Каким внедорожником Вы владеете?

  • Toyota Land Cruiser 100

    Голосов: 0 0,0%
  • Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    42

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Ну понеслась,пузотёроводов закусило :Lol:,
а мне в выходные немного спасателем поработать пришлось.
_PSHbtuSJTk.jpg gQuWgfo4k3k.jpg 97Hc5PV03nI.jpg
Без жертв,повезло,скорость была уже небольшой.Увернулся от выбоины на асфальте,цепанул раскисшую обочину и....
Это вам,"гонщики", очередное предупреждение.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Мариночка я не в курсах за цены в Питере у нас в провинции только покраска одной детали,дверь то или крыло от 2 тыр,
Пусть сам покрасит. Он мужик или неряха с ржавыми дверями?
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Причём тут моя аудя, это на всех.
Не верю. (с) Скорее всего либо неисправность либо банально вам не нравится. Я вот Тойоты вообще не перевариваю ИМХО абсолютно безликие автомобили.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Это вам,"гонщики", очередное предупреждение.
Это идиотам на газелях с высоким центром тяжести и скорее всего неправильно размещенным грузом в кузове - предупреждение.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Контраст когда после праворукой камри, хайса, сиенны садился за ауди тормоза кажутся дубовыми.
За рулем Q5 дорестайлинговой (вспомнила) я провела 600 км. Подруга посадила как самую трезвую, возвращались с гостей. Отличный авто.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Q5 дорестайлинговой
Я на такой не ездил, не знаю, сравнивал с а6 и а4.
Не верю. (с) Скорее всего либо неисправность либо банально вам не нравится. Я вот Тойоты вообще не перевариваю ИМХО абсолютно безликие автомобили.
Мне не нравится жёская педаль.
Что значит безликие, а ауди ликие, не отличить одну от другой, только размер разный.
Смысл в порядке.
Оно не стоит того, это не та машина, это всё равно что пашущий трактор натирать каждый вечер до блеска.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
60 лс и 100 Н*м на тонну.
Значит и этого хватает с запасом ))))). Тем более что момент умножаем на 1,2 потому что после КПП стоит раздатка с передаточным числом 1,2:1 (кстати именно поэтому при прочих равных нифф по максималке медленнее классики процентов на 15...20 но практически не уступает по разгону).
5500 точка, с которой момент начинает значительно снижаться и сильно начинает падать мощность. Дальше крутить мотор смысла нет.
Я немножко неверно сказал --- максимум мощи на 5000 оборотах для двига 1,7, а для 1,8 (как у меня) --- чуть ниже, на 4700
21213_1700.gif

fizniv4.gif

--- но и на такие обороты я даже на трассе почти никогда не выхожу. Ну а момент, выходит, иногда использую полностью. Но я и езжу не в "пенсионерском" стиле --- народ, не знакомый с пепелацем (особенно после иномарок) обычно сильно удивляется, что стоковая нива может так ездить.
Не задумывался на самом деле.
Зависимость именно такая --- чем больше скорость, тем легче достигается блокирование --- поэтому во всех умных книжках по контраварийной езде рекомендуют для машин без АБС силу нажатий на педаль увеличивать по мере замедления.
Может потому-что ЕСП срабатывает раньше АБС? Фиг знает...
Поеду куда-нибудь по трассе, попробую еще раз.
В любом случае начало блокирования должно достигаться --- иначе получается реально нехватка тормозного усилия. Вчера проверил --- даже с 20 км/ч блокирование достигается легко, без продавливания до упора. Если постараться, то может и с 10 км/ч получилось бы )))). А вот с 5 км/ч наверно уже не сумею ))))). Не случайно видимо эта скорость выбирается производителями как порог при котором АБС отключается.
В смысле шоха очень легкая. А сила трения, и соответственно сцепление резины с асфальтом, прямопропорционально зависит от силы реакции опоры. Соответственно у шохи сцепление хуже.
Ну, чем больше масса авто, тем, вполне логично, требуется бОльшая сила для его торможения, это очевидно (и к сцеплению резины с асфальтом это отношения не имеет). Но под такое усилие и должны быть сделаны тормоза изначально, в стоке, причём с запасом ))))).

А сцепление резины с асфальтом, и, соответственно, срыв в блокирование, определяются давлением на грунт (сила на единицу площади) --- и оно у всех весовых категорий авто, если взять в первом приближении, находится приблизительно в одном и том же не сильно широком диапазоне (чем больше авто, больше его масса, но и тем больше колёса, а значит больше пятно контакта --- соотношение силы к площади стремится к константе (в первом приближении, разумеется --- не учитывающем допустимые различия размера и класса шин в одной весовой подгруппе)). Собственно по этой причине и нет сколь-либо чёткой и однозначной зависимости тормозного пути от массы авто.
Это камешки что-ли попадают?
Песок и мелкая каменная крошка.
Ты сам в кавычки свой липовый допуск поставил.:-D Бэтмен навсегда.:Yahoo::Yahoo:
Кавычки там вообще-то потому что это цитата официальной формулировки ))))))))
Провалишь как минимум по зрению ))))))). Мало того что на расстоянии ничего не видишь )))))) даже сплошную разметку на дороге ))))))) дык ещё вон и в упор перед глазами не сумела разглядеть почему в тексте были кавычки ))))))) --- с такими нарушениями зрения тебе даже велосипед нельзя доверять )))))))
а ты уже не пройдешь - староват.
Староват только для ВВС (и то не факт )))) ). Но мне туда и не надо. А для спорта возрастных ограничений нет. По крайней мере таких, под которые бы я попадал ближайших лет 20 )))))))))). Ну а на здоровье мне грех жаловаться ))))) тем более что сто лет как перестал курить ))))))) и веду достаточно активный и подвижный образ жизни ))))) (и в отличие от тебя с пивом перед телевизором не валяюсь )))))) ).
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Пусть сам покрасит. Он мужик или неряха с ржавыми дверями?
Да не переживай ты так )))))))) --- конечно покрашу ))))) --- только не сейчас, а когда на улице будет жарко и сухо )))))))) --- ибо специально для блондинок сообщаю, что в таких делах малейшая влажность недопустима, а напрягаться с тем, чтобы всё предварительно просушивать всяческими фенами и нагревателями --- нафиг-с нафиг-с, у меня есть занятия более интересные и важные )))))

А вообще, тебе верно сказали:
Да и хватит этой покраски ровно до следующего выезда в лес где она благополучно будет поцарапана
Посему с подобными вещами сильно не заморачиваюсь. Боевой пепелац, на котором хоть в лес, хоть в грязь или в песок --- это не твой созданный для тепличных условий полированный рояль ))))))))
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Что значит безликие
Нет в них эмоций. салон- посредственность, движение- посредственность и.т.д.
Оно не стоит того, это не та машина
Это ваше мнение. Мое мнение стоит. Так можно дойти и до неработающего туалета, можно ведь на улице сходить, в РФ места много, на всех хватит.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Для сравнения, BMW X5 с весом 2.2т, который тормозит лучше любой легковушки:
CImage.ashx

А6 С6 какая-то (S-line пакет, чем владелец гордится).
Я гонял на тестдрайв А6 allroad, там кнопка была на панели климата, рядом с крутилкой.
5ти ступка, 4х ступка была на предидущей моделе.
На вояджере?
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Это идиотам на газелях с высоким центром тяжести и скорее всего неправильно размещенным грузом в кузове - предупреждение.
Да-да, а нашей бравой лётчице всё пофиг ))))) --- у неё же низкий центр тяжести и груза в кузове нет )))))))))

Только почему-то летают с дорог чаще всё-таки не газели )))))
0148.jpg

http://misanec.ru/2016/01/12/v-ulyanovskoj-oblasti-shkoda-jeti-uletela-v-kyuvet/
http://www.tsn24.ru/v-tulskoj-oblasti-na-trasse-don-perevernulas-skoda-yeti.html
http://www.riatomsk.ru/article/20140706/00909/
http://www.om1.ru/news/incident/9689/?forceMobile=1

Даже совсем на ровном месте в городе:
http://www.nn.ru/news/incidents/201...4604463550371&action=resize&params[height]=92
2eed0903721f54d055a9b7daf3f7f81a0c19d123_500.jpg


http://neva.today/news/111095/
images

А это не тётя Маринель ли собственной персоной уже успела обновить?
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
...
Я гонял на тестдрайв А6 allroad, там кнопка была на панели климата, рядом с крутилкой.
...
Вот тот Климатик Плюс (т.е. "улучшенный" :-D):
klima-31809.JPG


Так вот здесь нужно нажать на кнопку, потом крутилкой выставить степень (при этом изображение вылезет на весь ЖК экран), возможно, еще как-то подтвердить (не помню уже). А я жму кнопку, жму, и ничего не происходит.
Такой же принцип и на А5 тех же годов выпуска. А выставить вручную направление потоков обдува - вообще эпопея. :)
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Значит и этого хватает с запасом ))))). Тем более что момент умножаем на 1,2 потому что после КПП стоит раздатка с передаточным числом 1,2:1 (кстати именно поэтому при прочих равных нифф по максималке медленнее классики процентов на 15...20 но практически не уступает по разгону).
72 и 120 :-D
Максималка меньше, т.к. у седанов лучше аэродинамика.
--- но и на такие обороты я даже на трассе почти никогда не выхожу. Ну а момент, выходит, иногда использую полностью. Но я и езжу не в "пенсионерском" стиле --- народ, не знакомый с пепелацем (особенно после иномарок) обычно сильно удивляется, что стоковая нива может так ездить.
Так потому-что околомаксимальный момент доступен рано, с ~2.5 т. об. Все-таки двиг 8кл. Т.к. передачи короткие, то смысла крутить больше 3500-4000 об. нет. При переключении с этих оборотов можно попасть в точку околомаксимального момента. ИМХО.
В любом случае начало блокирования должно достигаться --- иначе получается реально нехватка тормозного усилия. Вчера проверил --- даже с 20 км/ч блокирование достигается легко, без продавливания до упора.
Это уже нереально, с 20км/ч у меня машина как вкопанная встает.
Похоже пора резину менять.
А сцепление резины с асфальтом, и, соответственно, срыв в блокирование, определяются давлением на грунт (сила на единицу площади)
Нет, сцепление никак не зависит от давления. Резина же не протыкает асфальт, и асфальт не протыкает шину.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
народ, не знакомый с пепелацем (особенно после иномарок) обычно сильно удивляется, что стоковая нива может так ездить.
Видела я тут такого драйвера, видимо деда Реалиста прочитал, первый метр он конечно "рванул", а дальше безнадежное унижение и мысли о бренности бытия....
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Так вот здесь нужно нажать на кнопку, потом крутилкой выставить степень (при этом изображение вылезет на весь ЖК экран), возможно, еще как-то подтвердить (не помню уже). А я жму кнопку, жму, и ничего не происходит.
Насколько я помню, можно степень один раз выставить и забыть.
Ручной выбор потоков там действительно кривой, но он нафиг не нужен, т.к. климат справляется отлично с своей работой.
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
...
Только почему-то летают с дорог чаще всё-таки не газели )))))
...
images

А это не тётя Маринель ли собственной персоной уже успела обновить?

Я какое-то время назад выкладывал видео, как газель (Соболь) лихо на колесах удержалась в весьма непростой ситуации.
А вот злорадство ваше - не к месту. Не забывайте - "мысль материальна".
 
Сверху