Реалист, вот вы вроде заявляете, что не делаете выводы о людях, но почему же вы решили, что я не пытался разобраться в причинно-следственной связи поломок? Или вы даже не подумали, что я всё таки поглядываю за тех.состоянием машины.
В Вашем рассказе всё сказано. Я вывод делал лишь один --- не о Вас лично, а о том, насколько внимательно и вдумчиво проводился контроль состояния Вашего авто. Вывод, увы, неутешительный. Повторю --- не о Вас лично, а исключительно о качестве контроля. Вы, быть может, гениально играете на скрипке --- но вот владеть Нивой, судя по Вашему же рассказу --- ну не Ваше совершенно, Вам точно нужен ВАГ, это вне всяких сомнений )))))
А ещё вы почему то лицемерно называете мои поломки "лишь Ваш единичный опыт Вашего личного невезения",
Потому что знаю лично многих нивоводов, в т.ч. владельцев именно Шеви. И будь все страшилки про эти авто 100% реальностью --- я обязательно был бы в курсе ))))) и уж конечно первым делом избавился бы от своего собственного авто ))))) благо найти покупателя на б/у Крокодил в молодом не по годам состоянии ))) --- как два пальца об асфальт --- предложений на вторичном рынке мизер, а спрос хороший, особенно в регионах.
случаи с иномарками считаете систематичными и чуть ли не обязательными к исходу любой иномарки (для ВАГа это капиталить двигатель, а для Шкоды умереть в огне).
Дорестайлинговый ВАГ в 100% случаев нуждался в переборке поршневой --- и это признала сама фирма. Сейчас там другие косяки --- о которых непричастное к секретам фирмы народонаселение узнает, когда выйдет следующее, более новое, поколение. Случаи "масляной чумы" на ВАГе тоже явление массовое. Причём производитель это не признаёт как дефект --- мол во всём виновато масло. Хотя почему-то многие другие движки (более простые и менее теплонагруженные) подобной бедой не страдали. Получается, двиг всего лишь очень критичен к качеству масла --- настолько, что при масле, заливаемом во вполне официальных сервисах, части движков (разумеется не 100%) наступал кирдык. Случаи самовозгорания Шкод --- безусловно единичные --- но владельцам сгоревших авто от этого легче?
Вы просто читаете невнимательно. Я же сказал --- кому-то проще исправить 10 косяков, чем сыграть в русскую рулетку на большое попадалово. Русская рулетка конечно не подразумевает полный комплект патронов в барабане револьвера ))))) --- так что конечно значительной части ВАГовладельцев быть может и повезло ))))). Но лично я
не хотел бы подвергать себя риску оказаться в числе тех, кому
не повезло, а их тоже достаточно много. Не говоря уже о том, что лично у меня ещё и к внедорожным качествам авто достаточно жёсткие требования присутствуют.
И не надо считать малознакомых людей идиотами. Если бы со сцеплением были нарастающие проблемы, то я бы не написал в посте выше: "утром приехал на работу всё отлично". И согласно форумам в этих ваших интернетах, уходила резко (за день или ночь простоя) не у меня одного. Но вам же всё божья роса.
Ну почему идиотами? Между идиотом и человеком невнимательным общего крайне мало ))))). А то, что железяка не может сгнить за несколько часов настолько, что из неё вдруг ни с того ни с сего струями хлынет жижа, я знаю на 250%. Ну не верю я ни в чудеса, ни в сказки))))). Если там зеркало цилиндра местами поедено, жижа будет сопливить очень долго, прежде чем реально хлынет поток. А форумы и интернеты это как раз по Вашей части. Я знаю устройство и классического, и шнивского цилиндров, и держал их в руках живьём, а кое-что и разбирал на составные части. Поэтому и говорю --- чудес не бывает )))). А вот невнимательные владельцы авто, прозевавшие разгерметизацию гидравлики --- суровая реальность.
Аналогично с печкой. Мы бы уж наверно догадались, чай не тупее вашего, что если она залита водой, то работать не будет. Но неожиданно никакой воды не было.
Я не понял, Вы подумали сейчас, что вода там как в корыте должна была плескаться что ли? ))) Там без кожуха просто сырости повышенный уровень, местами мелкие капли будут, когда дыра в капоте не закрыта от вертикального потока воды и от снега. Этого вполне достаточно, чтобы всё и вся там начало ускоренно окисляться --- и через годик-другой действительно сдохло. Лично мне было достаточно глянуть всего лишь один раз, как ложится снег на капот оставленной на ночь машины, чтобы понять всё и озаботиться тем, чтобы всю эту кухню закрыть, и чем быстрее, тем лучше. А Вы, я из Вашего рассказа понял, никаких кожухов туда так и не поставили. Надеясь непонятно на что. Радуйтесь ещё, что при таких раскладах радиатор печки не прогнил до дыр. Повторю, конструкция не без недостатков --- но это плата за даваемые ей плюсы.
По помпе я вам скажу, неожиданно для вас, я разбирался в вопросе, и ответ вас не обрадует. В шнивах это такая фича, каждые 30ткм менять помпу. На рейсталинговых шнивах пофиксено.
Опять-таки, ни один из моих знакомых шнивоводов не менял помпу через 30 т. км и даже не подозревает о подобных ужасах ))) хотя машины у них ну очень сильно дорестайлинговые. Так что это не фича шнивы, а лапша на уши со стороны сервисменов отдельным доверчивым шнивоводам. Хотя купить такую помпу, которую действительно придётся выкинуть даже не через 30, а через 15 тыс. км --- в наше время обилия подделок реально легко. Ну а если нынешняя помпа стала реально лучше той, какую раньше на шниву ставили (например, менее критичной к регулировке натяга ремня) --- этого нельзя не приветствовать ))))). Повторю, у меня два ТАЗа, и на обоих стоят помпы, отмотавшие уже наверно несколько раз по 30 тыс., и никаких ни люфтов, ни даже мизерных намёков на подтекания. Но это честные ВАЗовские помпы, 100% не китайчатина. И с железными крыльчатками, а не с пластиком.
С гидриками проблемы у всех шнив до рейстайлинга. Есть где то даже инструкция как вкорячить голову кажется от двенашки (давно было и не помню) и всё будет капитально и на долго без проблем. У меня так сосед шнивовод делал.
Про гидрики читал на форуме, вроде проблема есть, и вроде как народ просто ставит вместо них болты и радуется жизни дальше. Но живьём людей, кто сталкивался с этим на практике, я не знаю ни одного.
Казалось бы, ура на новых шнивах такого нет, ПОБЕДА, но тааам так много нового, что счастья нет.
Вот Вам ссылочка на более авторитетных людей чем я:
http://www.zr.ru/content/articles/904700-chevrolet-niva-uluchsheniya-po-p/
Прошу заметить, что шнива выпускается аж с 2002, и какие касяки исправлены только вот недавно. И про сцепление там кстати написано чуть-чуть.
И ещё внизу, перед комментами почитайте раздел "Отзывы".
Ну, совершенствуют постепенно конструкцию, а что такого? ВАГ тоже вон постоянно что-нибудь да дорабатывает )))). Так что не знаю, что Вы хотели сказать своей ссылкой. Совершенству нет предела ))))). Классическую Ниву вон тоже дорабатывают постоянно --- и тоже море чего там можно улучшать ещё. Притом, что и без всего этого улучшайзинга она не перестаёт быть классным и часто незаменимым аппаратом.
Кстати, сцепление у меня стоит именно шнивское, Сакс. Цилиндры только и рабочий, и главный оставил родные, от обычной Нивы. Сцеплением не нарадуюсь )))). До этого было Триалли --- типа Италия а на самом деле китай --- гуано. Диск нормальный, а вот корзина долго не проходила. Обычное нивское самое дешёвое ВИС намного надёжнее, чем это типа Триалли.