Каким внедорожником Вы владеете?

  • Toyota Land Cruiser 100

    Голосов: 0 0,0%
  • Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    42

sherman222

Активный участник
Сообщения
468
Адрес
КАЛМЫКИЯ, РОССИЯ
marinel написал(а):
Как оказалось тут дядьки с опытом не знали что графитовую смазку можно применять к посадочному месту барабана, а вы ту мне про девушек тро-ло-ло.
Если мне не изменяет память (нет желания перечитывать) Вы попытались применить опыт снятия барабана на классике к 15 -ке. Как только Вы это запостили, стало понятно, что если этот способ Вам и знаком, то барабан снимали не Вы. Заучивать наизуть инструкцию эксплуатации и много лет своими руками ремонтировать ... это две большие разницы. Это только крайний случай, помните как Бриз говорил, что можно понять по манере разговаривать, собеседник летчик или самозванец, с Вами такая же ситуация. Вы "вторглись" на мужскую территорию и самонадеянно считаете, что можете на равных рассуждать о вещах, которыми мужики начали заниматься с юного возраста, разбирая подаренные машинки, что бы посмотреть, как они устроены, самостоятельно ремонтируя велосипеды, потом мопеды, мотоциклы и автомобили. Поверте на слово, это не приходит с получением водительского удостоверения. Не хочу Вас обижать, но от некоторых Ваших высказываний за версту несет ламерством ...
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Реалист написал(а):
Я лохмотья увидел после того, как поездил по мелкой крошке из битого камня (острая такая колючая фигня вперемешку с грязью, с того места когда выехал, от этой смеси первый момент жутко колодки скрипели. Пыльники, конечно, далеко не новые были, но эта хрень, видимо, их добила.
Очень много у нас грязи(глины-супеси) и камней,но такого эффекта как у тебя мной не замечено,может они просто были изорваны по причине некачественной рассохшейся резины,вот такое происходит очень часто.
Реалист написал(а):
Да не на несколько процентов, а в разы! Сушатся конечно быстро, несколько хороших нажатий и порядок --- но факта очень сильной потери эффективности в мокром состоянии это не отменяет.
Может сильно снижается эффективность из-за материала самих колодок которые стоят у тебя?Я не замечаю существенных изменений после бродов,а таких маршрутов у меня в районе большинство.Например некоторые диски сцепления при намокании тоже теряют работоспособность,конкретно валео и лукас,а другие таким свойством не страдают типа айсин и эксиди.Я же акцентировал заметно снижение именно на барабанных тормозах,из-за этого мы сами их переделывали на дисковые,
http://fotki.yandex.ru/users/dmitriy907/view/174713/ ,да и на уазы их не так давно ставить стали на заводе,и еще очень много машин с барабанами бегает.

Реалист написал(а):
Насчёт УАЗов --- возможно, это конкретно УАЗовский косяк. На Шишиге вон барабанные тормоза по кругу, и чё-то никто не жаловался на ненадёжность.
Откуда знаешь?Такие же проблемы,просто шишиг меньше проблем соответственно тоже,да и броды ему надо поболее.Я не просто теоретизирую, примерно один уаз в соревы у нас улетает с какой нибудь горы без тормозов,ручьёв и луж с горками здесь хватает.
http://fotki.yandex.ru/users/dmitriy907/view/616346/

Реалист написал(а):
Начнёт ржаветь поршень, да и обдираться будет, когда по всякому абразиву ездишь --- начнёт тормозуха сопливить, а поршень окисляться. А заметишь в том то и дело, что не сразу.
У меня принято мыть всю машину,в том числе супорта после сильных говен,профилактика всегда дешевле.Специально мойку покупал,и уже говорил в грязь на одной резине,по асфальту в городе на другой,поэтому я увижу если там что-то случится при мытье и переобувании.Если до дома ехать далеко то есть речки,лужи и т.д.Всё очень хорошо смывается.

Реалист написал(а):
О течи тормозухи узнаешь сразу же по уходу её уровня в бачке. Совсем ленивый увидет это очень скоро по соответствующей лампочке. Не говоря уже о том, что любую более-менее существенную утечку тормозухи нормальный водила почует моментально по снижению эффективности торможения. Только вот чтобы из заднего блока цилиндров серьёзно потекло, его нужно хрен знает сколько убивать. Или давануть педаль в пол при снятом барабане, чтоб вылетели поршня :grin: .
Зря смеёшься именно на задних цилиндрах манжеты бегут чаще всего,ты же на ходу под капот не заглядываешь,и увидишь ,а возможно почуствуешь когда уровень упадёт значительно,в тормозной системе где-то 0,5 л вот когда грамм 350 останется тогда лампочка и просигнализирует,колодкам и 50гр хватит чтобы "смазаться"
Реалист написал(а):
Если сальник целый и ступичный подшипник исправен, то никакой там трансмиссионки нет и близко. А если трансмиссионка таки потекла --- об этом сразу узнаешь или по запаху, или в самом деле по некоторому снижению эффективности тормозов.
Если бы было так как ты говоришь все были бы счастливы,а узнаёшь всё обычно по потёкам на внутренней стороне заднего колеса,обычно течь трансмиссионного масла сочетается с прохватом некоторого более менее значительного расстояния на скорости за 100км/ч( например соседу хватило 300км при 120-130км/ч),причём если скорость далее не "превышать" то течь прекратится. :p Фирменная болячка нивы.Сальник и подшипник обычно в норме,скорее виновато качество изготовления полуоси,сальник не успевает за поверхностью,а подшипник-сопротивляется течи пока в нём густую смазку не смоет.Та-же беда на флянцах раздатки,но они то на торможение не влияют.


Реалист написал(а):
...Блок цилиндров, естественно, дороже, потому что передние тормоза основные, в связи с чем он сложнее --- имеет три поршня, а не два, как на заднем. В остальном же детали для барабанной системы выходят дороже.
Может в нём,в суппорте и всё дело? :p И поршней там бывает больше,у меня например по четыре,в каждом супорте,ещё и двух типоразмеров.

Реалист написал(а):
Про УАЗы не знаю. Я на них ездил только в качестве пассажира.
А я знаю.И не как пассажир. Первыми были барабанные,потому как проще и дешевле,потом дисковые.
Реалист написал(а):
Не убедил ни разу. Оно, конечно, понятно и ежу, что для машины, у которой основной привод задний, по уму следует иметь развесовку в пользу загрузки зада. Но это только по уму. А по жизни чтоб это обеспечить, нужно ИМХО очень уж сильно смещать назад и движок, и КПП с раздаткой, и водителя с пассажирами. А где там у тебя задний свес на пустой машине, не знаю, играет ли сколь-либо существенную роль.
Вон, наткнулся у кукурузероводов:
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=9225
Пишут по результатам лично проведённых измерений, что 50:50 или около того --- и это, глядя на фото твоего пепелаца, больше смахивает на истину.
А ты до третьей страницы дойди там увидишь мой пост ,и к сведению, бензиновый мотор22R много легче (около 150кг) чем даже "лёгкий" дизель типа 2L.Поэтому такая петрушка с весом.Добро,заводская табличка с нагрузкой на ось пойдёт? 1050кг перед 1420кг зад.

Реалист написал(а):
Бюджет ниже плинтуса на соревнованиях уровня чемпионата России? Это ты мои тапочки не смеши :-D . А вот то, что бюджеты команд вполне могли быть одинаковыми --- не исключаю. И это как раз про то, о чём я тебе говорил --- «соотношение цена-качество». В одном случае ты за сумму в N денег получишь авто, которое разве что ещё не летает, а в другом этой суммы едва хватит, чтоб поиметь сток с самыми минимальными доработками. Хотя Авторевю писало там несколько о другом --- о прочности к многократным ударным нагрузкам базовой конструкции.
Мы там участвовали не раз и не богачи вроде,спонсор уплатил все сборы оргам.Бензин,подготовка машины за свой счёт.Перегон до места и обратно своим ходом,ремонт если что тоже своими силами,ведь посторонняя помошь наказуема,а теперь лидеры,приезд на автобусе или др.тр. обычно в качестве пассажира,участвующее авто на платформе,обслуживание авто -бригада механиков,на одном-двух авто аналогичной конфигурации,также заявленные в гонке,но едущие не на результат,а на обеспечение победы лидера,вплоть до донорства запчастей,и помощи в трудных ситуациях.Со сварочными генераторами,болгарками и прочим.По сути мы перестали участвовать там,как впрочем и многие другие, потому как это уже из просто соревнования в мастерстве-перешло в гонку бюджетов.О прочности уаза и его чувствительности к ударным нагрузкам,увы чудес не бывает,стоковый уаз при эксплуатации по обычным то дорогам разваливается,какие там серьёзные гонки,как один из примеров у меня был в г.Троицке где мы небезуспешно участвовали в местном чемпионате, формат там был смешаный,было всё,и трофи и спринт и триал,организатор местный досааф,при прохождении несложного участка с небольшим трамплином, разложилось следующие за мной два уаза,причём подряд,один из них был абсолютно новый.Просто мост попалам,на другом , не новом мотор убил собственную систему охлаждения сорвавшись с подушек.Про всякие полуоси,гп,грибки,карданы,сломанные рулевые сошки,и прочее,в том числе вечно вылетающие понижайки это просто бич уаза.Когда он,новый уаз хотя-бы приблизится по качеству-надёжности,к 30 летней тойоте,я первый побегу в автосалон,но боюсь это произойдёт уже не в этой жизни.
Реалист написал(а):
В реальной жизни никто так делать не будет --- ибо по деньгам 30-летнему заезженному ТЛК с дохлым 90-сильным движком эквивалентен новенький УАЗ со 130-сильным движком. От этого и пляши. Сумма, которую можешь тратить на доработки, в обоих случаях одинакова.
Почему?Сто раз так делал.Заезженные обычно оба,причем примерно одинаково,но вот по остаточному ресурсу уаз курит.И почему на тлк мотор дохлый?И уазы обычно со стосильным мотором.Новые с 2,7л и более мотором участвуют редко,и обычно однократно( не очень этот мотор для говнолазанья подходит,пик момента в зоне высоких оборотов),чисто попробовать,после подсчёта ущерба от сорев обычно больше не появляются.Такие же участники на разных новых типа-жипо наше и иномарках и паркетниках получив пару царапин сходят с трассы,бывает сразу едут домой,минуя финиш, по причине неприятия-недопустимости потери товарного вида автомобиля. Наверное ты их зачислил в сход на покатушке где участвовал,таких я в расчёт даже не беру,это как правило новички,пришли посмотрели,не моё-ушли.Другие наоборот несмотря ни на что зарубаются и через пару-тройку лет начинают собирать призовые места.

Реалист написал(а):
Я подумываю на покатушки просто другой бампер ставить, без всяких противотуманок. Возможно, просто кусок швеллера. Штатная люменька всё ж хоть легко правится, в отличие от всякого пластика :p , но и гнётся запросто при «динамическом прохождении засад» :)
.Бампер дешевле править чем лонжерон-крыло-фартук.Поглядывай за ними в зоне передних аммортизаторов,там есть неприятное место где они обычно лопаться начинают.
Шнива тормоза http://cs5355.vk.me/u26825432/141850782/z_19dad416.jpg
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Вот посмотри наглядный пример,далеко не пойдём,Санька,мой бывший конкурент,участвовал на уазе в тех же соревах где и я,Уаз у него был много новее,лет на двадцать, чем моя тойота,он моторист опытный,делает движки для драга,уаз у него ехал нормально,водитель он упертый в хорошем смысле,штурман тоже у него очень неплохой,резина у нас одинаковая была,лебёдки тоже,но часто,очень часто,проигрывал,сходил из-за отказов,поломок,следуя твоей логике он должен был постоянно обновляя машину выигрывать,ведь запчасти не дорогие и есть в каждом сельпо,только вот тут есть один момент,на трассе в лесу, нет магазинов, никаких и выигрывает при прочих равных,более надёжная машина,Потом он пригнал уаз к нам,мы обрезали его уаз чтобы сделать легче,тем самым снизив нагрузку на все узлы,переделали подвеску,на пружинную,и много ещё чего изменили,но результат изменился
http://fotki.yandex.ru/users/dmitriy907/view/109318/ незначительно,он стал приезжать на финиш чаще,но поломки не прекратились,как результат он приобретает семидесятку правда дизельную,а уаз уходит в другие руки.Теперь он часто бывает призёром.Он доволен. http://prndl.ru/news/all/autosport/itog ... 2013_.aspx :-D Символично первое и второе место в спорте две 70-ки,третий Виктор на уазокотлете с исудзувскими потрахами.
Гы,сегодня узнал ещё новость,Рамштайн Димас владелец автосервиса и бывший уазовод

«http://fotki.yandex.ru/users/dmitriy907/view/143972/ тоже образумился и
купил семидесятку коротыша беленького,скоро будем обмывать :good:
Так что моя теория имеет право на жизнь и продолжение.Нас всё больше!
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Всем привет!

Небольшой отчёт по субботней поездке.

DSCN0080%5B00-35-36%5D.JPG
DSCN0080%5B00-36-15%5D.JPG
DSCN0080%5B00-39-43%5D.JPG

DSCN0080%5B00-40-47%5D.JPG
DSCN0081.JPG
DSCN0082%5B00-43-35%5D.JPG

DSCN0082%5B00-43-55%5D.JPG
DSCN0084%5B01-01-39%5D.JPG
DSCN0084%5B01-02-12%5D.JPG

DSCN0085%5B01-04-32%5D.JPG
DSCN0085%5B01-05-39%5D.JPG
DSCN0085%5B01-06-03%5D.JPG

DSCN0085%5B01-06-33%5D.JPG
DSCN0086%5B01-08-52%5D.JPG
DSCN0086%5B01-10-32%5D.JPG

DSCN0087%5B01-11-43%5D.JPG
DSCN0088%5B01-14-17%5D.JPG
DSCN0090%5B01-17-24%5D.JPG

DSCN0097%5B01-19-26%5D.JPG
DSCN0097%5B01-20-10%5D.JPG
DSCN0098.JPG

DSCN0099.JPG


На адресованные мне посты отвечу попозже.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
sherman222 написал(а):
Если мне не изменяет память (нет желания перечитывать) Вы попытались применить опыт снятия барабана на классике к 15 -ке
Это вы имеете ввиду - снятие передачей? Да был момент, ноя привыкла к машинам с задним приводом, тем более ошибиться имеет право каждый. Не каждый, в том числе и вы, признает свои ошибки. Например Вы - агитируете тут за ниву, а своим рублем проголосовали за иномарку, двойные стандарты налицо.
sherman222 написал(а):
Вы "вторглись" на мужскую территорию
Ваши иллюзии нет смысла обсуждать.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

Связист
Ваш пост от 16.12.13 время 9:50. На предыдущей странице. Как видите вам таки надо повнимательней "ввязываться в бой". :-D

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Связист написал(а):
Укажите место, где я об одном и том же говорил с разным значением
Не стыдно отмазки то глупые искать?

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Реалист
Впервые за прошедшие годы мне нравится последний ваш пост. :good: :good:
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
marinel написал(а):
Как оказалось тут дядьки с опытом не знали что графитовую смазку можно применять к посадочному месту барабана, а вы ту мне про девушек тро-ло-ло.......
Дык не удивительно --- ибо та девушка, услышавшая где-то когда-то про графитовую смазку, тем не менее понятия не имеет, что смазка на посадочных местах барабана никаким боком к эффективности торможения :grin: . Что называется, слышала Маринель звон, да не знает, где он :grin: .

marinel написал(а):
Точно, поздравь с переездом на 24 этаж. :aplodir: :aplodir:
С чем поздравлять-то? :Shok: Работу что ли в очередной раз сменила? :-D Сочувствую :) .

marinel написал(а):
Одна проблема - лифт едет почти минуту до низу. :p :p
Бегом в аэроклуб :-D --- годиков за несколько, если сильно захочешь, сделают из тебя бейсера :) --- будешь «ехать до низу» несколько секунд :grin: . Попутно научишься проще относиться к вопросам «пассивной безопасности» :-D и значительно лучше понимать суть безопасности «активной» :-D

marinel написал(а):
Отмазки "импотента". Если бы у импотента сто...л, то тогда бы он всех вокруг...... Но не судьба.. :grin: :grin:
Ё-моё, у тебя ещё и с этим проблемы? «Кто о чём, а вшивый о бане» (С) :grin: Солнышко, если тебя твой избранник не удовлетворяет как положено, я-то тут причём? :-D

marinel написал(а):
Если все нивы вытягивали тойоты и митцубиси, то понятно почему нет ни одного схода в категории. Как в сказке "битый не битого везет". :grin: :grin:
Ну да, на финиш исключительно Нивам надо было, а благородные Мицубиси и Тоёты приехали на рубилово исключительно из альтруистических чувств, Нивам помогать! :p :p :p Ты иной раз как ляпнешь --- хоть стой, хоть падай :p .

marinel написал(а):
Вы скромно умолчали скорости, при той же скорости от нивы даже кузова не останется.
Дык потому она на таких дурных скоростях и не ездит --- активная безопасность-с --- сколько газульку не дави, а на опасный режим не выйдешь :p . А Вы вечно в духе «если Ан-2 заставить лететь на сверхзвуке» :p . Да не летает на сверхзвуке Ан-2, и никогда летать не будет! --- Другие у него совсем задачи :-D .

marinel написал(а):
Как показывает практика, добираетесь вы в точку Б при помощи Митцубиси как тягача. :p :p :p
Вообще-то, что показывает практика, отснято в кино, которое я выкладывал. Мицубиси присутствовал в единственном эпизоде --- и помощь, вообще-то, была взаимной, что есть нормальное явление на подобных соревнованиях. Я в тот раз дёргал УАЗку, но лишь полный чайник будет из этого делать выводы, что «УАЗ добирается в точку Б при помощи Нивы как тягача». Аналогично и с Мицубиси. Который, кстати, смог проявить себя не только в качестве тягача, но и вообще, в качестве всего лишь просто средства передвижения, лишь после того, как над дорогой для него поработала целая команда землекопов из нескольких экипажей. И это тоже нормально.

marinel написал(а):
Собственно как и вы на буксире L-200. :-D :-D.
Не ври. В кино хорошо видно, что к помощи Л-200 мы прибегли лишь в одном маленьком эпизоде, и что этот самый участок несколько минут раньше я проходил и сам, без всякой помощи. Видно там прекрасно и то, как в случае необходимости мы легко выбирались из засады без всяких буксиров, с помощью ручной лебёдки. А для засад вне всевозможных соревнований есть у меня и электрическая лебёдка.

Вот тебе, кстати, пример, как ниффка трудится буксиром для иножыпофф:
http://www.youtube.com/watch?v=OZTOLaSd760

marinel написал(а):
В сервисной книжке ВАЗ написано иное, а именно "снять барабан",
Скан той сервисной книжки --- в студию! Ибо у меня несколько разных книжек по ремонту и обслуживанию ВАЗов, но ни в одной из них не предписывается снимать барабаны ни через 10000, ни через 20000, хотя подробно расписано всё, как, что и когда нужно проверять.

marinel написал(а):
ручник то же через эту щелку будешь проверять,
Ручник проверяется по его способности удерживать авто на заданном уклоне. А предварительно регулируется --- так, чтобы держал в полную силу при затяжке на 4…5 щелчков. Не знала, двоечница? :p

Смотровое окошко (а не щёлка) предусмотрено в щитке не случайно. Сделано это производителем авто специально для проведения предписываемой им же стандартной процедуры проверки износа колодок.

marinel написал(а):
а рабочий цилиндр с пыльниками?
Ты про блок тормозных цилиндров что ли? :p Вообще-то, при исправных тормозах лазить туда не надо --- для того-то машина каждый год на техосмотре в ГАИ и проходит проверку на стенде с барабанами. И уж поверь, когда что-то там не то, гайцы не замедлят доложить об этом, даже о малейших отклонениях от нормы.

marinel написал(а):
Читай и изучай мат. часть. Вот такие вот долб... ездят по дороге проверяя тормоза через щелку, а потом куча трупов из-за таких м...в :-read: :-read: :-read:
Куча трупов от того, что такие как ты ламеры думают, что за них всегда и всё проверят как надо и отрегулируют в сервисе, и что фирменный шильдик и корочка с модных курсофф автоматически переводят их в категорию сверхчеловеков на сверхмашинах, которым на дороге якобы всё дозволено, в том числе играться со всякими электронными бирюльками вместо того, чтоб внимательно смотреть за дорогой.

marinel написал(а):
:Shok: В смысле? :Shok:

marinel написал(а):
Крупнейший дилер отказался от продаж Lada
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1772828/
В самом «Автомире» неназванный источник сообщил изданию, что отказ связан, в первую очередь, с автосервисом. А именно, с тем, что клиенты предпочитают неофициальные центры.
«Сервисное обслуживание приносит неплохой доход, но покупатели Lada редко ремонтируются у нас, предпочитая неофициальных дилеров»


В пресс-службе компании корреспонденту Autonews.ru назвали другую причину прекращения продаж Lada. «Дилерские центры, работавшие с маркой LADA, располагались в арендованных объектах. Группа компаний оптимизирует портфель брендов и объекты локации. Результатом подобной оптимизации и стало решение о непродлении дилерского соглашения на 2014 год»
Ну дык правильно --- на кой надо кормить официалов с их дикими накрутками? На кой надо, например, из своего кармана оплачивать аренду ими помещений? Это у владельца БМВ нет выбора --- ибо слишком сложное авто, для честного обслуживания требующее кучу хитрой спецоснастки и особой подготовки сервисменофф :p . ВАЗ же наоборот, конструктивно сделан так, что может обслуживаться и ремонтироваться в любом сарае --- ну дык и на кой его владельцу совершенно лишние траты? :grin: «Реальные авто для реальных людей!»(С)

Это вами, БМВводами, можно манипулировать как угодно, ибо вы заложники своих автосервисов. ТАЗовод, в отличие от вас --- человек свободный --- волен выбирать, обслуживаться у официала, у неофициала, либо самостоятельно, без помощи посторонних и без всяких ненужных посредников. Причём не просто выбирать, а выбирать в каждом конкретном случае как ему удобнее, надёжнее и выгоднее.

marinel написал(а):
Чего вы ВРЕТЕ вы от МОСКВЫ в 30 км. :-D :-D
Точно в 30? А не в 50, в 15 или в 70? :grin: Может точку на карте покажешь? :p

Мадам, во-первых, я езжу не только где мой дом, а по всей стране (судя по всему, в отличие от Вас :grin: ). Во-вторых, даже там, где я живу, дороги оооочень разные. (Недавние фото-видео, например, не с какой-то специально для любителей убивать машины сделанной трассы, а всего лишь с одного из многочисленных подмосковных охотничьих хозяйств и с близлежащих дачных посёлков.) Ну и в-третьих, в России действительно нет автобанов. Максимальная скорость на наших самых лучших трассах --- всего 130 км/ч, и то совсем с недавних пор и всего на нескольких километрах дорог на фоне общего многотысячного километража.

Сразу видно, сударыня, что дальше центральных улиц Питера Вы на авто никуда не высовываетесь :grin: .

В общем, если у нас в России автобаны --- то УАЗ и Нива --- лимузины для езды по ним :grin: . Особенно Крокодил, кстати :grin: .

marinel написал(а):
Ага, не рвется. И это не автобан, а это РФ с ее 70 км/ч. по дорогам.
Ну ты сравнила :p --- то БМВ, порвавшаяся сама, без посторонней помощи, а то Нива, по которой проехала фура :grin: Жжёшь! :p ты ещё фото Нивы раскопай, по которой БелАЗ проехал (есть в сети и такое) :p .

ЗЫ.
Ну так что, милочка, по соревнованиям «автотуристов», которые пройдут 25 января, засчитываем тебе слифф, сдаёшься без боя? :grin:


Dmitriy907 написал(а):
Очень много у нас грязи(глины-супеси) и камней,
Там была не просто глина и не просто камни, а много очень мелкой (как крупный песок и чуть крупнее) каменной крошки. На ощупь она очень острая. Субстанция, прямо скажем, не очень распространённая --- но тем и хуже --- в ситуациях, с которыми сталкиваешься часто, заранее знаешь, на что сразу обращать внимание, а в не сильно распространённых случаях легко нарваться на неприятные сюрпризы.

Dmitriy907 написал(а):
но такого эффекта как у тебя мной не замечено,может они просто были изорваны по причине некачественной рассохшейся резины,вот такое происходит очень часто.
Нет. Незадолго до той поездки смотрел, были ещё целые. Старые уже, но отнюдь не рваные. После поездки --- на одной стороне все три пыльника вдрызг. На другой стороне блок цилиндров стоял новый (менял незадолго до того, потому что на старом был сломан откачной штуцер), новые пыльники выдержали, но кабы я поездил там подольше, неизвестно, насколько бы их хватило.

Dmitriy907 написал(а):
Может сильно снижается эффективность из-за материала самих колодок которые стоят у тебя?Я не замечаю существенных изменений после бродов,а таких маршрутов у меня в районе большинство.
У тебя, возможно, просто больше запас по усилию в контуре тормозной системы. Вот и не замечаешь, что педаль «на сырую» для такого же как «на сухую» торможения приходится давить намного сильнее. У меня две машины, эффект наблюдаю на обеих. На недавней покатушке, кстати, когда из говнилина выехал на асфальт, разочек перепугался даже --- жму, а тормозов почти нет --- подумал было даже, что оторвал что-нибудь там --- но пара энергичных нажатий, и тормоза вернулись. После воды тоже если не успел просушить, то давить надо намного сильнее, чем обычно. Но сохнут быстро. На шахе тот же эффект, но ещё резче выражен (видимо, потому что колёсики поменьше, легче колодки сильно намочить) --- первый раз когда столкнулся с этим, даже испугался --- после глубокой протяжённой лужи было ощущение, что тормозов нет вообще! Но буквально пара сильных нажатий --- и просохли, всё стало нормально.

Dmitriy907 написал(а):
Например некоторые диски сцепления при намокании тоже теряют работоспособность,конкретно валео и лукас,а другие таким свойством не страдают типа айсин и эксиди.
Спасибо, что предупредил! :-D А Сакс как себя ведёт? Когда у меня сцепление своё отработает, буду ставить шнивское, а шнивское у нас обычно или Валео, или Сакс продают. Одно время народ Валео хвалил, но последнее время дифирамбы эти как-то малость поутихли.

Dmitriy907 написал(а):
Я же акцентировал заметно снижение именно на барабанных тормозах,из-за этого мы сами их переделывали на дисковые,
Барабанные вообще менее эффективны --- потому сейчас лишь в качестве задних в основном и остались --- там, где при экстренном торможении достаточно меньших усилий на колодках. И, повторю, конструктивно сделаны так, что хоть и меньше туда попадает грязи, но вот от воды их сушить нужно дольше.

Dmitriy907 написал(а):
да и на уазы их не так давно ставить стали на заводе,и еще очень много машин с барабанами бегает.
Ну дык задумайся, почему военные 469 УАЗки с барабанными тормозами по кругу, а не с дисковыми --- на вояцких-то железках у нас никогда не экономили по сравнению с ширпотребом. И что ТЛК 72-ка, о которой ты говорил --- прям-таки постоянно тормоза отказывают, и грязью забьются раньше, чем на 200-ке? :)

Dmitriy907 написал(а):
Откуда знаешь?Такие же проблемы,просто шишиг меньше проблем соответственно тоже,да и броды ему надо поболее.
В армии у нас шишиг было море, основной наш транспорт был. Никогда там про проблемы с тормозами не слышал вообще.

Dmitriy907 написал(а):
Я не просто теоретизирую, примерно один уаз в соревы у нас улетает с какой нибудь горы без тормозов,ручьёв и луж с горками здесь хватает.
Дык сушить тормоза надо (и у барабанных, надо думать, этот процесс несколько дольше, чем у дисковых), и за состоянием колодок время о времени посматривать. У нас, например, авария с участием УАЗа --- практически нонсенс --- хотя на дорогах их у нас немеряно. Чаще всех иномарки бьются разные, после них --- жигули-пузотёрки. На покатушках народ чаще всего на износ колодок в дисковых тормозах жалуется, не редкость причём, когда приехал с вполне ещё нормальными, а на финиш пришёл вообще без накладок, с голым металлом. Не только на машинах, но и на квадриках.

Dmitriy907 написал(а):
У меня принято мыть всю машину,в том числе супорта после сильных говен,профилактика всегда дешевле.Специально мойку покупал,и уже говорил в грязь на одной резине,по асфальту в городе на другой,поэтому я увижу если там что-то случится при мытье и переобувании.Если до дома ехать далеко то есть речки,лужи и т.д.Всё очень хорошо смывается.
Разумно. Но я вот за три с половиной года машину не мыл ни разу :grin: --- и как-то не припоминаю, чтоб из-за этого случилась хоть одна поломка. Колёса меняю намного реже, чем ты --- по сезонам. Специального грязевого комплекта пока не имею.

Dmitriy907 написал(а):
Зря смеёшься именно на задних цилиндрах манжеты бегут чаще всего,ты же на ходу под капот не заглядываешь,и увидишь ,а возможно почуствуешь когда уровень упадёт значительно,в тормозной системе где-то 0,5 л вот когда грамм 350 останется тогда лампочка и просигнализирует,колодкам и 50гр хватит чтобы "смазаться"
Лампочка тормозухи сигнализирует, когда не 350 грамм останется, а когда 50 грамм уйдёт. Если колодки «смазались», это сразу чувствуется. Да что там колодки --- просто даже ручник если подтянуть (задние колодки при этом чуть ближе к барабанам становятся) --- и то уже характер реакции педали на нажатие меняется! (тормоз делается как бы немножко острее, похоже на то, как если сравнивать «остроту» тормоза летом и зимой). А если «смажутся» задние колодки --- это считай раза в полтора работа тормоза ухудшится, и ручник почти совсем пропадёт --- такое никак не пропустишь.

Dmitriy907 написал(а):
Если бы было так как ты говоришь все были бы счастливы,а узнаёшь всё обычно по потёкам на внутренней стороне заднего колеса,обычно течь трансмиссионного масла сочетается с прохватом некоторого более менее значительного расстояния на скорости за 100км/ч( например соседу хватило 300км при 120-130км/ч),причём если скорость далее не "превышать" то течь прекратится. :p Фирменная болячка нивы.
В теории слышал про такое, но на практике из числа знакомых нивоводов (не один и не два человека) знаю лишь одного, кто сталкивался с этим явлением. На моей ниффке ничего там не течёт, хотя разгонял на ровном до 142, с горки до 150, а 110…120 для меня нормальный крейсерский режим в дальних поездках (на ровных сухих прямых участках при отсутствии скоплений народу и наличии хорошей видимости --- до 130)

Dmitriy907 написал(а):
Сальник и подшипник обычно в норме,скорее виновато качество изготовления полуоси,сальник не успевает за поверхностью,а подшипник-сопротивляется течи пока в нём густую смазку не смоет.
Чтобы сальник начал пропускать более-менее серьёзное количество масла, полуось там на миллиметры должна гулять! А там подшипник рядом, в нескольких сантиметрах, который в силу своей конструкции ну никак таких колебаний не допускает! А если допускает --- значит там уже такие люфты, что его однозначно под замену! Так что ищи причину в другом. Сальник-то с виду может и нормальный --- но насколько он в самом деле был нормальный, при снятии полуоси ты уже никак не проверишь --- если полуось хоть раз снимал, сальник всяко-разно под замену, ибо никаких гарантий, что ты при этом его рабочую кромку не поцарапал. А учитывая то, сколько левака сейчас в продаже (включая твой любимый экзист) --- нисколько не удивлюсь, что сальники какие-нибудь левые китайские были, из не пойми чего сделанные, и что они, например, ни разу не дубеют на морозе до твердокаменного состояния.

Насчёт трансмиссионки и колодок я тебе щас страшный историй расскажу (только Маринели не говори! :) ) --- тссс!!! :) --- у меня на шахе недавно полетел подшипник на задней полуоси, да ещё на скорости. Масло лилось так, что даже след масляный на асфальте был за машиной, и вонизм ещё тот. Дык вот при вскрытии, состоявшемся тут же, колодки, тем не менее, были совершенно сухие!

Dmitriy907 написал(а):
Та-же беда на флянцах раздатки,но они то на торможение не влияют.
Слышал и про такое --- но реально на своей наблюдаю около любых сальников небольшие масляные следы лишь после езды по воде --- без образования капель масла, т.е. вполне удовлетворяющие допускам техдокументации. Получается типа того, что вода, будучи более текучей, чем масло, при погружении попадает через сальник в небольших количествах внутрь, а при последующей езде посуху, уже слегка смешавшись с маслом, выдавливается обратно. Подтеканий никаких при этом нет, но небольшая замасленность вокруг грязеотражателей присутствует. Первый раз когда после брода такое случайно увидел, сдуру забеспокоился и полез экспериментировать, в итоге чего прямо в гараже порвал переднюю полуось и задний кардан, а заодно перебрал раздатку и РПМ, где сальники все, разумеется, были совершенно в норме (но я их, само собой, поменял всё же).

Dmitriy907 написал(а):
Может в нём,в суппорте и всё дело? :p И поршней там бывает больше,у меня например по четыре,в каждом супорте,ещё и двух типоразмеров.
Количество поршней и сопутствующее ему усложнение блока тормозных цилиндров обусловлено лишь тем, что передние тормоза основные, и потому требуют развивать на колодках большее усилие. Раньше, кстати, поршней делали и спереди по два (не знаю как на иномарках, а на наших авто ниффка была первым аппаратом, где их сделали три --- на 124 фиате, например, их только два было).

Кстати, в тему дисковых и барабанных тормозов есть ещё и такой исторический факт. Когда в своё время производство авто на ВАЗе было лишь в проекте, и наши тестировали 124-й Фиат (прототип копейки) на наших дорогах, то именно они заставили итальянцев переделать задние тормоза на барабанные --- в связи с тем, что у 124 Фиата (а у него и сзади тормоза были дисковые, не только спереди) на наших грунтовках колодки ходили какой-то вообще несерьёзный километраж (ЕМНИПть требовали замены уже через 3000 км). Передние тормоза тогда ЕМНИПть они усилили, ибо тоже ходили на наших дорогах немного (но значительно побольше задних). После всего этого проблем с ресурсом колодок не стало. Всё это подробно описано в трёхтомнике, посвящённом ВАЗовской истории, самими испытателями машин и инженерами. Ссылки на эту книжку я тут не раз давал --- зря игнорируешь, там много интересных фактов. Лично я после прочтения стал несколько по-другому смотреть на все вопросы, связанные с внедорожным тюнингом «того самого авто» --- технические подробности проекта военной амфибии, разрабатывавшейся на нивских узлах, более чем поучительны, и объясняют плачевные результаты многих, кто берётся тюнить ниффку для говен, не прочувствовав хорошенько особенности этого авто, действуя по принципу «кашу маслом не испортишь» или «хочу как у соседа».

Dmitriy907 написал(а):
А я знаю.И не как пассажир. Первыми были барабанные,потому как проще и дешевле,потом дисковые.
Не проще барабанные ни разу. Технологически наоборот, сложнее и, соответственно, дороже в изготовлении. Просто в те времена, когда первые УАЗы проектировались, барабанные тормоза по кругу на внедорожниках были нормой (и, честно говоря не помню, а были ли дисковые тормоза в те времена в природе вообще?) И даже тогда, когда на все пузотёрки уже давно ставили дисковые тормоза (по крайней мере спереди), внедорожники какое-то время оставались с барабанными. И дело тут не в экономии --- на машинах для военных экономили всегда намного меньше, чем на ширпотребе. Просто более дубовая конструкция, менее подверженная засорению. А то, что тормозит при прочих равных хуже, и муторнее в обслуживании, военных особо не волновало никогда.

Dmitriy907 написал(а):
А ты до третьей страницы дойди там увидишь мой пост ,и к сведению, бензиновый мотор22R много легче (около 150кг) чем даже "лёгкий" дизель типа 2L.Поэтому такая петрушка с весом.
Ну дык тогда сразу и говорил бы, что твоя ситуация по развесовке имеет место лишь с таким как у тебя «облегчённым» мотором, и на все 70-ки не распространяется --- т.е. всего лишь частный случай. А если разница ажно на 150 кг в весе мотора --- это ж сколько всего весит тогда тот «лёгкий» дизель, сколько твой 22R, и сколько «тяжёлый» дизель? Как четыре нивских мотора? :p

Dmitriy907 написал(а):
Добро,заводская табличка с нагрузкой на ось пойдёт? 1050кг перед 1420кг зад.
Да НИВАпрос. Объясняет, кстати, почему некоторые 70-ки и аппараты похожей компоновки (и развесовки, соответственно) на подъёмах роют землю там, где другие («в т.ч. «то самое авто») идут вверх легко и непринуждённо --- при склоне градусов 45 и больше загрузка-то тогда огого как назад перераспределяется! Недавно, кстати, наблюдал на старых «квадратных» Паджерах подобное --- очень туго идут на крутой подъём, чуть что, начинают рыть задом. Нифф когда не цеплялся пузом, шёл вверх заметно легче. А что мне в них понравилось --- прочная конструкция. Действительно танк. Там, где на Ниве идёшь с оглядкой на целостность несущего кузова и агрегатов, на них без опаски прут напролом.

Dmitriy907 написал(а):
По сути мы перестали участвовать там,как впрочем и многие другие, потому как это уже из просто соревнования в мастерстве-перешло в гонку бюджетов.
Дык вот и я тебе о том же --- не выживают там сейчас те, у кого бюджеты маленькие. Все это прекрасно понимают, и потому с малыми бюджетами никто в такие соревнования всерьёз не лезет.

Dmitriy907 написал(а):
О прочности уаза и его чувствительности к ударным нагрузкам,увы чудес не бывает,стоковый уаз при эксплуатации по обычным то дорогам разваливается,какие там серьёзные гонки,как один из примеров у меня был в г.Троицке где мы небезуспешно участвовали в местном чемпионате, формат там был смешаный,было всё,и трофи и спринт и триал,организатор местный досааф,при прохождении несложного участка с небольшим трамплином, разложилось следующие за мной два уаза,причём подряд,один из них был абсолютно новый.Просто мост попалам,на другом , не новом мотор убил собственную систему охлаждения сорвавшись с подушек.Про всякие полуоси,гп,грибки,карданы,сломанные рулевые сошки,и прочее,в том числе вечно вылетающие понижайки это просто бич уаза.Когда он,новый уаз хотя-бы приблизится по качеству-надёжности,к 30 летней тойоте,я первый побегу в автосалон,но боюсь это произойдёт уже не в этой жизни.
Когда речь о ЧР по кроссу --- я думаю, что УАЗы там далеко не стоковые, и живущие десятилетиями «детские болячки» там в большинстве своём устранены.

Однако, не вижу смысла гадать --- при случае просто покажу тебе скан заметки. Хотел сегодня сделать, но забыл журнал на работе.

Dmitriy907 написал(а):
Почему?Сто раз так делал.Заезженные обычно оба,причем примерно одинаково,но вот по остаточному ресурсу уаз курит.
А зачем сравнивать заезженную Тоёту за 350 тыс и заезженный УАЗ того же возраста за 35 тыс? Сравнивать с такой Тоётой надо новый УАЗ, стоящий тех же 350 тыс., как и она. В котором ты за ту же сумму, которую вложишь в подготовку Тоёты, запросто устранишь все недоделки и самые критичные косяки конструкции. Или сравнивай новую стоковую Тоёту за 2 млн, и тот "космолёт", какой можно, вложив тех же 2 млн, навернуть из УАЗа.

Dmitriy907 написал(а):
И почему на тлк мотор дохлый?
Потому что при том же (или даже большем) весе авто это 90 сил у ТЛК против 130 у УАЗа. Т.е. тяговооружённость меньше. А тех 130, писалось в заметке, для соревнований по кроссу разгоняют до 170.

Dmitriy907 написал(а):
И уазы обычно со стосильным мотором.Новые с 2,7л и более мотором участвуют редко,и обычно однократно( не очень этот мотор для говнолазанья подходит,пик момента в зоне высоких оборотов),чисто попробовать,после подсчёта ущерба от сорев обычно больше не появляются.
Заметка в Авторевю, о которой речь, напомню, была не о говнах, а про кросс по пересечённой местности. А в кроссе тяга на низах ИМХО не так важна. А насчёт говен --- как не крути, а УАЗы постоянно на любых соревнованиях на призовых местах фигурируют. Даже если там море доработок --- один хрен это УАЗ, по бюджету не превышающий тюненный до того же уровня иножып. Просто специфика есть --- там где ты на УАЗе поимеешь 10 разных поломок на N рублей, ты на иножыпе поимеешь 1…2 поломки на тех же N рублей. Вот каждый и выбирает --- вкладывать в авто постоянно, но по-мелочи, либо иметь пусть редко, но попадалово по-крупному. Иначе бы гораздо больше людей давным-давно пересели на иномарки, а про УАЗы и Нивы даже и не вспоминали. Но то, что реально видим на соревнованиях --- основная толпа как раз наоборот, на Нивах и УАЗах. Ибо идеальных экипажей не бывает, в итоге ломается любое авто --- но цена ошибки на наших авто всё ж как не крути, а в разы меньше.

Dmitriy907 написал(а):
Такие же участники на разных новых типа-жипо наше и иномарках и паркетниках получив пару царапин сходят с трассы,бывает сразу едут домой,минуя финиш, по причине неприятия-недопустимости потери товарного вида автомобиля. Наверное ты их зачислил в сход на покатушке где участвовал,таких я в расчёт даже не беру,это как правило новички,пришли посмотрели,не моё-ушли. Другие наоборот несмотря ни на что зарубаются и через пару-тройку лет начинают собирать призовые места.
Пример сошедшего экипажа я тебе привёл --- «пара царапин», вылившаяся в 45 тыс. денег ремонта. Не считая того, что они ещё на этой трассе и бампер по частям оставили, который тоже поди на 20…30 тыс. потянет --- итог --- люди спешно ищут более бюджетное авто. Другой пример приводил тоже --- человек не сошёл, но попал как минимум на ремонт рамы своего нового Паджеры-Спорт --- в результате принял решение этот аппарат больше на покатушки не гонять, а купил для соревнований другое авто. Были, знаю, те, кто тормоза «оставил на трассе». А действительно с «парой царапин» --- если в «стандарте», может, и были такие (какой-то процент таких вполне допускаю, но вот никогда не соглашусь, что такие были все сошедшие) --- то вот в «супер-стандарте» уже заведомо боевые машины, где на царапинах поставлен владельцами большой крест давным-давно --- а именно там, если помнишь, и было максимальное количество сходов вообще и у иножыпофф в частности. По УАЗ-ам --- знаю, что был экипаж со сломанным передним мостом и был экипаж с умершим сцеплением. Те, что на одном мосту, до финиша дошли вовремя своим ходом, и даже место неплохое для такой поломки заняли. По Нивам --- у одного известного мне экипажа умер генератор (но они до финиша дошли сами и нос утёрли многим иножыпам), у другого стёрлись в ноль передние колодки. Мои личные потери --- сломанная антенна, погнутый бампер и поменянное масло в агрегатах. На Нивах, кстати, далеко не все рубились с полной отдачей. Один экипаж, например, всю дорогу сопровождал Спортиджа из своего клуба, никуда от него не отходя до последнего --- итог, думаю, тебе понятен. Да и мы сами, к примеру, пришли на финиш намного раньше назначенного, целых два часа зачётного времени недоиспользовав, хотя после купания машина оставалась абсолютно исправной --- просто доза адреналина была уже и так хорошей, а шариться впотьмах без хорошего верхнего света было лень, ибо достаточно напряжно --- хотелось уже спокойно отдохнуть, посушиться, да и перекусить не мешало. Кстати, судя по количеству наклеек на машинах участников, наш экипаж в «стандарте» был самым неопытным из всех присутствующих :-D --- так что ты моих соперников в том, что они якобы чайники, не обвиняй --- бОльших чайников, чем мы, там вообще не было :-D .

Ну и ещё насчёт сходов --- не надо, конечно, все сходы иножыпов списывать исключительно на поломки (как, впрочем, и, тем более, на «добровольный слив из-за пары царапин»). Просто я видел, как эти многотонные монстры садились в грязи --- это тебе не ниффка легонькая, которую если вдруг засядет, можно и руками вытащить :-D --- когда садится двух-трёх-тонный сундук, то вытащить его задачка порой ещё та даже для большой мощной машины. Особенно типа современных буржуйских аппаратов, у которых, в отличие от УАЗки, при таких же или бОльших габаритах и весе высота подбрюшья весьма скромненькая, в лучшем случае где-то как-то сравнимая с крошечной ниффкой.

Dmitriy907 написал(а):
Бампер дешевле править чем лонжерон-крыло-фартук.
Резонно. Считай, от швеллера ты меня отговорил :-D . Технология правки бампера мной уже отработана, а запасной штатный бампер имеется, грех не использовать :grin: .

Dmitriy907 написал(а):
Поглядывай за ними в зоне передних аммортизаторов,там есть неприятное место где они обычно лопаться начинают.
Поглядываю конечно. С самого момента покупки авто :-D . Поэтому у меня передние лонжероны чуть ли не с первых дней усилены, включая и места креплений «домиков» амо :) . До кучи, лонжероны для большей жёсткости забил по всей длине (до самого зада) пеной. Есть, правда, два крайних мнения насчёт полезности/вредности данной процедуры, но я, учитывая возраст авто, склонен считать, что в моём случае скорее полезно, чем вредно. По крайней мере, с год-два назад проделал эту же процедуру с порогами, и результатом вполне доволен. А когда оно отживёт своё, за тыщ 100 можно будет купить такой же б/у нифф, как был мой лет 5 назад, или даже получше сохранившийся, и, слегка его перетряхнув, гонять его в хвост и в гриву ещё лет 5…7 минимум, если не все 10, до кучи имея вагон любых з/частей в отличном ещё состоянии с отслужившего своё «донора».


marinel написал(а):
Реалист
Впервые за прошедшие годы мне нравится последний ваш пост. :good: :good:
На штурманском месте моего Крока при спуске с горки под углом градусов 60 Вам бы понравилось ещё больше :grin: --- посыпаю голову пеплом, что под впечатлениями от езды прозевал глюк видеорегистратора :( . Заряд адреналина получил отличный, один раз даже не на шутку перепугался.

ЗЫ
Не последний, а крайний :grin:


Dmitriy907 написал(а):
Так что моя теория имеет право на жизнь и продолжение.Нас всё больше!
Разумеется! Только вот на каждого "вашего вновьприбывшего" приходится десяток "наших вновьприбывших" --- достаточно сравнить, сколько в России в сумме продаётся за год Тоёт-жыпофф, и сколько в сумме Нив и УАЗов :-D
 

sherman222

Активный участник
Сообщения
468
Адрес
КАЛМЫКИЯ, РОССИЯ
marinel написал(а):
Не каждый, в том числе и вы, признает свои ошибки.
А это Ваши иллюзии ... совсем недавно, по поводу Вашей трудовой деятельности ...
marinel написал(а):
двойные стандарты налицо.
Никаких двойных стандартов, а кого то агитировать у меня вообще желания нет, я высказывал только свое мнение. Там, где я провалился и откапывался на весенней охоте, два местных абборигена на довольно приморенной машинке "вышивали" в разных направлениях, предупредив и нас, что в лиман с канала пустили воду и если мы останемся ночевать, то есть вероятность проснуться посреди разлившейся воды. Раньше я упоминал, что мне нужна была вместительная машина, позволяющая устроить комфотную ночевку и перевозить кучу всякого добра, но там же я писал, что проходимось неважная и хотелось бы большего, вот буханка или Патрик самое то. Вы как всегда выбираете из сказанного то, что можно подогнать под Ваш тезис о качестве ВАЗовского вездехода, наверное думаете, что открыли Америку ...
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.251
Адрес
Россия. Кубань.
marinel написал(а):
Связист

Ваш пост от 16.12.13 время 9:50. На предыдущей странице.
Может это
Связист написал(а):
. Других подходящих по времени нет .Да и про теоретиков нет там ничего. Видимо всё, что написано про принятие галлюциногенов вами и Энди недалеко от истины. :-D Ваши же иллюзии нет смысла обсуждать.
marinel написал(а):
Не стыдно отмазки то глупые искать?
И тут у вас не густо с примерами. По всем фронтам полный провал. :-D Слова о фактах, не имеющих места быть в реале, могут свидетельствовать о слово....ии. (Как то тему вы плавно перевели не в ту плоскость.)
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Связист написал(а):
Других подходящих по времени нет
У меня стоит 9.50, возможно так форум выдает.
Связист написал(а):
Да и про теоретиков нет там ничего. Видимо всё, что написано про принятие галлюциногенов вами и Энди недалеко от истины. Ваши же иллюзии нет смысла обсуждать.
Добро пожаловать в компанию к флудерастам или как обычно все неправы один вы правый. :-D Сами то на чем ездите?
Связист написал(а):
И тут у вас не густо с примерами.
Как это не густо? вы человека который ПРОФЕССИОНАЛЬНО занимается ремонтом и тюнингом внедорожников, возит туристов по местам где нива не проедет, называете словоблудом, утопающим и.т.д.. Так что с примерами все ОК, вас ткнули носом, а вы глупые отмазки лепите. Как 15-ти летний нашкодивший юнец.

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:

sherman222 написал(а):
совсем недавно, по поводу Вашей трудовой деятельности ...
Было-было. Правда с говорками, но ваша правда. :OK-)
sherman222 написал(а):
Вы как всегда выбираете из сказанного то, что можно подогнать под Ваш тезис о качестве ВАЗовского вездехода,
Мой тезис прост- автомобиль устарел морально, качество хреновое (и все что к нему относится), единственное место где он еще может быть к месту - деревня с легко-средним бездорожьем. Для настоящего бездорожья не подходит.
sherman222 написал(а):
Раньше я упоминал, что мне нужна была вместительная машина, позволяющая устроить комфотную ночевку и перевозить кучу всякого добра
Дык по словам Реалиста в Таксу влезает чуть ли не больше чем в Камаз и поспать там можно и.т.д. Чего Ниву то не купили?

Добавлено спустя 9 минут 25 секунд:

Связист написал(а):
про принятие галлюциногенов вами и Энди недалеко от истины
А Andy то чем вам помешал? Теперь вы уже 3-х человек записали.... Так до ордена от Реалиста дойдет, за длинный и влажный язык :grin: :grin:
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Реалист написал(а):
Объясняет, кстати, почему некоторые 70-ки и аппараты похожей компоновки (и развесовки, соответственно) на подъёмах роют землю...
не только роют,при излишнем тюнинге и хорошей тяге,отличном сцеплении колёс,можно и сальто сделать
http://www.youtube.com/watch?v=sQtvMSvErrE
Реалист написал(а):
А зачем сравнивать заезженную Тоёту за 350 тыс и заезженный УАЗ того же возраста за 35 тыс? Сравнивать с такой Тоётой надо новый УАЗ, стоящий тех же 350 тыс., как и она. В котором ты за ту же сумму, которую вложишь в подготовку Тоёты, запросто устранишь все недоделки и самые критичные косяки конструкции.
.
Это утопия,если устранять все уазовские косяки от уаза к концу устранения не останется ничего,и бюджет зашкалит выше стоимости доведённого иножипа потому как будешь доводить на иножипе только нужные параметры,а не менять весь конструктив как на уазе,проверено.Цена поломки в скоростных соревах обычно сход,или скатывание в конец зачетной таблицы.
Реалист написал(а):
Потому что при том же (или даже большем) весе авто это 90 сил у ТЛК против 130 у УАЗа. Т.е. тяговооружённость меньше. А тех 130, писалось в заметке, для соревнований по кроссу разгоняют до 170.
Вес одинаковый с уазом ,мощность можно очень легко поднять мотор то дефорсированный,и не 90 кобыл,105честных японских л.с.Ой ли стоковый умз разгонит уаз до 170?,что-то не видел уходящий в точку уаз на трассе.Скорее мотор там доработан.Так и в тойоте есть TRD и можно не влезая в нутро мотора,недорого,одним турбо китом снять кобылок 190-200.Без существенной потери ресурса.
Реалист написал(а):
Заметка в Авторевю, о которой речь, напомню, была не о говнах, а про кросс по пересечённой местности. А в кроссе тяга на низах ИМХО не так важна. А насчёт говен --- как не крути, а УАЗы постоянно на любых соревнованиях на призовых местах фигурируют. Даже если там море доработок --- один хрен это УАЗ, по бюджету не превышающий тюненный до того же уровня иножып.
Заблуждение.Доводить уаз дорого.Очень.На это идут обычно заводские команды,там такое условие,только уаз и никак иначе.Возьми как аналог камаз для дакара, от камаза там надпись на кабине и похожая по форме,но не по содержанию на оригинал кабина и всё.Могу перечислить что там от чего если интересно.Такая же история и с уазом.Потом что мы опять ушли куда то в дебри спорта.Давай прикинем ближе к жизни мой крузак семь лет назад стоил 150 тыр,пусть еще столько же накинем на плановые ремонты и расходники хотя реальная сумма меньше примерно в двое,работы то проводил сам.Итого триста.Имеем нормальный внедорожник,новый уаз за эти деньги не возьмёшь,он будет...пусть скажем трёх летним, доводка до ума еще тыс 200 минимум(итого уже цена нового,а ещё столько нужно сделать) и нафиг он нужен такой,ведь он всё равно останется уазом.После каждого серьёзного заезда в ремонт,это ведь уаз.Плюс непрогнозируемые отказы и поломки,ну из говнолина его делают,все косяки не устранить никак,тут одними амортизаторами и подшипниками не обойтись,короче лет через 5 он выйдет примерно вдвое дороже чем крузак.
 

sherman222

Активный участник
Сообщения
468
Адрес
КАЛМЫКИЯ, РОССИЯ
marinel написал(а):
Таксу влезает чуть ли не больше чем в Камаз и поспать там можно и.т.д. Чего Ниву то не купили?
Реалист столько не грузит, сколько надо мне. На заднем диване остаетс место только для одного, багажник под потолок, иногда еще и прицеп с пластиковой лодкой. Мой "бегемот" достался мне с пробегом 64 т.миль, после одного хозяина, в хорошем состоянии и очень недорого, практически по цене новой отечественной легковушки, грех было такой шанс упускать. О смене иногда задумываюсь, в том числе и на длинную ниву, как вариант, останавливает только возраст конструкции, может быть на новую модель ... хорошо, если ее сделают размером с Дастер, только пониженная обязательно (блокировки желательно), без нее это не вездеход.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
vladimir-57 написал(а):
Dmitriy907 написал(а):
Интересно, а у нивы при таком сальто крыша выдержит?

И если не секрет, что у него там так дымило?
Движок пошёл в разнос,работая на масле попавшем во впускной коллектор через сапун, до клина. Заглушить в состоянии на ушах нереально,особенно с акпп.У нивы в такой же ситуации крыша сложится до спинок сидений. http://rusdtp.ru/uploads/posts/2010-05/ ... tp5002.jpg http://auto.investigator.org.ua/news/7818/# http://i229.photobucket.com/albums/ee23 ... Niva_1.jpg
Реалисту Тюнинг нивы как у Путина
1. Движок 1,7 л, форсированный - от 60 000 руб.
2. Cпециальная окраска - от 100 000 руб.
3. Силовые бамперы - от 10 000 руб. за шт.
4. Кенгурин - от 10 000 руб.
5. Лебедка - от 30 000 руб.
6. Лифт колес (увеличение зазора между кузовом и колесами, для лучшей проходимости) - от 20 000 руб.
7. Внешний воздухозаборник (шноркель, нужен, чтобы машина не заглохла при форсировании реки) - от 5000 руб.
8. Резина для внедорожников - от 5000 руб. за шт.
9. Кованые диски - от 4000 - 5000 руб. за шт.
10. Кожаный салон - от 15 000 руб.
11. Пороги - от 3000 руб. за шт.
12. Рейлинги (для багажника на крыше) - от 5000 руб.
ИТОГО: примерная стоимость авто - свыше 600 000 руб. (цена базовой комплектации - 256 000 руб.).ты еще продолжаешь думать что тюнинг русских машин обходится дешевле? Далеко не полный список ещё.

Добавлено спустя 15 минут 22 секунды:

http://www.zr.ru/content/articles/52694 ... zhadnosti/ :p :p :p попалось случайно на глаза.

Добавлено спустя 9 минут 46 секунд:

понеслась http://offroad38.ru/tuning_uaz.php

Добавлено спустя 9 минут 57 секунд:

http://media.club4x4.ru/17-besperdel_na ... _uaza.html
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
marinel написал(а):
где нива не проедет,
Вообще-то в его фото- и видео- отчётах мест, где Нива не проедет, как раз-таки не было. Наоборот, на многих кадрах у него фигурирует огромное количество Нив. И каким местом Вы, спрашивается, смотрите? :Shok:

marinel написал(а):
Мой тезис прост- автомобиль устарел морально, качество хреновое (и все что к нему относится), единственное место где он еще может быть к месту - деревня с легко-средним бездорожьем.
Ваш тезис, солнышко --- галимая теория, начисто опровергаемая практикой. Которая говорит о том, что людям был, есть и долго ещё будет нужен простой, неприхотливый, универсальный автомобиль с высокой проходимостью, не содержащий ненужных излишеств и не напрягающий бюджет владельца ни при покупке, ни в дальнейшем содержании, легко тюнингуемый даже собственными силами владельца под любые его индивидуальные запросы --- именно поэтому нифф жив уже 35 лет, является самым массовым внедорожником в России, и просуществует ещё долго --- до тех пор, пока ему не появится полноценная замена --- которой на сегодняшний день нет и близко .

marinel написал(а):
Для настоящего бездорожья не подходит.
Для того, что Вы назвали "настоящим бездорожьем", все гражданские автомобили готовят --- тюнингуют то бишь. В том числе и "то самое авто" --- которое, как мы видим на практике до сих пор на внедорожных соревнованиях регулярно утирает нос всевозможным иножыпам.

marinel написал(а):
длинный и влажный язык :grin: :grin:
Фи, мадам, ну зачем же Вы столь явно выпячиваете свои наболевшие проблемы? :p :p :p

Dmitriy907 написал(а):
не только роют,при излишнем тюнинге и хорошей тяге,отличном сцеплении колёс,можно и сальто сделать
http://www.youtube.com/watch?v=sQtvMSvErrE
Да обычная там самая тяга, почти как в "том самом авто", ежли на килограмм веса --- ты сам же считал не сильно давно :) --- и лифт не больше, чем у твоей. Так что не зевай! :) .

Dmitriy907 написал(а):
Не стану тратить время на пустой спор --- вот тебе скан заметки, читай сам:
.jpg

И стоимость доработанного авто там называют --- 500 000 рублей. Стоимость уезженной в хлам 80-ки :p .

Dmitriy907 написал(а):
Движок пошёл в разнос,работая на масле попавшем во впускной коллектор через сапун, до клина.
А ты говоришь, аппарат дубовый :p . Вон, смотри --- нифф кувыркнулся не стоя на месте, а двигаясь на приличной скорости. Однако получил минимум повреждений, а после того, как его перевернули с головы на ноги, как ни в чём не бывало поехал дальше:

1259228800_ralli002.jpg

1259228792_1.jpg

http://antif.ru/ava/10124-niva-perevern ... -foto.html
Во время раллийных гонок, один экипаж перевернулся.. После того как они поставили авто обратно на колёса, смогли своим ходом продолжить гонку..
"Гонки" там конечно никакие не "раллийные", но, тем не менее, факт остаётся фактом.

Dmitriy907 написал(а):
Заглушить в состоянии на ушах нереально,особенно с акпп.
А почему такие проблемы? В чём сложности?

Dmitriy907 написал(а):
Да вот хрен-то ты угадал. Складывается у Нивы крыша "до спинок сидений" только если кувыркнётся на твёрдой поверхности (на асфальте, например) при движении на скорости (а не как у тебя там при нулевой скорости на мягком грунте). И то не всегда:

v_novosibirske_niva_perevernulas_na_tramvaynye_puti_thumb_fed_photo.JPG

IMGP3840-600x450.jpg


--- в этих условиях у той Тоёты крыша сложится не до спинок сидений, а гораздо сильнее. 70-ка у нас в стране экзотика, особенно на дорогах общего пользования :)P ) --- так что вот тебе пример авто более распространённого у нас, Л-200:
19660m_66667.jpg



Dmitriy907 написал(а):
Реалисту Тюнинг нивы как у Путина
1. Движок 1,7 л, форсированный - от 60 000 руб.
2. Cпециальная окраска - от 100 000 руб.
3. Силовые бамперы - от 10 000 руб. за шт.
4. Кенгурин - от 10 000 руб.
5. Лебедка - от 30 000 руб.
6. Лифт колес (увеличение зазора между кузовом и колесами, для лучшей проходимости) - от 20 000 руб.
7. Внешний воздухозаборник (шноркель, нужен, чтобы машина не заглохла при форсировании реки) - от 5000 руб.
8. Резина для внедорожников - от 5000 руб. за шт.
9. Кованые диски - от 4000 - 5000 руб. за шт.
10. Кожаный салон - от 15 000 руб.
11. Пороги - от 3000 руб. за шт.
12. Рейлинги (для багажника на крыше) - от 5000 руб.

П.2 --- ф топпку. Туда же п.4, 10, 11,12. Ибо вещи для Нивы совершенно ненужные, особенно для боевой. Итого 136 000 с чистой совестью из калькуляции выкинули.

П.1 --- вопрос сильно спорный, особенно без адекватного усиления трансмиссии --- потому тоже ф топпку.

П.3, 5 --- для "стандарта" не только не надо, но даже вредно (нечаянно лебёдка распечаталась --- сход). В общем, на любителя.

П.6 --- обычный лифт-компелкт уложится в тыщ 10. А уж поставить его самому --- как нехрен делать. 20 000 --- это со стальным РПМ и "отрывом" РПМ от движка.

П.7 --- делается самостоятельно рублей за 1000 максимум :p, причём не хилый пластик, а из люменевых труб с соединением их гофрами :-D

П.8 --- вот это действительно гут.

П.9 --- для совсем уж фанатов рубиться. Но хрен с ними , пусть останутся.

Результат --- даже при самом скромном исключении ненужных или "условно нужных" вещей получаем 200 000 экономии относительно твоей калькуляции. При более жёстком урезании бюджета --- запросто скинем 250 000.

Итого цена доработанного авто не 600 000, а 350 000 ... 400 000 :-D .

Если уж деньгами швыряться, намного важнее того, что я выкинул, другие вещи:
--- Подрамник раздатки и доп. защита
--- Усиление рычагов передней подвески и чулка заднего моста
--- Усиленные полуоси
--- Нерегулируемые подшипники в передние ступицы
--- Винтовые самоблоки или жёсткие блокировки (для совсем фанатов)
что выльется, навскидку, тыщ в 40...70, максимум 100, в зависимости от аппетитов хозяина авто.

Dmitriy907 написал(а):
ИТОГО: примерная стоимость авто - свыше 600 000 руб. (цена базовой комплектации - 256 000 руб.).ты еще продолжаешь думать что тюнинг русских машин обходится дешевле? Далеко не полный список ещё.
ИТОГО --- примерная стоимость уезженной в хлам 80-ки, в которую сразу после покупки вложишь ещё тыщ 100 банально на восстановление. А потом добавишь на её тюнинх ещё тыщ 400 :p :p :p

ЗЫ
Посчитай цену всех тех же доработок для любого официально поставляемого в РФ иножыпа --- и получишь почти-что стоимость той самой затюненной по самое не балуйся ниффки :p .

Dmitriy907 написал(а):
http://www.zr.ru/content/articles/526944-tuning_tabletka_ot_zhadnosti/ :p :p :p попалось случайно на глаза.
Оттуда же:
какие могли быть у этого проекта альтернативы? Их нет.

Dmitriy907 написал(а):
Забавно, но практически всё перечисленное там (кроме разве что замены термостата на нивский и доработки военных мостов :p :p :p ) придётся сделать и для иножыпа --- только вот за совсем другие ценники :p :p :p . А военные мосты на иножып... Не знаю, ИМХО что-то космическое --- если не родные УАЗкины, конечно :p :p :p

Dmitriy907 написал(а):
http://media.club4x4.ru/17-besperdel_na_troikh__dorabotka_uaza.html
Оттуда:
Строить «УАЗ» по своему образу и подобию – глубокий непрерывный кайф.

Хозяин подержанного иностранного внедорожника большого пространства для маневра не имеет. Протюненный Pajero или Cruiser пашет в ритме, навязанном разработчиками лифт-комплектов из Австралии и США. Обладатель заточенного Hunter – творец новой реальности. Доработанный «уазик» едет так, как пожелает его владелец. Сугубо индивидуально. Он может стать вальяжным кожаным «американцем», а может превратиться в жесткий бескомпромиссный БТР.
:aplodir: :aplodir: :aplodir: :aplodir: :aplodir: Отлично сказано! Он абсолютно верно уловил, в чём кайф "трахаться" с нашемаркой, занимаясь её улучшайзингом. :cool: :cool: :cool:
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
Вообще-то в его фото- и видео- отчётах мест, где Нива не проедет, как раз-таки не было.
Было где вы сидите по уши в грязи и вытянул вас Митцубиси L-200.
Надо заметить, что проходимость это единственная оставшаяся у вас зацепка, но автомобили в основном ездят по асфальту. :-D
Реалист написал(а):
простой, неприхотливый, универсальный автомобиль с высокой проходимостью, не содержащий ненужных излишеств и не напрягающий бюджет владельца ни при покупке, ни в дальнейшем содержании, легко тюнингуемый даже собственными силами владельца под любые его индивидуальные запросы
Из всего вышесказанного оставить можно только неприхотливый.
Теперь по пунктам
Простой - ага, настолько, что съэкономили на всем что можно, включая жизненнонеобходимые вещи, так что пошли бы они нах с такой простотой.
Универсальный - с чего бы это? С этим мизерным багажником в который даже сложенная детская коляска не поместиться?
не содержащий ненужных излишеств - Ну да, нормальный свет надо доустановить, сиденья проминаются через полгода, хорошая покраска то же не нужна - машина цветет после первой зимы, постоянные наследственные проблемы с отопителем, обогрев зеркал то же не нужен, АБС то же не нужна и.т.д. Многовато "излишеств" не хватает, но самое главное не хватает одного - КАЧЕСТВА автомобиля.
Бюджет - если в понятие не напрягает входит постоянная замена одних и тех же деталей по причине идиотского качества и сопутствующая им беготня в магазин, а так же установка самостоятельно на морозе, то основную массу автолюбителей это напрягает, если ехать на сервис то ни черта не бюджетно
Легко тюнингуемый - ага иностранные запчасти стоят дорого Дмитрий ценник привел. Либо тюнинг, что не бюджетно, либо галимый ломучий сток как у вас.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

Реалист написал(а):
Вон, смотри --- нифф кувыркнулся не стоя на месте, а двигаясь на приличной скорости.
Не врите, это не гражданский вариант там распорки стоят. Гебельс вы наш. :-bad^ :-bad^ :p
Реалист написал(а):
Складывается у Нивы крыша "до спинок сидений" только если кувыркнётся на твёрдой поверхности
Видите сколько проблем у нивы на асфальте, я же говорила не хрен туда ей соваться. :-D

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

sherman222 написал(а):
"бегемот" достался мне с пробегом 64 т.миль, после одного хозяина, в хорошем состоянии и очень недорого, практически по цене новой отечественной легковушки, грех было такой шанс упускать.
А мне можно не рассказывать вашу мотивацию, я и так ее прекрасно понимаю. Вполне себе здравый расчет.
sherman222 написал(а):
О смене иногда задумываюсь, в том числе и на длинную ниву
Дык купите, и потом после своего сегодняшнего авто попробуйте честно все описать. Сдается мне забьете вы на Ваз после этого до конца своей жизни.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Вобщем понял я,с Реалистом спорить- себя не уважать..Кстати перевёрнутая жёлтая нива с каркасом ездила.Поэтому споры закругляю,надоело бится в стену непонимания элементарных вещей. :grin:
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
marinel написал(а):
Надо заметить, что проходимость это единственная оставшаяся у вас зацепка, но автомобили в основном ездят по асфальту.
А Вы представьте, что бы Реалист писал будь у него крузак, если ниву так вознёс до небес, то крузак бы стал повелителем вселенной.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

Dmitriy907 написал(а):
Вобщем понял я,с Реалистом спорить- себя не уважать..Кстати перевёрнутая жёлтая нива с каркасом ездила.Поэтому споры закругляю,надоело бится в стену непонимания элементарных вещей. :grin:
Дмитрий, хотел у Вас поинтересоваться, сколько стоит резина на крузер, не специальная для бездорожья, а обычная, для нормальной езды (зимняя/летняя)
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Dmitriy907 написал(а):
Кстати перевёрнутая жёлтая нива с каркасом ездила
Ессно.
Dmitriy907 написал(а):
.Поэтому споры закругляю,надоело бится в стену непонимания элементарных вещей.
А я продолжу. :OK-)
vladimir-57 написал(а):
А Вы представьте, что бы Реалист писал будь у него крузак
Это да, хотя я бы тогда не спорила, хоть и специфическая машина, но очень у нас в стране ее любят. :-D
 

Алек

Активный участник
Сообщения
5.488
Адрес
Одесса
Реалист написал(а):
Да вот хрен-то ты угадал. Складывается у Нивы крыша "до спинок сидений" только если кувыркнётся на твёрдой поверхности (на асфальте, например) при движении на скорости (а не как у тебя там при нулевой скорости на мягком грунте). И то не всегда
Dmitriy907 написал(а):
Вобщем понял я,с Реалистом спорить- себя не уважать..Кстати перевёрнутая жёлтая нива с каркасом ездила.Поэтому споры закругляю,надоело бится в стену непонимания элементарных вещей
marinel написал(а):
Люди Вас прикольно читать.
Вы бы еще лодку килем вверх поставили и самолет хвостом вперед запустили.
НЕ НАДО так делать! :grin:
У моего бати был ВАЗ-2106 1976г.в. (оффтоп)
Перевернулся слетев с трассы. Тогда туман был встречную фуру кто то обгонял "вслепую", говорит в принципе и разъехались бы но тогда не до того было.
Результаты:
1. удачно перевернувшись на 360гр. и встав на колеса, поехали далее.
2. разбилось только заднее! стекло, все двери открывались нормально.
3.1 Матушка (была пристегнута) получила отменные шишки и синяки.
3.2 Батя (НЕ пристегнут), отделался испугом, впоследствии всегда пристегиваться стал.

Кстати вспомнил (я тогда студентом был) еще один пример аварии:
Наш зав.кафедрой погиб при очень слабом столкновении.
От удара очки слетели первыми, тело и голова пошла следом,
дужкой очков получил смертельное ранение в глаз.:-(

Выводы: Кому как повезет. :Shok:
На мой взгляд интереснее обсуждать как не попасть в аварию, а не как смягчить последствия слабо предсказуемого события.
 
Сверху