Каким внедорожником Вы владеете?

  • Toyota Land Cruiser 100

    Голосов: 0 0,0%
  • Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    42

ccsr

Заблокирован
Сообщения
2.086
Адрес
г.Москва
Это обычный среднеразмерный седан. Бизнес седан это уже lexus на базе камри.
Есть разные оценки класса камри, но это точно не представительский класс:

"По состоянию на 2015 год выпускается седьмое поколение автомобиля. В зависимости от источника и поколения модели автомобиль относят к среднему или бизнес-классу.
.....
Но техника не стоит на месте, и сейчас Camry проигрывает конкурентам все больше и больше. Но, как действительно большая и по-настоящему комфортная машина бизнес-класса, она вполне достойна того, чтобы продолжать ее выпускать."


Часть косяков в видео - правда.
Но еще больше надуманных - как с цветом недеревянных накладок и обивки...
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Но еще больше надуманных - как с цветом недеревянных накладок
Обивка нормальная, но вставки мне тоже не нравятся. Тойота потом (с 09 года) стала ставить вставки темней.
http---img.lcdn.kz-r-a18a1905e13ab707a11d55905e4b7813-1024---0-8-5-9-f-a19494c93455ddfd825482986d7.jpg
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Мне кажется это уже относится не к внешнему виду:-D
Мое мнение, тормоза на немцах лучше. По простой причине - автобаны у немцев без ограничения скорости, а у японцев - 120 км/ч лимит. ИМХО.
Подвески так же отличаются.
На ЯПах либо валкие, либо дубовые.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
У Вас слишком специфический автомобиль:)
Ну дык тут ветка именно про такие авто ))))). Спорткарам и зажигалкам место в соседней )))))).

100 лс и 150 Н*м на тонну имхо минимум при 6 ступке.
Ну а при 5-ступке и получим 80 л.с. и 140 Н*м, а с учётом заточенных под передачу момента а не под экономичность передаточных чисел трансмиссии --- с нормальным запасом ))))

Практически всегда смотрю т.к. у меня есть еще одна привычка: всегда поворачиваю голову что бы посмотреть в зеркало:-D
Всё правильно, но "практически всегда" и "непрерывно" всё-таки немножко не одно и то же ))))).

Если не наглеть, то можно приехать в место назначение в полтора раза быстрей. Т.к. выигранных 10 секунд может хватить, что бы не стоять на светофоре минуту.
"Не верю" (С). Из моей практики --- наоборот, на время в пути влияет крайне мало. В значительной степени как раз потому, что светофор уравнивает всех. Тот, кто больше спешил как раз наоборот, часто приезжает к самому зажиганию красного и стоит весь цикл, а кто ехал без суеты, приезжает немножко позже и просто меньше ждёт зелёного )))))). Ну а в общем-среднем получается разница максимум в несколько минут на час пути )))))) при более-менее живом движении, а в пробках вообще без разницы, ибо там угадать, какой ряд в какой момент будет ехать быстрее сложно, а поторопившись и встав в неудачный ряд потом не сразу получаешь возможность свою ошибку исправить а ждёшь чтоб наметилось окно --- в итоге поскольку ускорение и замедление каждого из рядов равновероятно, результат от количества перестроений почти не зависит, и при меньшем количестве перестроений может оказаться даже лучше.

Да, но до какой-то степени они могут аккумулировать тепло практически без снижения эффективности торможения. Обычно на одно-два торможения с большой скорости хватает.
Однако очевидно, что тормоза с дисками большей эффективной площади охлаждения и с более термостойкими колодками будут лучше сохранять свои свойства даже при разовом торможении. А мощность, которую тормоза рассеивают, реально огромная.

Я ни вспомню ни одного случая, что бы прошлым летом у меня хоть раз сработала АБСка. Хотя, бывало, я тормозил педалью в пол.
Не знаю, что тут сказать. С какой скорости тормозили резко? Я до полного блокирования прожимаю легко на любой из своих машин на любой скорости где это может быть актуальным. Причём если на Ниве можно ещё придраться и списать на не очень хорошую приспособленность к асфальту универсальных полугрязевых шин, то на шахе стоят сугубо асфальтовые нокиан, лидирующие во всех тестах шин, уж их в недостатке сцепления с сухим асфальтом точно никак не обвинишь.

Вот, как обещал, пока не добрался ещё помыть (Маринель сейчас в обморок упадёт )))) ):
487c2c210e94.jpg

f9ccf40769a9.jpg

3150ab5cfeb3.jpg

И это кстати грязька была очень умеренная и вперемешку со снегом.
Ещё заметил, что несколько выездов по нескольку часов в говна это для износа колодок как несколько месяцев городской езды, хотя в говнах тормоза практически не используются. И пыльники резиновые на поршнях в грязьке долго не живут.

Причём как выясняется, вопрос актуален не только для внедорожников. Вчера шаху переобувал на летние колёса (собственно почему и в гараже оказался), дык обнаружил, что у неё с одной стороны суппорт с колодками являет собой вообще единое целое в виде сплошного кома засохшей глины --- хоть тормоза при этом каким-то непонятным чудом и работали, но оставить в таком виде не рискнул, пришлось всё тщательно промывать --- дык машина эта исключительно по городу ездит ))))).
 

dmkaz

Активный участник
Сообщения
2.854
Адрес
Санкт-Петербург
жена как-то, при выборе машины, спросила "а почему ты не рассматриваешь японские авто?"... я ей ничего даже доказывать не стал, просто предложил посидеть в них - вопрос отпал сам собой :-D
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Тогда это явно не про тебя - "Рожденный ползать, летать не может" (с).:-D
"Не летай, быстро едешь --- тихо понесут!"(С)

Летать в небе надо, а не на дороге ))))) и тебе в небе летать однозначно не светит ))))) --- ВЛК не пройдёшь ))))))). А у меня допуск "годен ко всем видам, включая экспериментальные и испытательные"(С) --- так что вот деньжат подкоплю и наверняка чё-нить в эту тему затею ))))))))
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
"Не верю" (С). Из моей практики --- наоборот, на время в пути влияет крайне мало.
Надо самому пробовать, я по своим обычным маршрутам знаю сколько сек. работает каждый светофор и с какой скоростью надо ехать, что бы успеть.
Ну а при 5-ступке и получим 80 л.с. и 140 Н*м, а с учётом заточенных под передачу момента а не под экономичность передаточных чисел трансмиссии --- с нормальным запасом ))))
Не могут передаточные числа в два раза отличаться, что бы компенсировать малую мощность.
И все-таки не с запасом, а минимум.
при более-менее живом движении, а в пробках вообще без разницы, ибо там угадать
Если есть спешка, то по крайним рядам до пробки, затем вклинивание в средний ряд.
Однако очевидно, что тормоза с дисками большей эффективной площади охлаждения и с более термостойкими колодками будут лучше сохранять свои свойства даже при разовом торможении. А мощность, которую тормоза рассеивают, реально огромная.
При оттормаживании со 150км/ч, диск нагреется примерно на 100 градусов, без учет учета охлаждения.
С какой скорости тормозили резко?
С 120 до 50 было, с газели в правом ряду какой-то мусор упал.
шахе стоят сугубо асфальтовые нокиан
Она очень легкая
Ещё заметил, что несколько выездов по нескольку часов в говна это для износа колодок как несколько месяцев городской езды
Обычно от грязи тормозные диски быстро изнашиваются.
Кстати, канавки на диске глубокие?
И это кстати грязька была очень умеренная и вперемешку со снегом.
У меня почти тоже самое было. т.к. не мыл машину с декабря или января.
Главное, что в салоне чисто и ухожено:-D
Тойота...
Хотя в Австралии камри посимпатичней:
2006-2008_Toyota_Aurion_%28GSV40R%29_Sportivo_ZR6_sedan_05.jpg
2007_Toyota_Aurion_Prodigy_04_%28edit_1%29.jpg
2009-2010_Toyota_Aurion_%28GSV40R%29_Sportivo_ZR6_sedan_02.jpg
2007_TRD_Aurion_3500SL_01.jpg
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
дело не только в визуальном восприятии, но и в тактильном
Да я знаю, ездил на ней. Но что с нее взять? Утилитарная жоповозка.
Раньше барабан можно было взять со скидкой за 800т.р., а максималку 3.5 за 1200 т.р.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Надо самому пробовать, я по своим обычным маршрутам знаю сколько сек. работает каждый светофор и с какой скоростью надо ехать, что бы успеть.
Дык пробовал много раз сравнивать, выводы см. выше. И очень смутно представляю, как можно держать в голове расписание хотя бы 20...30 светофоров и пересчитывать параметры движения под них в зависимости от загрузки дороги )))))). Надо не голову а компутер иметь ))))). Да и маршруты у меня там где подобные вещи могли бы быть критичны хотя бы теоретически не отличаются ежедневной периодичностью. Чаще наоборот, маршрут или совсем новый, или используемый максимум несколько раз в год. Не считая перемещений в районе моей деревни и +/- десяток-другой км, где это не актуально по причине отсутствия большого количества светофоров.
Не могут передаточные числа в два раза отличаться, что бы компенсировать малую мощность.
И все-таки не с запасом, а минимум.
А где там в два раза-то? ))))) У меня авто не две тонны отнюдь и даже не полторы ))))). Крок 1370 кг, трёхдверка 1210. Так что 20...25% на то что ступеней 5 а не 6 и ещё столько же на то, что в раздатке без понижения передача не прямая а 1,2. Более детально можно прикинуть если ещё посмотреть передаточные числа в КПП и ГП. Кабы мощи не хватало, приходилось бы постоянно крутить движок. А я в городе вверх за 3000...3500 оборотов практически никогда не вылезаю, да и на трассе редко. Хотя максимум мощи на 5500, и момент при этом не сильно ниже максимального.
При оттормаживании со 150км/ч, диск нагреется примерно на 100 градусов, без учет учета охлаждения.
Зависит от кучи факторов --- масса авто, размеры и масса диска, длительность торможения. И как это без учёта охлаждения? Теплообмен есть всегда. И для каких материалов диска и колодок этих 100 градусов уже критичны, для каких ещё нет --- тоже наверно очень по-разному
С 120 до 50 было, с газели в правом ряду какой-то мусор упал.
Ну на большой скорости колёса как раз легче заблокировать чем на маленькой. Так что лично для меня загадка почему на сухом асфальте у Вас не продавливается до начала блокирования при таких-то скоростях. Это на 20 км/ч наверно сложно заблокировать, но там и не актуально
Она очень легкая
Ну дык вроде как в каждом конкретном авто усилие обеспечиваемое тормозной системой должно с запасом соответствовать весу. Т.е. в любом авто при исправных тормозах должно продавливаться до начала блокирования, иначе что это за тормоза такие вообще, по нынешним-то временам?
Обычно от грязи тормозные диски быстро изнашиваются.
Не знаю, у меня диски как раз мало стачиваются. А вот колодки --- первый раз когда на длительную покатушку съездил, вообще ужаснулся --- можно сказать на глазах тают ))))) --- потом понял, что это норма. Видал как у народа за одну покатушку вообще фрикционный слой в ноль стирается (но это видимо когда приезжали уже с сильно изношенными колодками).
Кстати, канавки на диске глубокие?
Скажем так, на глаз и на ощупь заметные, но от канавок на дисках например у шахи я б не сказал что отличаются.
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
жена как-то, при выборе машины, спросила "а почему ты не рассматриваешь японские авто?"... я ей ничего даже доказывать не стал, просто предложил посидеть в них - вопрос отпал сам собой :-D
И какая же такая разница? :) Не, насчет нынешней камри я согласен - "дерева" там чересчур много. Но в той же американской версии его нет (просто япы с какого-то перепугу решили, что мы азиаты, и дерево для нас - самое то :-D).
Но я недавно сидел предпоследнем Е-классе и последнем С-классе (причем, этот "наворочен по самое немогу"). Реально ничего такого "вау" нету. У лексусов-седанов нынешних салоны, на мой взгляд, явно лучше.

ЗЫ: А какой в С-классе тормознутый "комманд" - я просто офигел...
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Причем, "семейный" (mid-size family car). А всякие эпитеты в ее адрес "бизнес" и т.п. - ерунда. :)
Угу. Так же и 316i барабан едишн по правде нельзя назвать luxury/executive.
60 лс и 100 Н*м на тонну.
Хотя максимум мощи на 5500, и момент при этом не сильно ниже максимального.
5500 точка, с которой момент начинает значительно снижаться и сильно начинает падать мощность. Дальше крутить мотор смысла нет.
Зависит от кучи факторов --- масса авто, размеры и масса диска, длительность торможения. И как это без учёта охлаждения? Теплообмен есть всегда. И для каких материалов диска и колодок этих 100 градусов уже критичны, для каких ещё нет
Масса авто 1500, массу диска ЕМНИП взял 7кг, 80% тормозных усилий - перед, 20% - зад. Задача на уровне 5 класса:-D
Ну на большой скорости колёса как раз легче заблокировать чем на маленькой. Так что лично для меня загадка почему на сухом асфальте у Вас не продавливается до начала блокирования при таких-то скоростях. Это на 20 км/ч наверно сложно заблокировать, но там и не актуально
Не задумывался на самом деле. Может потому-что ЕСП срабатывает раньше АБС? Фиг знает...
Поеду куда-нибудь по трассе, попробую еще раз.
Ну дык вроде как в каждом конкретном авто усилие обеспечиваемое тормозной системой должно с запасом соответствовать весу. Т.е. в любом авто при исправных тормозах должно продавливаться до начала блокирования, иначе что это за тормоза такие вообще, по нынешним-то временам?
В смысле шоха очень легкая. А сила трения, и соответственно сцепление резины с асфальтом, прямопропорционально зависит от силы реакции опоры. Соответственно у шохи сцепление хуже.
Скажем так, на глаз и на ощупь заметные, но от канавок на дисках например у шахи я б не сказал что отличаются.
Это камешки что-ли попадают?
последнем С-классе (причем, этот "наворочен по самое немогу"). Реально ничего такого "вау" нету. У лексусов-седанов нынешних салоны, на мой взгляд, явно лучше.
Потому что Цшка женская какая-то: для того, что бы быть комфортным седаном - слишком мелкий, как драйверское авто, наверно, не очень - не ездил.
Хотя, салон мне очень понравился.
 

dmkaz

Активный участник
Сообщения
2.854
Адрес
Санкт-Петербург
Реально ничего такого "вау" нету
а речь не идёт об "вау" :) речь идёт об ощущениях... тут камрад Foxhound как-то уже писал, что пересаживаясь с японо-корейских авто в немецкие разница, вроде как, как первый взгляд, не кажется такой огромной, но если в обратном направлении, то разницу ощущаешь по полной... это кроется в куче мелочей и ощущений... описать это словами нельзя :)

Но я недавно сидел предпоследнем Е-классе и последнем С-классе
посидеть - мало... надо постоянно пользоваться, тогда и разница будет ощущаться оооочень остро...

У лексусов-седанов нынешних салоны, на мой взгляд, явно лучше
ну, я как-то уже писал, что имхо единственный более менее приличный авто из азиатских - это лексус, но не весь, а легковые gs или ls...
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
А у меня допуск "годен ко всем видам, включая экспериментальные и испытательные"
Ты сам в кавычки свой липовый допуск поставил.:-D Бэтмен навсегда.:Yahoo::Yahoo:

ВЛК не пройдёшь
Я легко, а ты уже не пройдешь - староват.
 
Сверху