Каким внедорожником Вы владеете?

  • Toyota Land Cruiser 100

    Голосов: 0 0,0%
  • Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    42

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
А ведь достают мои слова...:-D:-D
Дык твоя пьяная болтовня уже всех тут достала )))))))). Ты кстати алкоголем очень сильно свой век сокращаешь, который и так уже на исходе. "Ещё пару лет и никто не возьмёт"(С) )))))))))))
:Lol::Lol::Lol::Lol::Lol:Во сне мечтая об БМВ.
Не знаю таких. А вот случаев когда с БМВ на Ниву пересаживаются --- полно.
Да, расходует как грузовик 20л/сотню.
20 л на сотню она расходует там, куда ты не доедешь )))))). А на асфальте по трассе расход 11-12 л если ехать тапка в пол.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Небольшой тест Нивы-урбан:

На лысой дорожной резине!
Если не можешь въехать в горку --- просто включи блокировку ))))))

Кстати видел недавно такую на дороге. Пластиковые её бамперы при всех очевидных их минусах имеют таки и один плюс --- углы въезда и съезда, которые и без того у Нивы отличные, стали ещё круче.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Вот ещё, то, что не влезло в предыдущее сообщение:




Офигеть как ниву трясет при скорости 125км/ч, причем дорога отличная.
На видео 0212 флажок километража на 00:30
следующий флажок на 00:59 сек
1000 метров за 29 сек
34,5 м/с
Скорость 124км/ч
Тазы --- только 2 и 4 снимок.
Серая десятка
Белая калина универсал
Серая калина седан
3/8 авто, почти 40%))
А вот случаев когда с БМВ на Ниву пересаживаются --- полно.
Это как переехать из пентхауса в центре в колонию поселения;)
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Встречный вопрос --- а в чём тут мазохизм? Большинство так едут. А сколько --- больно уж много народу в пробке чтоб их считать ))))).
В пробке температура воздуха значительно выше, и стоять с открытыми окнами, вдыхая раскаленные выхлопные газы потока - это не лучшая затея
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Офигеть как ниву трясет при скорости 125км/ч, причем дорога отличная.
Вы про подрагивание крышки капота? К тряске в салоне это отношения не имеет. Крышку действительно слегка потряхивает --- у неё по бокам выходит горячий воздух из подкапотного пространства, и поток этот видимо не очень ровный. Ещё заметил что при воспроизведении с ютюба запись воспроизводится с небольшими рывками, причём на любом компе. В первоисточнике рывков нет.

На видео 0212 флажок километража на 00:30
следующий флажок на 00:59 сек
1000 метров за 29 сек
34,5 м/с
Скорость 124км/ч
marinel - учись чайница как грамотный человек быстро и точно определяет скорость.

Серая десятка
Белая калина универсал
Серая калина седан
3/8 авто, почти 40%))
Ну их и в потоке там такой же примерно процент. Хотя количество тут слишком маленькое для статистики. Собственно, кусок записи, с которого были сделаны эти снимки с перевала, сохранился чудом благодаря глюку видеорегистратора --- по идее регистратор должен был затереть всё это, как сделал с многими последующими кадрами, и со всеми предыдущими, но что-то там с нумерацией отрезков его сбило с толку. А поснимать на фото в дороге я к сожалению не сообразил, хотя в принципе ничего не мешало, двигались очень долго черепашьим шагом. Посмотреть там было чего. Я до этого не видел такого обилия перегретых авто, а на подъёме (это раньше, чем на выложенных мной кадрах) народ остужался конкретными толпами, были и кто не успел на обочину отрулить и встал прямо на дороге. Что интересно, очень много фордов (вообще лидеры по числу перегретых движков) и хюндаи (а например соплатформенные хюндаям киа почти не встречались). Или например перегретые шкоды были, а перегретых ФВ --- ни одного вообще.

Это как переехать из пентхауса в центре в колонию поселения;)
Не в колонию а в загородный дом )))). Быть может без наворотов, но добротный и практичный.

Пересаживаются, понятно, не из любви к отечественному автопрому, а из-за качества дорог и существенных затрат на ремонт известной немецкой марки в этих условиях. По раздолбанной дороге с покрытием и без на Ниве многократно комфортнее ехать чем на любой пузотёрке, и, главное, быстрее. Жителям мегаполисов этого не понять ))))).
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
В пробке температура воздуха значительно выше, и стоять с открытыми окнами, вдыхая раскаленные выхлопные газы потока - это не лучшая затея
С чего она там выше? выше будет если салон не продувается --- за счёт нагрева внутреннего пространства от крыши --- но для того и существуют окна. А насчёт газов --- если непосредственно под чужую выхлопную трубу не становиться, то выхлоп гораздо раньше рассеивается чем попадает в окна. Особенно когда окна высоко (я так понимаю, большинство компонентов выхлопа тяжелее воздуха).

Однако, не собираюсь на этот счёт строить теории и разводить дискуссии --- просто много раз замечал что народ достаточно часто предпочитает ехать с открытыми окнами не только на ТАЗах, но и на вполне себе не дешёвых иномарках, где кондиционер или климат-контроль есть по определению. А что до ТАЗов --- сейчас на любой из них не проблема установить кондиционер. У той же "классической" Нивы это сто лет как штатная опция, не говоря о Шниве --- кому надо берут.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
42.181
Адрес
Москва
С чего она там выше? выше будет если салон не продувается --- за счёт нагрева внутреннего пространства от крыши --- но для того и существуют окна. А насчёт газов --- если непосредственно под чужую выхлопную трубу не становиться, то выхлоп гораздо раньше рассеивается чем попадает в окна. Особенно когда окна высоко (я так понимаю, большинство компонентов выхлопа тяжелее воздуха).
Оно по науке так-то. Но в пробке место особенно не повыбираешь, да при стоячем авто с продувом не всегда получается. Так что в таких ситуациях кондей с рециркуляцией действительно весьма приятны.
 

Darkmen

Заблокирован
Сообщения
1.571
Адрес
Москва
Интересно, когда в этом бессмысленном сраче и взаимных оскорблениях вы перейдте на жесткие матюки? Уже пора давно
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
42.181
Адрес
Москва
Интересно, когда в этом бессмысленном сраче и взаимных оскорблениях вы перейдте на жесткие матюки? Уже пора давно
Darkmen, проявите понимание и снисходительность. У людей, разделенных расстоянием, бурлят чувства.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Но в пробке место особенно не повыбираешь,
Почему? Я всегда выбираю себе место сам. А если что-то перестаёт устраивать, достаточно быстро меняю его.
да при стоячем авто с продувом не всегда получается.
С одним открытым окном не всегда. Если открыты два противоположных окна --- то продув отличный и когда вообще стоишь.
Так что в таких ситуациях кондей с рециркуляцией действительно весьма приятны.
Если сильно холоднее забортного воздуха вкрутить, кто-нибудь обязательно простудится. У меня жена например легко простужается. А если сделать температуру почти как за бортом --- то смысл всего этого практически теряется. Ну и дышать отработанным воздухом практически по замкнутому циклу --- мягко говоря не айс, тем более что фильтры ведь не каждый день меняются и даже не каждый месяц. В общем, кому что привычнее. На самом деле не вижу предмета для спора ибо сегодня любой желающий может установить кондиционер в абсолютно любое авто, Нива тут исключением давно не является. Было бы мне оно надо, давно бы поставил, денег это для Нивы стоит совершенно смешных.

Бедные, бедные, бедные те, кто ездят в пробках на мотоциклах и на кабриолетах с опущенным верхом --- дышат забортным воздухом без всяких фильтров и охладителей и даже не догадываются как им хреново!!!!!!! ))))))))))
 
Последнее редактирование:

Darkmen

Заблокирован
Сообщения
1.571
Адрес
Москва
Нива с кондиционерам наверно будет секунд за 40 разгоняться (Если поставить на 1,7 движок компрессор, испаритель и всю требуху). Хотя на Шниве с кондишеном ездил – конечно не ахти по динамике, но терпимо.
Про обдув с двух открытых окон во время пробок , вам бы поверили – если бы подавляющие большинство форума не ездило в свое время на авто без кондиционеров. (вспоминаю свою юность и е34 на чёрной коже, но без кондея)
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Нива с кондиционерам наверно будет секунд за 40 разгоняться (Если поставить на 1,7 движок компрессор, испаритель и всю требуху). Хотя на Шниве с кондишеном ездил – конечно не ахти по динамике, но терпимо.
Обычная "классическая" Нива резвее Шнивы. У Шнивы передаточные числа заточены под меньшую шумность, расплатой за это является динамика.

Хотя на кой нужна предельная динамика в пробке? )))))) А когда машина идёт близко к максималке, то при приоткрытых окнах с выключенным кондиционером будет комфортно себя чувствовать даже самый изнеженный и капризный индивидуум.
Про обдув с двух открытых окон во время пробок , вам бы поверили – если бы подавляющие большинство форума не ездило в свое время на авто без кондиционеров. (вспоминаю свою юность и е34 на чёрной коже, но без кондея)
Человек очень быстро привыкает к любым костылям и потом уже без них не может. Не сталкивалиись никогда с такой особенностью нашей психологии и физиологии? )))))))))))

Я ездил много раз в машинах и с кондиционером, и с климат-контролем --- поэтому никогда не поверю тому, что без них ездить невозможно или проблематично.

Хотите поспорить --- почаще смотрите на мотоциклистов. Как они бедненькие в жару без кондиционера? )))))) А ещё --- когда едете в жару в пробках, почаще обращайте внимание на тех, кто едет в кабриолетах. Много среди них Вы видели в такой ситуации тех, кто предпочитает задраить все щели и включить климат-контроль? Я лично таких не помню ни одного. Все они в жару предпочитают ездить с открытым верхом.
 
Последнее редактирование:

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Вы про подрагивание крышки капота? К тряске в салоне это отношения не имеет. Крышку действительно слегка потряхивает --- у неё по бокам выходит горячий воздух из подкапотного пространства, и поток этот видимо не очень ровный. Ещё заметил что при воспроизведении с ютюба запись воспроизводится с небольшими рывками, причём на любом компе. В первоисточнике рывков нет.
Не только про подергивание, сам регистратор тоже потряхивает.
А рывков у меня на ютубе у меня нет:ScratchOneSHead:
А поснимать на фото в дороге я к сожалению не сообразил, хотя в принципе ничего не мешало, двигались очень долго черепашьим шагом.
Поколение не то, сейчас молодежь вначале фоткает, а только потом смотрит :-D
Не в колонию а в загородный дом )))). Быть может без наворотов, но добротный и практичный.
Добротный, практичный, но очень загородный:)
С одним открытым окном не всегда. Если открыты два противоположных окна --- то продув отличный и когда вообще стоишь.
1) Вокруг сотня источников тепла, мощностью от 10кВт на холостом ходу
2)Соседние машины экраниуют от ветра
Бедные, бедные, бедные те, кто ездят в пробках на мотоциклах и на кабриолетах с опущенным верхом --- дышат забортным воздухом без всяких фильтров и охладителей и даже не догадываются как им хреново!!!!!!! ))))))))))
Я ездил и на кабрике и на мотоцикле в жару.
Я стоял на мотоцикле в +25 градусов на солнце - это ужасно. Под шлемом голова спекается, под курткой пекло
В кабрике стоять в пробке на солнце тоже не хорошо, но все равно лучше чем на мотоцикле, ибо можно врубить климат посильней, но печет равно адски :Diablo:
то при приоткрытых окна с выключенным кондиционером будет комфортно себя чувствовать даже самый изнеженный и капризный индивидуум.
Я видимо еще более изнеженный и капризный, т.к. для меня при такой скорость с открытыми окнами слишком шумно:-D
 

Darkmen

Заблокирован
Сообщения
1.571
Адрес
Москва
. Много среди них Вы видели в такой ситуации тех, кто предпочитает задраить все щели и включить климат-контроль? Я лично таких не помню ни одного. Все они в жару предпочитают ездить с открытым верхом.
Я в 2009 году из Москвы в Крым и обратно через Керчь в Москву - и объездил весь крым - на кабрике - так вот там в кепке и при обдуве климата на всю ещё ничего - в жёстких пробках поднимал крышу - ибо пыль.
И при езде с открытым вверхом совсем другие впечатления чем с открытыми окнами
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Я в 2009 году из Москвы в Крым и обратно через Керчь в Москву - и объездил весь крым - на кабрике - так вот там в кепке и при обдуве климата на всю ещё ничего - в жёстких пробках поднимал крышу - ибо пыль.
И при езде с открытым вверхом совсем другие впечатления чем с открытыми окнами
К слову, в хорошем кабрике при скорости от 15-20км/ч пыль не должна беспокоить
 

Darkmen

Заблокирован
Сообщения
1.571
Адрес
Москва
К слову, в хорошем кабрике при скорости от 15-20км/ч пыль не должна беспокоить
Я про глухие пробки - когда обгоняют обоченики. У меня была SLK первого поколения (R170), беспроблемная машина практически
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Я про глухие пробки - когда обгоняют обоченики. У меня была SLK первого поколения (R170), беспроблемная машина практически
Мерседесы по-моему делали и делают лучшие кабриолеты.
Особенно в комплектации с шарфом :Good2:
 
Сверху