Каким внедорожником Вы владеете?

  • Toyota Land Cruiser 100

    Голосов: 0 0,0%
  • Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    42

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
IMG_20160804_190300.jpg АIMG_20160807_220501.jpg я машинку свою подновил,вот.Завидуйте,ей 31 год.:Yahoo:А вам слабо?
По поводу масел,закоксовывание конкретно поршневой,это скорее от частого стояния в пробках,медленного ерзания в крупных городах,частых коротких пробегов с непрогретым мотором,образование лаковых отложений и коксование это низкотемпературный процесс связанный с поподанием топлива в масло и активным его окислением.При движении по трассе и под нагрузкой такое не наблюдается даже на обычном лукойловском минеральном масле.Это я лично часто наблюдаю при ремонтах .У гонщиков моторы чистые.Там другие причины ремонтов.
 
Последнее редактирование:

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Я думаю, что Дмитрий сам тебе ответит.
Про что говорить,я ниву больше не обсуждаю,все пережевано уже сто раз,надоело повторяться.Я их не имею и не видел никогда.IMG_20160617_111918.jpg 1452343928141.jpg DSC00510.JPG 60024.jpg
Как и уазики.Даже свою фотку 23 летней давности нашёл IMG_20160717_112159.jpg
IMG_20160711_210555.jpg
IMG_20160706_213336.jpg
Про Реалиста gvYAtgi7-oE.jpg :-D
Вот.Скоро отпуск,ура.
 
Последнее редактирование:

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
1414951913_1554.jpg
7asbwqL8N30_480_3.jpg

Не сталкиваются скорей всего потому, что те, у кого такие моторы ремонтируют самостоятельно в гараже.
Так же весьма сомнительно, что мастера делающие бмв и ваги будут заниматься жигулями :ScratchOneSHead:

Я об этом же, такой мотор пройдет в несколько раз больше, по сравнению с современным, прежде чем попадет на капиталку. Но капиталка все равно будет неизбежна.
1. Я имел в виду движки у которых износ в пределах установленных заводом допусков )))))). А когда мотору тыщ 200 назад нужна была капиталка и соответственно расход масла уже сопоставим с расходом бензина... ))))) Тут как говорится медицина умывает руки ))))))

2. Все мастера-двигателисты кто сегодня квалифицированно лечит БМВ и ВАГи, начинали когда то с классических ВАЗовских моторов и имеют огромный опыт и статистику их переборки. И если в столицах такой человек может себе позволить в некоторых случаях заниматься лишь иномарками (типа специализированный сервис) то на периферии народ не так избалован а хороших мотористов не так много, поэтому там такой человек берется лечить всё.

3. В старом движке закоксованность до уровня залегания колец обычно говорит о запредельном износе. Ибо если двиг в пределах допусков и ему хотя бы иногда давать хорошие обороты, кокс там, как верно заметил Дмитрий, выгорает. А вот современные движки закоксовываются до залегания колец и в совершенно неизношенном состоянии.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
3. В старом движке закоксованность до уровня залегания колец обычно говорит о запредельном износе.
На современных к 2-3 капиталке износятся :Ok:
2. Все мастера-двигателисты кто сегодня квалифицированно лечит БМВ и ВАГи, начинали когда то с классических ВАЗовских моторов и имеют огромный опыт и статистику их переборки. И если в столицах такой человек может себе позволить в некоторых случаях заниматься лишь иномарками (типа специализированный сервис) то на периферии народ не так избалован а хороших мотористов не так много, поэтому там такой человек берется лечить всё.
И поэтому, скорей, всего многие из них не понимают истинных причин. Ибо нужна узкая специализация.


Вот, кстати, пример, что бывает от фигового масла в холодных местах двигателя
03160c1ec6c3.jpg



На нормальном масле:
attachment.php
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье

АВТОТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА.
СКОРОСТНЫЕ СВОЙСТВА
МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЙ
ГОСТ 22576-90
2.2. Масса груза
2.2.1. При испытаниях должна применяться:
полная масса груза - для АТС полной массой свыше 3,5 т; половина массы груза, но не менее 180 кг - для АТС полной массой до 3,5 т включительно.
Это ГОСТ 90 года, по действовавшему до него ГОСТу 70-х гг выпуска послаблений для легковых ТС не было. Поэтому для ВАЗ-2121 и максималка, и время разгона до 100 дается для двух режимов (о чем четко и однозначно сказано в РЭ) - для режима "водитель + пассажир" (по смыслу примерно соответствует ГОСТу 90 года) и максимальная загрузка. Разница кстати мизерная (2 км/ч для максималки и меньше 10℅ по времени для разгона до 100). Для шахи ЕМНИПть аналогично.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
На современных к 2-3 капиталке износятся :Ok:

И поэтому, скорей, всего многие из них не понимают истинных причин. Ибо нужна узкая специализация
1. У современного двига ресурс тех же 150 тык что и у старого жигулевского )))). Только у жигулевского на таких пробегах нет проблем с залеганием колец, а у современных судя по отзывам и на 30-50 тык колечки залегают после чего или раскоксовка или экология побоку и поршневая под замену на поршня древнего образца.

2. Хороший моторист должен хорошо знать все основные типы моторов - как раз для того чтобы понимать причинно следственные связи и что на что влияет. Среди них кстати и ребята с высшим образованием встречаются. Однако касаемо причин все сказанное не более чем моё ИМХО. Ссылка на мнение мастеров - касаемо вопроса в каких случаях (и в каких моторах) им доводилось видеть залегание колец, а в каких нет
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Да чего угодно ))))). Тебе и 300г пива хватит чтоб с дороги улететь ))))))). Но так и быть, можешь выбирать - там рифмуется прекрасно и пиво, и водка, и коньяк )))))))
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Ну это у тебя снова твое особенное зрение
Зрение каким боком? Все буквы читаются совершенно однозначно - жалкая попытка пропиарить то, что за 40 лет до них было проделано с другим авто в гораздо более крутом варианте в качестве обычной повседневной и совершенно штатной работы ещё перед тем как это авто запустить в серию (а не после десятка лет выпуска и обкатки на пользователях и за счет пользователей как у некоторых )))) )
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Так и запишем, разгон Ваз измерял с снаряженной массой. Как и все.
Даже по самому мягкому ГОСТу 250 кг нагрузки а не снаряженная, учи матчасть - это масса 3...4 человек
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Это ГОСТ 90 года, по действовавшему до него ГОСТу 70-х гг выпуска послаблений для легковых ТС не было. Поэтому для ВАЗ-2121 и максималка, и время разгона до 100 дается для двух режимов (о чем четко и однозначно сказано в РЭ) - для режима "водитель + пассажир" (по смыслу примерно соответствует ГОСТу 90 года) и максимальная загрузка. Разница кстати мизерная (2 км/ч для максималки и меньше 10℅ по времени для разгона до 100). Для шахи ЕМНИПть аналогично.
2131 появилась после ГОСТа, и поэтому измерения проводились по новому ГОСТу.
1. У современного двига ресурс тех же 150 тык что и у старого жигулевского )))). Только у жигулевского на таких пробегах нет проблем с залеганием колец, а у современных судя по отзывам и на 30-50 тык колечки залегают после чего или раскоксовка или экология побоку и поршневая под замену на поршня древнего образца.
Да даже за 5-10 тыс. могут залечь кольца. Это зависит от масла. В нормальном масле не выпадет присадок и кокса не будет ни при каких условиях.
2. Хороший моторист должен хорошо знать все основные типы моторов - как раз для того чтобы понимать причинно следственные связи и что на что влияет. Среди них кстати и ребята с высшим образованием встречаются.
Дак они и знают: ВАЗовские моторы, Логановские моторы, мицубиси, солярис...
При это в БМВшном моторе ванос от вальветроника не отличат
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
2131 появилась после ГОСТа, и поэтому измерения проводились по новому ГОСТу.

Да даже за 5-10 тыс. могут залечь кольца. Это зависит от масла. В нормальном масле не выпадет присадок и кокса не будет ни при каких условиях.

Дак они и знают: ВАЗовские моторы, Логановские моторы, мицубиси, солярис...
При это в БМВшном моторе ванос от вальветроника не отличат
1. По данным, которые указывали когда действовал старый ГОСТ, просто наглядно видна степень влияния различной загрузки на рассматриваемые показатели. А половина РММ это всяко разно значительно больше чем снаряженная масса и примерно соответствует весу 3-4 человек. А для РММ указывают дорожный просвет.

2. ИМХО если масло не левое, то на правильном двиге кольца при износе в пределах допустимого залегать не должны, и уж тем более на таких мизерных пробегах. За рулем исследовали в разное время кучу наиболее распространенных масел разных ценовых групп на предмет низко- и высокотемпературных отложений в числе прочего - разница в зависимости от марки масла разумеется есть, но никак не на порядки. Тестировалось это на одинаковых ТАЗодвижках от кого-то из переднеприводных. Ни о каком выпадении пакета присадок там ни в одном из экспериментов речи и близко не было. С дилкрскими маслами изучался вопрос превращения масла в мазут, убивающий двиг - то совсем из другой оперы. Масло при длительном хранении в бочках распадалось на фракции и теряло свои свойства, но вылезало это именно на современных теплонагруженных движках потому что они к этому намного критичнее

3. Применительно к нашему разговору достаточно чтобы мастер мог определить факт залегания колец и запомнить на каком пробеге и при каком износе это было. Для этого навороченным знатоком суперсовременных моторов быть совершенно не обязательно
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
За рулем исследовали в разное время кучу наиболее распространенных масел разных ценовых групп на предмет низко- и высокотемпературных отложений в числе прочего - разница в зависимости от марки масла разумеется есть, но никак не на порядки. Тестировалось это на одинаковых ТАЗодвижках от кого-то из переднеприводных. Ни о каком выпадении пакета присадок там ни в одном из экспериментов речи и близко не было.
Но то что горячие двигатели на хорошем масле избавлены от проблемы закоксованости - факт.
На плохом масле кольца быстро забиваются, на хорошем нет. ИМХО очевидно, что проблема в масле.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Но то что горячие двигатели на хорошем масле избавлены от проблемы закоксованости - факт.
На плохом масле кольца быстро забиваются, на хорошем нет. ИМХО очевидно, что проблема в масле.
Не так. Закоксовывается "чрезмерно миниатюризированная" поршневая, независимо от теплонагруженности, ну или почти независимо. На плохом масле чуть быстрее, на хорошем чуть медленнее, но итог один и разница по пробегу при этом не на порядки. Как верно чуть ранее заметил Дмитрий, кокс это низкотемпературные отложения. А вот забитие движка мазутом из за разложения на фракции масла - это не имеет ничего общего с закоксовкой и проявляется в первую очередь именно на теплонагруженных движках - потому что там и нормальное масло не всякое подойдет по температурному режиму, а распавшееся на фракции тем более.

Кстати по поводу разложения масла на составляющие в больших бочках - как я понял из статьи, по нормам производителей масла там всё в ажуре и предъявить им какие либо претензии невозможно
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Кстати по поводу разложения масла на составляющие в больших бочках - как я понял из статьи, по нормам производителей масла там всё в ажуре и предъявить им какие либо претензии невозможно
ИМХО все современные стандарты и методики измерения качества масла можно смело выкинуть.
Закоксовывается "чрезмерно миниатюризированная" поршневая, независимо от теплонагруженности, ну или почти независимо. На плохом масле чуть быстрее, на хорошем чуть медленнее, но итог один и разница по пробегу при этом не на порядки.
Не соглашусь, лично видел несколько bmw e60 c весьма проблемным двигателем n52b30 с идеальной поршневой на пробеге 100 т.км +. Самое интересное, что все они были из Германии:)
проявляется в первую очередь именно на теплонагруженных движках - потому что там и нормальное масло не всякое подойдет по температурному режиму
Я считаю, что нормальное масло обязано держать высокие температуры.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Чешское издание Prodriver.CZ опубликовало на своей странице в соцсети Facebook несколько фотографий нового кроссовера Skoda Kodiaq почти без камуфляжа. Ожидается, что мировая премьера машины состоится предстоящей осенью.

Пока известно, что кроссовер построен на модульной платформе MQB, которая также применена в конструкции Volkswagen Tiguan. Базовым мотором для Kodiaq станет 1,4-литровый турбодвигатель TSI мощностью 125 л.с. Этот же мотор можно заказать в 150-сильном варианте, либо приобрести 2,0-литровый вариант с отдачей в 180 л.с. Предусмотрены дизели объемом 2,0 литра и мощностью 150 и 190 л.с.

По умолчанию автомобиль оборудуют передним приводом и 6-ступенчатой «механикой», но в различных вариантах оснащения будут полный привод и 6-диапазонный «робот» DSG.

В базовом варианте кроссовер будет 5-местным, дополнительные два кресла можно разместить в багажнике — вместе с ними все равно останется 270 литров свободного пространства, без них — 2065 литров.

Читать полностью: http://news.drom.ru/Skoda-Kodiaq-43708.html
2159299.jpg

2159301.jpg
2159303.jpg
2159305.jpg
2159307.jpg
2159311.jpg
2159309.jpg


Симпатичный, местный шкодоклуб должен хорошо оценить:-D
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
ИМХО все современные стандарты и методики измерения качества масла можно смело выкинуть.
Не имею ничего против, но все мы живём здесь и сейчас. И ехать нам нужно сегодня а не послезавтра


Не соглашусь, лично видел несколько bmw e60 c весьма проблемным двигателем n52b30 с идеальной поршневой на пробеге 100 т.км +. Самое интересное, что все они были из Германии:)
На немецком автобане в отличие от московских пробок есть условия для выгорания кокса даже в таких движках. И, наверно, даже в отличие от нашей м-4 )))))))


Я считаю, что нормальное масло обязано держать высокие температуры.
Как по мне, правильный двиг в условиях России - тот, который наименее критичен к качеству ГСМ. ТС, в которое надо заливать исключительно супер пупер масла и бензин 98+, должно летать по воздуху а не ездить по земле грешной ))))))) А то что ездит по земле обязано ехать на том что нальют и не выпендриваться особо
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Не имею ничего против, но все мы живём здесь и сейчас. И ехать нам нужно сегодня а не послезавтра
Вот это зря... Если судить по современным стандартам, то нормальный рабочий двигатель должен жрать масла канистрами:-D
На немецком автобане в отличие от московских пробок есть условия для выгорания кокса даже в таких движках. И, наверно, даже в отличие от нашей м-4 )))))))
Ну да, режим эксплуатации в Германии обычно более щадящий
А то что ездит по земле обязано ехать на том что нальют и не выпендриваться особо
На таких авто обычно не очень хочется ездить каждый день))
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Ну да, режим эксплуатации в Германии обычно более щадящий
Не сказал бы, по отзывам на спринтер в России он протягивает до 300 тыс, а в германии только 150 и движку хана.
 
Сверху