Каким внедорожником Вы владеете?

  • Toyota Land Cruiser 100

    Голосов: 0 0,0%
  • Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    42

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.990
Адрес
Москва
marinel написал(а):
если начали считать сантиметры тормозного пути- это как раз по части БМВ
Сантиметры определяются не маркой автомобиля, а исключительно дорожной ситуацией, от которой даже наикрутейший БМВ не застрахован. Мало их, что ли, бьется...
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
студент написал(а):
не истек регламентный срок и тормоза при техосмотре выдают требуемую эффективность
Изначально этих условий в задаче не было. Было- закис барабан и колодки прошли 115000 км. Я сильно сомневаюсь в требуемой эффективности таких тормозов и их регламентном обслуживании в срок, а вы? Есть у вас объективные причины считать иначе?
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.990
Адрес
Москва
marinel написал(а):
Изначально этих условий в задаче не было.
А при чем тут какая-то задача? Я говорю исключительно о технологии сборки-разборки узла.

marinel написал(а):
Было- закис барабан и колодки прошли 115000 км.
Я сейчас искренне не помню регламентного срока, но что-то в памяти шевелится, что замена колодок должна была быть то ли после 30 000, то ли после 60 000 км. Это если нет видимых причин для более ранней замены.
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.251
Адрес
Россия. Кубань.
marinel написал(а):
если барабан закис - руки у владельца из ж..., ведь так Связист?
Барабан может приржаветь гораздо быстрее чем износятся колодки. Его даже можно, ради эксперимента, на клей посадить и это вовсе никак не повлияет на подвижность колодок. Но откуда вам это знать. Делаю такой вывод, поскольку из ваших уст порой(не часто) слышу хню потому понимаю - о многом вы слышали звон(из рунета) да не знаете где он.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
студент написал(а):
Сантиметры определяются не маркой автомобиля
Безусловно физика не зависит от марки автомобиля, но она зависит от металла применяемого в тормозном диске, материала колодок, состояния аммортизаторов, используемых шин, кол-ва и качества тестов проведенных с автомобилем и.т.д. именно потому что физику не обманешь, например 911 порше стабильно показывает 36 м. с 100 км\ч.

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

студент написал(а):
замена колодок должна была быть то ли после 30 000, то ли после 60 000 км
Воооот уже ближе к "телу", но никак не 115000 км. Однако вы мне на вопрос не ответили?
Связист написал(а):
Барабан может приржаветь гораздо быстрее чем износятся колодки.
Еще раз для тех кто "в танке", откройте сервисную книжку по этой 15-ой модели Ваз, там черным по белому написано примерно следующее - обслуживание (проверка) задних барабанных тормозных механизмов через 15000 км, либо раз в год.. ервисную книжку еще в СССР писали, а тогда инженерная школа толковая была.
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.251
Адрес
Россия. Кубань.
Да вы видимо сами из танка не вылазите-прикипеть может быстрее чем за год. Ну а для самообразования-статья в Авторевю http://www.autoreview.ru/archive/2009/17/logan/ Обратите внимание на пробег задних колодок редакционного Логана-100тыс км(100000км, сто тысяч км) , ничего оказывается сверхестественного. И прекращайте выдавать очевидные вещи за свои мысли.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.990
Адрес
Москва
marinel написал(а):
Однако вы мне на вопрос не ответили?
marinel написал(а):
Я сильно сомневаюсь в требуемой эффективности таких тормозов и их регламентном обслуживании в срок, а вы? Есть у вас объективные причины считать иначе?
Насчет эффективности ничего сказать не могу - это замеряется индивидуально, для каждого конкретного случая. Если накладки колодок были живы (т.е. не до предела протерлись и не отслоились), то эффективность торможения вполне могла укладываться в норматив. Мы же не знаем, в каком режиме были наезжены эти 115 000 км, насколько "расходовались" накладки.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
студент написал(а):
Мы же не знаем, в каком режиме были наезжены эти 115 000 км, насколько "расходовались" накладки.
Примерно такого расплывчатого ответа я и ожидала.
Связист написал(а):
Фото передних колодок, где говорится и о задних.
Это где написано, что задние колодки родные? Остается только порадоваться за французского производителя. Однако у авторевю барабан не прикипал, колодки там не вазовские, так что увы для вас. И пробег у вашего друга на 15000 км больше. 3 существенных отличия от вашей ситуации.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

P.S. Ездила я на Логане, хороший автомобиль. Главное его достоинство - надежность и отсутствие гемороя как с Вазом. Обслуживай раз в 15000 км и расходники меняй.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Я тут тоже уже два раза писал, что у меня и передние (дисковые тормоза) и задние (барабанные) колодки прослужили как минимум 100.000км. Если не менял первый владелец, то вообще около 150.000км.
При этом совершенно не сказал бы, что я езжу медленно. Просто машинка посажена айбаховскими пружинками и я не очень люблю тормозить перед поворотами. Как и не очень спешу к красным светофорам, а заблаговременно даю машинке катиться по инерции либо притормаживаю двигателем.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Космополит написал(а):
Я тут тоже уже два раза писал, что у меня и передние (дисковые тормоза) и задние (барабанные) колодки прослужили как минимум 100.000км. Если не менял первый владелец, то вообще около 150.000км.
При этом совершенно не сказал бы, что я езжу медленно. Просто машинка посажена айбаховскими пружинками и я не очень люблю тормозить перед поворотами. Как и не очень спешу к красным светофорам, а заблаговременно даю машинке катиться по инерции либо притормаживаю двигателем.
По автобанам накатать это реально, а вот если только по городу - нет.


marinel написал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=5kN6PVxVkAo#t=43
Реклама прям отражает понты в горном ауле среди овец. :grin:
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
vladimir-57 написал(а):
По автобанам накатать это реально, а вот если только по городу - нет.
Я езжу не только по автобанам, а примерно в равной доле по автобанам, по городу и простым дорогам вне населенных пунктах.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.990
Адрес
Москва
marinel написал(а):
Примерно такого расплывчатого ответа я и ожидала.
Интересно, а как я могу поставить "продианостировать" тормоза, о которых знаю только пробег автомобиля? Я же не Кашпировский! Для этого умные люди целые стенды придумали, на которые зачем-то конкретные автомобили загоняют.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
студент написал(а):
Для этого умные люди целые стенды придумали, на которые зачем-то конкретные автомобили загоняют.
Ч.т.д. Я именно этого и добивалась, вы собственно повторили мои слова. :OK-) Вот теперь, когда в следующий раз Связист напишет про 115000 км для задних колодок и закисший барабан и якобы исправные тормоза, я его пошлю... на стенд. :-D
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.990
Адрес
Москва
Не, ну послать-то можно и дальше. Но в данном случае оснований не верить ему в смысле эффективности тормозов я не вижу. Недоказуемо!
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.251
Адрес
Россия. Кубань.
marinel написал(а):
Это где написано, что задние колодки родные?
Право в буквах вы слабы -,,Передние тормозные колодки меняли каждые 30000 км, при пробеге 60000 км — вместе с дисками. Колодки задних барабанных тормозов пока «родные»",,Да не переживайте вы так,многие ошибаются,не ошибается только тот кто ничего не делает." Теперь и вы будете знать, что для задних колодок такой пробег не сверхестественен. Да и счего вы взяли, что машина стенда не видела, как вы это определили? Может потому и не менял, что всё было приемлемо. :-D
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Связист написал(а):
Право в буквах вы слабы -,,Передние тормозные колодки меняли каждые 30000 км, при пробеге 60000 км — вместе с дисками. Колодки задних барабанных тормозов пока «родные»",,Да не переживайте вы так,многие ошибаются,не ошибается только тот кто ничего не делает." Теперь и вы будете знать, что для задних колодок такой пробег не сверхестественен. Да и счего вы взяли, что машина стенда не видела, как вы это определили? Может потому и не менял, что всё было приемлемо. :-D
marinel написал(а):
Вот теперь, когда в следующий раз Связист напишет про 115000 км для задних колодок и закисший барабан и якобы исправные тормоза, я его пошлю... на стенд. :-D
Поддерживаю. :grin:
Пример;среднегодовой пробег моего авто(нет никакой электроники и регулятора тормозных усилий по осям) 25 тыс км передние колодки(дисковые) не оригинал,но японские.Выхаживают примерно года полтора т.е. примерно 35тыс км,задние (барабанные),той же фирмы примерно так же,меняю одновременно, правда они работают :good:.Машина проходит инструментальный контроль каждый год с первой попытки. Статистика не меняется восьмой год.Проверяю самостоятельно ежегодно,иногда(при частых тяжёлых условиях экспл.) дважды в год.В этом году впервые заменил диски и барабаны,износ подошёл к критическому.Как часто их меняли до меня неизвестно.
Загнал на днях баян(абс,антибукс,всё естественно дисковое) товарища на то,итог по тормозам равномерный износ всех колодок.Митсубиси паджеро 2 знакомого(абс отключен) все тормоза дисковые износ равномерен,замена одновременно.
Нива отца,износ равномерен,регулятор исправен и отрегулирован,колодки меняю одновременно,есть правда небольшая кривизна износа передних колодок,но этому виной скорее конструкция трёхпоршневой скобы.Далее примеры приводить?
Это я к тому что при исправной и правильно отрегулированной тормозной системе
износ передних и задних колодок не должен различаться в разы,т.к. ходимость барабанных тормозов конструктивно все же меньше дисковых,эффективность ниже.

PS :study:
ПАРАМЕТРЫ ТОРМОЗНОЙ КОЛОДКИ ЗАДНЕГО ТОРМОЗА ВАЗ – 2108:
- Коэффициент трения по чугуну = 0,41 – 0,45
- Максимальный запас прочности – 4,6 тс/дет
Cоответствует конструкторской документации ОАО «АВТОВАЗ» и ЗАО “ВАЗИНТЕРСЕРВИС”.Опытным путём на испытаниях установленно:
Ходимость задних тормозных колодок составляет 40-50 тысяч километров, в зависимости от стиля вождения.
Замечу,разница от стиля вождения примерно 10тыс км,показатель конечно усреднённый,но никак не соответствует 115тыс.км с учетом частых горных трасс и перегретых тормозов,с ваших слов.Не исключаю что спокойный водитель сможет таки проехать на комплекте и более 115000км,но он и не будет тормозить до дыма,и скорее всего вообще жить будет в небольшом городке без пробок и горных трасс,и тд и тп.Будете далее утверждать что тормоза были исправны?.В следующий раз подумайте прежде чем писать енурду.
Для справки, передний диск ходит в среднем 100-150тыс км кроме некоторых китайских,задний барабан тыс 150,при условии что всё исправно.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
студент написал(а):
Но в данном случае оснований не верить ему в смысле эффективности тормозов я не вижу. Недоказуемо!
:-D :OK-) тут все понятно..
Связист написал(а):
Теперь и вы будете знать, что для задних колодок такой пробег не сверхестественен.
АР я доверяю, исключения конечно бывают, однако есть опять несколько существенных отличий: вы заявили пробег 115000 км, Реалист 130000 км. В АР-100000 км. Разницу ощущаете? Так то для большинства машин это один и два межсервисных интервала соответственно.
Связист
И в конце концов не уподобляйтесь Реалисту с выдумыванием типа
Связист написал(а):
Да и счего вы взяли, что машина стенда не видела, как вы это определили?
Смешно, честно слово. :-D. Новый ВАз техосмотр через одного проходит, а тут судя по пробегу 4-5 летнюю пятнадцатую исправной называют, да у нее кузов то в дырках уже начиная с порогов. :-D
 
Сверху