вовсе не суетиться и перенести поездку на более удобное время
Извольте видеть - Дартаньян Бетменович Реалистов. :grin:

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

Реалист написал(а):
Реалист сразу же Вас ткнул носом в то, что человек этот во внедорожной тематике сечёт.
поэтому Реалист с ним закончил беседу по быстрому. :grin: на чем человек ездит то смотрели? :grin: :grin:
Реалист написал(а):
сначала дяденьки-сервисмены парятся с подготовкой
Тут кому как. Вы паритесь сами в гараже. Кто-то едет в сервис. :-D
Dmitriy907 написал(а):
А мне сдавать бы не пришлось,потому что и мысли взять такое никогда не придёт.Несмотря на то что в состоянии устранить большую часть его косяков,и знаю его наизусть,как отче наш.
Читайте дядя Реалист и наматывайте на ус. :-D
Реалист написал(а):
мне на Ниве вырвать опорный подшипник или его крепление повредить не получалось ни разу
Дык на Ямал и Кольский полуостров вы не ездили. :grin: :grin: . Точнее не доедете. :grin: :grin: :grin: :p :p
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Лучший в России транспорт,кожа,регулируемое сиденье,кондишн,настоящий полный привод,абс,трэкшн контроль,автопилот, экологичный,экономичный,гараж не нужен,лёгкий запуск в мороз,подогрев сиденья,и много много плюсов,настоящий внедорожник,и сложной электроники нет.Налогов нет,страховки нет,можно даже пивка немного хлебнуть за "рулём".

http://fotki.yandex.ru/users/dmitriy907/view/560708/
:grin:
 

zdobin

Активный участник
Сообщения
4.878
Адрес
Украина, Privilegiatum oppidum Ungvar
Dmitriy907, точно.
У нас когда снегом засыпало единственную дорогу ведущую в отдаленное село то туда пробывали доставлять хлеб на Л-200. Хрен два там, застрял по самые яйца. Так из села выехали сани запряженные парой коней и доставили таки хлеб и др. продукты в село, а также дернули этот отличный внедорожник из той ямы что он сам себе выкопал. :-D
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
zdobin написал(а):
У нас когда снегом засыпало единственную дорогу ведущую в отдаленное село то туда пробывали доставлять хлеб на Л-200. Хрен два там, застрял по самые яйца. Так из села выехали сани запряженные парой коней и доставили таки хлеб и др. продукты в село, а также дернули этот отличный внедорожник из той ямы что он сам себе выкопал. :-D
Так было всегда,жители деревень и удалённых хуторов,где нет постоянного автомобильного сообщения,содержат подобные транспортные средства :) ,потому как
это пожалуй единственный способ перемещения,снегоходы проблему не решают,к ним запчасти и бензин тоже нужны да и дорого всё,+весной и осенью в распутицу также очень удобно.
Также приходилось использовать лошадь в качестве трактора,ниву вытаскивал.
Езжу к товарищу на пасеку,охотимся там,так при наличии квадроцикла и снегохода,по возможности всегда предпочту лошадку,её дичь не пугается,да и вообще в кайф верхом по лесам полянкам прокатиться. :cool:
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.150
Адрес
Германия
Сегодня заехал в автомастерскую,которая на продаже и ремонте Лад и Нив специализировалась,хотел прокатиться на этих машинках.Увы и ах,бизнес на Российских автомобилях скоропостижно скончался.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.094
Адрес
Липецк
Dmitriy907 написал(а):
Лучший в России транспорт,кожа,регулируемое сиденье,кондишн,настоящий полный привод,абс,трэкшн контроль,автопилот, экологичный,экономичный,гараж не нужен,лёгкий запуск в мороз,подогрев сиденья,и много много плюсов,настоящий внедорожник,и сложной электроники нет.Налогов нет,страховки нет,можно даже пивка немного хлебнуть за "рулём".
Почти со всем согласен (кондишена нет, т.к. кабриолет :-D ), у меня есть такой. :-D
x_3617cdd6.jpg

Правда гараж всё таки нужен. :idea: Постой в частной конюшне в месяц 6500р. Если держать при личной усадьбе то корма выйдет на 2000-3000р в месяц. И думаю где то 20000 в год обойдётся различная амуниция.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Местная порода"башкирская"круглый год на улице,зимой лошадей не задействованых в хозяйстве отпускают пастись в лес на всю зиму,весной собирают и кого на мясо,кого в хомут,а кто под седло. :OK-)
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.094
Адрес
Липецк
У нас направление коневодства спортивное - выездка, конкур, пробеги. Ну и хоббики само собой.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.094
Адрес
Липецк
Неа, породистые лошади обычно норовистые. В поводу водить на недоуздке ещё можно, но верхом уже не по управляешь. А иных жеребцов и в руках водят только в уздечке.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Dmitriy907 написал(а):
Прочитал,аж захотелось купить 6 колёс и взять болгарку в руки.
Наша фирма подписала интересный договор, по этому поводу в Сибири прикупили четырехосный"Арго" и один "Лось". Во помотаемся по Ямалу! Надеюсь попасть туда летом.... :good:
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Dmitriy907 написал(а):
Он вроде как сильно грунт перепахивает,не везде на нём можно.
На Ямале МТЛБ ходят.... :-D
Dmitriy907 написал(а):
Не дураки-летом поедем...К тому же есть тентованный Арго с отопителем.
Главное- успеть, пока зимник стоИт, их туда тралом закинуть, чтобы потом на "Корову" не тратиться. 400 тыров - час винта. :Shok:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху