marinel написал(а):
Как оказалось тут дядьки с опытом не знали что графитовую смазку можно применять к посадочному месту барабана, а вы ту мне про девушек тро-ло-ло.......
Дык не удивительно --- ибо та девушка, услышавшая где-то когда-то про графитовую смазку, тем не менее понятия не имеет, что смазка на посадочных местах барабана никаким боком к эффективности торможения :grin: . Что называется, слышала Маринель звон, да не знает, где он :grin: .
marinel написал(а):
Точно, поздравь с переездом на 24 этаж. :aplodir: :aplodir:
С чем поздравлять-то?
Работу что ли в очередной раз сменила?
Сочувствую
.
marinel написал(а):
Одна проблема - лифт едет почти минуту до низу.
Бегом в аэроклуб
--- годиков за несколько, если сильно захочешь, сделают из тебя бейсера
--- будешь «ехать до низу» несколько секунд :grin: . Попутно научишься проще относиться к вопросам «пассивной безопасности»
и значительно лучше понимать суть безопасности «активной»
marinel написал(а):
Отмазки "импотента". Если бы у импотента сто...л, то тогда бы он всех вокруг...... Но не судьба.. :grin: :grin:
Ё-моё, у тебя ещё и с этим проблемы? «Кто о чём, а вшивый о бане» (С) :grin: Солнышко, если тебя твой избранник не удовлетворяет как положено, я-то тут причём?
marinel написал(а):
Если все нивы вытягивали тойоты и митцубиси, то понятно почему нет ни одного схода в категории. Как в сказке "битый не битого везет". :grin: :grin:
Ну да, на финиш исключительно Нивам надо было, а благородные Мицубиси и Тоёты приехали на рубилово исключительно из альтруистических чувств, Нивам помогать!
Ты иной раз как ляпнешь --- хоть стой, хоть падай
.
marinel написал(а):
Вы скромно умолчали скорости, при той же скорости от нивы даже кузова не останется.
Дык потому она на таких дурных скоростях и не ездит --- активная безопасность-с --- сколько газульку не дави, а на опасный режим не выйдешь
. А Вы вечно в духе «если Ан-2 заставить лететь на сверхзвуке»
. Да не летает на сверхзвуке Ан-2, и никогда летать не будет! --- Другие у него совсем задачи
.
marinel написал(а):
Вообще-то, что показывает практика, отснято в кино, которое я выкладывал. Мицубиси присутствовал в единственном эпизоде --- и помощь, вообще-то, была взаимной, что есть нормальное явление на подобных соревнованиях. Я в тот раз дёргал УАЗку, но лишь полный чайник будет из этого делать выводы, что «УАЗ добирается в точку Б при помощи Нивы как тягача». Аналогично и с Мицубиси. Который, кстати, смог проявить себя не только в качестве тягача, но и вообще, в качестве всего лишь просто средства передвижения, лишь после того, как над дорогой для него поработала целая команда землекопов из нескольких экипажей. И это тоже нормально.
marinel написал(а):
Собственно как и вы на буксире L-200.
.
Не ври. В кино хорошо видно, что к помощи Л-200 мы прибегли лишь в одном маленьком эпизоде, и что этот самый участок несколько минут раньше я проходил и сам, без всякой помощи. Видно там прекрасно и то, как в случае необходимости мы легко выбирались из засады без всяких буксиров, с помощью ручной лебёдки. А для засад вне всевозможных соревнований есть у меня и электрическая лебёдка.
Вот тебе, кстати, пример, как ниффка трудится буксиром для иножыпофф:
http://www.youtube.com/watch?v=OZTOLaSd760
marinel написал(а):
В сервисной книжке ВАЗ написано иное, а именно "снять барабан",
Скан той сервисной книжки --- в студию! Ибо у меня несколько разных книжек по ремонту и обслуживанию ВАЗов, но ни в одной из них не предписывается снимать барабаны ни через 10000, ни через 20000, хотя подробно расписано всё, как, что и когда нужно проверять.
marinel написал(а):
ручник то же через эту щелку будешь проверять,
Ручник проверяется по его способности удерживать авто на заданном уклоне. А предварительно регулируется --- так, чтобы держал в полную силу при затяжке на 4…5 щелчков. Не знала, двоечница?
Смотровое окошко (а не щёлка) предусмотрено в щитке не случайно.
Сделано это производителем авто специально для проведения предписываемой им же стандартной процедуры проверки износа колодок.
marinel написал(а):
а рабочий цилиндр с пыльниками?
Ты про блок тормозных цилиндров что ли?
Вообще-то, при исправных тормозах лазить туда не надо --- для того-то машина каждый год на техосмотре в ГАИ и проходит проверку на стенде с барабанами. И уж поверь, когда что-то там не то, гайцы не замедлят доложить об этом, даже о малейших отклонениях от нормы.
marinel написал(а):
Читай и изучай мат. часть. Вот такие вот долб... ездят по дороге проверяя тормоза через щелку, а потом куча трупов из-за таких м...в :-read: :-read: :-read:
Куча трупов от того, что такие как ты ламеры думают, что за них всегда и всё проверят как надо и отрегулируют в сервисе, и что фирменный шильдик и корочка с модных курсофф автоматически переводят их в категорию сверхчеловеков на сверхмашинах, которым на дороге якобы всё дозволено, в том числе играться со всякими электронными бирюльками вместо того, чтоб внимательно смотреть за дорогой.
marinel написал(а):
В смысле?
marinel написал(а):
Крупнейший дилер отказался от продаж Lada
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1772828/
В самом «Автомире» неназванный источник сообщил изданию, что отказ связан, в первую очередь, с автосервисом. А именно, с тем, что клиенты предпочитают неофициальные центры.
«Сервисное обслуживание приносит неплохой доход, но покупатели Lada редко ремонтируются у нас, предпочитая неофициальных дилеров»
…
В пресс-службе компании корреспонденту Autonews.ru назвали другую причину прекращения продаж Lada. «Дилерские центры, работавшие с маркой LADA, располагались в арендованных объектах. Группа компаний оптимизирует портфель брендов и объекты локации. Результатом подобной оптимизации и стало решение о непродлении дилерского соглашения на 2014 год»
Ну дык правильно --- на кой надо кормить официалов с их дикими накрутками? На кой надо, например, из своего кармана оплачивать аренду ими помещений? Это у владельца БМВ нет выбора --- ибо слишком сложное авто, для честного обслуживания требующее кучу хитрой спецоснастки и особой подготовки сервисменофф
. ВАЗ же наоборот, конструктивно сделан так, что может обслуживаться и ремонтироваться в любом сарае --- ну дык и на кой его владельцу совершенно лишние траты? :grin: «Реальные авто для реальных людей!»(С)
Это вами, БМВводами, можно манипулировать как угодно, ибо вы
заложники своих автосервисов. ТАЗовод, в отличие от вас ---
человек свободный --- волен выбирать, обслуживаться у официала, у неофициала, либо самостоятельно, без помощи посторонних и без всяких ненужных посредников. Причём не просто выбирать, а выбирать в каждом конкретном случае как ему удобнее, надёжнее и выгоднее.
marinel написал(а):
Чего вы
ВРЕТЕ вы от МОСКВЫ в 30 км.
Точно в 30? А не в 50, в 15 или в 70? :grin: Может точку на карте покажешь?
Мадам, во-первых,
я езжу не только где мой дом, а по всей стране (судя по всему, в отличие от Вас :grin: ). Во-вторых,
даже там, где я живу, дороги оооочень разные. (Недавние фото-видео, например, не с какой-то специально для любителей убивать машины сделанной трассы, а всего лишь с одного из многочисленных подмосковных охотничьих хозяйств и с близлежащих дачных посёлков.) Ну и в-третьих,
в России действительно нет автобанов. Максимальная скорость на наших самых лучших трассах --- всего 130 км/ч, и то совсем с недавних пор и всего на нескольких километрах дорог на фоне общего многотысячного километража.
Сразу видно, сударыня, что дальше центральных улиц Питера Вы на авто никуда не высовываетесь :grin: .
В общем, если у нас в России автобаны --- то УАЗ и Нива --- лимузины для езды по ним :grin: . Особенно Крокодил, кстати :grin: .
marinel написал(а):
Ага, не рвется. И это не автобан, а это РФ с ее 70 км/ч. по дорогам.
Ну ты сравнила
--- то БМВ, порвавшаяся
сама, без посторонней помощи, а то Нива,
по которой проехала фура :grin: Жжёшь!
ты ещё фото Нивы раскопай, по которой БелАЗ проехал (есть в сети и такое)
.
ЗЫ.
Ну так что, милочка, по соревнованиям «автотуристов», которые пройдут 25 января, засчитываем тебе слифф, сдаёшься без боя? :grin:
Dmitriy907 написал(а):
Очень много у нас грязи(глины-супеси) и камней,
Там была не просто глина и не просто камни, а много очень мелкой (как крупный песок и чуть крупнее) каменной крошки. На ощупь она очень острая. Субстанция, прямо скажем, не очень распространённая --- но тем и хуже --- в ситуациях, с которыми сталкиваешься часто, заранее знаешь, на что сразу обращать внимание, а в не сильно распространённых случаях легко нарваться на неприятные сюрпризы.
Dmitriy907 написал(а):
но такого эффекта как у тебя мной не замечено,может они просто были изорваны по причине некачественной рассохшейся резины,вот такое происходит очень часто.
Нет. Незадолго до той поездки смотрел, были ещё целые. Старые уже, но отнюдь не рваные. После поездки --- на одной стороне все три пыльника вдрызг. На другой стороне блок цилиндров стоял новый (менял незадолго до того, потому что на старом был сломан откачной штуцер), новые пыльники выдержали, но кабы я поездил там подольше, неизвестно, насколько бы их хватило.
Dmitriy907 написал(а):
Может сильно снижается эффективность из-за материала самих колодок которые стоят у тебя?Я не замечаю существенных изменений после бродов,а таких маршрутов у меня в районе большинство.
У тебя, возможно, просто больше запас по усилию в контуре тормозной системы. Вот и не замечаешь, что педаль «на сырую» для такого же как «на сухую» торможения приходится давить намного сильнее. У меня две машины, эффект наблюдаю на обеих. На недавней покатушке, кстати, когда из говнилина выехал на асфальт, разочек перепугался даже --- жму, а тормозов почти нет --- подумал было даже, что оторвал что-нибудь там --- но пара энергичных нажатий, и тормоза вернулись. После воды тоже если не успел просушить, то давить надо намного сильнее, чем обычно. Но сохнут быстро. На шахе тот же эффект, но ещё резче выражен (видимо, потому что колёсики поменьше, легче колодки сильно намочить) --- первый раз когда столкнулся с этим, даже испугался --- после глубокой протяжённой лужи было ощущение, что тормозов нет вообще! Но буквально пара сильных нажатий --- и просохли, всё стало нормально.
Dmitriy907 написал(а):
Например некоторые диски сцепления при намокании тоже теряют работоспособность,конкретно валео и лукас,а другие таким свойством не страдают типа айсин и эксиди.
Спасибо, что предупредил!
А Сакс как себя ведёт? Когда у меня сцепление своё отработает, буду ставить шнивское, а шнивское у нас обычно или Валео, или Сакс продают. Одно время народ Валео хвалил, но последнее время дифирамбы эти как-то малость поутихли.
Dmitriy907 написал(а):
Я же акцентировал заметно снижение именно на барабанных тормозах,из-за этого мы сами их переделывали на дисковые,
Барабанные вообще менее эффективны --- потому сейчас лишь в качестве задних в основном и остались --- там, где при экстренном торможении достаточно меньших усилий на колодках. И, повторю, конструктивно сделаны так, что хоть и меньше туда попадает грязи, но вот от воды их сушить нужно дольше.
Dmitriy907 написал(а):
да и на уазы их не так давно ставить стали на заводе,и еще очень много машин с барабанами бегает.
Ну дык задумайся, почему
военные 469 УАЗки с барабанными тормозами по кругу, а не с дисковыми --- на вояцких-то железках у нас никогда не экономили по сравнению с ширпотребом. И что ТЛК 72-ка, о которой ты говорил --- прям-таки постоянно тормоза отказывают, и грязью забьются раньше, чем на 200-ке?
Dmitriy907 написал(а):
Откуда знаешь?Такие же проблемы,просто шишиг меньше проблем соответственно тоже,да и броды ему надо поболее.
В армии у нас шишиг было море, основной наш транспорт был. Никогда там про проблемы с тормозами не слышал вообще.
Dmitriy907 написал(а):
Я не просто теоретизирую, примерно один уаз в соревы у нас улетает с какой нибудь горы без тормозов,ручьёв и луж с горками здесь хватает.
Дык сушить тормоза надо (и у барабанных, надо думать, этот процесс несколько дольше, чем у дисковых), и за состоянием колодок время о времени посматривать. У нас, например, авария с участием УАЗа --- практически нонсенс --- хотя на дорогах их у нас немеряно. Чаще всех иномарки бьются разные, после них --- жигули-пузотёрки. На покатушках народ чаще всего на износ колодок в дисковых тормозах жалуется, не редкость причём, когда приехал с вполне ещё нормальными, а на финиш пришёл вообще без накладок, с голым металлом. Не только на машинах, но и на квадриках.
Dmitriy907 написал(а):
У меня принято мыть всю машину,в том числе супорта после сильных говен,профилактика всегда дешевле.Специально мойку покупал,и уже говорил в грязь на одной резине,по асфальту в городе на другой,поэтому я увижу если там что-то случится при мытье и переобувании.Если до дома ехать далеко то есть речки,лужи и т.д.Всё очень хорошо смывается.
Разумно. Но я вот за три с половиной года машину не мыл ни разу :grin: --- и как-то не припоминаю, чтоб из-за этого случилась хоть одна поломка. Колёса меняю намного реже, чем ты --- по сезонам. Специального грязевого комплекта пока не имею.
Dmitriy907 написал(а):
Зря смеёшься именно на задних цилиндрах манжеты бегут чаще всего,ты же на ходу под капот не заглядываешь,и увидишь ,а возможно почуствуешь когда уровень упадёт значительно,в тормозной системе где-то 0,5 л вот когда грамм 350 останется тогда лампочка и просигнализирует,колодкам и 50гр хватит чтобы "смазаться"
Лампочка тормозухи сигнализирует, когда не 350 грамм останется, а когда 50 грамм уйдёт. Если колодки «смазались», это сразу чувствуется. Да что там колодки --- просто даже ручник если подтянуть (задние колодки при этом чуть ближе к барабанам становятся) --- и то уже характер реакции педали на нажатие меняется! (тормоз делается как бы немножко острее, похоже на то, как если сравнивать «остроту» тормоза летом и зимой). А если «смажутся» задние колодки --- это считай раза в полтора работа тормоза ухудшится, и ручник почти совсем пропадёт --- такое никак не пропустишь.
Dmitriy907 написал(а):
Если бы было так как ты говоришь все были бы счастливы,а узнаёшь всё обычно по потёкам на внутренней стороне заднего колеса,обычно течь трансмиссионного масла сочетается с прохватом некоторого более менее значительного расстояния на скорости за 100км/ч( например соседу хватило 300км при 120-130км/ч),причём если скорость далее не "превышать" то течь прекратится.
Фирменная болячка нивы.
В теории слышал про такое, но на практике из числа знакомых нивоводов (не один и не два человека) знаю лишь одного, кто сталкивался с этим явлением. На моей ниффке ничего там не течёт, хотя разгонял на ровном до 142, с горки до 150, а 110…120 для меня нормальный крейсерский режим в дальних поездках (на ровных сухих прямых участках при отсутствии скоплений народу и наличии хорошей видимости --- до 130)
Dmitriy907 написал(а):
Сальник и подшипник обычно в норме,скорее виновато качество изготовления полуоси,сальник не успевает за поверхностью,а подшипник-сопротивляется течи пока в нём густую смазку не смоет.
Чтобы сальник начал пропускать более-менее серьёзное количество масла, полуось там на миллиметры должна гулять! А там подшипник рядом, в нескольких сантиметрах, который в силу своей конструкции ну никак таких колебаний не допускает! А если допускает --- значит там уже такие люфты, что его однозначно под замену! Так что ищи причину в другом. Сальник-то с виду может и нормальный --- но насколько он в самом деле был нормальный, при снятии полуоси ты уже никак не проверишь --- если полуось хоть раз снимал, сальник всяко-разно под замену, ибо никаких гарантий, что ты при этом его рабочую кромку не поцарапал. А учитывая то, сколько левака сейчас в продаже (включая твой любимый экзист) --- нисколько не удивлюсь, что сальники какие-нибудь левые китайские были, из не пойми чего сделанные, и что они, например, ни разу не дубеют на морозе до твердокаменного состояния.
Насчёт трансмиссионки и колодок я тебе щас страшный историй расскажу (только Маринели не говори!
) --- тссс!!!
--- у меня на шахе недавно полетел подшипник на задней полуоси, да ещё на скорости. Масло лилось так, что даже след масляный на асфальте был за машиной, и вонизм ещё тот. Дык вот при вскрытии, состоявшемся тут же, колодки, тем не менее, были совершенно сухие!
Dmitriy907 написал(а):
Та-же беда на флянцах раздатки,но они то на торможение не влияют.
Слышал и про такое --- но реально на своей наблюдаю около любых сальников небольшие масляные следы лишь после езды по воде --- без образования капель масла, т.е. вполне удовлетворяющие допускам техдокументации. Получается типа того, что вода, будучи более текучей, чем масло, при погружении попадает через сальник в небольших количествах внутрь, а при последующей езде посуху, уже слегка смешавшись с маслом, выдавливается обратно. Подтеканий никаких при этом нет, но небольшая замасленность вокруг грязеотражателей присутствует. Первый раз когда после брода такое случайно увидел, сдуру забеспокоился и полез экспериментировать, в итоге чего прямо в гараже порвал переднюю полуось и задний кардан, а заодно перебрал раздатку и РПМ, где сальники все, разумеется, были совершенно в норме (но я их, само собой, поменял всё же).
Dmitriy907 написал(а):
Может в нём,в суппорте и всё дело?
И поршней там бывает больше,у меня например по четыре,в каждом супорте,ещё и двух типоразмеров.
Количество поршней и сопутствующее ему усложнение блока тормозных цилиндров обусловлено лишь тем, что передние тормоза основные, и потому требуют развивать на колодках большее усилие. Раньше, кстати, поршней делали и спереди по два (не знаю как на иномарках, а на наших авто ниффка была первым аппаратом, где их сделали три --- на 124 фиате, например, их только два было).
Кстати, в тему дисковых и барабанных тормозов есть ещё и такой исторический факт. Когда в своё время производство авто на ВАЗе было лишь в проекте, и наши тестировали 124-й Фиат (прототип копейки) на наших дорогах, то именно они заставили итальянцев
переделать задние тормоза на барабанные --- в связи с тем, что у 124 Фиата (а у него и сзади тормоза были дисковые, не только спереди) на наших грунтовках колодки ходили какой-то вообще несерьёзный километраж (ЕМНИПть требовали замены уже через 3000 км). Передние тормоза тогда ЕМНИПть они усилили, ибо тоже ходили на наших дорогах немного (но значительно побольше задних). После всего этого проблем с ресурсом колодок не стало. Всё это подробно описано в трёхтомнике, посвящённом ВАЗовской истории, самими испытателями машин и инженерами. Ссылки на эту книжку я тут не раз давал --- зря игнорируешь, там много интересных фактов. Лично я после прочтения стал несколько по-другому смотреть на все вопросы, связанные с внедорожным тюнингом «того самого авто» --- технические подробности проекта военной амфибии, разрабатывавшейся на нивских узлах, более чем поучительны, и объясняют плачевные результаты многих, кто берётся тюнить ниффку для говен, не прочувствовав хорошенько особенности этого авто, действуя по принципу «кашу маслом не испортишь» или «хочу как у соседа».
Dmitriy907 написал(а):
А я знаю.И не как пассажир. Первыми были барабанные,потому как проще и дешевле,потом дисковые.
Не проще барабанные ни разу. Технологически наоборот, сложнее и, соответственно, дороже в изготовлении. Просто в те времена, когда первые УАЗы проектировались, барабанные тормоза по кругу на внедорожниках были нормой (и, честно говоря не помню, а были ли дисковые тормоза в те времена в природе вообще?) И даже тогда, когда на все пузотёрки уже давно ставили дисковые тормоза (по крайней мере спереди), внедорожники какое-то время оставались с барабанными. И дело тут не в экономии --- на машинах для военных экономили всегда намного меньше, чем на ширпотребе. Просто более дубовая конструкция, менее подверженная засорению. А то, что тормозит при прочих равных хуже, и муторнее в обслуживании, военных особо не волновало никогда.
Dmitriy907 написал(а):
А ты до третьей страницы дойди там увидишь мой пост ,и к сведению, бензиновый мотор22R много легче (около 150кг) чем даже "лёгкий" дизель типа 2L.Поэтому такая петрушка с весом.
Ну дык тогда сразу и говорил бы, что твоя ситуация по развесовке имеет место лишь с таким как у тебя «облегчённым» мотором, и на все 70-ки не распространяется --- т.е. всего лишь частный случай. А если разница ажно на 150 кг в весе мотора --- это ж сколько всего весит тогда тот «лёгкий» дизель, сколько твой 22R, и сколько «тяжёлый» дизель? Как четыре нивских мотора?
Dmitriy907 написал(а):
Добро,заводская табличка с нагрузкой на ось пойдёт? 1050кг перед 1420кг зад.
Да НИВАпрос. Объясняет, кстати, почему некоторые 70-ки и аппараты похожей компоновки (и развесовки, соответственно) на подъёмах роют землю там, где другие («в т.ч. «то самое авто») идут вверх легко и непринуждённо --- при склоне градусов 45 и больше загрузка-то тогда огого как назад перераспределяется! Недавно, кстати, наблюдал на старых «квадратных» Паджерах подобное --- очень туго идут на крутой подъём, чуть что, начинают рыть задом. Нифф когда не цеплялся пузом, шёл вверх заметно легче. А что мне в них понравилось --- прочная конструкция. Действительно танк. Там, где на Ниве идёшь с оглядкой на целостность несущего кузова и агрегатов, на них без опаски прут напролом.
Dmitriy907 написал(а):
По сути мы перестали участвовать там,как впрочем и многие другие, потому как это уже из просто соревнования в мастерстве-перешло в гонку бюджетов.
Дык вот и я тебе о том же --- не выживают там сейчас те, у кого бюджеты маленькие. Все это прекрасно понимают, и потому с малыми бюджетами никто в такие соревнования всерьёз не лезет.
Dmitriy907 написал(а):
О прочности уаза и его чувствительности к ударным нагрузкам,увы чудес не бывает,стоковый уаз при эксплуатации по обычным то дорогам разваливается,какие там серьёзные гонки,как один из примеров у меня был в г.Троицке где мы небезуспешно участвовали в местном чемпионате, формат там был смешаный,было всё,и трофи и спринт и триал,организатор местный досааф,при прохождении несложного участка с небольшим трамплином, разложилось следующие за мной два уаза,причём подряд,один из них был абсолютно новый.Просто мост попалам,на другом , не новом мотор убил собственную систему охлаждения сорвавшись с подушек.Про всякие полуоси,гп,грибки,карданы,сломанные рулевые сошки,и прочее,в том числе вечно вылетающие понижайки это просто бич уаза.Когда он,новый уаз хотя-бы приблизится по качеству-надёжности,к 30 летней тойоте,я первый побегу в автосалон,но боюсь это произойдёт уже не в этой жизни.
Когда речь о ЧР по кроссу --- я думаю, что УАЗы там далеко не стоковые, и живущие десятилетиями «детские болячки» там в большинстве своём устранены.
Однако, не вижу смысла гадать --- при случае просто покажу тебе скан заметки. Хотел сегодня сделать, но забыл журнал на работе.
Dmitriy907 написал(а):
Почему?Сто раз так делал.Заезженные обычно оба,причем примерно одинаково,но вот по остаточному ресурсу уаз курит.
А зачем сравнивать заезженную Тоёту за 350 тыс и заезженный УАЗ того же возраста за 35 тыс? Сравнивать с такой Тоётой надо новый УАЗ, стоящий тех же 350 тыс., как и она. В котором ты за ту же сумму, которую вложишь в подготовку Тоёты, запросто устранишь все недоделки и самые критичные косяки конструкции. Или сравнивай новую стоковую Тоёту за 2 млн, и тот "космолёт", какой можно, вложив тех же 2 млн, навернуть из УАЗа.
Dmitriy907 написал(а):
И почему на тлк мотор дохлый?
Потому что при том же (или даже большем) весе авто это 90 сил у ТЛК против 130 у УАЗа. Т.е. тяговооружённость меньше. А тех 130, писалось в заметке, для соревнований по кроссу разгоняют до 170.
Dmitriy907 написал(а):
И уазы обычно со стосильным мотором.Новые с 2,7л и более мотором участвуют редко,и обычно однократно( не очень этот мотор для говнолазанья подходит,пик момента в зоне высоких оборотов),чисто попробовать,после подсчёта ущерба от сорев обычно больше не появляются.
Заметка в Авторевю, о которой речь, напомню, была не о говнах, а про кросс по пересечённой местности. А в кроссе тяга на низах ИМХО не так важна. А насчёт говен --- как не крути, а УАЗы постоянно на любых соревнованиях на призовых местах фигурируют. Даже если там море доработок --- один хрен это УАЗ, по бюджету не превышающий тюненный до того же уровня иножып. Просто специфика есть --- там где ты на УАЗе поимеешь 10 разных поломок на N рублей, ты на иножыпе поимеешь 1…2 поломки на тех же N рублей. Вот каждый и выбирает --- вкладывать в авто постоянно, но по-мелочи, либо иметь пусть редко, но попадалово по-крупному. Иначе бы гораздо больше людей давным-давно пересели на иномарки, а про УАЗы и Нивы даже и не вспоминали. Но то, что реально видим на соревнованиях --- основная толпа как раз наоборот, на Нивах и УАЗах. Ибо идеальных экипажей не бывает, в итоге ломается любое авто --- но цена ошибки на наших авто всё ж как не крути, а в разы меньше.
Dmitriy907 написал(а):
Такие же участники на разных новых типа-жипо наше и иномарках и паркетниках получив пару царапин сходят с трассы,бывает сразу едут домой,минуя финиш, по причине неприятия-недопустимости потери товарного вида автомобиля. Наверное ты их зачислил в сход на покатушке где участвовал,таких я в расчёт даже не беру,это как правило новички,пришли посмотрели,не моё-ушли. Другие наоборот несмотря ни на что зарубаются и через пару-тройку лет начинают собирать призовые места.
Пример сошедшего экипажа я тебе привёл --- «пара царапин», вылившаяся в 45 тыс. денег ремонта. Не считая того, что они ещё на этой трассе и бампер по частям оставили, который тоже поди на 20…30 тыс. потянет --- итог --- люди спешно ищут более бюджетное авто. Другой пример приводил тоже --- человек не сошёл, но попал как минимум на ремонт рамы своего нового Паджеры-Спорт --- в результате принял решение этот аппарат больше на покатушки не гонять, а купил для соревнований другое авто. Были, знаю, те, кто тормоза «оставил на трассе». А действительно с «парой царапин» --- если в «стандарте», может, и были такие (какой-то процент таких вполне допускаю, но вот никогда не соглашусь, что такие были все сошедшие) --- то вот в «супер-стандарте» уже заведомо боевые машины, где на царапинах поставлен владельцами большой крест давным-давно --- а именно там, если помнишь, и было максимальное количество сходов вообще и у иножыпофф в частности. По УАЗ-ам --- знаю, что был экипаж со сломанным передним мостом и был экипаж с умершим сцеплением. Те, что на одном мосту, до финиша дошли вовремя своим ходом, и даже место неплохое для такой поломки заняли. По Нивам --- у одного известного мне экипажа умер генератор (но они до финиша дошли сами и нос утёрли многим иножыпам), у другого стёрлись в ноль передние колодки. Мои личные потери --- сломанная антенна, погнутый бампер и поменянное масло в агрегатах. На Нивах, кстати, далеко не все рубились с полной отдачей. Один экипаж, например, всю дорогу сопровождал Спортиджа из своего клуба, никуда от него не отходя до последнего --- итог, думаю, тебе понятен. Да и мы сами, к примеру, пришли на финиш намного раньше назначенного, целых два часа зачётного времени недоиспользовав, хотя после купания машина оставалась абсолютно исправной --- просто доза адреналина была уже и так хорошей, а шариться впотьмах без хорошего верхнего света было лень, ибо достаточно напряжно --- хотелось уже спокойно отдохнуть, посушиться, да и перекусить не мешало. Кстати, судя по количеству наклеек на машинах участников, наш экипаж в «стандарте» был самым неопытным из всех присутствующих
--- так что ты моих соперников в том, что они якобы чайники, не обвиняй --- бОльших чайников, чем мы, там вообще не было
.
Ну и ещё насчёт сходов --- не надо, конечно, все сходы иножыпов списывать исключительно на поломки (как, впрочем, и, тем более, на «добровольный слив из-за пары царапин»). Просто я видел, как эти многотонные монстры садились в грязи --- это тебе не ниффка легонькая, которую если вдруг засядет, можно и руками вытащить
--- когда садится двух-трёх-тонный сундук, то вытащить его задачка порой ещё та даже для большой мощной машины. Особенно типа современных буржуйских аппаратов, у которых, в отличие от УАЗки, при таких же или бОльших габаритах и весе высота подбрюшья весьма скромненькая, в лучшем случае где-то как-то сравнимая с крошечной ниффкой.
Dmitriy907 написал(а):
Бампер дешевле править чем лонжерон-крыло-фартук.
Резонно. Считай, от швеллера ты меня отговорил
. Технология правки бампера мной уже отработана, а запасной штатный бампер имеется, грех не использовать :grin: .
Dmitriy907 написал(а):
Поглядывай за ними в зоне передних аммортизаторов,там есть неприятное место где они обычно лопаться начинают.
Поглядываю конечно. С самого момента покупки авто
. Поэтому у меня передние лонжероны чуть ли не с первых дней усилены, включая и места креплений «домиков» амо
. До кучи, лонжероны для большей жёсткости забил по всей длине (до самого зада) пеной. Есть, правда, два крайних мнения насчёт полезности/вредности данной процедуры, но я, учитывая возраст авто, склонен считать, что в моём случае скорее полезно, чем вредно. По крайней мере, с год-два назад проделал эту же процедуру с порогами, и результатом вполне доволен. А когда оно отживёт своё, за тыщ 100 можно будет купить такой же б/у нифф, как был мой лет 5 назад, или даже получше сохранившийся, и, слегка его перетряхнув, гонять его в хвост и в гриву ещё лет 5…7 минимум, если не все 10, до кучи имея вагон любых з/частей в отличном ещё состоянии с отслужившего своё «донора».
marinel написал(а):
Реалист
Впервые за прошедшие годы мне нравится последний ваш пост. :good: :good:
На штурманском месте моего Крока при спуске с горки под углом градусов 60 Вам бы понравилось ещё больше :grin: --- посыпаю голову пеплом, что под впечатлениями от езды прозевал глюк видеорегистратора
. Заряд адреналина получил отличный, один раз даже не на шутку перепугался.
ЗЫ
Не последний, а крайний :grin:
Dmitriy907 написал(а):
Так что моя теория имеет право на жизнь и продолжение.Нас всё больше!
Разумеется! Только вот на каждого "вашего вновьприбывшего" приходится десяток "наших вновьприбывших" --- достаточно сравнить, сколько в России в сумме продаётся за год Тоёт-жыпофф, и сколько в сумме Нив и УАЗов