Каким внедорожником Вы владеете?

  • Toyota Land Cruiser 100

    Голосов: 0 0,0%
  • Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    42

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
По случаю,увлёкся охотой,искал ниву для себя,у шкоды уже катастрофически не хватало проходимости
image1.jpg
,коротыши все умотаные в хлам продавались, у этой хотя-бы кузов был живой, месяц на полную разборку, усиление обработка покраска,перебор-ремонт всех агрегатов и узлов,сборка,итог всё хорошо,но через 10 тык замена блока и колена движка,ремонт не помог,слишком уж был уставший.С обновлёным двиглом пользовал около трёх лет-намотал 90 тык,в хвост и гриву,типичная поездка на охоту: ,затем продан,так как ресурс уже был исчерпан.Далее пошли японцы.
 
Последнее редактирование:

ccsr

Заблокирован
Сообщения
2.086
Адрес
г.Москва
Я имел ввиду, что этот автомобиль разрабатывался не для автодорог, а поэтому и большую скорость в него изначально не закладывали - это бесполезно для армии, т.к. там средние темпы марша определяются грузовыми машинами.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Я имел ввиду, что этот автомобиль разрабатывался не для автодорог, а поэтому и большую скорость в него изначально не закладывали - это бесполезно для армии, т.к. там средние темпы марша определяются грузовыми машинами.
Изначально его не задумывали использовать в армии,для этого был уаз,нива же создавалась как универсальный гражданский автомобиль,под нормальные дороги + разбитые сельские.Это уже более современный опыт показал что её очень удобно использовать для переброски окольными путями малых групп с легким вооружением.А в пикапчик http://www.niva-club.net/gallery/image.php?album_id=26&image_id=6194 и пулемётик на дугу мона прикрутить.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
jkex8t2nxdo.jpg
 

ccsr

Заблокирован
Сообщения
2.086
Адрес
г.Москва
Изначально его не задумывали использовать в армии,для этого был уаз,нива же создавалась как универсальный гражданский автомобиль,под нормальные дороги + разбитые сельские.
Я не знаю всех тонкостей технического задания на этот автомобиль, но из своего опыта полагаю, что мимо согласования военных он вряд ли бы прошёл, хотя бы потому что на него тратилось стратегическое сырьё.
В ННА ГДР каждому командиру роты полагался трабант с брезентовым верхом, а генералы их армии ездили на службу в наших "шестерках". Так что думаю и наши военные мечтали в те годы из-за массовости производства получить подобную технику для уровня рота-батальон, ну и заодно поставлять в страны Варшавского договора нашу НИВУ.
Вот поэтому рука военных в создании и производстве этого автомобиля просматривается - а это и накладывало отпечаток на его технические характеристики и стоимость.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Выдержит ПК? Может даже НСВ выдержит?
"Печенега" легко выдержит,СНВ вряд ли,вырвет он крепёж из кузовка,металл то тонюсенький ,а он больно дёрганый, более спокойный "Корд" вполне вероятно приживётся.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Я не знаю всех тонкостей технического задания на этот автомобиль, но из своего опыта полагаю, что мимо согласования военных он вряд ли бы прошёл, хотя бы потому что на него тратилось стратегическое сырьё.
В ННА ГДР каждому командиру роты полагался трабант с брезентовым верхом, а генералы их армии ездили на службу в наших "шестерках". Так что думаю и наши военные мечтали в те годы из-за массовости производства получить подобную технику для уровня рота-батальон, ну и заодно поставлять в страны Варшавского договора нашу НИВУ.
Вот поэтому рука военных в создании и производстве этого автомобиля просматривается - а это и накладывало отпечаток на его технические характеристики и стоимость.
Тесная она,багажника нет практически,выход с заднего ряда затруднён,не было моделей с открытым верхом,не было до недавнего времени пикапов,и общее количество их невелико.Всё это накладывает серьёзное ограничение в применении нивы военными,если только для вв и тыловых служб. Броневички на базе нивы ограничение по нагрузке имеют ,соответственно только 2 класс,а для переднего края это маловато. Газ-Уаз тот изначально был двойного назначения,а нива чисто гражданская.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Сафарь конечно техника сурьёзная,когда то хотел приобресть,не срослось,впрочем совсем об этом не жалею.

на 2м18сек-мой машин,3-е место(штурман фоткал кп криво,два незачёт,с учётом того что финиш на 2 часа раньше всех,да ещё в процессе гонки лебёдку чинили.) и гидроподготовки ещё толком не было.:-D
 
Последнее редактирование:

ccsr

Заблокирован
Сообщения
2.086
Адрес
г.Москва
Всё это накладывает серьёзное ограничение в применении нивы военными,если только для вв и тыловых служб.
Если взять отдельные роты, отдельные центры, пункты и подобные им части, где численность не позволяет включить в штат УАЗ, то именно там больше всего нужны НИВЫ для командиров, особенно если они дислоцированы вдалеке от крупных воинских частей. Ну и расход топлива влияет - все это давало преимущества НИВЕ, которая по проходимости практически не уступает УАЗу.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Если взять отдельные роты, отдельные центры, пункты и подобные им части, где численность не позволяет включить в штат УАЗ, то именно там больше всего нужны НИВЫ для командиров, особенно если они дислоцированы вдалеке от крупных воинских частей. Ну и расход топлива влияет - все это давало преимущества НИВЕ, которая по проходимости практически не уступает УАЗу.
Как не позволяет включить в штат? Если есть в/часть у неё обязательно есть транспорт,если не свой (что мне лично не понятно,такое разве что при расформировании может произойти)то хоть прикомандированный,не могут же военные на рейсовом тролейбусе по делам службы гонять.
Не было в подразделениях нив,ни в армии ни на флоте,из легковых только уазы, ещё волги стояли в штате при штабах,почему,уже писал.За сейчас не скажу,давно в запасе.Что касается использования в удалённых гарнизонах,в таком сам службу проходил,полная численность л/с около 100 чел,а при отсутствии нормальных дорог,у нивы вылезет ещё один недостаток,малый запас хода по топливу,бак всего 42 литра,у уаза 2 по 36 =72 литра.На бездорожье расход у них примерно одинаков. Уаз на портальных(военных) мостах и штатной резине идёт по колее за полноприводными грузовиками,а нива нет.Это тоже влияет на ограничение в применении их военными.
Возил я командира своей части одно время,когда(часто) уаз ремонтировался ,на камазе 6х6 и на шишиге возил,военным было без разницы,что есть на том и едем,расход топлива никак никого не волновал,был у нас в части в обеспечении зил131 с ураловским форсированным мотором,тот кушал с аппетитом,литр бензина на километр,по асфальту :Mocking:, и в работе он был постоянно.
 
Последнее редактирование:

ccsr

Заблокирован
Сообщения
2.086
Адрес
г.Москва
Как не позволяет включить в штат?
ГОМУ, если это не было предусмотрено.
Если есть в/часть у неё обязательно есть транспорт,если не свой (что мне лично не понятно,такое разве что при расформировании может произойти)то хоть прикомандированный,не могут же военные на рейсовом тролейбусе по делам службы гонять.
Мелкие части иногда в одной деревне стоят, и для всех случаев используют одну транспортную машину в мирное время.
Даже если в штате УАЗ, то он может "не дойти", а остаться в соединении - это обычная практика.
Не было в подразделениях нив,ни в армии ни на флоте,из легковых только уазы, ещё волги стояли в штате при штабах,почему,уже писал.
НИВЫ появились в воинских частях даже в Москве в девяностых.
В военное время, как я понимаю, ими хотели комплектовать те части, где не хватало УАЗов.
недостаток,малый запас хода по топливу,бак всего 42 литра,у уаза 2 по 36 =72 литра.
Расход у НИВЫ раза в два меньше при обычной езде. Так что еще неизвестно кто больше пройдет на одной заправке. Да и канистру всегда можно прихватить.
Возил я командира своей части одно время,когда(часто) уаз ремонтировался ,на камазе 6х6 и на шишиге возил,военным было без разницы,что есть на том и едем,расход топлива никак никого не волновал,был у нас в части в обеспечении зил131 с ураловским форсированным мотором,тот кушал с аппетитом,литр бензина на километр,по асфальту :Mocking:, и в работе он был постоянно.
Есть части, где всего человек 35-40 служит, и у них нет столько техники как было у вас, а ездить надо. И многие опытные командиры всегда понимали, что нужно в ротное звено экономичный и проходимый автомобиль, но страна не могла в мирное время это позволить в то время. На мой взгляд лучше НИВЫ для нас ничего нет - её и ремонтировать можно своими руками, и неприхотлива.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
НИВЫ появились в воинских частях даже в Москве в девяностых.
Расход у НИВЫ раза в два меньше при обычной езде...: многие опытные командиры всегда понимали, что нужно в ротное звено экономичный и проходимый автомобиль, но страна не могла в мирное время это позволить в то время. На мой взгляд лучше НИВЫ для нас ничего нет - её и ремонтировать можно своими руками, и неприхотлива.
Может мне не свезло,но нив у военных я не видел,даже в Москве в 93 году,даже мотоциклы видел и ещё много чего,а нив нет,но спорить не буду,может и были где,просто я не встречал, про расход писал , повторюсь,в 90-х,с их лимитами гсм, всем было по ххх на него,и сравнивал расход я на бездорожье,нет там у нивы экономии никакой,а по асфальту и УАЗ не так уж много ест.Чтобы чинить любое авто хоть своими руками,хоть в рембате, для этого нужны запчасти,или на край доноры,так вот с уазом в войсках это не проблема,а как с нивами?Особенно на востоке страны.Понимаю что вопрос решаемый,но столько бабла ввалить в ненужное и устаревшее авто применение которого очень узкое,нафига?На счёт самого хорошего автомобиля для армии,это да вопрос ещё тот.На мой взгляд нива там ,в таком виде как сейчас,не нужна.У уаза только проблемы с коробкой и раздаткой решить,двигло поприличней сделать ,остальное вполне на уровне,если качество подтянуть.
 
Последнее редактирование:

dmkaz

Активный участник
Сообщения
2.853
Адрес
Санкт-Петербург

услышал, что он за "целый миллион" купил X5 и дальше уже слушать не стал :-D... типичная попаболь понтярщиков-нищебродов - купить ушатанный авто на последнее, не смочь его обслуживать и начинать голосить :)
 
Сверху