Тема девушек не раскрыта.Офис пустой, работает одна вместо двух девушек.
Тема девушек не раскрыта.Офис пустой, работает одна вместо двух девушек.
Честно не знал какие коэф, думал разница намного больше )Для Питера территориальный коэффициент 1,8. Для МО 1,7. Это существенная разница? ))))))) Для Москвы 2,0.
С чего такое странное предположение?Даже более того, чем авто слабей, тем больше шанс, что водитель будет откалывать торможение до последнего.
С чего такое странное предположение?
Вы забываете, что время человеческой реакции далеко не идеально. Чем больше ускорения и скорости, тем быстрее меняется ситуация и тем больше шансов у водителя потерять над ней контроль. Что мы и наблюдаем на практике в виде наиболее частого диагноза при ДТП со встречкой --- "не справился с управлением". Причём чем ниже уровень подготовки водителя, тем это критичнее. А ведь не редкость, когда человек едва получив права (в значительнорм количестве случаев --- банально купив --- что особенно среди женщин распространено) сразу же садится за руль очень мощного авто --- ещё вообще не имея адекватных реакций, от слова "совсем". Ну и в каком случае такой человек опаснее --- на авто, которое выстреливает как сумасшедшее от лёгкого касания педали газа, или на таком авто, на котором нужно мышцы ноги напрягать, чтобы получить хорошее ускорение? А потом следующий этап --- когда человек (подобно нашей Маринели) начинает уверовать в свою непогрешимость --- и снова, в каком случае он опаснее --- когда его возможности ограничены лишь степенью наличия у него адекватности, или когда они дополнительно ограничены ещё и физически величиной основных ТТХ автомобиля?Насчет мощности, ИМХО все проще - сейчас любой авто может превысить лимит скорости и по сути нет разницы насколько быстро можно сделать это: за 20 сек (50лс) или 5 сек (300 лс)
Наоборот. Водителю тихоходного авто резко тормозить, когда это надо, психологически намного проще, ведь тормозить приходится с намного меньшей скорости и при более спокойных реакциях автомобиля на любое действие. И как правило водитель такого авто не имеет ни иллюзий насчёт быстроходности своего авто, ни амбиций "гонщега", поэтому в сомнительных ситуациях с большей вероятностью просто не пойдёт на обгон.Даже более того, чем авто слабей, тем больше шанс, что водитель будет откалывать торможение до последнего.
А Вы внимание-то успеваете обращать на марки автомобилей таких деятелей? ))))) Я вот сталкиваюсь с подобным регулярно, и внимание обращать успеваю --- нету среди них тихоходов типа жигулей и т.п.. Чаще всего это как раз достаточно дорогие и навороченные авто, водитель которых, осознавая вполне себе приличную динамику своего коня, но не умея адекватно рассчитать выполнение манёвра, лезет в любую щель на встречке, часто пытаясь обогнать одним махом несколько машин --- и очень часто вынуждает встречные ТС тормозить или уворачиваться. Причём часто ещё и ведёт себя при этом очень нагло --- явно видит что не успевает обогнать, но даже не пытается предпринять ничего, чтобы не создавать помех встречному транспорту --- мол кому надо, пусть сам уворачивается!!! Ну или это полная неадекватность в оценке ситуации --- чему, впрочем, я тоже не удивлюсь при нынешнем уровне культуры и навыков водителей --- очень показательно в этом плане, например, наблюдение над тем, как люди выполняют повороты на перекрёстках ))))))).У меня точно такой же личный опыт, выедет на встречку и пытается обогнать. Зачастую приходится чуть ли не на обочину прижиматься. Ну не хватает ему разгонных характеристик для быстрого обгона, да и в "башне пое..нь."
А ещё прикольнее, что через полчаса-час они её вытащат, сольют воду, выпустят рыбок из салона, и как ни в чём не бывало поедут дальше )))))))Я не на что не намекаю, но ведь Нива...
О Реалистушка, опять тебя несет.Я вот езжу и 130, и 140 без проблем,
Тут уже написали про примеры, нужно повторить?И знаю массу аналогичных примеров.
Мысль у страховщиков другая - много взять за страховку и постараться минимум заплатить. В случае иномарок банально дороже запчасти и ремонт, поэтому и берут больше.Мысль Реалиста совпадает с мнением страховщиков во всём мире касаемо любых форм страхования --- чем больше вероятность выплат (и больше вероятные суммы выплат) --- тем больше и размер страхового взноса
Снова не закусываешь, Маринелюшка? ))))))О Реалистушка, опять тебя несет.
Не путай с КАСКО (которая действительно имеет самую прямую связь со стоимостью твоей телеги и её ремонта). ОСАГО --- страховка твоей ответственности. И стоимость твоих з/частей и твоего ремонта страховщика при этом не волнует, ибо в случае твоей невиновности эти расходы покрывает фирма-страховщик виновника ДТП, а в случае твоей вины твоя фирма-страховщик покрывает издержки твоего оппонента. И если будешь виновата ты --- то невозможно заранее угадать, в кого ты врежешься, в жигули, или в бентли ))))). Поэтому сумму тебе назначают именно исходя из твоей вероятности стать виновницей ДТП, а не из чего-то другого. Кстати, на предыдущей странице я давал ссылку на высказывания представителей РСА на этот счёт --- надень очки и не поленись прочитать.Мысль у страховщиков другая - много взять за страховку и постараться минимум заплатить. В случае иномарок банально дороже запчасти и ремонт, поэтому и берут больше.
ВЕРОЯТНОСТЬ ВЫПЛАТ -ЭТО ВЫДУМКА В ТВОЕЙ ГОЛОВЕ.
Слиффффф защитан )))))))))В случае иномарок банально дороже запчасти и ремонт
--- Если автовладелец (водитель) виноват в причинении вреда (является виновником ДПТ - ДТП произошло из-за нарушения им Правил дорожного движения), то причиненный им вред (в пределах страховой суммы) должна возместить его страховая компания.
--- Если автовладелец (водитель) не виноват в ДТП (ДТП произошло из-за нарушения Правил дорожного движения другим участником), но ему или его автомобилю причинен вред, то автовладелец имеет право потребовать возмещения вреда со страховой компании виновника ДТП (в пределах страховой суммы) или со своей страховой компании (при прямом возмещении ущерба).
Очень просто. Водителю не хочется набирать скорость заново.С чего такое странное предположение?
На обгонах все игнорируют ограничения.Насчёт превышения установленного ПДД лимита скорости --- водители быстроходных авто на обгонах как раз таки игнорируют этот лимит , действуя по принципу "чем быстрее, тем лучше", и сдерживающий фактор у них при этом лишь один --- очко, которое с определённого момента начинает "жим-жим")))). У водителя тихоходного авто в этой ситуации есть ещё один сдерживающий фактор --- относительно скромная максималка его авто.
Поток обычно движется с одной скоростью и тормозят с одной скорости. Более мощное авто, как правило, имеет лучшие тормоза.Наоборот. Водителю тихоходного авто резко тормозить, когда это надо, психологически намного проще, ведь тормозить приходится с намного меньшей скорости и при более спокойных реакциях автомобиля на любое действие. И как правило водитель такого авто не имеет ни иллюзий насчёт быстроходности своего авто, ни амбиций "гонщега", поэтому в сомнительных ситуациях с большей вероятностью просто не пойдёт на обгон.
Сейчас 99% авто могут набрать скорость, которая превышает адекватную.когда его возможности ограничены лишь степенью наличия у него адекватности, или когда они дополнительно ограничены
Например? Обычно это бюджетные иномарки/лады. Особенно часто наблюдаю солярисы и дастеры в таких ситуациях.Чаще всего это как раз достаточно дорогие и навороченные авто, водитель которых, осознавая вполне себе приличную динамику своего коня
Согласен - это действительно так, иногда такое и за собой замечал, но старался не делать этого. Большинство здравомыслящих водителей этим не злоупотребляют - по крайней мере те, кто возит своих родных и близких. Нельзя отрицать и то, что избыток мощности при езде по городу позволяет увереннее себя чувствовать при маневрировании, а это очень важно, для того, чтобы в тебя не въехали.И, как верно замечают страховщики (см. цитату выше), мощное авто провоцирует водителя на более агрессивный стиль езды --- мол надо же хоть изредка пользоваться возможностями, которые имеешь))))
Для этого лучше всего брать расширение для ОСАГО - я обычно беру на миллион, что обходится не в такую уж большую сумму.И если будешь виновата ты --- то невозможно заранее угадать, в кого ты врежешься, в жигули, или в бентли ))))).
Чем больше км/ч набрал, тем больше не хочется и гасить. Тем более что навороченные тормоза очень дорогие, а резкое торможение срока службы колодкам не добавляет )))) --- и эта категория граждан копеечку считать очень умеет )))))). Не говоря о том, что с большей скорости чисто психологически резко замедляться до нуля страшнее, особенно когда опыта не особо много.Очень просто. Водителю не хочется набирать скорость заново.
Смертники как раз на скоростных авто --- уверенные, что успеют проскочить, лезут в такие дыры, куда нормальный человек и под страхом расстрела не сунется ))))).Так же на таких авто на обгон идут обычно смертники.
Только вот степень этого игнорирования, выраженная в процентах (или разах ))) ) по отношению к скорости ограничения, у всех существенно разная. И угадайте с трёх раз, у кого это превышение (выраженное в разах или процентах) больше? )))))На обгонах все игнорируют ограничения.
Какой поток, если речь, вроде как, шла об обгонах по встречке? )))) Тот, кто до большей скорости разогнался и дальше успел улететь --- тот и имеет более сильный психологический барьер в случае когда просчитался и нужно срочно замедляться и возвращаться в свой ряд. Тихоход увидев вдалеке на встречке машины, вообще скорей всего откажется от обгона и сразу же вернётся в свой ряд, а вот тот, кто существенно побыстрее, чаще всего будет упорно пытаться проскочить, часто даже когда под конец видит что создаёт помеху встречнымПоток обычно движется с одной скоростью и тормозят с одной скорости. Более мощное авто, как правило, имеет лучшие тормоза.
Только степень превышения разная. У одних это единицы-десятки %, а у других --- до 2...3 и более раз.Сейчас 99% авто могут набрать скорость, которая превышает адекватную.
Чаще БМВ, особенно более тяжёлые "Х" серий, паркетные мерсы серий GL и вообще паркетники из сегмента дороже бюджетных, пузотёры сопоставимой стоимости. Дастеров не помню ни одного, они, по-моему, как раз таки ездят тише воды ниже травы. Крайний раз уворачивался ЕМНИПть от Х5, причём совсем недавно и весьма конкретно, шёл чётко в лобовую и даже не пытался отвернуть, испанский лётчег мля. Из бюджетных --- солярисы соглашусь, встречаются в этом качестве )))) --- но он хоть и бюджетный, но вовсе не тихоход, там разгон вполне приличный. А вот Лады ведут себя подобным образом крайне редко, даже на Кавказе.Например? Обычно это бюджетные иномарки/лады. Особенно часто наблюдаю солярисы и дастеры в таких ситуациях.
То, что на мощных быстроходных авто полно адекватных людей, и даже очень часто встречаются излишне перестраховывающиеся и чрезмерно осторожничающие --- безусловно. Но, во-первых, такие есть среди владельцев всех разновидностей авто (и среди владельцев тихоходов их всё же больше), а во-вторых, говоря о взгляде страховщиков на вопрос, мы ведь говорим не о 100% вероятности агрессивной езды, а о факторах, лишь увеличивающих эту вероятность по сравнению со, скажем так, среднестатистической. А в страховом деле всё строится именно на теории вероятностей ))))Согласен - это действительно так, иногда такое и за собой замечал, но старался не делать этого. Большинство здравомыслящих водителей этим не злоупотребляют - по крайней мере те, кто возит своих родных и близких.
Смотря о каком избытке речь. На жигулях применительно к городской езде лично я ощущаю примерно 1,5...2-кратный избыток --- и это да, и хорошо, и достаточно. Не зря чисто городские автомобили (особенно всякие электромобильчики) делают настолько тихоходными, что там нет даже такого избытка --- и тем не менее люди на них чувствуют себя в городском потоке вполне комфортно. Но на кой в городе авто с сотнями лошадей под капотом и разгоном до сотни в несколько секунд, с максималкой под 200 или даже 300 (причём ограниченной принудительно мозгами)??? ИМХО это очень большой перебор и как раз-таки увеличение опасности а не уменьшение её. (Что часто сопровождается причём отвратительной обзорностью, сложноконтролируемым габаритом и совершенно несуразной массой в сочетании с непомерными размерами) Что, собственно, подтверждают многие городские аварии. Смотришь и диву даёшься --- ну как??? можно???? уж в такой-то??? дебильной абсолютно ситуации врезаться!!!! )))) Хотя на самом-то деле чему дивиться, когда у многих современных авто легчайшее прикосновение к педали газа вызывает резкий бросок вперёд, а совсем лёгкое нажатие на тормоз --- вставание колом? В городе, в плотном потоке, необходимость дозировать усилия по миллиграммам и амплитуду нажатий на педали по миллиметрам --- как раз-таки огромный фактор риска, особенно при длительной езде. ИМХО.Нельзя отрицать и то, что избыток мощности при езде по городу позволяет увереннее себя чувствовать при маневрировании, а это очень важно, для того, чтобы в тебя не въехали.
Одно время тоже брал, а потом условия для этого расширения стали менее выгодными (честно говоря, не помню, насколько поменялось в деньгах и что стало по-другому в условиях страховки, но, помню, новый вариант мне не понравился), и сопоставив вероятности различных раскладов (ну, например, грубо говоря, насколько вероятно мне на колее от КамАЗов столкнуться нос к носу с Роллс-Ройсом ))))) и при этом не суметь от него увернуться )))) ), я от этого варианта отказался. Хотя если бы я каждый день ездил много по центру Москвы --- возможно я бы смотрел на вопрос по-другому ))))).Для этого лучше всего брать расширение для ОСАГО - я обычно беру на миллион, что обходится не в такую уж большую сумму.
Я не имел ввиду огромную мощность и динамику как острую неоходимость, а просто по опыту знаю, что когда идет многополосное движение, и впереди вас какой-нибудь ездун говорит по телефону и сбавляет скорость так, что впереди него много свободного пространства, куда выезжают из соседних полос, остается лишь одно - обогнать этого урода, и вот здесь нужна мощность, потому что неизвестно как он (или соседние водители) на это прореагирует. На МКАД и магистралях это видишь сплошь и рядом, особенно грешат этим иногородние водители, хотя и среди женского пола эта "болезнь" широко распространена.но вот насчёт того, что в городе якобы нужна супермощность и бешеная динамика --- не убедите никогда.
Совершенно верно - все зависит от ситуации с наличием дорогих автомобилей. Я не разу не воспользовался этой опцией, т.к. не попадал по собственной вине в аварии, но буду брать расширение всегда, пока буду ездить. Как говорится - бережёного...Хотя если бы я каждый день ездил много по центру Москвы --- возможно я бы смотрел на вопрос по-другому
Тут обычно имеет место один из трёх вариантов. Либо поток очень плотный --- и тогда важнее не динамика, а хорошая обзорность --- чтобы не словить кого-нибудь из мёртвой зоны. И способность быть понятным для окружающих --- чтобы Ваш манёвр не стал для кого-нибудь неожиданностью. Либо народу совсем мало --- и тогда без проблем перестраиваешься в соседний ряд, и если надо добавляешь газу --- никто и ничто не мешает. Когда поток средней интенсивности, опять-таки важнее обзорность --- чтоб не словить какого-нибудь любителя "играть в шашечки" (ну и вообще, любителя двигаться существенно быстрее скорости потока). Именно не словить --- стремиться самому ездить в таком стиле ИМХО бессмысленно, особенно с точки зрения безопасности, и особенно когда едешь далеко. Хотя если именно такой стиль езды нравится --- то да, понадобится очень резвое авто. Но при этом не стоит удивляться тому, что сумма страхового взноса по ОСАГО раза в 2 выше, чем у "тихоходов"))))). Что касается непосредственно Москвы --- то там светофоры через каждых несколько сот метров, а тормозит поток чаще всего кто-нибудь вдруг резко вспомнивший что ему надо поворачивать (обычно из крайнего левого ряда налево). Возможность двигаться дальше без задержки в этом случае зависит в основном от наличия свободных мест в соседнем ряду, куда можно перестроиться (и тут на первом месте не динамика, а обзорность, на второе место я бы поставил наличие постоянного полного привода --- чтобы когда нужно быстро ускориться на скользкой дороге, делать это без заносов и пробуксовок). Во избежание подобных задержек предпочитаю заблаговременно уходить в средний ряд когда я не первый в группе машин и вижу впереди стрелку, допускающую левый поворот.Я не имел ввиду огромную мощность и динамику как острую неоходимость, а просто по опыту знаю, что когда идет многополосное движение, и впереди вас какой-нибудь ездун говорит по телефону и сбавляет скорость так, что впереди него много свободного пространства, куда выезжают из соседних полос, остается лишь одно - обогнать этого урода, и вот здесь нужна мощность, потому что неизвестно как он (или соседние водители) на это прореагирует. На МКАД и магистралях это видишь сплошь и рядом, особенно грешат этим иногородние водители, хотя и среди женского пола эта "болезнь" широко распространена.
Да они тебе манну небесную пообещают, только деньги отдай.Ты когда мозг то включишь... Их задача деньги ЗАРАБАТЫВАТЬ, а не чтобы ты (в смысле владелец авто) был в "шоколаде".Это же очевидно....Кстати, на предыдущей странице я давал ссылку на высказывания представителей РСА