Каким внедорожником Вы владеете?

  • Toyota Land Cruiser 100

    Голосов: 0 0,0%
  • Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    42

ccsr

Заблокирован
Сообщения
2.086
Адрес
г.Москва
но нив у военных я не видел,даже в Москве в 93 году
В советское время в некоторых частях были штатные "Жигули" разных моделей - там даже солдаты-водители имели комплект гражданской одежды и сменные номера на автомобиль.
После развала СССР появились проблемы в обеспечении УАЗами даже боевых частей, вот почему тогда разрешили использовать вместо них и Волг отечественные Жигули, особенно в центральном аппарате, и стационарных частях и учреждениях МО. Я сам много ездил на служебной "девятке" в девяностых, а в 80-х в ГСВГ на "шестерках".
повторюсь,в 90-х,с их лимитами гсм, всем было по ххх на него,и сравнивал расход я на бездорожье,нет там у нивы экономии никакой,а по асфальту и УАЗ не так уж много ест.
Дело в том, что лимит есть у всех, но для УАЗа всегда найдется топливо, которое остается после списания на учения и учебу в частях с большим числом полевой техники. А вот в тех частях, которые никуда не выезжают, излишков топлива не бывает, или крайне мало. Вот поэтому жигули в быту дешевле обходились и многие военные автобазы на них переходили в то время.
На мой взгляд нива там ,в таком виде как сейчас,не нужна.
Для решения служебных и бытовых проблем личного состава в небольших частях, стоящих у черта на куличках, такой автомобиль просто необходим - даже роженицу или заболевшего куда-то срочно вывести и то лучше на НИВЕ, чем на УАЗе.
Это понимают те, кто сталкивался с таким подразделениями частей ПВО, связи, разведки.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
В советское время в некоторых частях были штатные "Жигули" разных моделей - там даже солдаты-водители имели комплект гражданской одежды и сменные номера на автомобиль.
После развала СССР появились проблемы в обеспечении УАЗами даже боевых частей, вот почему тогда разрешили использовать вместо них и Волг отечественные Жигули, особенно в центральном аппарате, и стационарных частях и учреждениях МО. Я сам много ездил на служебной "девятке" в девяностых, а в 80-х в ГСВГ на "шестерках".

Дело в том, что лимит есть у всех, но для УАЗа всегда найдется топливо, которое остается после списания на учения и учебу в частях с большим числом полевой техники. А вот в тех частях, которые никуда не выезжают, излишков топлива не бывает, или крайне мало. Вот поэтому жигули в быту дешевле обходились и многие военные автобазы на них переходили в то время.

Для решения служебных и бытовых проблем личного состава в небольших частях, стоящих у черта на куличках, такой автомобиль просто необходим - даже роженицу или заболевшего куда-то срочно вывести и то лучше на НИВЕ, чем на УАЗе.
Это понимают те, кто сталкивался с таким подразделениями частей ПВО, связи, разведки.
Вот я такой столкнутый и есть,вернее был.
В санитарную буханку можно роженицу посадить,ранено-травмированного,или в автобус-вахтовку,кунг со снятым оборудованием,в ниву короткую(других тогда и не было) проблематично.В моей части были машины с гражданскими номерами и спец пропусками,всего в транспортной группе полтора десятка,и ездили иногда в гражданке,но моя часть была мобильной и боевой,в строевых частях было похуже с транспортом,в период службы в Мурманской области и Ленинградской,мне служебные машины ваз не попадались.Рафики были, все грузовики от колуна до супермаза,автобусы,спецтехника всевозможная.При нашем штабе в Питере даже иномарки бусики.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
014.gif
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Сегодня на Северном проспекте зацепились новый УАз и нива трехдверка новая. УАЗ нещадно щемил нивовода ибо тот и уехать не мог и меньше по размеру. От греха подальше быстренько объехала обоих ибо 1.8Т внушает и унижает.:-D:-D
 

ccsr

Заблокирован
Сообщения
2.086
Адрес
г.Москва
В санитарную буханку можно роженицу посадить,ранено-травмированного,
В штате не каждой части эта машина предусмотрена, потому что и врача в каком-нибудь орпц не бывает. То же самое у связистов в бригадах связи, где периферии минимум автотехники имеют. Поэтому там лучше всего НИВУ иметь - это я по опыту длительных поездок знаю.
При нашем штабе в Питере даже иномарки бусики.
С ними геморрой - запчасти дороги и починить своими руками не у всех получится. Так что в крупных городах они еще могут использоваться, а в небольших проблематично даже сейчас.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
В санитарную буханку можно роженицу посадить
Чего..? Да роженица родит там же. Нет уж, давайте нормальную скорую и ровные дороги для таких случаев. А то слишком у вас все просто.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Сегодня на Северном проспекте зацепились новый УАз и нива трехдверка новая. УАЗ нещадно щемил нивовода ибо тот и уехать не мог и меньше по размеру. От греха подальше быстренько объехала обоих ибо 1.8Т внушает и унижает.:-D:-D
Унизит и владельца, когда в сервис нужно будет по причине умирающей турбины,и жора масла.Он конечно не самый хреновый в линейке,но и особой надёжностью не блещет.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
С ними геморрой - запчасти дороги и починить своими руками не у всех получится. Так что в крупных городах они еще могут использоваться, а в небольших проблематично даже сейчас.
Не было с ними проблем,их брали новые с зипом,там все расходники, включая резину на 3 года,затем списание.Можно было даже самому выкупить.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Разве это внедорожник? Мелочь это по сравнению с
foto-prikoly-29042016-062.jpg
О да он шикарен,брал целину из 0,7м снега,зил 132 разработка 1960 ,но не был предназначен для дорог общего пользования раз и построен в 1 экземпляре два,экспериментальная техника понимаиш,да и сгорел он на испытаниях в 1962.
Сколько тойот бегает по просторам,надеюсь сами понимаете.
 
Последнее редактирование:

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Чего..? Да роженица родит там же. Нет уж, давайте нормальную скорую и ровные дороги для таких случаев. А то слишком у вас все просто.
Ну нормальных дорог на Руси ещё долго ждать,а женщин и на подводах возили к повитухе.И в пути рожали,при мне в камазе i.jpg такое случилось и ничего, обоих доставил в пункт назначения.Не стоит всё усложнять.
 

dmkaz

Активный участник
Сообщения
2.853
Адрес
Санкт-Петербург
эх, молодость :)
у нас, когда я ещё на крайнем севере жил, между городками вот на таких ездили

7867465.jpg
 

ccsr

Заблокирован
Сообщения
2.086
Адрес
г.Москва
Не было с ними проблем,их брали новые с зипом,там все расходники, включая резину на 3 года,затем списание.Можно было даже самому выкупить.
Не буду что-то оспаривать, но всегда существовали приказы МО, по которым определялся годовой моторесурс автотехники (и другой тоже), выше которого нельзя было эксплуатировать без серьезных неприятностей. Списать через три года автомобиль - уж извините, но никогда не поверю, что это можно было сделать в девяностых даже для иностранного производства машин без инспекторского свидетельства и соответствующей раздачи "подарков" тем, по чьей вине пришлось его составлять. Что касается ЗИП, то первый раз слышу, чтобы иностранные автомобили миссий связи в ГСВГ закупались в такой комплектации - там по другом поступали.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Не буду что-то оспаривать, но всегда существовали приказы МО, по которым определялся годовой моторесурс автотехники (и другой тоже), выше которого нельзя было эксплуатировать без серьезных неприятностей. Списать через три года автомобиль - уж извините, но никогда не поверю, что это можно было сделать в девяностых даже для иностранного производства машин без инспекторского свидетельства и соответствующей раздачи "подарков" тем, по чьей вине пришлось его составлять. Что касается ЗИП, то первый раз слышу, чтобы иностранные автомобили миссий связи в ГСВГ закупались в такой комплектации - там по другом поступали.
А можете не верить,дело ваше,поступали они в гараж в обычном контейнере с таможни, вдоль одного борта крепилась зимняя резина (видел как распаковывали),прямо к стенке контейнера,салон авто был заполнен фильтрами,колодками,свечами,масло вроде тоже было там-же, точно уже не помню,всё это сгружалось на склад,машина оформлялась,в неё устанавливалась аппаратура,и она ездила.И за три года наезжала прилично,но не в хлам.Я так понимаю что мо там вовсе пролетало с откатоподарками. Решалось всё видимо на другом уровне,но я не в курсе всех тонкостей.
 

ccsr

Заблокирован
Сообщения
2.086
Адрес
г.Москва
А можете не верить,дело ваше,поступали они в гараж в обычном контейнере с таможни, вдоль одного борта крепилась зимняя резина (видел как распаковывали),прямо к стенке контейнера,салон авто был заполнен
Может именно так и поставлялись для определенных служб, но те иностранные автомобили, которые использовались в миссиях, к примеру, или в посольствах, покупались совершенно по другому принципу с целью избежать ненужных затрат на последующие поиски закладок.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
когда в сервис нужно будет по причине умирающей турбины,и жора масла
Это все страхи, после рестайла проблемы все исправлены. Накатаю 120-130 тыс. и поменяю. Дальше не мои проблемы.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Это все страхи, после рестайла проблемы все исправлены. Накатаю 120-130 тыс. и поменяю. Дальше не мои проблемы.
Проблемы на них примерно с 70 тык начинаются,жор масла литр на 2-3 тысячи и цепь любит зимой перелетать.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
По спидометру,ничего я не настраивал,это геморно и не имеет смысла,настроишь на 60 при других скоростях врать будет,мне это не нужно было,просто проверял по жпс много машин на штатной и не очень резине,разбег обычно от 5 до 20 км/ч от реальной.На нивах на штатной резине врёт на 8 -10 км/ч,иногда больше.Да и на всех тазах так,после сотни разбег немного растёт.
Кучу раз слышал подобное, но вот почему-то не вяжется оно с тем, что наблюдаю на обоих своих авто. Будешь в наших краях --- заезжай, покажу живьём, а то одновременно вести машину, и фотать GPS вместе со спидометром несколько напряжно из соображений безопасности. Заодно сальники сухие дам потрогать ))))

Реалист,ты ездишь на ниве сейчас,я 10-15 лет назад прошёл всё это,
Ну ты три года покатался и пересел на другое авто, а я шесть лет на ней катаюсь )))). А если серьёзно --- не знаю, почему у тебя такие впечатления. Может потому что в сервисы когда проблем нет, народ и не ездит. Может потому что на неудачный период твоё владение нивой пришлось, первые постсоветские годы, когда вообще бардак везде, а длиннобазный вариант ещё и откровенно сырой был. Хрен его знает.

сальники текут на ней не потому что изношены,а потому что оборудование на котором делают ниву(точат валы и прочие флянцы с карданами и полуосями) сносилось ещё в начале восьмидесятых,я видел своими глазами кривые валы с завода(причём они официально прошли отк),при пробеге в 30-50 км,если на скоростях до 80-90км/ч это ещё слабо влияет,то на скорости выше 100-120 уже всё бежит,причем даже на новых машинах,
Знаю, что не от износа ))))). Потому они и не текут, если валы прямые и подшипники не люфтят. А судя по проценту нареканий (почитай хотя бы форум), у большинства народа всё-таки прямые и не люфтят. Ещё сальники текут, ты забыл сказать, когда гайки хвостовиков откручиваются ))))). И если сальники криво поставлены ))))).

и вибрации родом оттуда же плюс(вернее минус) сама конструкция,и как ты не выставляй бедную раздатку,от них не избавишься окончательно,можно только уменьшить ненадолго.
Дык а я никогда и не говорил что их нет или что от них можно избавиться полностью. Говорил, что можно снизить их уровень до вполне приемлемого. И что наоборот, если выставить раздатку неправильно, то можно сильно увеличить.

Я тебя обрадую,на гелене если менять крестовины и не балансировать после этого валы,тоже будут вибрации:-D.
Мне с этого не холодно и не горячо )))).

Видимо тебе конкретно везёт,и у тебя какой то особенно качественный экземпляр,что в принципе маловероятно,или....:Acute:,
У меня экземпляр ещё достаточно шумный кстати, особенно после перехода на подрамник раздатки. Новые Нивы шумят значительно меньше. По поломкам --- считаю, что среднестатистический. Мелочи всякой можно целый список составить из серии либо мелкий брак, либо легко устранимые заводские недоработки (ручку открывания багажника например после второй поломки выпилил сам из Д-16 с запасом прочности в несколько раз по отношению к штатной )))) ). Относительно по-крупному в основном по собственной дурости и раздолбайству (дважды порванная полуось и один раз кардан, пара умерших крестовин). Совсем по-крупному --- не было. Самая большая замена --- после второй раз открутившейся гайки хвостовика менял КПП для перехода на "разорванный пакет", потому что машина нужна ежедневно а разбираться с тонкостями устройства КПП нового и старого образца времени было мало. В итоге теперь года два езжу с новой КПП, нареканий ноль, а старую собственноручно перебрал и модернизировал под крайнюю версию, стоит теперь про запас. Один раз ещё нарывался на бракованную корзину сцепления.

именно 2131 с 1,8 карб максималка официально140 реально 130-135.
Ну вот тебе то, что сумел когда-то давно ещё заснять:
9b34b67eecc9.jpg

4a0a40b5a69a.jpg

А вообще разгонял по ровному максимум до 142. Долго только это и небезопасно, особенно если фотографировать, поэтому с разгонами до максималки давно не экспериментирую.
Кстати, с люстрой максималка немножко меньше.

Насчёт резины. ВЛИ-5 ооочень мягко говоря далеко не лучший вариант для асфальта. ВЛИ-10 не пробовал. Езжу на Кама И-511. ИМХО лучшее что есть из отечественного для Нивы в штатной размерности. Вначале была К-156-1, но она чисто летняя и по грязи никакая.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Читатель на диване.:-D:-D
Любительница рекламных картинок ))))))

Именно поэтому ты на свободной встречке решил обогнать всех по обочине. Так токо диванные диб... поступают, за это наказывает 2000 руб.:Pardon:
Дык в ролике прекрасно видно что пузотёры сопли жуют при свободной встречке а Нива обгоняет их и первую фуру там где вообще асфальта нет а потом успевает ещё вторую фуру по асфальту обогнать ))))). А ты про ПДД вспомнила потому что возразить по сути нечего )))))) и кстати на момент снятия ролика было только 500 р ))))

Причем здесь ПДД, мы говорим о приемистости Нивы при обгоне. Приемистости нет, от слова совсем.
Приемистости достаточно, а у тебя сплошные теории ))))). ПДД притом, что полёты за пределы трассы как раз от превышения разрешённой скорости ))))))

При чем здесь БМВ и Шкода?
Притом что летают за пределы трассы и вообще попадают в аварии даже не в разы, а на порядки чаще, чем Нивы.

Речь о том, что нужно НИВУ остановить с скорости 135-140 км/ч - это гарантированный вылет в кювет.
"Теории, мадам, галимые теории"(С) ))))))))

Ничего нового от тебя - сплошная подмена понятий, т.е. ты не опровергаешь, что у Нивы тормоза гов.. , ты просто пытаешься увести беседу в сторону..
Нормальные у неё тормоза. Езжу на ней 6 лет и не было ни одного случая ещё, чтоб этих тормозов не хватило или чтоб они как-то не так отработали. А между прочим за это время куча народу знакомых "на современных-безопасных" успели в аварии попасть на гололёде из-за того что на гололёде тормоза с АБС вообще не тормозят в отличие от нивских ))))))).

Тебе то же разжевал насчет Нивы на трассе, т.е. ты с ним согласен, что комфортная скорость на Ниве = скорости фуры 80-90 км/ч.:Pleasantry::Yahoo::Yahoo:
Снова ты подменой понятий занимаешься ))))).

Реалист всегда правду говорит.

Конструкторам респект однозначный. Востребованность малого тиража обусловлена тем, что я неоднократно писала. Есть места на Земле где Ниве (или Сузуки джими) самое место- село, деревня, немного в горах с относительно ровным покрытием.
Везде им место. Поэтому и популярны везде. Даже в столицах и вообще в крупных городах ))). Ибо виднее тем, кто ездит на этих авто, а не тебе, строящей теории лёжа на диване ))))))

Этого достаточно для скорости 135-140 км/ч и резком торможении с учетом того, что покрытие дороги никогда не имеет одинакового коэфициента сцепления под каждым колесом. Собственно дело в конструкции тормозов, меньший разброс тормозных усилий они обеспечить не могут, а чаще всего он в районе 5%.
И снова твой бред, высосанный из пальца и ничем не подтверждённый. Только что цифру ведь реальную назвал, дык продолжаешь выдумывать ))))))) И как люди бедные раньше ездили, когда никаких АБС и в помине не было? Скорости-то те же были, и дороги как минимум не лучше.
 
Сверху