Каким внедорожником Вы владеете?

  • Toyota Land Cruiser 100

    Голосов: 0 0,0%
  • Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    42

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Две. Ещё ВАЗ-2106, от воспоминаний о котором у Маринели дрожь в коленках )))))).
У меня тоже дрожь в коленках, последний раз, когда я на ней ездил (я пересел с проминанта), я еле проехал пол километра, с трудом переключившись на вторую.
Мне казалось на проминанте садится за руль не очень удобно, но 6ка обошла на 3 головы.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
От себя добавлю --- два дня в неделю на серьёзные занятия спортом вообще ни разу не тянет ))))).
А кто говорил про серьезно? говорила для себя. Но для среднестатистического козла мужского пола хватит. Вот как с меня рисовали, даже перчатки такого же цвета. Теле 2 - отличная реклама, мне нра.
5710a8a2d30f57.39641227.jpg
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Читай и вкуривай:
Там нечего читать, Нива для села это всем понятно.
но на кроке 120...135 км/ч по трассе уровня М-4 без малейших проблем
Мы видели на роликах как у тебя без проблем по обочине. Так же видели насколько долго нива совершает обгон. Ну и с 135 нужно еще иметь возможность остановится, а не улететь с дороги из-за разницы в срабатывании тормозных цилиндров. Если с 60-80 еще можно рулем погасить занос, то с 135 улетишь в ближайший лес.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Её страсть к Ниве и так давно и без всяких картинок можно считать доказанным и общеизвестным фактом.
Страсть?!:-D Скорей frenemy :-D
Иначе что она до сих пор делает во внедорожной теме? ))))
У Марины вообще-то уже второй по счету SUV
Вот что я делаю в этой теме - большой вопрос:-D
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk

Dmitriy907

+1000
Исчерпывающе по всем пунктам.

Единственно что, не знаю как 3-дверка, но на кроке 120...135 км/ч по трассе уровня М-4 без малейших проблем. Расход при этом (средний за дорогу 1600 км) около 11л/100 км при настройке карба по алгоритму из нивской камасутры. Средняя скорость за всю поездку при этом получается около 80 км/ч.
Я же тебе не про идеальный расход и максимально возможную скорость говорю,а про комфортную скорость,при нормально приемлемом расходе.
Скорость на которой можно ехать часами и не напрягаясь при этом ни о чём.
На ниве,в силу её конструктивных особенностей,качества обработки деталей на заводе,и прочего это 80-90 максимум 100 км/ч по GPS,вообще спидометр там для примерной ориентации в пространстве:Unknown:,как и датчик топлива.Можно ехать и быстрее,не спорю,просто некомфортно,в силу многих причин.Опыт мой говорит что в идеале это 80-90км/ч,на разных нивах,не зависимо от длинны базы,и мотора,почему?Да просто всё,трансмиссия от длинны базы не меняется,лобовое сопротивление не меняется(при отсутствии багажников на крыше кенгуринов и прочих спойлеров-мухобоек),на длинной чуть меньше эффект козления,чуть лучше курсовая устойчивость,но больше вес,разница в характеристиках штатных применяемых на ниве моторов настолько мизерна,что ею вообще можно принебречь,как и топливной системой питания,что карб ,что центральный впрыск,что распределённый,очень слабо влияют на средний расход.А сам расход топлива,можно на этой скорости простыми настройками карба и до 8 литров уронить,только разгон(ускорение) будет немного более вялым.Наибольшая (При условии исправного и обкатанного мотора с пробегом до 100 тык.) зависимость по расходу топлива от:состояния воздушного фильтра, давления в шинах,их размера,вязкости масла в трансмиссии,регулировки ручника,исправности суппортов передних тормозов,и регулировки передних подшипников ступиц,регулировки сход-развала,состояния свечей и вв проводов,загрузки авто, остальное влияет в меньшей степени.
Норма (данные завода http://www.autoprospect.ru/vaz/21213-niva/1-2-tekhnicheskie-kharakteristiki-avtomobilejj.html ) на ниве 21213 с карбюратором и 21214 с инжектором:
Расход топлива* на 100 км пути не более, л: (первая цифра карб,вторая распределённый впрыск.)
  • на шоссе при скорости 90 км/ч на пятой передаче 8,3
  • 8,3
  • на шоссе при скорости 120 км/ч на пятой передаче
11,5
11,2
  • в городском цикле
10,3
10,2

Естественно, ничего подобного в реальности нет. Действительный расход намного отличается от паспортного, особенно в зимнее время.По личному опыту и по отзывам многих «нивоводов», расход в 15 – 16 литров на сотню в зимнее время(при условии качественного бензина АИ-92) считается вполне нормальным и даже отличным. Это если ехать,а не тошнить по пенсионерски пытаясь всячески экономить топливо. Летом он естественно снижается примерно до 11-13 литров – это зависит от возраста автомобиля, состояния карбюратора и кучи других факторов,включая стиль вождения.
http://www.psj.ru/saver_people/detail.php?ID=11032
Про бездорожье даже не стоит говорить – тут даже самый отрегулированный дрыгатель может потреблять 20-30 литров – все зависит от покрытия, резины...., умения самого водителя и так далее.

Максимальная скорость паспортная 137 км/ч,скажу сразу,развивает она эту скорость иногда,хоть и с трудом,да можно ехать на 120,но велика вероятность что будут последствия,дорогу на штатной подвеске с такой скоростью она держит хреново,особенно не идеальную,и т.к. это её предельная скорость,лучше не испытывать судьбу,и не мучить себя заменой сальников трансмиссии и доливом масла.Больше разогнать можно,но только с горки и при попутном ветре,либо если буксировать чем-то более шустрым.Про расход на высоких и близких к максимальным скоростям,лучше промолчу.
Ещё раз напомню для невнимательных,расход в литрах,скорость в км/ч по навигатору GPS/Глонасс. Не по спидометру.
Расход по городу,лично считаю полной хренью,потому как трафик в городах очень разный,единственное более менее верное это расход на трассе,почти пустой,с возможностью двигаться без резких ускорений и торможений,частых обгонов.
Такое увы редкость,но иногда ещё случается.
Всем добра.
 
Последнее редактирование:

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Максимальная скорость паспортная 137 км/ч,скажу сразу,развивает она эту скорость иногда,хоть и с трудом,да можно ехать на 120,но велика вероятность что будут последствия,дорогу на штатной подвеске с такой скоростью она держит хреново,особенно не идеальную,и т.к. это её предельная скорость,лучше не испытывать судьбу,и не мучить себя заменой сальников трансмиссии и доливом масла.Больше разогнать можно,но только с горки и при попутном ветре,либо если буксировать чем-то более шустрым.
Советские конструкторы были не дураки. Они не закладывали в этот автомобиль сегодняшние реалии. Закладывали реалии 70-х как по движению и дорогам, так и по безопасности..
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
блин, у меня всё время впечатление, что маринел - это 15-летний пацан
Спасибо за комплимент. От возвращения к 15-ти годам я бы то же не отказалась, только мозги в голове пусть с тем же уровнем знаний останутся, что есть сейчас, я тогда миллиардером стану.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
У меня тоже дрожь в коленках, последний раз, когда я на ней ездил (я пересел с проминанта), я еле проехал пол километра, с трудом переключившись на вторую.
Мне казалось на проминанте садится за руль не очень удобно, но 6ка обошла на 3 головы.
Как по мне, дык проблем никаких. Посадка стандартная как во всех книжках нарисована. Габарит авто конечно мелковат, при росте сильно больше 1,8 м наверно будет тесно, но скорее не водителю а задним пассажирам, ибо диапазона регулировки положения сиденья хватает, но это за счёт ног тех кто сзади, всё ж база 2400 это немного. Сиденья очень специфические но как ни странно, к ним в течение достаточно небольшого времени привыкаешь и потом особо не напрягает. Касаемо посадки мне не нравится что близко очень рычаг КПП, при переключении иногда за ногу задеваю. В ниве он дальше и при моей длине рук как в Ниве удобнее. По ездовым качествам --- после того как самолично отрегулировал зажигание и карб, машинка преобразилась. ИМХО едет резвее своих паспортных данных. В минус на трассе мягкая и длинноходная, идеальная для городских колдобин, подвеска --- на скорости приходится быть очень осторожным. До максималки по этой причине после моих регулировок не разгонял ни разу. 155 км/ч ещё едет и есть небольшой запас, но проверять его желания нет.
А кто говорил про серьезно?
Ну тебя вроде спрашивали ведь:
Марина,а вы серьёзно боксом занимаетесь,или тоже как турбинка,ну в смысле- свистите?
На что следовал твой ответ, долженствовавший, по всей видмости, внушить окружающим что типа серьёзно )))))). Но коль нет и мы тебя просто неправильно поняли --- не вопрос, так и запишем --- не серьёзно, а как турбинка )))). Собственно, ничего иного и не предполагалось --- ибо при серьёзном занятии боксом об экстерьере личика тебе пришлось бы забыть от слова полностью )))) особенно при твоём опыте защиты = 0,0000000...000 ))))))
Но для среднестатистического козла мужского пола хватит.
Ты хоть один реальный бой проведи, чтоб для начала понять, чего для тебя самой в среднестатистическом варианте хватит ))))) а потом уже рассуждай )))))). Только вот непонятно другое --- на кой ты своим кругом общения в реальном мире общество козлов мужского пола выбираешь чтоб потом от них же кулаками и отбиваться? ))))) С нормальными людьми общаться не пробовала? )))))) Или это такая разновидность мазохизма у тебя? )))))))
Вот как с меня рисовали, даже перчатки такого же цвета.
Да ужжжжж )))))) цвет перчаток в боксе судя по всему для тебя решающий фактор ))))))))

У моего сына такого же цвета перчатки ))))) --- вот кто тебе ИМХО реальный противник ))))) 7 лет возраста )))))).
Теле 2 - отличная реклама, мне нра.
Да-да-да --- диван, телевизор, реклама, пиво --- я иного от тебя и не ожидал если честно ))))))))))
Там нечего читать,
В лучших твоих традициях --- "не читал, но осуждаю"(С)
Нива для села это всем понятно.
Это не более чем твоё ИМХО ))))). На самом деле насчёт Нивы в городе тебе Дмитрий-907 разжевал более чем подробно --- но ты как всегда, игнорируешь всё, что не совпадает с постулатами твоей религии )))))) и противоречит твоим фобиям )))))).
Мы видели на роликах как у тебя без проблем по обочине.
Дык абсолютно без проблем несмотря на полное отсутствие асфальта, причём там где пузотёрщики на "быстрых современных безопасных" обгонять не решались по асфальту несмотря на совершенно свободную встречку и отсутствие запрета на обгон. Т.е. скорость даже на щебёнке значительно больше, чем у идущей на полном ходу по асфальту фуры.
Так же видели насколько долго нива совершает обгон.
Нива совершает обгон не превышая максимальную скорость, разрешённую для автомагистралей. Что гораздо безопаснее чем как делаешь ты --- летать по нашей российской двухполоске как будто ты на немецком автобане )))))). Собственно, поэтому Нивы и не летают в кюветы и ближайшие леса так часто, как "современные динамичные безопасные" )))))).
Ну и с 135 нужно еще иметь возможность остановится, а не улететь с дороги из-за разницы в срабатывании тормозных цилиндров. Если с 60-80 еще можно рулем погасить занос, то с 135 улетишь в ближайший лес.
Снова твои теории ))))))). Между тем практика такова, что намного чаще летают в ближайший лес БМВ и Шкоды ))))))) --- сеть просто ломится от роликов и сводок ДТП с подобными полётами, примеров тебе только что море выкладывалось. Что до реальной разницы срабатывания тормозных цилиндров --- докладываю, уже который год проходя техосмотр наблюдаю на стенде, разброс тормозных усилий укладывается в 1,5...2% что на Ниве, что на шахе --- без принятия каких-либо специальных мер --- просто тормозная система исправна и замена колодок/дисков/барабанов делается как это положено делать, то бишь не поштучно а парами.
исходя из имеющейся достоверной информации у тебя их не было.:Cool:
О том было или не было не тебе судить однозначно )))))). Мог бы конечно сказать "не было" чтоб попытаться успокоить твою ревность, но не буду, ибо это противоречило бы истине )))). Было и есть. И тебе до них ну ооооочень далеко, причём в любом отношении ))))).
блин, у меня всё время впечатление, что маринел - это 15-летний пацан :-D
На самом деле тётенька слегка разменявшая 4-й десяток ))))). Просто несколько хммм... своеобразная ))))))))).
Советские конструкторы были не дураки. Они не закладывали в этот автомобиль сегодняшние реалии. Закладывали реалии 70-х как по движению и дорогам, так и по безопасности..
Вот именно что не дураки. И как положено правильным конструкторам, смотрели оооочень далеко вперёд, во многом сильно опередив своё время. Собственно, поэтому Нива и производится с минимальными изменениями в конструкции до сих пор, и до сих пор идёт на экспорт в Европу, помешанную на безопасности и экологии.
Поэтому понтуется и лицо прячет?
Понтуется потому что детство в... эээ... голове ))))))). А лицо прячет потому что история её появления на данном форуме это смесь детектива и мелодрамы ))))) что она очень не хочет афишировать )))))) ну а я тем более не буду раскрывать тут её секреты ))))))).
Я же тебе не про идеальный расход и максимально возможную скорость говорю,а про комфортную скорость,при нормально приемлемом расходе.
Ну а я тебе про какую скорость и какой расход????? Идеальные что ли???? ))))) Максималка у крока с двигом 1,8 л --- 142 км/ч (по GPS разумеется и никак иначе!!!!) по крайней мере я на ровной дороге разгонял до стольки и это паспортным ТТХ не противоречит. А что такое "нормально приемлемый расход" мне неведомо. Средний по трассе --- 11...12 л. Средний по городу 13...16 л. В снегу и говнах --- до 20...25 л. Среднегодовой в итоге 14 л.
Скорость на которой можно ехать часами и не напрягаясь при этом ни о чём.
Ну а я тебе о какой скорости??? Специально же написал --- всё это замерялось по пути на юг, 1600 км за сутки, из которых 19...20 часов на езду. Естественно, скорости 120...135 это не на всём протяжени пути а в основном на магистральных либо хотя бы многополосных участках --- но и не по нескольку секунд за весь путь.
На ниве,в силу её конструктивных особенностей,качества обработки деталей на заводе,и прочего это 80-90 максимум 100 км/ч по GPS,вообще спидометр там для примерной ориентации в пространстве:Unknown:,как и датчик топлива.
А ты не пробовал спидометр проверить на колёсах штатной размерности и при штатных главных парах? )))))))) И естественно чтоб приборка была на машине именно та что шла с ней с завода. Я вот не знаю, везучий что ли такой --- у меня что на Ниве, что на шахе погрешность спидометра не больше 2...3 км/ч на скоростях до 130...140 (сопоставимо с толщиной стрелки) и проверялось это разумеется по GPS не раз и не два а каждую сколь-либо дальнюю поездку. У обеих машин я не первый владелец, но я не думаю что их предыдущие хозяева (совершенно разные люди) заморачивались точной настройкой спидометра (хотя возможность точной настройки там есть штатно) --- поэтому скорей всего настройки там таки именно заводские.
А вот индикатор уровня топлива действительно брешет конкретно. Причём если в шахе его ещё можно отрегулировать чтоб показывал что-то похожее на правду, то в Ниве, особенно в кроке, это невозможно принципиально, в силу формы бака. Можно добиться точных показаний лишь исключительно на ровной поверхности, при отсутствии уклонов.
Можно ехать и быстрее,не спорю,просто некомфортно,в силу многих причин.Опыт мой говорит что в идеале это 80-90км/ч,на разных нивах,не зависимо от длинны базы,и мотора,почему?Да просто всё,трансмиссия от длинны базы не меняется,лобовое сопротивление не меняется(при отсутствии багажников на крыше кенгуринов и прочих спойлеров-мухобоек),на длинной чуть меньше эффект козления,чуть лучше курсовая устойчивость,но больше вес,разница в характеристиках штатных применяемых на ниве моторов настолько мизерна,что ею вообще можно принебречь,как и топливной системой питания,что карб ,что центральный впрыск,что распределённый,очень слабо влияют на средний расход.
Дим, да там даже одну и ту же Ниву смотря как соберёшь и отрегулируешь --- можно в отношении комфорта совершенно разные результаты получать!!! )))))) А много ли народа заморачиваются правильной установкой карданов и раздатки???? ))))) Особенно в сервисах????? )))) Не смеши мои тапочки!!!!! ))))). На 80...90...100 там как раз очень возможны резонансы. И бывает так, когда на 120 если даже не тише чем на 90, то по крайней мере не громче или почти не громче. Просто тональность преобладающих звуков меняется. Если на 80-90 основной вклад это промвал и карданы, то на 120 вой раздатки (который имеет на этой скорости максимум а если быстрее делается тише) и шум от резины и т.п.

А вот насчёт моторов --- 1,7 л и 1,8 л разница в отдаче почти 10% что по мощности, что по моменту. Выводы я думаю сам сделаешь. Лично я бы не стал основываясь на ощущениях от движка 1,7 делать выводы про то как авто едет с движком 1,8. И как ты почти не заметил разницу от длины базы в поведении машины, лично мне не понятно совершенно. Я даже разницу между 2400 и 2700 мм базой чувствую более чем ощутимо, а у 3-дверки ведь меньше чем 2400.
Максимальная скорость паспортная 137 км/ч,скажу сразу,развивает она эту скорость иногда,хоть и с трудом,да можно ехать на 120,но велика вероятность что будут последствия,дорогу на штатной подвеске с такой скоростью она держит хреново,особенно не идеальную,и т.к. это её предельная скорость,лучше не испытывать судьбу,и не мучить себя заменой сальников трансмиссии и доливом масла.Больше разогнать можно,но только с горки и при попутном ветре,либо если буксировать чем-то более шустрым.
Максималка в зависимости от версии исполнения (кузов, движок) варьируется от 132 до 142 км/ч. Мой вариант (1,8 л, 5-дв, карб) --- 140. Ощутимой зависимости расхода масла от скорости не наблюдаю. Обрати внимание на такую деталь --- когда ездишь по городу, особенно с частыми остановками, выключениями и последующими запусками движка --- то в масле скапливается некоторое количество конденсата и прочей бяки. Поэтому расход может казаться меньше. Когда после этого выезжаешь на трассу и хорошо покрутишь мотор, вся бяка быстро выгорает/испаряется, расход масла кажется больше городского, но не более чем на несколько сот км, после чего расход типа падает, практически до того уровня как при городской езде. Вот в говнах масла уходит чуть больше, но и то не намного.

Насчёт разгона --- 140 это на совершенно ровном, набирает она эту скорость конечно долго. С горки разгонял до 155 )))) но только один раз --- ибо вот это уже реально страшно и совершенно ни к чему.

Касаемо сальников --- ИМХО зависит от люфтов. Если валы/оси/полуоси и т.п. не гнутые и подшипники соответствующие им не дохлые, то ничего не течёт ни на какой скорости, много раз проверено. Бывают машины где сальники хронически текут на скорости выше 120, но причины см. выше --- виновата не конструкция а состояние изношенности и качество соответствующих деталей, ну и ещё качество установки сальников, ибо у нас умеют даже на заводе криво сальник впендюрить
Про расход на высоких и близких к максимальным скоростям,лучше промолчу.
А как ты его измерял???? Это ж, чтоб с более-менее вменяемой точностью определить, надо ехать на максималке хотя бы несколько сотен км!!!! Где у нас такие трассы???? А просто по трассе, с полным набором скоростей, просто когда ограничиваешь себя разгонами до скажем 90...100 или же до 130...140 --- разница ИМХО в десятых долях литра. Просто доля близких к максималке скоростей при реальной езде на наших дорогах не выйдет никак больше 10...20% даже если будешь хотеть очень сильно гнать.
Ещё раз напомню для невнимательных,расход в литрах,скорость в км/ч по навигатору GPS/Глонасс. Не по спидометру.
Для тех, кто невнимательно читает --- разумеется --- именно так, и никак иначе --- литры, км/ч и GPS. Хотя если жигулёвский спидометр врёт больше чем на 3% и это напрягает --- ИМХО повод побороть таки лень и его слегка подрегулировать ))))) а не пинать разработчиков ))))).
Расход по городу,лично считаю полной хренью,потому как трафик в городах очень разный,единственное более менее верное это расход на трассе,почти пустой,с возможностью двигаться без резких ускорений и торможений,частых обгонов.
Такое увы редкость,но иногда ещё случается.
Всем добра.
Тут прикол в том, что зависимость взаимообратная от двух параметров. Чем выше скорость, тем больше крутишь движок и соответственно тем больше топлива сгорает в единицу времени но при этом ты и километров больше проходишь в единицу времени. Поэтому разница между режимами типа крейсерский на трассе/максималка на трассе/город/говна есть, и очень ощутимая. Как и разница между реальными усреднёнными расходами и идеализированными "лабораторными" ездовыми циклами. А вот по городу при разных условиях разница хоть и есть, но отнюдь не в разы и не на много десятков процентов --- в первом приближении можно сравнивать вполне. Как и по трассе показатели для несовпадающих условий --- аналогично. ну получишь ты 14 или 16 литров по городу --- учитывая разницу с "заводскими" данными погрешность не смертельна, и явно можно понять из этого, что это не 8, не 10 и даже не 12 л. Как и не 18 и не 25. Как и по трассе --- будешь ехать спокойно, не выше 90 --- потратишь 10,5 л на сотню. А будешь на открытых прямых чистых участках разгоняться до 120...130 --- ну будет не 10,5 а 11...11,5 л, только и всего --- порядок величины в любом случае вполне понятен.
 
Последнее редактирование:

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
155 км/ч ещё едет и есть небольшой запас, но проверять его желания нет.
61838.jpg

А что в нём внедорожного??? )))) ИМХО полноприводный пузотёр )))) Хотя да, по сравнению с БМВ-1 это реально ЖЫП!!! )))
Я Йети джипом не называл;) Но и пузотером его точно нельзя назвать.
 

ccsr

Заблокирован
Сообщения
2.086
Адрес
г.Москва
Закладывали реалии 70-х как по движению и дорогам, так и по безопасности..
Вообще-то если уж быть до конца точным, то НИВА должна была в военное время изыматься у населения и использоваться как военный джип - командирская машина. Кстати, итальянского аналога НИВЫ не было, т.е. это чисто наша разработка. Луаз также создавался по заказу военных, но для других целей - медицина и т.д., поэтому скорость там главной не была.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Ты хоть один реальный бой проведи,
Читатель на диване.:-D:-D
причём там где пузотёрщики на "быстрых современных безопасных" обгонять не решались по асфальту несмотря на совершенно свободную встречку и отсутствие запрета на обгон.
Именно поэтому ты на свободной встречке решил обогнать всех по обочине. Так токо диванные диб... поступают, за это наказывает 2000 руб.:Pardon:
Нива совершает обгон не превышая максимальную скорость, разрешённую для автомагистралей.
Причем здесь ПДД, мы говорим о приемистости Нивы при обгоне. Приемистости нет, от слова совсем.
Между тем практика такова, что намного чаще летают в ближайший лес БМВ и Шкоды
При чем здесь БМВ и Шкода? Речь о том, что нужно НИВУ остановить с скорости 135-140 км/ч - это гарантированный вылет в кювет. Ничего нового от тебя - сплошная подмена понятий, т.е. ты не опровергаешь, что у Нивы тормоза гов.. , ты просто пытаешься увести беседу в сторону..
На самом деле насчёт Нивы в городе тебе Дмитрий-907 разжевал более чем подробно
Тебе то же разжевал насчет Нивы на трассе, т.е. ты с ним согласен, что комфортная скорость на Ниве = скорости фуры 80-90 км/ч.:Pleasantry::Yahoo::Yahoo:
Насчёт разгона --- 140 это на совершенно ровном, набирает она эту скорость конечно долго.
Правда пошла.:flag:
И как положено правильным конструкторам, смотрели оооочень далеко вперёд, во многом сильно опередив своё время. Собственно, поэтому Нива и производится с минимальными изменениями в конструкции до сих пор, и до сих пор идёт на экспорт в Европу, помешанную на безопасности и экологии.
Конструкторам респект однозначный. Востребованность малого тиража обусловлена тем, что я неоднократно писала. Есть места на Земле где Ниве (или Сузуки джими) самое место- село, деревня, немного в горах с относительно ровным покрытием.
разброс тормозных усилий укладывается в 1,5...2% что на Ниве
Этого достаточно для скорости 135-140 км/ч и резком торможении с учетом того, что покрытие дороги никогда не имеет одинакового коэфициента сцепления под каждым колесом. Собственно дело в конструкции тормозов, меньший разброс тормозных усилий они обеспечить не могут, а чаще всего он в районе 5%.
 
Сверху