Каким внедорожником Вы владеете?

  • Toyota Land Cruiser 100

    Голосов: 0 0,0%
  • Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    42

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Практически одни тазы.:-D
Тазы --- только 2 и 4 снимок. А остальное --- я давно говорю что тебе сто лет как пора к окулисту ))))))))). И не надо стесняться --- очки тебе очень даже пойдут ))))) даже с такими толстыми линзами, какие необходимы при твоей слепоте )))))))
На видео нет данных по скорости????:-D:-D:-D Опять решил впарить всем ... НЕ ПОЛУЧИТСЯ. Скорость у тебя на видео 80 км\ч .
Ты ещё и скорость авто по ситуации на глаз правильно оценить не можешь --- чайница однозначно. Причём совершенно дремучая.

На видео видны знаки 110 и 130. Не ты ли утверждала совсем недавно, что весь поток едет со скоростью знак +20 км/ч? ))))))))) Ну вот и смотри на весь поток, особенно кто справа (кроме фур). И скорость фур --- не ты ли заявляла не сильно давно, что на трассе составляет 90-100? ))))) Ну вот и оцени скорость Нивы, которая в 1,5 раза быстрее фур, и это хорошо видно. Тем более там ориентиров море для тех кто ими умеет пользоваться ))))).

Реально --- скорость Нивы при знаке 110 была в диапазоне 120...130. При знаке 130 --- в диапазоне 130...140.

Ну а если моя скорость там 80 км/ч --- то сколько у тех кого я опережаю --- 60? или 40? )))) И это в ясную погоду при идеальной видимости на идеально ровном сухом асфальте при знаках 110 и 130 )))))))) Я фигею с твоего дилетантства ))))))))
Это все на что способна Нива?
На видео не определение способностей Нивы а обычные среднестатистические повседневные кадры, многократно повторяющиеся в любой дальней поездке по трассе.
Я помню твое видео где-ты разогнался с горки до 137 км/ч кратковременно.:Lol::Lol::Lol::Lol:
Где ты там горку увидела? И 137 км/ч это только то, что позволила сфотографировать дорожная обстановка (там 142 было но отвлекаться на фотографирование на таких скоростях далеко не всегда безопасно).
Какие факты? Закипевшие тазы и видео без указания скорости движения? Гебельс отдыхает...
Да не психуй ты так из-за того что тебя носом по столу в очередной раз повозили )))))) и в факты ткнули )))))))
А я на дачу, на рыбалку, за грибами и ягодами.:flag::flag:
Врёшь )))))) Ты --- в автосервис делать раскоксовку и менять перегретую ГБЦ ))))))
Бред не комментирую. И не надо так злится это видно...:Yahoo::Yahoo::Yahoo:
А умный человек на твоём месте сказал бы, что нет дыма без огня )))))))). Ну да что взять с блондинки которая верит любой рекламе ))))))) и страшно комплексует признаться что её в очередной раз кинули на бабло ))))))))))))
На видео 0269 Тебя Логан обгоняет неспешно.....:Yahoo::Yahoo::Yahoo:А они там 120 км/ч идут максимум. :Good::Good:. Видео короче ты зря выложил....:Yahoo:
Да-да-да, 120 км/ч при знаке 130 ))))))))))))) А у шкоды йети в правом ряду тогда вообще 60 км/ч )))))))))) И тоже при знаке 130 между прочим )))))))))

Логан тот идёт где-то 150, и это вполне соответствует и его техническим возможностям, и тому утверждению, что иногда встречаются те, кто при знаке 130 едет на 20 км/ч быстрее, хоть и не часто. А вот основной поток (кроме фур) --- у них да, скорость порядка 120 несмотря на разрешённую 130 --- и я об этом говорил несколько раньше.
На видео 0270 отчетливо слышен гул трансмиссии она не пределе работает, а скорость 110 км/ч это видно по микроавтобусу который рядом и стук какой-то неприятный произошел, ты видимо поэтому скорость сбавил.... Не мучай машину, ее скорость по трассе 80 км\ч.:Cool::Cool:
Вообще-то передачу вниз переключил (переключение рычага КПП вообще-то не происходит без звука ни в одном авто )))) ) и стал скорость снижать потому что это уже перед самым съездом на МКАД и надо неспешно готовиться к уходу на развязку )))))))))) А скорость если у меня 110 то у основной массы в потоке 90 ))))))) --- при знаке 130 )))))) --- ты сама-то веришь в тот бред который несёшь? ))))))))))
на видео 0245, фура идет 90 км/ч, Реалист едет 100-110 км/ч кратковременно, Ч.Т.Д.:Praising:
Да-да-да, и куча иномарок (основная часть потока) которых Реалист опережает идёт со скоростью, соответственно, 90-95 км/ч ))))))))) при знаке 110 ))))))))). А не ты ли говорила недавно, что при знаке 110 поток идёт со скоростью 130? ))))))))))))

Но вообще, главная мысль тут отнюдь не в конкретных цыфирьках скорости. На роликах совершенно чётко видно, что Нива уверенно держится в современном потоке, нисколько никого не тормозит и даже наоборот, едет быстрее подавляющего большинства народу, имея при этом ещё и запас по скорости. Ну а ехать быстрее... У кого деньги лишние есть на штрафы --- вперёд и с песней )))))))
А мне пофигу, у меня MPI
Вопрос был к Маринель.
 
Последнее редактирование:

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Тазы --- только 2 и 4 снимок.
А если глаза помыть?
На видео видны знаки 110 и 130.
При чем здесь знаки? ты плетешся со скоростью телеги, тебя логан обгоняет на 110 км/ч.
Ну вот и оцени скорость Нивы, которая в 1,5 раза быстрее фур
В 1,1 раза быстрее. Т.е. 90*1,1 получаем 99 км/ч. Ч.Т.Д.
Реально --- скорость Нивы при знаке 110 была в диапазоне 120...130
Противоречие налицо
Не ты ли утверждала совсем недавно, что весь поток едет со скоростью знак +20 км/ч?
Сам подтвердил. Победаааа..:flag::flag::flag::flag:. Я понимаю дядя Реалист, что если ты свой рыдван разогнал на пару минут до 130 то это уже подвиг, но как бы тебе объяснить, что для остальных это рабочий режим движения..:-D:-D:-D
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
И 137 км/ч это только то, что позволила сфотографировать дорожная обстановка (там 142 было но отвлекаться на фотографирование на таких скоростях далеко не всегда безопасно).
А че сразу не 200?
Логан тот идёт где-то 150, и это вполне соответствует и его техническим возможностям,
На видео он идет максимум 110-120
Вообще-то передачу вниз переключил (переключение рычага КПП вообще-то не происходит без звука ни в одном авто )))) ) и стал скорость снижать
Это на тазах передачи с лязгом переключаются, про всех не трынди. А скорость ты снизил потому что сломалась трансмиссия и накатом уже шел.
А не ты ли говорила недавно, что при знаке 110 поток идёт со скоростью 130? ))))))))))))
Так ты сам подтвердил вот здесь)))))))))))
Реально --- скорость Нивы при знаке 110 была в диапазоне 120...130
Ну а ехать быстрее... У кого деньги лишние есть на штрафы ---
У кого то есть ум, смекалка, глаза и радар детектор. Я знала, что именно этого тебе не достает.:flag::flag::flag::flag:
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
А че сразу не 200?
Сколько есть, столько и назвал. А 200 там никогда не было )))).
На видео он идет максимум 110-120
Ну то что ты скорость совсем не умеешь определять это мы уже знаем. Но ты хотя бы просто мозгами пораскинь, он же там не один --- если он идёт 120, то Реалист 100, остальные (большинство народа) 80 и фуры 60. Такое реально при знаке 130 и идеальных условиях (лето, день, прямая дорога, отличный асфальт, народу немного)??? То то и оно ))))). А ты чайница, что лишний раз и подтвердила. Удивительно что за столько лет не можешь освоить элементарные вещи.
Это на тазах передачи с лязгом переключаются, про всех не трынди.
Это ты не трынди. Там не лязг а едва слышный щелчок. А насчёт всех --- как переключается я то уж в курсе, на разных машинах ездить доводилось, ты тут лапшу не вешай.
А скорость ты снизил потому что сломалась трансмиссия и накатом уже шел.
Ну-ну ))))) Накатом потом набрал скорость )))))) в горку ))))) и накатом ещё 50 км проехал (по МКАДу и от МКАДа дальше к себе )))))) с остановками на светофорах и в пробках )))))))) и все разгоны из положения стоя тоже накатом ))))))))
Так ты сам подтвердил вот здесь)))))))))))
Что именно подтвердил? Что Маринель чайница и совсем не умеет определять скорость потока? Это подтвердил. И что Нива классно по трассе едет тоже подтвердил.
У кого то есть ум, смекалка, глаза и радар детектор. Я знала, что именно этого тебе не достает.:flag::flag::flag::flag:
"Теории, мадам, галимые теории" (С) ))))))))))) "Гладко было на бумаге", а в реальности подавляющее большинство народа едет значительно медленнее Реалиста, в роликах это хорошо видно. Потому что ты как Бриз носишься со своими рекламно-табличными ТТХ. В реальности же, как говорил Гарнаев, рулят производные второго-третьего порядков от реальных ТТХ)))))). А радар детектор если ездить с умом не окупается ))))).
Ага, сразу съезжать с темы как ответили.
Отвертеться не пытайся. На мой вопрос тебе нечего ответить? Что ж, слиффф защитан )))))
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
А если глаза помыть?
Дык помой ))))) тебе это однозначно пойдёт на пользу )))))
При чем здесь знаки? ты плетешся со скоростью телеги, тебя логан обгоняет на 110 км/ч.
Там знак 130, глазки слепые разуй. Согласно твоим же утверждениям, при знаке 130 все едут 150. На самом деле не так --- правый ряд (кроме фур) идут 120, Реалист 130...140, кто обгоняет Реалиста --- 150+. Фуры идут 90.
В 1,1 раза быстрее. Т.е. 90*1,1 получаем 99 км/ч. Ч.Т.Д.
1,5. Глазки помой хорошенько.
Противоречие налицо
В чём конкретно? Знак 110, большинство народу едет 110...120, Нива едет 120...130. В записи всё это видно, никаким моим заявлениям это не противоречит.
Сам подтвердил. Победаааа..:flag::flag::flag::flag:. Я понимаю дядя Реалист, что если ты свой рыдван разогнал на пару минут до 130 то это уже подвиг, но как бы тебе объяснить, что для остальных это рабочий режим движения..:-D:-D:-D
Ну там вообще-то не пару минут а от Воронежа до Москвы почти непрерывно ))))) (ты переоцениваешь скорость Нивы, за пару минут она от Воронежа до Москвы не доезжает даже на форсаже ))))) ). Хотя для Нивы, рассчитанной на повышенные длительные нагрузки, это действительно кратковременно, это ж не несколько суток без перерыва. А вот Шкода Йети таких режимов по такой погоде не выдерживает, и потому позорно плетётся в правом ряду со скоростью в 1,5 раза медленнее Нивы --- я думаю, все это видели )))))). Всего пол секунды --- и шкода остаётся далеко-далеко в *опе )))))))) а крейсер российского автопрома гордо и степенно едет дальше, и свист Маринки-раздатки-турбинки ему глубоко пофиг )))))))
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Действия в чрезвычайных ситуациях Skoda Yeti. Действия при перегреве двигателя Skoda Yeti
ДЕЙСТВИЯ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
1. Действия при перегреве двигателя
Если указатель температуры показывает перегрев, ощущается значительная потеря мощности, слышны сильные детонации или звон – вероятно двигатель перегрелся. В случае появления этих признаков необходимо следовать следующей процедуре:
1. Включите аварийную сигнализацию и направьте автомобиль к обочине. Остановите автомобиль‚ установите рычаг механической коробки передач в нейтральное положение или рычаг автоматической коробки передач в положение «Р» и затяните стояночный тормоз.
2. Обратитесь к главе «Ежедневные проверки и определение неисправности» для выявления причин перегрева двигателя.
3. Если причина перегрева двигателя настолько серьезна, что устранить её предложенными в руководстве методами не предоставляется возможным, свяжитесь с эвакуационной службой для доставки автомобиля на станцию технического обслуживания.
ВНИМАНИЕ
Не снимайте пробку радиатора при горячем двигателе или радиаторе. Кипящая охлаждающая жидкость и пар могут вырваться под давлением. Это может вызвать серьезные травмы. Если двигатель постоянно перегревается, необходимо проверить систему охлаждения и устранить неисправность на специализированной станции технического обслуживания.
http://monolith.in.ua/deystviya-pri-peregreve-dvigatelya-skoda-yeti/

случилась такая беда: выехал утром на МКАД, разогнался до 140, минут через пять писк в машине - указатель температуры ушел в красную зону. Постоял на обочине минуту - указатель в середине - поехал с небольшими остановками, скорость 60 (больше опять мгновенный перегрев, а так стрелка гуляет в последней четверти шкалы). Доехал до сервиса (АвтоцентрШкода [на Варшавке]), сделали диагностику - все в норме - вентиляторы крутятся, датчики работают, термостат в норме. Промыли радиатор (сказали, что поможет) - не помогло, вечером на МКАД та же история.....
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=1195
Автомобиль был приобретен у ОД в апреле 2014г и успешно прошел обкатку примерно за полтора месяца. Ничего не предвещало беды, но в один прекрасный вечер жена ошарашила звонком о том, что стоит на аварийке из-за перегрева охлаждающей жидкости: стрелка ушла в красную зону, загорелась лампочка и на борт.компьютере вылезла соответствующая ошибка!

Беглый анализ на месте показал, что уровень жидкости в норме и со всеми предохранителями тоже все ок. Учитывая, что температура быстро пришла в норму и ошибка пропала, решили, что это был некий временный глюк, пусть и неприятный. Но по дороге домой я уже лично увидел, как стрелка температуры медленно, но верно подползала к красной зоне шкалы. А когда она указывала на 110 градусов, то перестал нормально работать климат-контроль: постоянно дул теплый воздух.
http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=8916
Всем привет! У меня на шкоде йети 1.2 dsg климат двухзонный 2011 стоит один вентилятор и он у меня заклинил! Ищу себе замену так вот нашел два:
1. 1к0 959 455 fb этот на 450 ватт цена от 19 до 24000 руб. Оригинал
2. 1k0 121 203 an этот на 400 ватт цена 24000 оригинал но есть аналог 8000 руб. Вот его и рассматриваю но смущает цена кто что думает?
http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=8916&page=3
 
Последнее редактирование:

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Турбированные двигатели у нас в России иметь практически опасно - качество бензина оставляет желать лучшего, а турбированные движки ох как болезненно на него реагируют. Если бы мне при выборе Йетика честно сказали, что требуется лить 98-й бензин (95-й только лишь как исключение - согласно инструкции), я бы ни за что эту машину не купил, потому что у нас 98-го бензина даже в продаже нет. Даже наоборот получилось - машину забираю, парней в автосалоне спрашиваю где и чем лучше заправляться?, а они советуют, мол, не парься, вон ближайшая заправка, лей 92-й смело, он по качеству лучше 95-го. Хорошо, что я всё-таки решил 95-м заливаться, а то... хрен знает, чтобы могло случиться. И только позже, будучи уже счастливым шкодоводом я увидел на лючке бензобака и в инструкции по эксплуатации рекомендации по топливу НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ 98-Й!!!, а 95-й только когда нет возможности заправиться 98-м. Не факт, что именно топливо послужило причиной возникшей полтора года спустя проблемы, но... В феврале 2012 едем мы с супругой и маленькой дочей по трассе М8 Архангельск-Москва. До Вологды оставалось не менее 160 км, и, вдруг, посреди тайги движок чахнет и больше не заводится. На тахометре горит датчик EPC и первое, что вспомнилось - недавний рассказ знакомого о такой же проблеме. Ну, приехали, думаю... Он по гарантии турбину месяц ждал, а я ещё и нахожусь посреди леса на трассе в другом регионе. Звоню на горячую линию, бестолковые советы не помогли. Звоню в свой ДЦ в Архангельске, там мне говорят, мол, ничем помочь не можем, вертолёт не вышлем, проси помощи у Вологды. Надо отдать должное - в Вологде начинается Европа - отправили за мной эвакуатор, всё адекватно, успокаивали, обещали помочь. Через 3 часа приехали в Вологодский ДЦ Шкода "АвтоЛик", тут же (в пример Архангельскому АвтоБраво) вне очереди машину помыли (бесплатно! у нас за это 120 р. берут), вне очереди загнали на диагностику, выявили неисправность турбины, нашли мне турбину на замену (и не надо месяц ждать!), короче через 5 часов мы уже продолжили свой путь. Хэппи энд, вроде как..., но осадок остался такой, что до сих пор Архангельское АвтоБраво на дух не переношу. Итогом этого стало то, что стал много читать отзывов по данным авто на разных сайтах и форумах, обзавёлся ещё несколькими знакомыми шкодаводами Йетиков и понял, что турбина - это слабое место всех турбированных движков как у Шкоды, так и у Фольксов, особенно на движках 1,2 и 1,4. На движках 1,8 такая беда случается почему-то реже.
Но это совсем не все беды моего Йети. Ровно через год после покупки загорелся датчик ДВС и ASR+ESP - машина теряет тягу, ехать почти не возможно. Сервис 5 дней компоссировал мне мозги, и только после того как я вышел на их начальство и поднял шумиху они зашевелились и неведомо каким образом это устранили. Толком ни причин, ни механизма устаранения этого дела мне так и не дали. Не прошло и полгода всё повторилось, правда устранили быстро. Как мне удалось выяснить сделали чистку дроссельной заслонки (почему это утаили от меня в первый раз я так и не понял). Прошло ещё 3 месяца!... Теперь они уже просто сделали полную замену дроссельной заслонки. Но радовался я не долго, и буквально через полтора месяца всё повторилось вновь. Но и это тоже не вся беда с моим Йетиком! Так же ровно через год эксплуатации после покупки изредка при наборе скорости в режиме D2 (вторая передача на АКПП DSG) машину дёргало. Эффект очень похож на то, если бы на обычной механической 5КПП при скорости около 30 км/ч включить 4-ю передачу. Обратился к дилеру в СЦ. Не признали. Дальше чаще. Опять обратился. Опять дефект не признали. Притом задавал об этом вопрос в СЦ официалов Шкоды в Вологде и Липецке, там сказали, что с такой проблемой знакомы, и лечится это путём замены сцепления в сборе. После 4-го обращения я заснял всё это на видеокамеру и показал им это явление на видеозаписи. Попросили предъявить вновь машину. Пригнал. Опять не признают. Требую дать мне кого-нить из сервиса, чтоб поездил со мной. Вышел инженер по гарантии, не успели отъехать от автосалона, как машину задёргало. Мало того, оказывается, что с улицы при этом слышен громкий металлический стук (верней бряканье), как-будто под машиной что-то неприкручено и болтается. Пришлось им дефект признать. тут начилась перепалка. Я уже понимая, что гарантия вот-вот закончится, а они меня уже год футболят, подал им претензию на возврат машины. Тут они мне, вдруг, стали готовы заменить не просто сцепление, а всю коробку DSG в сборе! Мало того, оказалось, что на саму машину гарантия 2 года, либо 150 тыщ пробега, а на коробку DSG 5 лет, либо такой же пробег. Доверие к ним у меня совсем пропало, решил я заручиться письменным гарантийным письмом, где б они мне написали чёрным по-русскому, что гарантируют замену. А нет... Решили они свою попу подстраховать что ли, но никаких письменных гарантий мне не дали. Поэтому подал я на них в суд. Вот сижу в ожидании решения суда.
Что тут сказать? В общем-то машинка не плохая, на твёрдую четвёрку тянет по пятибальной шкале, ну, естесна в своём сегменте. Но вот с качеством и надёжностью беда какая-то. А когда в СЦ у официального дилера работают бестолковые людишки, то ваще со Шкодой больше связываться не хочется.
http://avtomarket.ru/remont/Skoda/Yeti/r3551/
Как по сценарию, заменили по гарантии турбину, но при этом почему то забыли помыть от масла и сажи (24000км) воздуховод от турбины и следующую за ней дроссельную заслонку (ДЗ), которая стала выдавать ошибки ч/з неделю. Все предвидеть мне как обывателю не пришлось, но эта тема звучала на форуме ВАГа аж с 2000г., когда несложная "промывка ДЗ и ее адаптация" давала ощутимый прирост мощности. В общем, продолжаю буквально каждый выходной посещать ОД по разным огрехам, и с ужасом понимаю, что это становиться образом жизни.
Промывка обошлась в 1150 р. Заметил прирост мощности и экономии топлива.
http://avtomarket.ru/remont/Skoda/Yeti/r2940/
Сегодня был у ОД по поводу "рыжих уведомлений" и частых переходов работы двигателя в аварийный режим (снижение его мощности в 2 раза) . Вердикт-неисправность турбины . И это серийная неполадка (15 штук за год). Она и Болеро будут заменены по гарантии.Турбина в течении недели, а Болеро ждать около месяца. Опять терять драгоценное время. А время это.......
http://avtomarket.ru/remont/Skoda/Yeti/r2858/
Пробег на сегодня - 25 тыщ.
Несколько дней назад появился глюк - кратковременная остановка, рычаг в положение P - загорается лампочка ЕСП, что говорит нам о якобы неисправности в работе данной системы. Глушу двигатель - лампочка гаснет. Других признаком неисправности Етька не подавал.
Вчера после очередного сброса лампочки перезаводом движка появилось пренеприятнейшее. Стартую, а машина не прет, как будто отняли у неё 50% мощности. Прислушался - турбина не работает, движок превратился в 1,2 атмо.
Отвез в сервис. Сегодня забрал. Заменили программное обеспечение блока управления двигателем. Сказали, что проблема была именно в нем. Вот такая история....

А теперь САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!

Вчера вечером снова вывалился тот же самый глюк - горит датчик неисправности ЕСП и машина не тянет абсолютно! Таким образом, замена ПО не является решением возникшей проблемы! Жду дальнейших результатов.

Продолжение моей истории.
Вчера дилер позвонил и после почти суточной диагностики и сообщил следующее.

Мы считали коды ошибок - компьютер выдает "Ошибка датчика воздуха". (Тут меня смущает то, что у меня горит лампочка ЕСП. Хотя при ошибке датчика воздуха на мой взгляд должен гореть чекенжин...)
Далее мы заменили датчик воздуха на новый, поездили по территории - ошибки нет. Потом снова поставили старый датчик. Опять поездили - ошибки не возникает. Итоговый вывод - ошибка вызвана загрязненным воздушным фильтром. Таким образом дилер меняет за мой счет воздушный фильтр (ибо расходник) и отдает мне машину. (Забираю сегодня днем)

Но что-то подсказывает мне что этим моя проблема не решится...
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=30&t=78820&start=15
Такая же лажа была. На 27000 начала гореть лампа ОГ, ЕПС .... В сервисе сразу сказали турбина.. Заменили через неделю.
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=30&t=78820&sid=c88c98d51f239d74ce5b85ff95f9ae14&start=60
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Всего пол секунды --- и шкода остаётся далеко-далеко в *опе
Вот чего он курит а?.
Дядя Реалист, я понимаю возраст, женщины внимания не обращают, автомобиль г..вно. Ну хватит подкатывать, я уже тебе давно сказала - отстань, ты старый и неинтересный, а то песенки какие-то, сообщения.... Прими это как данность, твой век ушел.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
На прошлой неделе я плакался Кадабре по поводу сломавшейся машины. Не прошло и недели, как болезный был доставлен для осмотра ловким и знающим парням. Ловкие и знающие, прицепив сканнер (простой OBD 2 ScanMaster), проорали: "Нибздо!" и завели мотор. (Я, как вы помните, был весьма напуган и не рисковал). Мотор трясся, коптил, но крутился и даже смог затащить Йетика на подъёмник. "Четвертый не работает совсем, а третий с перебоями... Свечи!" И тут же выкрутили подозреваемых: свечи были засраны. Сразу стало понятно, почему "потерялся" кислородный датчик (он же - первый лямбда-зонд):
WP_000026.jpg

Приговор Диагноз: неисправная турбина выдавала масло во впускной коллектор, откуда оно залетало в третий (менее) и четвертый (более) цилиндры. Засрав свечи, вместе с несгоревшим бензином пролетало выпускной коллектор и оседало на кислородном датчике.

Финансовый стриптиз: новая турбина - 46 000 руб. Лямбда-зонд - 8000 руб. Масло, фильтр, работа ~ 10 000 руб.
http://autokadabra.ru/shouts/74598
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Вот чего он курит а?.
Дядя Реалист, я понимаю возраст, женщины внимания не обращают, автомобиль г..вно. Ну хватит подкатывать, я уже тебе давно сказала - отстань, ты старый и неинтересный, а то песенки какие-то, сообщения.... Прими это как данность, твой век ушел.
Это ты чего куришь???? )))))) У меня-то как раз всё классно --- и возраст самый правильный, и авто (которое кстати женщины очень любят за ряд очень ценных свойств), и женским вниманием не обделён. А вот у тебя судя по всему сплошные проблемы. И насчёт якобы "подкатывать" давно тебе объяснял политику партии --- в моём гареме вакантных мест нет )))) --- расслабься и сама не приставай )))))).

ЗЫ.
А насчёт шкоды в *опе --- ролик 268, время 17.23.57 )))))
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Ага разгон до 100 км/ч за 9 сек. и у говнонивы за 19. Здесь больше нечего обсуждать, кроме лязгов перегретой трансмиссии.
"Гладко было на бумаге да забыла мадам про овраги" ))))))) --- перегревается твоя тарантайка на жаре и чахнет ))))))) а потом мрёт турбина )))) и разогнаться даже до 60 не может хоть за час ))))) а потом Маринель неделю ждёт когда ей машину починят )))))))
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
перегревается твоя тарантайка на жаре и чахнет ))))))) а потом мрёт турбина )))) и разогнаться даже до 60 не может хоть за час )))))
Ты мне уже про 3-ю машину так пишешь, :-D:-D Чего-то пока ничего не сломалось.:Good::Good:. А вот лязги трансмиссии на видео слышны очень четко. Тебе же уже писали бывшие владельцы нивы -120-130 это не ее скорость, 80-90 самое-то.:Lol::Lol::Lol:
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Стресс налицо - исходя из построения фраз и используемых слов.:-D:-D. Так все плохо?
Ты с утра уже наклюкалась? )))))) Сегодня ведь даже не пятница!!! ))))) И вообще, завязывай с алкоголем ))))))
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Ты мне уже про 3-ю машину так пишешь, :-D:-D Чего-то пока ничего не сломалось.:Good::Good:.
А что ж сбагрила тогда обе по дешёвке? )))))) Сыплются они у тебя мама не горюй, просто признаться стесняешься ))))))))

А вот лязги трансмиссии на видео слышны очень четко. Тебе же уже писали бывшие владельцы нивы -120-130 это не ее скорость, 80-90 самое-то.:Lol::Lol::Lol:
Нету там никаких лязгов. А насчёт владельцев --- владелец владельцу рознь ))))))). Есть такие, кто на ней (длинной) и 160 спокойно ездит. А 120 это вообще для неё крейсерская скорость, для которой даже расход топлива в паспорте нормируется. И уж мне-то, как реальному владельцу, виднее, что для этого авто самое то а что нет )))))) в отличие от тебя, чайницы дремучей и диванной водительницы )))))))))

ЗЫ.
Тебе тарантайку твою уже починили? Раскоксовку сделала? ))))))
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Есть такие, кто на ней (длинной) и 160 спокойно ездит.
:Lol::Lol::Lol::Lol::Lol:Во сне мечтая об БМВ.
А 120 это вообще для неё крейсерская скорость, для которой даже расход топлива в паспорте нормируется
Да, расходует как грузовик 20л/сотню.
 
Сверху