marinel написал(а):
Если вы не стукнулись нижней точкой кузова это не значит что вы верно определяете понятие клиренса.
Понятие клиренса определяют профессионалы (ссылки на них я Вам давал), я же лишь придерживаюсь общепринятых методов и подходов, ими установленных.
ЗЫ.
Кстати, на моём снимке был показан отнюдь не клиренс (клиренс у «того самого авто» меряется под редуктором заднего моста --- это известно всем, и даже в РЭ указано, причём там дана совершенно точная цифра), а конкретно просвет под редуктором переднего моста --- параметр для практики не менее важный --- ибо если авто не зацепится передним мостом или брюхом, то (в случае неразрезного заднего моста) с большой вероятностью оно и задним редуктором не зацепится, хотя он и ниже --- а (благодаря размеру и форме корпуса редуктора) просто «подровняет» препятствие (либо пропашет этим редуктором соответствующее углубление в грунте).
Вообще, таких наиболее важных точки, в которых желательно всегда знать дорожный просвет у авто --- три: под передним редуктором, внутри базы (как правило по центру оной, что наиболее логично) и под задним редуктором. Ну, до кучи ещё четвёртая --- внутри базы под лонжероном (либо рамой). К ним в комплект --- два угла (въезда и съезда). Прочие параметры --- либо производные от указанных (как, например, угол рампы, однозначно определяемый такими вещами, как длина базы, просвет внутри базы и диаметр колёс), либо на двадцатом месте по значимости (как, например, расстояние от земли до нижних точек крепления задних амортизаторов (несмотря на то, что эти точки практически у всех авто с неразрезными мостами и находятся ниже уровня нижней кромки балки заднего моста)). Для пузотёрок меряют ещё расстояние до земли у переднего и заднего бамперов, ибо для них это актуально в плане цепляния бордюров.
marinel написал(а):
Представьте себе, что вы попали одной стороной в яму и сели - в этом случае именно нижней точкой будет точка рычага у колеса, которую я вам указала, а не показанная вами фото с рулеткой.
Как не напрягаю воображение, но, увы, не могу представить, как я или кто другой (даже Вы!
) мог бы зацепиться в какой угодно яме за что-нибудь той точкой рычага, которая прилегает к колесу --- представить себе подобные сказки под силу, наверно, лишь Вашей буйной фантазии. Намного более реально цапануться нижним концом крепления заднего амортизатора --- но даже это несерьёзно, ибо площадь контакта при этом настолько мизерна, что точно попасть этим местом куда-нибудь нужно ещё суметь исхитриться, не говоря уже о том, что в большинстве препятствий этот небольшой выступ элементарно прорежет себе канавку нужной ширины. Не случайно, помимо прочего, существует ещё и понятие «поперечный радиус проходимости», его люди не с потолка взяли, а из практики прохождения всяких ям и прочих буераков --- и наверняка с учётом того, что грамотный водитель, если он не слепой и не паралитик, обязательно выберет такую траекторию, чтобы самая выступающая часть препятствия проходила близко к поперечному центру авто, а не как-нибудь иначе.
marinel написал(а):
Там где я то же на Аутлендере езжу регулярно
Где Вы ездите на Аутлендере, мы прекрасно видели из Вашего же видео
--- в котором Вы нам гордо демонстрировали аки жуткий подвиг
P ) проезд одним колесом небольшой кучки снежка на краю асфальта (
), не являющейся никаким вообще препятствием даже для ВАЗ-2106
marinel написал(а):
и оказывается там где Х6 то же спокойно ездит.
Чуть-чуть покататься с краешку по тому асфальту в поле, что на ролике, тщательно перед этим выверив траекторию --- для Х6 жуткий подвиг на грани между жизнью и смертью. Для «того самого авто» же ездить по подобным (да и гораздо более сложным) местам вдоль и поперёк --- совершенно обыденная повседневность, в виду незначительности своей не заслуживающая даже упоминания как такового
.
marinel написал(а):
Финансы говорят, а не практика.
Финансы говорят о том, что практичнее их вкладывать в то, что ежегодно дорожает, а не ежегодно дешевеет по мере износа и старения --- в недвижимость, например. Или в то, что может приносить доход. А не в дорогие и непрактичные игрушки, которые, к тому же, никогда впоследствии не продашь за их изначальную цену. Если это, конечно, свои финансы, своим трудом заработанные, а не какая-нибудь левая халява, которая уходит столь же легко, как и приходит
.
marinel написал(а):
Посмеялась
Ну и ну! Браво! А то я было уж было думал, что у Вас способность смеяться над собой давно атрофировалась
marinel написал(а):
Конкретики, как и предполагалось, не последовало
--- что ж, твой очередной слиффффф
marinel написал(а):
«Враньё одно»(С)
marinel написал(а):
Дискарь - нормальный авто, не более.
Нормальный для чего? Для демонстрации своих комплексов на тему общественного статуса?
Или для любителей встречаться с друзьями в автосервисах?
marinel написал(а):
А вот у тебя действительно нива - кумир, причем это больше преклонение.
У меня --- практичность и холодный трезвый расчёт. А все положительные эмоции со стороны своих многочисленных обладателей (включая и меня) она
заслужила честным трудом и неприхотливостью, а также тем, что тут недавно один «обозреватель» назвал мудрёным буржуйским словом «fun»
marinel написал(а):
Не «на гов…», а «по гов…». Да НИВАпрос совершенно --- легко! Хоть по гов…, в отличие от тебя, хоть по асфальту (и не важно, твёрдому, или жидкому
). Правильное авто позволяет ездить где хошь
.
marinel написал(а):
Кто-то против что-ли. :grin: :grin:
Ни для кого не секрет, что ты против --- и вся из кожи вон лезешь, чтоб ляпнуть про «то самое авто» очередную гадость --- видимо, завидуешь моему
говномесителю, совладать с нравом которого тебе не по зубам
. Оттого и бесишься, что лошадка эта для твоих рафинированных ручек слишком норовистая
.
marinel написал(а):
Даже если принять это за правду,
Что значит «если принять за правду»? Это совершенно официальный рейтинг, составленный судьями соревнований. Я только личные данные участников вырезал оттуда --- чтоб не рассекречивать мой КП, отстреляться по которому ты так и не сумела, как ни тужилась вся твоя разведка
(ты и в «войне разведок» ведь с треском проиграла
).
marinel написал(а):
о чем это говорит. А о том, что она просто легкая, Металл в ней говн.., детали - гов.., одно сплошное легко гов..,
Нет, сударыня, о другом это говорит --- как говорят на Востоке,
собака лает, а караван идёт (С)
. В общем, твой слифффф по полной программе.
marinel написал(а):
Дык как и в авиации --- тот, кто перетяжелён, рождён ползать. А тот, кто без лишнего «жирка» --- покоряет высоты!
Даже если его движок, как и у Су-35, стар как мир
, и «планер», как всё у того же весьма достойного ЛА, создан фактически несколько десятилетий назад
.
Хотя на самом деле не вес там в конечном итоге решал всё --- паркетники вон не намного тяжелее, а всё равно слили по полной. Малый вес --- то лишь дополнительный фактор, до кучи ко всем прочим.
Кстати, лёгкие авто типа ниффки действительно идут по говнилину легче, чем их массивные многотонные соперники. Частенько возникало субъективное ощущение, как будто машина не зарывается вглубь до твёрдого грунта, а плывёт поверху, гребя колёсами.
marinel написал(а):
Вот отсюда и заслуженное - первое из проигравших. :grin: :grin: :grin: :grin:
С каких пор проигравшие стали входить в число призёров?
Первые места с конца --- как раз наоборот, у твоих кумиров
.
marinel написал(а):
Были слова и фото на которых ничего не разобрать,
Кому надо было, разобрал всё. Ну а у кого близорукость --- к дохтору
. Ты квитанции, кстати, по заправкам пробила, как тебе Сергей предлагал? Или без боя свой слиффф признаёшь?
А вот до кучи некоторые записи с видеорегистратора по весенним поездкам:
https://www.youtube.com/watch?v=ujvqPf0gSKg
https://www.youtube.com/watch?v=Ixcl0ntaQ7k
https://www.youtube.com/watch?v=9Ta6GFxLzg8
https://www.youtube.com/watch?v=Za34ZOQtz0Q
--- если не лень, можешь поглазеть. Естественно, не посекундный хронометраж, а урезано до более-менее вменяемого объёма. Специально для тебя, кстати, не стал затирать
.
marinel написал(а):
а фото изможденного Реалиста не было. :grin: :grin:
Какое тебе ещё фото?
Сколько можно выкладывать моих фотографий?
Я, конечно, понимаю твою
безумную страсть к Реалисту --- но давай-ка уж как-нибудь на более паритетной основе --- для начала, выложи хоть раз ты своё
. Уж измождённой Маринели или не измождённой фото --- решай сама
. Мне по большому счёту до фонаря --- я ж тебя на фото и на видео уже видел, причём не на одном и не на двух --- но, справедливости для, коль ты требуешь моих фотографий --- то изволь и свои фото выкладывать тоже в адекватных количествах и как минимум с аналогичным качеством
. Хотя, знаю точно, ты 100% сейчас сольёшься
.
marinel написал(а):
Дядя Реалист очень любил считать во сколько обходится машина.
Это новый абсолютный рекорд наших ресурсных испытаний, сместивший на вторую позицию Volkswagen Polo! Даже если приплюсовать стоимость не самого дешевого планового обслуживания, то Duster все равно остается в лидерах: каждый из 28100 км ресурсных испытаний обошелся нам всего в 46 копеек (у теперь уже «серебряного» Polo — 49 коп./км) — это в 2,5 раза меньше, чем у Лады 4х4 и Шеви Нивы. Необременительно!
И что такого? Пузотёрки и паркетники и должны быть дешевле в содержании, чем полноценные внедорожники --- это естественно. Неестественно, когда наоборот.
marinel написал(а):
Тётя Маринель как всегда --- слышала звон, да не знает, где он
. Возьмите полную сумму расходов, а не только стоимость обслуживания в сервисах (хотя бы даже и без учёта налогов и страховок) --- там даже в графическом виде данные по стоимости содержания для наглядности разрисованы --- и всё становится на свои места --- всё это есть в той же статье.
И, вообще-то, полезно ко всей этой калькуляции учесть, что после испытаний у дастера, в отличие от «того самого авто» (да и не только от «того самого») движку, побившему все рекорды по скорости износа и жрущему масло литрами, прямая дорога на капиталку (или на выброс, что более вероятно), и все сайлентблоки под замену (врагу бы не пожелал такой ремонтец, запаришься их менять) --- авторевю, видимо, в силу скромности своей, почему-то эти вещи в калькуляцию не включило. Предполагая, наверно, что по окончании гарантийного срока дастер следует выбрасывать на свалку, а не пытаться ремонтировать
.
Кстати, раз уж речь о стоимости содержания, до кучи полезно сравнить расходы и при различных «боевых» повреждениях авто (они есть всё в той же статье авторевю, но чуть дальше --- там, где про тест RCAR) --- намёки на возможность внедорожной эксплуатации (когда как нехрен делать, например, повредить бампер или оптику) автоматически подразумевают актуальность подобных вещей. Для «того самого авто», например, фара стоит рублей 400 --- а вот сколько она стоит у Дастера? Тыщ 10? Между тем, повредить фару, например, при езде по щебёнке --- как два пальца об асфальт. Особенно у современного авто, где никакая защита оптики вообще конструктивно не предусматривается ни под каким соусом.
marinel написал(а):
Был бы СССР я бы согласилась...., а так......просра...и вчистую японцам, корейцам и всем и остальным - обидно....................................
Не просрали, а как раз наоборот --- «то самое авто» уже не один год выдерживает конкуренцию многочисленных японцев, корейцев и всех прочих, до сих пор оставаясь в России
самым массовым внедорожником,
не имеющим себе полноценной альтернативы.
Вот с созданием «российского паркетника» и освоением этого, как оказалось, очень перспективного в финансовом плане направления --- действительно просрали,
хотя наработки были --- но тут претензии отнюдь не к Ниве.
marinel написал(а):
Если бы мы сейчас жили в СССР,вы бы не спорили?
Тогда за качеством смотрели.
Т.е. Вы признаёте, что решающим фактором в недостатках «того самого авто» является то, кто как где смотрит за качеством, а не конструкция и идеология этого аппарата? Что ж, я рад, что до Вас это начинает потихоньку доходить.
marinel написал(а):
Дык работаю - призываю людей
Пизд*болишь ты, а не работаешь. Работа --- это создай завод по выпуску авто, создай на этом заводе КБ и исследовательский центр --- и делай авто такие, какие считаешь правильными, обосновав перед этим своё понятие правильности соответствующими исследованиями и проектированием. Создашь что-то дельное и лучше, чем уже есть у других --- не переживай, люди и без твоих воплей рублём проголосуют. Только вот слабо тебе --- больше, чем на бла-бла на форуме, ты не способна. А хаять лёжа на печи сделанное другими --- большого ума не надо.
marinel написал(а):
рублем голосовать, чтобы Ваз наконец-то одумался, ему вроде как опять сколько то ярдов подкинули, директора снова поменяли.
Люди рублём и голосуют. Какие в России внедорожники самые массовые, известно всем. Не было бы на «то самое авто» высокого спроса --- его б как и планировали когда-то (аж несколько раз уже!), давно бы сняли с производства. А благодаря спросу имеем вообще нонсенс --- 1-е поколение «того самого авто» вполне успешно какой уже десяток лет конкурирует не только с аппаратами других производителей, но даже с 2-м поколением «того самого авто», создававшемся в своё время 1-му поколению («классической» ниве) на замену! И, по всей видимости, запросто доживёт на конвейере ещё и появления 3-го поколения!
marinel написал(а):
Новый директор начнет наверняка уже не с маяка и пристани около дома, а наверное с стартового стола для космического челнока. :grin:
Новый директор вообще-то из тех, приходу кого к власти на ВАЗе ты совсем недавно бурно хлопала в ладошки. Что, так быстро разочаровалась в «правильных и честных» иностранных манагерах, которые для тебя персонально сделают российское чудо? Признаёшь, что приход на ВАЗ рено-ниссана --- не более чем продолжение распила того, что не успели допилить до них, с конечной целью похерить окончательно последние остатки самостоятельности российского автопрома?
marinel написал(а):
А в итоге народ получит очередную Калину и 5 мешков картошки.
Скорее, народ получит полное устранение конкуренции рено-ниссану. И пойдёт отвёрточная сборка ориентированных на страны третьего мира устаревших моделей рено-ниссана с шильдиком ВАЗа, которые будут впаривать народу по цене двух-трёх калин. В общем, как и на всех других наших автозаводах, куда добрались загребущие буржуинские лапы --- долой все собственные проекты и исследования, да здравствует отвёрточная сборка далеко не самых передовых забугорных моделей. Как будто и без того в стране мало выпускается и продаётся всевозможных иномарок.
marinel написал(а):
Барабан ессно прикипел, так что даже передачей его не снять, судя по такому подходу к машине могу сделать вывод - задних тормозов у вашего друга не было.
Какая связь между прикипевшим к своему посадочному месту барабаном и качеством работы тормозов???
Вам бы хотя бы на каком-нибудь совсем начальном уровне с матчастью ознакомиться --- чтоб знать для начала, что прикипает барабан отнюдь не теми местами, которыми тормозит
.
marinel написал(а):
Собственно для Реалиста.
Пунктом ДРЛО был обнаружен НЛО, автоматизированная система управления не смогла идентифицировать цель. В задачу Маринель входило визуальное опознание нарушителя границы, его сопровождение и принуждение к посадке. При необходимости разрешалось нарушителя сбить.
.
0.01 - Вылет на перехват
0.59 - Обнаружен нарушитель.
1.19 - Нарушитель с набором скорости не может держать нужный угол виража и вываливается за пределы воздушного коридора.
1.25 - Опознание нарушителя - ДВЛ (Допотопный Вечно Ломающийся) конструкции Ваз.
1.26 - Требование на международной частоте - "Следуй за мной".
1.28 - ДВЛ не реагирует на команду
1.30 - Выравнивание с нарушителем и демонстрация боевых ракет под крылом.
1.35 - Сопровождение нарушителя.
1.50 - Принуждение к посадке
1.55 - Нарушитель передан сотрудникам ФСБ.
Милочка, завязывай с коньяком! Особенно перед тем, как садишься за руль или идёшь на форум
. Нарушитель там --- Маринель --- о понятии «скоростной режим» судя по всему ни разу не слышавшая
.
marinel написал(а):
http://youtu.be/D6Uh5CI6qr0
Ужос!!! Это ж разве работа подвески? Не авто, а телега какая-то --- на идеально ровном асфальте трясёт так, как будто едет по крутым колдобинам! И ты
это называешь автомобилем?
Бедняжка, теперь понятно, откуда у тебя остеохондроз!
Ещё бы, такие нагрузки на позвоночник! --- Срочно меняй авто! Даже любая самая захудалая классика будет для твоей спины безопаснее! Кстати, когда всё ж сподобишься дойти до окулиста, попроси, чтоб тебе там внимательно посмотрели ещё и сетчатку --- при таких ударных нагрузках, многократно повторяющихся, у тебя там запросто могут быть отслоения, а с этим не шутят!
ЗЫ.
Мой пепелац даже по пампасам идёт намного плавнее, чем твоя тарантайка по идеально ровному асфальту!!!
marinel написал(а):
Вообще то стенд есть специальный, Техосмотр проходили хоть раз?. Если у меня вдруг появятся вопросы к тормозам, я первым делом поеду их проверять и уж точно не буду гадать на 50 70 и 90% они работают, потому что они ДОЛЖНЫ работать на 100%.
А если вопросы к тормозам возникнут не в 1 км от стенда, где ты обычно ездишь, а где-нибудь в поле, в 1000 км от любых стендов? Так и будешь вёсла сушить? Или вертолёт вызывать, чтоб тебя и твою телегу доставил к стенду?
А водитель ТАЗа, в отличие от тебя, легко проверит работу тормозов своего авто где угодно.
marinel написал(а):
Кстати на стенде владельцы Вазов начинают удивляться сразу, как только видят разницу в тормозном усилии между правыми и левыми колесами. Это в конечном счете и приводит к неконтролируемому развороту на вполне себе городских скоростях.
Завязывай со своими фантазиями. Разница в усилии между правыми и левыми колёсами нормируется производителем и
для исправного авто составляет вполне конкретную величину, соответствующую при движении в рамках ПДД существующим нормам безопасности. Ну а если ты во времена своего недолгого тазоводства была неспособна содержать своё авто в исправном состоянии --- это твои личные проблемы, а не проблемы остальных владельцев ВАЗов.
marinel написал(а):
Барабан прикипел, это свидетельство того, что тормозами не занимались.
А чего ими «заниматься», если они в норме?
Для проверки силы торможения и её разбросов есть стенд с барабанами --- там где ТО каждый год проходят (не говоря о том, что нормальный водитель возникшие отклонения в работе тормозов сразу чувствует по поведению машины). А для контроля состояния задних колодок есть специальные окошки в тормозных щитках, закрываемые резиновыми заглушками --- хоть каждый день глазей, и снятие барабана тут никаким боком.
marinel написал(а):
Обычно место прикипания у рукастых владельцев смазывается графитовой ЕМНИП смазкой (слава богу, что мне теперь не нужно знать все эти "тонкости"
).
Смазывается. Но и это от прикипания не гарантирует --- за 100000 там от этой графитки мало чего останется, а снимать барабаны просто так от нехрен делать при неизношенных колодках и нормально работающих тормозах --- ни малейшего резона. Всё, что там требуется согласно РЭ --- раз в 20000 контроль износа колодок и проверка работы тормозов (по передним --- раз в 10000). Без разборки.
marinel написал(а):
Если там колодки стерлись меньше нормы вы продолжите утверждать, что тормоза исправны?.
Для контроля состояния задних колодок есть специальные окошки. Барабаны для этого снимать не нужно. Даже на яму машину загонять не обязательно. Износ накладок контролируется легко, и проверять его при желании можно хоть каждый день. Не знала? Учи матчасть вместо того, чтоб писать всякие глупости
.
marinel написал(а):
т.к. загнать 15-ку вашего друга на стенд и Техосмотр буде гарантированно не пройден. "И это факт, Мистер Дюк" (с).
Это не факт, а очередной домысел фрау Маринель. Стенды эти, как и существующие нормы по работе тормозов, соответствие которым проверяется на ТО, появились не вчера и не сегодня, а в те мохнатые времена, когда ВАЗ-2101 был пределом мечтаний не только обычных автомобилистов без особых претензий, но и таких как ты любителей выпендриться. И ничего, как-то ТО без всяких взяток люди проходили и тогда, с той древней техникой, включая не только Жигули, но и Москвичи и Запорожцы всех мастей, а также Волги и даже Победы.
marinel написал(а):
На ВАЗ 2106 он прикипает намертво именно там, как раз тогда когда томрозами не занимаются.
Поясните, мадам, что Вы вкладываете в понятие «заниматься тормозами»? Собирать/разбирать на время, как автомат Калашникова?
Или чистить все поверхности до зеркального блеска?
Единственная разновидность «занятий», предусмотренная конструкторами ВАЗа для исправного авто ---
периодический (через установленные в документации интервалы) контроль износа колодок и работоспособности тормозов. Не предусматривающий ни снятия барабанов, ни каких-либо иных процедур сборки/разборки тормозной системы.
marinel написал(а):
Как раз меняла колодки недавно.
Ого! Ещё один комплект истереть успела?
Всё так и ездишь, по 10 экстренных торможений в месяц?
marinel написал(а):
Могу фото счета выложить.
Там поди в графе со стоимостью нулей столько, что и в экран не влезут
marinel написал(а):
Ну дык 115000 км. пробега без замены + закисший барабан = с большой вероятностью задних тормозов нет.
Каким боком закисший барабан к работе тормозов?
А замена колодок делается по факту износа накладок до толщины в 1,5 мм, а не по километражу. И если не ездить на ручнике, то бегают они оооочень долго.
Последнее, кстати, для «того самого авто» актуально --- ибо тяги вполне хватает, чтобы передний мост тащил машину при зажатых ручником задних колёсах, особенно по укатанному снегу и рыхлому грунту (без разницы, прокручиваются задние колёса, или в заблокированном виде тупо пашут грунт --- всё равно исправно тащит).
marinel написал(а):
И еще, вашему другу в сервисную книжку стоило бы заглянуть, там наверняка написано - контрольный осмотр и проверка эффективности через 15000/ или год, что наступит раньше. Так у нормальных авто.
Не знаю, как на 2115, а у меня на обеих моих машинах контроль передних тормозов через 10000 и контроль задних через 20000. Только вот барабаны для контроля снимать не нужно абсолютно
. Сразу видно, что как раз ты-то сама, когда на 2106 ездила, за тормозами и не следила (даже не знаешь, как и где проверять износ колодок) --- наверняка тормоза у тебя были неисправны из-за запредельного износа колодок, что при твоём стиле езды почти 100% --- а всё на ВАЗ и его владельцев бочку катишь
.
marinel написал(а):
факт в том, что посадочное место барабана так же смазывается и так то лично Маринель своими ручками это делала.
Если б делала, то знала бы, что к эффективности торможения данная процедура, как и то, легко снимается барабан, или нет --- никаким боком. Так что реально --- не делала, а максимум баночку со смазкой в руках держала, пока батя делал
.
marinel написал(а):
Если у кого то прикипает барабан значит у него руки не из того места растут.
Если у кого-то прикипает барабан, это значит всего лишь, что барабан снимался крайний раз не вчера и не сегодня --- что для авто марки ВАЗ c исправными тормозами
является нормой. И наличие смазки на посадочных местах совершенно не является гарантией от прикипания. Просто если перед посадкой барабана их смазывали, то есть некоторый шанс, что барабан впоследствии снимется несколько легче, чем без смазки. Весьма эфемерный причём шанс, когда машина ездит часто по глубоким лужам, снегу и говнилину --- ибо графитка при этом довольно быстро вымывается.
На моей ниффке, например, барабаны крайний раз снимались года три с половиной назад --- при замене колодок --- и очень сильно сомневаюсь, что, несмотря на все смазки, сейчас бы они в случае необходимости снялись легко (а когда подойдёт время менять задние колодки --- тем более). С тех пор --- только проверка работы тормозов и износа колодок, а также периодическое подтягивание ручника. На стенде крайний раз машина проверялась летом на ТО, колодки крайний раз смотрел где-то месяц назад --- ещё тыщ 40 побегают.
marinel написал(а):
Знаю примерно ответ, но все равно скажу - может все-таки другой автомобиль купить, если начали считать сантиметры тормозного пути- это как раз по части БМВ.
Лишь в теории, да и то, не более чем в самом первом приближении. На практике именно БМВ этих сантиметров чаще всего и не хватает. Слишком уж педаль газа чувствительная
--- одних лишь тормозов при такой мало, надо ещё тормозной парашют или катапультные кресла
. Либо ограничитель разгонной динамики и скорости. Либо, как вариант --- запрет использования подобных авто на дорогах общего пользования --- нехай на спортивных полигонах круги наматывают, там такие аппараты более к месту, чем в городе
.
marinel написал(а):
Зато сейчас я не знаю всей это "кухни" и знать не хочу ибо итак времени отдохнуть мало.
Вот поэтому владельцы БМВ и иже с ними чаще других и фигурируют в сводках ДТП --- знать как машина устроена не их барское дело, достаточно начитаться рекламы из разноцветных глянцевых буклетикофф и верить во всемогущество технического прогресса и умных баварских и т.п. инженерофф, мОзги которых тому водятелу его собственный мозг якобы заменят
.
marinel написал(а):
Изначально этих условий в задаче не было.
«Гранаты не той системы?»
Милочка, не считай других глупее себя
. Честно признай тот факт, что из-за своего незнания матчасти ты сильно погорячилась.
marinel написал(а):
Было- закис барабан и колодки прошли 115000 км. Я сильно сомневаюсь в требуемой эффективности таких тормозов и их регламентном обслуживании в срок, а вы? Есть у вас объективные причины считать иначе?
Для тормозов ВАЗа нет понятия «регламентное обслуживание». Есть понятие «периодическая проверка, проводимая через установленный производителем интервал». Поэтому всё «регламентное обслуживание» тормозов ВАЗа заключается в том, чтобы периодически проверять их исправность и величину износа колодок, и уж никоим образом не лазить туда без необходимости. А у тебя на БМВ что ли переборка тормозной системы каждых 10000?
marinel написал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=5kN6PVxVkAo#t=43
Да-да-да --- максимум --- ровненькая хорошо укатанная грунтовочка (но лишь непродолжительное время, чтоб не рассыпаться) да слегка прихваченный ледком ровный асфальт --- вот всё, на что это чудо технического прогресса способно вне идеально гладкого высшей пробы германского асфальта. Что ж, это, по крайней мере, честно, без нелепых мультяшных фантазий, нередких в рекламе БМВ. Однако, без рекламы Маринели никак --- видимо, издержки профессии
.
ЗЫ.
Если камушек с той грунтовочки не ровён час стукнет по гламурной фаре этого рояля (что более чем вероятно), стоимость замены поди не сильно отличается от стоимости «того самого авто» в сборе :grin: .
marinel написал(а):
вы заявили пробег 115000 км, Реалист 130000 км.
Несколько не так (уж любите Вы передёргивать!)
Изначально Реалист утверждал лишь, что, когда он пригнал свежекупленную им машину на сервис для диагностики и, если понадобится, приведения её в порядок, то мастера, специализирующиеся на ремонте ходовой и подвески, основываясь на увиденной ими величине износа элементов тормозной системы и ходовой, а также своём многолетнем опыте работы именно с Нивами, утверждали, что пробег машины скрученный, и составляет не 96 тыс. км, как отображено на одометре, а что-то около 140…150 тыс. км. Что именно там менялось предыдущим владельцем, при этом не уточнялось, но спецы сказали, что не менялось там почти ничего. Реалист из этого сделал вывод, что не менялись не только диски и барабаны, но и колодки --- оказавшийся, по всей видимости, ошибочным, как минимум в отношении передних колодок --- что Реалист признал незамедлительно. Почти сразу после чего Реалист произвёл измерение скорости износа передних колодок конкретно на его авто при конкретно его, Реалиста, стиле езды --- и результат (1…1,5 мм уменьшения толщины накладок на каждых 10000 км пробега) сразу же доложил тут на форуме (какому ресурсу колодок соответствует такая скорость износа, легко посчитает даже младший ребёнок Маринели). Однако сама Маринель видит и продолжает видеть лишь то, что ей хочется видеть, в отношении всего прочего она была и есть слепа как крот.
**********************************************************
Прохожий UA написал(а):
Да и в ВПК не всегда всё гладко было.
Вот-вот. Говорить о том, что мол весь наш автопром --- полный ацтой, а в ВПК всё «не имеет аналагофф» --- дилетантство и безграмотность. Одна и та же страна, одни и те же люди, один и тот же менталитет. Частенько даже в ВУЗах одних и тех же учились
. Поэтому любая отдельно взятая отрасль (хоть автопром, хоть радиопром, хоть самолётостроение либо ещё что-нибудь) --- не более чем зеркало ситуации в промышленности в частности, и в стране в целом. Отсюда вытекает простое на самом деле следствие --- что оружие наше, что наши самолёты, что наши автомобили или что иное --- всё это имеет и свои положительные, и свои отрицательные стороны --- а уж что проявится больше в конкретной ситуации, зависит от того, кто, как и в каких конкретно условиях это эксплуатирует.
******************************************************
Dmitriy907 написал(а):
Для этого и была вторая фотка с размерностью резины.
Считать диаметр честно говоря лень. Тем более, даже посчитав его, давление в шинах не определишь
. В свежем «За рулём» статья, касающаяся Шнивы, там приводятся данные по геометрии --- и под РЗМ дают как и ОРД, 22 см.
Dmitriy907 написал(а):
Так и приучай его сразу штурманить,у нас частенько семейный экипаж на нивке ездил им выдавали спец приз,за самого молодого штурмана,там пацану лет семь если не меньше было.
Семь лет ещё куда не шло. А моему ещё и пяти нет. Но дело даже не в этом.
1) Безопасность. Вдруг машина кувыркнётся? Да и вот даже недавний случай, когда по верхнюю кромку капота сидели в луже --- из салона вылезали через окна, а чуть позже всё равно полный салон воды, все кресла сырые насквозь всю оставшуюся дорогу --- а время-то уже не май месяц. Ладно я ещё искупался слегка, пока машину вытаскивали --- но ребёнку на кой подобный экстрим в такое время года? А если ещё ненароком неисправность какая или крутая засада, когда своим ходом не вылезти и нужно несколько часов мокрыми ждать помощи? От этого никто не застрахован…
2) Зачётных 9 часов, во время которых ни передохнуть путём, ни даже перекусить, а плюс к ним несколько часов пути до соревнований и столько же обратной дороги после --- для ребёнка неполных 5 лет всё ж перебор. Он у меня и по суткам в машине может выдерживать, но то по трассе, когда в любой момент не проблема остановиться, а на ходу может и поспать. А тут всё ж машину так колбасит иной раз на колдобинах, что экипаж разве что по салону не летает…
3) Если вытаскивать машину своими силами, всё ж у двух-трёх вполне ещё здоровых мужиков шансов справиться заметно поболее, чем у одного мужика с женщиной и ребёнком.
Но, в принципе, приобщать ребёнка, конечно, надо. Тем более, что ему пока всё это жутко интересно, и никаких трудностей он сам абсолютно не боится
. Просто с выбором, когда его можно взять, а когда нет, ИМХО поосторожнее надо. Когда просто клубная тусовка --- то без проблем совершенно. Летом, например, семьёй съездили --- у ребёнка впечатлений было море --- тем более, там многие с детьми были --- они там и все машины облазили, и на квадрике их ребята покатали. Теперь вот ждём новогоднего сборища на природе…
Dmitriy907 написал(а):
У меня в наличии три комплекта резины на дисках,для лета-асфальта,для зимы(сам шиповал :grin:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6618/690 ... b523_L.jpg
),для летней грязьки(соответственно без шипов).Последние два комплекта одинаковые.Размерность вообще на всех 31"с завода же ставилась 32"-32,5"
Да, полностью согласен с таким подходом --- резины должно быть несколько комплектов, каждый под свои задачи, и заранее обутые в диски, чтоб когда надо без лишнего геморроя перекинуть колёса за несколько минут.
ЗЫ.
А я наоборот, комплект под лето расшиповывал
--- теперь банка с шипами стоит, думаю вот, может попытаться в зимний комплект взамен вылетевших шипов их вклеивать? Пока за прошедшие сезоны вылетело шипов немного, но всё равно. Или нет смысла --- где вылетели, держаться уже не будут?
Ещё есть летний комплект газелевских К-171 (друг недавно отдал за ненадобностью) --- но это ИМХО сугубо летний асфальтовый вариант, рисунок протектора для грязи никакой даже по сравнению с моими И-511.
Dmitriy907 написал(а):
Да, вот это посерьёзнее намного, чем у меня сейчас. Видал у ребят похожие вещи.
Dmitriy907 написал(а):
единственное, его крепление продумать нужно,хотя некоторые штурмана и на коленках его катали.
На Паджерике старом видел, мужики как-то такой к торпеде крепили. На любом старом авто ИМХО прикрепить не проблема --- берёшь дрельку и парой дырок больше, парой дырок меньше, погоды не делает, а кронштейн можно любой сварганить.
Dmitriy907 написал(а):
Для надёжной навигации,когда очень нужно,системы дублировали,плюс у штурмана свой карманный етрекс, выигранный на какой то гонке(оставил для себя и с ним и сейчас катаюсь,остальное продал) чтобы побегать с ним можно было :grin: ну и карты залиты самые лучшие,генштаб в том числе.Иногда и портянки 5оо-ки клеили,нужного района,для лучшего восприятия.
ИМХО несмотря на всё нынешнее обилие электроники, бумажная карта очень облегчает восприятие общей картины местности. По крайней мере, при таком как у меня навигаторе, у которого в режиме ведения маршрута с масштабом карты особо не поиграешься.
В общем, есть над чем сейчас призадуматься. И навигация нужна мне другая, и антенну на КВ хочу найти более-менее длинную, но более стойкую к ударам об ветки, чем была, и люстру надо бы (хочу светодиодную, чтоб не перегружать особо генератор, сейчас светодиодные светильники ИМХО уже вполне яркие --- либо генератор другой нужен будет (кстати, не подскажешь, какие иномарочные генераторы подходят, так, чтоб подубовее и с запасом по мощности?). И ещё подумываю на покатушки ставить вместо штатных бамперов пару лёгких стальных швеллеров. А то хоть технология мной и отработана уже, но таки лень править штатную люменьку
--- проще заранее 4 гайки открутить/прикрутить, чем потом в случае чего полчаса-час играться с пружинными стяжками и разными стальными брусками
.
Dmitriy907 написал(а):
Ну,дастеру, скажем так,пока ещё до нивы далеко.Сыроват он и молод,а там будем посмотреть.
Дело даже не в этом. Дастер --- принципиально другой аппарат --- под совершенно иное применение и для абсолютно другого потребителя. Поэтому, кстати, несмотря на свою дикую популярность, он так и не стал «убийцей Нивы» или «убийцей Шнивы», как ему некоторые пророчили, а оттяпал у этих двух достойных авто лишь весьма мизерную часть рынка. Это, скорее, аппарат не для потребителей нив-шнив или иных внедорожников, а авто для тех, кому по понятным российскому человеку причинам стало уже мало недоприводов типа логана, сандеро и иже с ними.
Dmitriy907 написал(а):
При неисправном или не отрегулированном колдуне задние колодки вообще могут жить вечно.
На практике правильно работать он может года два-три, и если повезёт то чуть дольше.
Значит мне в очередной раз (какой уж по счёту?!) очень сильно повезло --- ибо работает как часы. С одной стороны, давление на поршни передаёт даже при вывешенном заднем мосту (заторможенные колёса хрен провернёшь). С другой --- машину при торможении в пол почти не ведёт. Так что со своей функцией справляется на все 100% --- давление сзади ограничивает насколько нужно для предотвращения заносов, но ограничивает в меру --- так, что даже когда задние колёса в воздухе, колодки всё равно схватывают.
Dmitriy907 написал(а):
http://yandex.ru/yandsearch?text=Почему+не+тормозит+задняя+ось+&clid=1955453-0101010078&lr=235
Да-да, для Маринели, кстати, должно быть особенно познавательно. А то думает, наивная, что это только у жигулистов проблемы с тормозами бывают. Вот, например, по одной из твоих ссылок:
Занялся этой темой не от хорошей жизни - не прошел инструментальный контроль на новой машине.
Причина: "Удельная тормозная сила рабочей тормозной системы (=0,50) менше нормативной (=0,53)".
……………..
Диагноз очевиден, задние тормоза никуда не годятся. Контролёр утешает - каждый второй новый Ланос (и "прочие бюджетники") не проходят по этой же причине
--- это про
новый Шевроле Ланос
http://lanos-club.ru/forum/index.php?showtopic=11770
А вот из тех же ссылок, но ближе к теме нашей ветки ---
Ниссан Наварра:
Тоже задняя ось не тормозит. Поехал техосмотр проходить - завернули, говорят на задней оси неравномерность выше нормы и торм. усилие неже нормы. Машина проехала 50 000. Ездил в сервис, чистил торм. механизмы задние, потом опять на техосмотр - та же лажа. Вот теперь ломаю ум, чего делать ОСАГО 8-го марта заканчивается, а техосмотра нет ;( Вилы.
………..
Меня на новой с неторможением зада завернуть пытались, казали какие-то графики непонятные. 500р сделало так что тормозить всё стало отменно.
………..
У меня неравномерность торможения 65% была.
И колодки подвел и тормоза прокачал и пружинку снял перед тех.осмотром. Все без толку. В итоге купил тех.осмотр, а проблема осталась. Пока забил на это.
………..
Вчера поехал делать ГТО. Стали прокатывать на катках. Ситуевина открылась следующая. Передок- норма. Зад, при плавном торможении, тоже в норме. Ручник - вообще класс, лучше чем задок от педали. А вот при резком нажатии на педаль, зад не тормозит совсем.
………..
Вобщем, не удалось таки проблему решить. Сегодня обе машины на стенде проверяли. Хрен. С разными положениями регулировочного болта- от полностью вывернутого, до почти штатного положения - не удалось добиться усилия больше чем 240. Причем если совсем болт убрать, как Максимыч сделал- вообще практически не тормозит. Ручник при этом 300-310 держит. А так в красной зоне если просто тормозть. Причем я и колодки менял недавно- тыщ 6 назад, новье стоит.
получше тормозит вроде, если пружину снять, а болт выкрутить на 2-3 оборота, но все равно техосмотр не пройдешь с такими тормозами.
………..
Добрый день Навароводы! У меня тоже задних тормозов практически нет
http://www.pickupclub.ru/forum/archive/ ... 64042.html
Dmitriy907 написал(а):
В попытке оправдать стиль вождения вашего знакомого,а вывод о переживании ,вы уж извините, я сам сделал на свой страх и риск,судя по вашей активности в этом.
А причём тут стиль вождения? В горах нагрузка на тормоза, как ни крути, повышенная. И перегреть их даже при очень плавных и недолгих торможениях, например, на затяжных многокилометровых спусках --- не так уж сложно, даже когда регулярно тормозишь двигателем. Помню, когда на Домбай ездили, после перевала приходилось время от времени делать остановки именно чтобы дать тормозам остыть --- ибо остывают они медленно, а вот нагреваются быстро.
Dmitriy907 написал(а):
Нива отца,износ равномерен,регулятор исправен и отрегулирован,колодки меняю одновременно,есть правда небольшая кривизна износа передних колодок,но этому виной скорее конструкция трёхпоршневой скобы.
Вот-вот. На своей менял колодки пока только один раз --- сразу после покупки, и передние, и задние. С тех пор только периодически смотрю износ колодок и проверяю работу тормозов. Износ спереди чуть-чуть неравномерный (разница по оставшейся толщине около 1,5 мм), скорость износа --- порядка 1…1,5 мм на каждых 10000 пробега (изначальную толщину накладок, думаю, помнишь --- 10 мм). Задние колодки у меня изношены сильнее передних --- но в том не их вина, а моя --- сдуру несколько раз немножко покатался на ручнике (если помнишь, нифф прекрасно едет даже при натянутом до упора свежеотрегулированном ручнике (а тем более, если регулировка ручника чуток уползла по ходу износа колодок и растяжения тросов)).
*********************************************************
Tigr написал(а):
Ошибаетесь. На самом деле она вот такая:
**********************************************************
студент написал(а):
Тормоза - смазкой??? Не, пошел-ка я отсюда...
Маринель говорила про
места прикипания барабанов. А прикипают они, разумеется, не к колодкам,
а к ступице. К эффективности торможения этот неприятный эффект ---
никаким боком.
А у дисковых тормозов смазывают шпильки, на которых держатся суппорта (если совсем правильно, как написано в камасутре --- оси прижимных рычагов суппорта), прижимные пружинки колодок и направляющие суппортов. Иначе тоже прикипает так, что узел хрен разберёшь. И тоже на торможение никак не влияет. Попадание смазки недопустимо на
рабочие поверхности колодок, дисков и барабанов, а отнюдь не на места крепления.
студент написал(а):
P.S. А действительно понимающие люди (у которых руки не идут впереди головы) "раскисляли" прикипевшие барабаны исключительно КЕРОСИНОМ.
Правильно, чтобы
снять прикипевший барабан, никакая смазка не поможет --- смазку кладут
перед установкой барабана, чтобы уменьшить впоследствии эффект прикипания, и кладут, разумеется, не на его рабочие поверхности, а только на посадочные места. Ну а при снятии --- кому чем сподручнее --- вариантов много. И керосин, и ВД-шка. И болты. И кувалдометрический метод. И съёмники специальные есть. А когда и это не помогает --- паяльная лампа. Ибо один хрен прикипают они, и никакая графитка тут не панацея.
студент написал(а):
Объясняю. Барабан, в отличие от суппорта дисковых тормозов, при движении нагло вращается. Соответственно, все, попавшее на него снаружи, обязательно попадет вовнутрь (ибо узел не герметичный), а все попавшее вовнутрь также обязательно "уследнится" по внутренней поверхности узла, включая колодки и собственно "тормозящую" поверхность. Предвидя всплеск эмоций, заявляю заранее - я понимаю, что эта смазка наносится по-минимуму. Но кто знает, каких секунд или сантиметров при торможении может не хватить. Так что я всегда делал так, как меня учили люди "раньшего" времени - раскислять только керосином и никакой смазки!
Графитка наносится около отверстий, через которые проходят крепёжные шпильки и болты, и около центрального отверстия барабана. С этих мест она не попадает никуда --- это ж не жижа типа моторного или трансмиссионного масла, а вполне себе густая субстанция. А «раскислять» перед снятием --- действительно керосином, либо ВД-шкой. Ибо поздно пить боржоми, когда почки отказали --- при снятии барабана графитная смазка --- что мёртвому припарка --- класть её нужно
заранее, до установки барабана, а не через годы опосля оной.
Кстати, произошедшие по неосторожности и криворукости попадания смазки на рабочие поверхности тормозов не страшны, если о них знаешь заранее --- просто перед тем, как начинать пользоваться авто, нужно смазку с этих мест «выжечь», несколько раз хорошенько потормозив где-нибудь, где никому не помешаешь (результат сразу будет заметен по восстановлению эффективности торможения) --- как вариант, проехаться какое-то время тихонько, одновременно нажав и газ, и тормоз.
студент написал(а):
Нет, не так. Пока нет видимых признаков неисправности, не истек регламентный срок и тормоза при техосмотре выдают требуемую эффективность - зачем лезть без нужды в исправное устройство???
+10. Именно так. "Не лезь в исправно работающий механизьм!"(С)
студент написал(а):
Т.е. гарантированно попадает внутрь барабана. Именно это я и имел в виду.
На поверхность, контактирующую с накладками колодок, смазка при этом никоим образом не попадает. Только вот когда машина регулярно ездит по лужам, снегу и грязи, той графитки на посадочных местах уже через год останется мягко говоря весьма негусто.
студент написал(а):
Сантиметры определяются не маркой автомобиля, а исключительно дорожной ситуацией, от которой даже наикрутейший БМВ не застрахован. Мало их, что ли, бьется...
+1000. Кстати, даже чисто технически важнее не тормозной путь, как некоторые ошибочно полагают, а
остановочный --- включающий в себя поболее факторов.
студент написал(а):
Я сейчас искренне не помню регламентного срока, но что-то в памяти шевелится, что замена колодок должна была быть то ли после 30 000, то ли после 60 000 км. Это если нет видимых причин для более ранней замены.
Регламентного срока нет. Есть интервалы проверки --- 10000 км для передних тормозов и 20000 км для задних. Критерий замены колодок --- остаток рабочего слоя накладок 1,5 мм. (у новых он порядка 10 мм).
**************************************************
vladimir-57 написал(а):
а для чего с тойотовскими тормозными колодками идёт в комплекте смазка?
Для тех мест, которыми они (или суппорта) крепятся.
vladimir-57 написал(а):
Да самый прикол, что стояночный тормоз сзади, а смазка идёт с передними колодками, а там что смазывать?
Те приспособы, которыми колодки крепятся (не знаю, как конкретно на тоёте --- а на ВАЗе это специальные шпильки и пружинки, ну и ещё направляющие у суппортов). Иначе потом пока колодки отслужат своё, всё прикипит так, что снимать запаришься.
******************************************************
Darkmen написал(а):
Странно, что никто не знает что смазывают направляющие пальцы суппортов , даже спец смазка для этого продаётся.
ЕМНИПть камрад
Связист упоминал об этом. Просто смазка --- не панацея. Если узел долго не разбирался (что для исправного авто как раз норма) --- то всё равно всё там прикипает.
Darkmen написал(а):
И на барабаны в классике с давних времён советуют посадочное место нового тормозного барабана мазать графитовой смазкой. Ктото мажет ктото нет, но что тут смешного и удивительного не пойму
Факт, аднака.
*****************************************************
ЗЫ.
Если кому интересно, вот с крайней покатушки доделал на днях полную версию киношки:
https://www.youtube.com/watch?v=2TsITCM41Hk
--- что называется, «Взгляд на события глазами пилота «того самого авто»». Ну или почти его глазами
. Ненормативной лексики мало и она приглушена музыкой, а также рычанием моего болида. Детям до 18 и фрау Маринели просмотр не запрещён. К сожалению, получилось длинновато и достаточно пресно, но редактировать дальше уже лень. И, прямо скажу, из кабины авто всё смотрится намного интереснее, чем на записи с регистратора.
Как видим, на трассе Стандарта полно участков с асфальтом и «асфальтом», и есть точки с достаточно лёгким подходом --- так что заявленным на участие паркетникам организаторы дали очень неплохой шанс --- которым те, увы, воспользоваться всё равно не смогли. Тем, кто поспешит заявить типа «да я тут и на БМВ проеду», рекомендую сперва обратить внимание на углы кренов при прохождении отдельных небольших углублений грунта и соотнести их с ходами подвески (порядка 40 см) и дорожным просветом (в зависимости от точки измерения, 22…35 см) «того самого авто», не говоря уже про углы въезда/съезда --- положение видеорегистратора чётко привязано к горизонтальной и вертикальной осям, поэтому все боковые крены в процессе съёмки --- не баловство оператора, а совершенно реальные --- несмотря на то, что, естественно, дорогу выбирали максимально где поровнее и посуше, ибо цель ставилась не героически повиснуть на пузе на первой же колдобине, а пройти столько, на сколько хватит зачётного времени, и успеть в целости и сохранности прийти до назначенного крайнего срока на финиш.