Не не, я не злой. Я адекватный.Мышка написал(а):Злой вы..
![Biggrin :-D :-D](/forum/styles/default/xenforo/smilies.kolobki/biggrin.gif)
Не не, я не злой. Я адекватный.Мышка написал(а):Злой вы..
Насколько соответствует?Ведь каждый, кто действительно сидел в дифе, знает, что главная его особенность — это не смещённые влево педали, не рычаг открывания капота с пассажирской стороны (совсем охренели английские лентяи, кстати!), и даже не подруливания на пенсионерских 80 км/ч (за что ругают безосновательно пытаются критиковать родной УАЗ, но почему-то прощают дифу), а НЕВОЗМОЖНОСТЬ КРУТИТЬ РУЛЬ 2-мя РУКАМИ!!! Дверь намертво прижимает левую руку к корпусу, делая невозможным любые манипуляции ей, кроме почёсывания... левого колена — единственного места, где её можно расположить!
Ну то есть нормально водить диф НЕВОЗМОЖНО!!! Разве что светлым (без дождевых туч) летним днём, высунув локоть левой руки в открытое окно... но для этого существует совсем другой класс машин — кабриолет называется.
Так 43 размер!Мышка написал(а):А Вы бутсой пол экрана заняли))) Да еще и грубой формы)))
Не ездил, но от британцев всего можно ожидать.БЧ-5 написал(а):Насколько соответствует?
Видела в городе, ехал очень бодро, даже непозволительно бодро учитывая направленность данного авто.БЧ-5 написал(а):Насколько соответствует?
Конечно, если из скаредности купить Диф без ГУР, надо ставить руль побольше - не Валуев же....А с ГУР таких проблем нет-руль можно хоть спортивный. И сразу появляется место для левой руки.БЧ-5 написал(а):а НЕВОЗМОЖНОСТЬ КРУТИТЬ РУЛЬ 2-мя РУКАМИ!!! Дверь намертво прижимает левую руку к корпусу,
Не "смещенные влево", а левая -чуть с промежутком отстоит. Не критично.БЧ-5 написал(а):это не смещённые влево педали,
Длиннобазовый этим не страдает.БЧ-5 написал(а):даже не подруливания на пенсионерских 80 км/ч
Для сапога армейского.Barbudos написал(а):а левая -чуть с промежутком отстоит
В корень зрите! :good:marinel написал(а):Для сапога армейского.
Только блондинка не знает, что большая мощность двигателя --- охренительный фактор рискаmarinel написал(а):Только "олень" не знает, что полис ОСАГО зависит от мощности двигателя.![]()
Отвечайте за себяmarinel написал(а):Видно всем.С чего Вы взяли?
Если это главное --- то Ваш слиффф --- ибо как же без Вашей любимой электроники? А с Вашей любимой экологией как? --- Аппарат-то у него карбюраторный!marinel написал(а):Главное выделено.На простом и дубовом авто, без всякой электроники. Тот же УАЗик, только в японском исполнении![]()
![]()
![]()
Полная чушь.marinel написал(а):Во-первых не изредка и все об этом знают. Нива без гаража - смерть владельцу.
:grin: :grin:
А в чём проблема туда доехать?marinel написал(а):Причем тут - была? Я вам пишу , что вы не доедете.![]()
.
От сервиса до сервиса :grin: --- и месяц простоя после поездки :grin: . Выдающийся подвиг!!! :grin:marinel написал(а):А вот Дискавери доедет.![]()
![]()
Там разве какое-то умение демонстрируется?marinel написал(а):Так-то я умею ездить.
Дык Вы ж приехать грозились покорять наш асфальт! На какие жертвы не пойдёшь ради Прекрасной Дамы!marinel написал(а):Видимо нужда заставила.прикупил ...... и динамический трос
:grin: :grin: :grin: :grin:
Карты игральные или географические?Мышка написал(а):Я не противОтвечайте, пожалуйста, как хотите.. Я читаю тока карты, в свободное время стихи и романы, что на душу упадеть.. ну или, мемуары какие, либо философию..)
Прошу прощения..)
Доказательства в студию!marinel написал(а):Про привычку никто не говорил. Но врете - факт.![]()
И сколько ж там пробега? Неужто мульён км? :grin:Supremum написал(а):Как всё прогрессивное человечество мерю износ автомобиля пробегом. :OK-)
Ну слава Богу --- наконец-то дошло, что я Вам Ниву в качестве тягача не навязываю! :grin:Supremum написал(а):И таки я посмеялся.![]()
Да никакую особо. Если тягач не перевернёт --- вырвет нах прицепное устройство, и все дела. Лошади пострадают в любом случае. Можете доказать с реальными примерами обратное?Supremum написал(а):Я это даже комментировать не буду... Вы хоть мысленно представьте как происходит опрокидывание коневоза в бок и какую роль при этом имеет масса тягача.
Я где-то говорил, что человек, возивший на Ниве коневозку, в строгости соблюдал ПДД? Я говорил лишь о том, что когда он её возил, проблем не имел никаких --- не более того. Хотя вес коневозок начинается от 700 кг (на одну лошадь) --- какая именно у него тогда была, я не знаю.Supremum написал(а):Почитайте ПДД, оно даже Бетману на "Ниве" будет полезно.
Чтоб Вы прониклись серьёзностью данных сведений. Ибо реально возил, и проблем с этим не имел.Supremum написал(а):А чего без смайликов?![]()
Не тот случай совершенно.Supremum написал(а):А вот я встречал и не раз. Нищих с разваленной недвижимостью, доходягами-лошадьми и с ржавыми драндулетами. За то драндулетов несколько штук. Этих несчастных замренных конях потом с диким ором на эквихелпе спасать пытаются. Не всегда удачно.
Дороги везде разные. Где-то и паркетника достаточно. А Ниву специально в качестве тягача для коневозки никто и не покупал. Была у человека Нива, попробовал --- убедился, что справляется --- так и стал ездить. Хотя изначально, может, тоже думал, что ему надо 3-тонного монстра.Supremum написал(а):Во блин, мужики годами мучаются, страдают, но "Ниву" всё равно не покупают.![]()
Что не стыкуется? Как он Ниву использовал, когда она у него была, я Вам сказал. А чем сейчас коней возит --- не знаю, ибо этот вопрос меня интересует меньше всего. Повторю, у него сейчас уже далеко не одна лошадь --- наверно если возит лошадей, то возит чем-то более подходящим, чем Нива. Я никогда не говорил, что Нива является идеальным тягачом для коневозки --- я говорил лишь, что она вполне в состоянии с подобной работой справляться --- настолько, что человек её в этом качестве использовал не год и не два. А то, что машина помощнее и потяжелее для этого подойдёт лучше --- кто ж с этим спорит? Просто если человеку даже Нивы прекрасно хватало --- на кой ему было тратиться на дорогущий жып? Он на более важные вещи тратился в тот период.Supremum написал(а):Так, секунду. Вы только что писали:
Что то тут не стыкуется. Сдаётся мне тут кто то опять врёт. Факт.Сейчас чем возит, и возит ли, не знаю![]()
Причём тут я???Supremum написал(а):Ититьская сила, да у вас многолетний опыт, я смотрю.![]()
Не более чем глюки Вашего восприятия. Я всего лишь привёл известный мне факт --- в ответ на что Вас понесло :grin: . Причём привёл не как руководство к действию, а скорее как курьёзный случай --- сказал же «будете смеяться, но…» --- потому что со стороны действительно может показаться забавным возить коневозку таким автомобильчиком. Однако это не отменяет того факта, что автомобильчик много лет прекрасно справлялся.Supremum написал(а):А выглядит именно как агитация.
Казаков у меня в роду отродясь не было (хотя седло на снимке действительно казачье, а порода лошади действительно терская), а по лесу галопом ездить доводилось --- ничего в этом хитрого нет --- лошадь существо умное. Лично для меня гораздо сложнее всегда было лошади спину не травмировать.Supremum написал(а):Да я вас таких сто тысяч миллионов перевидал. Один раз на шагу по кругу проедете и уже заправские вольтижировщики. ЧСХ особенно при дамах.Сразу вспоминаете что в каком-то древнем роду были казаки. А в лес возьмёшь побегать так сразу "Андрей, давай помедленней... а ещё лучше шагом."
Дык это Вы у нас «спарцмэн-джигит» --- Вам белые бриджи с чёрными сапогами и положены, вместе с курточкой соответствующей и головным убором --- но, видать, Вам всё это одевать ещё рановато, даже просто чтоб сфоткаться цивильно :grin: . Я ж просто покататься поехал --- чего и не скрывал никогда :grin: --- форма одежды соответствующая --- и никаких далеко идущих целей в этом смысле никогда не ставил. Исключительно хорошо провести время на свежем воздухе. Отнюдь не только шагом, кстати --- и, представьте, без всяких мозолей :grin: . Вот ноги после полноценного занятия (а не прогулки) действительно болят.Supremum написал(а):За то ваши старые треники самое то для верховой езды. :grin: Это хорошо что там разрешают совершать прогулки только шагом. Очень гуманно по отношению к таким Бетманам, продумывающим каждый свой шаг, как вы. А то бы вы непременно натёрли себе кровавые мозоли в этом тряпье. Да блин, кому я чего доказываю. Если вам не стыдно выложить фотку на заморенной кляче терской породы, в самопальной уздечке из вожжей, на убитой "казачьке" и в драный трениках то вообще не удивительно что "Нива" для вас мегапепелац и предел мечтаний. Но я уверен что и у вас наступит финансовое благополучие и вы сможете позволить себе "эти бриджи непонятного цвета"
Дык Вам, крутым спарцмэнам-наездникам, сапоги положены --- а ботиночки --- то совсем для чайниковSupremum написал(а):эти "стоптанные ботинки" "gor-tex" (они кстати прослужат дольше вашей "Нивы")
Своя лошадь мне не нужна. Ибо нельзя объять необъятное. А вот ребёнка верховой езде учить будем, когда немножко подрастёт --- благо есть где. И первый опыт у него уже есть :grin: .Supremum написал(а):и может быть даже свою лошадь, как у меня.![]()
Вы только не нервничайте так :grin: . Я смотрю, у Вас всё что с лошадьми связано --- больная тема :grin: . Не переживайте --- дадут Вам со временем и бриджи правильные, и сапоги, и кепочку как положено :grin: .Supremum написал(а):А считать вы меня можете кем угодно, ни вы ни я от этого не перестанем быть теми кто мы есть. А кто вы есть мне совершенно понятно. :OK-)
К чему только люди не привыкнут :grin:marinel написал(а):Видела в городе, ехал очень бодро, даже непозволительно бодро учитывая направленность данного авто.
Два мыльёна.Реалист написал(а):И сколько ж там пробега? Неужто мульён км?
Вы херню порете, а я должен доказывать что я не верблюд? Оригинально.Реалист написал(а):Да никакую особо. Если тягач не перевернёт --- вырвет нах прицепное устройство, и все дела. Лошади пострадают в любом случае. Можете доказать с реальными примерами обратное?
Ну вам видней.Реалист написал(а):А вот что внимания заслуживает --- ЕМНИПть в коневозке для прицепления к легковым авто лошадь ни бегать, ни прыгать, ни брыкаться в стороны особо не может. В полную силу, по крайней мере. Ибо тесно. Поэтому вариант, что она так взбрыкнула, что аж фургончик из-за этого опрокинулся, ИМХО исключён как класс. Иначе с любым тягачом небезопасно.
На чём коней возит значит не в курсе, а вот что я и мечтать не могу жить так как он живёт вы в курсе? Мда, болтать не мешки ворочать.Реалист написал(а):Что не стыкуется? Как он Ниву использовал, когда она у него была, я Вам сказал. А чем сейчас коней возит --- не знаю, ибо этот вопрос меня интересует меньше всего. Повторю, у него сейчас уже далеко не одна лошадь --- наверно если возит лошадей, то возит чем-то более подходящим, чем Нива. Я никогда не говорил, что Нива является идеальным тягачом для коневозки --- я говорил лишь, что она вполне в состоянии с подобной работой справляться --- настолько, что человек её в этом качестве использовал не год и не два. А то, что машина помощнее и потяжелее для этого подойдёт лучше --- кто ж с этим спорит? Просто если человеку даже Нивы прекрасно хватало --- на кой ему было тратиться на дорогущий жып? Он на более важные вещи тратился в тот период.
Вы это себе как мантру повторяйте.Реалист написал(а):Причём тут я??? С одной стороны Ваши домыслы --- с другой опыт известного мне человека, возившего коневозку Нивой не один год. Верить Вас никто не заставляет
Будете смеяться, но от сего факта как то смеяться не хочется. Гораздо смешней смотреть как вы пытаетесь выдать нищету за добродетель.Реалист написал(а):Не более чем глюки Вашего восприятия. Я всего лишь привёл известный мне факт --- в ответ на что Вас понесло . Причём привёл не как руководство к действию, а скорее как курьёзный случай --- сказал же «будете смеяться, но…» --- потому что со стороны действительно может показаться забавным возить коневозку таким автомобильчиком. Однако это не отменяет того факта, что автомобильчик много лет прекрасно справлялся.
Чё так? Могли бы и приврать для красного словца, одним разом больше, одним меньше, вам же всё равно.Реалист написал(а):Казаков у меня в роду отродясь не было
Ну это то я чисто случайно угадал!Реалист написал(а):(хотя седло на снимке действительно казачье, а порода лошади действительно терская)
Я даже могу прованговать как - либо крепко обняв шею, либо, скорее всего, подпрыгивая на каждом темпе как мешок с сеном, пропущенным через лошадь. Что сразу в вас выдаёт бывалого наездника. А потом, после таких как вы, лошадей с оторванной спиной, не способных нести верховую нагрузку, сдают на мясо. Кто то теряет верного друга, родную душу. И всё ради того чтобы вы могли выложить фотку на форуме аля "смотрите, а я тоже когда то на юге сидел на лошади".Реалист написал(а):а по лесу галопом ездить доводилось --- ничего в этом хитрого нет --- лошадь существо умное. Лично для меня гораздо сложнее всегда было лошади спину не травмировать.
Слова истинного профессионала. :good:Реалист написал(а):Дык это Вы у нас «спарцмэн-джигит» --- Вам белые бриджи с чёрными сапогами и положены, вместе с курточкой соответствующей и головным убором --- но, видать, Вам всё это одевать ещё рановато, даже просто чтоб сфоткаться цивильно .
Мдааа? А я то думал что вы, в отличие от Марины, которая... как вы сказали?... а рождённая ползать! Так вот я подумал что вы таки в этих трениках летали!Реалист написал(а):Я ж просто покататься поехал --- чего и не скрывал никогда --- форма одежды соответствующая --- и никаких далеко идущих целей в этом смысле никогда не ставил. Исключительно хорошо провести время на свежем воздухе.
Позвольте вам не поверить.Реалист написал(а):Отнюдь не только шагом, кстати --- и, представьте, без всяких мозолей .
А ещё руки, копчик и лицо. "Гравитация, бессердечная сука."Реалист написал(а):Вот ноги после полноценного занятия (а не прогулки) действительно болят.
Дай бог чтобы у него всё получалось! :OK-) Вы только "Нивой" его лошадь не возите, ради Христа, не портите отношения с сыном.Реалист написал(а):Своя лошадь мне не нужна. Ибо нельзя объять необъятное. А вот ребёнка верховой езде учить будем, когда немножко подрастёт --- благо есть где. И первый опыт у него уже есть .
Иногда лучше всё таки жевать, чем говорить.Реалист написал(а):Дык Вам, крутым спарцмэнам-наездникам, сапоги положены --- а ботиночки --- то совсем для чайников --- я это имел в виду.
Да меня бесит когда человек "два по пять", не имеющий ни реальных знаний, ни опыта, ни здравого смысла, человек который ни знает даже ПДД, лезет со своими дурными советами. А кроме того пробует своими "величайшими" достижениями поставить себя выше других участников общения. И кстати - конники "по форме" не ездят в кепочках. У них или цилиндр или шлем. Кстати купите шлем ребёнку, а то чё у ну вас как этот... в кепочке...Реалист написал(а):Вы только не нервничайте так . Я смотрю, у Вас всё что с лошадьми связано --- больная тема . Не переживайте --- дадут Вам со временем и бриджи правильные, и сапоги, и кепочку как положено .
Почти то же самое мне выдали на флоте.Только кожа свиная была.Supremum написал(а):Вот таки ботинки для выездки:
Так обычные кожаные ботинки, только с внутренней стороны нет пряжек и застёжек, чтобы не ранить бок лошади.БЧ-5 написал(а):Почти то же самое мне выдали на флоте.Только кожа свиная была.
Обманул я вас. То что под вами скорее всего поместная аборигенная порода, имеющая отношения к терцам лишь отдалённо. Терцы в основном серые, реже вороные. Даже если гнедая масть попадается, то в разведении она не участвует. Вот описание породы.Supremum написал(а):Реалист писал(а):
(хотя седло на снимке действительно казачье, а порода лошади действительно терская)
Ну это то я чисто случайно угадал!
Реалист написал(а):Только блондинка не знает, что большая мощность двигателя --- охренительный фактор риска
Реалист написал(а):Если это главное --- то Ваш слиффф
Реалист написал(а):Supremum писал(а):
Я это даже комментировать не буду... Вы хоть мысленно представьте как происходит опрокидывание коневоза в бок и какую роль при этом имеет масса тягача.
Да никакую особо.
Supremum написал(а):Да меня бесит когда человек "два по пять", не имеющий ни реальных знаний, ни опыта, ни здравого смысла, человек который ни знает даже ПДД, лезет со своими дурными советами. А кроме того пробует своими "величайшими" достижениями поставить себя выше других участников общения
Реалист написал(а):Бедные водители фур --- не подозревают, что возить прицеп весом намного больше веса тягача, оказывается, столь опасно, что этого лучше не делать!
Реалист написал(а):Только не выдумывайте в очередной раз, что я якобы Вас за использование Нивы в качестве тягача агитирую --- отнюдь, ни в коей мере! Просто констатирую факт, что для неё это проблемой не является
Оставьте людям право на фантазии - у них комплексы: мечтают о настоящем автомобиле, а ВЫНУЖДЕНЫ ездить черт-те на чём...Отсюда и 200, и тонные прицепы за ниффкой и сверх-проводи..проходимость...EUGEN написал(а):купил Ниву в декабре 2011 , пару раз разгонял до 200 . правда сальник пришлось менять с раздатки . Управляемость и устойчивость отличная
Средняя скорость на трассе 140-150
Фаркоп и его крепление не выдержит крутящей нагрузки от 1,5...2-тонного прицепа --- не рассчитан он на это. Глаза разуйте и гляньте, как вся эта конструкция крепления сделана. Вне зависимости от типа авто, для таких нагрузок это сопли. Своих 2 тонны нагрузки оно может держать лишь в единственном направлении --- вперёд-назад, частично (без кручения) вбок.Supremum написал(а):Вы херню порете, а я должен доказывать что я не верблюд? Оригинально.![]()
Причём тут я? Вот что пишут на сайте, откуда Вы взяли картинку с прицепчиком-коневозкой:Supremum написал(а):Ну вам видней.![]()
http://www.prokoni.ru/articles/?section ... cles_id=34Прицепы лучше всего эксплуатировать с автомашинами типа джип. Обычная легковушка, особенно если она "тащит" коневозку на две головы, подвергает риску и людей, и лошадей. Вес коневозки с двумя лошадьми должен быть равен или немного меньше веса автомашины, а это возможно только на полно-приводных автомобилях, рассчитанных на движение в экстремальных условиях. Заметим, что наша "Нива" пригодна, но все же легковата, а вот милицейский "козел" - то, что надо, если, конечно, он исправен. Но в условиях рыночного выбора лучше доверять перевозку лошади импортному джипу зарекомендовавшей себя марки.
http://www.konezavod.info/konevozki_vid.htmlКак показала практика по перевозки лошадей - прицепы лучше всего эксплуатировать с автомашинами повышенной мощности (например на джипах). Мы же больше рекомендуем использовать фургоны, а не прицепы. Простая легковая машина, особенно если она везет коневозку на две головы, создает риск как для людей так и для перевозимых лошадей. Масса коневозки с двумя лошадьми должна быть равна или меньше массы автомашины, а это реально только на полноприводных легковых автомобилях рассчитанных на езду в экстремальных опасных условиях. Обратим ваше внимание, что обычная "Нива" подходит, но все таки она маловата и легка. Обычно и как правило это будет правильно если перевозку лошади доверить иномарке-джипу.
Дык лошадей он не дома держит, а в конюшне, которая от его городской квартиры довольно далеко --- там, где у него дом частный --- и мы не по вопросам конного спорта общаемся совершенно, а больше как-то по тематике радио.Supremum написал(а):На чём коней возит значит не в курсе, а вот что я и мечтать не могу жить так как он живёт вы в курсе? Мда, болтать не мешки ворочать.![]()
Просто знаю, что отнюдь не нищета. В случае с коневозкой сработал принцип разумной достаточности --- попробовал человек Ниву, которая на тот момент у него уже была в наличии, оказалось, что при его уровне навыков её вполне хватает --- и не стал больше ничем заморачиваться. Только и всего.Supremum написал(а):Будете смеяться, но от сего факта как то смеяться не хочется. Гораздо смешней смотреть как вы пытаетесь выдать нищету за добродетель.
Дык не вру я и не врал никогда. В отличие от Вас, кстати, утверждавшего, что в щели Нивы кошка пролезет. Что, нету охоты доказать своё утверждение, проделав эксперимент с собственным пальцем?Supremum написал(а):Чё так? Могли бы и приврать для красного словца, одним разом больше, одним меньше, вам же всё равно.![]()
Не переживайте --- из-за меня ни одну лошадь на мясо не сдали. Может и не всё получалось, но, по крайней мере, старался лошадей не травмировать. Насчёт "обняв шею" --- не угадали. Слегка наклонившись (чтоб башкой не по веткам) --- было. Насчёт "бывалого наездника" с моей стороны заявлений не было --- были заявления, что при случае покататься верхом люблю, чего и всем остальным желаю --- не более того.Supremum написал(а):Я даже могу прованговать как - либо крепко обняв шею, либо, скорее всего, подпрыгивая на каждом темпе как мешок с сеном, пропущенным через лошадь. Что сразу в вас выдаёт бывалого наездника. А потом, после таких как вы, лошадей с оторванной спиной, не способных нести верховую нагрузку, сдают на мясо. Кто то теряет верного друга, родную душу. И всё ради того чтобы вы могли выложить фотку на форуме аля "смотрите, а я тоже когда то на юге сидел на лошади".
А что делают люди, у которых в их транспорте клиренс в пару сигаретных пачек?Supremum написал(а):Мдааа? А я то думал что вы, в отличие от Марины, которая... как вы сказали?... а рождённая ползать!
Каюсь --- с лошади не летал ни разуSupremum написал(а):Так вот я подумал что вы таки в этих трениках летали!![]()
Насчёт "брешете" --- гоните доказательства. От Вас уже не первый раз подобные заявления, каждый раз голословно. А насчёт верить - не верить --- личное дело каждого. Лично я не считаю чем-то запредельным, например, катание рысью на занятиях начального уровня.Supremum написал(а):Позвольте вам не поверить.Сдаётся мне, брешите вы, как всегда.
Копчик у меня только после казачьего седла болел --- ЕМНИПть там какая-то хрень жёсткая в конструкции (чуть ли не железка), за которую задевал им иногда. Руки не болели никогда. А вот ноги разваливались по всей длине. А с чего лицо-то должно болеть?Supremum написал(а):А ещё руки, копчик и лицо. "Гравитация, бессердечная сука."![]()
Спасибо! По крайней мере, ему очень нравится. В два года катали на пони, а в три ему разочек как взрослому дали большого красивого вороного коня --- как он был горд, надо было видеть! Ну а Нива до тех времён, когда ему придёт время своего коня покупать, навряд ли доживёт --- так что не переживайте.Supremum написал(а):Дай бог чтобы у него всё получалось! :OK-) Вы только "Нивой" его лошадь не возите, ради Христа, не портите отношения с сыном.
Я ничего Вам не советовал --- в очередной раз повторяю. Просто привёл известный мне факт. Который вполне можно было бы к разряду курьёзов отнести --- если бы не то, что человека того знаю больше 15 лет, и увлекается лошадьми он гораздо больше этого срока, как и за рулём, впрочем.Supremum написал(а):Да меня бесит когда человек "два по пять", не имеющий ни реальных знаний, ни опыта, ни здравого смысла, человек который ни знает даже ПДД, лезет со своими дурными советами.
Полный бред. Ибо и в мыслях не было. Где у меня хоть слово про "величайшие достижения"? Наоборот, при каждом удобном случае твержу всем своим оппонентам --- всё, что получается у меня, легко получится у кого угодно, если он не инвалид.Supremum написал(а):А кроме того пробует своими "величайшими" достижениями поставить себя выше других участников общения.
Когда ему время подойдёт по-нормальному заниматься --- обязательно. Говорят, оптимально лет в 7-8 начинать. Нам пока ещё рано --- так что пока просто иногда катается --- шагом, в сопровождении взрослых.Supremum написал(а):И кстати - конники "по форме" не ездят в кепочках. У них или цилиндр или шлем. Кстати купите шлем ребёнку, а то чё у ну вас как этот... в кепочке...
Я не передёргиваю. Ибо проводить прямую аналогию и в мыслях не былоEUGEN написал(а):Реалист,не передёргивайте.Фура не за пустой тягач прицплена,а лежит на нём.И вес от этой фуры распределяется и на тягач.И есть алгоритм правильной загрузки фуры.А если Это грузовик с прицепом,то никогда он не поедет пустым с гружёным прицепом.Наоборот может.
Для правильной развесовки крепление прицепа должно быть у Нивы и иже с ней на крыше, и прицеп должен туда заходить --- так же, как у тягача фуры на седло или как там оно называется.EUGEN написал(а):Применительно к вашему примеру лдя правильной развесовки лошади должны в Ниве сидеть![]()
Я в курсе насчёт этого. Как это обходят --- без понятия. Но то, что обходят --- факт. Возможно, в полном комплекте заводской документации предусмотрены какие-нибудь оговорки. Технически проблем тащить больше, чем 600 кг, нет никаких --- проверял. По ПДД есть ограничение на прицеп для категории «В» ЕМНИПть в 750 кг безотносительно марки авто. Если масса прицепа больше, требуется к «В» оформлять дополнительную «Е» (ЕМНИПть вносится в графу «особые отметки»). При этом действуют другие два ограничения --- масса прицепа не должна превышать снаряжённую массу авто (для 3-дверки 1210 кг, для Крока 1370 кг) и суммарная масса «поезда» не должна превышать 3500 кг. Где-то как-то приблизительно так…EUGEN написал(а):Реалист,для каждого автомобиля с "крюком" есть заводские ограничения в зависимости от веса автомобиля на грузоподъёмность прицепа,на нагрузку на крюк.
Ограничения зависят также от конструкции прицепа-Без тормоза,или с тормозом.
Это вё есть в техпаспорте автомобиля .
.Посмотрите,и если не трудно,напишите .
Технические характеристики ВАЗ 2131 (Лада Нива) ... Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг, 600
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг 600
Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг 300
Скаковая лошадь 400…600 кг, прицеп-коневозка 700 кг. Итого с лошадью 500 кг в ограничение для трёхдверки укладывается, для крокодила и с лошадью 600 кг уложится --- если забить на то, что написано в паспорте, либо грамотно это обойти.EUGEN написал(а):Сколько весит лошадка? Сколько весит прицеп? А вместе? Многовато будет для Ниффки.
Разгонял максимум до 140 по ровному и 150 с горки --- достаточно давно. Летом этим, когда ездил в Смоленскую обл., разогнал разочек до 138 по GPS. Небольшой запас по разгону ещё был, но дорожная обстановка требовала скорость снизить --- пришлось эксперимент прекратить. С тех пор до максималки ни разу не разгонял. До 130 иногда разгоняюсь (в основном когда хорошая видимость и на дороге никого или почти никого) --- но редко, ибо и камер везде сейчас полно, да и неправильно это, ехать быстрее средней скорости потока. Обычно еду не больше 110…120 на магистралях и не больше 90…100 на обычных дорогах. 120 км/ч --- для Нивы совершенно штатный режим, для него даже расход топлива нормирован. Другое дело, что часто ездить так нет особой надобности --- на большинстве дорог народ редко едет быстрее разрешённых 90/110, даже когда машин немного.EUGEN написал(а):Реалист,я ещё по скорости Нивы спросить хотел.
Я на своей относительно не старой Ниве один раз разгонялся до 130,и то под лёгкий спуск.Про шум и вибрацию сейчас не будем. Максималка по паспорту была 134.
У ВАЗ 2131,сейчас прочёл,Максимальная скорость, км/ч 137.
Практически такая же.Но вы говорили,что гоняете свободно на больших скоростях,и вроде гдето проскальзывала цифра 140.Вы утверждаете,что 120-130 км.час не проблема для вашей бабушки и что до такой скорости не только можете разогнаться,но и проехать энное количество километров?
Машина 2011 года --- наверняка «М-ка» --- с изрядно модернизированной подвеской. Модернизация как раз в направлении улучшения устойчивости и управляемости. Ну а если Крокодил --- то он к тому же изначально намного устойчивее за счёт длинной базы. По трассе лично мне, например, намного больше нравится ездить на Кроке, чем, к примеру, на шахе, казалось бы более для асфальта приспособленной по определению.EUGEN написал(а):Вот нашёл на ютубе:
купил Ниву в декабре 2011 , пару раз разгонял до 200 . правда сальник пришлось менять с раздатки . Управляемость и устойчивость отличная
Средняя скорость на трассе 140-150
Во ребята дают!По паспорту 137 максималка,а у них средняя 140-150
Неужто на жёсткой сцепке?Supremum написал(а):Я как то батин Фрилендер тянул на своём Гетце из Тульской области. У него бензонасос отказал. Получил за всю дорогу такие непередаваемые ощущения, которые ни в жизни не хотел бы повторить.