Найти а76? Легко.
Лукойл полусинтетика массовое масло, которое можно купить в любой точке страны? Или татнефть ? Или газпром полусинтетика?
Турбодвижки его отлично переваривают.
На лансере единственный небольшой косяк - это маленький объем картера.
Так отклоняются параметры масла, по-моему логично, что проблемы в масле.
Масло, не держащее температуру, в итоге закоксует кольца на любом двигателе, даже на сверхнизкотемпературном ЗМЗ. Таким маслам противопоказан резкий перепад температур, поэтому зимой из такого масла может внезапно выпасть пакет присадок.
На высокотемпературных движках этот процесс лишь немного ускорен.
Тут таки надо различать два никак не связанных между собой явления.
1. Закоксовка поршневой. Как результат миниатюризации всего и вся и увеличения рабочих температур. Чем выше температуры тем хреновее маслу и тем выше требования к его термостойкости. Ну а мелкие полости, понятно, гораздо легче забиваются коксом, после чего процесс идет лавинообразно.
2. Процесс превращения моторного масла в мазут, с которым столкнулись на
некоторыхдвижках. Безусловно, нарушение состава масла, связанное с его разделением на фракции при длительном хранении в больших бочках, имело место. Но насколько мне известно, мазут, убивающий движок, образовывался из такого масла в первую очередь в теплонагруженных движках, и чаще всего когда в процессе эксплуатации случались перегревы
Кстати интересно - а как это вообще может быть, если мотор спроектирован без косяков, что один сорт моторного масла ему подходит, а другой аналогичных групп вязкости его убивает??? Ну разумеется если масло в обоих случаях не левое