Каким внедорожником Вы владеете?

  • Toyota Land Cruiser 100

    Голосов: 0 0,0%
  • Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    42

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.214
Адрес
Германия
Из группы нивоводов НИВА-ШНИВА:
Эдуард Левин
23:28
мне кажется слишком большие требования к отечественному авто..моя шнива вся вибрирует дребезжит и тресётся.потому как нива она и на марсе нива.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Так это для нивы, у нее очень маленькая мощность в сравнении с другими авто. Та же приора мощней на 20%.

Паджеро, по уровню комфорта примерно между солярисом и какой-нибудь короллой:)

Это из-за говенного масла.
1. У неё и КПД отнюдь не лучший. У многих современных авто выделяемого на малых нагрузках тепла даже не хватает зимой на обогрев салона, ставят электрическую печку. Количество тепла, выделяемого в пробке, определяется количеством топлива, сжигаемым в единицу времени. Я думаю разницы в разы тут нет.

2. Ну дык а с чем же тогда сравнивать? С премиум классом? ))))) На нем лазят в говна лишь очень редкие извращенцы. Даже те же паджеры крайних поколений как правило всю жизнь проводят на асфальте

3. По части масла все мы в равных условиях ибо покупаем как правило в проверенных местах проверенные марки масел. Для ТАЗовских моторов условия даже жестче, ибо именно в них чаще всего льют что подешевле, в т.ч. и минералку и левак всякий. ИМХО дело не в масле как таковом а в том что современные теплоперегруженные движки создают для масла слишком сложные условия отчего сами и страдают. Температуры выше, что способствует угару масла, особенно масел с меньшей термостойкостью. Поршневая уменьшенных размеров, хуже отвод тепла. Дренажные отверстия в поршнях мизерные, легко закоксовываются. Так что благодарить за масложор надо в первую очередь экологов и "технический прогресс" ради продвижения новых более дешевых для производителя технологий а не ради потребителя. Старые моторы менее критичны к маслу и всякими такими геморроями не страдают
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Из группы нивоводов НИВА-ШНИВА:
Эдуард Левин
23:28
мне кажется слишком большие требования к отечественному авто..моя шнива вся вибрирует дребезжит и тресётся.потому как нива она и на марсе нива.
У кого то и иномарки многие вибрируют и трясутся - прочитайте форумы владельцев разных забугорных марок. А кому то и проходимости БТРа кажется мало )))))). Вы б объективности ради для начала бы сами шниву попробовали. Вот я например хотя бы пассажиром в ней ездил - и потому могу основываясь на практике а не на ссылках из сети сказать, что достаточно тихая она, на городских скоростях вообще не шумнее большинства массовых иномарок. Кстати Нива которая "м" - та, что сейчас только и производится, тоже существенно тише своей предшественницы - и это я знаю тоже не из прочитанного в сети а из собственного опыта
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.428
Адрес
Саратов
У кого то и иномарки многие вибрируют и трясутся - прочитайте форумы владельцев разных забугорных марок.

Пешком хожу на мягких лапах.
Всем улыбаюсь седыми усами.
И вам, камрад, того же желаю.
:)
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Насчет автоматически подключаемого полного привода слышал от владельцев что действительно есть неудобство с достаточно резким изменением поведения машины на скользкой дороге, в поворотах и т.п. А в недавнюю поездку на море видел интересную картину, не знаю, правда, с этим ли было связано. Перед Ростовом стояли в пробке и один клоун на ЦР-Вшке решив что самый умный решил объехать пробку по разделительной полосе (там есть участок где она нарисованная на асфальте но достаточно широкая, в ширину авто) - и выскакивая из левого ряда на разделительную хорошо дал газа. Дык вот вместо того чтоб при этом поехать ровно авто у него ломанулось вперед по совершенно конкретной синусоиде, он долго не мог выровнять. Не знаю с этим связано или что то другое, но меня очень сильно удивило. Дорога была ровная и абсолютно сухая.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Мчит очень быстро,
Волосы бьют в лицо.
Но Нива обгонит на вираже.
Нивовод покрутит пальцем у виска
Погоду лётную передали по радио сегодня
Кто взлетает, приземляются все...
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.428
Адрес
Саратов
Я за мадам выступлю, можно?

Горной дорогой
Серпантин увенчан.
Только моторы победят.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Я за мадам выступлю, можно?

Горной дорогой
Серпантин увенчан.
Только моторы победят.
На перевале конец асфальту
Крепкая стальная подвеска тут рулит
Побеждают всегда люди с пофигизмом в глазах
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
1. У неё и КПД отнюдь не лучший. У многих современных авто выделяемого на малых нагрузках тепла даже не хватает зимой на обогрев салона, ставят электрическую печку. Количество тепла, выделяемого в пробке, определяется количеством топлива, сжигаемым в единицу времени. Я думаю разницы в разы тут нет.
Современные легковушки без непосредственного впрыска с мелким двигателем (1.6 плюс-минус) расходуют примерно 1.5-2 литра в час на хх без кондера и 2.5-3 литра с кондером.
2. Ну дык а с чем же тогда сравнивать? С премиум классом? ))))) На нем лазят в говна лишь очень редкие извращенцы. Даже те же паджеры крайних поколений как правило всю жизнь проводят на асфальте
Да фиг знает.
Новый паджеро с дохлым двигателем, который жрет бенз ведрами стоит 2.4 мил. р. За эти деньги вроде можно новый премиум кроссовер взять.
емпературы выше, что способствует угару масла, особенно масел с меньшей термостойкостью. Поршневая уменьшенных размеров, хуже отвод тепла. Дренажные отверстия в поршнях мизерные, легко закоксовываются.
Это тоже самое, что ругать двигатель, за то что он не переваривает А76.
Так что благодарить за масложор надо в первую очередь экологов и "технический прогресс" ради продвижения новых более дешевых для производителя технологий а не ради потребителя.
Да вот нет. Например на лансере 9 стоит хороший двигатель 1.6, нетеплонагруженный, простой как ВАЗовский, однако рекомендованное родное масло напрочь убивает двигатели.
Такая же фигня с старыми duratec у форд.
Для ТАЗовских моторов условия даже жестче, ибо именно в них чаще всего льют что подешевле, в т.ч. и минералку и левак всякий.
Я иногда лью полусинтетику за 1 т.р. за четырехлитровую канистру, никаких проблем из-за масла нет:)
В отличии от тех, кто льет дилерское масло с ценой от 1 т.р. за 1 литр:)
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
На ВАГовских ресурсах и на шкодовских в частности об этой процедуре знают очень хорошо и во всех подробностях ))))))
20 июня стартовал очень амбициозный и, на мой взгляд, крутой проект: "Сокровенная Россия: 35 000 километров открытий со ŠKODA" совместно с продюсерской компанией LAV Productions и Русским географическим обществом.

" Пробег длиной более 35 000 км на кроссоверах ŠKODA Yeti пройдет по самому протяжённому незакольцованному автомобильному маршруту, который можно совершить в пределах одной страны, и послужит основой для создания путеводителя по сокровенной России от ŠKODA. "

Экспедиция началась в городе Никель Мурманской области 20 июня и через 72 дня (планируемо к 30 августа) должна завершиться на Дальнем Востоке, в городе Магадан.

Грандиозный проект позволит проехать на автомобилях Skoda Yeti через всю Россию: маршрут рекордной экспедиции пройдет с запада на восток через 61 регион нашей страны. Вот лишь некоторые города, которые посетят участники пробега: Мурманск, Санкт-Петербург, Краснодар, Минеральные Воды, Самара, Калуга, Архангельск, Кострома, Екатеринбург, Казань, Челябинск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск.
20160623_0086.jpg
20160623_0086.jpg
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
А теперь представим реальную картину. Собирается в отпуск на море семья из 4-х человек, багажник забит под завязку.
Чемоданы, сумки, и.т.д. Теперь представим что это нива, которая в пустом состоянии еле разгоняется, а что будет с динамикой и расходом топлива, если в ней 4 человека+ полный багажник?. Правильный ответ - ничего хорошего. Расход под 20 л. и динамика как у фуры и полное отсутствие комфорта в жарком климате.
 
  • Like
Реакции: Tigr

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Причем реальные обладатели, которые этим авто более чем успешно обладают и поныне.
Помню что писали, скорость на трассе 80-90 км/ч, потом начинаются проблемы по тех. части. Так же помню, писали про страшный вой трансмиссии (на твоем видео отлично слышно). Еще писали, что на реальном бездорожье люди выбирают крузаки 70-ки, потому что надежнее и удобнее и.т.д.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Современные легковушки без непосредственного впрыска с мелким двигателем (1.6 плюс-минус) расходуют примерно 1.5-2 литра в час на хх без кондера и 2.5-3 литра с кондером.

Да фиг знает.
Новый паджеро с дохлым двигателем, который жрет бенз ведрами стоит 2.4 мил. р. За эти деньги вроде можно новый премиум кроссовер взять.

Это тоже самое, что ругать двигатель, за то что он не переваривает А76.

Да вот нет. Например на лансере 9 стоит хороший двигатель 1.6, нетеплонагруженный, простой как ВАЗовский, однако рекомендованное родное масло напрочь убивает двигатели.
Такая же фигня с старыми duratec у форд.

Я иногда лью полусинтетику за 1 т.р. за четырехлитровую канистру, никаких проблем из-за масла нет:)
В отличии от тех, кто льет дилерское масло с ценой от 1 т.р. за 1 литр:)
1. Чё то дохрена. Я у себя не проверял, но со слов тех, кто засекал расход на хх, всегда ориентировался на 1л в час при хх.

2. Премиум кроссовер не доедет дотуда где будет спокойно ездить паджеро даже крайнего поколения, уже безрамный и с независимой подвеской. Машины как бы совсем разного назначения. Требования к салону соответственно тоже. И кстати очень сильно сомневаюсь что короткоходная и жесткая по определению подвеска какого нибудь х5 или эвока будет комфортнее чем у паджеры или крузака на наших разбитых дорогах. Где самая комфортная подвеска ИМХО вообще у УАЗа. Кстати "то самое авто" по комфорту надо сравнивать с аппаратами похожего назначения (УАЗ, Дефендер, Джимни)- и тогда всё становится на свои места и приходит таки понимание что это все же достаточно комфортабельный аппарат (если оно не пришло гораздо раньше)

3. Нет, а-76 это немножко из другой оперы - ибо пойди найди его сейчас! ))))) А вот способность движка ехать на всех наиболее распространенных видах бензина - очень полезное свойство - и если для двигла езда на нашем 92-м это экстрим - то это в самом деле плохой движок. То же самое насчет масел - правильный двиг должен нормально сочетаться с наиболее массовыми брэндами среди которых есть такие масла которые можно купить у нас в любой точке страны. Кстати я тихо офигел когда узнал что на некоторой нашей военной технике используются многотопливные движки - куда можно лить хоть соляру, хоть любой из наших бензинов, хоть авиационный керосин. Вот это реально круто!!!!!

4. Я бы отнес такие случаи скорее к разряду исключений, с каждым из которых надо разбираться индивидуально. Наверняка и там и там имеют место конкретные косяки в проектировании.

5. Вопрос дилерского масла достаточно внимательно расследовали в "за рулём", причины там нашли, именно в масле. Однако как я понял из всего, проблема возникала именно в навороченных высокотеплонагруженных движках. Т.е. именно они оказались в отличие от остальных очень критичны к отклонению ряда параметров масла и именно из за теплонагруженности
 
Сверху