Каким внедорожником Вы владеете?

  • Toyota Land Cruiser 100

    Голосов: 0 0,0%
  • Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    42

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Всем привет! )))))

На эти выходные, прихватив пятницу и кусок понедельника, прокатился на юга (недалеко от Туапсе) и обратно. На Ниве. За трое суток пройдено порядка 3300 км. Авто отработало на ура, замечаний ноль, водитель тоже ))))))). По трассе Крок легко и непринуждённо шёл до 140, даже в жару за 30 система охлаждения справляется во всех режимах. Особенно на перевалах порадовала, жара под 40, а стрелка термометра в том же положении, что и зимой. Не зря слегка систему доработал )))). На перевале на Джубгу жуткие пробки. Участок длиной 30 км ехали часов 6 (за столько времени можно 500 км проехать влёгкую!!!!). Народ кипит массово, на обочинах толпы машин с открытыми капотами. Среди вскипевших лидируют Форды, Хюндаи и переднеприводные лады всех семейств, встречается и классика, а также БМВ, Мерсы, Опели, Шкоды, Хонды, Ниссаны, Шевроле. Наши народные кулибины на 9-ках и 10-ках бутылки пластиковые вставляют под крышку капота, чтоб щель была больше и воздух соответственно лучше продувал ))))))). Видел кстати шкоду йети с питерскими номерами, которая пылила по обочине, типа самая умная, а потом тихо курила в сторонке с открытым капотом. Не Маринель ли? ))))) Поди в автосервисе сейчас в очереди на замену ГБЦ прохлаждается ))))))))

На обратном пути лезть в этот дурдом не стал, поехал Майкопской дорогой, про которую рассказали местные дядькИ. Её меньше народу знает, она длиннее, и в районе перевала имеет неасфальтированный участок, поэтому там пробок нет. Но БМВ исхитрился закипеть и тут:
2e62ec26da2c.jpg

А эта автоледи на "современном, идеально тормозящем и супер управляемом" авто в кювет улетела. Или оттормозилась в задницу КамАЗа, а кювет уже как следствие:
b28b30b47aa4.jpg

Были на перевалах и другие "лётчики". Одного такого Нива местная выручала, чуть не закипев при этом, мужик на иномарке конкретно в канаве раскорячился, даже понять сложно, как он вообще в такой "позиции" оказался. Хотя проблем ни с торможением ни с управлением вроде нет --- грунтовка, все кроме Нивы плетутся черепашьим шагом. Ниффка же наоборот, в своей стихии, там, где обгон не запрещён, летит с ветерком.

По пути на юг был заезд на несколько часов в заповедник Дивногорье в Воронежской обл, находится что-то около 100 км в сторону от трассы.
386e10b353f6.jpg

edd580c6fa54.jpg

В дороге обратил внимание, что в жару на трассе много народу с пробитыми колёсами. Меня в этот раз участь сия тоже не миновала, на скорости 110 лопнула шина (покрышка старая была и с небольшой грыжей, не выдержала разогрев от быстрой езды). При этом был приятно удивлён тем, как в этой ситуации ведёт себя самоблок в переднем мосту (колесо пробил переднее) --- машину вообще не ведёт, траектория совершенно чёткая прямолинейная, даже ни намёка на уход в сторону или хоть малейшие виляния. Машина настолько ровно шла, что думал отвалилось что-нибудь --- никогда бы не подумал на колесо. Просто появилась нарастающая вибрация, тонко намекающая, что надо тормозить. Без самоблока машину с пробитым колесом на такой же скорости всё же и в сторону ведёт, и слегка мотает, а тут ничего подобного не было.

А водичка в море, скажу я вам, господа товарищи, просто сказка!!!!! )))))) Скоро снова туда поеду ))))))).
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Прикольный отзыв ))))). По существу и с юмором )))))).
Как я покупал Ниву и не только...
Итак, начнём....

Конец лета 2012 года ознаменовался тем, что и без того не безупречное асфальтовое покрытие дороги, ведущей в недра нашего садоводческо-дачного массива, стараниями вечно строящихся индивидуумов, растрескалось и расползалось. К середине сентября, благодаря обильным осадкам и всё тем же неуемным строителям, продолжавших гонять камазы со стройматериалами, и сама дорога стала уже больше походить на демо-версию танкодрома. Продолжать ездить по ней на седане одной прославленной немецкой марки, длинной пять с хвостом метров, означило только одно - скорый и недешёвый ремонт этого самого седана. Так же к этому времени сменилась работа и место её положения, и ездить на неё на дорогом вражеском шарабане стало не комильфо. И тут в голове что-то замкнуло, и захотелось мне Ниву. И не новую, почему то(?), а повидавшую виды, заслуженную, так сказать. В общем, захотелось гемора и трэша.
Тест-драйв проходил на размокшем после почти суточного дождя глиняном поле, в котором, то тут, то там вяло ковырялись экскаваторы и по которому не менее вяло, ползали бульдозеры. Нива показывала чудеса проходимости и удали, швырялась комьями глины и перла по липкой жиже с уверенностью локомотива и уже через пять минут вся была цвета этого самого поля. Вдоволь нарезвившись, мы направились в сторону цивилизации и автомойки. И тут настала ЖОПА. В дороге, по которой мы только что заезжали в поля, один из экскаваторов выкопал аккуратную уютную ямку, как раз размером с НИВУ и глубиной примерно по колесо. Не ожидая такой подставы, мы со всего размаха ухнули в эту ванну, доверху наполненную отличной глиняной водой. Так я узнал, что салон до окон абсолютно герметичен, так как все стыки, технологические отверстия в полу и не только залиты герметиком, а на рулевой колонке стоит сальник. А так как машина была подготовлена к соревнованиям и не раз на них занимала первые места, сапуны мостов, раздатки и КПП были выведены наверх и, как и двигатель, абсолютно не боялась водных процедур. Но хоть края нашей ванны были слишком крутые, подрыгавшись туда-сюда мы начали потихоньку вылезать. И когда победа была близка…развалился левый внешний шрус:( Всё, приплыли. У экскаваторов с бульдозерами рабочий день уже закончился, и толку от них не было. В общем, дальше был звонок другу, приехал чувак на ниве и выдернул нас из ванной, с поля уехали сами. На вопрос хозяина Нивы:-« покупать не передумал?», ответил что ещё больше захотел. Договорились на завтра на куплю-продажу и разбежались по домам.
https://my.auto.ru/review/4028800/

Некоторые комментарии оттуда же )))))
Молодец!!! Отзыв классный!! Видно, что парень с юморком, любит технику и главное- руки растут оттуда, откуда положено. Сам в прошлом владел этим российским Гелендвагеном- воспоминония только положительные. Если бы Нивке такие же блокировки как у немчуры, ей бы не было равных. Хотя она и без них прекрасно справляется с нашими направлениями.!!
шикарный отзыв)
отличная машинка!
сам стал обладателем нивки неделю назад)
брал как вторую,есть минивен..но на него сейчас не сажусь..один раз ездил в леруа ..
балдею от нивки.
всем бобра!!!!!!
психи :) нивоводы манияки и психи. передается воздушно капельно :) через карбюратор :)))
Слушай, от ценников сам прибалдел, т.к. за переборку подвески на своём немце отдал 250 тысяч. Поэтому когда пришел в Нивовский магаз и увидел ценники, был сильно удивлён. Дальше было ещё смешнее, пришел я в один сильно разрекламированный в Питере Нивовский сервис и спросил: - " сколько будет стоить выдрать всю старую подвеску и воткнуть всё новое". Мех выплюнул хабарик, пожевал и изрёк любимую фразу всех мехов: - "Нуууу, надо смотреееть...". Я его перебил: - " Нет-нет, вы не поняли, снимаем вообще всё старое до кузова и ставим всё новое". Властелин ключей и болгарок окинул меня оценивающим взглядом и выдал: - " Дорого". Я выдохнул ( подзабыл, как нужно общаться с представителями сервисов отечественных автомобилей ), потом набрал побольше воздуха и взял инициативу в свои руки: - " Вот машина, вот запчасти, прайс у вас в руках, сколько, твоюжешьобколено, будет стоить снять всё старое и поставить всё новое?!". Бинго!!! Сработало!!! Мех порылся в бумажках и выдал: - " 25 тыс.рублей ". Я думал я ослышался и переспросил: - " Сколько? ". Этот упырь победно распрямился, и с выражением лица " я же говорил что дорого" язвительно повторил : - " 25 тыс.рублей ". Я потерял дар речи...
Кто раз на ниву сел - никогда с нее не слезет! Есть в ней что то такое.... :)
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
На эти выходные, прихватив пятницу и кусок понедельника, прокатился на юга (недалеко от Туапсе) и обратно.
Так вот кто стоял на обочине с открытым капотом..
На перевале на Джубгу жуткие пробки.
И в самом Туапсе через мост.
По трассе Крок легко и непринуждённо шёл до 140, даже в жару за 30 система охлаждения справляется во всех режимах
Вранье, старые тазы больше 100 не идут по М-4. Я шла в диапазоне 130-150.
Народ кипит массово, на обочинах толпы машин с открытыми капотами
Вранье.
Видел кстати шкоду йети с питерскими номерами, которая пылила по обочине,
Я не езжу по обочине. 6018 км за 2 недели. От Таманского полуострова с видом на строящийся мост, до Адлера и Роза хутор.
А водичка в море, скажу я вам, господа товарищи, просто сказка!!!!! )))))) Скоро снова туда поеду ))))))).
Грязная.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
На перевале на Джубгу
На этом перевале старые Тазы всегда уступают ибо в гору не тянут. Новые Приоры, Калины идут нормально.
Возвращалась ночью с роза Хутор в Туапсе, вот тут поворотный ксенон то, что доктор прописал, скорость на 20% выше, чем у тех у кого его нет, поэтому нивы жмутся и уступают дорогу.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Особенно на перевалах порадовала, жара под 40
Водитель потный и мокрый. В отличие от тех у кого климат-контроль.:-D:-D
А эта автоледи на "современном, идеально тормозящем и супер управляемом" авто в кювет улетела.
А где там кювет?:-D:-D
Были на перевалах и другие "лётчики".
Да там все матерят старые рыдваны типа нивы, которые еле ползут 20 км/ч в гору. Другое дело Йеть под свист турбины уверенно в подъем идет.
99% автопарка на море- ИНОМАРКИ. Дураков ездить там без кондиционера и на вечно ломающемся хламе не много. У большинства дети.
 

Darkmen

Заблокирован
Сообщения
1.571
Адрес
Москва
Тоже стоял там в пробке. Конечно без кондишина это ад был бы. Здесь кончено Реалист не убедит с открытыми окошками и сквознячком
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Так вот кто стоял на обочине с открытым капотом..
Я так понимаю, я угадал, ты --- в числе закипевших )))).

Ну а для Реалистомобиля пробка+жара+подъём не только не проблема, а вообще один из самых лёгких режимов )))))). В стоковом варианте может и было бы слегка напряжно (хотя перегретых нив не видел по пути ни одной), но у меня система охлаждения доработана под экстрим, ей такие вещи что семечки ))). ГБЦ поменяла уже? ))))
И в самом Туапсе через мост.
Время правильное выбирать надо ))).
Вранье, старые тазы больше 100 не идут по М-4. Я шла в диапазоне 130-150.
Там где разрешено 90 все идут не больше 100...110, и старые, и новые, и тазы, и не тазы )))). Кроме Маринели и ещё единичных экземпляров отмороженных граждан )))))). А где разрешено 130 --- там и тазы идут 130-150 )))))
Отнюдь.
Я не езжу по обочине. 6018 км за 2 недели. От Таманского полуострова с видом на строящийся мост, до Адлера и Роза хутор.
Враньё )))
Места правильные выбирать надо.
На этом перевале старые Тазы всегда уступают ибо в гору не тянут. Новые Приоры, Калины идут нормально.
Сразу видно что не ездила там а проспала всю дорогу в пассажирском кресле )))))))) Там уклоны-то смешные ))))))) и на любом из них тазу тяги выше крыши ))))). А сейчас на перевале на Джубгу пробки дикие, и там вообще по барабану у кого сколько тяги. А вот у кого лучше охлаждение --- актуально. Кто чаще всех кипел --- см. выше.

А на майкопском перевале асфальта нет и Нива вообще быстрее всех. Единственное что ограничивает скорость Нивы --- наличие под колёсами щёбёнки, приходилось на обгонах притормаживать, чтобы не летели камни в других участников движения, с этой же целью на обгонах приходилось выбирать самую длинную траекторию. Ну и в самой верхней точке перевала знак обгон запрещён, там дорога сужается.
Возвращалась ночью с роза Хутор в Туапсе, вот тут поворотный ксенон то, что доктор прописал, скорость на 20% выше, чем у тех у кого его нет, поэтому нивы жмутся и уступают дорогу.
Снова брешешь. Скорость выше у тех кто хорошо знает дорогу и вообще привычен к серпантину, независимо от авто, чаще всего это местные. Нивы идут в общем потоке совершенно без проблем. Реалист на серпантине легко отрывался от 90% народонаселения. Ограничение обычно в том, что упираешься в зад впередиидущих, а обгон запрещён.
Водитель потный и мокрый. В отличие от тех у кого климат-контроль.:-D:-D
Тебя возможно удивит, но многие даже имея климат предпочитают просто открытые окна (когда есть люк на крыше --- вместе с люком). Если ты реально была в пробке на перевале --- то должна была видеть. Ты ж по улице в такую погоду в скафандре кондиционированном не ходишь? )))) Я думаю что таки нет ))))). Но при этом ведь не помираешь от жары? ))))) Думаю что таки не только не помираешь, а вообще чувствуешь себя вполне нормально )))))). А значит задача всего лишь чтоб сверху на темечко не пекло солнышко (для чего у машины существует крыша) и чтобы воздух свободно циркулировал, дабы температура воздуха в салоне равнялась температуре окружающей среды ))))) для чего существуют окна и стеклоподъёмники ))))))))).
А где там кювет?:-D:-D
Ну ты-то хорошо должна знать, ты ж там свою тарантайку остужала рядом ))))). Или то не ты была, а ты там вообще не ездила? )))))))
Да там все матерят старые рыдваны типа нивы, которые еле ползут 20 км/ч в гору.
В реальности если, а не твои фантазии --- матерят а)приезжих б)тех кто лезет по обочине в)блондинок типа тебя г)дорожников, не вовремя затеявших ремонт. Благо у Реалиста в машине радио, и поэтому, в отличие от тебя, Реалист в курсе всей ситуации на дороге, и уж тем более в курсе кто кого и по какому поводу материт )))))))).
Другое дело Йеть под свист турбины уверенно в подъем идет.
Шкода Йеть под свист Марины масло жрёт своей турбиной ))))))))). Кстати, Йеть у местных совершенно не популярен. Встречались лишь единичные экземпляры с приезжими номерами. А вот Нив море. Причём самых разных. И длинных, и коротких, и совсем новых, и 20...30 летних, причём в отличном состоянии.
99% автопарка на море- ИНОМАРКИ. Дураков ездить там без кондиционера и на вечно ломающемся хламе не много. У большинства дети.
99% парка внедорожников там --- Нивы и УАЗы. В качестве рабочих лошадей --- 100%. Встречаются также крузаки, реже паджеры, ещё реже лендроверы --- все как один глянцевые, существующие чисто для понта и демонстрации статуса, а также просто в качестве большой и вместительной пузотёрки )))))))).

А с иномарками ты, похоже, путаешь калины и приоры )))) --- на югах их море, а также встречаются уже весты и иксреи, так что сотношение никак не 99 к 1, а совсем другое. Вот шкоды и фольксвагены там почему-то не популярны (не считая старых добрых фольксов 90-х гг выпуска).
Тоже стоял там в пробке. Конечно без кондишина это ад был бы. Здесь кончено Реалист не убедит с открытыми окошками и сквознячком
А зачем убеждать? ))) Кондиционер для Нивы давным давно штатная опция. Кому надо --- закажет. Мне не надо, я и не заказываю. А вот самоблок, например, поставил. Ибо лично для меня от него польза есть.
 
Последнее редактирование:

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Там где разрешено 90 все идут не больше 100...110
Вранье. Ибо у 99% радар-детекторы, Идут там 90+40 км/ч, чтобы отделаться максимум 250 руб.(500 - скидка за досрочную оплату).
А где разрешено 130 --- там и тазы идут 130-150
Приоры и Калины пытаются, но не долго, видать не комфортно водителям. Нивырыдван больше 100 не идет и испуанно шарахается в правую полосу при виде стремительно догоняющего ее авто.
А вот у кого лучше охлаждение --- актуально. Кто чаще всех кипел --- см. выше.
Да не кипит там никто, отдельные тазы владельцы которых забили на обслуживание, типа тебя.
Тебя возможно удивит, но многие даже имея климат предпочитают просто открытые окна
отвечу тебе другим постом:
Конечно без кондишина это ад был бы. Здесь кончено Реалист не убедит с открытыми окошками и сквознячком
Благо у Реалиста в машине радио
У меня то же радио.:-DТам FM радиостанции всякие песенки передают:Yahoo::Yahoo::Yahoo:
Ты видимо на свалке автомобильной побывал.:Praising::-D:-D
99% парка внедорожников там --- Нивы и УАЗы.
Вранье. Митцубы, Крузаки,Патрули. На Розе Хутор исключительно L200 с дизелями.
Кстати, Йеть у местных совершенно не популярен.
Дык бедновато живут люди в таких красивых местах, не каждому по карману купить и обслуживать. Но в Воронеже, Ростове на Дону и Краснодаре Йетей рестайлинговых ПОЛНО, а вот Нивы большая редкость.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Скорость выше у тех кто хорошо знает дорогу и вообще привычен к серпантину,
А чего там знать дорогу на серпантине? Она одна. И что значит привычен к серпантину? Я через 3 поворота уже привыкла и отрывалась там на полную. Именно на серпантине понимаешь за какой автомобиль ты заплатил.

А между Воронежем и Ростовом на Дону, я нашла Лексус LX570 новенький с номерами А...АА 123, так вот он шел 160 на круизе и я за ним в метрах 200-300. Он попался ментам, видимо был без детектора и надеялся на номера..., а я дальше поехала.:Pleasantry::Pleasantry:
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Сразу видно что не ездила там а проспала всю дорогу в пассажирском кресле
Ага, успокаивай себя дальше. Нахрена на ровнейшем асфальте твой рыдван?
Шкода Йеть под свист Марины масло жрёт своей турбиной
Йеть в полном порядке. За 2 недели он где только не был. Теперь куплю карту РФ большую и буду отмечать места.

И еще раз: Камрады ночи там темные, не экономьте на нормальном свете. Ибо перебегают дорогу в неположенном месте всякие приезжие пьяные Реалисты, а иногда падают на ней и встать не могут. :Cool:
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
А на майкопском перевале асфальта нет и Нива вообще быстрее всех.
Я там быстрее всех.
Реалист в курсе всей ситуации на дороге
В курсе, что нужно занимать исключительно правый ряд и пилить за фурой, грустно провожая взглядом тех, кто на 3-4 часа приедет раньше и будет пить вино с шашлыком, когда усталый и потный Реалист только вывалится из рыдвана.:Pleasantry::Pleasantry:
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Тебя возможно удивит, но многие даже имея климат предпочитают просто открытые окна (когда есть люк на крыше --- вместе с люком). Если ты реально была в пробке на перевале --- то должна была видеть.
Боюсь спросить, но все-таки какой процент мазахистов?:ScratchOneSHead:
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.214
Адрес
Германия
По трассе Крок легко и непринуждённо шёл до 140,

Реалист,у вас пятиступенчатая КПП? Я свою больше 130 под небольшой бугорок не мог разогнать.
Да и люди вот пишут тоже самое. Если вы даже и ехали на такой скорости,то про "легко и непринуждённо" это вы приукрасили,так как езда на максимальном пределе не может быть "непринуждённой".

Re: Максимальная скорость Вашей Нивы.
MNV » 29 сен 2010, 10:38

Не, ну можно "Ниву" и немного больше разогнать, но, нужно ли?
У меня с горки и при попутном ветре где-то почти под 140 выходило.
Это на бензине, а на газе 120 предел, т.к. газ у меня подаётся только в первую камеру.

Но, не забываем о расходе топлива. На скоростях выше сотни он на "Ниве" сильно возрастает.

И пару слов, если позволите, о самом главном, о безопасности.
Управляемость, тормоза, устойчивость к опрокидыванию, сопротивление сносу и заносу, все эти показазатели на скоростях за 80, как мне кажется у "Нивы" опускаются ниже красной черты.
А если выше сотни, то "Нива" превращается в братоубийственный снаряд.
Всё ИМХО!

kayotte: Как это знакомо
ag.gif
На удивление на 29" колесах при 3.9 можно ехать на пятой и не только с горки, но 140 на ровной дороге не реально раскрутить, по оборотам запас есть, а тяги нет, хотя если втопить в пол на полчаса
ag.gif
всё возможно.

Captain: 160 - только при попутном ураганном ветре и с горы Арарат.:Lol::Lol::Lol:

Взято отсюда ,здесь "нивоводы" честно пишут
https://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=21&t=2089
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
так за полгода можно турбо движок укатать, ресурсик то у него маленький.
Мне пох. Это проблемы VW. У меня еще год гарантии, с учетом моей манеры вождения (и скорости) VW должен мне доплачивать ибо моя эксплуатация = ресурсному тесту.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Я свою больше 130 под небольшой бугорок не мог разогнать.
Да и люди вот пишут тоже самое. Если вы даже и ехали на такой скорости,то про "легко и непринуждённо" это вы приукрасили,так как езда на максимальном пределе не может быть "непринуждённой".
Всем понятно, что пизд..т Реалист. Фишка в том, чтобы никто на эту пропаганду не велся.
И пару слов, если позволите, о самом главном, о безопасности.
Управляемость, тормоза, устойчивость к опрокидыванию, сопротивление сносу и заносу, все эти показазатели на скоростях за 80, как мне кажется у "Нивы" опускаются ниже красной черты.
А если выше сотни, то "Нива" превращается в братоубийственный снаряд.
Советские конструкторы были умные парни, но предвидеть рост скоростей (и развал СССР) на 40-50 лет вперед не могли.
Для СВОЕГО времени - отличный авто, но сейчас это хлам.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Если я правильно поняла санно-бобслейная трасса на фото.
Если кто будет в тех краях, не пожалейте денег, заселитесь в местный отель, закажите еку с вином, а на утро отправляйтесь на пробежку по олимпийской биатлонной трассе.:flag::flag::flag: Здоровая нация= мы всех порвем.
39495598a021.jpg
 
Сверху