Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.095
Адрес
Липецк
алексей с сахалина написал(а):
Supremum , Вы что , решили при этой сладкой парочке вакантную должность Робина занять?
Учитывая наши тёплые отношения скорее Джокера. :-D
262_batman_joker.jpg

Реалист написал(а):
Фаркоп и его крепление не выдержит крутящей нагрузки от 1,5...2-тонного прицепа --- не рассчитан он на это. Глаза разуйте и гляньте, как вся эта конструкция крепления сделана. Вне зависимости от типа авто, для таких нагрузок это сопли. Своих 2 тонны нагрузки оно может держать лишь в единственном направлении --- вперёд-назад, частично (без кручения) вбок.
Ну, у Нивы может и не выдержит...
Реалист написал(а):
Причём тут я? Вот что пишут на сайте, откуда Вы взяли картинку с прицепчиком-коневозкой:
Прицепы лучше всего эксплуатировать с автомашинами типа джип. Обычная легковушка, особенно если она "тащит" коневозку на две головы, подвергает риску и людей, и лошадей. Вес коневозки с двумя лошадьми должен быть равен или немного меньше веса автомашины, а это возможно только на полно-приводных автомобилях, рассчитанных на движение в экстремальных условиях. Заметим, что наша "Нива" пригодна, но все же легковата, а вот милицейский "козел" - то, что надо, если, конечно, он исправен. Но в условиях рыночного выбора лучше доверять перевозку лошади импортному джипу зарекомендовавшей себя марки.
http://www.prokoni.ru/articles/?section ... cles_id=34
А чего вы всего одну фразу выделили? Там все слова хорошие, и про опасность для людей и лошадей, и про недоверие исправности УАЗа (что и к"ниве" в полной мере относится), и про то что лучше взять нормальный "импортный джип". "Нива" от "Гетца" по весу практически не отличается, а по прочности и мощности двигателя уступает.
Реалист написал(а):
А вот фирма, торгующая коневозками, предлагает фаркопы для Нивы:
http://www.konevoz.ru/index.php?id=800&subid=2968 К чему бы это?
Ну так это, "слава богу чудаков на Руси на сто лет вперёд припасено". Спрос рождает предложения. С тем же успехом фаркоп можно на "Гетц" поставить. И конечно же, ТАКОЙ фаркоп обязательно сломается раньше чем опрокинется коневоз.
Реалист написал(а):
Просто знаю, что отнюдь не нищета. В случае с коневозкой сработал принцип разумной достаточности --- попробовал человек Ниву, которая на тот момент у него уже была в наличии, оказалось, что при его уровне навыков её вполне хватает --- и не стал больше ничем заморачиваться. Только и всего.
Хм. попробовал человек ездить с не пристёгнутым ремнём, в аварию не попал, и больше не стал замораживаться. Зачем эта удавка нужна? Поймите же вы наконец, что от водителя в этом деле далеко не всегда всё зависит. Лошадь может испугаться, запаниковать. Никакие навыки вождения тут вам уже не помогут.
Реалист написал(а):
Не переживайте --- из-за меня ни одну лошадь на мясо не сдали.
Это вы просто не в курсе. Или вы думали вам докладывать будут?
Реалист написал(а):
А что делают люди, у которых в их транспорте клиренс в пару сигаретных пачек? --- Сидящие в авто практически на уровне земли . --- Разумеется ползают .
Нет, ну я понимаю что некоторые пытаются комплексы компенсировать размером авто. Но первый раз встречаю чтобы это делали размером клиренса.
Реалист написал(а):
Когда ему время подойдёт по-нормальному заниматься --- обязательно. Говорят, оптимально лет в 7-8 начинать. Нам пока ещё рано --- так что пока просто иногда катается --- шагом, в сопровождении взрослых.
Послушайте доброго совета, не сажайте ребёнка на лошадь без шлема. Даже шагом. Даже если лошадь в поводу у инструктора.
Реалист написал(а):
Я в курсе насчёт этого. Как это обходят --- без понятия. Но то, что обходят --- факт.
Да никак не обходят. Забивают. Потому что ехать как то надо.
Реалист написал(а):
Скаковая лошадь 400…600 кг, прицеп-коневозка 700 кг. Итого с лошадью 500 кг в ограничение для трёхдверки укладывается, для крокодила и с лошадью 600 кг уложится --- если забить на то, что написано в паспорте, либо грамотно это обойти.
А какая разница в плане веса между скаковой и не скаковой лошадью? :-D 700 кг это одноместный коневоз, что не очень практично. А так в плане веса согласен, для Крокодила пойдёт.
Реалист написал(а):
Неужто на жёсткой сцепке? А на тросу --- так, наверно, и должно быть.
А какая разница то? Жёсткая сцепка компенсирует отсутствие человека за рулём прицепа. А в плане движения что так что так - мука. Каждая горка - пытка.
Реалист написал(а):
Другой вариант --- к Ниве существуют тюнинг-комплекты для турбирования движка. Вот там, в зависимости от комплекта, прирост динамики может быть довольно значительный.
Ну это да, с турбиной мощи то прибавится. :-D а ещё можно другой двигатель поставить. А ещё есть тюнинг по методу "крышки от бензобака". Откручиваете значит крышку бензобака и прикручиваете её к другому авто. :-D
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.248
Адрес
Россия. Кубань.
Supremum написал(а):
Я как то батин Фрилендер тянул на своём Гетце из Тульской области. У него бензонасос отказал. Получил за всю дорогу такие непередаваемые ощущения, которые ни в жизни не хотел бы повторить.
А не проще ли было заменить насос? Ведь делать это всё равно пришлось.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Реалист написал(а):
Только блондинка не знает, что большая мощность двигателя --- охренительный фактор риска .
Не всегда, иногда помогает.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Andy написал(а):
Supremum написал(а):
Ну это да, с турбиной мощи то прибавится.

ага, а также ресурс агрегатов ополовинится :-D
Хорошо если ополовинится, обычно падает раз в 10
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
алексей с сахалина написал(а):
у меня небольшой опыт с Дефендерами , но все что мне попадались - положительных чувств не вызывали .
в одном открыл капот - стойкое впечатление убитого уазика.второй , двухлетка , упал на маслы , аки маджеста какая :Shok:
глюкнулся насос , который пневмопакеты качает.
Мне дефендеры с пневмой не поподались пока,может ты имел ввиду рендж ровер или дискавери,там есть пневма штатно.Есть проблемы не только с насосами,как правило первыми начинают глючить датчики положения кузова,виной тому реагенты,глюки электроники,провоцируют горе автоэлектрики прокалывая изоляцию пробниками,проводка сгнивает за три -пять лет.Компрессор можно любой приспособить,хоть тот ,каким колёса качают.Причины убитости или скорее запущенности я вижу две,мало кто умеет,да и не хочет учиться чинить незнакомый и достаточно своеобразный авто,проще несколько знакомых легковушек поковырять,
и официалы, такие же умельцы,плюс ценники у них конские.Вот и вынужден владелец гонять его до последнего.При должном обслуживании не хуже других,да и внедорожный потенциал неплохой.То что неудобный и страшный,это на любителя,уазики же покупают и ездят,хвалят :grin:.У меня обслуживается пара 110,не новых уже, 2005-2007 года,не скажу что разваливаются,так мелочь всякая,но всё чинится,по времени приходится повозиться подольше,и только.Поломки типичные для любого внедорожника

http://fotki.yandex.ru/users/dmitriy907/view/472915/
сломана ось сателитов, как следствие разбит корпус дифа

http://fotki.yandex.ru/users/dmitriy907/view/472916/,лечил заменой на фирменный пневмо блокируемый,
остальное как обычно крестовины,гнутые рулевые тяги ,оторванные аммортизаторы,ступичные,реже коробки,совсем редко раздатки,всякие сальнички,электрооборудование,в общем ничего необычного,ведь
оба автомобиля используются по назначению.
Связист написал(а):
А не проще ли было заменить насос? Ведь делать это всё равно пришлось.
Не всегда возможно без спец инструмента,да и насосы на фрилендеры в ларьки Тульской области иногда забывают завозить.Ждать месяцами приходится. :-D
[quote="Реалист" ]
Другой вариант --- к Ниве существуют тюнинг-комплекты для турбирования движка. Вот там, в зависимости от комплекта, прирост динамики может быть довольно значительный.[/quote]
Динамику можно увеличить,вмести с этим в разы увеличатся расходы на ремонт как самого двигла,так и на всё остальное по цепочке до колёс.
Меня лично убивает тюнинг по Русски,разогнать то такую наверченую тачку может и получится,а как вы её останавливать то будете? Штатные тормоза и так едва справляются.Если интересно по ресурсу и стоимости работ по доводки движка,могу уточнить,товарищ этим профессионально занимается,одно знаю,если делать по уму,дешевле б/у иномарку с нормальным мотором купить.Дорогое это удовольствие,от нивского мотора там один блок остаётся,всё остальное на замену.Если на обычный мотор поставить турбину,ничего с ним не делая,его ресурса в умелых руках может и на пару часов не хватить.
:cool:
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.095
Адрес
Липецк
Связист написал(а):
А не проще ли было заменить насос? Ведь делать это всё равно пришлось.
Зимой на трассе ночью? Не проще. Особенно если учесть отсутствие исправного насоса.
Dmitriy907 написал(а):
насосы на фрилендеры в ларьки Тульской области иногда забывают завозить.Ждать месяцами приходится.
Истинная правда, с запчастями беда. Именно по этой причине Фрил в итоге и продали.
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
marinel написал(а):
Водитель нереально крут, раз скмел так "поймать" машину.

Да я б не сказал - просто хороший водитель. Прием выглядит сложнее, чем он есть на самом деле :)

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

Dmitriy907 написал(а):
уазики же покупают и ездят,хвалят

Одни хвалят, другие говорят, что новый уазик соответствует 15-20-летнему ТЛК-70. А Вы что скажете? :-D
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
marinel написал(а):
У меня на мокром асфальте летом не получился.

а у меня один раз получился - ненарочно, машину понесло, но после оборота я ее словил. Не на дорогах общего пользования :)

ИМХО, провоцировать такой прием сложнее, чем если он просто получится случайно...
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Dmitriy907 написал(а):
Моя 70ка гораздо старее,но на новый уаз я её не сменяю
Да...Это -МАШИНА. Как и все крузаки.
У меня более сотни выездов в пустыню -в СА, Кувейте. Чаще - -целой автоколонной, до 10-12 машин (арабские инженеры по двое в машине не ездят). Мои личные впечатления:
первыми садятся Паджеро и Форестер. За ними - короткая Витара (длинных не было). Следующие - тоже полноприводные (там в пустыню только полноприводные ездят) -здоровенные пикапы Форд (Эксплорер, кажись) -корпоративные джипы Арамко. Дальше проезжает Субурбан и Юкон -на спущенных шинах, правда. Всех их вытаскивают Лендроверы и Крузаки. Не снижая давления..... :-D
На "покатушках" по барханам до верха взлетают только монстры типа Субурбана, Юкона, Секвойя, Эксплореры и, конечно Крузаки и Лендроверы. Как ни странно, еще такая смешная пузотерка Тойота, нелепый кубик...(видимо, Тойоту не испортишь!). Ниссаны-х-трэйл, Сузуки-витары, Паджеро - пресмыкаются внизу....
P.S. Лендкрузер по сыпучему песку (ноги по щиколотку!) идет на ровном месте 130. Проверено. (8 горшков, 6 с чем-то литров). У нашего Субурбана -8,2 литра, емнип....Но ходит хуже.
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Dmitriy907 написал(а):
Если на обычный мотор поставить турбину,ничего с ним не делая,его ресурса в умелых руках может и на пару часов не хватить.

:-D

я себе тоже плохо представляю, как это должно работать - у турбомотора ведь обычно степень компрессии другая :-D про охлаждение и высокие крутящие моменты я уж даже не упоминаю :-D
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Barbudos написал(а):
На "покатушках" по барханам до верха взлетают только монстры типа Субурбана, Юкона, Секвойя, Эксплореры и, конечно Крузаки и Лендроверы. Как ни странно, еще такая смешная пузотерка Тойота, нелепый кубик...(видимо, Тойоту не испортишь!). Ниссаны-х-трэйл, Сузуки-витары, Паджеро - пресмыкаются внизу....
А ниFFки? :grin:

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

Связист написал(а):
vladimir-57 написал(а):
Хорошо если ополовинится, обычно падает раз в 10
Это зависит от того, как будет реализовываться мощность двигателя. Может и разницы в два раза не наступить.
Ну судя по европейским авто, моторесурс снизили сначала до 200 тыс, а сейчас многие до 150 тыс не доезжают. Причём ресурс турбины 100-150 тыс, а замена её тоже дорогое удовольствие.

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

Andy написал(а):
Одни хвалят, другие говорят, что новый уазик соответствует 15-20-летнему ТЛК-70. А Вы что скажете?
Ну если ТЛК 70 до сих пор выпускаются и пользуются спросом по всему миру, то уазик пока пользуется спросом только в России.
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
17.665
Адрес
Россия
Ну если ТЛК 70 до сих пор выпускаются и пользуются спросом по всему миру, то уазик пока пользуется спросом только в России.
еще в странах СНГ .
хотя , в последнее время , уазиков и в России выдавливают джипы мировых брендов.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Barbudos написал(а):
Dmitriy907 написал(а):
Моя 70ка гораздо старее,но на новый уаз я её не сменяю
Да...Это -МАШИНА. Как и все крузаки.
У меня более сотни выездов в пустыню -в СА, Кувейте. Чаще - -целой автоколонной, до 10-12 машин (арабские инженеры по двое в машине не ездят). Мои личные впечатления:
первыми садятся Паджеро и Форестер. За ними - короткая Витара (длинных не было). Следующие - тоже полноприводные (там в пустыню только полноприводные ездят) -здоровенные пикапы Форд (Эксплорер, кажись) -корпоративные джипы Арамко. Дальше проезжает Субурбан и Юкон -на спущенных шинах, правда. Всех их вытаскивают Лендроверы и Крузаки. Не снижая давления..... :-D
На "покатушках" по барханам до верха взлетают только монстры типа Субурбана, Юкона, Секвойя, Эксплореры и, конечно Крузаки и Лендроверы. Как ни странно, еще такая смешная пузотерка Тойота, нелепый кубик...(видимо, Тойоту не испортишь!). Ниссаны-х-трэйл, Сузуки-витары, Паджеро - пресмыкаются внизу....
P.S. Лендкрузер по сыпучему песку (ноги по щиколотку!) идет на ровном месте 130. Проверено. (8 горшков, 6 с чем-то литров). У нашего Субурбана -8,2 литра, емнип....Но ходит хуже.
что-то Паджеро как-то Вы опустили :???: в наших , сахалинских , условиях он весьма достойно выглядит.
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.248
Адрес
Россия. Кубань.
Dmitriy907 написал(а):
Не всегда возможно без спец инструмента
Какого?

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

vladimir-57 написал(а):
Ну судя по европейским авто, моторесурс снизили сначала до 200 тыс, а сейчас многие до 150 тыс не доезжают. Причём ресурс турбины 100-150 тыс, а замена её тоже дорогое удовольствие.
И это всё из-за турбины?
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
vladimir-57 написал(а):
Ну если короткая "Витара" там не пляшет, куда там ниффке.... :-D

Добавлено спустя 18 минут 42 секунды:

алексей с сахалина написал(а):
что-то Паджеро как-то Вы опустили
Я ТОЛЬКО про песок. Грязи, сами понимаете, в СА не найти..... :-D
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху