Каким внедорожником Вы владеете?

  • Toyota Land Cruiser 100

    Голосов: 0 0,0%
  • Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    42

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Видать посетителей мало, что одна справляется, раньше две работали.
Вон стол стоит пустой, где принтер и монитор.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Для Питера территориальный коэффициент 1,8. Для МО 1,7. Это существенная разница? ))))))) Для Москвы 2,0.
Честно не знал какие коэф, думал разница намного больше )

Насчет мощности, ИМХО все проще - сейчас любой авто может превысить лимит скорости и по сути нет разницы насколько быстро можно сделать это: за 20 сек (50лс) или 5 сек (300 лс)
Даже более того, чем авто слабей, тем больше шанс, что водитель будет откалывать торможение до последнего.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
С чего такое странное предположение?

У меня точно такой же личный опыт, выедет на встречку и пытается обогнать. Зачастую приходится чуть ли не на обочину прижиматься. Ну не хватает ему разгонных характеристик для быстрого обгона, да и в "башне пое..нь."
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Насчет мощности, ИМХО все проще - сейчас любой авто может превысить лимит скорости и по сути нет разницы насколько быстро можно сделать это: за 20 сек (50лс) или 5 сек (300 лс)
Вы забываете, что время человеческой реакции далеко не идеально. Чем больше ускорения и скорости, тем быстрее меняется ситуация и тем больше шансов у водителя потерять над ней контроль. Что мы и наблюдаем на практике в виде наиболее частого диагноза при ДТП со встречкой --- "не справился с управлением". Причём чем ниже уровень подготовки водителя, тем это критичнее. А ведь не редкость, когда человек едва получив права (в значительнорм количестве случаев --- банально купив --- что особенно среди женщин распространено) сразу же садится за руль очень мощного авто --- ещё вообще не имея адекватных реакций, от слова "совсем". Ну и в каком случае такой человек опаснее --- на авто, которое выстреливает как сумасшедшее от лёгкого касания педали газа, или на таком авто, на котором нужно мышцы ноги напрягать, чтобы получить хорошее ускорение? А потом следующий этап --- когда человек (подобно нашей Маринели) начинает уверовать в свою непогрешимость --- и снова, в каком случае он опаснее --- когда его возможности ограничены лишь степенью наличия у него адекватности, или когда они дополнительно ограничены ещё и физически величиной основных ТТХ автомобиля?

И, как верно замечают страховщики (см. цитату выше), мощное авто провоцирует водителя на более агрессивный стиль езды --- мол надо же хоть изредка пользоваться возможностями, которые имеешь)))). Чему до кучи способствует и нынешняя тупая реклама от производителей и дилеров, в числе прочего внушающая таким гражданам и то, что они в новом авто якобы в полной безопасности. А также извечное стремление очень большого количества человеческих особей к адреналину, в подавляющем большинстве случаев не удовлетворённое применением нерастраченной энергии "в мирных целях" типа разных экстремальных видов спорта.

Насчёт превышения установленного ПДД лимита скорости --- водители быстроходных авто на обгонах как раз таки игнорируют этот лимит , действуя по принципу "чем быстрее, тем лучше", и сдерживающий фактор у них при этом лишь один --- очко, которое с определённого момента начинает "жим-жим")))). У водителя тихоходного авто в этой ситуации есть ещё один сдерживающий фактор --- относительно скромная максималка его авто.

Кстати, психологически тут очень хорошая параллель с внедорожниками. Кто чаще всего застревает во всевозможных пампасах? Внедорожники и автомобили с претензией на повышенную проходимость. Потому что возможности авто провоцируют к залезанию в разные дебри. Даже тогда, когда с точки зрения выполнения задачи по перемещению из точки А в точку Б это совершенно не нужно (можно не потеряв во времени засадный кусок маршрута объехать по асфальту). Точно так же чаще бьются --- скоростные и псевдоспортивные авто, авто с претензией на хорошую быстроходность. По тем же самым психологическим причинам. Человек уверен, что сумеет сделать недоступный другим манёвр, а в итоге в какой-то момент допускает ошибку. Которая часто для него становится фатальной. Причём он идёт на опасный манёвр совершенно не задумываясь о вопросах его целесообразности. Ему хочется обогнать здесь и сейчас, хотя спустя, быть может, минут 5, необходимость в обгоне отпадёт вовсе (количество полос увеличится или псевдотихоход свернёт куда-нибудь, или же просто обстановка для обгона станет более благоприятной, требуя меньших скоростей и ускорений (длинный хорошо просматриваемый кусок встречки с полным отсутствием встречных ТС)
Даже более того, чем авто слабей, тем больше шанс, что водитель будет откалывать торможение до последнего.
Наоборот. Водителю тихоходного авто резко тормозить, когда это надо, психологически намного проще, ведь тормозить приходится с намного меньшей скорости и при более спокойных реакциях автомобиля на любое действие. И как правило водитель такого авто не имеет ни иллюзий насчёт быстроходности своего авто, ни амбиций "гонщега", поэтому в сомнительных ситуациях с большей вероятностью просто не пойдёт на обгон.

У меня точно такой же личный опыт, выедет на встречку и пытается обогнать. Зачастую приходится чуть ли не на обочину прижиматься. Ну не хватает ему разгонных характеристик для быстрого обгона, да и в "башне пое..нь."
А Вы внимание-то успеваете обращать на марки автомобилей таких деятелей? ))))) Я вот сталкиваюсь с подобным регулярно, и внимание обращать успеваю --- нету среди них тихоходов типа жигулей и т.п.. Чаще всего это как раз достаточно дорогие и навороченные авто, водитель которых, осознавая вполне себе приличную динамику своего коня, но не умея адекватно рассчитать выполнение манёвра, лезет в любую щель на встречке, часто пытаясь обогнать одним махом несколько машин --- и очень часто вынуждает встречные ТС тормозить или уворачиваться. Причём часто ещё и ведёт себя при этом очень нагло --- явно видит что не успевает обогнать, но даже не пытается предпринять ничего, чтобы не создавать помех встречному транспорту --- мол кому надо, пусть сам уворачивается!!! Ну или это полная неадекватность в оценке ситуации --- чему, впрочем, я тоже не удивлюсь при нынешнем уровне культуры и навыков водителей --- очень показательно в этом плане, например, наблюдение над тем, как люди выполняют повороты на перекрёстках ))))))).
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Kali

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Я не на что не намекаю, но ведь Нива...
А ещё прикольнее, что через полчаса-час они её вытащат, сольют воду, выпустят рыбок из салона, и как ни в чём не бывало поедут дальше )))))))
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Мысль Реалиста совпадает с мнением страховщиков во всём мире касаемо любых форм страхования --- чем больше вероятность выплат (и больше вероятные суммы выплат) --- тем больше и размер страхового взноса
Мысль у страховщиков другая - много взять за страховку и постараться минимум заплатить. В случае иномарок банально дороже запчасти и ремонт, поэтому и берут больше.
ВЕРОЯТНОСТЬ ВЫПЛАТ -ЭТО ВЫДУМКА В ТВОЕЙ ГОЛОВЕ.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
О Реалистушка, опять тебя несет.
Снова не закусываешь, Маринелюшка? ))))))

Мысль у страховщиков другая - много взять за страховку и постараться минимум заплатить. В случае иномарок банально дороже запчасти и ремонт, поэтому и берут больше.
ВЕРОЯТНОСТЬ ВЫПЛАТ -ЭТО ВЫДУМКА В ТВОЕЙ ГОЛОВЕ.
Не путай с КАСКО (которая действительно имеет самую прямую связь со стоимостью твоей телеги и её ремонта). ОСАГО --- страховка твоей ответственности. И стоимость твоих з/частей и твоего ремонта страховщика при этом не волнует, ибо в случае твоей невиновности эти расходы покрывает фирма-страховщик виновника ДТП, а в случае твоей вины твоя фирма-страховщик покрывает издержки твоего оппонента. И если будешь виновата ты --- то невозможно заранее угадать, в кого ты врежешься, в жигули, или в бентли ))))). Поэтому сумму тебе назначают именно исходя из твоей вероятности стать виновницей ДТП, а не из чего-то другого. Кстати, на предыдущей странице я давал ссылку на высказывания представителей РСА на этот счёт --- надень очки и не поленись прочитать.

В случае иномарок банально дороже запчасти и ремонт
Слиффффф защитан )))))))))

ЗЫ.
И не кричи ты так, не нервничай )))))). Ну подумаешь слилась в очередной раз ))))))) --- участь твоя такая ))))) --- прими как есть и расслабься ))))))

http://www.znay.ru/osago/sut_osago.shtml
--- Если автовладелец (водитель) виноват в причинении вреда (является виновником ДПТ - ДТП произошло из-за нарушения им Правил дорожного движения), то причиненный им вред (в пределах страховой суммы) должна возместить его страховая компания.

--- Если автовладелец (водитель) не виноват в ДТП (ДТП произошло из-за нарушения Правил дорожного движения другим участником), но ему или его автомобилю причинен вред, то автовладелец имеет право потребовать возмещения вреда со страховой компании виновника ДТП (в пределах страховой суммы) или со своей страховой компании (при прямом возмещении ущерба).
 
Последнее редактирование:

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
С чего такое странное предположение?
Очень просто. Водителю не хочется набирать скорость заново.
Так же на таких авто на обгон идут обычно смертники.
Насчёт превышения установленного ПДД лимита скорости --- водители быстроходных авто на обгонах как раз таки игнорируют этот лимит , действуя по принципу "чем быстрее, тем лучше", и сдерживающий фактор у них при этом лишь один --- очко, которое с определённого момента начинает "жим-жим")))). У водителя тихоходного авто в этой ситуации есть ещё один сдерживающий фактор --- относительно скромная максималка его авто.
На обгонах все игнорируют ограничения.
Наоборот. Водителю тихоходного авто резко тормозить, когда это надо, психологически намного проще, ведь тормозить приходится с намного меньшей скорости и при более спокойных реакциях автомобиля на любое действие. И как правило водитель такого авто не имеет ни иллюзий насчёт быстроходности своего авто, ни амбиций "гонщега", поэтому в сомнительных ситуациях с большей вероятностью просто не пойдёт на обгон.
Поток обычно движется с одной скоростью и тормозят с одной скорости. Более мощное авто, как правило, имеет лучшие тормоза.
когда его возможности ограничены лишь степенью наличия у него адекватности, или когда они дополнительно ограничены
Сейчас 99% авто могут набрать скорость, которая превышает адекватную.
Чаще всего это как раз достаточно дорогие и навороченные авто, водитель которых, осознавая вполне себе приличную динамику своего коня
Например? Обычно это бюджетные иномарки/лады. Особенно часто наблюдаю солярисы и дастеры в таких ситуациях.
 

ccsr

Заблокирован
Сообщения
2.086
Адрес
г.Москва
И, как верно замечают страховщики (см. цитату выше), мощное авто провоцирует водителя на более агрессивный стиль езды --- мол надо же хоть изредка пользоваться возможностями, которые имеешь))))
Согласен - это действительно так, иногда такое и за собой замечал, но старался не делать этого. Большинство здравомыслящих водителей этим не злоупотребляют - по крайней мере те, кто возит своих родных и близких. Нельзя отрицать и то, что избыток мощности при езде по городу позволяет увереннее себя чувствовать при маневрировании, а это очень важно, для того, чтобы в тебя не въехали.
 

ccsr

Заблокирован
Сообщения
2.086
Адрес
г.Москва
И если будешь виновата ты --- то невозможно заранее угадать, в кого ты врежешься, в жигули, или в бентли ))))).
Для этого лучше всего брать расширение для ОСАГО - я обычно беру на миллион, что обходится не в такую уж большую сумму.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Очень просто. Водителю не хочется набирать скорость заново.
Чем больше км/ч набрал, тем больше не хочется и гасить. Тем более что навороченные тормоза очень дорогие, а резкое торможение срока службы колодкам не добавляет )))) --- и эта категория граждан копеечку считать очень умеет )))))). Не говоря о том, что с большей скорости чисто психологически резко замедляться до нуля страшнее, особенно когда опыта не особо много.

Так же на таких авто на обгон идут обычно смертники.
Смертники как раз на скоростных авто --- уверенные, что успеют проскочить, лезут в такие дыры, куда нормальный человек и под страхом расстрела не сунется ))))).

На обгонах все игнорируют ограничения.
Только вот степень этого игнорирования, выраженная в процентах (или разах ))) ) по отношению к скорости ограничения, у всех существенно разная. И угадайте с трёх раз, у кого это превышение (выраженное в разах или процентах) больше? )))))

Поток обычно движется с одной скоростью и тормозят с одной скорости. Более мощное авто, как правило, имеет лучшие тормоза.
Какой поток, если речь, вроде как, шла об обгонах по встречке? )))) Тот, кто до большей скорости разогнался и дальше успел улететь --- тот и имеет более сильный психологический барьер в случае когда просчитался и нужно срочно замедляться и возвращаться в свой ряд. Тихоход увидев вдалеке на встречке машины, вообще скорей всего откажется от обгона и сразу же вернётся в свой ряд, а вот тот, кто существенно побыстрее, чаще всего будет упорно пытаться проскочить, часто даже когда под конец видит что создаёт помеху встречным

Если же говорить о потоке, то там чёткая корреляция с манерой езды --- кто ездит более агрессивно, тот быстрее разгоняется и резче тормозит, причём и одно и другое часто неадекватно резко, что как раз и повышает вероятность ДТП --- в одних случаях "резкий" водитель сам не справляется с управлением, в других его действия оказываются неожиданными для окружающих.

Сейчас 99% авто могут набрать скорость, которая превышает адекватную.
Только степень превышения разная. У одних это единицы-десятки %, а у других --- до 2...3 и более раз.

Например? Обычно это бюджетные иномарки/лады. Особенно часто наблюдаю солярисы и дастеры в таких ситуациях.
Чаще БМВ, особенно более тяжёлые "Х" серий, паркетные мерсы серий GL и вообще паркетники из сегмента дороже бюджетных, пузотёры сопоставимой стоимости. Дастеров не помню ни одного, они, по-моему, как раз таки ездят тише воды ниже травы. Крайний раз уворачивался ЕМНИПть от Х5, причём совсем недавно и весьма конкретно, шёл чётко в лобовую и даже не пытался отвернуть, испанский лётчег мля. Из бюджетных --- солярисы соглашусь, встречаются в этом качестве )))) --- но он хоть и бюджетный, но вовсе не тихоход, там разгон вполне приличный. А вот Лады ведут себя подобным образом крайне редко, даже на Кавказе.
 
  • Like
Реакции: Kali

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Согласен - это действительно так, иногда такое и за собой замечал, но старался не делать этого. Большинство здравомыслящих водителей этим не злоупотребляют - по крайней мере те, кто возит своих родных и близких.
То, что на мощных быстроходных авто полно адекватных людей, и даже очень часто встречаются излишне перестраховывающиеся и чрезмерно осторожничающие --- безусловно. Но, во-первых, такие есть среди владельцев всех разновидностей авто (и среди владельцев тихоходов их всё же больше), а во-вторых, говоря о взгляде страховщиков на вопрос, мы ведь говорим не о 100% вероятности агрессивной езды, а о факторах, лишь увеличивающих эту вероятность по сравнению со, скажем так, среднестатистической. А в страховом деле всё строится именно на теории вероятностей ))))

Нельзя отрицать и то, что избыток мощности при езде по городу позволяет увереннее себя чувствовать при маневрировании, а это очень важно, для того, чтобы в тебя не въехали.
Смотря о каком избытке речь. На жигулях применительно к городской езде лично я ощущаю примерно 1,5...2-кратный избыток --- и это да, и хорошо, и достаточно. Не зря чисто городские автомобили (особенно всякие электромобильчики) делают настолько тихоходными, что там нет даже такого избытка --- и тем не менее люди на них чувствуют себя в городском потоке вполне комфортно. Но на кой в городе авто с сотнями лошадей под капотом и разгоном до сотни в несколько секунд, с максималкой под 200 или даже 300 (причём ограниченной принудительно мозгами)??? ИМХО это очень большой перебор и как раз-таки увеличение опасности а не уменьшение её. (Что часто сопровождается причём отвратительной обзорностью, сложноконтролируемым габаритом и совершенно несуразной массой в сочетании с непомерными размерами) Что, собственно, подтверждают многие городские аварии. Смотришь и диву даёшься --- ну как??? можно???? уж в такой-то??? дебильной абсолютно ситуации врезаться!!!! )))) Хотя на самом-то деле чему дивиться, когда у многих современных авто легчайшее прикосновение к педали газа вызывает резкий бросок вперёд, а совсем лёгкое нажатие на тормоз --- вставание колом? В городе, в плотном потоке, необходимость дозировать усилия по миллиграммам и амплитуду нажатий на педали по миллиметрам --- как раз-таки огромный фактор риска, особенно при длительной езде. ИМХО.

Так что могу ещё согласиться с желанием разгоняться побыстрее на трассе когда никого поблизости нет ))))))) --- но вот насчёт того, что в городе якобы нужна супермощность и бешеная динамика --- не убедите никогда. В городе вполне достаточно динамики 401-го Москвича ))))) --- и это как раз будет самый безопасный вариант по энерговооружённости (хотя не по конструкции конечно )))) )

Кстати недавно у меня на въезде во двор столкнулись длиннющий премиум-мерс типа 600-го и аналогичного класса Ауди, причём так, что оба под эвакуатор и куча обломков вокруг, и у обоих сработали все подушки. Водилу Мерса при этом вообще похоже скорая увезла, на месте аварии когда там стояла ГАИ его не было. Дык на этом месте отродясь никаких аварий не было!!! А какие-нибудь там жигули или матиз на этом кусочке и разогнаться-то до опасной скорости банально не успеют, пространства не хватит )))). Вот так.
Для этого лучше всего брать расширение для ОСАГО - я обычно беру на миллион, что обходится не в такую уж большую сумму.
Одно время тоже брал, а потом условия для этого расширения стали менее выгодными (честно говоря, не помню, насколько поменялось в деньгах и что стало по-другому в условиях страховки, но, помню, новый вариант мне не понравился), и сопоставив вероятности различных раскладов (ну, например, грубо говоря, насколько вероятно мне на колее от КамАЗов столкнуться нос к носу с Роллс-Ройсом ))))) и при этом не суметь от него увернуться )))) ), я от этого варианта отказался. Хотя если бы я каждый день ездил много по центру Москвы --- возможно я бы смотрел на вопрос по-другому ))))).
 
Последнее редактирование:

ccsr

Заблокирован
Сообщения
2.086
Адрес
г.Москва
но вот насчёт того, что в городе якобы нужна супермощность и бешеная динамика --- не убедите никогда.
Я не имел ввиду огромную мощность и динамику как острую неоходимость, а просто по опыту знаю, что когда идет многополосное движение, и впереди вас какой-нибудь ездун говорит по телефону и сбавляет скорость так, что впереди него много свободного пространства, куда выезжают из соседних полос, остается лишь одно - обогнать этого урода, и вот здесь нужна мощность, потому что неизвестно как он (или соседние водители) на это прореагирует. На МКАД и магистралях это видишь сплошь и рядом, особенно грешат этим иногородние водители, хотя и среди женского пола эта "болезнь" широко распространена.
Хотя если бы я каждый день ездил много по центру Москвы --- возможно я бы смотрел на вопрос по-другому
Совершенно верно - все зависит от ситуации с наличием дорогих автомобилей. Я не разу не воспользовался этой опцией, т.к. не попадал по собственной вине в аварии, но буду брать расширение всегда, пока буду ездить. Как говорится - бережёного...
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Я не имел ввиду огромную мощность и динамику как острую неоходимость, а просто по опыту знаю, что когда идет многополосное движение, и впереди вас какой-нибудь ездун говорит по телефону и сбавляет скорость так, что впереди него много свободного пространства, куда выезжают из соседних полос, остается лишь одно - обогнать этого урода, и вот здесь нужна мощность, потому что неизвестно как он (или соседние водители) на это прореагирует. На МКАД и магистралях это видишь сплошь и рядом, особенно грешат этим иногородние водители, хотя и среди женского пола эта "болезнь" широко распространена.
Тут обычно имеет место один из трёх вариантов. Либо поток очень плотный --- и тогда важнее не динамика, а хорошая обзорность --- чтобы не словить кого-нибудь из мёртвой зоны. И способность быть понятным для окружающих --- чтобы Ваш манёвр не стал для кого-нибудь неожиданностью. Либо народу совсем мало --- и тогда без проблем перестраиваешься в соседний ряд, и если надо добавляешь газу --- никто и ничто не мешает. Когда поток средней интенсивности, опять-таки важнее обзорность --- чтоб не словить какого-нибудь любителя "играть в шашечки" (ну и вообще, любителя двигаться существенно быстрее скорости потока). Именно не словить --- стремиться самому ездить в таком стиле ИМХО бессмысленно, особенно с точки зрения безопасности, и особенно когда едешь далеко. Хотя если именно такой стиль езды нравится --- то да, понадобится очень резвое авто. Но при этом не стоит удивляться тому, что сумма страхового взноса по ОСАГО раза в 2 выше, чем у "тихоходов"))))). Что касается непосредственно Москвы --- то там светофоры через каждых несколько сот метров, а тормозит поток чаще всего кто-нибудь вдруг резко вспомнивший что ему надо поворачивать (обычно из крайнего левого ряда налево). Возможность двигаться дальше без задержки в этом случае зависит в основном от наличия свободных мест в соседнем ряду, куда можно перестроиться (и тут на первом месте не динамика, а обзорность, на второе место я бы поставил наличие постоянного полного привода --- чтобы когда нужно быстро ускориться на скользкой дороге, делать это без заносов и пробуксовок). Во избежание подобных задержек предпочитаю заблаговременно уходить в средний ряд когда я не первый в группе машин и вижу впереди стрелку, допускающую левый поворот.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Кстати, на предыдущей странице я давал ссылку на высказывания представителей РСА
Да они тебе манну небесную пообещают, только деньги отдай.Ты когда мозг то включишь... Их задача деньги ЗАРАБАТЫВАТЬ, а не чтобы ты (в смысле владелец авто) был в "шоколаде".Это же очевидно....
 
  • Like
Реакции: КС
Сверху