Dmitriy907
Активный участник
- Сообщения
- 327
- Адрес
- Magnitogorsk
Пусть сам покрасит. Он мужик или неряха с ржавыми дверями?Мариночка я не в курсах за цены в Питере у нас в провинции только покраска одной детали,дверь то или крыло от 2 тыр,
Смысл в порядке.Какой смысл?
Не верю. (с) Скорее всего либо неисправность либо банально вам не нравится. Я вот Тойоты вообще не перевариваю ИМХО абсолютно безликие автомобили.Причём тут моя аудя, это на всех.
Кто то писал про полную покраску?. Речь о ржавых дверях.Короче я машину продал за 40 тыр полная покраска с работой на ту же сумму выйдет,смысл
Это идиотам на газелях с высоким центром тяжести и скорее всего неправильно размещенным грузом в кузове - предупреждение.Это вам,"гонщики", очередное предупреждение.
За рулем Q5 дорестайлинговой (вспомнила) я провела 600 км. Подруга посадила как самую трезвую, возвращались с гостей. Отличный авто.Контраст когда после праворукой камри, хайса, сиенны садился за ауди тормоза кажутся дубовыми.
Я на такой не ездил, не знаю, сравнивал с а6 и а4.Q5 дорестайлинговой
Мне не нравится жёская педаль.Не верю. (с) Скорее всего либо неисправность либо банально вам не нравится. Я вот Тойоты вообще не перевариваю ИМХО абсолютно безликие автомобили.
Оно не стоит того, это не та машина, это всё равно что пашущий трактор натирать каждый вечер до блеска.Смысл в порядке.
Значит и этого хватает с запасом ))))). Тем более что момент умножаем на 1,2 потому что после КПП стоит раздатка с передаточным числом 1,2:1 (кстати именно поэтому при прочих равных нифф по максималке медленнее классики процентов на 15...20 но практически не уступает по разгону).60 лс и 100 Н*м на тонну.
Я немножко неверно сказал --- максимум мощи на 5000 оборотах для двига 1,7, а для 1,8 (как у меня) --- чуть ниже, на 47005500 точка, с которой момент начинает значительно снижаться и сильно начинает падать мощность. Дальше крутить мотор смысла нет.
Зависимость именно такая --- чем больше скорость, тем легче достигается блокирование --- поэтому во всех умных книжках по контраварийной езде рекомендуют для машин без АБС силу нажатий на педаль увеличивать по мере замедления.Не задумывался на самом деле.
В любом случае начало блокирования должно достигаться --- иначе получается реально нехватка тормозного усилия. Вчера проверил --- даже с 20 км/ч блокирование достигается легко, без продавливания до упора. Если постараться, то может и с 10 км/ч получилось бы )))). А вот с 5 км/ч наверно уже не сумею ))))). Не случайно видимо эта скорость выбирается производителями как порог при котором АБС отключается.Может потому-что ЕСП срабатывает раньше АБС? Фиг знает...
Поеду куда-нибудь по трассе, попробую еще раз.
Ну, чем больше масса авто, тем, вполне логично, требуется бОльшая сила для его торможения, это очевидно (и к сцеплению резины с асфальтом это отношения не имеет). Но под такое усилие и должны быть сделаны тормоза изначально, в стоке, причём с запасом ))))).В смысле шоха очень легкая. А сила трения, и соответственно сцепление резины с асфальтом, прямопропорционально зависит от силы реакции опоры. Соответственно у шохи сцепление хуже.
Песок и мелкая каменная крошка.Это камешки что-ли попадают?
Кавычки там вообще-то потому что это цитата официальной формулировки ))))))))Ты сам в кавычки свой липовый допуск поставил.Бэтмен навсегда.
![]()
Провалишь как минимум по зрению ))))))). Мало того что на расстоянии ничего не видишь )))))) даже сплошную разметку на дороге ))))))) дык ещё вон и в упор перед глазами не сумела разглядеть почему в тексте были кавычки ))))))) --- с такими нарушениями зрения тебе даже велосипед нельзя доверять )))))))Я легко,
Староват только для ВВС (и то не факт )))) ). Но мне туда и не надо. А для спорта возрастных ограничений нет. По крайней мере таких, под которые бы я попадал ближайших лет 20 )))))))))). Ну а на здоровье мне грех жаловаться ))))) тем более что сто лет как перестал курить ))))))) и веду достаточно активный и подвижный образ жизни ))))) (и в отличие от тебя с пивом перед телевизором не валяюсь )))))) ).а ты уже не пройдешь - староват.
Да не переживай ты так )))))))) --- конечно покрашу ))))) --- только не сейчас, а когда на улице будет жарко и сухо )))))))) --- ибо специально для блондинок сообщаю, что в таких делах малейшая влажность недопустима, а напрягаться с тем, чтобы всё предварительно просушивать всяческими фенами и нагревателями --- нафиг-с нафиг-с, у меня есть занятия более интересные и важные )))))Пусть сам покрасит. Он мужик или неряха с ржавыми дверями?
Посему с подобными вещами сильно не заморачиваюсь. Боевой пепелац, на котором хоть в лес, хоть в грязь или в песок --- это не твой созданный для тепличных условий полированный рояль ))))))))Да и хватит этой покраски ровно до следующего выезда в лес где она благополучно будет поцарапана
Нет в них эмоций. салон- посредственность, движение- посредственность и.т.д.Что значит безликие
Это ваше мнение. Мое мнение стоит. Так можно дойти и до неработающего туалета, можно ведь на улице сходить, в РФ места много, на всех хватит.Оно не стоит того, это не та машина
Хороший мальчик.Да не переживай ты так )))))))) --- конечно покрашу
Ага, клавиатура Бэтменов любит, 3 км. за сколько бегаешь?А для спорта возрастных ограничений нет. По крайней мере таких, под которые бы я попадал ближайших лет 20 ))))))))))
Для сравнения, BMW X5 с весом 2.2т, который тормозит лучше любой легковушки:и на 200-ке
Я гонял на тестдрайв А6 allroad, там кнопка была на панели климата, рядом с крутилкой.А6 С6 какая-то (S-line пакет, чем владелец гордится).
На вояджере?5ти ступка, 4х ступка была на предидущей моделе.
Да-да, а нашей бравой лётчице всё пофиг ))))) --- у неё же низкий центр тяжести и груза в кузове нет )))))))))Это идиотам на газелях с высоким центром тяжести и скорее всего неправильно размещенным грузом в кузове - предупреждение.
Вот тот Климатик Плюс (т.е. "улучшенный"...
Я гонял на тестдрайв А6 allroad, там кнопка была на панели климата, рядом с крутилкой.
...
72 и 120Значит и этого хватает с запасом ))))). Тем более что момент умножаем на 1,2 потому что после КПП стоит раздатка с передаточным числом 1,2:1 (кстати именно поэтому при прочих равных нифф по максималке медленнее классики процентов на 15...20 но практически не уступает по разгону).
Так потому-что околомаксимальный момент доступен рано, с ~2.5 т. об. Все-таки двиг 8кл. Т.к. передачи короткие, то смысла крутить больше 3500-4000 об. нет. При переключении с этих оборотов можно попасть в точку околомаксимального момента. ИМХО.--- но и на такие обороты я даже на трассе почти никогда не выхожу. Ну а момент, выходит, иногда использую полностью. Но я и езжу не в "пенсионерском" стиле --- народ, не знакомый с пепелацем (особенно после иномарок) обычно сильно удивляется, что стоковая нива может так ездить.
Это уже нереально, с 20км/ч у меня машина как вкопанная встает.В любом случае начало блокирования должно достигаться --- иначе получается реально нехватка тормозного усилия. Вчера проверил --- даже с 20 км/ч блокирование достигается легко, без продавливания до упора.
Нет, сцепление никак не зависит от давления. Резина же не протыкает асфальт, и асфальт не протыкает шину.А сцепление резины с асфальтом, и, соответственно, срыв в блокирование, определяются давлением на грунт (сила на единицу площади)
Видела я тут такого драйвера, видимо деда Реалиста прочитал, первый метр он конечно "рванул", а дальше безнадежное унижение и мысли о бренности бытия....народ, не знакомый с пепелацем (особенно после иномарок) обычно сильно удивляется, что стоковая нива может так ездить.
Насколько я помню, можно степень один раз выставить и забыть.Так вот здесь нужно нажать на кнопку, потом крутилкой выставить степень (при этом изображение вылезет на весь ЖК экран), возможно, еще как-то подтвердить (не помню уже). А я жму кнопку, жму, и ничего не происходит.
...
Только почему-то летают с дорог чаще всё-таки не газели )))))
...
![]()
А это не тётя Маринель ли собственной персоной уже успела обновить?