Каким внедорожником Вы владеете?

  • Toyota Land Cruiser 100

    Голосов: 0 0,0%
  • Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    42

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
блин, пришел Реалист и опять вся тема стала кучей бессмысленных, нудных "портянок"...
Воооот.....
Согласен - это действительно так
Не согласна, наоборот - нафиг гонятся с идиотами, которые по определению медленнее? Это нормальный владелец мощного авто, который всем все доказал...
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Нельзя отрицать и то, что избыток мощности при езде по городу позволяет увереннее себя чувствовать при маневрировании, а это очень важно, для того, чтобы в тебя не въехали.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Наоборот. Водителю тихоходного авто резко тормозить
Да нет, не наоборот.
Может хватит "плыть против течения"? Только полный лох может утверждать, что наличие запаса мощности на обгоне- это вредно.
 
Последнее редактирование:

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
когда я не первый в группе машин
Да ты никогда не первый, и даже не десятый.
Ты это - "Да ты успокойся....." (с). Посередине тот, кто управляет....)))))))))))
slavik_30536470_orig_.jpeg
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Чем больше км/ч набрал, тем больше не хочется и гасить.
Вооот! Логика человека, который ездит с 80 лс.
Про колодки вообще не понял - это тоже самое, как при СССР релюшки поворотников экономили :-D
Смертники как раз на скоростных авто --- уверенные, что успеют проскочить, лезут в такие дыры, куда нормальный человек и под страхом расстрела не сунется ))))).
Так какие-нибудь приоры или солярисы тоже в щели, в которые они еле проскакивают. Просто для более мощных авто аналогичная щель будет выглядеть намного страшней.
Только вот степень этого игнорирования, выраженная в процентах (или разах ))) ) по отношению к скорости ограничения, у всех существенно разная. И угадайте с трёх раз, у кого это превышение (выраженное в разах или процентах) больше? )))))
ИМХО в целом скорости примерно одинаковые. Сегодня по двухполоске ехал 130-140, дак меня лансер 9 обгнал ( ЕМНИП в нем 98 лс)
Какой поток, если речь, вроде как, шла об обгонах по встречке? )))) Тот, кто до большей скорости разогнался и дальше успел улететь --- тот и имеет более сильный психологический барьер в случае когда просчитался и нужно срочно замедляться и возвращаться в свой ряд. Тихоход увидев вдалеке на встречке машины, вообще скорей всего откажется от обгона и сразу же вернётся в свой ряд, а вот тот, кто существенно побыстрее, чаще всего будет упорно пытаться проскочить, часто даже когда под конец видит что создаёт помеху встречным
Потому что почти весь поток обычно обгоняет. Если фура едет 80-90 Км/ч, то ее обгонит 95% водителей, причем обгонять будут даже другие фуры.
Только степень превышения разная. У одних это единицы-десятки %, а у других --- до 2...3 и более раз.
И как часто можно наблюдать превышение в 2-3 раза?) Это по трассе от 180 до 270 Км/ч
но он хоть и бюджетный, но вовсе не тихоход, там разгон вполне приличный. А вот Лады ведут себя подобным образом крайне редко, даже на Кавказе.
Почти все кроссоверы являются тихоходами по трассе. Например Х5 235лс дизель, едет примерно как обычная камри 2.4 после 120км/ч. Камри 2.4, как и солярис - тихоходы. Солярис более-менее шустренький, примерно до 80 Км/ч. После 120 он мертвый.
Не зря чисто городские автомобили (особенно всякие электромобильчики) делают настолько тихоходными, что там нет даже такого избытка --- и тем не менее люди на них чувствуют себя в городском потоке вполне комфортно.
У электромобилей очень большой крутящий момент.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
У электромобилей очень большой крутящий момент.

На чистом электро не ездил, катался на гибриде Ауди (Ку5) и Лексусе (Рексе), там ещё и мощности значительно больше, на трассе особенно чувствуется. Плюс эл. двигатели "втыкают" почти сразу без задержек характерных для ДВС.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
На чистом электро не ездил, катался на гибриде Ауди (Ку5) и Лексусе (Рексе), там ещё и мощности значительно больше, на трассе особенно чувствуется. Плюс эл. двигатели "втыкают" почти сразу без задержек характерных для ДВС.
Согласен, но сейчас придет Реалист , и скажет, что его карбюраторная нива тоже втыкает сразу, без задержек, и будет частично прав:-D
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Согласен, но сейчас придет Реалист , и скажет, что его карбюраторная нива тоже втыкает сразу, без задержек, и будет частично прав:-D

Я эксплуатировал карбюраторные машины на "Солексах" и "Озонах" + какой-то карбюратор на Ауди 80 и на Тойоте Хай Эйс. Неужели Вы думаете, что я не почуствую разницу между карбюраторными и гибридами?

На Солексах кстати была болячка - очень часто не держал обратный клапан насоса ускорителя и машина с первого нажатия вообще не втыкала, только со второго или третьего.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Я эксплуатировал карбюраторные машины на "Солексах" и "Озонах" + какой-то карбюратор на Ауди 80 и на Тойоте Хай Эйс. Неужели Вы думаете, что я не почуствую разницу между карбюраторными и гибридами?
Да я сам катался и на карбах, и на гибридах (приус, 750, gs450), сам прекрасно все понимаю :)
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Кстати, говорят в продаже появилась веста 1.8. Очень хочется сходить на тестдрайв:Blush:
 

ccsr

Заблокирован
Сообщения
2.086
Адрес
г.Москва
Почти все кроссоверы являются тихоходами по трассе.
Больше 160 не разгонялся, так что отчасти вы правы. Но 150 мой кроссовер набирает легко - это проверено на платных участках, где разрешено 130.
Например Х5 235лс дизель, едет примерно как обычная камри 2.4 после 120км/ч. Камри 2.4, как и солярис - тихоходы.
На камри 2,5 с механикой проверил - больше 160 спокойно, а вот дальше уже особо не пытался, но это был не предел. Не могу сказать что она была тихоходна в классе обычных седанов с двигателем до 2,5.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Больше 160 не разгонялся, так что отчасти вы правы. Но 150 мой кроссовер набирает легко - это проверено на платных участках, где разрешено 130.
Не настолько легко как седан - против аэродинамики не попрешь.
После примерно 120 км/ч значительную роль начинает играть аэродинамика. Кроссоверы могут иметь низкий (хороший) коэф. аэродинамического сопротивления, но они все равно проиграют за счет значительно большей площади миделя.
Например, РАВ4 2.5 и Камри 2.5, при почти равном весе имеют разницу в максимальной скорости 30км/ч - больше 15%. При это разница в разгоне до 100 - всего 0.4 с, - это чуть больше 4%.
На камри 2,5 с механикой проверил - больше 160 спокойно, а вот дальше уже особо не пытался, но это был не предел. Не могу сказать что она была тихоходна в классе обычных седанов с двигателем до 2,5.
Безусловно она может разогнаться и 200, но набор скорости будет происходить очень медленно.
Мне сам класс таких автомобилей кажется весьма тихоходным.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Кстати, говорят в продаже появилась веста 1.8. Очень хочется сходить на тестдрайв:Blush:

На такой не катался, у нас мужик купил простую.
По мне так нормальный автомобиль. У него до этого была Примьера, говорит, что по управляемости и другим ощущениям один в один. По его мнению Солярис и Рио хуже.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
На такой не катался, у нас мужик купил простую.
По мне так нормальный автомобиль. У него до этого была Примьера, говорит, что по управляемости и другим ощущениям один в один. По его мнению Солярис и Рио хуже.
У меня диллер находится в 2 минутах от дома - я ездил на ТД. По сравнению с солярисом Веста более собранная, но при этом не более жесткая и в ней намного больше места внутри.
Показалось, что немного не хватает двигателя и ЕМНИП не понравился подлокотник с магнитолой.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Не настолько легко как седан - против аэродинамики не попрешь.
Вчера ездил в Москву, выбрал прямой участок дороги и пробовал поднимать и опускать подвеску из "комфорта" в "дайнемик". Ставил на прямолинейном и ровном (без горок) участке круиз и опускал.

Расход падал на 1 литр. А там всего ЕМНИП-ть 5 см разница.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Веста внедорожник?
Наше из старого.
https://m.youtube.com/user/Magnitka4x4
У весты клиренс, больше, чем у, наверно, половины кроссоверов:-D


Кстати, это что за фетиш?:
upload_2016-11-5_11-41-50.png

Вчера ездил в Москву, выбрал прямой участок дороги и пробовал поднимать и опускать подвеску из "комфорта" в "дайнемик". Ставил на прямолинейном и ровном (без горок) участке круиз и опускал.

Расход падал на 1 литр. А там всего ЕМНИП-ть 5 см разница.
Это на какой скорости?
 
Сверху