marinel написал(а):Дорогих не обязательно.
Да у меня самого цветок в горшке (не знаю, как называется), так вот я его с собой таскаю везде как в том фильме... А как вам маленький букетик из таких же маленьких роз?
marinel написал(а):Дорогих не обязательно.
Это шутка такая"прокладка между рулём и сиденьем.Реалист написал(а):Я не знаю, чего там у Вас с какой прокладкой, ибо не Кашпировский. Не в порядке --- значит замените. Не можете самостоятельно --- топайте в сервис.
В стоке,в стоке с немного доработанной подвеской.Реалист написал(а):Речь-то была о 28-летнем ТЛК с карбюраторным движком --- к тому же не в стоке.
Вы не правы,фаркоп под лёгкий прицеп до 750кг,с допустимой нагрузкой на шар 50(75)кг,коренным образом отличается от фаркопа для тяжёлого прицепа до 3500кг и нагрузкой на шар 140кг,уж поверьте я их щупал,и устанавливал,и частенько изготавливаю сам.Реалист написал(а):Вы проверяли? У них у всех конструкция однотипная, и у всех нагрузка на кручение не нормируется. И уже хотя бы то, что предельно допустимая вертикальная нагрузка у них на порядок, а то и более, меньше предельно-допустимой тяговой нагрузки, должно на определённые мысли о неодинаковости прочности при воздействии по разным направлениям наводить.
Полностью согласен,ибо закон рынка.Supremum написал(а):Ну так это, "слава богу чудаков на Руси на сто лет вперёд припасено". Спрос рождает предложения.
В корне неверно.Реалист написал(а):Любой фаркоп сломается раньше --- ибо ни один из них по определению на большие крутящие нагрузки не рассчитан.
Вы недостаточно хорошо знаете лошадей,и на что они способны,всё детство провёл рядом с ними,особенно летние (и другие) каникулы,в ссылке у бабушки с дедомРеалист написал(а):ИМХО --- лошадь не способна опрокинуть коневозку..
Неверно,уметь буксировать нужно и на жёсткой сцепке,и улететь с дороги с буксируемым неуправляемым прицепом шансов больше в разы. Дилетанту на тросу(лучше всё-таки эластичный канат) достаточно обьяснить 3 вещи;не откланятся в стороны, не дать провиснуть(волочится) канату,и не наезжать на него при остановках если всётаки не успел выполнить(второе требование).Реалист написал(а):Разница огромная, ибо жёсткая сцепка полностью гасит любые продольные колебания и очень сильно сокращает любые поперечные вихляния --- то, что не способен до конца сделать никакой водитель за рулём буксируемого ТС, поскольку трос мало того, что гибкий, но ещё и пружинить имеет свойство.
Именно по этому не стоит ничего утверждать,у вас просто недостаточно для этого личного опыта.Реалист написал(а):Две-три тонны я на сколь-нибудь значительное расстояние, конечно, не таскал (так, грузовички из снега вытаскивал, там расстояние в метры), но «ёжика» возить на буксире доводилось
Ключевые слова:---слышал,не знаю,подозреваю.А не так давно я привёл несколько примеров аналогичных авто,да тюнингуют отечественные движки,но это не значит что это выгодно,наоборот дорого,но деваться некуда,есть класс нив и соответствуюшие соревнования,"Трофей России"где иномарки не катят,там монокласс нивы.Раллисты также рубятся с себе подобными,и победить на стоке нереально,впрочем вот ссылка можешь регится и спрашивать тут большая часть фамилий известна любому кто хоть краем этой темы касался.Про нивы вроде тоже есть там. http://www.xn--80acuidac8a7a.xn--p1ai/ (блин наврал,ни одного нивиста не нашёл,с чего бы это?)нет вот есть; http://www.niva4x4.cn/t3.htmlРеалист написал(а):Что до форсирования нивского движка --- слышал, что помимо любителей поискать приключений, ралийщики это делают. Разгон разный при этом --- есть варианты достаточно гуманные (типа процентов на 10 прироста), есть с увеличением мощи раза в два. Какой при этом ресурс --- не знаю --- Ну а насчёт выгодности по деньгам --- раз делают, значит выгодно. Иначе бы никто не заморачивался, все б давно на иномарках и ездили. Но, подозреваю, иномарку с таким как у Нивы весом, честным постоянным полным приводом и аналогичной Ниве геометрией даже в стоке --- просто хрен найдёшь.
,, потому что спорит и ни коим образом не заинтересован в фактах и правде.-посмешили, у многих здесь правда-свояmarinel написал(а):Это вы по болталогии определили? Ну бог с ней Маринель, чтобы я не написала вы один хрен не поверите. Но здесь писали весьма уважаемые камрады, которые вполне себе " с руками". Так что ваша попытка "призвать к совести" увы не имеет прочного основания. Реалист спорит, потому что спорит и ни коим образом не заинтересован в фактах и правде.
Это лучше всего видно ИМХО в его споре с Andy. С одной стороны болтовня и изворотливость, с другой факты и физика. И все это понимают.
Почитал их посты. Дьявол кроется в деталях.marinel написал(а):А что вы сделали сами, чтобы оценивать остальных?
Да,что-то типа,пока Хатхи не протрубит отбой.Tigr написал(а)::OK-) Водяное перемирие(с)
Маловато будет.Связист написал(а):Почитал их посты.
Спасибо.Dmitriy907 написал(а):Мarinel с праздником!
Это потому что у вас бензин дешёвый, а будет как в нефтедобывающей норвегии, реалист быстро поменяет ниву на переднеприводную экономичную пузотёрку.marinel написал(а):А почему мы ушли исключительно в офф-роуд? У вас такая специфика - понятно. А нива Реалиста 99% времени по дорогам ездит. Вот там ей ловить нечего вообще.
Я чего-то не поняла 79 л.с. или 87 л.с.? :think:Dmitriy907 написал(а):Данные(точные) производителя ВАЗ мощность двиг 79л.с
«Патриот» в качестве тягача?!!! Так, в этой роли всегда «белорус» выступал, вроде бы…Supremum написал(а):а то мне тут тягач нужен.
Дежавю.X2X написал(а):Сегодня с женой приняли почти окончательное решение: копим деньги на «патриот», и в конце лета покупаем его. Думали сначала о «ниве», но потом, взвесив все «за и против», решили , все-таки, «патриот» б/у взять.
(наверное, Реалист в шоке: «ниву – кинули», а marinel в ужасе: «не иномарку?!!»)
Да мне не большой, под прицеп тонны в две.X2X написал(а):«Патриот» в качестве тягача?!!! Так, в этой роли всегда «белорус» выступал, вроде бы…
Да мне то, что. Надеюсь потом получится беспристрастно рассказать об эксплуатации и о проблемах.X2X написал(а):а marinel в ужасе: «не иномарку?!!
Я тоже надеюсь. Только бы всё срослось, как задумываем…marinel написал(а):Надеюсь потом получится беспристрастно рассказать об эксплуатации и о проблемах.
А не дороговат ли для этих целей этот «мерин» будет?Supremum написал(а):Да мне не большой, под прицеп тонны в две.
Это вопрос интенсивности использования.X2X написал(а):А не дороговат ли для этих целей этот «мерин» будет?
http://www.konevoz.ru/index.php?id=538Россия: 30 руб./км (оплачивается путь к месту назначения и обратно).
Supremum написал(а):Меня только тяготит вопрос надёжности.
Неа. Спасибо за наводку! :OK-)Andy написал(а):на уазбуке уже бывали?
Не каждый день это ещё не значит "не часто". Скорее это машина выходного дня.Andy написал(а):ЗЫ: впрочем, если машина все равно используется нечасто - стоит ли удручаться надежностью?