Каким внедорожником Вы владеете?

  • Toyota Land Cruiser 100

    Голосов: 0 0,0%
  • Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    42

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Любители «автомата» в России впервые обошли покупателей «механики»
По итогам первого полугодия в России впервые в истории было продано больше новых автомобилей с автоматическими коробками передач, чем с механической трансмиссией, об этом сообщает агентство «Автостат».


Согласно исследованию агентства, в январе-июле 2016 года в РФ было продано 320 тысяч новых автомобилей с автоматическими коробками передач, что составило 51% от всего автомобильного рынка. Таким образом, за прошедшие полгода в нашей стране впервые было куплено больше машин с «автоматом», чем на «механике».


Самым продаваемым новых легковым автомобилем с АКП в России по итогам первого полугодия является
Hyundai Solaris, показатель которого составил 27,2 тыс. единиц. За ним идет соплатформенный Kia Rio (21,8 тыс. ед.), а замыкает тройку лидеров Toyota RAV4 (14,2 тыс. ед.). Также в первую пятерку моделей с «автоматами», которые предпочитают россияне, попали Toyota Camry и Volkswagen Polo, продажи которых превысили 10 тыс. единиц.



 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
5947524.jpg
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
18.458
Адрес
Россия
Darkmen, проявите понимание и снисходительность. У людей, разделенных расстоянием, бурлят чувства.
Вроде же оба на колёсах , что мешает ?
Или просто все стороны не уверены за надёжность своих автомобилей?
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Не только про подергивание, сам регистратор тоже потряхивает.
А рывков у меня на ютубе у меня нет:ScratchOneSHead:

Поколение не то, сейчас молодежь вначале фоткает, а только потом смотрит :-D

Добротный, практичный, но очень загородный:)

1) Вокруг сотня источников тепла, мощностью от 10кВт на холостом ходу
2)Соседние машины экраниуют от ветра

Я ездил и на кабрике и на мотоцикле в жару.
Я стоял на мотоцикле в +25 градусов на солнце - это ужасно. Под шлемом голова спекается, под курткой пекло
В кабрике стоять в пробке на солнце тоже не хорошо, но все равно лучше чем на мотоцикле, ибо можно врубить климат посильней, но печет равно адски :Diablo:

Я видимо еще более изнеженный и капризный, т.к. для меня при такой скорость с открытыми окнами слишком шумно:-D
Сорри, я сейчас с телефона, тут не шибко удобно с цитированием и вообще с отвечанием так что как получится. как говорится, не стреляйте господа ковбои, тапер играет как умеет )))))))

1. Насчет тряски. Не знаю почему у Вас такое впечатление. Может не сильно качественное крепление на присоске древнего видеорегистратора, не переставлявшееся как минимум год, может ещё что, гадать не стану. НО. Именно по проезду любых неровностей Нива как раз совершенно вне конкуренции что проверено мной многократно в сравнении с самыми разными авто. Дело в. том что ездить мне нужно каждый день, но иногда например по праздникам бывают ситуации когда за руль нельзя, приходится заказывать такси. Так вот какой бы марки такси не приезжало (а они сплошь сейчас иномарки), не было случая чтоб я не плевался совершенно конкретно именно по поводу тряски. В общем, все познаётся в сравнении и лучше один раз попробовать живьем чем сто раз услышать. Чего Вам и советую. Единственный случай ещё более комфортной подвески известный мне - это шаха на разбитой грунтовке. По сравнению с ней у Нивы (моей по крайней мере, там есть отличия от стока) подвеска ощутимо жестче. В остальных случаях Нива рулит причём с огромным отрывом от всех.

2. Насчет фото - увы. На дороге привык следить за дорогой а все остальное по остаточному принципу.

3. Источники тепла. Двиг на хх ест примерно 1/10 от расхода в режиме полной мощности и эти его киловатты тем или иным образом выделяющиеся в окружающую среду единственный источник тепла. При мощности движка примерно 57 кВт это соответственно 5,7 кВт - для такого объема и массы при наличии циркуляции воздуха хотя бы за счет естественной конвенции это вообще ни о чем. А в реальности отдача тепла в окружающую среду намного больше чем при естественной конвенции. Насчет препятствий потокам воздуха другими авто - не забываем про достаточно высокое положение окон, выше среднестатистического

4. Шум. Авто не из самых тихих поэтому что с открытыми окнами что с закрытыми - по уровню шума без разницы, различия в основном в тембральной окраске

5. Кондиционер. Кому надо - поставит. Сейчас это не проблема и можно заказать сразу при покупке авто. Но, в отличие от мотоциклистов, ни шлем ни воздухонепроницаемая куртка нам не грозят ))))). Хотя на джип-триале ездил в жару в шлеме. Дискомфорта не ощутил. Был бы мне кондиционер нужен - давно бы поставил. Ибо это намного проще чем например переделать старую КПП в её самую последнюю версию или вкорячить самоблок в любой из мостов. Но оно мне НЕ надо. В отличие от упомянутых доработок и ещё ряда других тоже полезных изменений. Каждому своё как говорится. Собственно практический показатель - по той погоде как есть сейчас я мало того что отмахал кучу километров за почти сутки с остановками только на заправки и кофе, но приехав на место не упал трупом а пошел с женой дегустировать всякие местные вкусности и купаться на море, и лег спать лишь на рассвете прогуляв очень весело всю ночь )))))
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Извиняюсь, конвекции конечно а не конвенции, телефон зараза пытается сам слова корректировать ((((. Вот так всегда когда железяка пытается вмешиваться в процесс и что либо решать за нас. Голову человека еще никто не сумел заменить и ближайшие десятилетия в области там где нужно думать не сумеет
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Насчет коробок автомат. Ехал по трассе, смотрю, на обочине Мазда с аварийкой и семейная пара усердно голосуют. Торможу, спрашиваю что стряслось. Говорят бензин кончился неожиданно. Говорю - ребята, сливать бензин мне некогда но если найдете где и чем у себя зацепиться то я вас легко оттащу на ближайшую заправку. Ответ меня лично сразил наповал - оказывается у них коробка автомат и поэтому буксировка физически возможна лишь на эвакуаторе. Народ, кому как, конечно, но лично я после этого автомат как разумный девайс вообще не воспринимаю как класс. Дебилизм это. С механикой случись что я даже руками авто легко оттолкаю хотя бы не обочину чтоб не создавать людям пробки. А тут... Лично у меня цензурных слов нет. Ну а кому нравится - ездите конечно ))))). Но вот только сами, меня в эту свою религию агитировать не пытайтесь ))))))). Когда авто нельзя ни из засады вытащить чем либо ни отбуксировать в случае обездвиживания, которое по тысяче причин произойти может - бред это полный и дебилизм, помноженные на инфантильность владельца авто
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Насчет тряски. Не знаю почему у Вас такое впечатление. Может не сильно качественное крепление на присоске древнего видеорегистратора, не переставлявшееся как минимум год, может ещё что, гадать не стану.
Возможно, об этом не подумал...
В общем, все познаётся в сравнении и лучше один раз попробовать живьем чем сто раз услышать.
К сожалению не знаю ни 1 человека, у кого есть длинная нива. Ш. Нива - пожалуйста, штук 5...
. Именно по проезду любых неровностей Нива как раз совершенно вне конкуренции что проверено мной многократно в сравнении с самыми разными авто.
А по ровной?
3. Источники тепла. Двиг на хх ест примерно 1/10 от расхода в режиме полной мощности и эти его киловатты тем или иным образом выделяющиеся в окружающую среду единственный источник тепла. При мощности движка примерно 57 кВт это соответственно 5,7 кВт - для такого объема и массы при наличии циркуляции воздуха хотя бы за счет естественной конвенции это вообще ни о чем. А в реальности отдача тепла в окружающую среду намного больше чем при естественной конвенции. Насчет препятствий потокам воздуха другими авто - не забываем про достаточно высокое положение окон, выше среднестатистического
Средняя мощность авто как минимум не менее 80 кВт. Итого за час в пробке выделяеся примерно 8кВт. В пробке всего из 100 машин это уже 800кВт, без учета движения (при начале движения мощность поднимается до 30-40кВт).
Извиняюсь, конвекции конечно а не конвенции, телефон зараза пытается сам слова корректировать ((((.
Эту функцию можно отключить в настройках.
Ответ меня лично сразил наповал - оказывается у них коробка автомат и поэтому буксировка физически возможна лишь на эвакуаторе.

120203fce5_large.jpg

Нормальный автомат даже на "паркинге" можно немного потаскать
 
  • Like
Реакции: dron

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
18.458
Адрес
Россия
Насчет коробок автомат. Ехал по трассе, смотрю, на обочине Мазда с аварийкой и семейная пара усердно голосуют. Торможу, спрашиваю что стряслось. Говорят бензин кончился неожиданно. Говорю - ребята, сливать бензин мне некогда но если найдете где и чем у себя зацепиться то я вас легко оттащу на ближайшую заправку. Ответ меня лично сразил наповал - оказывается у них коробка автомат и поэтому буксировка физически возможна лишь на эвакуаторе. Народ, кому как, конечно, но лично я после этого автомат как разумный девайс вообще не воспринимаю как класс. Дебилизм это. С механикой случись что я даже руками авто легко оттолкаю хотя бы не обочину чтоб не создавать людям пробки. А тут... Лично у меня цензурных слов нет. Ну а кому нравится - ездите конечно ))))). Но вот только сами, меня в эту свою религию агитировать не пытайтесь ))))))). Когда авто нельзя ни из засады вытащить чем либо ни отбуксировать в случае обездвиживания, которое по тысяче причин произойти может - бред это полный и дебилизм, помноженные на инфантильность владельца авто

В данном случае в два раза меньше
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Возможно, об этом не подумал...

К сожалению не знаю ни 1 человека, у кого есть длинная нива. Ш. Нива - пожалуйста, штук 5...

А по ровной?

Средняя мощность авто как минимум не менее 80 кВт. Итого за час в пробке выделяеся примерно 8кВт. В пробке всего из 100 машин это уже 800кВт, без учета движения (при начале движения мощность поднимается до 30-40кВт).

Эту функцию можно отключить в настройках.


120203fce5_large.jpg

Нормальный автомат даже на "паркинге" можно немного потаскать
1. С шнивой я думаю всё очень похоже. По крайней мере у стокового варианта. У меня немножко жестче.

2. По ровному тем более. Амплитуда колебаний может быть чуть больше чем при короткоходной жесткой подвеске но именно за счет этого оно и гасится не передаваясь далее нашему телу.

3. Я мощности назвал по конкретному авто приводимые в документации. При движении в пробке мощность мало отличается от мощности хх. Большой расход не потому что много в единицу времени съедается а потому что мало в единицу времени перемещения.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Сегодня мне за руль нельзя было поэтому ездили с друзьями на их паджере. У меня подвеска комфортнее и пластиком в салоне так не пахнет. А вот по звукам - в паджере конечно тише. Ездили кстати без кондиционера - там ребенок грудной, чтоб не простудить его, ограничивались приоткрытым передним окном
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Забыл сказать - по шниве имел в виду только касаемо тряски. По курсовой устойчивости и по динамике разумеется нет
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Насчет влияния тепла, выделяемого автомобилями в пробке, на температуру окружающей среды - никогда не ощущал на практике (например переходя улицу в том месте где пробка). Видимо удельная мощность на единицу объема подогреваемого воздуха всё же невелика с учетом ненулевой его циркуляции (усиливающейся кстати с ростом градиента температуры)
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Как отличить нормальный от ненормального? )))))
Водитель должен знать, что у него стоит, у меня например стоит гидротрансформатор. Чисто в теории можно и робот с вариатором на буксире тянуть.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Ответ меня лично сразил наповал - оказывается у них коробка автомат и поэтому буксировка физически возможна лишь на эвакуаторе
Для таких "умных" книжку с автомобилем дают - инструкция называется, там все написано.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
А ее делали для неровных дорог, для деревни и колхоза.
Кстати отметила, что дороги в Краснодарском крае и шоссе М-2 М-4 Очень приличного качества. Питер здесь отстает существенно.
 
Сверху