Реалист
Активный участник
- Сообщения
- 2.646
- Адрес
- Подмосковье
Не пытайтесь соскочить --- Вы толкали речь про те места, где ездит Дмитрий.marinel написал(а):Было где вы сидите по уши в грязи и вытянул вас Митцубиси L-200.
Не зацепка и не единственная, но параметр очень важный. А Вы завидуете, ибо у Ваших «авто» проходимость отсутствует как класс .marinel написал(а):Надо заметить, что проходимость это единственная оставшаяся у вас зацепка,
Но отличие от многих других прочих, «тому самому авто» доступно ездить не только по твёрдому асфальту, но и по жидкому --- и оно успешно ездит по обеим указанным субстанциям, как и ещё много по чему.marinel написал(а):но автомобили в основном ездят по асфальту.
Для внедорожника неприхотливость --- один из самых важных показателей. Я б сказал, даже важнее, чем максимальная проходимость.marinel написал(а):Из всего вышесказанного оставить можно только неприхотливый.
Простой и понятный пример из разряда ближе к основной тематике данного форума --- старый добрый АК-74, перекроивший карту мира и стоящий на вооружении в десятках государств --- занявший своё весьма достойное место в мире оружия не благодаря каким-то уникальным ТТХ, а благодаря правильному сочетанию разумно-достаточных показателей вкупе с неприхотливостью в использовании.
Простота --- она в первую очередь в том, что даже неисправимую блондинку типа… ну Вы поняли… можно за неделю обучить не только езде на этом авто, но и доскональному знанию всех его потрохов, и умению эти знания применять на практике. А всякие «жизненно необходимые» для Вас вещи типа всякой электронной дребедени, кожаного салона, гламурных дизайнерских изысков, супер-пупер пластика и прочей мишуры --- «пошли бы нах» все эти навороты.marinel написал(а):Простой - ага, настолько, что съэкономили на всем что можно, включая жизненнонеобходимые вещи, так что пошли бы они нах с такой простотой.
Мадам, уж поверьте, маркетологи на ВАЗе есть, и они свои деньги получают не зря. Было б надо --- давно б сделали из «того самого авто» навороченный сундук или глянцевую мыльницу из разряда аппаратов, какие Вам нравятся --- но прикол в том, что таких как Вы --- единицы, и для вас существует тьма других производителей, а вот потребителей «того самого авто», ценящих достоинства именно этого аппарата --- на сегодня уже миллионы (и по нескольку десятков тысяч прибавляется каждый год).
Разумеется универсальный --- ибо на нём хоть по асфальту, хоть в говны. Хоть семьёй катайся, хоть в спорте рубись. Хоть используй в стоке, хоть строй из него космолёт.marinel написал(а):Универсальный - с чего бы это? С этим мизерным багажником в который даже сложенная детская коляска не поместиться?
А коляска лично у меня почему-то без проблем умещалась. И велосипед для ребёнка. И то количество вещей, которое с огромным избытком для многодневного путешествия молодой семье с маленьким ребёнком. Плюс к тому --- две лебёдки, лопата, сэндтраки, инструмент и походный ЗИП, запас воды и технических жидкостей.
Свет нормальный (не путайте с установкой люстры --- которую на любые внедорожники ставят, когда нуна впотьмах по буеракам кататься). Про проминания врёшь (сиденья давно как на 9-ке, и там ни на какие проминания почему-то никто не жалуется (а для пущего комфорту за 2500 рублей покупаются анатомические чехлы с подпором в пояснице и дополнительной боковой поддержкой)). Покраска не ах (хотя и этой на 10…15 лет срока службы авто вполне хватает), но в говнах и в лесу обдирается покраска любая, на крузаках в том числе (кстати, многие владельцы новых ТЛК жалуются), только вот на ниве она восстанавливается дешевле. С отопителем проблем никаких (это у одной всем известной барышни есть проблемы с руками), зимой вообще Ташкент, особенно по сравнению с классикой. Обогрев зеркал кому надо легко поставит (но лично я не вижу в нём смысла при необогреваемых боковых стёклах ). АБС давно уже как идёт в стоке (и у пользователя есть выбор, брать с ней или без неё) (и кстати, нивскую АБС очень хвалят на неоднородных и скользких поверхностях --- в общем, там, где крутые иномарочные АБС обычно сливают даже АБС Калины --- и где тормоза намного важнее, чем на ровном сухом асфальте).marinel написал(а):не содержащий ненужных излишеств - Ну да, нормальный свет надо доустановить, сиденья проминаются через полгода, хорошая покраска то же не нужна - машина цветет после первой зимы, постоянные наследственные проблемы с отопителем, обогрев зеркал то же не нужен, АБС то же не нужна и.т.д. Многовато "излишеств" не хватает, но самое главное не хватает одного - КАЧЕСТВА автомобиля.
Ну а КАЧЕСТВО --- понятие оооочень широкое. Например, моё авто легко едет там, где твоё не едет вообще --- и для меня КАЧЕСТВО в первую очередь в этом, а не в том, насколько ровно закручены саморезы или сколько миллиметров между дверями и панелями кузова. Как и в том для меня КАЧЕСТВО авто, сколько километров пути я проехал за каждый вложенный в авто рубль своих кровных трудовых. Причём проехал не трясясь над машиной и не комплексуя по поводу состояния того участка поверхности нашей планеты, по которой авто ехало.
Не путай гражданскую езду и спорт. В спорте сыплются любые авто, и любые авто требуют доработок. А вот при гражданской езде где бы то ни было ничего в «том самом авто» не нужно «часто менять», тем более «одну и ту же деталь». У меня, например, за 3,5 года эксплуатации авто, которому уже 14 лет, было лишь две повторных замены --- одна ручки стеклоподъёмника и одна ручки открывания багажника. В остальных случаях --- поменявши деталь (обычно банально по причине выработки ею положенного ресурса и, соответственно, появлении ощутимых признаков износа) надоооолго про неё забываешь. Насчёт беготни в магазин --- лучше 10 раз сбегать по-мелочи в магазин, находящийся от дома в 100 метрах, чем один-два раза попасть на поломку, из-за которой мало того, что на кругленькую сумму влетишь, но ещё и будешь нужную деталь ждать неделями (тебе недавний пример Мазды-пикапа --- всего одна покатушка, а попадалово на кучу времени на восстановление и 65 тыс денег --- за столько можно Ниву или УАЗ в сборе купить вполне на ходу ).marinel написал(а):Бюджет - если в понятие не напрягает входит постоянная замена одних и тех же деталей по причине идиотского качества и сопутствующая им беготня в магазин,
Нифф --- как раз такое авто, на котором при наиболее распространённых поломках можно не заморачиваться и спокойно доехать до такого места ремонта, где можно в тепле и комфорте всё починить. Это тебе не БМВ, которую в случае чего электроника запросто обездвижит, да так, что электронные мОзги не обманешь.marinel написал(а):а так же установка самостоятельно на морозе, то основную массу автолюбителей это напрягает,
Мадам, даже если в сервис --- всё равно бюджетно! Хороший пример Вы приводили недавно из Авторевю --- всего-то разочек слегка стукнули бампер, а разница в стоимости ремонта --- раз 10…15 в пользу Нивы по сравнению, например, с нежно Вами любимым Дастером.marinel написал(а):если ехать на сервис то ни черта не бюджетно
Откройте, например, журнал «4х4», и сравните с ценами на тюнинг-комплекты + стоимость работ для иножыпофф . Вам даже те накрученные цены, что назвал Дмитрий для Нивы, покажутся сущим пустяком .marinel написал(а):Легко тюнингуемый - ага иностранные запчасти стоят дорого Дмитрий ценник привел.
Тюнинг-комплекты для нив, кстати, не иностранные. Практически всё железо для доработок сего авто, за очень редким исключением (типа подшипников Ивеко в ступицы, к примеру) делается отечественными фирмочками, которые на западный манер можно было бы назвать «тюнинг-ателье».
Ошибаетесь. Наоборот, непродуманный тюнинг чаще всего и ведёт к снижению надёжности. Иногда это из-за того, что начали тюнить авто, не поняв предварительно для себя некоторые вещи, без понимания которых в этот тюнинг лезть нельзя. Иногда --- потому, что намеренно пожертвовали надёжностью ради результата любой ценой в спорте (превращая авто в машину-расходник, рассчитанную на одну гонку (что сегодня является нормой во многих разновидностях автоспорта)). Сток как у меня --- как раз вещь, наиболее надёжная . И, кстати, содержащая ряд совершенно копеечных доработок, эту надёжность дополнительно повышающих .marinel написал(а):Либо тюнинг, что не бюджетно, либо галимый ломучий сток как у вас.
Тот пример касался преимущественно способности движка авто работать после «крыши», прочее в нём вторично. Напомню, в случае с Тоётой-опрокидышем, приведённом Дмитрием, движок авто минимум под полную переборку, а максимум --- вообще под списание. Нифф же как ни в чём не бывало поехал дальше.marinel написал(а):Не врите, это не гражданский вариант там распорки стоят. Гебельс вы наш. :-bad^ :-bad^
Насчёт «распорок» --- покажите, где Вы там их увидели . Хотя именно в тему складывания крыши этот пример не единственный --- я приводил и другие, совершенно гражданские, где 100% без любых распорок крыша всё равно не складывалась --- несмотря на то, что в машина переворачивалась на асфальте при движении на приличной скорости, а не как та Тоёта, на мягком грунте, двигаясь почти с нулевой скоростью.
Мадам, вы прекрасно знаете, что таких «проблем» (а вернее, случаев) происходит тьма с любыми авто --- с БМВ, например, в том числе.marinel написал(а):Видите сколько проблем у нивы на асфальте, я же говорила не хрен туда ей соваться.
Мадам, вам эта ситуация ничто из параллельной ветки не напоминает?marinel написал(а):А я продолжу. :OK-)
Ещё бы --- факты-то на стороне Реалиста!Dmitriy907 написал(а):с Реалистом спорить- себя не уважать..
С чего ты взял? На снимке никаких каркасов не видно. И ты не ответил на мой вопрос --- почему у «дубовой» тоёты при перевёртыше мотор мрёт, в то время как у «пластилиновой» нивы мотору «крыша» пох? И в чём сложность с тем, чтобы заглушить мотор Тоёты при переворачивании? Проблема именно дизеля?Dmitriy907 написал(а):Кстати перевёрнутая жёлтая нива с каркасом ездила.
Реалист Ниву никуда не превозносил, а просто приводит тут широкоизвестные факты относительно данного авто, во многих случаях проверенные Реалистом на практике лично.vladimir-57 написал(а):А Вы представьте, что бы Реалист писал будь у него крузак, если ниву так вознёс до небес, то крузак бы стал повелителем вселенной.
Владельцам Крузаков, разумеется, тоже есть чем гордиться, и очень даже немалым, в первую очередь касаемо старых добрых проверенных временем конструкций, к сожалению, постепенно уходящих в прошлое --- и вот в этом отношении лично я Дмитрия великолепно понимаю. Собственно, спор с его стороны во многом религиозный. Он и сам как-то, помнится, признавал, что в природе существуют два принципиально противоположных и взаимно непримиримых подхода к выбору внедорожника .
Добавлено спустя 14 минут 37 секунд:
Целиком и полностью с Вами согласен!!! :aplodir:Алек написал(а):Люди Вас прикольно читать.
Вы бы еще лодку килем вверх поставили и самолет хвостом вперед запустили.
НЕ НАДО так делать! :grin:
У моего бати был ВАЗ-2106 1976г.в. (оффтоп)
Перевернулся слетев с трассы. Тогда туман был встречную фуру кто то обгонял "вслепую", говорит в принципе и разъехались бы но тогда не до того было.
Результаты:
1. удачно перевернувшись на 360гр. и встав на колеса, поехали далее.
2. разбилось только заднее! стекло, все двери открывались нормально.
3.1 Матушка (была пристегнута) получила отменные шишки и синяки.
3.2 Батя (НЕ пристегнут), отделался испугом, впоследствии всегда пристегиваться стал.
Кстати вспомнил (я тогда студентом был) еще один пример аварии:
Наш зав.кафедрой погиб при очень слабом столкновении.
От удара очки слетели первыми, тело и голова пошла следом,
дужкой очков получил смертельное ранение в глаз.:-(
Выводы: Кому как повезет.
На мой взгляд интереснее обсуждать как не попасть в аварию, а не как смягчить последствия слабо предсказуемого события.
Посему, кстати, я часто смеюсь во время данного обсуждения."Запускать самолёт хвостом вперёд" или целенаправленно направлять его носом в землю --- это как раз излюбленные приёмы моих оппонентов . Как и предлагать кукурузнику летать на сверхзвуке (и сетовать при этом на особенности его аэродинамики, сверхзвуковым скоростям, разумеется, ни разу не соответствующей ).