Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Supremum написал(а):
Ну а чего ты (можно же на ты?:-D ) хочешь от машины за 700 тыр? У "Патриота" всё как у "нормального" отечественного автомобиля - сразу после покупки нужно всё протянуть, подмазать, докрутить. Я к этому готов. Просто аналогичная нормальная иномарка будет не дешевле мыльёна, а это для меня сейчас дорого.
Дешевле выйдет подзанять еще 200-300 тыр.Или взять хорошего специалиста на прокат и подобрать что-то немного б/у,на те что есть.
Supremum написал(а):
Это на какой минуте? :-D
Да постоянно, :grin: штурманом был.

Добавлено спустя 14 минут 18 секунд:

EUGEN написал(а):
Реалист написал(а):
Ну, можно, например, бампер стальной поставить и внешний каркас безопасности

А что,разрешено? В цивилизовунной стране никогда техосмотр не пойдёшь.Да и если просто полиция заметит,мало не покажется.А если в аварии кого нибудь угробишь этим девайсом,даже если не виноват,придётся раскошелиться-никакая страховка не переймёт платёж.
Да и чрезмерная жёсткость не всегда на пользу.Кузов должен деформироваться и смягчать удар,иначе только хуже будет.
Силовые бампера легализовать реально, вписывается в свид. о рег,хоть и геморойно,каркас можно только внутри,т.к.
наружний будет выступать за габариты т.с. что запрещено тех регламентом.Пока полицейские на дорогах никак не реагируют,не могут разобраться в истолковании регламента,т.к. в последнем чтении на автотранспорте категории G это(силовой обвес) не запрещается.На тех осмотре докапываются исходя из другого пункта о внесении изменений в конструкцию,относительно этого пункта можно и магнитолу с сигналкой запретить,тоже изменение конструкции :-read:.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.094
Адрес
Липецк
Dmitriy907 написал(а):
Дешевле выйдет подзанять еще 200-300 тыр.Или взять хорошего специалиста на прокат и подобрать что-то немного б/у,на те что есть.
У меня негативный опыт общения с Б/У автомобилями. Хотя будем посмотреть. Спасибо за совет. :OK-) :good:
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
Barbudos написал(а):
У меня приятель-сибиряк, из-за Патриота чуть не погиб: при -45 С у него бортовой комп. отказал на глухой дороге, а до ближайшего жилья 100 км.
Ваш "приятель-сибиряк" "чуть не погиб" не из-за машины, а из-за собственной глупости.
На уазиках бок управления двигателем бошевский, ничем от мерседесовского не отличается. Это предохранители.

Отсюда мораль: нефиг сваливать свои косяки на машину и гордится тем что "ничего знать не хочу - пусть специальные люди знают", если даже не удосужился прочитать инструкцию. В чистилище эта отмазка не прокатит - отправят в ад.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Теодоре написал(а):
Ваш "приятель-сибиряк" "чуть не погиб" не из-за машины, а из-за собственной глупости.На уазиках бок управления двигателем бошевский, ничем от мерседесовского не отличается. Это предохранители.

Отсюда мораль:
Причин отказа может быть бесконечно много,и в -45 у меня лично желания выяснять что там не так тоже не возникнет(пробовал уже под Сковородино(транссиб) ночью в феврале при -42,единственное это общий осмотр,если он будет отрицательным,то начнётся эвакуация(если это возможно) либо борьба за выживание,включая согрев с помощью постепенного сжигания автомобиля,если нет другого топлива.Здоровье одно,а машину ещё купим.
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
Dmitriy907 написал(а):
Причин отказа может быть бесконечно много,и в -45 у меня лично желания выяснять что там не так тоже не возникнет
Любой автомобиль отказывает. Но причин отказа все таки конечное количество. (Кстати, чем проще автомобиль - тем меньше причин отказа.) Если не хотите знать, как устроен автомобиль на котором ездите в малонаселенных местах - тогда рано или поздно попадете в ад, как я уже сказал.
Dmitriy907 написал(а):
включая согрев с помощью постепенного сжигания автомобиля,если нет другого топлива
Это вообще блестяще... Мы брезгуем знать, как устроен наш автомобиль - и поэтому будем сжигать его по частям, вместо того чтобы починить за 5 минут.

Верной дорогой идете! Я всячески приветствую подобный естественный отбор.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Теодоре написал(а):
Это вообще блестяще... Мы брезгуем знать, как устроен наш автомобиль - и поэтому будем сжигать его по частям, вместо того чтобы починить за 5 минут.
Верной дорогой идете! Я всячески приветствую подобный естественный отбор.
Обьясню,если не понятно :Fool: ,машину мне изучать уже нет необходимости,вряд ли я окажусь на абсолютно незнакомом мне аппарате далеко от цивилизации.Мы встали,звонок другу лучше сразу как встал.Мелкие неисправности типа предак,хреновый контакт, сгоревший-стёршийся уголёк в крышке распреда,замёрзший парафин в топливном фильтре дизеля,наевшийся топливный насос и тд.. это входит в осмотр,тратится на определение и возможный ремонт где-то минут 15-20 если устранить не удалось.Дальше наступает... то что пальчики у нас теряют чувствительность и перестают слушаться,пару раз чувствительность можно восстановить засунув руки сам знаешь куда,далее чувствительность терять начнёшь сам,это первый звонок,вытаскиваешь то что хорошо горит,запаску например,выпускаешь воздух,обливаешь её маслом,тормозухой,бензом, солярой,спиртом и тд и поджигаешь метрах в 3-5 от машины,если есть ветер то стой стороны куда он дует, и согреваясь а гореть будет 15-30 минут,вызываешь помощь по телефону,рации если есть связь,и начинаешь молиться чтобы она(неисправность нашлась и машина завелась) и т.д.,если вдруг мимо кто проезжает или рядом оживлённая трасса,жильё,недалеко-в пределах 5км-10км(это я загнул столько по такому морозу не ходят :Shok: ),сразу топаем туда,машину будем чинить завтра через неделю месяц,и когда рядом будет другая машина в которой можно согрется,либо морозы спадут,а может лучше и сразу утащить в тёплый бокс.Пойми никакая дорогая тачка не стоит нашей жизни.Я видел людей которые пожалели машину,и общался с теми кто грелся от неё,последние более интересные собеседники потому что живы.Если ты реально далеко от жилья,в тайге например, то ты либо подготовленный к экстремальной ситуации и не пропадёшь там даже один,либо ты идиот и потенциальный труп.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.094
Адрес
Липецк
Теодоре
Вы лично в -30 пробовали машину починить? Ночью на трассе?
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Самое"классное" что даже стоя на довольно оживлённой трассе в удалённом от жилья месте,ты запаришся тормозить машины чтобы тебя хотя бы без машины увезли оттуда,потому как далеко не всё чинится в поле.
и проводочки на хорошем морозе становятся такими хрупкими,это не по клаве долбить попивая пивко.Приходилось прибегать,и к помощи гибдд,и костра,и охотничего ружья.Это не вымысел,это случай из жизни, хочешь расскажу. :-(
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Теодоре написал(а):
Ваш "приятель-сибиряк" "чуть не погиб" не из-за машины, а из-за собственной глупости.
На уазиках бок управления двигателем бошевский, ничем от мерседесовского не отличается. Это предохранители.
А-а-а-а! Конечно! Предохранители -то, ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ!
Вы правы. Бошевское -не ломается! :good:
Ну теперь у него предохранители и то - японские. Т.е. не ломаются.... :-D
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
vladimir-57 написал(а):
бош сейчас на китайский товар свои бирки клеит.
Да стебусь я....Серега пригнал своего "Предателя-Патриота" на СТО к знакомому, они вместе прогнали тачку -действительно, полетел кампутер. Насчет бошевского-не бошевского - сказать не могу....Это я точно знаю, просто тут "специалист" покруче нашелся, чем на оборудованной СТО - диагностику за 3000 км и за 6 лет назад сделал.... :grin:
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Теодоре, почитайте на досуге,расширите кругозор,узнаете что бывает на морозе,и как с этим бороться,стать я старая,2007 года, Олега Майорова я знаю,не раз встречались на соревах(в том же году на "вогульских дебрях"
Статья про вогулы
http://www.off-road-drive.ru/archive/22 ... reglamenta
фильм про вогулы
http://video.mail.ru/mail/balamut4x4/121/1784.html
Где то в начале фильма засверилась пару раз красная машинка бортовой №200
) прошли не отклоняясь от трассы три СУ,заняли 5 место в ТР2,Потом оно стало 7?,но не суть,там фото где катлета питерцев с оторваным амортом стоит,мы на моей тойоте в 10-15 метрах правее,рядом кп7,самое сложное на всей гонке,мы к нему шли 5 часов :grin:Пройти трассу на стандартной машине в зачёте тр2, :think: и неплохо финишировать,до сих пор икаю.Короче ребята вовсе не новички,готовились сильно,но жизнь всегда вносит свои коррективы,им повезло,были готовы к трудностям отчасти поэтому не произошло трагедии,хотя риск был очень большой.
Экспедиция на полюс холода.Статья.Где то в инете есть фильм
http://www.off-road-drive.ru/archive/16 ... m_na_sever
и запомните правило водителей севера если машину в тундре,тайге,нельза починить быстро,как правило её бросают,потом забирают груз если есть,и она становится донором,в погожие деньки её потихоньку разбирают на детали.
http://im2.tourbina.ru/photos.3/6/3/633 ... .photo.jpg как этот краз
или этот
http://img.funtema.ru/2011/01/20012011/5/7.jpg
тут даже не пойму кто,рассмотрел,газель
http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2008/03/109340.jpg
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
Supremum написал(а):
Вы лично в -30 пробовали машину починить?
Не пришлось ни разу(удивительно, отчего бы это???).
Зато я спал ночь в холодном доме при -15. (Думаю, проще было бы спать на улице у костра.) Причем это было в позапрошлою(?) осень, когда были морозы, а снег еще не выпал - воды достать было очень сложно.
Dmitriy907 написал(а):
что бывает на морозе,и как с этим бороться
А что там думать? Газовая горелка и грелки из обычных 5-литровых канистр. И никаких смертей.
Правда и "эсктрима" никакого - вам не подходит. Так что жгите покрышки.
Barbudos написал(а):
просто тут "специалист" покруче нашелся
А я знаю устройство УАЗа. Там на приборный щиток и другие "нежные" приборы стоит механический кнопочный предохранитель, который реагирует на тряску, удары и прочее. Отрубились приборы - в 9 случаев из 10 он сработал, а вовсе не комп сломался. Правда, сейчас в Патриоте он заменен обычным плавким - просто чтобы схему не менять. Так вот видимо 6 лет назад еще стоял старый.
Знакомая проблема, только и всего.
А насчет замены компа - в автосервисах всегда говорят про такие случаи: "дураков учить надо". Но тут я не согласен: дурака учить - только портить.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Газовая горелка подразумевает что вы готовились к такому повороту дел,и машина с
газовым оборудованием и баллон не пустой,некоторые знакомые и отдельно 5 литровые возят с собой,ведь на разовых баллончиках долго не протянешь,валенки или что то аналогичное в машине имеется,и тёплые вещи наверняка,я писал про это,у меня тоже много полезных вещей в машине,включая топор, бензопилу,лопату,спальники,даже носки тёплые запасные есть,да и избушек я в лесу кучу знаю,где можно заночевать в тепле,а ещё есть автономный отопитель так что,за меня не переживайте.
Может и предохранитель,всему виной был,что сейчас гадать.
У меня вот шестерня текстолитовая ломалась,та что на распредвал вращение передаёт,тоже на морозе чинить? :grin: На другой машине,печка работать перестала,дотянул до жилья,щётки поменял,заработала,правда пока ехал ещё и тормоза замёрзли, дело было в горах,а позже солярку прихватывать стало,как вам перспектива с ремонтом? Не приходилось по морозцу с фильтрами прыгать,через каждые 5-10 км,это я ещё знал что так может случиться и взял их с запасом,антифриз у вас не замерзал в радиаторе,фильтр воздушный не забивало снегом что аж мотор задыхается,еще патриотовская болезнь таран радиатора крыльчаткой вентилятора,тоже легко исправим при 30-40 С?электробензонасос не выходил из строя?Так что кому суждено утонуть,того не повесят. :-D
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
17.663
Адрес
Россия
Dmitriy907 написал(а):
Газовая горелка подразумевает что вы готовились к такому повороту дел,и машина с
газовым оборудованием и баллон не пустой,некоторые знакомые и отдельно 5 литровые возят с собой,ведь на разовых баллончиках долго не протянешь,валенки или что то аналогичное в машине имеется,и тёплые вещи наверняка,я писал про это,у меня тоже много полезных вещей в машине,включая топор, бензопилу,лопату,спальники,даже носки тёплые запасные есть,да и избушек я в лесу кучу знаю,где можно заночевать в тепле,а ещё есть автономный отопитель так что,за меня не переживайте.
Может и предохранитель,всему виной был,что сейчас гадать.
У меня вот шестерня текстолитовая ломалась,та что на распредвал вращение передаёт,тоже на морозе чинить? :grin: На другой машине,печка работать перестала,дотянул до жилья,щётки поменял,заработала,правда пока ехал ещё и тормоза замёрзли, дело было в горах,а позже солярку прихватывать стало,как вам перспектива с ремонтом? Не приходилось по морозцу с фильтрами прыгать,через каждые 5-10 км,это я ещё знал что так может случиться и взял их с запасом,антифриз у вас не замерзал в радиаторе,фильтр воздушный не забивало снегом что аж мотор задыхается,еще патриотовская болезнь таран радиатора крыльчаткой вентилятора,тоже легко исправим при 30-40 С?электробензонасос не выходил из строя?Так что кому суждено утонуть,того не повесят. :-D
да , хотя-бы , фишку на морозе какую снять - и то уже нереально трудно .

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

А что там думать? Газовая горелка и грелки из обычных 5-литровых канистр. И никаких смертей.
Правда и "эсктрима" никакого - вам не подходит. Так что жгите покрышки.
теории . если не пробовал газ на морозе IRL . а не в интернетиках рассуждать.
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.150
Адрес
Германия
Теодоре
Теодоре написал(а):
А что там думать? Газовая горелка и грелки из обычных 5-литровых канистр. И никаких смертей.
Правда и "эсктрима" никакого - вам не подходит. Так что жгите покрышки.

На сколько хватит газовой горелки?Сколько баллонов,скорее баллончиков с собой?Даже если 30литровый от газовой плиты,а на улице -42,да, не дай Бог,с ветерком, поверьте,очень не надолго. Да и угареть ненароком можно.
Так что "звонок другу" лучший вариант.
Но в любом случае выезжать надо более менее подготовленным:одежда соответствующая,обувь,еда,горелка с газом или лампа паяльная с бензином,запаска.
Желательно,если грузовик,гайки на колёсах открутить-закрутить если давно не откручивались.Домкрата лучше два.Доски,чурочки.Лопата.Про топливо и говорить неприлично,никаких на авось.Чем больше,тем лучше.Даже если автомобиль сдох,лучше топливо с тряпками сначала в ведре жечь,чем сразу с колёс начинать :-D
А ремонтировать при таких температурах только что то мелкое,если быстро нашёл причину.Но если даже и нашёл причину,не факт,что можно починить.Через пол часа хана.Только пальчиками холодного масла или топлива коснулся,или ключик голыми руками взял -уже этих пальчиков не чувствуешь.Потом отогреваешь намного дольше,чем замораживаешь.
Блин,пишу а по спине мурашки.Пару раз попадал в переделки.Лучше летом у костра,чем зимой на солнце :-D
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху