Каким внедорожником Вы владеете?

  • Toyota Land Cruiser 100

    Голосов: 0 0,0%
  • Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    42

Ulan

Активный участник
Сообщения
1.007
Адрес
Уфа
Реалист, вот вы вроде заявляете, что не делаете выводы о людях, но почему же вы решили, что я не пытался разобраться в причинно-следственной связи поломок? Или вы даже не подумали, что я всё таки поглядываю за тех.состоянием машины.
А ещё вы почему то лицемерно называете мои поломки "лишь Ваш единичный опыт Вашего личного невезения", а случаи с иномарками считаете систематичными и чуть ли не обязательными к исходу любой иномарки (для ВАГа это капиталить двигатель, а для Шкоды умереть в огне).

И не надо считать малознакомых людей идиотами. Если бы со сцеплением были нарастающие проблемы, то я бы не написал в посте выше: "утром приехал на работу всё отлично". И согласно форумам в этих ваших интернетах, уходила резко (за день или ночь простоя) не у меня одного. Но вам же всё божья роса.
Аналогично с печкой. Мы бы уж наверно догадались, чай не тупее вашего, что если она залита водой, то работать не будет. Но неожиданно никакой воды не было.

По помпе я вам скажу, неожиданно для вас, я разбирался в вопросе, и ответ вас не обрадует. В шнивах это такая фича, каждые 30ткм менять помпу. На рейсталинговых шнивах пофиксено.

С гидриками проблемы у всех шнив до рейстайлинга. Есть где то даже инструкция как вкорячить голову кажется от двенашки (давно было и не помню) и всё будет капитально и на долго без проблем. У меня так сосед шнивовод делал.

Казалось бы, ура на новых шнивах такого нет, ПОБЕДА, но тааам так много нового, что счастья нет.
Вот Вам ссылочка на более авторитетных людей чем я:
http://www.zr.ru/content/articles/904700-chevrolet-niva-uluchsheniya-po-p/
Прошу заметить, что шнива выпускается аж с 2002, и какие касяки исправлены только вот недавно. И про сцепление там кстати написано чуть-чуть.
И ещё внизу, перед комментами почитайте раздел "Отзывы".
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Реалист, вот вы вроде заявляете, что не делаете выводы о людях, но почему же вы решили, что я не пытался разобраться в причинно-следственной связи поломок? Или вы даже не подумали, что я всё таки поглядываю за тех.состоянием машины.
В Вашем рассказе всё сказано. Я вывод делал лишь один --- не о Вас лично, а о том, насколько внимательно и вдумчиво проводился контроль состояния Вашего авто. Вывод, увы, неутешительный. Повторю --- не о Вас лично, а исключительно о качестве контроля. Вы, быть может, гениально играете на скрипке --- но вот владеть Нивой, судя по Вашему же рассказу --- ну не Ваше совершенно, Вам точно нужен ВАГ, это вне всяких сомнений )))))

А ещё вы почему то лицемерно называете мои поломки "лишь Ваш единичный опыт Вашего личного невезения",
Потому что знаю лично многих нивоводов, в т.ч. владельцев именно Шеви. И будь все страшилки про эти авто 100% реальностью --- я обязательно был бы в курсе ))))) и уж конечно первым делом избавился бы от своего собственного авто ))))) благо найти покупателя на б/у Крокодил в молодом не по годам состоянии ))) --- как два пальца об асфальт --- предложений на вторичном рынке мизер, а спрос хороший, особенно в регионах.

случаи с иномарками считаете систематичными и чуть ли не обязательными к исходу любой иномарки (для ВАГа это капиталить двигатель, а для Шкоды умереть в огне).
Дорестайлинговый ВАГ в 100% случаев нуждался в переборке поршневой --- и это признала сама фирма. Сейчас там другие косяки --- о которых непричастное к секретам фирмы народонаселение узнает, когда выйдет следующее, более новое, поколение. Случаи "масляной чумы" на ВАГе тоже явление массовое. Причём производитель это не признаёт как дефект --- мол во всём виновато масло. Хотя почему-то многие другие движки (более простые и менее теплонагруженные) подобной бедой не страдали. Получается, двиг всего лишь очень критичен к качеству масла --- настолько, что при масле, заливаемом во вполне официальных сервисах, части движков (разумеется не 100%) наступал кирдык. Случаи самовозгорания Шкод --- безусловно единичные --- но владельцам сгоревших авто от этого легче?

Вы просто читаете невнимательно. Я же сказал --- кому-то проще исправить 10 косяков, чем сыграть в русскую рулетку на большое попадалово. Русская рулетка конечно не подразумевает полный комплект патронов в барабане револьвера ))))) --- так что конечно значительной части ВАГовладельцев быть может и повезло ))))). Но лично я не хотел бы подвергать себя риску оказаться в числе тех, кому не повезло, а их тоже достаточно много. Не говоря уже о том, что лично у меня ещё и к внедорожным качествам авто достаточно жёсткие требования присутствуют.
И не надо считать малознакомых людей идиотами. Если бы со сцеплением были нарастающие проблемы, то я бы не написал в посте выше: "утром приехал на работу всё отлично". И согласно форумам в этих ваших интернетах, уходила резко (за день или ночь простоя) не у меня одного. Но вам же всё божья роса.
Ну почему идиотами? Между идиотом и человеком невнимательным общего крайне мало ))))). А то, что железяка не может сгнить за несколько часов настолько, что из неё вдруг ни с того ни с сего струями хлынет жижа, я знаю на 250%. Ну не верю я ни в чудеса, ни в сказки))))). Если там зеркало цилиндра местами поедено, жижа будет сопливить очень долго, прежде чем реально хлынет поток. А форумы и интернеты это как раз по Вашей части. Я знаю устройство и классического, и шнивского цилиндров, и держал их в руках живьём, а кое-что и разбирал на составные части. Поэтому и говорю --- чудес не бывает )))). А вот невнимательные владельцы авто, прозевавшие разгерметизацию гидравлики --- суровая реальность.

Аналогично с печкой. Мы бы уж наверно догадались, чай не тупее вашего, что если она залита водой, то работать не будет. Но неожиданно никакой воды не было.
Я не понял, Вы подумали сейчас, что вода там как в корыте должна была плескаться что ли? ))) Там без кожуха просто сырости повышенный уровень, местами мелкие капли будут, когда дыра в капоте не закрыта от вертикального потока воды и от снега. Этого вполне достаточно, чтобы всё и вся там начало ускоренно окисляться --- и через годик-другой действительно сдохло. Лично мне было достаточно глянуть всего лишь один раз, как ложится снег на капот оставленной на ночь машины, чтобы понять всё и озаботиться тем, чтобы всю эту кухню закрыть, и чем быстрее, тем лучше. А Вы, я из Вашего рассказа понял, никаких кожухов туда так и не поставили. Надеясь непонятно на что. Радуйтесь ещё, что при таких раскладах радиатор печки не прогнил до дыр. Повторю, конструкция не без недостатков --- но это плата за даваемые ей плюсы.

По помпе я вам скажу, неожиданно для вас, я разбирался в вопросе, и ответ вас не обрадует. В шнивах это такая фича, каждые 30ткм менять помпу. На рейсталинговых шнивах пофиксено.
Опять-таки, ни один из моих знакомых шнивоводов не менял помпу через 30 т. км и даже не подозревает о подобных ужасах ))) хотя машины у них ну очень сильно дорестайлинговые. Так что это не фича шнивы, а лапша на уши со стороны сервисменов отдельным доверчивым шнивоводам. Хотя купить такую помпу, которую действительно придётся выкинуть даже не через 30, а через 15 тыс. км --- в наше время обилия подделок реально легко. Ну а если нынешняя помпа стала реально лучше той, какую раньше на шниву ставили (например, менее критичной к регулировке натяга ремня) --- этого нельзя не приветствовать ))))). Повторю, у меня два ТАЗа, и на обоих стоят помпы, отмотавшие уже наверно несколько раз по 30 тыс., и никаких ни люфтов, ни даже мизерных намёков на подтекания. Но это честные ВАЗовские помпы, 100% не китайчатина. И с железными крыльчатками, а не с пластиком.

С гидриками проблемы у всех шнив до рейстайлинга. Есть где то даже инструкция как вкорячить голову кажется от двенашки (давно было и не помню) и всё будет капитально и на долго без проблем. У меня так сосед шнивовод делал.
Про гидрики читал на форуме, вроде проблема есть, и вроде как народ просто ставит вместо них болты и радуется жизни дальше. Но живьём людей, кто сталкивался с этим на практике, я не знаю ни одного.

Казалось бы, ура на новых шнивах такого нет, ПОБЕДА, но тааам так много нового, что счастья нет.
Вот Вам ссылочка на более авторитетных людей чем я:
http://www.zr.ru/content/articles/904700-chevrolet-niva-uluchsheniya-po-p/
Прошу заметить, что шнива выпускается аж с 2002, и какие касяки исправлены только вот недавно. И про сцепление там кстати написано чуть-чуть.
И ещё внизу, перед комментами почитайте раздел "Отзывы".
Ну, совершенствуют постепенно конструкцию, а что такого? ВАГ тоже вон постоянно что-нибудь да дорабатывает )))). Так что не знаю, что Вы хотели сказать своей ссылкой. Совершенству нет предела ))))). Классическую Ниву вон тоже дорабатывают постоянно --- и тоже море чего там можно улучшать ещё. Притом, что и без всего этого улучшайзинга она не перестаёт быть классным и часто незаменимым аппаратом.

Кстати, сцепление у меня стоит именно шнивское, Сакс. Цилиндры только и рабочий, и главный оставил родные, от обычной Нивы. Сцеплением не нарадуюсь )))). До этого было Триалли --- типа Италия а на самом деле китай --- гуано. Диск нормальный, а вот корзина долго не проходила. Обычное нивское самое дешёвое ВИС намного надёжнее, чем это типа Триалли.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Дядя Реалист не буду тебе отвечать. Тут новый камрад правду о ниве написал. добавлять что-либо не имеет смысла.
P.S. Все написано до нас или вранье всегда становится явным (c) Marinel.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Дядя Реалист не буду тебе отвечать.
Слифф защитан )))))). Сказать по теме, а тем более по теме "того самого авто", тебе реально нечего, ведь у тебя всего лишь пузотёр, а Ниву ты видела только на картинках )))))).
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Сказать по теме, а тем более по теме "того самого авто"
Чего тут говорить? Уже камрады сказали 100 раз - НИЗКАЯ НАДЕЖНОСТЬ. Или тебе нужно 101 раз повторить как самому одаренному?:Yahoo::Yahoo:
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Чего тут говорить? Уже камрады сказали 100 раз - НИЗКАЯ НАДЕЖНОСТЬ. Или тебе нужно 101 раз повторить как самому одаренному?:Yahoo::Yahoo:
Критерий истины --- практика, а не чьи-то там слова ))))). А практика состоит в том, что я езжу на "том самом авто"(С) и не собираюсь его ни на что менять вопреки всяким там страшилкам, более чем доволен своим авто (в том числе как раз именно надёжностью и живучестью!!!), и имею на то веские причины --- в то время как ты сбагрила уже две своих тарантайки и скоро будешь избавляться от третьей ))))) опасаясь роста расходов на содержание )))). И ещё практика --- в том, что ни одна из твоих телег не доживёт до возраста моего авто, а будет отправлена в металлолом гораздо раньше )))).

И вот это --- тоже практика:
 
Последнее редактирование:

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
И ещё практика --- в том, что ни одна из твоих телег не доживёт до возраста моего авто
Спокойней, спокойней, ты чего так разволновался?:Yahoo::Yahoo::Yahoo: Ну написали камрады правду, что ломается регулярно, что моторчик дохлый, да и сам авто как бы из прошлого века, ты у нас привык, к "... божья роса":-D:-D
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Дык тебе практиканты и писали.:-D:-D:-D
Впечатление практика применительно к знанию потрохов "того самого авто" окромя дядьки Реалиста тут, скажу тебе по секрету, производит один-единственный человек--- Дмитрий-907. Но у него своя религия, и кто из нас с ним более адепт своей веры --- как бы сказать помягче... Я лонжероны трёхдверки, чтобы сделать из неё Крокодила, не пилил ))))) и длиннобазный кузов из кусочков короткобазного не сваривал ))))). ИМХО комментарии излишни.

А новоявленный твой защитник... Уж прости за прямоту, но он производит впечатление вьюноши, начитавшегося форумных страшилок и кинувшегося не разобравшись на защиту чести приглянувшейся виртуальной барышни ))))). Хотя в реальности никогда "тем самым авто" не владел (извини, но по куче мелких деталей, понятных только тем, кто в теме давно и глубоко, это видно на раз) а честь твоя в защите благородных рыцарей на данной арене особо не нуждается (ибо ты, следует отдать тебе должное, никогда не выходила за рамки сугубо платонических притязаний ))))) ) и чисто как женщина ни разу не вызывала ни моих глумлений, ни вообще каких-либо проявлений недооценки (я над тобой прикалываюсь чисто как над блондинкой-водителем и несколько наивной дЕвицей, не более того) )))))) хоть ты и не в моём вкусе (мне намного больше нравится та, за кого ты тут себя пытаешься выдавать, офигительно красивая и безумно сексуальная девушка, судя по всему, твоя соперница).
 
Последнее редактирование:

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Ну написали камрады
Написать всё что угодно можно )))). "Бумага всё стерпит"(С). А монитор тем более. Так что ты вместо пустых сотрясаний воздуха лучше по факту отвечай --- за ВАГ то бишь ))))). Вы тут мне такие красивые теории рисуете --- а на самом-то деле (см. ролик) имеем диаметрально противоположное. Одна Нива вопреки твоим теориям едет в крайнем левом ряду, и чувствует себя там как у себя дома, а другая в это время буксирует 3-тонный ВАГ, превратившийся в недвижимость не иначе как в результате злых козней адептов российского автопрома ))))). И это не единичная картина по нынешним временам. Так что или отвечай по существу, или имей силы признать твой очередной слиффффф, уж не знаю, который по счёту в их затянувшейся многолетней череде... )))))
 
Последнее редактирование:

Связист

Активный участник
Сообщения
6.257
Адрес
Россия. Кубань.
Вот чёрт. Сегодня долго разговаривал по телефону с другом, охотником, ну у которого оружия полно. Так вот хотел его распросить про Ниву которую они с его дядей усиленно используют на охоте. Покупалась новой. Да так за час беседы и не удосужился. Как то мне не верится что машина имеет каждодневные поломки.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Вот чёрт. Сегодня долго разговаривал по телефону с другом, охотником, ну у которого оружия полно. Так вот хотел его распросить про Ниву которую они с его дядей усиленно используют на охоте. Покупалась новой. Да так за час беседы и не удосужился. Как то мне не верится что машина имеет каждодневные поломки.
А я у нас вижу каждый день новые Нивы "урбан" в таких количествах, что сам тихо офигеваю... Ну на кой, когда адепты ВАГа тут надрывааются в тему, как всё там хреново???? Ну куды люди смотрют????? ))))) Она же ломаецца через каждый метр!!!! ))))) Ан нет, покупают, так, что очередь за ними не иссякает ))))) А из-за них ведь мы третье поколение хрен знает когда увидим!!!! (((((
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Впечатление практика применительно к знанию потрохов "того самого авто" окромя дядьки Реалиста тут, скажу тебе по секрету, производит один-единственный человек--- Дмитрий-907. Но у него своя религия, и кто из нас с ним более адепт своей веры --- как бы сказать помягче... Я лонжероны трёхдверки, чтобы сделать из неё Крокодила, не пилил ))))) и длиннобазный кузов из кусочков короткобазного не сваривал ))))). ИМХО комментарии излишни ....
Что так сразу -из кусочков? Для рамы необходимый фрагмент взят от Тойоты,родное можно сказать железо.Что касаемо кузовщины,для меня главное было- разместить газовый баллон на 137 литров вне салона,с максимально возможной,в пределах разумного, защитой от возможных повреждений в процессе эксплуатации по профилю авто.И к тому же нужно было это сделать так,чтобы он не занимал полезный объём багажного отсека.С поставленной задачей справился.Кузовное
вполне себе из листа стального нового добавил недостающее.
У нас его ну просто завались,ММК под боком. У меня теперь при минимуме затрат надёжный,комфортный, двухтопливный автомобиль с новыми свойствами,при необходимости семиместный.
Не видел необходимости менять проверенные агрегаты на кота в мешке за немалую сумму,в тех что на моей машине я уверен,потому как обслуживал сам на протяжении очень продолжительного времени.Опыта в ремонте и постройке авто более чем,вот и рассудил,что мне проще сделать что хочу самому,нежели искать подходящее на рынке к тому же с многими неизвестными.Да и как выяснилось не было таких авто, как у меня ,никогда. Так что я владелец эксклюзива построенного под себя,с учётом всех хотелок.
А по религии,нет ее ,а есть надёжный во всех смыслах авто,который меня вполне устраивает. До него было много разных,какие- то нравились больше,какие меньше,этот по моим запросам идеален,первая замена бензонасоса за 31 год была на днях,пока его везли,гонял и заводил на газу в -30°.Так что пока выбор правильности направления тюнинга только подтверждается.Накатал в новом виде 8 тык,полёт отличный.Обычное утро,перед дорогой.IMG_20161110_091307.jpg Как то так.
 
Последнее редактирование:

Ulan

Активный участник
Сообщения
1.007
Адрес
Уфа
А новоявленный твой защитник... Уж прости за прямоту, но он производит впечатление вьюноши, начитавшегося форумных страшилок и кинувшегося не разобравшись на защиту чести приглянувшейся виртуальной барышни ))))). Хотя в реальности никогда "тем самым авто" не владел (извини, но по куче мелких деталей, понятных только тем, кто в теме давно и глубоко, это видно на раз) а честь твоя в защите благородных рыцарей на данной арене особо не нуждается (ибо ты, следует отдать тебе должное, никогда не выходила за рамки сугубо платонических притязаний ))))) ) и чисто как женщина ни разу не вызывала ни моих глумлений, ни вообще каких-либо проявлений недооценки (я над тобой прикалываюсь чисто как над блондинкой-водителем и несколько наивной дЕвицей, не более того) )))))) хоть ты и не в моём вкусе (мне намного больше нравится та, за кого ты тут себя пытаешься выдавать, офигительно красивая и безумно сексуальная девушка, судя по всему, твоя соперница).
Вот это поворот!!! Вот это трава!!!

Реалист, я вынужден извинится. Я был не прав посчитав, что вы витаете в облаках. ВЫ ПОД КАКОЙ ТО НАРКОТОЙ :-D
1) в ваш спор я влез исключительно из-за ВАС Реалист, несмотря на то, что с ориентацией у меня всё в порядке. Ибо, мешать с говном надёжность немецких машин, приводя в пример эталона надёжности Ниву, это что то резко выходящее за рамки серых будней.
Вы Реалист как новый Валсер с его бессмертным хитом "Командирская башенка".
2) Увы, но вы наивно ошибаетесь, в который раз за эти две страницы. Я владел шнивой с февраля 2011 по 15 декабря 2016. Я бы предоставил вам документы которые у меня остались, но .... учитывая, что вы мягко говоря "не в себе", и все доводы до вас откровенно не доходят, и всё у вас божья роса ... смысла в этом нет кароч.
3) А сейчас я реально заступлюсь:
Учитывая Вашу манеру написания, а именно одноместное множественное количество смайликов-скобочек, вопросительных и восклицательных знаков ..... из вас двоих наивная девушка это ВЫ.
А я у нас вижу каждый день новые Нивы "урбан" в таких количествах, что сам тихо офигеваю... Ну на кой, когда адепты ВАГа тут надрывааются в тему, как всё там хреново???? Ну куды люди смотрют????? ))))) Она же ломаецца через каждый метр!!!! ))))) Ан нет, покупают, так, что очередь за ними не иссякает ))))) А из-за них ведь мы третье поколение хрен знает когда увидим!!!! (((((
 
Последнее редактирование:

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Что так сразу -из кусочков? Для рамы необходимый фрагмент взят от Тойоты,родное можно сказать железо.
Можно называть по-разному, но факт остаётся фактом --- не пошёл в магазин и купил, а разрезал, сварил и покрасил. Мне мотивация твоя вполне понятна )))). А сказано было к тому, что мне в аналогичной ситуации не нужно прибегать к столь высококвалифицированным работам совершенно не моего профиля --- любой, хоть короткобазный, хоть длиннобазный вариант находится хоть новый, хоть б/у, в течение максимум дня-двух --- после чего сразу сел и поехал --- и никакие доработки "того самого авто" по сложности не сравнятся с тем, что проделал ты на своём (а если то, что ты сделал, перевести в рубли по московским ценам --- получится нечто сравнимое со стоимостью нового авто). И лично для меня при выборе авто это было достаточно важным фактором. Ну а то, что ты затеял такие навороты, говорит о том же самом, что ты сам и хотел сказать --- в твоём случае проще сделать самому чем купить. Потому что подобные тоёты увы уже экзотика, хотим мы того, или нет.

Кстати вопрос --- а как ты регистрировал внесённые изменения по раме и кузову? Через НАМИ? Или по-левому? Или забил? (Если не хочешь афишировать, можно в личку)
Не видел необходимости менять проверенные агрегаты на кота в мешке за немалую сумму,в тех что на моей машине я уверен,потому как обслуживал сам на протяжении очень продолжительного времени.Опыта в ремонте и постройке авто более чем,вот и рассудил,что мне проще сделать что хочу самому,нежели искать подходящее на рынке к тому же с многими неизвестными.Да и как выяснилось не было таких авто, как у меня ,никогда. Так что я владелец эксклюзива построенного под себя,с учётом всех хотелок.
Какие-либо комментарии тут излишни. В твоём варианте это действительно самый короткий и безболезненный путь. Именно поэтому я выбираю себе другую дорогу ))))). А на подобный твоему выбору гляну всерьёз применительно к себе не раньше, чем научусь перебирать древние ТЛК не хуже тебя, и так же классно варить и красить ))))). На данном же этапе мне как-то проще и рациональнее пользоваться тем, чем пользуюсь, и когда возникают очередные хотелки, заниматься мелким тюнингом ))))) (а по сравнению с тем, что ты проделал со своей машиной, любой тюнинг "того самого авто" кроме разве что изготовления самопальной рамы --- так, детские игрушки ))) )
 
Последнее редактирование:

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Вот это поворот!!! Вот это трава!!!

Реалист, я вынужден извинится. Я был не прав посчитав, что вы витаете в облаках. ВЫ ПОД КАКОЙ ТО НАРКОТОЙ :-D
1) в ваш спор я влез исключительно из-за ВАС Реалист, несмотря на то, что с ориентацией у меня всё в порядке. Ибо, мешать с говном надёжность немецких машин, приводя в пример эталона надёжности Ниву, это что то резко выходящее за рамки серых будней.
Вы Реалист как новый Валсер с его бессмертным хитом "Командирская башенка".
Вас в школе читать учили? Или Вы из-за своего состояния истерики видите вместо того, что написано, исключительно то, что Вам хочется видеть? Насчёт пола и ориентации Вашей честно говоря большие сомнения --- уж очень легко Вы истерить начинаете --- абсолютно несообразно декларированному Вами полу. Хотя, может, это у Вас возрастное...
2) Увы, но вы наивно ошибаетесь, в который раз за эти две страницы. Я владел шнивой с февраля 2011 по 15 декабря 2016. Я бы предоставил вам документы которые у меня остались, но .... учитывая, что вы мягко говоря "не в себе", и все доводы до вас откровенно не доходят, и всё у вас божья роса ... смысла в этом нет кароч.
Ваш уровень ведения диалога, лексикон и уровень знания матчасти однозначно говорит о том, что в данном автомобиле Вы если и сидели когда-нибудь, то только в детском кресле. А реально владел шнивой разве что кто-то из Ваших родителей, и то навряд ли.

Тратить время на комментарии Вашего прочего истерическо-шизофренического бреда не вижу смысла. Детишки в младшей группе детского садика ведут диалог на намного более высоком уровне, нежели Вы. Странно, что родители разрешают Вам вообще пользоваться компьютером ))).
 
Последнее редактирование:

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
ЗЫ
А ломаются любые авто. Абсолютно надёжных авто не бывает. По крайней мере, сейчас такие не выпускают.
http://zwig.ru/video/40673/
Только вот цена вопроса при поломке... немножко разная )))
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье

Где вы были, мощные, надёжные и современные???))) --- АУ!!!! --- Тихо курили в сторонке )))) А в это время ---
На гололеде "Фура" не могла стронуться с места, перекрыла движение по своей полосе - на помощь пришла старушка "Нива" и дело пошло!
 
Сверху