алексей с сахалина написал(а):
у меня небольшой опыт с Дефендерами , но все что мне попадались - положительных чувств не вызывали .
в одном открыл капот - стойкое впечатление убитого уазика.второй , двухлетка , упал на маслы , аки маджеста какая
глюкнулся насос , который пневмопакеты качает.
Мне дефендеры с пневмой не поподались пока,может ты имел ввиду рендж ровер или дискавери,там есть пневма штатно.Есть проблемы не только с насосами,как правило первыми начинают глючить датчики положения кузова,виной тому реагенты,глюки электроники,провоцируют горе автоэлектрики прокалывая изоляцию пробниками,проводка сгнивает за три -пять лет.Компрессор можно любой приспособить,хоть тот ,каким колёса качают.Причины убитости или скорее запущенности я вижу две,мало кто умеет,да и не хочет учиться чинить незнакомый и достаточно своеобразный авто,проще несколько знакомых легковушек поковырять,
и официалы, такие же умельцы,плюс ценники у них конские.Вот и вынужден владелец гонять его до последнего.При должном обслуживании не хуже других,да и внедорожный потенциал неплохой.То что неудобный и страшный,это на любителя,уазики же покупают и ездят,хвалят :grin:.У меня обслуживается пара 110,не новых уже, 2005-2007 года,не скажу что разваливаются,так мелочь всякая,но всё чинится,по времени приходится повозиться подольше,и только.Поломки типичные для любого внедорожника
http://fotki.yandex.ru/users/dmitriy907/view/472915/
сломана ось сателитов, как следствие разбит корпус дифа
http://fotki.yandex.ru/users/dmitriy907/view/472916/,лечил заменой на фирменный пневмо блокируемый,
остальное как обычно крестовины,гнутые рулевые тяги ,оторванные аммортизаторы,ступичные,реже коробки,совсем редко раздатки,всякие сальнички,электрооборудование,в общем ничего необычного,ведь
оба автомобиля используются по назначению.
Связист написал(а):
А не проще ли было заменить насос? Ведь делать это всё равно пришлось.
Не всегда возможно без спец инструмента,да и насосы на фрилендеры в ларьки Тульской области иногда забывают завозить.Ждать месяцами приходится.
[quote="Реалист" ]
Другой вариант --- к Ниве существуют тюнинг-комплекты для турбирования движка. Вот там, в зависимости от комплекта, прирост динамики может быть довольно значительный.[/quote]
Динамику можно увеличить,вмести с этим в разы увеличатся расходы на ремонт как самого двигла,так и на всё остальное по цепочке до колёс.
Меня лично убивает тюнинг по Русски,разогнать то такую наверченую тачку может и получится,а как вы её останавливать то будете? Штатные тормоза и так едва справляются.Если интересно по ресурсу и стоимости работ по доводки движка,могу уточнить,товарищ этим профессионально занимается,одно знаю,если делать по уму,дешевле б/у иномарку с нормальным мотором купить.Дорогое это удовольствие,от нивского мотора там один блок остаётся,всё остальное на замену.Если на обычный мотор поставить турбину,ничего с ним не делая,его ресурса в умелых руках может и на пару часов не хватить.