Каким внедорожником Вы владеете?

  • Toyota Land Cruiser 100

    Голосов: 0 0,0%
  • Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    42

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Двигатель ВАЗ 2131 Нива 1.8 (2130) 1.7 (21214) 1.7 (21213) 1,6(2121)
Карбюратор(инж) инжект карбюратор карбюратор
Рабочий объем, куб.см 1774 1690 1690 1569
Мощность, л.с. (л.с.) при об/мин 82 (85) / 4800 83 /5000 80/5200 75/5400
Макс. к. момент Нм при об/мин 131(139) / 3000 129 /4000 127/3400 116/3000
Нет разницы практически,можно еще моновпрыск расписать,но он с карбом 1:1,только токсичность ниже,я ездил на всех,мне чувствуется что относительно более менее едет только 1,8 впрыск,самый доступный и простой 1,7 карб,1,6 уже слаб.Были ещё с пёжовским дизелем,вот его не катал,не срослось.
По спидометру,ничего я не настраивал,это геморно и не имеет смысла,настроишь на 60 при других скоростях врать будет,мне это не нужно было,просто проверял по жпс много машин на штатной и не очень резине,разбег обычно от 5 до 20 км/ч от реальной.На нивах на штатной резине врёт на 8 -10 км/ч,иногда больше.Да и на всех тазах так,после сотни разбег немного растёт.Мы всем гаражом неделю ржали как кони и коньяк пили когда один упрямый товарищ пытался доказать что его ваз 21083 стрелку ложит,т.е. 180 летает,ну очень упрямый он был,долго я его отговаривал,ну в итоге стрелку то он положил,а ехал реально 157км/ч:Lol:.Ну откуда ему было знать что его восьмёра больше 160 не едет.
Моя нива при мне никогда никакой резины кроме штатной вли 5-10 не видела.Про твой двигун;когда в моей ниве сдох мотор,блок с коленом был на выброс, я изучил вопрос с 1,8. Пришёл к выводу что смысла в нём на карбе 0,0 и не стал менять мотор.Если человеку(специалисту) заранее не сказать,то он их на ходу не отличит.Реалист,ты ездишь на ниве сейчас,я 10-15 лет назад прошёл всё это,
DSC00768.JPG
и чиню их до сих пор,сальники текут на ней не потому что изношены,а потому что оборудование на котором делают ниву(точат валы и прочие флянцы с карданами и полуосями) сносилось ещё в начале восьмидесятых,я видел своими глазами кривые валы с завода(причём они официально прошли отк),при пробеге в 30-50 км,если на скоростях до 80-90км/ч это ещё слабо влияет,то на скорости выше 100-120 уже всё бежит,причем даже на новых машинах,и вибрации родом оттуда же плюс(вернее минус) сама конструкция,и как ты не выставляй бедную раздатку,от них не избавишься окончательно,можно только уменьшить ненадолго.Я тебя обрадую,на гелене если менять крестовины и не балансировать после этого валы,тоже будут вибрации:-D.Потому как,раздатка стоит отдельно от коробки как на ниве(и по инструкции меняются там не крестовины,а валы в сборе,потому как...).Видимо тебе конкретно везёт,и у тебя какой то особенно качественный экземпляр,что в принципе маловероятно,или....:Acute:,кстати именно 2131 с 1,8 карб максималка официально140 реально 130-135.
Бонус из прошлого http://www.zr.ru/archive/zr/2003/11/sto-kubikov-lishniie
Обсуждение достоинств-недостатков нивы далее вижу бессмысленным.На конкретные технические вопросы отвечу.
 
Последнее редактирование:

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Вообще-то если уж быть до конца точным, то НИВА должна была в военное время изыматься у населения
Даже Газель до ЕМНИП 2008 года нужно было ставить на учет в военкомате
Кстати, итальянского аналога НИВЫ не было, т.е. это чисто наша разработка.
Это все знают.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Внедорожники говорите,вот вам советский заднеприводный недовнедорожник,и люди которые не боятся на нём отправляться в экстримальные путешествия. https://www.drive2.ru/b/2456806?utm...ndation&utm_campaign=guest&utm_content=middle есть продолжение,следующие части там,в теме.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
42.195
Адрес
Москва
студент, как там первый выезд прошел?
Хорошо. Лошадок приходилось постоянно сдерживать. Немного непривычно ехать на передачу-другую выше, чем обычно. С просветом на грунтовке проблем не было. В общем - доволен.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
А чего, собственно?
20 сек занимает разгон с 80 до 120 км/ч на оптимальной передаче.
Это само собой, но разгон был бы поживее.
Не прав я. У него максимальный момент на 4000 об, макс. мощность на 5000 об.
Редко можно встретить такой узкий диапазон:ScratchOneSHead:


PS Dmitriy907 , беру свои слова обратно.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Dmitriy907, а что на фото за нива?:Shok:
Рядом с фото есть копия птс. Это "Кедр",редкий зверь,этакая экспедиционная нива.Производился в цехе ОПП на вазе.На нём обкатывали длинную базу нивы,Снимали с конвеера 2 кузова 21213 резали и сваривали вместе,получалась машина на 500 мм длиннее,из отличий свой составной карданный вал с подвесным подшипником,2 топливных бака по 42 литра,в варианте исполнения-01 и наконец-то большой багажник,на полметра глубже чем на обычной короткой трёхдверке.При демонтированном заднем сиденье,и сдвинутых вперёд передних можно спать в полный рост,мне с моими 178 см вполне комфортно было.В последствии штатное седло было выкинуто и установлено самодельное во всю ширину салона.Арки-то на полметра глубже. в багажнике появились боковые боксы над арками(куда распихивался весь шмурдяк включая топор и лопату) и складная крышка-полка. на этом фото видны боковые боксы в процессе изготовления.
 
Последнее редактирование:
Сверху