Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
marinel написал(а):
Дорогих не обязательно.

Да у меня самого цветок в горшке (не знаю, как называется), так вот я его с собой таскаю везде как в том фильме... А как вам маленький букетик из таких же маленьких роз?
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Поглядим что тут у нас---------------------------------------------------------------------------------
мод.--обьём-------------------------------------------------------вес-----------------------------------
22R 2,4л=112л.с при 4600 об в мин 192 Nхм при 3400 -1850 кг=0,060л.схкг(0,1)Nхм/кг
213 1,7л= 87 л.с при 5200 об в мин 125 Nхм при 3000 -1350 кг=0,064л.схкг(0,9)Nхм/кг
Не-е ребята,зря вы навалились на ниву всё не так плохо,вот сравнил со своим движком,отношение лошадей и момента к весу снаряженного авто вполне сопоставимо а по лошадкам так и больше,всё,побежал ниву покупать :grin: расход топлива,мой-----------
город 13 трасса 11-------нива 11--8,3 блин,ничего не пойму,кто врёт? :) :-D :grin:
Данные(точные) производителя ВАЗ мощность двиг 79л.с.5200,момент 127Nхм3200 макс скорость 137км/ч,расход трасса не менее 12л.Про спидометр http://www.proffit2000.ru/info/23/76-speed-indicator

Мarinel с праздником!

Добавлено спустя 6 часов 23 минуты 42 секунды:

Реалист написал(а):
Я не знаю, чего там у Вас с какой прокладкой, ибо не Кашпировский. Не в порядке --- значит замените. Не можете самостоятельно --- топайте в сервис.
Это шутка такая"прокладка между рулём и сиденьем.

Реалист написал(а):
Речь-то была о 28-летнем ТЛК с карбюраторным движком :-D --- к тому же не в стоке.
В стоке,в стоке с немного доработанной подвеской.



Реалист написал(а):
Вы проверяли? :-D У них у всех конструкция однотипная, и у всех нагрузка на кручение не нормируется. И уже хотя бы то, что предельно допустимая вертикальная нагрузка у них на порядок, а то и более, меньше предельно-допустимой тяговой нагрузки, должно на определённые мысли о неодинаковости прочности при воздействии по разным направлениям наводить.
Вы не правы,фаркоп под лёгкий прицеп до 750кг,с допустимой нагрузкой на шар 50(75)кг,коренным образом отличается от фаркопа для тяжёлого прицепа до 3500кг и нагрузкой на шар 140кг,уж поверьте я их щупал,и устанавливал,и частенько изготавливаю сам.

Supremum написал(а):
Ну так это, "слава богу чудаков на Руси на сто лет вперёд припасено". Спрос рождает предложения.
Полностью согласен,ибо закон рынка.

Реалист написал(а):
Любой фаркоп сломается раньше --- ибо ни один из них по определению на большие крутящие нагрузки не рассчитан.
В корне неверно.


Реалист написал(а):
ИМХО --- лошадь не способна опрокинуть коневозку..
Вы недостаточно хорошо знаете лошадей,и на что они способны,всё детство провёл рядом с ними,особенно летние (и другие) каникулы,в ссылке у бабушки с дедом :p

Реалист написал(а):
Разница огромная, ибо жёсткая сцепка полностью гасит любые продольные колебания и очень сильно сокращает любые поперечные вихляния --- то, что не способен до конца сделать никакой водитель за рулём буксируемого ТС, поскольку трос мало того, что гибкий, но ещё и пружинить имеет свойство.
Неверно,уметь буксировать нужно и на жёсткой сцепке,и улететь с дороги с буксируемым неуправляемым прицепом шансов больше в разы. Дилетанту на тросу(лучше всё-таки эластичный канат) достаточно обьяснить 3 вещи;не откланятся в стороны, не дать провиснуть(волочится) канату,и не наезжать на него при остановках если всётаки не успел выполнить(второе требование).

Реалист написал(а):
Две-три тонны я на сколь-нибудь значительное расстояние, конечно, не таскал (так, грузовички из снега вытаскивал, там расстояние в метры), но «ёжика» возить на буксире доводилось
Именно по этому не стоит ничего утверждать,у вас просто недостаточно для этого личного опыта.




Реалист написал(а):
Что до форсирования нивского движка --- слышал, что помимо любителей поискать приключений, ралийщики это делают. Разгон разный при этом --- есть варианты достаточно гуманные (типа процентов на 10 прироста), есть с увеличением мощи раза в два. Какой при этом ресурс --- не знаю --- Ну а насчёт выгодности по деньгам --- раз делают, значит выгодно. Иначе бы никто не заморачивался, все б давно на иномарках и ездили. Но, подозреваю, иномарку с таким как у Нивы весом, честным постоянным полным приводом и аналогичной Ниве геометрией даже в стоке --- просто хрен найдёшь.
Ключевые слова:---слышал,не знаю,подозреваю.А не так давно я привёл несколько примеров аналогичных авто,да тюнингуют отечественные движки,но это не значит что это выгодно,наоборот дорого,но деваться некуда,есть класс нив и соответствуюшие соревнования,"Трофей России"где иномарки не катят,там монокласс нивы.Раллисты также рубятся с себе подобными,и победить на стоке нереально,впрочем вот ссылка можешь регится и спрашивать тут большая часть фамилий известна любому кто хоть краем этой темы касался.Про нивы вроде тоже есть там. http://www.xn--80acuidac8a7a.xn--p1ai/ (блин наврал,ни одного нивиста не нашёл,с чего бы это?)нет вот есть; http://www.niva4x4.cn/t3.html
, и вот http://www.auto-sport.ru/archive/2003/09/uaz_niva/
Я пару раз попробовал поучаствовать,побеждал,где то даже лицензии раф валяются просроченые уже правда,ну не моё это гонять быстро,мы лучше медленно,с достоинством,спустимся с горы и вздрючим всё стадо :cool: http://cs411320.vk.me/v411320977/4a9d/MRmce2zUiFY.jpg
--- Далее мнение специалиста в области ралли,себя к ним не в какой мере не отношу,я больше трофист :grin: ;
Не занимайтесь ерундой.Нивы в ралли - рейдах учавствуют и без особых конструктивных переделок.Едут при этом будь здоров.Шнорхель в раллийной машине вещь желательная,но не обязательная.За три года могу вспомнить только один реальный случай на Кубке дружбы в Харькове в 2006 когда он реально был нужен.Кто учавствовал вспомнят брод перед финишем.
Теперь о том что действительно надо: Каркас безопасности,с ним значительно спокойней да и жёсткость кузову придаёт.Раллийные ковшеобразные сидения с многоточечными ремнями безопасности,более удобный руль,переделать "торпедо"со стороны штурмана под крепление приборов(тератрипа и ГПС). Усиленная защита двигателя и рулевых тяг(при прыжках,трамплинах и камнях зело полезно).Соответственно спортивные аморты:фоксы,кинги,ранеры.Заодно и усиленные пружины.Усиленное крепление аккумулятора и его изоляция,выключатель массы в удобном для пилота и штурмана месте.Крепление на каркасе "джека",лопаты,запаски. ВСЁ! Для начала более чем....
Не стоит переделывать конструкцию - не выдержит.Двигатель-не допустят.Правда если представить документацию из ГАИ с разрешением на переделку,возможно и допустят,но если мотор будет больше 2.5 л.зачислят в более тяжёлый класс,а там переделанному по вашим понятиям "гибриду"ловить вообще нефиг.
Удачи и до встречи в ралли - рейдах!
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Dmitriy907

Я так понял, что перемирия не будет даже в праздник.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Та нет,я так от скуки,не со зла,половинкам поздравление. :p :p :p
Работать вроде не с руки,праздник,вот и сижу тут. :grin:
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.248
Адрес
Россия. Кубань.
marinel написал(а):
Это вы по болталогии определили? Ну бог с ней Маринель, чтобы я не написала вы один хрен не поверите. Но здесь писали весьма уважаемые камрады, которые вполне себе " с руками". Так что ваша попытка "призвать к совести" увы не имеет прочного основания. Реалист спорит, потому что спорит и ни коим образом не заинтересован в фактах и правде.

Это лучше всего видно ИМХО в его споре с Andy. С одной стороны болтовня и изворотливость, с другой факты и физика. И все это понимают.
,, потому что спорит и ни коим образом не заинтересован в фактах и правде.-посмешили, у многих здесь правда-своя :-D
Вливаться в коллектив не для общения, а решения вполне конкретных проблем. Болтать не мешки ворочать и наоборот. Ну и про призыв, если он и был, то как предложение оценить свои возможности самому и для себя.
marinel написал(а):
А что вы сделали сами, чтобы оценивать остальных?
Почитал их посты. Дьявол кроется в деталях.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Связист написал(а):
Почитал их посты.
Маловато будет.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Dmitriy907 написал(а):
Мarinel с праздником!
Спасибо.

А почему мы ушли исключительно в офф-роуд? У вас такая специфика - понятно. А нива Реалиста 99% времени по дорогам ездит. Вот там ей ловить нечего вообще. :-D
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
marinel написал(а):
А почему мы ушли исключительно в офф-роуд? У вас такая специфика - понятно. А нива Реалиста 99% времени по дорогам ездит. Вот там ей ловить нечего вообще.
Это потому что у вас бензин дешёвый, а будет как в нефтедобывающей норвегии, реалист быстро поменяет ниву на переднеприводную экономичную пузотёрку.
 

X2X

Активный участник
Сообщения
5.658
Адрес
Россия. Северо-Запад.
Сегодня с женой приняли почти окончательное решение: копим деньги на «патриот», и в конце лета покупаем его. Думали сначала о «ниве», но потом, взвесив все «за и против», решили , все-таки, «патриот» б/у взять.
(наверное, Реалист в шоке: «ниву – кинули», а marinel в ужасе: «не иномарку?!!»)
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.095
Адрес
Липецк
X2X
Зато как я рад! Потом поделитесь впечатлениями, а то мне тут тягач нужен. :-D
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
X2X написал(а):
Сегодня с женой приняли почти окончательное решение: копим деньги на «патриот», и в конце лета покупаем его. Думали сначала о «ниве», но потом, взвесив все «за и против», решили , все-таки, «патриот» б/у взять.
(наверное, Реалист в шоке: «ниву – кинули», а marinel в ужасе: «не иномарку?!!»)
Дежавю. :-D
 

X2X

Активный участник
Сообщения
5.658
Адрес
Россия. Северо-Запад.
marinel написал(а):
Надеюсь потом получится беспристрастно рассказать об эксплуатации и о проблемах.
Я тоже надеюсь. Только бы всё срослось, как задумываем…

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Supremum написал(а):
Да мне не большой, под прицеп тонны в две.
А не дороговат ли для этих целей этот «мерин» будет?
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.095
Адрес
Липецк
X2X написал(а):
А не дороговат ли для этих целей этот «мерин» будет?
Это вопрос интенсивности использования.
Россия: 30 руб./км (оплачивается путь к месту назначения и обратно).
http://www.konevoz.ru/index.php?id=538
Ну вот например вывезти две лошади на соревнования из Липецка в Воронеж вам обойдётся в 15 тыр. За сезон можно выезжать раз 5-7, и при этом в более удалённые города - Москва, Курск, Волгоград, Белгород. А ещё есть местные перевозки. Например переставить на лето лошадь из частной конюшни в деревню к бабушке. За четыре месяца это позволит сэкономить где-то 20 тыр. При цене в 700 тыр за дизельный УАЗ и 150 тыр за двухместный коневоз это всё может окупиться за 3-4 года.

При этом помимо коне-перевозок у вас в наличие неплохой джип, на котором и на рыбалку, и на природу, и в деревню зимой, и если совсем приспичит по городу. Да и резервный авто в семье должен быть. Так что мне бы он подошёл идеально.

Меня только тяготит вопрос надёжности. :???:
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Supremum написал(а):
Меня только тяготит вопрос надёжности.

на уазбуке уже бывали?

ЗЫ: впрочем, если машина все равно используется нечасто - стоит ли удручаться надежностью?
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.095
Адрес
Липецк
Andy написал(а):
на уазбуке уже бывали?
Неа. Спасибо за наводку! :OK-)
Andy написал(а):
ЗЫ: впрочем, если машина все равно используется нечасто - стоит ли удручаться надежностью?
Не каждый день это ещё не значит "не часто". Скорее это машина выходного дня.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху