Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.150
Адрес
Германия
Supremum написал(а):
а до тюнинга это была "Нива". Смеюсь


Это чудо от БРИЗА? :Shok: Или он только автографы понаставил?
Если так,то исключительно из уважения к ЭПР данного папелаца :-D

Добавлено спустя 10 минут 53 секунды:

На Севера такую технику.Кран есть,трубы газопроводов укладывать будет.
Катепиллер удавится от зависти :-D
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Barbudos написал(а):
У меня более сотни выездов в пустыню -в СА, Кувейте.
Эти дети песков курят что то особенное,хорошо хоть водку не пьют. :good: http://www.youtube.com/watch?v=uPpouL7lckg

Добавлено спустя 1 час 11 минут 21 секунду:

Связист написал(а):
Dmitriy907 написал(а):
Не всегда возможно без спец инструмента
Какого?
А попроси владельца фрилендера,шкоды,тойоты пузотёрочки,много где такая же конструкция и пластиковый бензобак,показать пластиковую гаечку(деталь под номером 5
http://static.numcat.ru/ecatimg/landrover/3671.gif

:OK-) которая уплотняет топливную станцию на баке и попробуй её открутить,особенно не разу не скрученную,потом поделишься впечатлениями,её при наличии всего иногда ломают и новую заказывают.Что поделаешь,времена вечных машин безвозвратно ушли. :(
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Dmitriy907 написал(а):
Эти дети песков курят что то особенное,хорошо хоть водку не пьют.
:Shok: Да.....неплохо....Безбашенные абсолютно. Бедуины, что с них взять....
Они ничего такого особенного не курят -секир башка...
У меня часа полтора видео на покатушках, там и дрифтинг, но на площадке. На улицах такого не видел. Врать не буду.
Кстати, в занос уйти там -как два пальца - асфальт всегда покрыт тончайшим слоем песка, что и видно. Так же видно, что для забав они выбирают откровенно дешевые (по арабским меркам!) автомобили -"короллы" там всякие, пляжные джипы...Разбить не жалко... (В смысле, ИМ не жалко. :-D )
В четверг и пятницу (выходные) всегда можно съездить на барханы, там тысяч 10 квадроциклов в аренду сдаются, что-то долларов 5 за час...Ни о чем, короче. Мы там классно гоняли со скуки: водки нет... :-( Конечно, я таких трюков не выполнял -не умею....А вот вознестись на 40- метровый бархан -это забавно! :good:
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
алексей с сахалина написал(а):
что-то Паджеро как-то Вы опустили :???: в наших , сахалинских , условиях он весьма достойно выглядит.
Что прям в стоке по вашим пампасам скачет? Производитель сам его слил,кстати те же корейцы купив лицензию на производство(клон Митсуя-Хёндай Галлопер) со временем исправили почти все врождёные болячки Паджер.На таракане я нашёл только две.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Supremum написал(а):
а до тюнинга это была "Нива". :-D
pics-0078.jpg
Бриз из раптора переделал?
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Andy написал(а):
с прокладкой явно что-то не в порядке :-bad^ :-bad^ :-bad^
Я не знаю, чего там у Вас с какой прокладкой, ибо не Кашпировский. Не в порядке --- значит замените. Не можете самостоятельно --- топайте в сервис.

Andy написал(а):
Конечно главное, ибо делает ТЛК-70 надежной машиной. В отличие от УАЗа, по сравнению которым даже говнонива считается надежным пепелацем.
А как же электроника и всевозможная там экология, без которой Вам и Вашей подзащитной никак? Речь-то была о 28-летнем ТЛК с карбюраторным движком :-D --- к тому же не в стоке.

ЗЫ.
А у нас, кстати, на тех самых УАЗах половина местного внедорожного клуба ездит --- и как-то не жужжат почему-то. В соседнем доме, кстати, барышня ровесница Марины живёт, ездит на Патрике, на всех клубных мероприятиях в числе оргов, и что-то не замечал, чтоб у неё авто простаивало --- постоянно на дорогах встречаю.

Andy написал(а):
Коли в физике ни гу-гу, так хоть молчите, не позорьте советское образование...
Насчёт физики Вам лучше скромно помалкивать, ибо обещанную формулу зависимости тормозного пути от клиренса Вы так и не сумели вывести, а в ответ на банальный пример из жизни по этому поводу (сравнение Нивы и классики, к примеру) лишь невнятно мямлили :-D По делу есть чего сказать, или только тявкать из-за угла можете?

Barbudos написал(а):
Оставьте людям право на фантазии - у них комплексы: мечтают о настоящем автомобиле, а ВЫНУЖДЕНЫ ездить черт-те на чём...Отсюда и 200, и тонные прицепы за ниффкой и сверх-проводи..проходимость... :-D
Комплексы, как я вижу, наоборот --- у тех криворуких граждан, кто, не зная, где у машины открывается капот, исхитрялся за пять лет превращать новый автомобиль в дырявое ведро --- наверно не имея возможности обзавестись собственным гаражом, всю жизнь завидуете тем, у кого он есть :grin: --- особенно тем, кто покупая 11-летнее ведро, за несколько месяцев делает из него автомобиль, и потом спокойно и не напрягаясь ещё несколько лет на нём ездит где хочет :grin:

Supremum написал(а):
Ну, у Нивы может и не выдержит...
Вы проверяли? :-D У них у всех конструкция однотипная, и у всех нагрузка на кручение не нормируется. И уже хотя бы то, что предельно допустимая вертикальная нагрузка у них на порядок, а то и более, меньше предельно-допустимой тяговой нагрузки, должно на определённые мысли о неодинаковости прочности при воздействии по разным направлениям наводить.

Supremum написал(а):
А чего вы всего одну фразу выделили? Там все слова хорошие, и про опасность для людей и лошадей, и про недоверие исправности УАЗа (что и к"ниве" в полной мере относится), и про то что лучше взять нормальный "импортный джип".
Там сказано то, что говорил Вам и я --- Нива, как то ни странно кому-то, в отличие от пузотёрок с подобной задачей в принципе справляться способна, хотя есть авто, которые действительно подходят лучше.

Supremum написал(а):
"Нива" от "Гетца" по весу практически не отличается,
Ваше «практически» --- это около 200 кг снаряжённой массы для трёхдверки и 350 кг для крока. По полной массе --- 300 и 450 кг соответственно.

Supremum написал(а):
Мечтать не вредно :-D .

Вся ваша прочность заточена под краш-тесты --- увеличение прочности клетки салона с одновременным снижением её во всех прочих местах для «запрограммированной деформируемости» :-D . Помимо этого, у вас даже лонжероны не по всей длине :p :p , и поперечное усиление отсутствует как класс :p .

Supremum написал(а):
и мощности двигателя уступает.
По мощности двигателя-то немножко (на несколько процентов) действительно уступает --- зато по крутящиему моменту превосходит в минимум два раза (даже не трогая передаточные числа трансмиссии, просто вспомним про понижайку). Кроме того, имеет постоянный полный привод, этот самый крутящий момент равномерно между колёсами распределяющий.

Supremum написал(а):
Ну так это, "слава богу чудаков на Руси на сто лет вперёд припасено". Спрос рождает предложения. С тем же успехом фаркоп можно на "Гетц" поставить.
Забавно только, что этими вещами торгует фирма, именно коневозки продающая. Ну а раз есть спрос среди клиентов именно такой фирмы --- значит всё отнюдь не так печально, как Вы изобразить пытаетесь.

Supremum написал(а):
И конечно же, ТАКОЙ фаркоп обязательно сломается раньше чем опрокинется коневоз.
Любой фаркоп сломается раньше --- ибо ни один из них по определению на большие крутящие нагрузки не рассчитан.

Supremum написал(а):
Хм. попробовал человек ездить с не пристёгнутым ремнём, в аварию не попал, и больше не стал замораживаться. Зачем эта удавка нужна? Поймите же вы наконец, что от водителя в этом деле далеко не всегда всё зависит. Лошадь может испугаться, запаниковать. Никакие навыки вождения тут вам уже не помогут.
Гадать на тему «что может быть» можно сколько угодно. Я Вам просто известный мне факт привёл --- что человек много лет возил коневозку Нивой --- а уж как к этому относиться, и как поступать самому --- дело Ваше личное.

Моё ИМХО --- лошадь не способна опрокинуть коневозку, а опасность с маленьким тягачом может возникать в случае заноса либо при проезде неровностей, особенно если всё это совпадает с сильным боковым ветром --- всё это требует от водителя повышенной внимательности, аккуратности и осторожности, но отнюдь не является неожиданными факторами.

Supremum написал(а):
Это вы просто не в курсе. Или вы думали вам докладывать будут?
Когда что-то не так делаешь, на занятиях вообще-то говорили, и учили как правильно --- на то они и занятия. Ну а просто на прогулке для туристов --- там, конечно, кто во что горазд --- но там и езда больше шагом.

Supremum написал(а):
Нет, ну я понимаю что некоторые пытаются комплексы компенсировать размером авто. Но первый раз встречаю чтобы это делали размером клиренса.
Причём тут комплексы? :Shok: Меткое прозвище «пузотёрка» машинам с малым клиренсом народ дал не случайно :grin: . Ну, нравится вам пузом по снегу шаркать даже в городе --- флаг вам в руки --- только при этом вы именно что ползаете, причём в прямом смысле :p по-другому просто и не назовёшь никак :grin: .

Supremum написал(а):
Да никак не обходят. Забивают. Потому что ехать как то надо.
ИМХО тут просто лазейка --- по поводу прицепов в ПДД ни в каком виде нет ссылки ни на один параметр, кроме снаряжённой массы авто, ни каких-либо оговорок по этому поводу. А нету ни ссылок, ни оговорок, видимо, по простой причине --- официально (и для ПДД, и для ГАИ, соответственно) существуют лишь те параметры авто, которые указываются в официальном документе --- ПТС авто (и, соответственно, в регистрационном талоне) --- всё остальное документом для ГАИ не является и, соответственно, носит характер не более чем справочных данных для потребителя.

Supremum написал(а):
А какая разница в плане веса между скаковой и не скаковой лошадью? :-D
Тяжеловоз весит ощутимо больше. ЕМНИПть до 900 кг, а есть породы и больше тонны.

Supremum написал(а):
700 кг это одноместный коневоз, что не очень практично. А так в плане веса согласен, для Крокодила пойдёт.
Дык а какой смысл в двухместном, если везти нужно только одну лошадь?

Supremum написал(а):
А какая разница то? Жёсткая сцепка компенсирует отсутствие человека за рулём прицепа.
Разница огромная, ибо жёсткая сцепка полностью гасит любые продольные колебания и очень сильно сокращает любые поперечные вихляния --- то, что не способен до конца сделать никакой водитель за рулём буксируемого ТС, поскольку трос мало того, что гибкий, но ещё и пружинить имеет свойство.

Supremum написал(а):
А в плане движения что так что так - мука. Каждая горка - пытка.
Вот тут-то Вам бы и пригодилась могучая нивская понижайка, увеличивающая крутящий момент в 2 раза :cool: , и постоянный полный привод, за счёт которого склонность к пробуксовкам в 2 раза меньше. Две-три тонны я на сколь-нибудь значительное расстояние, конечно, не таскал (так, грузовички из снега вытаскивал, там расстояние в метры), но «ёжика» возить на буксире доводилось (порядка 1100 кг снаряжённой массы, сколько было полной --- не знаю) --- без малейших проблем, 80 км/ч по ровному и 70 км/ч в горку. Когда перед въездом на заправку тётушка в «ёжике» сдуру нажала на тормоз (подумав, что я её не стану подвозить до самой колонки), я даже не заметил изменения нагрузки --- просто лопнул трос, и всё, а у меня машину даже не дёрнуло. Вёз, естественно, на пониженной. Повышенный ряд включать не пробовал. Другой случай --- зимой с толкача пару раз дизельного Опеля заводил, там весу поболее. Но тоже не замечал ни когда он включал передачу, ни когда потом у него движок схватывал. Разочек при этих попытках трос порвал --- был совсем маленький , едва заметный рывок. Всё это, разумеется, тоже на пониженной.

Связист написал(а):
Я как то батин Фрилендер тянул на своём Гетце из Тульской области. У него бензонасос отказал. Получил за всю дорогу такие непередаваемые ощущения, которые ни в жизни не хотел бы повторить.
А не проще ли было заменить насос? Ведь делать это всё равно пришлось.
На Ниве б он так и сделал, минут за 10 с перекурами и чаепитиями :grin: --- но то ж не какое-то там ведро презренное из позапрошлого века, а целый ЛЕНДРОВЕР!!! :grin: Суперкомфорт и космические технологии!!! :p

vladimir-57 написал(а):
Только блондинка не знает, что большая мощность двигателя --- охренительный фактор риска .
Не всегда, иногда помогает.
Статистика, видимо, говорит об обратном --- ибо страховщики едины в мнении со мной, за мощность движка увеличивая сумму, а не снижая её. Увеличивать её за это их, кстати, никто не заставляет.

Dmitriy907 написал(а):
Динамику можно увеличить,вмести с этим в разы увеличатся расходы на ремонт как самого двигла,так и на всё остальное по цепочке до колёс.
Меня лично убивает тюнинг по Русски,разогнать то такую наверченую тачку может и получится,а как вы её останавливать то будете? Штатные тормоза и так едва справляются.Если интересно по ресурсу и стоимости работ по доводки движка,могу уточнить,товарищ этим профессионально занимается,одно знаю,если делать по уму,дешевле б/у иномарку с нормальным мотором купить.Дорогое это удовольствие,от нивского мотора там один блок остаётся,всё остальное на замену.Если на обычный мотор поставить турбину,ничего с ним не делая,его ресурса в умелых руках может и на пару часов не хватить.
:cool:
Дык разве я где-то говорил, что подобный тюнинг одобряю? :Shok: Я и к многим моментам касающимся внедорожного тюнинга Нивы отношусь достаточно критически --- типа сначала понаворотят невесть чего, не шибко думая над побочными явлениями, а потом плачутся, что всё по кругу сыплется на соревнованиях :-D . Просто камрад спросил, откуда у Нивы скорость 150...200 км/ч --- ну я и высказал несколько версий. Ибо спидометр настолько (больше 30%!!!) врать ИМХО не может. У меня, например, даже точнее, чем в иномарках --- сравнивал с GPS, разница буквально в пару-тройку км/ч во всём диапазоне скоростей. И не только на Ниве, кстати --- на шахе аналогично.

Что до форсирования нивского движка --- слышал, что помимо любителей поискать приключений, ралийщики это делают. Разгон разный при этом --- есть варианты достаточно гуманные (типа процентов на 10 прироста), есть с увеличением мощи раза в два. Какой при этом ресурс --- не знаю --- но надо полагать, что если разгон только за счёт турбины, то будет сокращаться конечно. Тормоза при этом, насколько мне известно, дорабатывают. Ну а насчёт выгодности по деньгам --- раз делают, значит выгодно. Иначе бы никто не заморачивался, все б давно на иномарках и ездили. Но, подозреваю, иномарку с таким как у Нивы весом, честным постоянным полным приводом и аналогичной Ниве геометрией даже в стоке --- просто хрен найдёшь, а 2…3-тонный монстр, даже в гараж не во всякий влезающий, далеко не всем нужен. Ниффку же берёшь как исходный материал, и переделываешь под любые свои хотелки. Причём можно неспеша, по мере развития понимания, чего от автомобиля хочешь, и роста аппетитов.

Supremum написал(а):
Нет, до тюнинга это был ТУ-134Ш :grin:

А вот это до тюнинга было Мерседесом:
8eb7e9u-960.jpg

(причём на полном серьёзе!)
http://www.drive2.ru/users/zaykow/blog/ ... 152235007/

marinel написал(а):
Что до страны происхождения пепелаца --- мне это было всегда по барабану
Победа. :flag:
Мадам, моя позиция по автомобильному вопросу, включая процитированный Вами только что фрагмент, остаётся неизменной на протяжении всех тех 2,5…3 лет, которые мы с Вами тут общаемся --- так что если тут чья победа, дык исключительно моя :grin: .
molflag.gif

Особенно на фоне того, что совсем недавно Вы пели дифирамбы Патрику :grin: (с Вашего наезда на который, помнится, всё и пошло-поехало :grin:) ) и чуть ли не УАЗоводкой стать грозились :p :p :p (да и Ниву, помнится, прикупить мысли когда-то давно имели (правда я Вас тогда отговорил)) :p :p :p

Победу праздновать будете, если Реалист продаст Ниву и купит себе вместо неё БМВ :p :p :p Только сдаётся мне, что скорее я буду Вас поздравлять с покупкой Вами Нивы или УАЗа :grin:
x_58624724-tn2.jpg


EUGEN написал(а):
а до тюнинга это была "Нива". Смеюсь
Это чудо от БРИЗА? :Shok: Или он только автографы понаставил?
Если так,то исключительно из уважения к ЭПР данного папелаца :-D
Вот и я тоже, глядя на картинку, дядь Мишу вспомнил сразу же :grin:
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Реалист написал(а):
А у нас, кстати, на тех самых УАЗах половина местного внедорожного клуба ездит --- и как-то не жужжат почему-то. В соседнем доме, кстати, барышня ровесница Марины живёт, ездит на Патрике, на всех клубных мероприятиях в числе оргов, и что-то не замечал, чтоб у неё авто простаивало --- постоянно на дорогах встречаю.

Да мало ли кто на них ездит и по какой причине - в США на них никто не ездит, а про надежность на уазбуке все написано.

Реалист написал(а):
Насчёт физики Вам лучше скромно помалкивать, ибо обещанную формулу зависимости тормозного пути от клиренса Вы так и не сумели вывести, а в ответ на банальный пример из жизни по этому поводу (сравнение Нивы и классики, к примеру) лишь невнятно мямлили Смеюсь По делу есть чего сказать, или только тявкать из-за угла можете?

:grin: вспомнил блин. Может, мне Ваши опусы вспомнить, как машина на асфальте развивает 9g, или как в Северной Корее не бывает голода? Или как барабанные тормоза магическим образом улучшают сцепление с дорогой? Или Вы уже разобрались, почему на гоночные машины ставят удлиняющую тормозной путь чуть ли не в разы систему АБС? :p

Я показал зависимость - ИМХО, было вполне ясно и понятно. Если кто-то из адекватных участников сомневается - с радостью объясню еще раз и дам еще раз ссылки. Вы же, как загнанная в угол шавка, принялись кричать: "не катит! формул нет! формулы гони!" Хотите формулы - доставайте графики для шин, а уж если простейший принцип, наглядно описанный гонщиком Горбачевым понять не в состоянии - так это не ко мне :-bad^

И что Вы прицепились со своей классикой - были замеры в равных условиях, на машинах одинаковой конструкции, с одинаковыми шинами? На одинаковом асфальте с одинаковой температурой? Замеряно с точностью до сантиметра? Вываливайте данные, посмотрим. Тоже мне аргумент :-bad^

У всех остальных участников прошу прощения - но другого тона общения этот товарисчь просто не заслуживает.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.095
Адрес
Липецк
Реалист написал(а):
Там сказано то, что говорил Вам и я --- Нива, как то ни странно кому-то, в отличие от пузотёрок с подобной задачей в принципе справляться способна, хотя есть авто, которые действительно подходят лучше.
Да с этой задачей даже малолитражка вроде "Гетца" в принципе справится. Вопрос как раз в том что лично мне нужен авто, который гораздо лучше подходит, чем "Нива".

Добавлено спустя 12 минут 56 секунд:

Реалист написал(а):
Мечтать не вредно .

Вся ваша прочность заточена под краш-тесты --- увеличение прочности клетки салона с одновременным снижением её во всех прочих местах для «запрограммированной деформируемости» . Помимо этого, у вас даже лонжероны не по всей длине , и поперечное усиление отсутствует как класс .
А чего мечтать то? Мой авто в Корее сделан, и качество стали в нём на много выше чем в ВАЗе. Не забывайте, у меня в городе огромный металлургический комбинат. И как делают автомобильную сталь я прекрасно знаю.
Реалист написал(а):
Вы проверяли? У них у всех конструкция однотипная, и у всех нагрузка на кручение не нормируется. И уже хотя бы то, что предельно допустимая вертикальная нагрузка у них на порядок, а то и более, меньше предельно-допустимой тяговой нагрузки, должно на определённые мысли о неодинаковости прочности при воздействии по разным направлениям наводить.
Можете привести показатели продольной и поперечной нагрузки в ньютонах? Желательно в сравнении с забугорными фаркопами.
Реалист написал(а):
Ваше «практически» --- это около 200 кг снаряжённой массы для трёхдверки и 350 кг для крока. По полной массе --- 300 и 450 кг соответственно.
Я 200 кг легко компенсирую 3 мешками овса в салоне, и по снаряжённой массе с вами сравняюсь, превосходя вас по удельной мощности. Вспоминать про полную массу вообще глупо, вы же не будете везде с собой таскать 4 пассажиров?

Добавлено спустя 1 час 46 минут 3 секунды:

Реалист написал(а):
По мощности двигателя-то немножко (на несколько процентов) действительно уступает
Хренасибе, на несколько! У меня в моём 1.4 движке 97 кобыл, а могла бы быть вполне 1.6 со 106-ю л.с. У "Нивы" 2130 по паспорту 82 л.с. В среднем 20%. Ну у вас и ефрейторский зазорчик. Про удельную мощность я вообще молчу.
Реалист написал(а):
--- зато по крутящиему моменту превосходит в минимум два раза (даже не трогая передаточные числа трансмиссии, просто вспомним про понижайку).
Отож! У 2130 139 Н·м, при 3200 об/мин. У "гетцового" 1.4 этот же показатель 125.5/3200. А у 1.6 он же уже 144.2/3200. Что уже выше вашего якобы джипа. А у нового 1.5CRDi крутящий 215/1900-2500. И таки справедливо говорить что моя пузатёрка не только превосходит ваше авто по мощности на 20%, по удельной мощности в 1.5 раза, но и по крутящему моменту. Учите матчасть.
Реалист написал(а):
Кроме того, имеет постоянный полный привод, этот самый крутящий момент равномерно между колёсами распределяющий.
Чего вы свой полный привод всюду пихаете? Это параметр конечно желательный, но не так обязательный как вы думаете. На трассе при подъёме в горку он например никак не поможет. А к нормальным конюшням есть нормальная асфальтированная дорога. Даже если где то до конюшни есть пара км непролазной грязи это расстояние легко преодолевается верхом.
Реалист написал(а):
Забавно только, что этими вещами торгует фирма, именно коневозки продающая. Ну а раз есть спрос среди клиентов именно такой фирмы --- значит всё отнюдь не так печально, как Вы изобразить пытаетесь.
Да всё проще. Этот автомобиль гораздо доступней любого другого. Как в историческом плане, так и в экономическом. А фаркоп и на "Гетц" поставить можно. Но вот лично мне ни "Гетц" ни "Нива" для этой цели в равной степени не подходят.
Реалист написал(а):
Гадать на тему «что может быть» можно сколько угодно.
Это вы можете гадать, ввиду слабой теоретической и практической подготовки. А я точно знаю на сколько опасна работа с лошадьми.
Реалист написал(а):
Я Вам просто известный мне факт привёл --- что человек много лет возил коневозку Нивой --- а уж как к этому относиться, и как поступать самому --- дело Ваше личное.
Ну возил и молодец. :OK-)
Реалист написал(а):
Моё ИМХО --- лошадь не способна опрокинуть коневозку,
Ну вам виднее. :good:
Реалист написал(а):
а опасность с маленьким тягачом может возникать в случае заноса либо при проезде неровностей, особенно если всё это совпадает с сильным боковым ветром --- всё это требует от водителя повышенной внимательности, аккуратности и осторожности, но отнюдь не является неожиданными факторами.
Эти опасности требуют от водителя покупки более тяжёлого тягача. Лично я не Бетман, чтобы в 100% случаях надёжно купировать любую опасную ситуацию. Поэтому "Нива" мне не подходит.
Реалист написал(а):
Когда что-то не так делаешь, на занятиях вообще-то говорили, и учили как правильно --- на то они и занятия. Ну а просто на прогулке для туристов --- там, конечно, кто во что горазд --- но там и езда больше шагом.
При верховой езде одной теории мало. Пока начнёт получаться езда галопом может пройти ни одно занятие. Дело в том что при этом совершенно особенным образом работаю мышцы поясницы. Конечно есть самородки у которых с первого раза всё получается правильно, но их единицы.
Реалист написал(а):
Причём тут комплексы? Меткое прозвище «пузотёрка» машинам с малым клиренсом народ дал не случайно . Ну, нравится вам пузом по снегу шаркать даже в городе --- флаг вам в руки --- только при этом вы именно что ползаете, причём в прямом смысле по-другому просто и не назовёшь никак .
Угу, за то на трассе вы "летаете". :-D а скорость в городе один фиг ограничена скоростью потока, спешить некуда, можно и "поползать". Я вот за зиму ни застрял ни разу. А вы? :)
Реалист написал(а):
ИМХО тут просто лазейка --- по поводу прицепов в ПДД ни в каком виде нет ссылки ни на один параметр, кроме снаряжённой массы авто, ни каких-либо оговорок по этому поводу. А нету ни ссылок, ни оговорок, видимо, по простой причине --- официально (и для ПДД, и для ГАИ, соответственно) существуют лишь те параметры авто, которые указываются в официальном документе --- ПТС авто (и, соответственно, в регистрационном талоне) --- всё остальное документом для ГАИ не является и, соответственно, носит характер не более чем справочных данных для потребителя.
Прочитайте ещё раз ПДД и найдите фразу про то что "снаряжённая масса тягача должна быть больше массы прицепа".
Реалист написал(а):
Тяжеловоз весит ощутимо больше. ЕМНИПть до 900 кг, а есть породы и больше тонны.
Да фактически именно скаковыми являются только две крови - арабы и английская чистокровная. "По данным некоторых агентств в 1993 году во всём мире насчитывалось 427 пород лошадей." Упряжники, в частности, рысаки, весят те же 400-600 кг. Верховики, вроде тракенов и ахалтеков, всё теже 400-600 кг. Так что не надо вставлять красивые слова, если вы понятия не имеете что они означают, это выглядит очень глупо. И да, не существует пород со средней массой лошади больше одной тонны, существуют отдельные экземпляры.
Реалист написал(а):
Дык а какой смысл в двухместном, если везти нужно только одну лошадь?
Что значит "нужно"? Как говорит моя жена "лошади имеют свойство накапливаться". :-D Сегодня вам нужно одну, завтра может понадобится две. И из-за этого мне нужно будет поменять не только коневоз, но и машину. Нафиг, лучше взять с запасом. Кроме того, при поездке на соревнования я могу взять лошадь соседа по конюшне. И это окупит мне все транспортные расходы. Это практично.
Реалист написал(а):
Разница огромная, ибо жёсткая сцепка полностью гасит любые продольные колебания и очень сильно сокращает любые поперечные вихляния --- то, что не способен до конца сделать никакой водитель за рулём буксируемого ТС, поскольку трос мало того, что гибкий, но ещё и пружинить имеет свойство.
Ну хз, народ годами таскает/таскается на тросах и без проблем. :-D ЕМНИП по ПДД (который уж повесомее вашего ИМХО) жёсткая сцепка должна использоваться или на опасныйх/горных дорогах, или при отсутствия водителя, или при неисправности тормозной системы. Во всех остальных случаях можно обойтись тросом.
Реалист написал(а):
Вот тут-то Вам бы и пригодилась могучая нивская понижайка, увеличивающая крутящий момент в 2 раза ,
Не знаю что у вас там чего увеличивает, но по паспорту у меня крутящий момент на "Гетце" выше. :-D
Реалист написал(а):
и постоянный полный привод, за счёт которого склонность к пробуксовкам в 2 раза меньше.
Какие пробуксовки на трассе, вы чего?
Реалист написал(а):
Две-три тонны я на сколь-нибудь значительное расстояние, конечно, не таскал (так, грузовички из снега вытаскивал, там расстояние в метры)
... но знаете конечно лучше меня. :grin:
Реалист написал(а):
«ёжика» возить на буксире доводилось (порядка 1100 кг снаряжённой массы, сколько было полной --- не знаю) --- без малейших проблем, 80 км/ч по ровному и 70 км/ч в горку.
Угу, так то он легче вас. :-D
Реалист написал(а):
Когда перед въездом на заправку тётушка в «ёжике» сдуру нажала на тормоз (подумав, что я её не стану подвозить до самой колонки), я даже не заметил изменения нагрузки --- просто лопнул трос, и всё, а у меня машину даже не дёрнуло. Вёз, естественно, на пониженной. Повышенный ряд включать не пробовал. Другой случай --- зимой с толкача пару раз дизельного Опеля заводил, там весу поболее. Но тоже не замечал ни когда он включал передачу, ни когда потом у него движок схватывал. Разочек при этих попытках трос порвал --- был совсем маленький , едва заметный рывок. Всё это, разумеется, тоже на пониженной.
Понятно почему вам милее жёсткая сцепка, вы просто на тросу ездить не умеете.
Реалист написал(а):
На Ниве б он так и сделал, минут за 10 с перекурами и чаепитиями --- но то ж не какое-то там ведро презренное из позапрошлого века, а целый ЛЕНДРОВЕР!!! Суперкомфорт и космические технологии!!!
Так и запишем, "бензонасос на "Ниве" ломается так часто, что есть в наличие в любом киоске на трассе." :-D Всё это от распространённости авто в нашем регионе. Вы за Уралом поищите запчасти на ВАЗ, удивитесь!
Реалист написал(а):
Статистика, видимо, говорит об обратном --- ибо страховщики едины в мнении со мной, за мощность движка увеличивая сумму, а не снижая её. Увеличивать её за это их, кстати, никто не заставляет.
Ну чего вы плетёте то? Большая цена страховки на мощный авто устанавливается ввиду того что сам авто при этом заметно дороже. А значит любые страховые выплаты будут больше. И безопасность тут вообще ни при чём.
Реалист написал(а):
Ибо спидометр настолько (больше 30%!!!) врать ИМХО не может.
Ещё как может! :-D Это же ВАЗ!
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
Мадам, моя позиция по автомобильному вопросу, включая процитированный Вами только что фрагмент, остаётся неизменной на протяжении всех тех 2,5…3 лет,
Не отмазывайтесь. :-D Ляпнули правду, теперь уже поздно. Победа. :flag: :flag: :flag:

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

Andy написал(а):
Вы же, как загнанная в угол шавка, принялись кричать: "не катит! формул нет! формулы гони!"
+200. :good:
Supremum написал(а):
Ну у вас и ефрейторский зазорчик. Про удельную мощность я вообще молчу.
Дык оно и ясно, на потом товарищсч пишет, чтобы была возможность маневра - "Я этого не утверждал никогда" - любимая фраза Реалиста, ну и БЧ-5 может оправдаться. :-D :-D . Думает всех наи..л, но получается обратный эффект. :-D :-D

Добавлено спустя 9 минут 22 секунды:

Я его нашла, Реалист скрыто посетил наш Питер. Увидев Маринель спасся бегством.

http://youtu.be/XbZPHAUF-nE

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

Supremum написал(а):
Ну чего вы плетёте то?
Да хрень Реалист плетет. :-D :-D
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.095
Адрес
Липецк
marinel написал(а):
Я его нашла, Реалист скрыто посетил наш Питер. Увидев Маринель спасся бегством.
Бугага. :-D Смарт прикольный, всегда мне нравился. Но жена засматривается на Volvo C30. А я себе хочу Honda Super Four 400 и что-нибудь джипообразное.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Supremum написал(а):
Но жена засматривается на Volvo C30
Я рассматривала этот авто, еще дорестайлинговый, перед покупкой. Мне очень понравился. :good: :good: . Одна стеклянная задняя дверь чего стоит. :aplodir: :aplodir:
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.095
Адрес
Липецк
marinel написал(а):
Одна стеклянная задняя дверь чего стоит.
Если разобьют то стоить она будет ооофффигеть скока. :-D А так да, задница у неё шикарная. Что в сочетании с классической мордой Вольво делает её очень привлекательным городским автомобильчиком.
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.248
Адрес
Россия. Кубань.
Dmitriy907 написал(а):
которая уплотняет топливную станцию на баке и попробуй её открутить,особенно не разу не скрученную,потом поделишься впечатлениями,
:-D Ну, типа на луну слетать. И вот тут возникает вопрос. Многие ли учавствующие в баталиях здесь способны были бы быть, к примеру, одним из полноправных членов команды, проехавшей по Северному Уралу на ,,Макарах" Ранеее очень интересная ссылка на статью про это была.. С определением поломок, их устранением и, тем самым, восстановлением способности к движению. Понимаешь, гарцуют во внедорожной теме, а с чего бы вдруг(не про всех.). К примеру, Реалист, без проблем вписался бы в коллектив, там ведь не только филологические изыски нужны.(слова из фильма ,,В бой идут одни старики" про первую и вторую эскадрильи я думаю всем знакомы)
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Связист написал(а):
К примеру, Реалист, без проблем вписался бы в коллектив,
Это вы по болталогии определили? Ну бог с ней Маринель, чтобы я не написала вы один хрен не поверите. Но здесь писали весьма уважаемые камрады, которые вполне себе " с руками". Так что ваша попытка "призвать к совести" увы не имеет прочного основания. Реалист спорит, потому что спорит и ни коим образом не заинтересован в фактах и правде.
Это лучше всего видно ИМХО в его споре с Andy. С одной стороны болтовня и изворотливость, с другой факты и физика. И все это понимают.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Связист написал(а):
Многие ли учавствующие в баталиях здесь способны были бы быть, к примеру, одним из полноправных членов команды,
А что вы сделали сами, чтобы оценивать остальных?
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
marinel написал(а):
А что вы сделали сами, чтобы оценивать остальных?

Мадмуазель, с чувством глубокого удовлетворения имею вас поздравить с Праздником весны! Желаю вам поздравлений, подарков, поцелуев, любви и бесконечного бензобака!
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
marinel

Да, Марина, - это мой стиль, не едкий и злой, как у вас, но тоже желчный... Тем не менее, я вышеизложенное отправил именно вам от чистого сердца... (сам пишу, и вижу, как это можно объиграть... но вы ведь так не поступите?)... А вам букетов огромных, красивых и пышных, дорогих, конечно, (хотя я сам предпочитаю минимализм)... Ну, и автомобилей, достойных вас, mi señora.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Tigr написал(а):
А вам букетов огромных, красивых и пышных, дорогих, конечно, (хотя я сам предпочитаю минимализм)... Ну, и автомобилей, достойных вас, mi señora.
Спасибо. :-D Дорогих не обязательно. :OK-)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху