Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
66.559
Адрес
г. Пермь

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Есть опыт общения и с армейскими и гражданскими версиями HMMWV M998 (High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle) ,в обоих случаях негативный.
Есть японский вариант,про него ничего не скажу не общался.
http://a2goos.com/data_images/models/to ... ser-12.jpg
подвеска независимая,двиг 15ВТ автомат,три лока,подруливающий зад.
http://inetauto.ru/uploads/posts/2009-0 ... 045_5.jpeg
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
X2X написал(а):
Сегодня позвонили знакомые. Предлагают взять короткобазную «ниву» 2008 года рождения. Стояла в гараже года два. Цена 230 тыров. У нас в городе «нивы» 2008 года от 195 до 210 тыров стоят. Думаем с женой: в чём подвох?

Возможные (на мой взгляд) подвохи:

1) Правильно ли была машина законсервирована на время простоя, или была поставлена в гараж как есть? Если в цилиндры перед хранением не впрыснули немножко масла (с последующей ручной прокруткой коленвала), стенки «горшков» могли местами окислиться --- при попытке сразу пустить движок возможно образование задиров --- соответственно, и срок службы двигла сокращается, и ухудшение компрессии возможно. (На прогретом двиге померьте компрессию на всех цилиндрах при нажатой до упора и при полностью отпущенной педали газа, после чего измерение можно повторить, впрыснув в цилиндры по 10…15 мг масла)

2) Из-за того, что машина долго стояла без дела, могли задубеть резинки в разных местах, ослабнуть хомуты в системе охлаждения --- всё это внимательно проверяйте, возможно кой-чего придётся поменять.

3) Какой у машины пробег? И за три года интенсивной езды ведь запросто можно набрать и пробег до первой капиталки. Так что проверяйте признаки износа поршневой (компрессия, наличие масла в кастрюле, цвет выхлопа, масло в выхлопе). На счётчик пробега, кстати, обратите внимание --- если циферки не ровно в ряд, возможно, что счётчик скручен.

4) Прокатитесь на машине, посмотрите, насколько чётко переключаются передачи, не выскакивают ли --- либо хотя бы просто при запущенном двиге поставьте раздатку на нейтраль и попереключайте передачи (попутно оцените уровень вибраций в зависимости от разных положений).

5) Само собой, проверяйте, в каком состоянии кузов. В принципе, 5 лет для Нивы не срок --- но зависит и как, и где ездить.

6) Цена для хорошо сохранившейся ниффки 5 лет с пробегом как у в среднем трёхлетней в принципе ИМХО вполне нормальная. Хотя, в принципе, за 250 можно найти Шниву того же возраста в идеальном состоянии. Но Шнива, ИМХО, опять же, на любителя.

Supremum написал(а):
Сравнивать двиглы объёмом 1.8 и 3.5 литра может только Реалист. Всё верно, кроме расхода между "Нивой" и БМВ ничего общего. :-D
Я не сравниваю двиглы. Я сравниваю конечный результат --- затраты топлива на перемещение тела из точки «А» в точку «Б». Что до возможностей 3-литрового двигла по сравнению с 1,8-литровым --- если они при повседневной езде реализуются хотя бы в 0,1% случаев --- оооочень гут :grin: .

Supremum написал(а):
Дальше можно не читать.
Как раз именно дальше сказано главное:
думал, просто не повезло: виновата калининградская сборка, не так сошлись звёзды… Но, пообщавшись с другими владельцами, понял, что мне как раз повезло. Не было проблем с пуском зимой, как у иных, не менял рулевую рейку из-за отказа электроники, не заливает в багажнике аккумулятор
--- дело совершенно не в сборке.

Andy написал(а):
:Shok: нифигасе - ошибся по невнимательности. Представьте, я завтра заявлю - МиГ-29 развивает 90G! А потом заявлю - да ошибся по невнимательности. Что мне на это ответят? Ответят - человек не имеет ни малейшего представления о истребителях ВООБЩЕ.
Нормальные люди ответят, что человек забыл между «9» и «0» поставить запятую. Многие даже внимания не обратят на такой ляп, предполагая, что запятая там, само собой, должна была быть. Точно так же, как мы частенько не придираемся к неточностям грамматики и пунктуации --- смысл понятен, и ладно. В нашем же случае я второпях забыл поделить величину перегрузки на величину «g» --- поэтому поправка была вполне уместна --- и допущенное упущение я признал сразу же. Разве не так?

Andy написал(а):
Речь шла о качестве компонентов и о его надежности. Понятное дело, что есть люди, которым подобные аппараты нравятся - несмотря на надежность.

Такой машине природой предназначено быть дубовой и неубиваемой, ее ненадежность - это позор для производителя.
В мире нет ничего абсолютного. Любая «дубовость» находится в противоречии с тем, какой ценой эта дубовость достигнута. Если цена вопроса превышает некий разумный максимум --- то нах такая дубовость кому будет нужна.

Что до УАЗа --- кабы всё было так печально, как Вы пытаетесь представить, не была бы эта машина у нас сейчас так распространена среди любителей внедорожной езды.

Andy написал(а):
А подумать? граждане Соединённых Штатов Америки влюбились в пепелац с первого взгляда и готовы покупать - а УАЗ им не поставляет :-D боится, что секретные технологии сопрут? :p
А Вы статью целиком-то прочитайте --- там обо всех проблемах такой поставки рассказано --- если коротко, продавать УАЗ в том виде, как есть, в Штатах никто не разрешит. А переделка под их требования при достаточно мелких партиях нерентабельна.

Andy написал(а):
Не передёргивайте. Я говорил о том, что лично мне не известны случаи массовой гибели людей в Северной Корее от голода.
Так что, был голод в Северной Корее или не было?
Приведите доказательства массовой гибели людей в Северной Корее от голода --- тогда будет о чём говорить. На сегодня я подобными доказательствами не располагаю. Всякие бла-бла от радио свобода и иже с ними засуньте куда подальше.

Andy написал(а):
Был голодомор в СССР или не было?
Не было. Для тех, кто не в курсе --- слово «голодомор» придумали те, кто пытается обвинить правительство СССР в геноциде украинского народа. Между тем, никакого геноцида не было --- ибо после Гражданской войны (и во время неё тоже) все народы голодали в равной степени --- и русский народ голодал ничуть не меньше, чем украинский или какой иной. И спасибо за этот голод надо сказать не только и не столько большевикам, сколько тем, кто незадолго до того втянул Россию в мировую войну, а также тем их забугорным друзьям, коие пытались посредством своей интервенции большевиков свергнуть, а также всеми силами поддерживали белое движение. Революции, знаете ли, сударь, от сытой жизни не происходят. А когда эти революции всеми силами пытаются душить (извне в том числе) --- сытнее жизнь, разумеется, от этого тоже не становится.

Andy написал(а):
Может человек без многолетнего обучения технике выживания в апокалиптических условиях кормиться от окружающей среды, или не может?
Не всякий, но может.

Andy написал(а):
А вот тут будьте добры привести цитату, где и когда я говорил подобный бред.
Да конечно, я раз наверное пять обращал Ваше внимание на этот бред, а теперь внезапно Вы строите из себя мембрану, а мне теперь прикажете рыться в 80-ти страницах ветки и поднимать наружу весь контекст? :p
Берётесь делать столь громкие утверждения --- извольте их полноценно обосновывать. Тем более, что несёте полнейшую бредятину.

Andy написал(а):
Вот Вам пара цитат, нужное выделено,
Ну и где там хоть слово о том, что барабанные тормоза якобы что-то улучшают?

Andy написал(а):
с контекстом разбирайтесь сами...
Ну а в отношении влияния загрузки на тормозной путь --- ИМХО он рассмотрел лишь частный случай, характерный для пузотёрок с однотипными тормозами перед/зад.
Как раз доказательство обратного тому, что Вы пытаетесь приписать мне. Ибо при «однотипных тормозах перед/зад» влияние задних тормозов на итоговый тормозной путь как раз выше, чем при неоднотипных (перед --- дисковые, зад --- барабанные) --- ибо дисковые тормоза эффективнее, и это в доказательствах не нуждается.

Что до барабанных --- их плюс в ином --- они намного менее критичны к загрязнению. Потому и сохранились на многих внедорожниках сзади (там, где требование к тормозному усилию, к тому же, меньше --- что и позволяет поставить там тормоза менее эффективные в идеальных условиях, но более дубовые).

Andy написал(а):
увод от темы: речь шла не о том.
Как раз о том самом --- первоначально речь шла о том, что в природе полно ситуаций, где АБС тормозной путь увеличивает, и что именно эти ситуации как раз лично для меня и являются важными, ибо часто приходится именно с такими разновидностями покрытий сталкиваться. А вот всё прочее --- как раз Ваши попытки уйти от темы.

Andy написал(а):
А вот и злополучная формула:
Итак: мы рассматриваем центр тяжести машины. При торможении возникает момент, равный: некой более-менее постоянной силе F, зависящей от сцепления шин с дорогой, умноженной на расстояние от центра тяжести до горизонтальной плоскости, в которой находятся оси колес. Назовем это расстояние H. Имеем: момент М=F*H. Этот момент загружает переднюю ось и разгружает заднюю. Соответствующие силы равны F*H/L, где L - длина автомобиля. Параметр H очевидно тем больше, чем больше клиренс.
Итак: если рассуждения неправильные - извольте указать конкретно, где и что неправильно с точки зрения физики. Итак, жду с нетерпением - что и где?
Вы получили две силы: F1 = Fп*H/L --- загружающая перед, и, противоположного знака, F2 = Fз*H/L --- разгружающая зад.

Но при этом не учли следующего:

1. Fп всегда больше, чем Fз (во избежание заноса) --- в итоге сила, загружающая перед, всегда больше, чем сила, разгружающая зад.

2. Центр тяжести авто расположен далеко не всегда посередине --- и чем ближе он к переду, тем ИМХО указанная выше разница между F1 и F2 существенней. Ваше построение этого вообще не учитывает. ИМХО, опять же, в формуле нахождения «F» должна фигурировать не полная величина «L», а расстояние от проекции центра масс на отрезок «L» до соответствующей оси. По сути, в выражении появляется ещё одна переменная, способная влиять на конечный результат. Кстати, эффект обратный --- при центре масс, смещённом назад, лучше загружается задняя ось при старте и разгоне.

3. Рост загрузки переда и разгрузки зада сопровождается изменением соответствующих площадей пятен контакта. Между тем, пока изменение площади пятна контакта происходит пропорционально изменению соответствующей силы, влияние перераспределения вообще отсутствует (ну или весьма незначительно, и описывается достаточно сложным нелинейным уравнением).

4. В зависимости от характера покрытия возможны совершенно разные ситуации в плане взаимодействия с этим самым покрытием. Назову два крайних варианта:

А) Идеальное сцепление с покрытием (гоночный трек в сухую погоду) --- для достижения грани блокирования требуется максимальное усилие в тормозном контуре, из-за чего дополнительная загрузка одной из осей может привести к нехватке усилия в работающем на неё контуре (возможности сцепления с покрытием не реализуются до конца), в то время как разгрузка другой оси нежелательна, ибо приведёт к ослаблению тормозящей силы по этой оси.

Б) Напротив, сцепление с покрытием очень маленькое (почти отсутствует) --- например, гололёд либо вовсе аквапланирование. Для достижения грани блокирования достаточно мизерного усилия в контуре. А вот увеличение загрузки одной из осей может дать позитивный результат в виде продавливания водяного слоя, как следствие, с сопутствующим увеличением коэффициента трения.

5. Обе величины, и Fп, и Fз, сами по себе зависимы от времени, причём каждая из них зависима сама от себя, да ещё обе они зависимы друг от друга --- при нахождении равнодействующей получим нехилое трансцендентное уравнение, решение которого ИМХО совершенно не очевидно.

6. Разница между «Н» и «L» --- два порядка. Из чего следует, что даже если Вы качественно где-то как-то и оказались вдруг близки к истине (на что, повторю, однозначного ответа нет), количественно это приводит к разнице на уровне блох, сравнимой, например, с погрешностью измерений. Для каких-нибудь академических изысканий такая разница, может, и важна, но лично я --- практик, поэтому применительно к практической деятельности склонен подобных блох приравнивать к нулю.

Вот по всему этому --- как минимум первых пять из шести перечисленных мною пунктов требуют, чтобы Вы привели не некие упрощённые предпосылки своих рассуждений, а полное выражение зависимости тормозного пути от клиренса, учитывающее все существующие реально переменные, а не (тем более!!!) лишь те, которые Вам по каким-то своим причинам захотелось вспомнить.

Кстати, «L» в Ваших рассуждениях --- скорее не длина авто, а база.

Andy написал(а):
:Shok: Что за бред, где это я говорил, что зависимость линейная?
В том мягко говоря… , что Вы не постеснялись назвать громким словом «формула зависимости тормозного пути от клиренса», зависимость именно линейная. Ну а коль Вы признаёте таки нелинейность --- обязаны оценить и характер оной, и как она влияет на конечный результат --- то бишь тормозной путь.

Andy написал(а):
А сантиметры между жизнью и смертью решать могут :-bad^
Там, где погрешность измерения --- десятки сантиметров минимум, разброс в сантиметры --- ничто. Если так сильно беспокоит расстояние между жизнью и смертью --- выбирайте авто, где лучше обзорность --- получите разницу в итоге не в сантиметры, а в метры (а то и в десятки метров) :grin: .

Andy написал(а):
Это Вы матчасть учите - ежу понятно, что понижайка увеличивает момент на колесах.
Дык именно это от неё и требуется, ибо именно больший крутящий момент на колёсах и нужен для того, чтобы трогаться с прицепом.

Andy написал(а):
Никогда себя не спрашивали, почему говорят отдельно о мощности двигателя и о его крутящем моменте? Можно всегда увеличить момент на колесах, включив более низкую передачу - прикол в высоком крутящем моменте состоит как раз в том, чтобы иметь момент, не дергая каждый раз коробку.
Говорят как раз не отдельно, а вместе --- ибо эти величины, одна другую дополняющие. Крутящий момент характеризует способность аппарата тащить груз, а мощность --- максимальную скорость, с которой он при этом крутящем моменте будет указанный груз тащить.

Мощность в физике --- это скорость выполнения работы. В нашем же случае (тяжёлый прицеп) важна не скорость быстрого перемещения маленького груза, а возможность неспешно (в рамках ПДД :grin: ) двигать большой груз. В первую очередь главное --- сдвинуть его с места при трогании и обеспечить приемлемый разгон. Что мощному мотору, но не передающему к колёсам достаточно крутящего момента, проделать тяжко.

Andy написал(а):
Понижайка впрочем дает преимущество в данном случае - позволяет меньше насиловать сцепление.
И это тоже.

Andy написал(а):
ЗЫ: это был последний раз, когда я даю развернутый ответ на всякие бредни - в следующий раз на каждый пост буду отвечать именно так, как он того заслуживает.
Слабоваты Вы пока что для эксперта. Литератор из Вас гораздо лучше :grin: .

Phaeton написал(а):
Ну надо с знакомыми брать, которые разбираются. Все равно это 3-5 летнее лучше чем новое ведро отечественного автопрома.
Как вариант --- перед покупкой пригнать на диагностику в знакомый сервис :grin: .

Stakan написал(а):
И так, собрались вот автомобиль продавать и вот думаем, какая должна быть объективная цена, выставили за 850 т.р., пока звонков нет. Хотя конечно и не сезон.
На сайтах за подобные авто, при пробеге 80-100 т.км. и без доп. оборудований просят 800 т.р.
А смысл продавать? Взять что поновее? Или взять что получше? И почему его на продажу, а не Волгу?

marinel написал(а):
Дык вы по асфальту и ездите. :-D
Отнюдь. Ездил бы только по асфальту --- брал бы не Ниву.

marinel написал(а):
«Сколько не говори «халва, халва», а во рту слаще не станет» (С)
Не надо халва, просто победа.
«Сколько бы Маринель не говорила «победа, победа», а к победе она от этого нисколько не ближе» :grin:

marinel написал(а):
Вас не смущает цифра 3.5? :grin: :grin: :grin: Только олень так сравнивает. :p :p :p .
В 99,9% случаев эти литры пох (банально их возможности не реализуются) а вот литры расхода --- отнюдь :grin:

marinel написал(а):
по вашим фото. :-D Все гениальное просто. Раз вы не смогли выложить офф роуд значит его нет,
Мадам, раз Вы не выложили фото что Вы Марина, значит Вы --- Петя! Я правильно Вас понял? :grin:

marinel написал(а):
а вот кратковременное движение с "супер" скоростью 130 км/ч вы выложили. :grin: :grin: :grin:
Дык для такого фото не нужно в мокрое грязное холодное гуано вылезать из машины :grin: --- вынул телефон, да щёлкнул (и скорость, кстати, не 130 км/ч, а 136 :grin: ). Помните, мадам --- Реалист человек ленивый, и ради всяких глупостей не склонный напрягаться. Ради Вас делает лишь то, что ему не доставляет ни малейшего труда. По крайней мере, до тех пор, пока Вы не докажете, что Вы и та дамочка с обнаруженных Реалистом фото и видео суть одно лицо :grin: .

X2X написал(а):
Баян :p --- читайте внизу сносочку:
ВНИМАНИЕ! Перепечатка с сайта toyota-club.net
Хотя написано талантливо и не без знания определённых приколов :-D .

Andy написал(а):
Прочитал... Пузыри в бачке-расширителе вообще-то верный признак полетевшего уплотнителя головки цилиндров, разве нет? У нас так в каждом форуме написано...
В худшем случае --- да, прокладка ГБЦ, сама ГБЦ либо блок. Однако на жигулях бульканье возможно и при невыгнанных воздушных пробках --- но, соответственно, недолго --- пока они не выйдут.

Supremum написал(а):
А я авто журналов не читаю. У них одно предназначение - сделать из человека потребителя. После любого обзора остаётся стойкое впечатление что тебя как лоху хотят впарить очередной пепелац.
Насчёт потребителя и впаривания согласен. Однако, там не только подобные обзоры, да и в обзорах можно между строк читать. Кроме того, интересно читать обзор, когда модель уже перестала быть актуальной для впаривания --- вот тогда-то и начинается честный рассказ о том, о чём умолчали ранее :grin: . Забавно (и познавательно!), как на фоне более новой модели они начинают критиковать более старую --- которую ещё совсем недавно превозносили как предел совершенства.

Andy написал(а):
Прочитал я ту злополучную статью:
http://www.zr.ru/content/articles/51968 ... _na_zemlu/
Какая-то она левая.
Никакая не левая. Журнал «За рулём», весьма уважаемый и имеющий многолетнюю историю.

Andy написал(а):
Во-первых, что это за мотор - 3.5i? Специально зашел на сайт БМВ, такого мотора не обнаружил. Есть мотор 35i, это трехлитровый турбированный мотор.
Не вижу трагедии в том, что автор поставил ненужную точечку в обозначении движка.

Andy написал(а):
Во-вторых, нет у него такого расхода. Производитель заявил 8.8 литров в смешанном цикле, на одном из форумов прочитал отчет владельца - около 9-ти литров. Описанные проблемы тоже звучат немного странно - хотя исключать ничего нельзя.
Дык по борткомпутеру может 9 литров и есть :grin: --- а человек не поленился по квиточкам АЗС посчитать, сколько на самом деле :grin: . Вы свято верите, что заявленные производителем цифры расхода совпадают с реальными с точностью до десятых долей литра? :p --- Глаза разуйте --- даже в обзорах по тем моделям, которые рекламируются для продажи, и то всегда реальный расход приводится больше заявленного у всех авто без исключения.

Andy написал(а):
Я ж говорю - Реалист фильтрует только ту информацию, которая ему подходит.
Да-да-да --- а «За рулём» нонче пишет по заказу Реалиста! :p

Stakan написал(а):
Ещё как вариант, деформация ГБЦ, если перегрели движок или, что ещё хуже - трещина в блоке цилиндров и газы вырываются в рубашку охлаждения.
Дык мужик и пишет --- вытекло антифризу столько, что пассажирское место затопил, а температура в красной зоне была. Разумеется двиг при этом перегрел. А значит или прокладку пробило, или башку повело, или и одно, и другое сразу (скорее всего).

Stakan написал(а):
Ага, и датчик температуры заменить, пробку на бачке расширительном заменить, помпа не качает) :grin:
От незнания лепят, либо хотят как можно больше срубить)
Это ж какими дебилами надо быть, чтоб таких элементарных вещей не знать? :Shok: Просто не хотят связываться. Возможно потому, что фрезеровать башку им негде, да и клапана потом притереть некому. Может и банально моториста нет в наличии --- специалист дорогостоящий, а в обслуживающем жигули сервисе далеко не каждый день нужный --- типа экономят. А хотели бы денег содрать --- наоборот бы наверняка любой ценой давили, чтоб снимать башку и фрезеровать и её, и блок :grin: . Автора той статьи запросто бы и на капиталку развели :p .

Stakan написал(а):
Но в таком случае - "вскрытие покажет", скинуть голову и посмотреть, не дорого и по времени не долго.
Это если сам снимет. В сервисе будет дорого. Относительно, конечно.

Dmitriy907 написал(а):
Вообще,это типичная неисправность тех лет,для всех моторов ваза,дефектные прокладки головки блока,они были изготовлены из т.н. безусадочного материала,проблема решалась в большинстве случаев заменой на"мягкую" прокладку старого образца.
Тот мужик пишет, что перед этим двиг перегрел. Так что могло пробить и не из-за качества прокладки.

Dmitriy907 написал(а):
Бак скорее всего не виноват,вероятно при монтаже неправильно уложен патрубок вентиляции бака,либо тупо пережат,подобные моменты были не только на нивах но и на 41 космичах,топливный датчик можно проверить на исправность не устанавливая в бак,и подогнать подгибанием рычага поплавка под обьём.В своё время настроил не мало таких,научился на своей ниве,там было 2 бака по 42л. :good: то-есть проблему умножить на 2.Единственное отличие всё это делалось в процессе подготовки автомобиля к эксплуатации после покупки,куплен он был очень дёшево и был в весьма плачевном состоянии.Но так-как запчасти доступны,работы выполнялись мной лично удалось значительно сократить расходы.
На Кроке есть ещё одна особенность --- там резинка, стыкуемая с горловиной бака, может ложиться аккурат на ребро жёсткости кузова и, соответственно, частично пережиматься. А при затруднённом заливе на пистолете намного раньше будет срабатывать отсечка (которая и без малейших затруднений залива срабатывает очень рано).

Насчёт топливного датчика --- всё это полумеры. Причина --- бак на Ниве очень плоский, а датчик в нём всего один --- при любом мало-мальском уклоне датчик разумеется будет врать, да ещё как --- ибо и уровень в центре такого бака при любых уклонах гуляет сильно. Чтоб показометр не врал, нужно усреднять данные с нескольких датчиков, стоящих по разным краям бака. Хотя бы двух, а в идеале --- четырёх.

Dmitriy907 написал(а):
139 н*м и 82 лс. соответственно.
Это данные двигла с обьёмом 1,8л с карбом. Довольно редкий мотор.
Не редкий, просто сейчас уже не выпускается. Но у меня --- именно такой :cool: .

Dmitriy907 написал(а):
Не будем забывать когда это было,и с чем они могли сравнить.
Сравнивали с Лендроверами тех лет, тогдашним ТЛК и УАЗом на гражданских мостах --- что там же подробно ими описано. У современных жыпов тяговооружённость безусловно выше. Хотя, может, не у всех --- каких-нить 140 сил для 2-тонного аппарата вполне сопоставимы с ниффкиными 80 силами при её 1,2…1,3 тоннах, особенно учитывая её «тихоходную» трансмиссию, с передаточными числами явно не под нынешние предельные скорости. Хотя вопрос, какая доля тяги из имеющейся у современных авто реально используется при езде по грязям и т.п., а какая нужна лишь для асфальта, а в грязи тупо уйдёт в пробуксовку --- остаётся открытым.

Dmitriy907 написал(а):
Нормальный,эталонный расход,никто не сливал,да и сложновато это,паспортный расход не имеет с эксплуатационным практически ничего общего.
У нас иногда сливают даже с иномарок. Меня насторожило, когда пару раз получилось значительно больше 20 литров расхода --- из общей статистики выбивается. В остальном --- согласен, нормальный нивский расход, очень близко, кстати, к заявленному --- что для карбовой машины мохнатых лет ИМХО есть гут.

Dmitriy907 написал(а):
Есть гур,но передаточное в редукторе такое,что если он будет не рабочим(на заглушенном моторе),без привычки сложно почувствовать разницу.Больше ничего нет,вся электроника сводится к блоку управления электро-термоэлемента холодного запуска,была ещё система ЕГР,управляемая тем же блоком,но я её удалил как вредную деталь.Так же удалён "колдун",регулятор усилий тормозов по осям.Думаю моё личное отношение к подобным приблудам понятно.
В общем-то вопрос был риторический :grin: . Ваш ответ --- не столько мне, сколько некой небезызвестной в здешних кругах мадам :grin: .

Только вот насчёт «колдуна» вопрос --- машину после этого при сильном и быстром торможении заносить не стало?

Dmitriy907 написал(а):
Для новичка вполне наличие электронных примочек применимо,и даже полезно,но имхо, усыпляет бдительность.
И усыпляет, и лишает возможности нарабатывать навыки импульсного торможения --- в результате чего к отказу АБС (например, из-за пропадания контакта в цепи одного из датчиков) он оказывается не готов --- тормозить правильно в такой ситуации не умеет по определению (ежли перед тем не ездил долго на чём попроще).

Dmitriy907 написал(а):
Допустимая нагрузка на шар прицепного не относится к прочности фаркопа никак,либо только косвенно,это ограничение напрямую зависит от конструкции автомобиля на который он устанавливается и связана с нагрузкой на ось http://www.pr-mr.com/%D1%84%D0%B0%D1%80 ... 8B-aragon/ ,
Не соглашусь по одной очень простой причине --- с одной стороны, для одного и того же авто существуют фаркопы (например, от разных производителей), для которых указывается разная допустимая нагрузка на шар --- и, с другой стороны, для разных типов автомобилей с достаточно разными характеристиками существуют наоборот, фаркопы с одинаковой допустимой характеристикой на шар. Потому реально ограничение --- именно прочность. Другое дело, что цифра указывается такая, при которой надёжность гарантируется (хотя по жизни оно, может, и побольше нагрузку держать способно).

Кстати, там по Вашей ссылке хорошо видны конструкции «3-тонных» фаркопов --- при крутящей нагрузке в тонны там болты крепления крюка даже у них свернёт влёгкую --- либо, если болты закалённые, выдерет их из железки. ИМХО, конечно.

Dmitriy907 написал(а):
опрокинуть прицеп еще надо умудриться,у меня таскающего их перегруженными по горам,сложным рельефам,пока не случалось,
Ну, я и не говорил, что это якобы легко. Моё мнение как раз наоборот --- что вопрос опрокидывания прицепа-коневозки несколько надуманный. Но коль камрад так поставил вопрос --- «при каких условиях перевернётся» и «что будет, а если перевернётся» --- то и хотелось понять, какие факторы важные на самом деле, а какие вторичны.

Dmitriy907 написал(а):
вот у товарища получалось ломать замок, и дышло прицепа,перегрузом,фаркоп при этом не пострадал.
В данном случае не суть важно, какое из звеньев в системе крепления прицепа к машине окажется слабее и сломается первым. Меня интересовало другое --- что раньше произойдёт при опрокидывании прицепа --- поломка любого из звеньев крепления его к машине, либо опрокидывание машины вслед за прицепом? ИМХО крепление сломается раньше.

Dmitriy907 написал(а):
Некоторые животные не переносят перевозки начинают творить кошмары,брыкаются,дёргаются,в состоянии раскачать прицеп так-что небольшой(лёгкий) буксировщик и неопытный водитель могут натворить дел.
Я говорил об опытном водителе, хорошо умеющем, к тому же, обращаться с лошадьми.

Dmitriy907 написал(а):
Для 212901(тот же крок по сути);допустимо макс. 1325кг и верт нагр на шар 75кг Макс скорость 70км/ч,на бездорожье и прочих плохих условиях всё делим на 2.(Взято из заводск.инстр.)
Дык примерно так и получалось. Только я 80 км/ч ехал по ровному, в горку 70. В грязи не съезжал.

Dmitriy907 написал(а):
Чем тебе виско и электронно управляемые муфты не угодили?
Тем, что работают с потерями, и потому склонны при большой нагрузке к перегреву, при котором имеют свойство размыкаться --- из-за чего паркетники часто в критической ситуации оказываются без полного привода.

Dmitriy907 написал(а):
Или подключаемый передний привод?
Да дохрена чем.
1) Постоянный п/п всегда готов к «неожиданностям».
2) Нет ограничений по маневрированию в полноприводном режиме на жёстких грунтах.
3) Постоянный п/п со свободным межосевым дифференциалом мне лично больше нравится в поведении на дороге по сравнению с задним. Чем сложнее дорога --- тем приятнее и безопаснее ехать. Немножко, может, сложнее выход из заноса, но меня не напрягает --- ибо загнать в серьёзный занос надо суметь исхитриться. Развесовка ниффки 60:40 при раздаче момента 50:50 ИМХО очень гут.
4) Связано с п.3 --- по сравнению с парт-тайм п/п, нет ограничения по максимальной скорости использования п/п.
5) Постоянное разделение момента между двумя осями соответственно в 2 раза снижает нагрузку на ось --- это и технически правильнее.
6) Постоянный п/п при прочих равных быстрее первых несколько метров с момента старта (актуально для безопасности --- когда надо быстро из положения «стоя на месте» увернуться от опасности --- однажды, кстати, это мне спасло жизнь)

В общем, подведя итог --- наверно, это вопрос религиозный. Поначалу, когда на ниффку только сел, мне было до фонаря, постоянный полный, или подключаемый --- но теперь, когда к плюсам первого привык, ни на что другое менять неохота.

Dmitriy907 написал(а):
Чем геометрия Спортриджа или Джимника, Витары хуже ?
Джимника из списка исключаем, ибо существует в природе только в трёхдверном виде, а моё одно из главных требований --- пять дверей. А остальные --- да во всём! Просветы, углы --- перечислять нуна? Старая Витара, коия давно раритет, может, ещё не сильно уступит --- и то не факт.

Dmitriy907 написал(а):
При эксплуатации в городских условиях разница практически не ощутима.
А я где-то говорил, что машина мне якобы только для города? :Shok: Была б только для города --- мог бы действительно ограничиться паркетником. А так --- ну вот разве что целенаправленно засаживать и рвать машину на покатушки пока не езжу :-D . И то --- именно что пока :-D --- моему «командиру экипажа» ещё подрасти надо немного.

marinel написал(а):
Ессно там они без надобности.
Вообще-то человек на той машине и по городу, и по трассе ездит немало (по трассе --- поболее, чем Вы на БМВ :-D ) --- так что, мадам, деваться Вам некуда, придётся Вам засчитать сами знаете чего :grin:

Dmitriy907 написал(а):
Интересно познавательное про паджеру спорт
http://www.off-road-drive.ru/archive/43/Ditya__Dakara_
Кстати, получается, ремонт недешёвый выходит отнюдь, а износ деталей за вполне осязаемые пробеги.

Phaeton написал(а):
Давайте уже правильно вещи называть своими именами. Вседорожник а не внедорожник или джип
Внедорожник -
http://autosam.expert-club.com/_ph/80/2/601196356.jpg
Джип -
http://www.34cars.ru/images/cms/thumbs/ ... to_jpg.jpg
Если вещи называть своими именами, полезно не фантазировать, а вспомнить историю.

Американское слово Jeep произошло от англоязычной аббревиатуры «GP» (собственно, это искажённое её произношение), означающей «General Purpose» --- употреблявшейся в стародавние времена по отношению к первым авто повышенной проходимости. Потому авто повышенной проходимости и стали называть «джипами». Ну а поскольку родоначальником класса считается американский Виллис, от «GP» которого изначально и пошло распространившееся и на все прочие «проходимцы» прозвище «джип», фирма - создатель Виллиса совершенно законно сделала слово «Jeep» своей торговой маркой --- только и всего.

Что до понятия «внедорожник», обозначающего то же самое, что и «джип» --- ему не один, не два и даже не три десятка лет. Не зря и в английском языке применительно именно к традиционным автомобилям повышенной проходимости существует давным-давно понятие «offroad», употребляемое сейчас без всяких переводов и у нас. В то время как называемые Вами «внедорожниками» аппараты у нас с незапамятных времён назывались вездеходами.

Ну а то, что кому-то «политкорректности» ради или просто для выпендрёжа взбрело в голову обозвать внедорожники «вседорожниками» (слово, которого ещё лет 10...15 назад никто и слыхом не слыхивал), а «джипами» называть аппараты исключительно марки Jeep --- это его проблемы и проблемы тех печатных изданий, которые это, вопреки вполне уже устоявшимся в русском языке выражениям, повторяют. Лично я не считаю, что доходящей иной раз до маразма «политкорректности» следует подражать вопреки сложившимся традициям --- кто как привык, так и волен авто повышенной проходимости называть --- как бы ни называл, навряд ли найдутся те, кто не поймёт о чём речь. Кстати, не зря понятия «джип» и «внедорожник» употреблялись ещё создателями Нивы --- а это начало 70-х!!!
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Реалист написал(а):
Нормальные люди ответят, что человек забыл между «9» и «0» поставить запятую. Многие даже внимания не обратят на такой ляп, предполагая, что запятая там, само собой, должна была быть. Точно так же, как мы частенько не придираемся к неточностям грамматики и пунктуации --- смысл понятен, и ладно. В нашем же случае я второпях забыл поделить величину перегрузки на величину «g» --- поэтому поправка была вполне уместна --- и допущенное упущение я признал сразу же. Разве не так?

К сожалению, не так :-D ЕМНИП, некто сделал тонкий намек, что БМВ - это не МиГ-29, но и этого намека оказалось недостаточно :-D Была бы то очепятка, я бы ее даже и не вспомнил.

Реалист написал(а):
Вы получили две силы: F1 = Fп*H/L --- загружающая перед, и, противоположного знака, F2 = Fз*H/L --- разгружающая зад.

Но при этом не учли следующего:

1. Fп всегда больше, чем Fз (во избежание заноса) --- в итоге сила, загружающая перед, всегда больше, чем сила, разгружающая зад.

2. Центр тяжести авто расположен далеко не всегда посередине --- и чем ближе он к переду, тем ИМХО указанная выше разница между F1 и F2 существенней. Ваше построение этого вообще не учитывает. ИМХО, опять же, в формуле нахождения «F» должна фигурировать не полная величина «L», а расстояние от проекции центра масс на отрезок «L» до соответствующей оси. По сути, в выражении появляется ещё одна переменная, способная влиять на конечный результат. Кстати, эффект обратный --- при центре масс, смещённом назад, лучше загружается задняя ось при старте и разгоне.

ВО! Наконец-то мозги вышли из засады и набрали обороты! И теперь начали выдавать нечто разумное! :-D

К сожалению, Вы все-таки ошиблись. Силы F1 и F2 не могут быть разными - если они разные, то в сумме дают дополнительную вертикальную ненулевую силу, возникающую ниоткуда. Таким образом у Вас получается, что прижимная сила ни с того ни с сего больше, чем сила тяжести :-D Я понимаю, что Вы взяли центр масс, поделили момент на длины рычагов и получили разные силы - но в данном случае это неверно. Если хотите, я нарисую на бумажке силы и моменты, выведу обе силы и выложу в форум - силы будут равные и не будут зависеть от развесовки машины по осям. Но это не сегодня.

Реалист написал(а):
Говорят как раз не отдельно, а вместе --- ибо эти величины, одна другую дополняющие. Крутящий момент характеризует способность аппарата тащить груз, а мощность --- максимальную скорость, с которой он при этом крутящем моменте будет указанный груз тащить.

Нет. Говорят отдельно, потому что есть моторы, у которых высокий (максимальный) крутящий момент достигается на сравнительно низких оборотах. Таким образом возможно, что максимальная мощность достигается при крутящем моменте, который меньше максимального. Интересует водителя при этом эластичность - чтобы получать максимальное ускорение на сравнительно низких оборотах, а не на тех, где достигается максимальная мощность.

Реалист написал(а):
Не вижу трагедии в том, что автор поставил ненужную точечку в обозначении движка.

Просто увидел цифру 35 - и по аналогии решил, что это мотор 3.5 литров. Указывает на то, что с БМВ этот журналамер толком никогда дела не имел.

Реалист написал(а):
Вы свято верите, что заявленные производителем цифры расхода совпадают с реальными с точностью до десятых долей литра?

С чего вдруг мне в это верить, если я совершенно точно знаю, что это не так?

Реалист написал(а):
Дык по борткомпутеру может 9 литров и есть Хохочу --- а человек не поленился по квиточкам АЗС посчитать, сколько на самом деле

Я прошелся по форумам - у большинства расход 10-11 литров. Если у него 15 литров, то пора менять манеру езды - или платить за бензин. Решать ему, вот только машина тут ни при чем.

Реалист написал(а):
Да-да-да --- а «За рулём» нонче пишет по заказу Реалиста!

Никак нет - просто Реалист фильтрует те статьи, которые больше соответствуют его марксистско-ленинистской эзотерике.

На голодоморные темы отпишусь в следующий раз - и не в этой ветке.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Supremum написал(а):
Да. В нашем галимом автосалоне "Модус".
Поздравляю, удачный выбор.
Supremum написал(а):
Интересно, ему тоже впарят кучу китайских допов за бешеные деньги, как мне?
а вы себе БМВ купили? А какие китайские допы там впаривают? :Shok:
p.s. Мне ничего не впарить. :OK-)

Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:

Реалист написал(а):
Отнюдь. Ездил бы только по асфальту --- брал бы не Ниву.
Все ваши фотографии сделаны рядом с асфальтовой дорогой. :-D :-D
Реалист написал(а):
значит Вы --- Петя!
Да хоть Вася. :-D .
Реалист написал(а):
Помните, мадам --- Реалист человек ленивый
Не только ленивый, еще и тот который не может эмблему Ваза правильно прикрутить к авто, а так же машину помыть. :-D
Реалист написал(а):
(и скорость, кстати, не 130 км/ч, а 136 )
Это конечно достижение. :p :p :p :p . А сколько проехали с такой скоростью? метров 200.? :p :p

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Реалист написал(а):
Я говорил об опытном водителе
Дык это не про вас. 2 с копейками года опыта это в народе чайник. :-D

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

Реалист написал(а):
но лично я --- практик
Точнее будет -теоретик т.к. книжки теоретические пишете. :-D
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.096
Адрес
Липецк
marinel написал(а):
Поздравляю, удачный выбор.
Какой к чёрту выбор? У нас один салон для БМВ/Хёндай/Пежо - Модус.
marinel написал(а):
а вы себе БМВ купили? А какие китайские допы там впаривают?
Не, Гетц. У Модуса три салона рядышком. Брал с зимней резиной на литье. Сигналка ещё. Не нравится ни то, ни другое, ни третье.
marinel написал(а):
p.s. Мне ничего не впарить.
Там те ещё жулики. То нужной комплектации нет, то ждать пару месяцев. Всё равно платить придётся. :-(
 

zasada

Активный участник
Сообщения
346
Адрес
Приволжский ФО,ПЕРМЬ
anderman написал(а):
Это у которого накладки на диски отдельно от колёс крутятся?
да.он самый. я впервые увидала у нас в городе,дыханье сперло. но,оказывается,есть еще более чудное чудо- lamborghini-лимузин. мир богатых,однако,удивителен :-D

отступила от ваших тем о вседорожниках и внедорожниках,прошу прощения :-D
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Реалист написал(а):
Тот мужик пишет, что перед этим двиг перегрел. Так что могло пробить и не из-за качества прокладки.
Качественный материал прокладки не боится одного-двух кипячений,и ничего смертельного не произойдёт.(Из личного опыта.)
Реалист написал(а):
Насчёт топливного датчика --- всё это полумеры. Причина --- бак на Ниве очень плоский, а датчик в нём всего один --- при любом мало-мальском уклоне датчик разумеется будет врать, да ещё как --- ибо и уровень в центре такого бака при любых уклонах гуляет сильно. Чтоб показометр не врал, нужно усреднять данные с нескольких датчиков, стоящих по разным краям бака. Хотя бы двух, а в идеале --- четырёх.
К чему вот это всё?Просто чтобы что-то написать?Практически все баки плоские,и датчик в них один,и показывает достаточно точно,это проблема качества сборки.
Реалист написал(а):
Не редкий, просто сейчас уже не выпускается. Но у меня --- именно такой...
То-есть настаиваешь что он широко распространён?:-D
Реалист написал(а):
Сравнивали с Лендроверами тех лет, тогдашним ТЛК и УАЗом на гражданских мостах --- что там же подробно ими описано. У современных жыпов тяговооружённость безусловно выше. Хотя, может, не у всех --- каких-нить 140 сил для 2-тонного аппарата вполне сопоставимы с ниффкиными 80 силами при её 1,2…1,3 тоннах, особенно учитывая её «тихоходную» трансмиссию, с передаточными числами явно не под нынешние предельные скорости. Хотя вопрос, какая доля тяги из имеющейся у современных авто реально используется при езде по грязям и т.п., а какая нужна лишь для асфальта, а в грязи тупо уйдёт в пробуксовку --- остаётся открытым.
Некорректное сравнение,и потом не только по грязи машинки ездят,В горах на скальном грунте пробуксовка незначительна,сухой грунт,пески,снег.Бензиновый ленд ровер тех лет имел в линейке моторов V8 от бьюика, тойота 4,5 литровую рядную шестёрку,с уазом тоже не корректно,потому как задачи разные,и грузоподьёмность,и возможность буксировки тяжёлых прицепов.По большому счёту уникальность нивы в её несоответствии тогдашним взглядам на внедорожник.Но реально сравнивать с внедорожниками тех лет её нельзя,проиграла бы на полноценных испытательных пробегах в чистую.Потому как это по сути- кроссовер появившийся немного раньше своего времени.Конструкторы молодцы,но не забываем что её лепили из того что было.А именно из деталей легкового автомобиля,Ваз 2103,в то время как основные конкуренты использовали детали и агрегаты лёгких грузовиков или разработанные специально для данной модели.Например даже самые первые ленд роверы использовались как минитрактора http://lrdefender.ucoz.ru/index/istorija_land_rover/0-5 для вспашки земли,перевозки грузов,помошники фермера,у нивы никогда подобных задач не было.
Реалист написал(а):
Только вот насчёт «колдуна» вопрос --- машину после этого при сильном и быстром торможении заносить не стало?
Нет,не стало.Да и нигде не станет,причины заноса несколько иные.
Реалист написал(а):
Кстати, там по Вашей ссылке хорошо видны конструкции «3-тонных» фаркопов --- при крутящей нагрузке в тонны там болты крепления крюка даже у них свернёт влёгкую --- либо, если болты закалённые, выдерет их из железки. ИМХО, конечно.
Сопромат вам в помощь. http://vashavtomag.ru/tb/5116.jpg Шарик российского производства,на 750кг прицеп,легко держит рывковую нагрузку на 8 с хвостиком тонн.У меня такой стоит,и троса,стропы расчитанные на 8 тонн рвутся,а ему пофиг.

Реалист написал(а):
В данном случае не суть важно, какое из звеньев в системе крепления прицепа к машине окажется слабее и сломается первым. Меня интересовало другое --- что раньше произойдёт при опрокидывании прицепа --- поломка любого из звеньев крепления его к машине, либо опрокидывание машины вслед за прицепом? ИМХО крепление сломается раньше.
Прицеп всегда легче тягача,как он его перевернёт?на дороге,это невозможно без воздействия третьих факторов.Из практики,первым ломается замок прицепа(он так расчитан),но при наличии и исправности страховочных цепей(тросов)ничего особо страшного не произойдёт.

Реалист написал(а):
Только я 80 км/ч ехал по ровному.
Нарушаем? :-read:
Реалист написал(а):
Тем, что работают с потерями, и потому склонны при большой нагрузке к перегреву, при котором имеют свойство размыкаться --- из-за чего паркетники часто в критической ситуации оказываются без полного привода.
Да дохрена чем....

В общем, подведя итог --- наверно, это вопрос религиозный.
:-D Часто паркетник в критические ситуации попадает? Если водила адекватен,то никогда,вот и ответ,а даун,он и трактор утопит.
Всё это конечно очень интересно,но к жизни отношение имеет косвенное,в критической ситуации,при включенной понижайке с заблокированным дифом раздатки,твоя трансмисия ничем от моей не отличается,окромя прочности.Во всех остальных случаях это религия.Так что оставим религию в покое,ибо спор этот вечен как солнце.
Добавлено спустя 13 минут 15 секунд:
zasada написал(а):
отступила от ваших тем о вседорожниках и внедорожниках,прошу прощения :-D
Еще больше мир удивился золотому
http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=503146648-50-72&n=21
Ламбо- мурсьелаго.

Добавлено спустя 34 минуты 25 секунд:

Старая уже статья,сравнительный тест драйв автомобилей:ВАЗ 2123 Нива, Kia Sportage 1 поколения(схема полного привода парт тайм,с возможностью полного отключение переднего моста,за счёт дистанционного,вакумного управления замками хабов.
http://www.autofx.ru/pics/2/1/12/29319/ ... 20Niva.jpg
По долинам и по взгорьям

Братья по приводу впервые столкнулись нос к носу на редакционной стоянке этим летом. Слегка покрасовались друг перед другом, дали владельцам почувствовать себя новоиспеченными офф-роудерами и давай проситься на свободу - мышцами поиграть. Поделившись с читателями первыми впечатлениями, устремились с ними и мы - в поисках приключений и пищи для следующего материала.

Дорога с покрытием

В асфальтовой жизни автомобили проявляют себя по-разному. "Нива" с ее очень энергоемкой подвеской чуть не с радостью воспринимает каждое испытание московскими дорогами - пересечения с трамвайными путями, стыки и выбоины в асфальте, с охотой залезает на бордюры. Ее подвеска, в свою очередь, дает владельцу почувствовать, что именно он переехал - чтоб особо не увлекался. Частые разгоны и торможения, свойственные жизни в мегаполисе, воспринимаются "Нивой" не столь охотно. Машина слушается, но понимает, что в этой номинации много очков не заработает.

А вот езду по магистралям любит - чем скорость больше, тем приятнее. Крены невелики, продольная раскачка минимальна. Во всем ощущается степенность и неторопливость.

"КИА-Спортидж" ведет себя иначе: этот любит действовать. Короткая главная передача обеспечивает машине очень резвый старт и чуткий отклик на педаль газа после следующих переключений. Разгоняется автомобиль легко, не сказать - весело. Передачи отщелкиваются быстро, в городе часто приходится пользоваться пятой.

На шоссе обе машины чувствуют уверенность в себе. "Нива" легко держится в загородном потоке и всегда готова "поиграть в управляемость". У нее возможности подвески заметно превысили потенциал двигателя. Другое дело - "Спортидж". Мотор здесь посерьезнее, так что возможности автомобиля на шоссе, наоборот, ограничиваются подвеской. Шустро проскочив неровности или волны, нужно быть готовым к отклонениям от траектории.

Проселок

На разбитой дороге оба автомобиля "глотают" колдобины в первую очередь пружинами подвески. Амортизаторы и там и там филонят. Поэтому обе машины не любят попадания в резонанс - прогрессирующей раскачки на нескольких идущих одна за одной кочках. Мелкие одиночные выбоины подвеска "Спортиджа" отрабатывает потише. Но уже на мелкой гребенке она начинает жить своей жизнью, работая больше на создание вибраций, чем на их гашение.

"Нива" воспринимает такие условия езды спокойнее. Но особенно хороша ее подвеска на больших одиночных неровностях проселочных дорог: слегка потряхивает там, где другие будут заметно раскачивать кузов. Тут вынуждены бросить упрек АвтоВАЗу. Сквозь щели в пятой двери машина засасывает в салон столько пыли, что ее впору мести веником.

Грязь

Создатели новой "Нивы" утверждают, что по проходимости она очень близка к старой. Дорожный просвет на штатной резине 205/70R15 оказывается на пару сантиметров меньше, чем у "старушки", но геометрия "брюха" получше. В частности, грамотнее сделана защита моторного отсека. Стальной лист прикрывает места крепления нижних рычагов, поэтому машина не упирается последними в грунт. Более широкие шины должны облегчить водителю борьбу с соскальзыванием в колею, а возросшая база - повысить курсовую устойчивость (чтобы машину не разворачивало поперек дороги). Но о некоторых мелочах конструкторы все же забыли.

Тонкие отбортовки на порогах гнутся при попытках поддеть засевшую машину бревном (а вы как хотели?), а шпильки крепления теплового экрана выпускной системы торчат аккурат из нижней части правого лонжерона - после штурма настоящего бездорожья они оказываются по меньшей мере согнуты.

"Спортидж"? воспринимать с иронией внедорожные качества КИА не стоит. Ведь в большинстве случаев рыбаку или дачнику требуется не огромный дорожный просвет, а полноприводная трансмиссия со всеми ее причиндалами. А она-то у "Спортиджа" есть.

Песчаный карьер

Вот где раздолье. Небольшие подъемы и спуски полноприводники преодолевают легко, на мягких кочках галопируют мягко. Для проверки машин выбираем подъемы покруче, и не с чистым песком, а скорее с песчаным грунтом. Уклон, пожалуй, поболее 20% будет - пешком подниматься не легко. Машинам, правда, тоже тяжко приходится. Даже на пониженном ряду в трансмиссии пользуемся в основном двумя первыми передачами. Здесь начинает чувствоваться разница в тяговооруженности машин. Там, где КИА еще вытягивает на второй ("газ в пол"), "Нива" вынуждена карабкаться на первой. И вот в конце тягуна появляется небольшой участок еще большей крутизны. Ага: "Спортидж", благодаря чуть большей скорости, залез с первого раза, а "Нива" только с третьего, найдя наиболее удобную из возможных траекторий. Пожалуй, это очко в свой актив запишет КИА.

Цена удовольствия

К моменту подготовки материала "КИА-Спортидж" успел набегать около 20 тыс. км, "Нива" - 12 тыс. (вторая машина на несколько месяцев моложе). Водители по-своему получали удовольствие от общения с машинами. Обладатель КИА - от езды, "Нивы" - от единения душой и телом с материальной частью. За 12 тыс. км собранный в вазовском ОПП автомобиль (здесь качество сборки традиционно на голову ниже конвейерного) провел на СТО более 80 часов (!). То есть на каждые 150 км пробега - час на сервисе: система охлаждения, питания, смазки, электрика... Дважды машина вставала "намертво". На 8-й тысяче разлетелась шестерня пятой передачи промежуточного вала в коробке, а на 12-й - отказала система управления двигателем. Причины в обоих случаях банальны. В первом - оказались наживлены, но не затянуты гайки, притягивающие заднюю крышку к картеру коробки передач (в этой крышке третья опора промежуточного вала), во втором - болтались проводки в фишках двух разъемов жгута системы управления двигателем: машина кашляла, но не заводилась. Как назло, обе серьезные проблемы вылезли вдали от дома. Переборка коробки передач сервисменами Твери обошлась вместе с запчастями в 3200 руб., а общие расходы на ТО и обслуживание за 12 тысяч - 9800 руб.
Нет, автомобиль в принципе хороший, но собиравшее его ОПП не заслужило права называться "производством".
Расходы на "Спортидж"... Первое ТО проводилось до появления машины в редакции и обошлось в четыре с небольшим тысячи рублей, характерно, водитель "Спортиджа" автомобилем в целом доволен. Водитель "Нивы" - то радуется, как ребенок, когда вылезет из очередного болота, то ругается, как сапожник, когда звонит в редакцию и говорит, что сегодня он опять на сервисе. Обидно!
// За рулём
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Dmitriy907 написал(а):
Потому как это по сути- кроссовер появившийся немного раньше своего времени
Вооот истину говорите - я же писала Реалисту, паркетник, но старый. :-D

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

Dmitriy907 написал(а):
К моменту подготовки материала "КИА-Спортидж" успел набегать около 20 тыс. км, "Нива" - 12 тыс. (вторая машина на несколько месяцев моложе). Водители по-своему получали удовольствие от общения с машинами. Обладатель КИА - от езды, "Нивы" - от единения душой и телом с материальной частью. За 12 тыс. км собранный в вазовском ОПП автомобиль (здесь качество сборки традиционно на голову ниже конвейерного) провел на СТО более 80 часов (!). То есть на каждые 150 км пробега - час на сервисе: система охлаждения, питания, смазки, электрика... Дважды машина вставала "намертво". На 8-й тысяче разлетелась шестерня пятой передачи промежуточного вала в коробке, а на 12-й - отказала система управления двигателем. Причины в обоих случаях банальны. В первом - оказались наживлены, но не затянуты гайки, притягивающие заднюю крышку к картеру коробки передач (в этой крышке третья опора промежуточного вала), во втором - болтались проводки в фишках двух разъемов жгута системы управления двигателем: машина кашляла, но не заводилась. Как назло, обе серьезные проблемы вылезли вдали от дома. Переборка коробки передач сервисменами Твери обошлась вместе с запчастями в 3200 руб., а общие расходы на ТО и обслуживание за 12 тысяч - 9800 руб.
Нет, автомобиль в принципе хороший, но собиравшее его ОПП не заслужило права называться "производством".
Расходы на "Спортидж"... Первое ТО проводилось до появления машины в редакции и обошлось в четыре с небольшим тысячи рублей, характерно, водитель "Спортиджа" автомобилем в целом доволен. Водитель "Нивы" - то радуется, как ребенок, когда вылезет из очередного болота, то ругается, как сапожник, когда звонит в редакцию и говорит, что сегодня он опять на сервисе. Обидно!
И как это я упустила столь ценный материал. :think:
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.096
Адрес
Липецк
Dmitriy907 написал(а):
Тут вынуждены бросить упрек АвтоВАЗу. Сквозь щели в пятой двери машина засасывает в салон столько пыли, что ее впору мести веником.
Щели??? Быть не может! Откуда??? :Shok: :p
Dmitriy907 написал(а):
Водители по-своему получали удовольствие от общения с машинами. Обладатель КИА - от езды, "Нивы" - от единения душой и телом с материальной частью. За 12 тыс. км собранный в вазовском ОПП автомобиль (здесь качество сборки традиционно на голову ниже конвейерного) провел на СТО более 80 часов (!).То есть на каждые 150 км пробега - час на сервисе: система охлаждения, питания, смазки, электрика...
В среднем в день наш Гетц проезжает 50 км. Значит если бы у меня была "Нива", я бы каждый четвёртый день проводил на сервисе. Занятно. "Зачем так жить?"(с)

Ещё раз убедился в том что "Нива" неплохой аппарат за свою цену. И не больше.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Я не знаю кому и какие нужны внедорожные качества, но мне бы возможности Паджеро хватило "по уши".
http://out-club.ru/board/showpost.php?p ... stcount=79
i-4232.jpg


Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Традиция-с :grin: :grin: :grin:
Оттуда же
3a4afd8d38e6.jpg
 

Stakan

Активный участник
Сообщения
404
Адрес
Нижний Новгород
Реалист написал(а):
А смысл продавать? Взять что поновее? Или взять что получше? И почему его на продажу, а не Волгу?
Да, взяли Pajero 4. Вот фотография из салона уже купленной машины :-D
Ждём гаишника, что бы номера выдал.

Когда погода станет получше, тогда уже устрою фотосет машине :-D
e221a5ed7f14.jpg


И вот ещё, правда качество не очень...
6315e5d645c6.jpg



По поводу Волги:
1) Автомобиль очень нравится, с душой так сказать.
2) Поломок тяжких/средних не наблюдалось.
3) За много её не продаж, она в идеальном состоянии, но покупатели смотрят на год в т.ч. А машина 2004 г.в.
4) На ней получаю адреналин, заходить в заносы, стартовать со светофора, да и дорогу на порядок лучше держит чем Pajero Sport, так как были доработки по двигателю.

Pajero 4 для поездок за город в деревню, на юга (сочи/крым), ну и конечно по городу.
И что самое главное, запасной автомобиль всегда нужен, как и деньги с продажи Sportа :)
 

X2X

Активный участник
Сообщения
5.658
Адрес
Россия. Северо-Запад.
marinel написал(а):
Dmitriy907 написал(а):
Потому как это по сути- кроссовер появившийся немного раньше своего времени
Вооот истину говорите - я же писала Реалисту, паркетник, но старый. :-D

Простите меня конечно, но, здесь вы не правы. Оба.
Ещё раз, скъюзми(или как там…).
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
X2X написал(а):
marinel написал(а):
Dmitriy907 написал(а):
Потому как это по сути- кроссовер появившийся немного раньше своего времени
Вооот истину говорите - я же писала Реалисту, паркетник, но старый. :-D

Простите меня конечно, но, здесь вы не правы. Оба.
Ещё раз, скъюзми(или как там…).
Обоснуйте,интересно.Я например точно знаю что нива является основателем нового класса"кросоверов",о чем известно во всём мире,а каково ваше мнение?
Превосходная статья о Русском внедорожнике.(нива)
http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=488169

Лавры первогорусского(советского) комфортабельного внедорожника всё-таки не ниве принадлежат,историю нужно учить и помнить,чтобы не повторять ошибок.
Интересное из истории; газ-61 http://im6-tub-ru.yandex.net/i?id=47451491-28-72&n=21
Видео;
http://video.yandex.ru/#search?id=50157 ... 0%D0%B7-61
ГАЗ-61 (ГАЗ-61-73)

1941—1945 гг.

Выпущено ок. 194 экземпляров.

Полноприводный автомобиль на базе ГАЗ-11-73 конструкции В. А. Грачева — одна из первых в мире моделей 4x4 с комфортабельным кузовом (по заводской документации обозначение модели — 61-73). В проектировании автомобиля участвовали: Ф. А. Лепендин, В. И. Борисов, С. Г. Зислин, Б. Д. Кирсанов, Л. В. Косктин, Д. Г. Кузин, Н. Г. Мозохин, М. П. Пименов, В. И. Подольский. Создавая машину, исследовали американский "Мармон-Хэррингтон" (Marmon Harrington) — полноприводный седан на базе "Форд-V8".

Первый прототип — кабриолет ГАЗ-61-40 (открытый ГАЗ-11-40 — с отделкой, в частности решетки радиатора, ГАЗ-М 1) проходил испытания с 10 июня 1939 года. На машине стоял еще американский двигатель "Додж-Д 5" (6 цилиндров, 3568 см3, 87 л.с). Осенью автомобиль получил закрытый кузов ГАЗ-М 1. Автомобиль демонстрировал отличную проходимость. Мелкосерийное производство начали лишь в 1941-м.

Клиренс ГАЗ-61 в зависимости от шин составлял 216—235 мм.

Модификации

ГАЗ-61-40 (1939—1941 гг.) — четырехдверный кабриолет (размеры, мм: 4625x1860x1925), выпущено (включая прототип с отделкой, как у ГАЗ-М1) шесть экземпляров — все переделаны из ГАЗ-11-40. Пять автомобилей передали военачальникам К. Е. Ворошилову, С. М. Буденному С. К. Тимошенко, Г. К. Жукову, К. К. Рокосовскому. После зимы 1941 года на все машины поставили закрытые кузова ГАЗ-11-73 и ГАЗ-М 1. ГАЗ-61-415 — пикап; ГАЗ-61-417 — пикап с упрощенной открытой кабиной.

Технические характеристики

Размеры, мм
длина х ширина х высота
4670x1770x1905
база
2855
Кузов седан
Компоновка
двигатель
спереди
ведущие колеса
передние и задние
Максимальная скорость, км/ч 107
Двигатель ГАЗ-11, бензиновый, карбюраторный, рядный
число цилиндров
6
рабочий объем
3845 см3
число клапанов
12
расположение
нижнее
мощность, л.с./кBт
76/55,9 при 3400 об/мин
Коробка передач механическая трехступенчатая, раздаточная коробка без демультипликатора
Подвески
передняя
зависимая, на продольных рессорах
задняя
зависимая, на продольных рессорах
Тормоза механические
спереди
барабанные
сзади
барабанные
Электрооборудование 6 В
Размер шин 7.00"—16"

Добавлено спустя 46 минут 41 секунду:

Stakan написал(а):
Pajero 4 для поездок за город в деревню, на юга (сочи/крым), ну и конечно по городу.
Советую обращать внимание на состояние р.т.и. по низу автомобиля,у друга пришлось много чего заменить,в частности сайлентблоки продольных рычагов задней подвески(самые большие)причём они не порвались а стали настолько деформированными что при резких ускорениях и торможении появились стуки о прилегающие металлические части,потом выяснилось что на производстве используются резинки родом из тайваня не самого лучшего качества,истинно утверждение что современный автомобиль должен развалиться при преодолении пробега в 100 тыс км или 5 лет :( . Еще мне не понравился гремящий пластиком салон.А в остальном отличный асфальтомобиль с возможностью аккуратного преодоления несложного бездорожья,главными ограничителями выступают крашеные пластиковые детали обвеса и сцепные свойства шин.Достаточно приёмистый и экономичный мотор,хорошее поведение на дороге,просторный салон,вместительный багажник.Если нет возможности визуального контроля производимых работ на то у официалов,то желательно делать это у хорошего,надёжного специалиста,тогда авто будет только радовать.Если ваш авто с дизелем то не советую экономить на фильтрах,масле (менять их в 2 раза чаще чем предписано) и топливе.Например замену масла и фильтра при эксплуатации в тяжёлых условиях(город,пыльные грунтовки,частые короткие поездки,бездор,буксировка прицепов и т.д.)производитель рекомендует через 5 тыс км.,воздушный фильтр каждые 2,5тыс.км проверка,продувка,смена 10тыс.км или ранее.Топливный 10тыс км.Также обязательна установка турбо таймера. :good:
 

X2X

Активный участник
Сообщения
5.658
Адрес
Россия. Северо-Запад.
Dmitriy907 написал(а):
1.Обоснуйте,интересно.
2. ним не поспоришь. Я например точно знаю что нива является основателем нового класса"кросоверов",о чем известно во всём мире,а каково ваше мнение?

1.Телепередача, как то, была о ней. Более часа шла. В ней рассказывалось как «нива» задумывалась, как проектировалась, как испытывалась, как делалась в сериях. От начла до конца 90-х. В этой передаче были дядьки с ВАЗа, непосредственно имевшие и имеющие отношение к производству «нивы». Согласитесь, что такие дяденьки намного авторитетнее в вопросах «нивы», чем те люди, которые обладают талантом писать убедительные и интересные статьи, но, при этом, имеющие отдаленное отношение к проектированию и производству этих машин, и имеющие лишь общие представления об описываемом ими предмете. Лично я больше верю дядькам с ВАЗА, чем «талантливым статейщикам».
2. «Известно всём мире» - это конечно аргумент. С ним не поспоришь. Сдаюсь, признаю своё сокрушительное поражение, уползаю в позоре в кусты, зализывать свои раны.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
marinel написал(а):
Я не знаю кому и какие нужны внедорожные качества, но мне бы возможности Паджеро хватило "по уши".
По луже глубиной около полуметра с ледяным крошевом он-то проедет, и даже глубже проедет,только очень дорого это впоследствии обойдётся хозяину.Для примера на мех коробке и раздатке у паджеры вообще нет сапунов,там пыльники на рычагах с отверстиями для вентиляции и водичка в бродах преспокойно затекает,ремонт коробки с раздаткой не за горами,а в переднем и заднем мосту они расположены очень низко.Без доп. подготовки ему там делать нечего.Ведь не зря производитель указывает макс.глубину преодолеваемого брода,да и лакокрасочное покрытие от льда с грязью и песком новее не становится.Хотя некоторым пофигу на царапки и вмятины. :think:

Добавлено спустя 26 минут 42 секунды:

X2X написал(а):
2. «Известно во всём мире» - это конечно аргумент. С ним не поспоришь. Сдаюсь, признаю своё сокрушительное поражение, уползаю в позоре в кусты, зализывать свои раны.
:grin: :grin: :grin:
Что же дядьки из ящика сказали такого нового,что не стыкуется с моими словами?Поподробней пожалуйста.Хотя дело ваше,можете не расписывать,суть от этого не изменится. Нива легковой автомобиль повышенной проходимости-Кроссо́вер (также CUV — Crossover Utility Vehicle) — автомобиль повышенной проходимости, в большей степени объединяющий в себе качества внедорожника (SUV), но также имеющий недостатки и преимущества других классов автомобилей, преимущественно автомобилей с кузовом универсал, хэтчбэк и минивэн.
Этот класс автомобилей часто строят на одной платформе с обычными легковыми автомобилями. Кроссовер сочетает в себе различные конструктивные особенности, такие как высокие потолок и посадка, большой дорожный просвет, полный привод , экономичность и управляемость (по сравнению с внедорожниками).При изготовлении кузова кроссовера используются современные технологии и конструкции, например, несущий кузов.
Соглашусь с вами в одном,нива не паркетник.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху