Каким внедорожником Вы владеете?

  • Toyota Land Cruiser 100

    Голосов: 0 0,0%
  • Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    42

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
20160623_0086.jpg
20160623_0086.jpg
В каком месте в ладошки хлопать? )))))

Нивой всё это (и плюс ещё куча всего типа высокогорья, пустынь и зимней Якутии) было пройдено 40 лет назад в самой примитивной и несовершенной её модификации - причём не в качестве попытки жалкого оправдания перед потребителем за допущенные при проектировании косяки и убогой попытки подправить изрядно подмоченную репутацию, как это шкодой затеяно, а в качестве штатных испытаний перед тем как поступить в продажу
 
Последнее редактирование:

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
А теперь представим реальную картину. Собирается в отпуск на море семья из 4-х человек, багажник забит под завязку.
Чемоданы, сумки, и.т.д. Теперь представим что это нива, которая в пустом состоянии еле разгоняется, а что будет с динамикой и расходом топлива, если в ней 4 человека+ полный багажник?. Правильный ответ - ничего хорошего. Расход под 20 л. и динамика как у фуры и полное отсутствие комфорта в жарком климате.
Вообще то и расход и динамика и даже дорожный просвет у отечественных авто, в отличие от забугорных, измеряют при полной массе а не при снаряженной (если некоторым неграмотным блондинкам это хоть о чем то говорит) - ибо этого требует соответствующий ГОСТ, написанный во времена когда потребителя обманывали гораздо реже и меньше, нежели сейчас.

Ну и до кучи - Реалист в отпуск ездит именно семьей и именно на авто груженом под завязку. Так что и максималка 140, и беспроблемные обгоны, и перегретая шкода оставшаяся в *опе, и совершенно безнапряжная работа движка в пробках на горных перевалах, там, где шкоды и БМВ кипели только в путь - всё это как раз при полной загрузке Нивы. И комфорта там столько, что Маринели на её телеге с короткоходной подвеской, легко пробиваемой микроскопическими выбоинами, даже и не снилось )))))
 
Последнее редактирование:

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Этого не может быть
Нива может только выть
Маринель летит вперед
Реалист от злости врет.
Прав был дядька Реалист -
Снова Маринели свист.
Маринель летит вперёд
Где её берёза ждёт
Потому что снова леди
Не вписалась в поворот
- Поворачивать она
Не умела никогда
А тут ещё и тормоз клинит
И неожиданные глюки
Усилителя руля
 
Последнее редактирование:

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Долбанувшись об берёзу
Маринель льёт горько слёзы
- Кучу мятого железа
Ей не вытащить из леса
И телегу ей опять
Нужно срочно продавать
По цене металлолома
А потом чесать до дома
В слякоть дождь и непогоду
Под усмешки нивоводов
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
1. Чё то дохрена. Я у себя не проверял, но со слов тех, кто засекал расход на хх, всегда ориентировался на 1л в час при хх.
Да, чет переборщил. Расход без кондера примерно чуть больше литра должен быть. С кондером от 2 л.
2. Премиум кроссовер не доедет дотуда где будет спокойно ездить паджеро даже крайнего поколения, уже безрамный и с независимой подвеской.
Ну тогда можно сравнить с тем же прадиком.
3. Нет, а-76 это немножко из другой оперы - ибо пойди найди его сейчас! ))))) А вот способность движка ехать на всех наиболее распространенных видах бензина - очень полезное свойство - и если для двигла езда на нашем 92-м это экстрим - то это в самом деле плохой движок. То же самое насчет масел - правильный двиг должен нормально сочетаться с наиболее массовыми брэндами среди которых есть такие масла которые можно купить у нас в любой точке страны.
Найти а76? Легко.
Лукойл полусинтетика массовое масло, которое можно купить в любой точке страны? Или татнефть ? Или газпром полусинтетика?
Турбодвижки его отлично переваривают.
4. Я бы отнес такие случаи скорее к разряду исключений, с каждым из которых надо разбираться индивидуально. Наверняка и там и там имеют место конкретные косяки в проектировании.
На лансере единственный небольшой косяк - это маленький объем картера.
5. Вопрос дилерского масла достаточно внимательно расследовали в "за рулём", причины там нашли, именно в масле. Однако как я понял из всего, проблема возникала именно в навороченных высокотеплонагруженных движках. Т.е. именно они оказались в отличие от остальных очень критичны к отклонению ряда параметров масла и именно из за теплонагруженности
Так отклоняются параметры масла, по-моему логично, что проблемы в масле.
Масло, не держащее температуру, в итоге закоксует кольца на любом двигателе, даже на сверхнизкотемпературном ЗМЗ. Таким маслам противопоказан резкий перепад температур, поэтому зимой из такого масла может внезапно выпасть пакет присадок.
На высокотемпературных движках этот процесс лишь немного ускорен.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Найти а76? Легко.
Лукойл полусинтетика массовое масло, которое можно купить в любой точке страны? Или татнефть ? Или газпром полусинтетика?
Турбодвижки его отлично переваривают.

На лансере единственный небольшой косяк - это маленький объем картера.

Так отклоняются параметры масла, по-моему логично, что проблемы в масле.
Масло, не держащее температуру, в итоге закоксует кольца на любом двигателе, даже на сверхнизкотемпературном ЗМЗ. Таким маслам противопоказан резкий перепад температур, поэтому зимой из такого масла может внезапно выпасть пакет присадок.
На высокотемпературных движках этот процесс лишь немного ускорен.
Тут таки надо различать два никак не связанных между собой явления.

1. Закоксовка поршневой. Как результат миниатюризации всего и вся и увеличения рабочих температур. Чем выше температуры тем хреновее маслу и тем выше требования к его термостойкости. Ну а мелкие полости, понятно, гораздо легче забиваются коксом, после чего процесс идет лавинообразно.

2. Процесс превращения моторного масла в мазут, с которым столкнулись на некоторыхдвижках. Безусловно, нарушение состава масла, связанное с его разделением на фракции при длительном хранении в больших бочках, имело место. Но насколько мне известно, мазут, убивающий движок, образовывался из такого масла в первую очередь в теплонагруженных движках, и чаще всего когда в процессе эксплуатации случались перегревы

Кстати интересно - а как это вообще может быть, если мотор спроектирован без косяков, что один сорт моторного масла ему подходит, а другой аналогичных групп вязкости его убивает??? Ну разумеется если масло в обоих случаях не левое
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
1. Закоксовка поршневой. Как результат миниатюризации всего и вся и увеличения рабочих температур. Чем выше температуры тем хреновее маслу и тем выше требования к его термостойкости. Ну а мелкие полости, понятно, гораздо легче забиваются коксом, после чего процесс идет лавинообразно.
Чумное масло коксует даже стенки цилиндров.
Большие кольца от такого масла будут коксоваться медленней, но в итоге результат будет тем же - капиталка.

образовывался из такого масла в первую очередь в теплонагруженных движках, и чаще всего когда в процессе эксплуатации случались перегревы
На опелях был такой косяк на самом простом двигателе 1.6, ЕМНИП точка открытия термостата менее 90 градусов.




0_8c855_c3e7614d_XL

0_8a643_9ef3524a_XL

Вот что бывает с говенным маслом при нагревании до 380 градусов. 380 это вполне обычная температура, такая есть даже в Ниве

А вот, что бывает с хорошим маслом после нагрева:
0_8c854_5ea1a7c2_XL

Кстати интересно - а как это вообще может быть, если мотор спроектирован без косяков, что один сорт моторного масла ему подходит, а другой аналогичных групп вязкости его убивает??? Ну разумеется если масло в обоих случаях не левое
Дак дело в масле. Просто маслянные стандарты, все эти API, стандарты BMW, Toyota ... - это полное говно. Стандарты разрабатывают люди, которые не имеют никакого отношения к двигателям. И проверяют это масла на американских двигателях 60х годов, на фоне которого карбюраторный ВАЗовский двигатель - верх технической мысли.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
В каком месте в ладошки хлопать? )))))
Не надо хлопать, для йетя это рутина.
Вообще то и расход и динамика и даже дорожный просвет у отечественных авто, в отличие от забугорных, измеряют при полной массе а не при снаряженной (если некоторым неграмотным блондинкам это хоть о чем то говорит) - ибо этого требует соответствующий ГОСТ
Ссылку в студию? ибо вранье. Снаряженная масса это не полная масса. И накуя на ровнейшей М-4 дорожный просвет?
Так что и максималка 140, и беспроблемные обгоны
Кому ты врешь? Даже пустая нива еле разгоняется, а уж с нагрузкой это уже не машина а трактор.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Не вписалась в поворот
- Поворачивать она
Не умела никогда
А тут ещё и тормоз клинит
И неожиданные глюки
Усилителя руля
Дядя Реалист, не утруждайся, пиши как раньше, если уж слова в рифму тебе не сложить.:-D:-D:-D:Lol::Lol:
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Помню что писали, скорость на трассе 80-90 км/ч, потом начинаются проблемы по тех. части. Так же помню, писали про страшный вой трансмиссии (на твоем видео отлично слышно). Еще писали, что на реальном бездорожье люди выбирают крузаки 70-ки, потому что надежнее и удобнее и.т.д.
Дядя Реалист, а вот на это что-то ты отвечать не захотел? Может я правду написала?:Lol::Lol::Lol:
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Чумное масло коксует даже стенки цилиндров.
Большие кольца от такого масла будут коксоваться медленней, но в итоге результат будет тем же - капиталка.
Там два взаимопротивоположных процесса - отложение кокса и его сгорание. В случае больших колец, канавок, дренажных отверстий и зазоров намного больше шансов что второе будет преобладать над первым. Если быть совсем точным, кокс есть конечно всегда, а вопрос лишь в том, какое его количество вызывает залегание колец. Я имею в виду именно это. Старые мастера перебравшие не одну сотню моторов при словах жигулевский двиг и залегание колец делают круглые глаза мол никогда такого не видели, хотя для движков БМВ и шкоды это по их мнению вполне обыденное явление

Насчет масла - я привык ориентироваться на две вещи - группы вязкости, определяющие диапазон рабочих температур, и репутация брэнда в народных кругах. Пока это не подводило.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Не надо хлопать, для йетя это рутина
Преподнесено с такой помпой что явно не рутина а подвиг на грани выживания ))))). Рутина - для Нивы, причём ежедневно и уже 40 лет как. А шкода лишь сегодня пытается повторить процентов 40 от этого и пытается это преподнести как событие ))))))))) . ЦЫРК )))))))
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Ссылку в студию? ибо вранье. Снаряженная масса это не полная масса. И накуя на ровнейшей М-4 дорожный просвет?

Кому ты врешь? Даже пустая нива еле разгоняется, а уж с нагрузкой это уже не машина а трактор.
Вкуривай РЭ, там все режимы измерений указаны
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Дядя Реалист, а вот на это что-то ты отвечать не захотел? Может я правду написала?:Lol::Lol::Lol:
На весь твой бред отвечать никакого времени не хватит. Тебе уже говорили что слушай мнение не тех кто пару лет попользовался, да ещё промежуточной моделью, так и не пошедшей путем в серию, не сумел справиться и бросил, а тех, кто владеет этим авто гораздо больше (например 6 и более лет) и соответственно знает матчасть как надо.
 
Последнее редактирование:

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Дядя Реалист, не утруждайся, пиши как раньше, если уж слова в рифму тебе не сложить.:-D:-D:-D:Lol::Lol:
Выпив этак граммов триста
Проклиная Реалиста
Маринель влетела в ель
Горько плачет Маринель...
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Выпив этак граммов триста
Триста чего?
Преподнесено с такой помпой
Ну это у тебя снова твое особенное зрение, ты читай, что тебе пишут.:-D
Вкуривай РЭ, там все режимы измерений указаны
Так и запишем, разгон Ваз измерял с снаряженной массой. Как и все.
Тебе уже говорили что слушай мнение не тех кто пару лет попользовался, да ещё промежуточной моделью, так и не пошедшей путем в серию, не сумел справиться и бросил
Я думаю, что Дмитрий сам тебе ответит.
Тебе на сон грядущий песня про чёрного нивовода ))))))) :
Хватит дешевую водку пить.:-D:-D:-D:-D
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
тарые мастера перебравшие не одну сотню моторов при словах жигулевский двиг и залегание колец делают круглые глаза мол никогда такого не видели, хотя для движков БМВ и шкоды это по их мнению вполне обыденное явление
1414951913_1554.jpg
7asbwqL8N30_480_3.jpg

Не сталкиваются скорей всего потому, что те, у кого такие моторы ремонтируют самостоятельно в гараже.
Так же весьма сомнительно, что мастера делающие бмв и ваги будут заниматься жигулями :ScratchOneSHead:
В случае больших колец, канавок, дренажных отверстий и зазоров намного больше шансов что второе будет преобладать над первым
Я об этом же, такой мотор пройдет в несколько раз больше, по сравнению с современным, прежде чем попадет на капиталку. Но капиталка все равно будет неизбежна.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Так и запишем, разгон Ваз измерял с снаряженной массой. Как и все.

АВТОТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА.
СКОРОСТНЫЕ СВОЙСТВА
МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЙ
ГОСТ 22576-90
2.2. Масса груза
2.2.1. При испытаниях должна применяться:
полная масса груза - для АТС полной массой свыше 3,5 т; половина массы груза, но не менее 180 кг - для АТС полной массой до 3,5 т включительно.
 
Сверху