Связист
Активный участник
- Сообщения
- 6.257
- Адрес
- Россия. Кубань.
Степень внедорожности. https://autorambler.ru/journal/advi...ec&utm_source=rambler&utm_content=autorambler
1. У неё и КПД отнюдь не лучший. У многих современных авто выделяемого на малых нагрузках тепла даже не хватает зимой на обогрев салона, ставят электрическую печку. Количество тепла, выделяемого в пробке, определяется количеством топлива, сжигаемым в единицу времени. Я думаю разницы в разы тут нет.Так это для нивы, у нее очень маленькая мощность в сравнении с другими авто. Та же приора мощней на 20%.
Паджеро, по уровню комфорта примерно между солярисом и какой-нибудь короллой
Это из-за говенного масла.
У кого то и иномарки многие вибрируют и трясутся - прочитайте форумы владельцев разных забугорных марок. А кому то и проходимости БТРа кажется мало )))))). Вы б объективности ради для начала бы сами шниву попробовали. Вот я например хотя бы пассажиром в ней ездил - и потому могу основываясь на практике а не на ссылках из сети сказать, что достаточно тихая она, на городских скоростях вообще не шумнее большинства массовых иномарок. Кстати Нива которая "м" - та, что сейчас только и производится, тоже существенно тише своей предшественницы - и это я знаю тоже не из прочитанного в сети а из собственного опытаИз группы нивоводов НИВА-ШНИВА:
Эдуард Левин
23:28
мне кажется слишком большие требования к отечественному авто..моя шнива вся вибрирует дребезжит и тресётся.потому как нива она и на марсе нива.
У кого то и иномарки многие вибрируют и трясутся - прочитайте форумы владельцев разных забугорных марок.
Это что, типа аллегория на тему "крышу снесло"? )))))))Едет Марина на кабриолете
Мчит очень быстро,Это что, типа аллегория на тему "крышу снесло"? )))))))
Насчет автоматически подключаемого полного привода слышал от владельцев что действительно есть неудобство с достаточно резким изменением поведения машины на скользкой дороге, в поворотах и т.п. А в недавнюю поездку на море видел интересную картину, не знаю, правда, с этим ли было связано. Перед Ростовом стояли в пробке и один клоун на ЦР-Вшке решив что самый умный решил объехать пробку по разделительной полосе (там есть участок где она нарисованная на асфальте но достаточно широкая, в ширину авто) - и выскакивая из левого ряда на разделительную хорошо дал газа. Дык вот вместо того чтоб при этом поехать ровно авто у него ломанулось вперед по совершенно конкретной синусоиде, он долго не мог выровнять. Не знаю с этим связано или что то другое, но меня очень сильно удивило. Дорога была ровная и абсолютно сухая.
Нивовод покрутит пальцем у вискаМчит очень быстро,
Волосы бьют в лицо.
Но Нива обгонит на вираже.
На перевале конец асфальтуЯ за мадам выступлю, можно?
Горной дорогой
Серпантин увенчан.
Только моторы победят.
Современные легковушки без непосредственного впрыска с мелким двигателем (1.6 плюс-минус) расходуют примерно 1.5-2 литра в час на хх без кондера и 2.5-3 литра с кондером.1. У неё и КПД отнюдь не лучший. У многих современных авто выделяемого на малых нагрузках тепла даже не хватает зимой на обогрев салона, ставят электрическую печку. Количество тепла, выделяемого в пробке, определяется количеством топлива, сжигаемым в единицу времени. Я думаю разницы в разы тут нет.
Да фиг знает.2. Ну дык а с чем же тогда сравнивать? С премиум классом? ))))) На нем лазят в говна лишь очень редкие извращенцы. Даже те же паджеры крайних поколений как правило всю жизнь проводят на асфальте
Это тоже самое, что ругать двигатель, за то что он не переваривает А76.емпературы выше, что способствует угару масла, особенно масел с меньшей термостойкостью. Поршневая уменьшенных размеров, хуже отвод тепла. Дренажные отверстия в поршнях мизерные, легко закоксовываются.
Да вот нет. Например на лансере 9 стоит хороший двигатель 1.6, нетеплонагруженный, простой как ВАЗовский, однако рекомендованное родное масло напрочь убивает двигатели.Так что благодарить за масложор надо в первую очередь экологов и "технический прогресс" ради продвижения новых более дешевых для производителя технологий а не ради потребителя.
Я иногда лью полусинтетику за 1 т.р. за четырехлитровую канистру, никаких проблем из-за масла нетДля ТАЗовских моторов условия даже жестче, ибо именно в них чаще всего льют что подешевле, в т.ч. и минералку и левак всякий.
На ВАГовских ресурсах и на шкодовских в частности об этой процедуре знают очень хорошо и во всех подробностях ))))))
20 июня стартовал очень амбициозный и, на мой взгляд, крутой проект: "Сокровенная Россия: 35 000 километров открытий со ŠKODA" совместно с продюсерской компанией LAV Productions и Русским географическим обществом.
" Пробег длиной более 35 000 км на кроссоверах ŠKODA Yeti пройдет по самому протяжённому незакольцованному автомобильному маршруту, который можно совершить в пределах одной страны, и послужит основой для создания путеводителя по сокровенной России от ŠKODA. "
Экспедиция началась в городе Никель Мурманской области 20 июня и через 72 дня (планируемо к 30 августа) должна завершиться на Дальнем Востоке, в городе Магадан.
Грандиозный проект позволит проехать на автомобилях Skoda Yeti через всю Россию: маршрут рекордной экспедиции пройдет с запада на восток через 61 регион нашей страны. Вот лишь некоторые города, которые посетят участники пробега: Мурманск, Санкт-Петербург, Краснодар, Минеральные Воды, Самара, Калуга, Архангельск, Кострома, Екатеринбург, Казань, Челябинск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск.
Этого не может бытьЕдет Марина на кабриолете
Сзади ее догоняет Нива.
Помню что писали, скорость на трассе 80-90 км/ч, потом начинаются проблемы по тех. части. Так же помню, писали про страшный вой трансмиссии (на твоем видео отлично слышно). Еще писали, что на реальном бездорожье люди выбирают крузаки 70-ки, потому что надежнее и удобнее и.т.д.Причем реальные обладатели, которые этим авто более чем успешно обладают и поныне.
1. Чё то дохрена. Я у себя не проверял, но со слов тех, кто засекал расход на хх, всегда ориентировался на 1л в час при хх.Современные легковушки без непосредственного впрыска с мелким двигателем (1.6 плюс-минус) расходуют примерно 1.5-2 литра в час на хх без кондера и 2.5-3 литра с кондером.
Да фиг знает.
Новый паджеро с дохлым двигателем, который жрет бенз ведрами стоит 2.4 мил. р. За эти деньги вроде можно новый премиум кроссовер взять.
Это тоже самое, что ругать двигатель, за то что он не переваривает А76.
Да вот нет. Например на лансере 9 стоит хороший двигатель 1.6, нетеплонагруженный, простой как ВАЗовский, однако рекомендованное родное масло напрочь убивает двигатели.
Такая же фигня с старыми duratec у форд.
Я иногда лью полусинтетику за 1 т.р. за четырехлитровую канистру, никаких проблем из-за масла нет
В отличии от тех, кто льет дилерское масло с ценой от 1 т.р. за 1 литр![]()