marinel
Активный участник
- Сообщения
- 26.489
- Адрес
- Санкт-Петербург
А вам то как досталась?Это "Кедр",редкий зверь,
А вам то как досталась?Это "Кедр",редкий зверь,
Я имел ввиду, что этот автомобиль разрабатывался не для автодорог, а поэтому и большую скорость в него изначально не закладывали - это бесполезно для армии, т.к. там средние темпы марша определяются грузовыми машинами.Это все знают.
Изначально его не задумывали использовать в армии,для этого был уаз,нива же создавалась как универсальный гражданский автомобиль,под нормальные дороги + разбитые сельские.Это уже более современный опыт показал что её очень удобно использовать для переброски окольными путями малых групп с легким вооружением.А в пикапчик http://www.niva-club.net/gallery/image.php?album_id=26&image_id=6194 и пулемётик на дугу мона прикрутить.Я имел ввиду, что этот автомобиль разрабатывался не для автодорог, а поэтому и большую скорость в него изначально не закладывали - это бесполезно для армии, т.к. там средние темпы марша определяются грузовыми машинами.
Выдержит ПК? Может даже НСВ выдержит?А в пикапчик http://www.niva-club.net/gallery/image.php?album_id=26&image_id=6194 и пулемётик на дугу мона прикрутить.
+100. Дык уже 500-ый раз об этом пишу. Осталось Реалисту это объяснить.Я имел ввиду, что этот автомобиль разрабатывался не для автодорог
Я не знаю всех тонкостей технического задания на этот автомобиль, но из своего опыта полагаю, что мимо согласования военных он вряд ли бы прошёл, хотя бы потому что на него тратилось стратегическое сырьё.Изначально его не задумывали использовать в армии,для этого был уаз,нива же создавалась как универсальный гражданский автомобиль,под нормальные дороги + разбитые сельские.
"Печенега" легко выдержит,СНВ вряд ли,вырвет он крепёж из кузовка,металл то тонюсенький ,а он больно дёрганый, более спокойный "Корд" вполне вероятно приживётся.Выдержит ПК? Может даже НСВ выдержит?
Тесная она,багажника нет практически,выход с заднего ряда затруднён,не было моделей с открытым верхом,не было до недавнего времени пикапов,и общее количество их невелико.Всё это накладывает серьёзное ограничение в применении нивы военными,если только для вв и тыловых служб. Броневички на базе нивы ограничение по нагрузке имеют ,соответственно только 2 класс,а для переднего края это маловато. Газ-Уаз тот изначально был двойного назначения,а нива чисто гражданская.Я не знаю всех тонкостей технического задания на этот автомобиль, но из своего опыта полагаю, что мимо согласования военных он вряд ли бы прошёл, хотя бы потому что на него тратилось стратегическое сырьё.
В ННА ГДР каждому командиру роты полагался трабант с брезентовым верхом, а генералы их армии ездили на службу в наших "шестерках". Так что думаю и наши военные мечтали в те годы из-за массовости производства получить подобную технику для уровня рота-батальон, ну и заодно поставлять в страны Варшавского договора нашу НИВУ.
Вот поэтому рука военных в создании и производстве этого автомобиля просматривается - а это и накладывало отпечаток на его технические характеристики и стоимость.
Сафарь конечно техника сурьёзная,когда то хотел приобресть,не срослось,впрочем совсем об этом не жалею.
Если взять отдельные роты, отдельные центры, пункты и подобные им части, где численность не позволяет включить в штат УАЗ, то именно там больше всего нужны НИВЫ для командиров, особенно если они дислоцированы вдалеке от крупных воинских частей. Ну и расход топлива влияет - все это давало преимущества НИВЕ, которая по проходимости практически не уступает УАЗу.Всё это накладывает серьёзное ограничение в применении нивы военными,если только для вв и тыловых служб.
Как не позволяет включить в штат? Если есть в/часть у неё обязательно есть транспорт,если не свой (что мне лично не понятно,такое разве что при расформировании может произойти)то хоть прикомандированный,не могут же военные на рейсовом тролейбусе по делам службы гонять.Если взять отдельные роты, отдельные центры, пункты и подобные им части, где численность не позволяет включить в штат УАЗ, то именно там больше всего нужны НИВЫ для командиров, особенно если они дислоцированы вдалеке от крупных воинских частей. Ну и расход топлива влияет - все это давало преимущества НИВЕ, которая по проходимости практически не уступает УАЗу.
ГОМУ, если это не было предусмотрено.Как не позволяет включить в штат?
Мелкие части иногда в одной деревне стоят, и для всех случаев используют одну транспортную машину в мирное время.Если есть в/часть у неё обязательно есть транспорт,если не свой (что мне лично не понятно,такое разве что при расформировании может произойти)то хоть прикомандированный,не могут же военные на рейсовом тролейбусе по делам службы гонять.
НИВЫ появились в воинских частях даже в Москве в девяностых.Не было в подразделениях нив,ни в армии ни на флоте,из легковых только уазы, ещё волги стояли в штате при штабах,почему,уже писал.
Расход у НИВЫ раза в два меньше при обычной езде. Так что еще неизвестно кто больше пройдет на одной заправке. Да и канистру всегда можно прихватить.недостаток,малый запас хода по топливу,бак всего 42 литра,у уаза 2 по 36 =72 литра.
Есть части, где всего человек 35-40 служит, и у них нет столько техники как было у вас, а ездить надо. И многие опытные командиры всегда понимали, что нужно в ротное звено экономичный и проходимый автомобиль, но страна не могла в мирное время это позволить в то время. На мой взгляд лучше НИВЫ для нас ничего нет - её и ремонтировать можно своими руками, и неприхотлива.Возил я командира своей части одно время,когда(часто) уаз ремонтировался ,на камазе 6х6 и на шишиге возил,военным было без разницы,что есть на том и едем,расход топлива никак никого не волновал,был у нас в части в обеспечении зил131 с ураловским форсированным мотором,тот кушал с аппетитом,литр бензина на километр,по асфальту, и в работе он был постоянно.
Может мне не свезло,но нив у военных я не видел,даже в Москве в 93 году,даже мотоциклы видел и ещё много чего,а нив нет,но спорить не буду,может и были где,просто я не встречал, про расход писал , повторюсь,в 90-х,с их лимитами гсм, всем было по ххх на него,и сравнивал расход я на бездорожье,нет там у нивы экономии никакой,а по асфальту и УАЗ не так уж много ест.Чтобы чинить любое авто хоть своими руками,хоть в рембате, для этого нужны запчасти,или на край доноры,так вот с уазом в войсках это не проблема,а как с нивами?Особенно на востоке страны.Понимаю что вопрос решаемый,но столько бабла ввалить в ненужное и устаревшее авто применение которого очень узкое,нафига?На счёт самого хорошего автомобиля для армии,это да вопрос ещё тот.На мой взгляд нива там ,в таком виде как сейчас,не нужна.У уаза только проблемы с коробкой и раздаткой решить,двигло поприличней сделать ,остальное вполне на уровне,если качество подтянуть.НИВЫ появились в воинских частях даже в Москве в девяностых.
Расход у НИВЫ раза в два меньше при обычной езде...: многие опытные командиры всегда понимали, что нужно в ротное звено экономичный и проходимый автомобиль, но страна не могла в мирное время это позволить в то время. На мой взгляд лучше НИВЫ для нас ничего нет - её и ремонтировать можно своими руками, и неприхотлива.