vladimir-57
Активный участник
- Сообщения
- 5.413
Полноприводная, да и клиренс гораздо больше чем у ниффки.Supremum написал(а):
Полноприводная, да и клиренс гораздо больше чем у ниффки.Supremum написал(а):
Похоже,"Газель"оказалась самой безопасной.По данным ведомства, на 67 километре федеральной трассы М-3 (Киевское шоссе) столкнулись автомобили Ford Fusion, Mazda CX-5, «Газель» и BMW 5. Пострадали шесть человек. Водитель и двое пассажиров BMW 5 погибли, еще три человека, находившиеся в других машинах, госпитализированы в Наро-Фоминскую городскую больницу №1 с тяжелыми травмами, уточняет ведомство.
Каждому своё. Не считаю для себя зазорным открыть капот раз в несколько месяцев. И даже под машинку слазить иногда. Чаще всего просто для контроля состояния пепелаца. Вас вот авиационная тематика интересует --- а меня пока что автомобильнаяBarbudos написал(а):У меня было 4 иномарки, и ни разу, емнип, капот не открывал.....
То, что лазите туда не Вы, а человек, обслуживающий Ваше служебное авто, а за всё платит фирма, принципиально картину не меняет. Один хрен, если авто использовать в полной мере по назначению положенный его срок службы, лазить под капот придётся, и расходы нести соответствующие. Я когда пользовался служебным авто --- разумеется не заморачивался вопросами затрат на его содержание и геморроев по его обслуживанию --- ну и что с того? Просто головная боль эта ложится на другого человека, не более того.Barbudos написал(а):Это сейчас уже не надо: захочу на рыбалку -еду на служебной.
У меня нет необходимости возить такие количества груза --- а вот пространство, занимаемое машиной на парковке, и пространство, необходимое для её маневрирования, для меня актуальны.Barbudos написал(а):Все на том же L-200: 2 лодки, 2 палатки-кемпинг, набор мебели (4 стула, стол), прочая ерунда. Без прицепа и верхнего багажника.... :good:
Наоборот, уже практически закончил. Пару лет назад.Supremum написал(а):Ага, значит менять запчасти по кругу вы ещё не начали. Ничего ничего, в скором времени вам каждый болтик будет как родной.![]()
Мне было интересно впечатление Дмитрия от их надёжности и рассказ об их наиболее слабых местах.Supremum написал(а):Да чё тут рассказывать? Надёжность у них и правда "легендарная". "Если ЛР едет, то он едет в ремонт" (с)
Дык Вы, вроде, о безопасности пеклись --- вот и подумалSupremum написал(а):У вас все дома? Какой лес на дороге? Вы ПДД то читали? Похоже только оглавление. Масса прицепа должна быть меньше снаряжённой массы тягача.
Ну как сказать… Человек, вообще-то, судья ВК по конкуру. Вам, полагаю, до него ещё расти и расти.Supremum написал(а):Ваш друг может возить коневоз "Нивой", прыгать головой в низ с обрыва (он похоже на это способен) или быть геем (вот вообще бы не удивился). Я ни в коем случае ни в одном из этих случаев не собираюсь брать с него пример. Моя лошадь стоит больше вашей "Нивы". Не говоря про то что этого пельменя жена любит больше чем меня. Если вдруг лошадь перевернёт коневоз и покалечится то мне лучше будет погибнуть сразу под обломками этого недотягоча. Потому что иначе мне жена сделат сначала усекновение детородного органа а потом и головы. А у вашего друга либо пони, которые лёгкие, либо колхозная кляча, высокой ценности не представляющая.
Я не езжу в условиях, в которых каркас безопасности нужен. Поэтому его и не ставлю. Был бы нужен --- давно поставил бы.Supremum написал(а):Когда будет нужно вы деньги скопленные на каркас безопасности отдадите травматологу.
У нас существует некий механизм официального оформления изменений конструкции --- весьма муторный, но кому надо, делают. Насчёт силовых бамперов --- запросто, есть сертифицированные конструкции, устанавливаемые официально. Насчёт внешнего каркаса --- я вопрос не изучал (за ненадобностью) --- возможно внутренний каркас был бы более удачным вариантом. Элементы усиления конструкции, не вылезающие за габарит, лишних вопросов вызывать не будут. Тыщ за 100 деревянных Ниву можно усилить вдоль и поперёк везде где только можно (даже раму сделать ей :grin: ).EUGEN написал(а):А что,разрешено? В цивилизовунной стране никогда техосмотр не пойдёшь.Да и если просто полиция заметит,мало не покажется.А если в аварии кого нибудь угробишь этим девайсом,даже если не виноват,придётся раскошелиться-никакая страховка не переймёт платёж.
Пусть деформируется кузов того, кто не побоялся пойти в «лобовую атаку»EUGEN написал(а):Да и чрезмерная жёсткость не всегда на пользу.Кузов должен деформироваться и смягчать удар,иначе только хуже будет.
Вот поэтому ну их куды подальше, эти «кампутеры». Когда электроника взамен сложной механики --- это гут. А вот когда она дополняет собой ещё более сложную механику --- ИМХО шло бы оно лесом, особенно когда дело касается температур, на которые ширпотребовские процы и их не менее ширпотребовская обвеска не рассчитаны по определению.Barbudos написал(а):Да стебусь я....Серега пригнал своего "Предателя-Патриота" на СТО к знакомому, они вместе прогнали тачку -действительно, полетел кампутер. Насчет бошевского-не бошевского - сказать не могу....
А почему именно газовая, кстати?Dmitriy907 написал(а):Газовая горелка подразумевает что вы готовились к такому повороту дел,и машина с
газовым оборудованием и баллон не пустой,некоторые знакомые и отдельно 5 литровые возят с собой,ведь на разовых баллончиках долго не протянешь,валенки или что то аналогичное в машине имеется,и тёплые вещи наверняка,я писал про это,у меня тоже много полезных вещей в машине,включая топор, бензопилу,лопату,спальники,даже носки тёплые запасные есть,да и избушек я в лесу кучу знаю,где можно заночевать в тепле,а ещё есть автономный отопитель так что,за меня не переживайте.
Может и предохранитель,всему виной был,что сейчас гадать.
Это всё УАЗовские глюки, или кого ещё?Dmitriy907 написал(а):У меня вот шестерня текстолитовая ломалась,та что на распредвал вращение передаёт,тоже на морозе чинить? :grin: На другой машине,печка работать перестала,дотянул до жилья,щётки поменял,заработала,правда пока ехал ещё и тормоза замёрзли, дело было в горах,а позже солярку прихватывать стало,как вам перспектива с ремонтом? Не приходилось по морозцу с фильтрами прыгать,через каждые 5-10 км,это я ещё знал что так может случиться и взял их с запасом,антифриз у вас не замерзал в радиаторе,фильтр воздушный не забивало снегом что аж мотор задыхается,
Слышал, что на северах часто у машин делали обход штатного радиатора --- типа оставляли только малый круг, дабы в салоне теплее было. Так что на морозе в принципе как раз можно выкрутиться, хоть и геморройно очень.Dmitriy907 написал(а):еще патриотовская болезнь таран радиатора крыльчаткой вентилятора,тоже легко исправим при 30-40 С?
А ежли спиртику в бензин плеснуть перед выездом? ИМХО конденсат виноват, если речь о поломке именно на морозе.Dmitriy907 написал(а):электробензонасос не выходил из строя?Так что кому суждено утонуть,того не повесят.![]()
Разумеется. Только в отличие от Вас, круговые перекрёстки без ошибок проезжаю :grin:marinel написал(а):Верно и до водителя то же.![]()
Цитату в студию!marinel написал(а):Вранье.Никогда такого не говорил. Говорил, что попадает, но в несущественных количествах --- таких, что надобности обращать на это внимание не возникает.
Как бы то ни было, а моё ОСАГО дешевле Вашего раза в два :grin: . Страховщики знают, кто потенциально аварийнее и, соответственно, с кого больше брать! :grin:marinel написал(а):Извольте видеть - Дартаньян Бетменович Реалистов. :grin:
С чего Вы взяли? Беседуем понемножку. Просто в отличие от Вас, мы с ним друг друга с полуслова понимаем --- посему разговор короткий и исключительно по существуmarinel написал(а):поэтому Реалист с ним закончил беседу по быстрому. :grin:
Разумеется. На простом и дубовом авто, без всякой электроники. Тот же УАЗик, только в японском исполнении --- а отнюдь не на том, что Вы тут воспеваете. Моё отношение к таким как у него япономобилям во все времена было более чем позитивное --- и то, что лично мне такой не подходит, совершенно не говорит о том, что я к такому аппарату якобы отношусь плохо.marinel написал(а):на чем человек ездит то смотрели? :grin: :grin:
Во-первых, не парюсь (в отличие от них), а изредка что-нибудь делаю в порядке развлечения и расширения кругозораmarinel написал(а):Тут кому как. Вы паритесь сами в гараже. Кто-то едет в сервис.![]()
Я тут каким боком? Это Вы у нас тут совсем ещё недавно Патрика воспевали --- вот и вкуривайте :grin:marinel написал(а):Читайте дядя Реалист и наматывайте на ус.![]()
Не смешите мои тапочки --- Нива не то что до Кольского или Ямала, а даже на Северном полюсе была, без малейших проблем :grin: , да и на Южном полюсе тожеmarinel написал(а):Дык на Ямал и Кольский полуостров вы не ездили. :grin: :grin: . Точнее не доедете. :grin: :grin: :grin:![]()
![]()
Полностью согласен!Dmitriy907 написал(а):Лучший в России транспорт,кожа,регулируемое сиденье,кондишн,настоящий полный привод,абс,трэкшн контроль,автопилот, экологичный,экономичный,гараж не нужен,лёгкий запуск в мороз,подогрев сиденья,и много много плюсов,настоящий внедорожник,и сложной электроники нет.Налогов нет,страховки нет,можно даже пивка немного хлебнуть за "рулём".
:aplodir: :aplodir: :aplodir:Dmitriy907 написал(а):Юмор;
НИВА — это диагноз…
О да, ооооочень надёжный автомобиль. :grin:Реалист написал(а):Наоборот, уже практически закончил. Пару лет назад.
Пеклись о безопасности??? Предлагая тягать коневоз массой под две тонны "Нивой"??? Да вы большой оригинал.Реалист написал(а):Дык Вы, вроде, о безопасности пеклись --- вот и подумал . Но теперь ясно .
Ну тут три варианта - или вы врёте, или ваш друг врёт, или это было один раз по молодости. Почему то ни одному из моих знакомых такой гениальной мысли не пришло. Всё как то Л-200, Грандвитары да Аутбеки.Реалист написал(а):Ну как сказать… Человек, вообще-то, судья ВК по конкуру. Вам, полагаю, до него ещё расти и расти.
Кто бы говорил, судя по фото вам один раз дали в Крыму на лошадке покататься. А уже сразу ДЖИГИТ!Реалист написал(а):И Марине не раз советовал попробовать --- но у неё, похоже, даже от нивского клиренса голова кружится . В общем, рождённая ползать…
Для любого авто в 12-летнем возрасте нормально, что часть деталей износилась и нуждается в замене. Вы своё из опасений расходов на "переборку по кругу" в гораздо меньшем возрасте постараетесь кому-нибудь сбагрить --- не так?Supremum написал(а):О да, ооооочень надёжный автомобиль. :grin:
Нет, я про то, что Вы о безопасности пеклись --- думал, что именно потому и присматриваете авто потяжелее :grin: .Supremum написал(а):Пеклись о безопасности??? Предлагая тягать коневоз массой под две тонны "Нивой"??? Да вы большой оригинал.![]()
Не имею привычки врать, и друга того много лет знаю --- на вранье он ни разу не замечен.Supremum написал(а):Ну тут три варианта - или вы врёте, или ваш друг врёт, или это было один раз по молодости. Почему то ни одному из моих знакомых такой гениальной мысли не пришло. Всё как то Л-200, Грандвитары да Аутбеки.
Давали покататься в разное время и не только в Крыму. Хотя я никогда и не говорил, что типа "из седла не вылезаю" --- просто отметил, что это отличное во всех отношениях времяпровождение. А Вам, судя по Вашему снимку, разочек разрешили на лошади посидеть в школе верховой ездыSupremum написал(а):Кто бы говорил, судя по фото вам один раз дали в Крыму на лошадке покататься. А уже сразу ДЖИГИТ!![]()
Так. Сбагрю как только начнёт сыпаться. Мне не нужен автомобиль в котором в любой момент может отказать всё что угодно.Реалист написал(а):Для любого авто в 12-летнем возрасте нормально, что часть деталей износилась и нуждается в замене. Вы своё из опасений расходов на "переборку по кругу" в гораздо меньшем возрасте постараетесь кому-нибудь сбагрить --- не так?
Очень интересная интерпретация безопасности. Учитывая что даже в танке мехвод может покалечиться.Реалист написал(а):Нет, я про то, что Вы о безопасности пеклись --- думал, что именно потому и присматриваете авто потяжелее .
Ага, отмазка из песочницы - "дя я просто сказал".Реалист написал(а):Насчёт Нивы я как раз не предлагал --- просто привёл известный мне факт, не более того.
А факты говорят об обратном.Реалист написал(а):Не имею привычки врать, и друга того много лет знаю --- на вранье он ни разу не замечен.
Да просто молодец.Реалист написал(а):И действительно Нивой их тягал. Не заморачиваясь при этом теми глупостями, о которых Вы тут говорите
Истинная правда. Вот только беспокойная лошадь ваш недотягач опрокинет и без всякой аварии. Со всеми вытекающими. А ПДД, в частности про массу тягача, писаны кровью.Реалист написал(а):ибо ежли уж попал в аварию, то лошадей угробишь независимо от того, к большой машине прицеп пристёгнут, или к маленькой, либо как минимум покалечишь сильно, а ежли фургончик опрокинется --- то тоже результат для лошадей плачевен вне зависимости от авто
Очередные песни про Реалиста-Бетмана. :grin:Реалист написал(а):посему не трястись надо над тем "что будет, если", а ездить аккуратно и не зевать --- без дурной спешки и тщательно выбирая, где и когда ехать.
Очень может быть. Например нищета и безысходность.Реалист написал(а):Может у него и иные какие соображения были --- но факт остаётся фактом, использовал в качестве тягача он именно Ниву --- в том числе и исходя из условий подъезда к конюшне.
Я вам по секрету скажу - они по дорогам ездят. А не по буреломам. И даже не по бездорожьям. Потому что используется как тягач, а не как вездеход. Так что басни про феноменальную проходимость мимо кассы, лично мне этот параметр сугубо побочен.Реалист написал(а):Что до грандвитар & аутбеков --- там, где Нива проедет с прицепом, они с тем же прицепом будут тихо курить в сторонке.
Я же говорю - нищета. Вы у него спросите что бы он предпочёл. А не что у него есть.Реалист написал(а):Ну а почему Л-200 или что-то подобное не брал --- скорей всего потому, что машинка не дешёвая,
Ага, или лечение угробленных лошадей.Реалист написал(а):а имелись более приоритетные статьи расходов (те же лошади, к примеру, жилищный вопрос и т.д.).
Если он как тренер на соревнования не выезжает, то, простите, говно он, а не тренер.Реалист написал(а):Сейчас чем возит, и возит ли, не знаю (у него давно уже своя конюшня, и, насколько понимаю, сейчас больше тренерской деятельностью и судейством занимается)
Ну таки я угадал.Реалист написал(а):Давали покататься в разное время и не только в Крыму. Хотя я никогда и не говорил, что типа "из седла не вылезаю" --- просто отметил, что это отличное во всех отношениях времяпровождение.
Именно поэтому на мне бриджи для верховой езды, чисто разок покататься.Реалист написал(а):А Вам, судя по Вашему снимку, разочек разрешили на лошади посидеть в школе верховой езды --- попозировать перед камерой --- а уже знатока изображаете .
Уже, наверно, к этому готовитесь :grin: . Сколько лет машинке? Уже поди аж года три?Supremum написал(а):Так. Сбагрю как только начнёт сыпаться.
А кому нужен? Вот потому я заранее и поменял изношенные детали. Хотя ничего не сыпалось. На кой сидеть и ждать, когда сыпаться начнёт?Supremum написал(а):Мне не нужен автомобиль в котором в любой момент может отказать всё что угодно.
Читайте внимательно. Там даже намёка не было на то, что кто-либо Вам советует поступать аналогично. Было сказано "будете смеяться, но..."Supremum написал(а):Ага, отмазка из песочницы - "дя я просто сказал".![]()
Факты в студию! :grin:Supremum написал(а):А факты говорят об обратном.Не имею привычки врать, и друга того много лет знаю --- на вранье он ни разу не замечен.
Если лошадь способна опрокинуть фургон, внутри которого она находится, она сможет опрокинуть его вне зависимости от того, к какому тягачу он прицеплен.Supremum написал(а):Истинная правда. Вот только беспокойная лошадь ваш недотягач опрокинет и без всякой аварии. Со всеми вытекающими.
Бедные водители фур --- не подозревают, что возить прицеп весом намного больше веса тягача, оказывается, столь опасно, что этого лучше не делать!Supremum написал(а):А ПДД, в частности про массу тягача, писаны кровью.
Человек спокойно и без всяких песен много лет возил лошадей Нивой --- и не заморачивался. Это является фактом. А уж верить Вам этому или нет --- Ваше личное дело.Supremum написал(а):Очередные песни про Реалиста-Бетмана. :grin:
Нищих с подобным хобби лично мне встречать не доводилось. Особенно таких, которые покупают недвижимость и содержат по нескольку лошадей. Да и автомобилей несколько штук имеют.Supremum написал(а):Очень может быть. Например нищета и безысходность.
А я Вам страшную военную тайну открою --- даже небольшая лужица для них, когда они нагружены прицепом, легко может стать непроходимым бездорожьем --- особенно если часть дороги (даже небольшая) проходит по незаасфальтированному участку. А зимой, когда гололёд вперемешку со снегом, для них и без прицепов всяких иной раз ехать очень сложно.Supremum написал(а):Я вам по секрету скажу - они по дорогам ездят. А не по буреломам. И даже не по бездорожьям. Потому что используется как тягач, а не как вездеход. Так что басни про феноменальную проходимость мимо кассы, лично мне этот параметр сугубо побочен.
Он предпочёл рациональное вложение средств. В итоге сейчас имеет то, чего Вам и не снилось.Supremum написал(а):Я же говорю - нищета. Вы у него спросите что бы он предпочёл. А не что у него есть.
С какой стати они должны стать угробленными? Вы их скорее угробите, таская тягачом с немерянной дурью под капотом --- одно неосторожное нажатие на газ, и будет то самое опрокидывание фургончика испугавшейся лошадью, которого Вы так боитесь.Supremum написал(а):Ага, или лечение угробленных лошадей.![]()
Я без понятия --- просто не интересовался. Знаю, что судит огромную кучу соревнований, часто в качестве главного судьи (или как там это у вас называется). Раньше сам во всевозможных соревнованиях участвовал.Supremum написал(а):Если он как тренер на соревнования не выезжает, то, простите, говно он, а не тренер.
У Вас чего-то не того с восприятиемSupremum написал(а):Ну таки я угадал.А стыдите Марину как заправский джигит, тот самый который из седла не вылезает. :-bad^ Стыдно должно быть.
Эти "бриджи" непонятного цвета и состояния с вашими стоптанными ботинками на "разок покататься" именно и тянут --- по-другому Вам бы просто на лошадь нормальную залезть не дали :grin: . Хотя лично мне до фонаря --- хотите, чтоб я считал Вас джигитом --- нехай будете джигитомSupremum написал(а):Именно поэтому на мне бриджи для верховой езды, чисто разок покататься.А к свое собственно лошади я даже не подхожу, ни-ни.
![]()
Я аккуратно отвечаю на адресованные мне сообщения. Ибо вежливыйМышка написал(а):Я опять прочитала тока смайлики.. :think: Как можно читать простыни? :?
Только "олень" не знает, что полис ОСАГО зависит от мощности двигателя.Реалист написал(а):Как бы то ни было, а моё ОСАГО дешевле Вашего раза в два
Видно всем.Реалист написал(а):С чего Вы взяли?
Главное выделено.Реалист написал(а):На простом и дубовом авто, без всякой электроники. Тот же УАЗик, только в японском исполнении
Во-первых не изредка и все об этом знают. Нива без гаража - смерть владельцу.Реалист написал(а):Во-первых, не парюсь (в отличие от них), а изредка что-нибудь делаю в порядке развлечения и расширения кругозора
Причем тут - была? Я вам пишу , что вы не доедете.Реалист написал(а):Нива не то что до Кольского или Ямала, а даже на Северном полюсе была, без малейших проблем
Так-то я умею ездить.Реалист написал(а):И Марине не раз советовал попробовать
Видимо нужда заставила.Реалист написал(а):прикупил ...... и динамический трос
Я не противРеалист написал(а):Я аккуратно отвечаю на адресованные мне сообщения. Ибо вежливый Смеюсь . Коротко пишете - коротко отвечаю Смеюсь .
Про привычку никто не говорил. Но врете - факт.Реалист написал(а):Не имею привычки врать
А чё? Симпатичные простыни "в горошек"!Мышка написал(а):Как можно читать простыни?
+200. :good: . вот очень точно сказано.Supremum написал(а):Мне не нужен автомобиль в котором в любой момент может отказать всё что угодно.
Вот про УАЗик не надо. Я на нем рассекала по лесным дорогам, щас вспомню.. Ну да..marinel написал(а):Тот же УАЗик,
Главное выделено. Смеюсь Смеюсь Смеюсь
Как всё прогрессивное человечество мерю износ автомобиля пробегом. :OK-)Реалист написал(а):Уже, наверно, к этому готовитесь . Сколько лет машинке? Уже поди аж года три?
И таки я посмеялся.Реалист написал(а):Читайте внимательно. Там даже намёка не было на то, что кто-либо Вам советует поступать аналогично. Было сказано "будете смеяться, но..."
Я это даже комментировать не буду... Вы хоть мысленно представьте как происходит опрокидывание коневоза в бок и какую роль при этом имеет масса тягача.Реалист написал(а):Если лошадь способна опрокинуть фургон, внутри которого она находится, она сможет опрокинуть его вне зависимости от того, к какому тягачу он прицеплен.
Почитайте ПДД, оно даже Бетману на "Ниве" будет полезно.Реалист написал(а):Бедные водители фур --- не подозревают, что возить прицеп весом намного больше веса тягача, оказывается, столь опасно, что этого лучше не делать!
А чего без смайликов?Реалист написал(а):Человек спокойно и без всяких песен много лет возил лошадей Нивой --- и не заморачивался. Это является фактом. А уж верить Вам этому или нет --- Ваше личное дело.
А вот я встречал и не раз. Нищих с разваленной недвижимостью, доходягами-лошадьми и с ржавыми драндулетами. За то драндулетов несколько штук. Этих несчастных замренных конях потом с диким ором на эквихелпе спасать пытаются. Не всегда удачно.Реалист написал(а):Нищих с подобным хобби лично мне встречать не доводилось. Особенно таких, которые покупают недвижимость и содержат по нескольку лошадей. Да и автомобилей несколько штук имеют.
Во блин, мужики годами мучаются, страдают, но "Ниву" всё равно не покупают.Реалист написал(а):А я Вам страшную военную тайну открою --- даже небольшая лужица для них, когда они нагружены прицепом, легко может стать непроходимым бездорожьем --- особенно если часть дороги (даже небольшая) проходит по незаасфальтированному участку. А зимой, когда гололёд вперемешку со снегом, для них и без прицепов всяких иной раз ехать очень сложно.
Так, секунду. Вы только что писали:Реалист написал(а):Он предпочёл рациональное вложение средств. В итоге сейчас имеет то, чего Вам и не снилось.
Что то тут не стыкуется. Сдаётся мне тут кто то опять врёт. Факт.Реалист написал(а):Сейчас чем возит, и возит ли, не знаю
Ититьская сила, да у вас многолетний опыт, я смотрю.Реалист написал(а):С какой стати они должны стать угробленными? Вы их скорее угробите, таская тягачом с немерянной дурью под капотом --- одно неосторожное нажатие на газ, и будет то самое опрокидывание фургончика испугавшейся лошадью, которого Вы так боитесь.
А выглядит именно как агитация. Причём весьма бледная, особенно учитывая категорические советы людей с реальным опытом не связываться с "Нивой". Потому как а) лёгка и бэ) маломощная.Реалист написал(а):Только не выдумывайте в очередной раз, что я якобы Вас за использование Нивы в качестве тягача агитирую --- отнюдь, ни в коей мере! Просто констатирую факт, что для неё это проблемой не является. Наверняка полно аппаратов, более для таскания лошадей приспособленных.
Дай бог ему здоровья. :OK-)Реалист написал(а):Я без понятия --- просто не интересовался. Знаю, что судит огромную кучу соревнований, часто в качестве главного судьи (или как там это у вас называется). Раньше сам во всевозможных соревнованиях участвовал.
Да я вас таких сто тысяч миллионов перевидал. Один раз на шагу по кругу проедете и уже заправские вольтижировщики. ЧСХ особенно при дамах.Реалист написал(а):У Вас чего-то не того с восприятием --- похоже, я на Вашу больную мозоль наступил . Я ей всего лишь попробовать предложил --- поскольку сам когда-то давно попробовал, и понравилось --- с тех пор иногда катаюсь --- когда на это время есть --- не более того. Что до подначек --- подначивал, подначиваю и буду подначивать . Всё прочее --- Ваши домыслы.
За то ваши старые треники самое то для верховой езды. :grin: Это хорошо что там разрешают совершать прогулки только шагом. Очень гуманно по отношению к таким Бетманам, продумывающим каждый свой шаг, как вы. А то бы вы непременно натёрли себе кровавые мозоли в этом тряпье. Да блин, кому я чего доказываю. Если вам не стыдно выложить фотку на заморенной кляче терской породы, в самопальной уздечке из вожжей, на убитой "казачьке" и в драный трениках то вообще не удивительно что "Нива" для вас мегапепелац и предел мечтаний. Но я уверен что и у вас наступит финансовое благополучие и вы сможете позволить себе "эти бриджи непонятного цвета"Реалист написал(а):Эти "бриджи" непонятного цвета и состояния с вашими стоптанными ботинками на "разок покататься" именно и тянут --- по-другому Вам бы просто на лошадь нормальную залезть не дали . Хотя лично мне до фонаря --- хотите, чтоб я считал Вас джигитом --- нехай будете джигитом