Каким внедорожником Вы владеете?

  • Toyota Land Cruiser 100

    Голосов: 0 0,0%
  • Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    42

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Судя по отзывам километров до 80-90 тянул неплохо. Мне было бы приятно не торчать постоянно в сервисе.
Тянул неплохо? С таким же успехом Ф-35 отличный самолет для БВБ. До 80-90 это с горки. Он до такой скорости с тапкой в пол будет секунд 40 разгонятся.
Ездил очень давно на дизельных квадратных паджеро, патруле, опеле фронтера - они даже до 40 км/ч не тянули, причем от слова совсем. Те же жигули были несравнимо шустрей даже на таких скоростях.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Не поверите, на автомате тоже напрягает))) Когда надо ускорится, всегда хочется что бы ускорение пошло мгновенно, сию секунду.
В нормально отрегулированном карбюраторном авто именно так и есть )))). А вот там, где не обошлось без давления экологов и всяких прочих зелёных, народ жалуется на вялый отклик газа.

Я даже как то на шевроле ниве тронулся с 3 передачи, но это же не значит, что ускорения на ней достаточны.
Если немножко постараться, можно и с пятой тронуться )))). Даже тест такой когда-то был на ВАЗе, ЕМНИПть засекали время разгона с нуля до то ли 60, то ли 100км/ч, на 5-й передаче, если не путаю чего, там итог десятками секунд исчислялся, намного дольше, чем разгон с переключением скоростей. Я же привёл вполне рабочие комбинации для повседневной езды. Никаких проблем трогаться со 2-й и потом сразу включать 4-ю. А если нужно резвее --- с 1-й сразу на 3-ю.

А шеви ИМХО реально более вялая, там и передаточные числа вроде другие, и движок удушенный по всякие евро. Тем более, Вы помнится упоминали, что пробовали аппарат на больших колёсах --- а большие колёса без замены ГП это однозначно изрядная потеря в динамике. Ну и плюс, самое главное, привычка. Не стану скрывать, что лично я работаю правой ногой намного активнее, чем было бы допустимо с т.з. безопасности на какой-нибудь достаточно резвой иномарке. Движок сильно не раскручиваю (диапазон моих рабочих оборотов называл ранее) но в то же время и на силу и быстроту нажатий на педаль не скуплюсь тоже. Думаю в такой манере ездить на существенно более резвом авто было бы просто опасно. А отсюда и обратное --- кто сядет на нифф с более резвого авто, как минимум по-первости не будет использовать динамические возможности этого аппарата в силу привычки из соображений безопасности и здравого смысла особо не жать на газ.

Да - с пробкой я перегнул.
Хорошо, тогда при движении в плотном потоке. Например скорость постоянная скорость 60 км/ч, 4-5 передача, соседний ряд двигается с большой скоростью и внезапно в нем образуется окно из-за того, что водятел сзади каким-то образом затупил.
Чтоб образовалось нормальное окно --- это секунда-две а никак не "внезапно" (тот кто "затупил" или сломался замедляется отнюдь не мгновенно, а максимально с ускорением -10м/с в секунду (порядка 1g) если тормоз в пол и тормоза достаточно крутые) , и сразу в окно это кидаться уж точно не стоит уже хотя бы потому чтоб не схлопотать из мёртвой зоны в крыло от такого же любителя мгновенно прыгать из ряда в ряд ))))) --- сначала осмотреться, неспешно дать понять окружающим свои намерения включением поворотника и плавным отклонением от курса в сторону предполагаемого манёвра, и только потом уже перестраиваться.
И кстати если один ряд идёт скажем 60, то соседний не больше 80 ))))). Нету в реальной жизни глобальных различий в скорости соседних рядов. 20...30 км/ч это максимум (если брать не отдельных редких выскочек а реально среднюю скорость потока) и при движении с максимально разрешённой скоростью, на более тихих скоростях эта разница ещё меньше. Ну и поток на этих скоростях уже не такой плотный чтоб были хоть малейшие проблемы с перестроением. Перестроиться в пробке бывает иногда сложно но не из-за динамики а из за отсутствия места куда перестраиваться и из-за наличия толпы желающих в такое место влезть когда оно появляется --- и в выигрыше тут отнюдь не самое резвое авто а либо самое маленькое (которое начинает двигаться когда окно ещё невелико и более крупным машинам не хватает пространства для манёвра, или наоборот, более крупные и наглые (подставляться под кого другие опасаются и потому потихоньку оттесняются --- тут тоже не динамика решает, а элемент демонстративного пофигизьма )))))) )

В нашей стране глава 10 ПДД соблюдается только перед камерами:-D
ИМХО данное мнение устарело. Всё больше и больше народа едут неспеша даже на скоростных трассах. Для трасс с ограничением 130 мульён раз наблюдал когда даже в хорошую погоду и светлое время суток народ идёт 120 в крайнем левом ряду. Не все 100% (я например 130...140 )))) ) --- но большинство. На двуполосках 80...90 км/ч --- тоже норма при относительно плотном потоке. Быстрее едут обычно когда дорога совсем свободна.

Чип может наоборот снизить расход, т.к. не надо будет сильно крутить.
Сильно сомневаюсь что чипование может заметно повысить КПД. А значит чем сильнее разгон, тем как ни крути но больше мошь надо брать с движка, и соответственно больше в него скармливать. Тем более, что штатные прошивки заточены ведь под максимальную экологию, т.е. под наиболее "безотходное" сжигание топлива, а это где-то как-то как раз близко к максимальному КПД (но не к максимальной отдаче отнюдь и не к максимальной динамике). Так что максимум что там можно получить (ИМХО) --- не проигрывать в расходе на неких отдельно взятых далеко не основных режимах.

Перфорация не влияет на тормозное усилие.
Она нужна для более эффективного охлаждения диска. Который внутри полый и содержит каналы для воздуха. Что и позволяет на диске сопоставимых с обычным размеров получать большее тормозное усилие. А обратная сторона --- все эти каналы легко забиваются грязью и если её сразу нет возможности смыть, то дальше будет мягко говоря не очень гут с любой стороны.

Проблема крузака да и вообще многих тойот в том, что на них стоят дохлые однопоршенвые тормоза с маленьким диском.
Если для короллы 1.6 это нормально, то для авенсиса, камри, рав4 и тем более крузака с V8 - нет.
Судя по результатам тестов --- для разовых торможений этого вполне хватает и ограничением является не тормозное усилие а сцепные свойства резины в соотношении с площадью контакта и массой авто. Ну а если гонять как на треке --- то понятно что будут перегреваться и с каждым нажатием тормозить всё хуже --- тут ведь самая прямая связь массы и скорости замедляемого авто с мощностью, которая при этом рассеивается дисками и колодками. Мощность = тепло, а для отведения тепла нужна площадь охлаждаемой поверхности + максимальная циркуляция воздуха по этой площади, связь опять-таки самая прямая. При разовых торможениях теплоёмкости системы хватает чтоб она не раскалялась, но когда эту мощность нужно отводить более-менее длительное время, то понятно что всё это тепло нужно уводить в окружающую среду, иначе всё вообще расплавится.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Ездил очень давно на дизельных квадратных паджеро, патруле, опеле фронтера - они даже до 40 км/ч не тянули, причем от слова совсем. Те же жигули были несравнимо шустрей даже на таких скоростях.
Но при всём при этом в говнах тяги хватает даже им. Даже когда надо лезть в крутые горки --- сложности у них при этом не с нехваткой тяги а с тем, что из-за огромного веса мгновенно начинают зарываться.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
В нормально отрегулированном карбюраторном авто именно так и есть )))). А вот там, где не обошлось без давления экологов и всяких прочих зелёных, народ жалуется на вялый отклик газа.
Да, согласен. Правильно настроенный карб - дарит авто отменный отклик на лучшую динамику, по сравнению со всякими евро-3,4,5 и т.д.
Но вопрос в другом: 140 Н*м и 80 лс они что на двигателе с кароб, что с ЕВРО-6 мало.
Если немножко постараться, можно и с пятой тронуться )))).
Так я не старался, я даже не заметил этого:-D
Тем более, Вы помнится упоминали, что пробовали аппарат на больших колёсах --- а большие колёса без замены ГП это однозначно изрядная потеря в динамике.
Да-да, так.
Думаю в такой манере ездить на существенно более резвом авто было бы просто опасно.
Не совсем так, просто в большинстве случаев бы не меньше жали педаль/ехали бы на повышенной передаче.
и сразу в окно это кидаться уж точно не стоит уже хотя бы потому чтоб не схлопотать из мёртвой зоны в крыло от такого же любителя мгновенно прыгать из ряда в ряд ))))) ---
У меня привычка не только в зеркала смотреть, но и головой вертеть:-D
Нету в реальной жизни глобальных различий в скорости соседних рядов. 20...30 км/ч это максимум (если брать не отдельных редких выскочек а реально среднюю скорость потока)
Я имею ввиду реально плотный поток. Обычно разница в скорости не более 10км/ч
неспешно дать понять окружающим свои намерения включением поворотника и плавным отклонением от курса в сторону предполагаемого манёвра, и только потом уже перестраиваться.
Можно еще чай попить:-D
тут тоже не динамика решает, а элемент демонстративного пофигизьма )))))) )
Я чуть позже посмотрю видео с регика, может на нем будет что-то похожее. Или на ютубе поищу.
более крупные и наглые
Все таки более наглые и динамичные. Т.к. не динамичным авто надо тратить время на переключение передачи.
ИМХО данное мнение устарело. Всё больше и больше народа едут неспеша даже на скоростных трассах.
Мне у нас на четырехполосках 140-150 постоянно моргают. Возможно, потому что камер контроля скорости почти нет.
Сильно сомневаюсь что чипование может заметно повысить КПД.
Чипование актуально в основном либо для турбированных движков, либо для снятия экологических ограничений. Естественно никакого повышения КПД не будет.
Экономия обычно достигается лишь за счет оптимизации эксплуатационных режимов.
Тем более, что штатные прошивки заточены ведь под максимальную экологию, т.е. под наиболее "безотходное" сжигание топлива, а это где-то как-то как раз близко к максимальному КПД (но не к максимальной отдаче отнюдь и не к максимальной динамике
Можно, например, можно сместить максимальную мощность и момент ближе к низким оборотам.
PS
Вечером доотвечу
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Перфорация не влияет на тормозное усилие.
Проблема крузака да и вообще многих тойот в том, что на них стоят дохлые однопоршенвые тормоза с маленьким диском.
Если для короллы 1.6 это нормально, то для авенсиса, камри, рав4 и тем более крузака с V8 - нет.
Моё авто весит более 2х тонн, а в постоянной загрузке примерно 2,3-2,4т, стоят однопоршневые тормоза, хватает очень хорошо, педаль тормоза мягенькая, в отличии деревянной на а6. Единственное, что плохо, перегрев при постоянном торможении, например раза 3-4 подряд остановиться со 150км/ч.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
У меня привычка не только в зеркала смотреть, но и головой вертеть
Ну зеркала на европейках не блещут панорамностью, как-то ехал на мерсе цешке, у него такие сильные искажения в зеркалах были, что смотреть противно было, для ЗАЗа это нормально, но для авто которое стоит дофига и ресурс небольшой это уже слишком.
Как вспомню на говноаудях и говновагенах были кастрированные правые зеркала.... жмотяристые пидропейцы, всё ради прибыли.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Она нужна для более эффективного охлаждения диска. Который внутри полый и содержит каналы для воздуха. Что и позволяет на диске сопоставимых с обычным размеров получать большее тормозное усилие. А обратная сторона --- все эти каналы легко забиваются грязью и если её сразу нет возможности смыть, то дальше будет мягко говоря не очень гут с любой стороны.
Это влияет на выносливость тормозов, но не на силу торможения.
Ну а если гонять как на треке --- то понятно что будут перегреваться и с каждым нажатием тормозить всё хуже
Чем езда в городе, от светофора до светофора не похожа на езду на треке?
педаль тормоза мягенькая
Это называется ватные тормоза.
в отличии деревянной на а6.
Потому что тормоза хорошие, поэтому для повседневных задач педаль надо лишь поглаживать.
Ну зеркала на европейках не блещут панорамностью
Фиг знает. Мне почти ни где не нравятся зеркала.
Разве что на пикапах зеркала классные:-D
Но при всём при этом в говнах тяги хватает даже им. Даже когда надо лезть в крутые горки --- сложности у них при этом не с нехваткой тяги а с тем, что из-за огромного веса мгновенно начинают зарываться.
Возможно, мне не довелось ездить на них по бездорожью.
Судя по результатам тестов --- для разовых торможений этого вполне хватает и ограничением является не тормозное усилие а сцепные свойства резины в соотношении с площадью контакта и массой авто. Ну а если гонять как на треке --- то понятно что будут перегреваться и с каждым нажатием тормозить всё хуже --- тут ведь самая прямая связь массы и скорости замедляемого авто с мощностью, которая при этом рассеивается дисками и колодками
ИМХО не все так просто. Я прошедшим летом менял на BMW тормозные диски, ставил б`oльшие. При прочих равных разница оказалась огромной после 100 км/ч.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
А чем раньше было выгодно? Тем, что солярка стоила дешевле бензина?
При этом мощность была раза в 2-3 меньше.
Да дт можно было купить вдвое дешевле чем на АЗС,к качеству они менее чувствительны,прелесть дизеля в моменте ,особенно с турбой,характеристики близки к бензинкам,мне хватало 90 сильного для 2 тонного бусика с полной нагрузкой,тем более он был на автомате,с ним не так чувствуется недостаток мощи внизу.После выхода движка(турбины) в нормальный режим,вообще всё хорошо.Для обгона есть кикдаун,лопнул и резко перепрыгнув на 1-2 ступени ниже достаточно бодро ускорился,именно в комплекте с автоматом дизель реализует свои плюсы полностью,а минус,узкий мощностной диапазон он компенсирует своевременным переключением.
 
Последнее редактирование:

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Вам бы приятно было ездить на крузаке с 100 лс и 300 Н*м момента?

Перфорация не влияет на тормозное усилие.
Проблема крузака да и вообще многих тойот в том, что на них стоят дохлые однопоршенвые тормоза с маленьким диском.
Если для короллы 1.6 это нормально, то для авенсиса, камри, рав4 и тем более крузака с V8 - нет.
Не поверите на моём крузаке 105 кобыл и 200 с чем-то момента,вполне хватает(при желании можно легко до 150км/ч разогнать,буквально вчера проверял,расход правда на таких скоростях :Secret: )не так быстра как каен,но все же,было бы 300н.м, был бы счастлив просто.
Ваша неправда,на крузаках с дисковыми передними тормозами каждый суппорт имеет аж 8 поршней,многие 70 и все остальные (80-200)вентилируемые диски,и только задние дисковые как и барабанные по 2 поршня.Единственная модель 72(упрощённая-удешевлённая)меет барабанные по кругу,но даже у неё в каждом цилиндре 2 поршня.Тормозит она тоже хорошо.Потому что весит как тентованный УАЗ.
Перфорация на дисковых блинах только для удаления продуктов износа и прочей грязи воды из зоны контакта.
 
Последнее редактирование:

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Но вопрос в другом: 140 Н*м и 80 лс они что на двигателе с кароб, что с ЕВРО-6 мало.
В абсолютном выражении это ни о чём. Надо смотреть в пересчёте на кг веса, а лучше ещё и с учётом всех передаточных чисел трансмиссии. При этом всё гораздо веселее ))).
Не совсем так, просто в большинстве случаев бы не меньше жали педаль/ехали бы на повышенной передаче
В любом случае первым ощущением было бы ощущение сильно избыточной динамики, требующей более аккуратного обращения. Ну а потом конечно бы подстроился.
У меня привычка не только в зеркала смотреть, но и головой вертеть:-D
Очень правильная привычка, и у меня её тоже есть. Но голова ведь не всё время в мёртвые зоны смотрит в момент совершения манёвра.
Я имею ввиду реально плотный поток. Обычно разница в скорости не более 10км/ч
Обычно чем выше скорость, тем поток менее плотный. А разница 10 км/ч вообще не повод дёргаться из ряда в ряд --- при плотности потока, соответствующей такой разнице, вероятность что ситуация со скоростью в соседних рядах поменяется до с точностью наоборот очень велика. Очень часто замечал --- при такой плотности потока перестраиваешься например в крайний левый потому что там вроде на текущий момент едут чуть быстрее, а через пару минут быстрее поехали уже правые ряды (возможно потому что в левый ряд перестроилось как только он поехал быстрее избыточное количество народу)
Можно еще чай попить:-D
Легко!!! ))) Но если серьёзно --- плавность манёвров, их понятность для окружающих и своевременное информирование коллег по потоку о своих планах --- очень важный фактор безопасности.
Я чуть позже посмотрю видео с регика, может на нем будет что-то похожее. Или на ютубе поищу.
ОК
Все таки более наглые и динамичные. Т.к. не динамичным авто надо тратить время на переключение передачи.
Дыра в потоке образуется не мгновенно, и времени на включение передачи при этом море. Поэтому тут динамика вообще никакой роли не играет. Наглость не в том, что первым резко прыгнешь, возможно подставившись под удар аналогичного прыгуна, который не успеет на такое действие адекватно отреагировать, а когда медленно но упорно оттесняют соседей, пользуясь тем, что они не полезут под танк. Характерно для крупных авто, часто рамных жыпов, либо таких, вид которых говорит что им всё пофиг.
Мне у нас на четырехполосках 140-150 постоянно моргают. Возможно, потому что камер контроля скорости почти нет.
Крайних пару лет количество моргающих резко сократилось. В разы. Причём везде. С чем связано, я не знаю.
Можно, например, можно сместить максимальную мощность и момент ближе к низким оборотам.
При этом количество мощности для разгона авто массой m до скорости V за время t остаётся тем же что и было, просто это достигается на других оборотах движка. ИМХО в плане потребления топлива не меняет ничего. А если хотим сократить время t (смысл чипования ведь был как раз в этом), то должны мощности приложить пропорционально больше, съев, соответственно, пропорционально больше бензина вединицу времени и столько же примерно как и было за время t.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Это влияет на выносливость тормозов, но не на силу торможения.
Дык связь самая прямая --- для тормозов, обеспечивающих бОльшую силу торможения, используют конструкции с улучшенной теплоотдачей и термостойкостью. Ибо при торможении вся энергия движущегося авто уходит в нагрев тормозов --- которыми, чтоб тормоза не расплавились, должна быть в максимальном количестве передана в виде тепла в окружающую среду.
Чем езда в городе, от светофора до светофора не похожа на езду на треке?
Величиной скоростей, ускорений и замедлений. В городе всё в разы более плавно, и тому куча причин. Даже если бы городской поток состоял сплошь из одних лишь спорткаров (что в реальной жизни мягко говоря не так --- есть как минимум ещё грузовики и автобусы ))) не говоря просто об огромном количестве авто, владельцы которых предпочитают безопасную езду динамичной), ИМХО всё равно мало что поменялось бы, ибо спортивный трек --- место, в значительной степени изолированное от посторонних.
Возможно, мне не довелось ездить на них по бездорожью.
Видел много раз такие сундуки в действии. Запас прочности немеряный, лифтованный и на больших колёсах прёт как танк, всё пофиг, особенно с блокировками --- только горки их слабое место. Причём ИМХО длиннобазные аппараты берут крутые подъёмы легче (видимо потому что передок меньше разгружается).
ИМХО не все так просто. Я прошедшим летом менял на BMW тормозные диски, ставил б`oльшие. При прочих равных разница оказалась огромной после 100 км/ч.
ИМХО зависит от скорости, с которой тормозить. Если с 100, то по результатам всяческих тестов разница я б сказал в пределах погрешности измерения. Ну а если со скоростей, когда даже при единичном торможении результаты нагрева тормозов вылезают совершенно явно (ну, скажем, с 200 например) --- то наверно да.

Я на этот счёт рассуждаю просто --- если я в неком диапазоне скоростей могу достигать полного блокирования колёс --- значит в этом диапазоне скоростей узким местом является не величина тормозного усилия, а величина сцепления шин с дорожной поверхностью. Для разовых торможений это верно на все 200%. А многократно тормозить на предельных режимах мне никогда не бывает нужно, ибо я не гонщик, а на дорогах общего пользования таких ситуаций не бывает. Бывает когда часто и много надо тормозить в горах --- но там ни скорости, ни замедления никогда предельными не являются, и как правило всегда найдётся время дать тормозам остыть.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Это называется ватные тормоза.
Поэтому то на говноауди аж ногу сводит, и в страхе думаешь, остановится ли она.

Потому что тормоза хорошие, поэтому для повседневных задач педаль надо лишь поглаживать.
Чтобы тормозило г.ауди надо было вдавливать изо всех сил.

Фиг знает. Мне почти ни где не нравятся зеркала.
Разве что на пикапах зеркала классные
На крузаке хорошие зеркала, на хайсе, на королле видно всё без мёртвых зон.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
dmkaz, это я видел много лет назад, могу снять такое же про ауди-фолькс.
На такой пару недель катался, правда праворукой и двигатель 3,5л. Машина классная, даже пожаловаться не могу. С TEMPSовскими амортизаторами на дороге стоит, как влитая, но не деревянная, в отличии от фолькс-ауди.
 
Последнее редактирование:

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Не поверите на моём крузаке 105 кобыл и 200 с чем-то момента,вполне хватает(при желании можно легко до 150км/ч разогнать,буквально вчера проверял,расход правда на таких скоростях :Secret: )не так быстра как каен,но все же,было бы 300н.м, был бы счастлив просто.
У Вас слишком специфический автомобиль:)
vladimir-57 плюется от 163 лс и 360 Н*м
Ваша неправда,на крузаках с дисковыми передними тормозами каждый суппорт имеет аж 8 поршней,многие 70 и все остальные (80-200)вентилируемые диски,и только задние дисковые как и барабанные по 2 поршня.
:Ok: на самом деле не интересовался. Слышал это от друга, который менял тормозную систему.
Кстати, под восьмипоршневыми имеете ввиду по 4 поршня с каждой стороны?
В абсолютном выражении это ни о чём. Надо смотреть в пересчёте на кг веса, а лучше ещё и с учётом всех передаточных чисел трансмиссии. При этом всё гораздо веселее ))).
100 лс и 150 Н*м на тонну имхо минимум при 6 ступке.
В любом случае первым ощущением было бы ощущение сильно избыточной динамики, требующей более аккуратного обращения. Ну а потом конечно бы подстроился.
Можно сказать и так:)
Очень правильная привычка, и у меня её тоже есть. Но голова ведь не всё время в мёртвые зоны смотрит в момент совершения манёвра.
Практически всегда смотрю т.к. у меня есть еще одна привычка: всегда поворачиваю голову что бы посмотреть в зеркало:-D
А разница 10 км/ч вообще не повод дёргаться из ряда в ряд
Если не наглеть, то можно приехать в место назначение в полтора раза быстрей. Т.к. выигранных 10 секунд может хватить, что бы не стоять на светофоре минуту.
Крайних пару лет количество моргающих резко сократилось. В разы. Причём везде. С чем связано, я не знаю.
Наверно из-за камер. До нас не дошло, у нас на объездной, кажется, всего в 3х местах камеры стоят.
В городе недавно половину камер поснимали, фиг знает почему:Unknown:
При этом количество мощности для разгона авто массой m до скорости V за время t остаётся тем же что и было, просто это достигается на других оборотах движка. ИМХО в плане потребления топлива не меняет ничего. А если хотим сократить время t (смысл чипования ведь был как раз в этом), то должны мощности приложить пропорционально больше, съев, соответственно, пропорционально больше бензина вединицу времени и столько же примерно как и было за время t.
Почему же, меняется соотношение смеси. Особенно ярко это выражено у турбодвижков и прямого впрыска.
которыми, чтоб тормоза не расплавились, должна быть в максимальном количестве передана в виде тепла в окружающую среду.
Да, но до какой-то степени они могут аккумулировать тепло практически без снижения эффективности торможения. Обычно на одно-два торможения с большой скорости хватает.
Я на этот счёт рассуждаю просто --- если я в неком диапазоне скоростей могу достигать полного блокирования колёс --- значит в этом диапазоне скоростей узким местом является не величина тормозного усилия, а величина сцепления шин с дорожной поверхностью. Для разовых торможений это верно на все 200%. А многократно тормозить на предельных режимах мне никогда не бывает нужно, ибо я не гонщик, а на дорогах общего пользования таких ситуаций не бывает. Бывает когда часто и много надо тормозить в горах --- но там ни скорости, ни замедления никогда предельными не являются, и как правило всегда найдётся время дать тормозам остыть.
Я ни вспомню ни одного случая, что бы прошлым летом у меня хоть раз сработала АБСка. Хотя, бывало, я тормозил педалью в пол.
Чтобы тормозило г.ауди надо было вдавливать изо всех сил.
Наверно, надо было поменять колодки.
на королле видно всё без мёртвых зон.
На королле по-моему стойки половину обзора закрывают.
На камри зеркала не лучше и не хуже bmw.
С TEMPSовскими амортизаторами на дороге стоит, как влитая, но не деревянная
Только по прямой и без тормозов, вообще
 

ccsr

Заблокирован
Сообщения
2.086
Адрес
г.Москва
специально для тебя :-D релаксируй
Посмотрел виде про камри и могу сказать, что этот "специалист" даже не изучил инструкцию и не знает, что багажник отрывается как изнутри в салоне, так и от ключа, а поэтому ручка для багажника там вообще не нужна, он поднимется автоматически. Если он боится испачкать салон своими ботинками, то зачем покупал со светлой обивкой? И потом у меня сложилось впечатление что он купил подержанную машину, которую возможно была битой, судя по незакрепленной обивке багажника. По крайней мере у меня ничего такого не было, когда я купил новую камри в 2010 году и могу сказать, что это отличная машина, и хоть я повыше автора ролика, сидеть в ней водителю удобно.
Но самое главное, что у меня за четыре года на камри ничего не поломалось - вообще ничего, даже ни одна лампа не перегорела, а это и есть критерий надежности даже для нашей российской сборки. И потом это машина бизнес-класса, а не представительская, как заявил этот горе-специалист, а значит пусть меньше щеки надувает, если даже не разбирается в чем их отличие.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
И потом это машина бизнес-класса, а не представительская
Это обычный среднеразмерный седан. Бизнес седан это уже lexus на базе камри.
Часть косяков в видео - правда.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Вы не путайте антиквариат и машину которую не жалко
Ваз 2101 это такой же "антиквариат" как и нива.
Это чисто женские заморочки,по мне пофигу как оно выглядит
Прежде чем делать такие заявления нужно иметь хоть какие-то цифры. Мужики на красивом виде машины заморочены в 100 раз больше. Диски, выхлоп, приблуды разные на авто и.т.д. это женские заморочки?
 
Сверху