Dmitriy907
Активный участник
- Сообщения
- 327
- Адрес
- Magnitogorsk
Двигатель ВАЗ 2131 Нива 1.8 (2130) 1.7 (21214) 1.7 (21213) 1,6(2121)
Карбюратор(инж) инжект карбюратор карбюратор
Рабочий объем, куб.см 1774 1690 1690 1569
Мощность, л.с. (л.с.) при об/мин 82 (85) / 4800 83 /5000 80/5200 75/5400
Макс. к. момент Нм при об/мин 131(139) / 3000 129 /4000 127/3400 116/3000
Нет разницы практически,можно еще моновпрыск расписать,но он с карбом 1:1,только токсичность ниже,я ездил на всех,мне чувствуется что относительно более менее едет только 1,8 впрыск,самый доступный и простой 1,7 карб,1,6 уже слаб.Были ещё с пёжовским дизелем,вот его не катал,не срослось.
По спидометру,ничего я не настраивал,это геморно и не имеет смысла,настроишь на 60 при других скоростях врать будет,мне это не нужно было,просто проверял по жпс много машин на штатной и не очень резине,разбег обычно от 5 до 20 км/ч от реальной.На нивах на штатной резине врёт на 8 -10 км/ч,иногда больше.Да и на всех тазах так,после сотни разбег немного растёт.Мы всем гаражом неделю ржали как кони и коньяк пили когда один упрямый товарищ пытался доказать что его ваз 21083 стрелку ложит,т.е. 180 летает,ну очень упрямый он был,долго я его отговаривал,ну в итоге стрелку то он положил,а ехал реально 157км/ч
.Ну откуда ему было знать что его восьмёра больше 160 не едет.
Моя нива при мне никогда никакой резины кроме штатной вли 5-10 не видела.Про твой двигун;когда в моей ниве сдох мотор,блок с коленом был на выброс, я изучил вопрос с 1,8. Пришёл к выводу что смысла в нём на карбе 0,0 и не стал менять мотор.Если человеку(специалисту) заранее не сказать,то он их на ходу не отличит.Реалист,ты ездишь на ниве сейчас,я 10-15 лет назад прошёл всё это,
и чиню их до сих пор,сальники текут на ней не потому что изношены,а потому что оборудование на котором делают ниву(точат валы и прочие флянцы с карданами и полуосями) сносилось ещё в начале восьмидесятых,я видел своими глазами кривые валы с завода(причём они официально прошли отк),при пробеге в 30-50 км,если на скоростях до 80-90км/ч это ещё слабо влияет,то на скорости выше 100-120 уже всё бежит,причем даже на новых машинах,и вибрации родом оттуда же плюс(вернее минус) сама конструкция,и как ты не выставляй бедную раздатку,от них не избавишься окончательно,можно только уменьшить ненадолго.Я тебя обрадую,на гелене если менять крестовины и не балансировать после этого валы,тоже будут вибрации
.Потому как,раздатка стоит отдельно от коробки как на ниве(и по инструкции меняются там не крестовины,а валы в сборе,потому как...).Видимо тебе конкретно везёт,и у тебя какой то особенно качественный экземпляр,что в принципе маловероятно,или....
,кстати именно 2131 с 1,8 карб максималка официально140 реально 130-135.
Бонус из прошлого http://www.zr.ru/archive/zr/2003/11/sto-kubikov-lishniie
Обсуждение достоинств-недостатков нивы далее вижу бессмысленным.На конкретные технические вопросы отвечу.
Карбюратор(инж) инжект карбюратор карбюратор
Рабочий объем, куб.см 1774 1690 1690 1569
Мощность, л.с. (л.с.) при об/мин 82 (85) / 4800 83 /5000 80/5200 75/5400
Макс. к. момент Нм при об/мин 131(139) / 3000 129 /4000 127/3400 116/3000
Нет разницы практически,можно еще моновпрыск расписать,но он с карбом 1:1,только токсичность ниже,я ездил на всех,мне чувствуется что относительно более менее едет только 1,8 впрыск,самый доступный и простой 1,7 карб,1,6 уже слаб.Были ещё с пёжовским дизелем,вот его не катал,не срослось.
По спидометру,ничего я не настраивал,это геморно и не имеет смысла,настроишь на 60 при других скоростях врать будет,мне это не нужно было,просто проверял по жпс много машин на штатной и не очень резине,разбег обычно от 5 до 20 км/ч от реальной.На нивах на штатной резине врёт на 8 -10 км/ч,иногда больше.Да и на всех тазах так,после сотни разбег немного растёт.Мы всем гаражом неделю ржали как кони и коньяк пили когда один упрямый товарищ пытался доказать что его ваз 21083 стрелку ложит,т.е. 180 летает,ну очень упрямый он был,долго я его отговаривал,ну в итоге стрелку то он положил,а ехал реально 157км/ч

Моя нива при мне никогда никакой резины кроме штатной вли 5-10 не видела.Про твой двигун;когда в моей ниве сдох мотор,блок с коленом был на выброс, я изучил вопрос с 1,8. Пришёл к выводу что смысла в нём на карбе 0,0 и не стал менять мотор.Если человеку(специалисту) заранее не сказать,то он их на ходу не отличит.Реалист,ты ездишь на ниве сейчас,я 10-15 лет назад прошёл всё это,


и чиню их до сих пор,сальники текут на ней не потому что изношены,а потому что оборудование на котором делают ниву(точат валы и прочие флянцы с карданами и полуосями) сносилось ещё в начале восьмидесятых,я видел своими глазами кривые валы с завода(причём они официально прошли отк),при пробеге в 30-50 км,если на скоростях до 80-90км/ч это ещё слабо влияет,то на скорости выше 100-120 уже всё бежит,причем даже на новых машинах,и вибрации родом оттуда же плюс(вернее минус) сама конструкция,и как ты не выставляй бедную раздатку,от них не избавишься окончательно,можно только уменьшить ненадолго.Я тебя обрадую,на гелене если менять крестовины и не балансировать после этого валы,тоже будут вибрации


Бонус из прошлого http://www.zr.ru/archive/zr/2003/11/sto-kubikov-lishniie
Обсуждение достоинств-недостатков нивы далее вижу бессмысленным.На конкретные технические вопросы отвечу.
Последнее редактирование: