X2X написал(а):
Сегодня позвонили знакомые. Предлагают взять короткобазную «ниву» 2008 года рождения. Стояла в гараже года два. Цена 230 тыров. У нас в городе «нивы» 2008 года от 195 до 210 тыров стоят. Думаем с женой: в чём подвох?
Возможные (на мой взгляд) подвохи:
1) Правильно ли была машина законсервирована на время простоя, или была поставлена в гараж как есть? Если в цилиндры перед хранением не впрыснули немножко масла (с последующей ручной прокруткой коленвала), стенки «горшков» могли местами окислиться --- при попытке сразу пустить движок возможно образование задиров --- соответственно, и срок службы двигла сокращается, и ухудшение компрессии возможно. (На прогретом двиге померьте компрессию на всех цилиндрах при нажатой до упора и при полностью отпущенной педали газа, после чего измерение можно повторить, впрыснув в цилиндры по 10…15 мг масла)
2) Из-за того, что машина долго стояла без дела, могли задубеть резинки в разных местах, ослабнуть хомуты в системе охлаждения --- всё это внимательно проверяйте, возможно кой-чего придётся поменять.
3) Какой у машины пробег? И за три года интенсивной езды ведь запросто можно набрать и пробег до первой капиталки. Так что проверяйте признаки износа поршневой (компрессия, наличие масла в кастрюле, цвет выхлопа, масло в выхлопе). На счётчик пробега, кстати, обратите внимание --- если циферки не ровно в ряд, возможно, что счётчик скручен.
4) Прокатитесь на машине, посмотрите, насколько чётко переключаются передачи, не выскакивают ли --- либо хотя бы просто при запущенном двиге поставьте раздатку на нейтраль и попереключайте передачи (попутно оцените уровень вибраций в зависимости от разных положений).
5) Само собой, проверяйте, в каком состоянии кузов. В принципе, 5 лет для Нивы не срок --- но зависит и как, и где ездить.
6) Цена для хорошо сохранившейся ниффки 5 лет с пробегом как у в среднем трёхлетней в принципе ИМХО вполне нормальная. Хотя, в принципе, за 250 можно найти Шниву того же возраста в идеальном состоянии. Но Шнива, ИМХО, опять же, на любителя.
Supremum написал(а):
Сравнивать двиглы объёмом 1.8 и 3.5 литра может только Реалист. Всё верно, кроме расхода между "Нивой" и БМВ ничего общего.
Я не сравниваю двиглы. Я сравниваю конечный результат --- затраты топлива на перемещение тела из точки «А» в точку «Б». Что до возможностей 3-литрового двигла по сравнению с 1,8-литровым --- если они при повседневной езде реализуются хотя бы в 0,1% случаев --- оооочень гут :grin: .
Supremum написал(а):
Как раз именно дальше сказано главное:
думал, просто не повезло: виновата калининградская сборка, не так сошлись звёзды… Но, пообщавшись с другими владельцами, понял, что мне как раз повезло. Не было проблем с пуском зимой, как у иных, не менял рулевую рейку из-за отказа электроники, не заливает в багажнике аккумулятор
--- дело совершенно не в сборке.
Andy написал(а):
нифигасе - ошибся по невнимательности. Представьте, я завтра заявлю - МиГ-29 развивает 90G! А потом заявлю - да ошибся по невнимательности. Что мне на это ответят? Ответят - человек не имеет ни малейшего представления о истребителях ВООБЩЕ.
Нормальные люди ответят, что человек забыл между «9» и «0» поставить запятую. Многие даже внимания не обратят на такой ляп, предполагая, что запятая там, само собой, должна была быть. Точно так же, как мы частенько не придираемся к неточностям грамматики и пунктуации --- смысл понятен, и ладно. В нашем же случае я второпях забыл поделить величину перегрузки на величину «g» --- поэтому поправка была вполне уместна --- и допущенное упущение я признал сразу же. Разве не так?
Andy написал(а):
Речь шла о качестве компонентов и о его надежности. Понятное дело, что есть люди, которым подобные аппараты нравятся - несмотря на надежность.
Такой машине природой предназначено быть дубовой и неубиваемой, ее ненадежность - это позор для производителя.
В мире нет ничего абсолютного. Любая «дубовость» находится в противоречии с тем, какой ценой эта дубовость достигнута. Если цена вопроса превышает некий разумный максимум --- то нах такая дубовость кому будет нужна.
Что до УАЗа --- кабы всё было так печально, как Вы пытаетесь представить, не была бы эта машина у нас сейчас так распространена среди любителей внедорожной езды.
Andy написал(а):
А подумать? граждане Соединённых Штатов Америки влюбились в пепелац с первого взгляда и готовы покупать - а УАЗ им не поставляет
боится, что секретные технологии сопрут?
А Вы статью целиком-то прочитайте --- там обо всех проблемах такой поставки рассказано --- если коротко, продавать УАЗ в том виде, как есть,
в Штатах никто не разрешит. А переделка под их требования при достаточно мелких партиях нерентабельна.
Andy написал(а):
Не передёргивайте. Я говорил о том, что лично мне не известны случаи массовой гибели людей в Северной Корее от голода.
Так что, был голод в Северной Корее или не было?
Приведите доказательства
массовой гибели людей в Северной Корее от голода --- тогда будет о чём говорить. На сегодня я подобными доказательствами не располагаю. Всякие бла-бла от радио свобода и иже с ними засуньте куда подальше.
Andy написал(а):
Был голодомор в СССР или не было?
Не было. Для тех, кто не в курсе --- слово «голодомор» придумали те, кто пытается обвинить правительство СССР в геноциде украинского народа. Между тем, никакого геноцида не было --- ибо после Гражданской войны (и во время неё тоже) все народы голодали в равной степени --- и русский народ голодал ничуть не меньше, чем украинский или какой иной. И спасибо за этот голод надо сказать не только и не столько большевикам, сколько тем, кто незадолго до того втянул Россию в мировую войну, а также тем их забугорным друзьям, коие пытались посредством своей интервенции большевиков свергнуть, а также всеми силами поддерживали белое движение. Революции, знаете ли, сударь, от сытой жизни не происходят. А когда эти революции всеми силами пытаются душить (извне в том числе) --- сытнее жизнь, разумеется, от этого тоже не становится.
Andy написал(а):
Может человек без многолетнего обучения технике выживания в апокалиптических условиях кормиться от окружающей среды, или не может?
Не всякий, но может.
Andy написал(а):
А вот тут будьте добры привести цитату, где и когда я говорил подобный бред.
Да конечно, я раз наверное пять обращал Ваше внимание на этот бред, а теперь внезапно Вы строите из себя мембрану, а мне теперь прикажете рыться в 80-ти страницах ветки и поднимать наружу весь контекст?
Берётесь делать столь громкие утверждения --- извольте их полноценно обосновывать. Тем более, что несёте полнейшую бредятину.
Andy написал(а):
Вот Вам пара цитат, нужное выделено,
Ну и где там хоть слово о том, что барабанные тормоза якобы что-то улучшают?
Andy написал(а):
с контекстом разбирайтесь сами...
Ну а в отношении влияния загрузки на тормозной путь --- ИМХО он рассмотрел лишь частный случай, характерный для пузотёрок с однотипными тормозами перед/зад.
Как раз доказательство обратного тому, что Вы пытаетесь приписать мне. Ибо при «однотипных тормозах перед/зад» влияние задних тормозов на итоговый тормозной путь как раз выше, чем при неоднотипных (перед --- дисковые, зад --- барабанные) --- ибо дисковые тормоза эффективнее, и это в доказательствах не нуждается.
Что до барабанных --- их плюс в ином --- они намного менее критичны к загрязнению. Потому и сохранились на многих внедорожниках сзади (там, где требование к тормозному усилию, к тому же, меньше --- что и позволяет поставить там тормоза менее эффективные в идеальных условиях, но более дубовые).
Andy написал(а):
увод от темы: речь шла не о том.
Как раз о том самом --- первоначально речь шла о том, что в природе полно ситуаций, где АБС тормозной путь увеличивает, и что именно эти ситуации как раз лично для меня и являются важными, ибо часто приходится именно с такими разновидностями покрытий сталкиваться. А вот всё прочее --- как раз Ваши попытки уйти от темы.
Andy написал(а):
А вот и злополучная формула:
Итак: мы рассматриваем центр тяжести машины. При торможении возникает момент, равный: некой более-менее постоянной силе F, зависящей от сцепления шин с дорогой, умноженной на расстояние от центра тяжести до горизонтальной плоскости, в которой находятся оси колес. Назовем это расстояние H. Имеем: момент М=F*H. Этот момент загружает переднюю ось и разгружает заднюю. Соответствующие силы равны F*H/L, где L - длина автомобиля. Параметр H очевидно тем больше, чем больше клиренс.
Итак: если рассуждения неправильные - извольте указать конкретно, где и что неправильно с точки зрения физики. Итак, жду с нетерпением - что и где?
Вы получили две силы: F1 = Fп*H/L --- загружающая перед, и, противоположного знака, F2 = Fз*H/L --- разгружающая зад.
Но при этом не учли следующего:
1. Fп всегда больше, чем Fз (во избежание заноса) --- в итоге сила, загружающая перед, всегда больше, чем сила, разгружающая зад.
2. Центр тяжести авто расположен далеко не всегда посередине --- и чем ближе он к переду, тем ИМХО указанная выше разница между F1 и F2 существенней. Ваше построение этого вообще не учитывает. ИМХО, опять же, в формуле нахождения «F» должна фигурировать не полная величина «L», а расстояние от проекции центра масс на отрезок «L» до соответствующей оси. По сути, в выражении появляется ещё одна переменная, способная влиять на конечный результат. Кстати, эффект обратный --- при центре масс, смещённом назад, лучше загружается задняя ось при старте и разгоне.
3. Рост загрузки переда и разгрузки зада сопровождается изменением соответствующих площадей пятен контакта. Между тем, пока изменение площади пятна контакта происходит пропорционально изменению соответствующей силы, влияние перераспределения вообще отсутствует (ну или весьма незначительно, и описывается достаточно сложным нелинейным уравнением).
4. В зависимости от характера покрытия возможны совершенно разные ситуации в плане взаимодействия с этим самым покрытием. Назову два крайних варианта:
А) Идеальное сцепление с покрытием (гоночный трек в сухую погоду) --- для достижения грани блокирования требуется максимальное усилие в тормозном контуре, из-за чего дополнительная загрузка одной из осей может привести к нехватке усилия в работающем на неё контуре (возможности сцепления с покрытием не реализуются до конца), в то время как разгрузка другой оси нежелательна, ибо приведёт к ослаблению тормозящей силы по этой оси.
Б) Напротив, сцепление с покрытием очень маленькое (почти отсутствует) --- например, гололёд либо вовсе аквапланирование. Для достижения грани блокирования достаточно мизерного усилия в контуре. А вот увеличение загрузки одной из осей может дать позитивный результат в виде продавливания водяного слоя, как следствие, с сопутствующим увеличением коэффициента трения.
5. Обе величины, и Fп, и Fз, сами по себе зависимы от времени, причём каждая из них зависима сама от себя, да ещё обе они зависимы друг от друга --- при нахождении равнодействующей получим нехилое трансцендентное уравнение, решение которого ИМХО совершенно не очевидно.
6. Разница между «Н» и «L» --- два порядка. Из чего следует, что даже если Вы
качественно где-то как-то и оказались вдруг близки к истине (на что, повторю, однозначного ответа нет),
количественно это приводит к разнице на уровне блох, сравнимой, например, с погрешностью измерений. Для каких-нибудь академических изысканий такая разница, может, и важна, но лично я ---
практик, поэтому
применительно к практической деятельности склонен подобных блох
приравнивать к нулю.
Вот по всему этому --- как минимум первых пять из шести перечисленных мною пунктов требуют, чтобы Вы привели не некие упрощённые предпосылки своих рассуждений, а полное выражение зависимости тормозного пути от клиренса, учитывающее
все существующие реально переменные, а не (тем более!!!) лишь те, которые Вам по каким-то своим причинам захотелось вспомнить.
Кстати, «L» в Ваших рассуждениях --- скорее не длина авто, а база.
Andy написал(а):
Что за бред, где это я говорил, что зависимость линейная?
В том мягко говоря… , что Вы не постеснялись назвать громким словом «формула зависимости тормозного пути от клиренса», зависимость именно линейная. Ну а коль Вы признаёте таки нелинейность --- обязаны оценить и характер оной, и как она влияет на конечный результат --- то бишь тормозной путь.
Andy написал(а):
А сантиметры между жизнью и смертью решать могут :-bad^
Там, где погрешность измерения --- десятки сантиметров минимум, разброс в сантиметры --- ничто. Если так сильно беспокоит расстояние между жизнью и смертью --- выбирайте авто, где лучше обзорность --- получите разницу в итоге не в сантиметры, а в метры (а то и в десятки метров) :grin: .
Andy написал(а):
Это Вы матчасть учите - ежу понятно, что понижайка увеличивает момент на колесах.
Дык именно это от неё и требуется, ибо именно больший крутящий момент на колёсах и нужен для того, чтобы трогаться с прицепом.
Andy написал(а):
Никогда себя не спрашивали, почему говорят отдельно о мощности двигателя и о его крутящем моменте? Можно всегда увеличить момент на колесах, включив более низкую передачу - прикол в высоком крутящем моменте состоит как раз в том, чтобы иметь момент, не дергая каждый раз коробку.
Говорят как раз не отдельно, а вместе --- ибо эти величины, одна другую дополняющие. Крутящий момент характеризует способность аппарата тащить груз, а мощность --- максимальную скорость, с которой он при этом крутящем моменте будет указанный груз тащить.
Мощность в физике --- это скорость выполнения работы. В нашем же случае (тяжёлый прицеп) важна не скорость быстрого перемещения маленького груза, а возможность неспешно (в рамках ПДД :grin: ) двигать большой груз. В первую очередь главное --- сдвинуть его с места при трогании и обеспечить приемлемый разгон. Что мощному мотору, но не передающему к колёсам достаточно крутящего момента, проделать тяжко.
Andy написал(а):
Понижайка впрочем дает преимущество в данном случае - позволяет меньше насиловать сцепление.
И это тоже.
Andy написал(а):
ЗЫ: это был последний раз, когда я даю развернутый ответ на всякие бредни - в следующий раз на каждый пост буду отвечать именно так, как он того заслуживает.
Слабоваты Вы пока что для эксперта. Литератор из Вас гораздо лучше :grin: .
Phaeton написал(а):
Ну надо с знакомыми брать, которые разбираются. Все равно это 3-5 летнее лучше чем новое ведро отечественного автопрома.
Как вариант --- перед покупкой пригнать на диагностику в знакомый сервис :grin: .
Stakan написал(а):
И так, собрались вот автомобиль продавать и вот думаем, какая должна быть объективная цена, выставили за 850 т.р., пока звонков нет. Хотя конечно и не сезон.
На сайтах за подобные авто, при пробеге 80-100 т.км. и без доп. оборудований просят 800 т.р.
А смысл продавать? Взять что поновее? Или взять что получше? И почему его на продажу, а не Волгу?
marinel написал(а):
Дык вы по асфальту и ездите.
Отнюдь. Ездил бы только по асфальту --- брал бы не Ниву.
marinel написал(а):
«Сколько не говори «халва, халва», а во рту слаще не станет» (С)
Не надо халва, просто победа.
«Сколько бы Маринель не говорила «победа, победа», а к победе она от этого нисколько не ближе» :grin:
marinel написал(а):
Вас не смущает цифра 3.5? :grin: :grin: :grin: Только олень так сравнивает.
.
В 99,9% случаев эти литры пох (банально их возможности не реализуются) а вот литры расхода --- отнюдь :grin:
marinel написал(а):
по вашим фото.
Все гениальное просто. Раз вы не смогли выложить офф роуд значит его нет,
Мадам, раз Вы не выложили фото что Вы Марина, значит Вы --- Петя! Я правильно Вас понял? :grin:
marinel написал(а):
а вот кратковременное движение с "супер" скоростью 130 км/ч вы выложили. :grin: :grin: :grin:
Дык для такого фото не нужно в мокрое грязное холодное гуано вылезать из машины :grin: --- вынул телефон, да щёлкнул (и скорость, кстати, не 130 км/ч, а 136 :grin: ). Помните, мадам --- Реалист человек ленивый, и ради всяких глупостей не склонный напрягаться. Ради Вас делает лишь то, что ему не доставляет ни малейшего труда. По крайней мере, до тех пор, пока Вы не докажете, что Вы и та дамочка с обнаруженных Реалистом фото и видео суть одно лицо :grin: .
X2X написал(а):
Баян
--- читайте внизу сносочку:
ВНИМАНИЕ! Перепечатка с сайта toyota-club.net
Хотя написано талантливо и не без знания определённых приколов
.
Andy написал(а):
Прочитал... Пузыри в бачке-расширителе вообще-то верный признак полетевшего уплотнителя головки цилиндров, разве нет? У нас так в каждом форуме написано...
В худшем случае --- да, прокладка ГБЦ, сама ГБЦ либо блок. Однако на жигулях бульканье возможно и при невыгнанных воздушных пробках --- но, соответственно, недолго --- пока они не выйдут.
Supremum написал(а):
А я авто журналов не читаю. У них одно предназначение - сделать из человека потребителя. После любого обзора остаётся стойкое впечатление что тебя как лоху хотят впарить очередной пепелац.
Насчёт потребителя и впаривания согласен. Однако, там не только подобные обзоры, да и в обзорах можно между строк читать. Кроме того, интересно читать обзор, когда модель уже перестала быть актуальной для впаривания --- вот тогда-то и начинается честный рассказ о том, о чём умолчали ранее :grin: . Забавно (и познавательно!), как на фоне более новой модели они начинают критиковать более старую --- которую ещё совсем недавно превозносили как предел совершенства.
Andy написал(а):
Прочитал я ту злополучную статью:
http://www.zr.ru/content/articles/51968 ... _na_zemlu/
Какая-то она левая.
Никакая не левая. Журнал «За рулём», весьма уважаемый и имеющий многолетнюю историю.
Andy написал(а):
Во-первых, что это за мотор - 3.5i? Специально зашел на сайт БМВ, такого мотора не обнаружил. Есть мотор 35i, это трехлитровый турбированный мотор.
Не вижу трагедии в том, что автор поставил ненужную точечку в обозначении движка.
Andy написал(а):
Во-вторых, нет у него такого расхода. Производитель заявил 8.8 литров в смешанном цикле, на одном из форумов прочитал отчет владельца - около 9-ти литров. Описанные проблемы тоже звучат немного странно - хотя исключать ничего нельзя.
Дык по борткомпутеру может 9 литров и есть :grin: --- а человек не поленился по квиточкам АЗС посчитать, сколько на самом деле :grin: . Вы свято верите, что заявленные производителем цифры расхода совпадают с реальными с точностью до десятых долей литра?
--- Глаза разуйте --- даже в обзорах по тем моделям, которые рекламируются для продажи, и то всегда реальный расход приводится больше заявленного у всех авто без исключения.
Andy написал(а):
Я ж говорю - Реалист фильтрует только ту информацию, которая ему подходит.
Да-да-да --- а «За рулём» нонче пишет по заказу Реалиста!
Stakan написал(а):
Ещё как вариант, деформация ГБЦ, если перегрели движок или, что ещё хуже - трещина в блоке цилиндров и газы вырываются в рубашку охлаждения.
Дык мужик и пишет --- вытекло антифризу столько, что пассажирское место затопил, а температура в красной зоне была. Разумеется двиг при этом перегрел. А значит или прокладку пробило, или башку повело, или и одно, и другое сразу (скорее всего).
Stakan написал(а):
Ага, и датчик температуры заменить, пробку на бачке расширительном заменить, помпа не качает) :grin:
От незнания лепят, либо хотят как можно больше срубить)
Это ж какими дебилами надо быть, чтоб таких элементарных вещей не знать?
Просто не хотят связываться. Возможно потому, что фрезеровать башку им негде, да и клапана потом притереть некому. Может и банально моториста нет в наличии --- специалист дорогостоящий, а в обслуживающем жигули сервисе далеко не каждый день нужный --- типа экономят. А хотели бы денег содрать --- наоборот бы наверняка любой ценой давили, чтоб снимать башку и фрезеровать и её, и блок :grin: . Автора той статьи запросто бы и на капиталку развели
.
Stakan написал(а):
Но в таком случае - "вскрытие покажет", скинуть голову и посмотреть, не дорого и по времени не долго.
Это если сам снимет. В сервисе будет дорого. Относительно, конечно.
Dmitriy907 написал(а):
Вообще,это типичная неисправность тех лет,для всех моторов ваза,дефектные прокладки головки блока,они были изготовлены из т.н. безусадочного материала,проблема решалась в большинстве случаев заменой на"мягкую" прокладку старого образца.
Тот мужик пишет, что перед этим двиг перегрел. Так что могло пробить и не из-за качества прокладки.
Dmitriy907 написал(а):
Бак скорее всего не виноват,вероятно при монтаже неправильно уложен патрубок вентиляции бака,либо тупо пережат,подобные моменты были не только на нивах но и на 41 космичах,топливный датчик можно проверить на исправность не устанавливая в бак,и подогнать подгибанием рычага поплавка под обьём.В своё время настроил не мало таких,научился на своей ниве,там было 2 бака по 42л. :good: то-есть проблему умножить на 2.Единственное отличие всё это делалось в процессе подготовки автомобиля к эксплуатации после покупки,куплен он был очень дёшево и был в весьма плачевном состоянии.Но так-как запчасти доступны,работы выполнялись мной лично удалось значительно сократить расходы.
На Кроке есть ещё одна особенность --- там резинка, стыкуемая с горловиной бака, может ложиться аккурат на ребро жёсткости кузова и, соответственно, частично пережиматься. А при затруднённом заливе на пистолете намного раньше будет срабатывать отсечка (которая и без малейших затруднений залива срабатывает очень рано).
Насчёт топливного датчика --- всё это полумеры. Причина --- бак на Ниве очень плоский, а датчик в нём всего один --- при любом мало-мальском уклоне датчик разумеется будет врать, да ещё как --- ибо и уровень в центре такого бака при любых уклонах гуляет сильно. Чтоб показометр не врал, нужно усреднять данные с нескольких датчиков, стоящих по разным краям бака. Хотя бы двух, а в идеале --- четырёх.
Dmitriy907 написал(а):
139 н*м и 82 лс. соответственно.
Это данные двигла с обьёмом 1,8л с карбом. Довольно редкий мотор.
Не редкий, просто сейчас уже не выпускается. Но у меня --- именно такой
.
Dmitriy907 написал(а):
Не будем забывать когда это было,и с чем они могли сравнить.
Сравнивали с Лендроверами тех лет, тогдашним ТЛК и УАЗом на гражданских мостах --- что там же подробно ими описано. У современных жыпов тяговооружённость безусловно выше. Хотя, может, не у всех --- каких-нить 140 сил для 2-тонного аппарата вполне сопоставимы с ниффкиными 80 силами при её 1,2…1,3 тоннах, особенно учитывая её «тихоходную» трансмиссию, с передаточными числами явно не под нынешние предельные скорости. Хотя вопрос, какая доля тяги из имеющейся у современных авто реально используется при езде по грязям и т.п., а какая нужна лишь для асфальта, а в грязи тупо уйдёт в пробуксовку --- остаётся открытым.
Dmitriy907 написал(а):
Нормальный,эталонный расход,никто не сливал,да и сложновато это,паспортный расход не имеет с эксплуатационным практически ничего общего.
У нас иногда сливают даже с иномарок. Меня насторожило, когда пару раз получилось значительно больше 20 литров расхода --- из общей статистики выбивается. В остальном --- согласен, нормальный нивский расход, очень близко, кстати, к заявленному --- что для карбовой машины мохнатых лет ИМХО есть гут.
Dmitriy907 написал(а):
Есть гур,но передаточное в редукторе такое,что если он будет не рабочим(на заглушенном моторе),без привычки сложно почувствовать разницу.Больше ничего нет,вся электроника сводится к блоку управления электро-термоэлемента холодного запуска,была ещё система ЕГР,управляемая тем же блоком,но я её удалил как вредную деталь.Так же удалён "колдун",регулятор усилий тормозов по осям.Думаю моё личное отношение к подобным приблудам понятно.
В общем-то вопрос был риторический :grin: . Ваш ответ --- не столько мне, сколько некой небезызвестной в здешних кругах мадам :grin: .
Только вот насчёт «колдуна» вопрос --- машину после этого при сильном и быстром торможении заносить не стало?
Dmitriy907 написал(а):
Для новичка вполне наличие электронных примочек применимо,и даже полезно,но имхо, усыпляет бдительность.
И усыпляет, и лишает возможности нарабатывать навыки импульсного торможения --- в результате чего к отказу АБС (например, из-за пропадания контакта в цепи одного из датчиков) он оказывается не готов --- тормозить правильно в такой ситуации не умеет по определению (ежли перед тем не ездил долго на чём попроще).
Dmitriy907 написал(а):
Допустимая нагрузка на шар прицепного не относится к прочности фаркопа никак,либо только косвенно,это ограничение напрямую зависит от конструкции автомобиля на который он устанавливается и связана с нагрузкой на ось
http://www.pr-mr.com/%D1%84%D0%B0%D1%80 ... 8B-aragon/ ,
Не соглашусь по одной очень простой причине --- с одной стороны, для одного и того же авто существуют фаркопы (например, от разных производителей), для которых указывается разная допустимая нагрузка на шар --- и, с другой стороны, для разных типов автомобилей с достаточно разными характеристиками существуют наоборот, фаркопы с одинаковой допустимой характеристикой на шар. Потому реально ограничение --- именно прочность. Другое дело, что цифра указывается такая, при которой надёжность
гарантируется (хотя по жизни оно, может, и побольше нагрузку держать способно).
Кстати, там по Вашей ссылке хорошо видны конструкции «3-тонных» фаркопов --- при крутящей нагрузке в тонны там болты крепления крюка даже у них свернёт влёгкую --- либо, если болты закалённые, выдерет их из железки. ИМХО, конечно.
Dmitriy907 написал(а):
опрокинуть прицеп еще надо умудриться,у меня таскающего их перегруженными по горам,сложным рельефам,пока не случалось,
Ну, я и не говорил, что это якобы легко. Моё мнение как раз наоборот --- что вопрос опрокидывания прицепа-коневозки несколько надуманный. Но коль камрад так поставил вопрос --- «при каких условиях перевернётся» и «что будет, а если перевернётся» --- то и хотелось понять, какие факторы важные на самом деле, а какие вторичны.
Dmitriy907 написал(а):
вот у товарища получалось ломать замок, и дышло прицепа,перегрузом,фаркоп при этом не пострадал.
В данном случае не суть важно, какое из звеньев в системе крепления прицепа к машине окажется слабее и сломается первым. Меня интересовало другое --- что раньше произойдёт при опрокидывании прицепа --- поломка любого из звеньев крепления его к машине, либо опрокидывание машины вслед за прицепом? ИМХО крепление сломается раньше.
Dmitriy907 написал(а):
Некоторые животные не переносят перевозки начинают творить кошмары,брыкаются,дёргаются,в состоянии раскачать прицеп так-что небольшой(лёгкий) буксировщик и неопытный водитель могут натворить дел.
Я говорил об опытном водителе, хорошо умеющем, к тому же, обращаться с лошадьми.
Dmitriy907 написал(а):
Для 212901(тот же крок по сути);допустимо макс. 1325кг и верт нагр на шар 75кг Макс скорость 70км/ч,на бездорожье и прочих плохих условиях всё делим на 2.(Взято из заводск.инстр.)
Дык примерно так и получалось. Только я 80 км/ч ехал по ровному, в горку 70. В грязи не съезжал.
Dmitriy907 написал(а):
Чем тебе виско и электронно управляемые муфты не угодили?
Тем, что работают с потерями, и потому склонны при большой нагрузке к перегреву, при котором имеют свойство размыкаться --- из-за чего паркетники часто в критической ситуации оказываются без полного привода.
Dmitriy907 написал(а):
Или подключаемый передний привод?
Да дохрена чем.
1) Постоянный п/п всегда готов к «неожиданностям».
2) Нет ограничений по маневрированию в полноприводном режиме на жёстких грунтах.
3) Постоянный п/п со свободным межосевым дифференциалом мне лично больше нравится в поведении на дороге по сравнению с задним. Чем сложнее дорога --- тем приятнее и безопаснее ехать. Немножко, может, сложнее выход из заноса, но меня не напрягает --- ибо загнать в серьёзный занос надо суметь исхитриться. Развесовка ниффки 60:40 при раздаче момента 50:50 ИМХО очень гут.
4) Связано с п.3 --- по сравнению с парт-тайм п/п, нет ограничения по максимальной скорости использования п/п.
5) Постоянное разделение момента между двумя осями соответственно в 2 раза снижает нагрузку на ось --- это и технически правильнее.
6) Постоянный п/п при прочих равных быстрее первых несколько метров с момента старта (актуально для безопасности --- когда надо быстро из положения «стоя на месте» увернуться от опасности --- однажды, кстати, это мне спасло жизнь)
В общем, подведя итог --- наверно, это вопрос религиозный. Поначалу, когда на ниффку только сел, мне было до фонаря, постоянный полный, или подключаемый --- но теперь, когда к плюсам первого привык, ни на что другое менять неохота.
Dmitriy907 написал(а):
Чем геометрия Спортриджа или Джимника, Витары хуже ?
Джимника из списка исключаем, ибо существует в природе только в трёхдверном виде, а моё одно из главных требований --- пять дверей. А остальные --- да во всём! Просветы, углы --- перечислять нуна? Старая Витара, коия давно раритет, может, ещё не сильно уступит --- и то не факт.
Dmitriy907 написал(а):
При эксплуатации в городских условиях разница практически не ощутима.
А я где-то говорил, что машина мне якобы только для города?
Была б только для города --- мог бы действительно ограничиться паркетником. А так --- ну вот разве что целенаправленно засаживать и рвать машину на покатушки пока не езжу
. И то --- именно что пока
--- моему «командиру экипажа» ещё подрасти надо немного.
marinel написал(а):
Ессно там они без надобности.
Вообще-то человек на той машине и по городу, и по трассе ездит немало (по трассе --- поболее, чем Вы на БМВ
) --- так что, мадам, деваться Вам некуда, придётся Вам засчитать сами знаете чего :grin:
Dmitriy907 написал(а):
Кстати, получается, ремонт недешёвый выходит отнюдь, а износ деталей за вполне осязаемые пробеги.
Phaeton написал(а):
Давайте уже правильно вещи называть своими именами.
Вседорожник а не
внедорожник или
джип
Внедорожник -
http://autosam.expert-club.com/_ph/80/2/601196356.jpg
Джип -
http://www.34cars.ru/images/cms/thumbs/ ... to_jpg.jpg
Если вещи называть своими именами,
полезно не фантазировать, а вспомнить историю.
Американское слово
Jeep произошло от англоязычной аббревиатуры «
GP» (собственно, это искажённое её произношение), означающей «General Purpose» --- употреблявшейся в стародавние времена по отношению к первым авто повышенной проходимости. Потому авто повышенной проходимости и стали называть «джипами». Ну а поскольку родоначальником класса считается американский Виллис, от «GP» которого изначально и пошло распространившееся и на все прочие «проходимцы» прозвище «джип», фирма - создатель Виллиса совершенно законно сделала слово «Jeep» своей торговой маркой --- только и всего.
Что до понятия «внедорожник», обозначающего то же самое, что и «джип» --- ему не один, не два и даже не три десятка лет. Не зря и в английском языке применительно именно к традиционным
автомобилям повышенной проходимости существует давным-давно понятие «offroad», употребляемое сейчас без всяких переводов и у нас. В то время как называемые Вами «внедорожниками» аппараты у нас с незапамятных времён назывались
вездеходами.
Ну а то, что кому-то «политкорректности» ради или просто для выпендрёжа взбрело в голову обозвать внедорожники «вседорожниками» (слово, которого ещё лет 10...15 назад никто и слыхом не слыхивал), а «джипами» называть аппараты исключительно марки Jeep --- это его проблемы и проблемы тех печатных изданий, которые это, вопреки вполне уже устоявшимся в русском языке выражениям, повторяют. Лично я не считаю, что доходящей иной раз до маразма «политкорректности» следует подражать вопреки сложившимся традициям --- кто как привык, так и волен авто повышенной проходимости называть --- как бы ни называл, навряд ли найдутся те, кто не поймёт о чём речь. Кстати, не зря понятия «джип» и «внедорожник» употреблялись ещё создателями Нивы --- а это начало 70-х!!!