Реалист
Активный участник
- Сообщения
- 2.646
- Адрес
- Подмосковье
Враньё у тебя. 90+40 не едет почти никто. Камер сейчас понатыкано море, запаришься то разгоняться, то тормозить. А может другие мотивы у народа, я не знаю. Но едут, повторю, 100...110 при знаке 90. При знаке 110 большинство едут 110, единицы 120. При знаке 130 большинство едут в районе 120. Почему так, не знаю, но наблюдал мульён раз, в т.ч. и в эту поездку. Ну а отдельные "гонщеги" типа тебя это единичные случаи.Вранье. Ибо у 99% радар-детекторы, Идут там 90+40 км/ч, чтобы отделаться максимум 250 руб.(500 - скидка за досрочную оплату).
Насчёт того, что у всех якобы радар-детекторы --- дилетантское заблуждение. Наоборот, как раз у немногих. Видимо достаёт людей постоянное пипиканье при нынешнем обилии камер. А может ещё какие причины, не знаю. У меня его например нет и никогда не было потому что просто не окупился бы за разумный срок. Я в год получаю 1-2 штрафа на 500 рублей (считай на 250) за превышение максимум. Ну и на кой он мне если окупится лет за 10...15? Предпочитаю камеры вычислять. Частично по признакам на местности, частично по поведению окружающих (особенно с местными номерами). Вообще люблю наблюдать за людьми за рулём, автомобиль очень ярко раскрывает суть человека и его характер. Интереснейшая картина ))))) и наверно тема не для одной диссертации по психологии ))))))).
Врёшь. Лично я иных особо наглых мыргальщиков, не умеющих смотреть вперёд, сам с левого ряда гоняю. Причём предельно вежливо. А тех кто просто едет быстрее, всегда пропускаю. Без лишней суеты, аккуратно и спокойно.Приоры и Калины пытаются, но не долго, видать не комфортно водителям. Нивырыдван больше 100 не идет и испуанно шарахается в правую полосу при виде стремительно догоняющего ее авто.
Дык ты и в пробке-то выходит не была )))))). Что собственнои требовалось доказать ))))). И вся поездка твоя, видимо, не в реальности происходила, а перед экраном телевизора ))))).Да не кипит там никто, отдельные тазы владельцы которых забили на обслуживание, типа тебя.
Поясню. Основная пробка --- на выходные --- когда к толпе иногородних присоединяется толпа народу из краснодарского края и соседних областей (например, из ростовской, со ставрополья и т.д.) ездящих на море чисто на выходные, типа как у нас и у вас местный народ на дачи катается )))). Вот тогда самое веселье и есть, особенно когда за бортом 30...40 градусов. У меня выбора не было, ибо я не в отпуске сейчас, поэтому для меня выходные единственный возможный вариант смотаться в два конца, что и было сделано. Но моей машине пробки пофигу, стрелка термометра даже в жару и на подъёме стоит в том же положении что зимой в самый суровый мороз ))))). Основной нагрев у меня когда при тех же +30...40 градусах за бортом долго едешь 120...140 км/ч. Тогда тоже всё штатно, но стрелка уползает чуть правее --- из-за радар-блоккера и S-образной формы воздухозаборника на крейсерском сверхзвуке эффективность воздухозаборника чуть ниже чем у прямого и открытого )))))).
Ты думаешь у меня его нет что ли? ))))) Только хрен от него какая польза когда нужно дорожную ситуацию узнать из первоисточника и быстро. А у меня всё просто --- спрашивай, и тебе ответят ))))). И знаешь ли, и диски умеет проигрывать, и флэшки, и с внешних источников любых звук воспроизводить ))))) и всё это на классные динамики кенвуд ))))) каких у тебя точно нет ))))). А ещё могу звук движка с одного из двух (по желанию) датчиков детонации послушать ))))).У меня то же радио.Там FM радиостанции всякие песенки передают
![]()
Ну если куча перегретых новеньких иномарок вдоль трассы это свалка --- то наверно да --- тем более что многим из них после этой поездки как минимум в автосервис, причём не своим ходом.Ты видимо на свалке автомобильной побывал.![]()
Ну значит эта роза-хутор --- какое-то особенное место )))))). Я там не был, а во всех других местах --- см. выше, Нива и УАЗ главные рабочие лошади. Остальное --- в качестве больших пузотёров и для понту )))).Вранье. Митцубы, Крузаки,Патрули. На Розе Хутор исключительно L200 с дизелями.
Как тебе сказать... На трёхэтажные особняки и гостиничные комплексы денег у многих хватает. Просто южане народ практичный, денег на ветер не бросают. Полноприводный пузотёр по цене трёх внедорожников им просто не нужен. В зависимости от целей, берут или Ниву с УАЗом (если просто ехать), или сразу крузак (если и ехать, и шашечки).Дык бедновато живут люди в таких красивых местах, не каждому по карману купить и обслуживать. Но в Воронеже, Ростове на Дону и Краснодаре Йетей рестайлинговых ПОЛНО, а вот Нивы большая редкость.
Те, кто в первый раз, обычно осторожничают. Потому что непривычная слегка манера езды требуется, не как в городе. А из-за таких как ты там регулярно пробки возникают. Поотрывается такой раз 10 а на 11-й встречка в лоб КамАЗу --- и стоят люди, пока очередного гонщега отскребают от камазовского бампера.А чего там знать дорогу на серпантине? Она одна. И что значит привычен к серпантину? Я через 3 поворота уже привыкла и отрывалась там на полную. Именно на серпантине понимаешь за какой автомобиль ты заплатил.
Ну, то, что ты кладёшь вообще на все правила, а не только на ограничение скорости, давно известно. Из-за таких как ты народ часами в пробках стоит. А теперь вот ещё оказывается и за чужими спинами прятаться любишь. В Ростове таких отмороженных особенно много. Как в область въезжаешь, тихо выпадать в осадок начинаешь от того как некоторые куролесят. С отдельных экземпляров вся толпа у кого радио дружно ржала.А между Воронежем и Ростовом на Дону, я нашла Лексус LX570 новенький с номерами А...АА 123, так вот он шел 160 на круизе и я за ним в метрах 200-300. Он попался ментам, видимо был без детектора и надеялся на номера..., а я дальше поехала.![]()
Ты там не была, и что за перевал даже не знаешь ))))).Я там быстрее всех.
Это твои эротические фантазии )))). В реальности же --- пока ты остужала перегретый движок и заглючившего робота, Реалист был давно уже на месте и купался в море ))))).В курсе, что нужно занимать исключительно правый ряд и пилить за фурой, грустно провожая взглядом тех, кто на 3-4 часа приедет раньше и будет пить вино с шашлыком, когда усталый и потный Реалист только вывалится из рыдвана.![]()
Встречный вопрос --- а в чём тут мазохизм? Большинство так едут. А сколько --- больно уж много народу в пробке чтоб их считать ))))).Боюсь спросить, но все-таки какой процент мазахистов?![]()
Евгений, такую Ниву, как была когда-то у Вас, не выпускают уже лет этак 25 или около того. У Вас был движок 1,6 л и совсем другие передаточные числа, максималка у неё вообще помнится 120 км/ч если по паспорту. У моей движок 1,8 и максималка по паспорту 137 км/ч либо 142, в разных версиях по-разному. Сколько в жизни --- сильно зависит от регулировки карбюратора. Можно настроить так, что и 120 будет еле-еле вытягивать ))). Но зачем??? )))) Я себе его регулирую сам. На свой вкус и цвет. Я люблю чтоб машина ехала резво, и у меня получается так настроить. Естественно, не выходя за пределы физических возможностей ))))). КПП пятиступка самого нового образца (отличается конструкцией 5-й передачи и передаточными числами) "разорванный пакет" её в народе кличут. Максималка в зависимости от условий (уклон, ветер), достигается либо на 4-й, либо на 5-й передаче. Плотно с этим не экспериментировал, ибо своих положенных 140 машина даёт, а выше выжимать считаю не целесообразным.Реалист,у вас пятиступенчатая КПП? Я свою больше 130 под небольшой бугорок не мог разогнать.
Максимальный или не максимальный, я не проверял. Небольшой запас по разгону оставался, но я не вижу смысла этим заниматься. ну а насчёт остального... Нажал на газ, машина едет до 140 --- всё остальное лирика )))) Почему должно быть тяжело??? Вы ездили когда-нибудь на длиннобазной версии??? Она по трассе идёт как крейсер. И кстати на скоростях выше 120 в Ниве тише. Потому что резонанс трансмиссии на более низских скоростях.Да и люди вот пишут тоже самое. Если вы даже и ехали на такой скорости,то про "легко и непринуждённо" это вы приукрасили,так как езда на максимальном пределе не может быть "непринуждённой".
Ну а что пишут люди мне до фонаря. Потому что лично я свою машину обслуживаю и регулирую сам, никого постороннего к ней и близко не подпускаю. И заливаю в неё только хорошие ГСМ. И стараюсь с умом подходить к любым вопросам, всегда разбираться в причинах и следствиях явлений. Ну а машина мне в ответ платит тем, что слушается меня во всём и не подводит.
Тут, например, некоторые теоретики любят болтать что мол рыдван и всё такое прочее. А между прочим в отличие от них я техосмотр который год по-честному прохожу, моя машина честно выполняет все требования и по тормозам, и по экологии, и по светотехнике и прочему что входит в перечень проверяемых параметров. И каждый техосмотр вижу, как на этом же самом техосмотре заворачивают в ремонт кучу иномарок, потому что там не выполняется много что, а криворукий владелец часто даже и не в курсе.
При попутном ветре и с горки ИМХО ограничением является лишь крепость нервов водителя. У меня хватало до 160, после чего принимал волевое решение эксперимент прекратить.Не, ну можно "Ниву" и немного больше разогнать, но, нужно ли?
У меня с горки и при попутном ветре где-то почти под 140 выходило.
Это на бензине, а на газе 120 предел, т.к. газ у меня подаётся только в первую камеру.
Тут на самом деле не всё так просто. Чем больше нагрузка на мотор, тем больше расход. Но чем больше нагрузка на мотор, тем больше и скорость, и, соответственно, расстояние, проходимое в единицу времени. Поэтому в реальности имеем процессы взаимообратные. Едем медленнее, меньше съедаем в единицу времени, но и меньше в единицу времени проезжаем. Быстрее едем --- больше съедаем в единицу времени, но и больше в единицу времени проезжаем. В итоге --- начиная с какого-то момента расход мало зависит от скорости. Насколько мало? Ну скажем если всё время едем 90, будет расход литров 11 на сотню. А если давим в пол до упора --- то 12...13. Бортового компьютера у меня нет, поэтому сужу по среднему расходу по трассе. В зависимости от настроения и внешних условий манера езды у меня может различаться принципиально. Но вот расход топлива --- нет. Однако, повторю, я всё в своей машине регулирую сам --- в итоге у меня нигде ничего не переливает и всё что попадает в мотор, сгорает как положено сгорать.Но, не забываем о расходе топлива. На скоростях выше сотни он на "Ниве" сильно возрастает.
Евгений, а Вы в курсе, что штатный размер резины на Ниве 27" а не 29? И что меняется когда увеличивается диаметр и масса колеса? )))). Физика 5-й класс средней школы вообще-то )))))).kayotte: Как это знакомоНа удивление на 29" колесах при 3.9 можно ехать на пятой и не только с горки, но 140 на ровной дороге не реально раскрутить, по оборотам запас есть, а тяги нет, хотя если втопить в пол на полчаса
всё возможно.![]()
Разумеется. Только Нивы все разные. Я на одном и том же экземпляре в зависимости от конечных целей могу получить принципиально разные результаты. Кому-то бензин экономить (и таких полно), кому-то ехать. И ехать тоже по-разному. Кто-то здоровенные колёса ставит, а кто-то предпочитает штатную размерность, а упор в тюнинге делать на прочность и надёжность (а от диаметра колёс много чего зависит).Взято отсюда ,здесь "нивоводы" честно пишут
https://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=21&t=2089
Последнее редактирование: