Dmitriy907
Активный участник
- Сообщения
- 327
- Адрес
- Magnitogorsk
Дешевле выйдет подзанять еще 200-300 тыр.Или взять хорошего специалиста на прокат и подобрать что-то немного б/у,на те что есть.Supremum написал(а):Ну а чего ты (можно же на ты?) хочешь от машины за 700 тыр? У "Патриота" всё как у "нормального" отечественного автомобиля - сразу после покупки нужно всё протянуть, подмазать, докрутить. Я к этому готов. Просто аналогичная нормальная иномарка будет не дешевле мыльёна, а это для меня сейчас дорого.
Да постоянно, :grin: штурманом был.Supremum написал(а):Это на какой минуте?![]()
Добавлено спустя 14 минут 18 секунд:
Силовые бампера легализовать реально, вписывается в свид. о рег,хоть и геморойно,каркас можно только внутри,т.к.EUGEN написал(а):Реалист написал(а):Ну, можно, например, бампер стальной поставить и внешний каркас безопасности
А что,разрешено? В цивилизовунной стране никогда техосмотр не пойдёшь.Да и если просто полиция заметит,мало не покажется.А если в аварии кого нибудь угробишь этим девайсом,даже если не виноват,придётся раскошелиться-никакая страховка не переймёт платёж.
Да и чрезмерная жёсткость не всегда на пользу.Кузов должен деформироваться и смягчать удар,иначе только хуже будет.
наружний будет выступать за габариты т.с. что запрещено тех регламентом.Пока полицейские на дорогах никак не реагируют,не могут разобраться в истолковании регламента,т.к. в последнем чтении на автотранспорте категории G это(силовой обвес) не запрещается.На тех осмотре докапываются исходя из другого пункта о внесении изменений в конструкцию,относительно этого пункта можно и магнитолу с сигналкой запретить,тоже изменение конструкции :-read:.