Каким внедорожником Вы владеете?

  • Toyota Land Cruiser 100

    Голосов: 0 0,0%
  • Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    42

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
marinel написал(а):
Было где вы сидите по уши в грязи и вытянул вас Митцубиси L-200.
Не пытайтесь соскочить --- Вы толкали речь про те места, где ездит Дмитрий.

marinel написал(а):
Надо заметить, что проходимость это единственная оставшаяся у вас зацепка,
Не зацепка и не единственная, но параметр очень важный. А Вы завидуете, ибо у Ваших «авто» проходимость отсутствует как класс :p .

marinel написал(а):
но автомобили в основном ездят по асфальту. :-D
Но отличие от многих других прочих, «тому самому авто» доступно ездить не только по твёрдому асфальту, но и по жидкому --- и оно успешно ездит по обеим указанным субстанциям, как и ещё много по чему.

marinel написал(а):
Из всего вышесказанного оставить можно только неприхотливый.
Для внедорожника неприхотливость --- один из самых важных показателей. Я б сказал, даже важнее, чем максимальная проходимость.

Простой и понятный пример из разряда ближе к основной тематике данного форума --- старый добрый АК-74, перекроивший карту мира и стоящий на вооружении в десятках государств --- занявший своё весьма достойное место в мире оружия не благодаря каким-то уникальным ТТХ, а благодаря правильному сочетанию разумно-достаточных показателей вкупе с неприхотливостью в использовании.

marinel написал(а):
Простой - ага, настолько, что съэкономили на всем что можно, включая жизненнонеобходимые вещи, так что пошли бы они нах с такой простотой.
Простота --- она в первую очередь в том, что даже неисправимую блондинку типа… ну Вы поняли… можно за неделю обучить не только езде на этом авто, но и доскональному знанию всех его потрохов, и умению эти знания применять на практике. А всякие «жизненно необходимые» для Вас вещи типа всякой электронной дребедени, кожаного салона, гламурных дизайнерских изысков, супер-пупер пластика и прочей мишуры --- «пошли бы нах» все эти навороты.

Мадам, уж поверьте, маркетологи на ВАЗе есть, и они свои деньги получают не зря. Было б надо --- давно б сделали из «того самого авто» навороченный сундук или глянцевую мыльницу из разряда аппаратов, какие Вам нравятся --- но прикол в том, что таких как Вы --- единицы, и для вас существует тьма других производителей, а вот потребителей «того самого авто», ценящих достоинства именно этого аппарата --- на сегодня уже миллионы (и по нескольку десятков тысяч прибавляется каждый год).

marinel написал(а):
Универсальный - с чего бы это? С этим мизерным багажником в который даже сложенная детская коляска не поместиться?
Разумеется универсальный --- ибо на нём хоть по асфальту, хоть в говны. Хоть семьёй катайся, хоть в спорте рубись. Хоть используй в стоке, хоть строй из него космолёт.

А коляска лично у меня почему-то без проблем умещалась. И велосипед для ребёнка. И то количество вещей, которое с огромным избытком для многодневного путешествия молодой семье с маленьким ребёнком. Плюс к тому --- две лебёдки, лопата, сэндтраки, инструмент и походный ЗИП, запас воды и технических жидкостей.

marinel написал(а):
не содержащий ненужных излишеств - Ну да, нормальный свет надо доустановить, сиденья проминаются через полгода, хорошая покраска то же не нужна - машина цветет после первой зимы, постоянные наследственные проблемы с отопителем, обогрев зеркал то же не нужен, АБС то же не нужна и.т.д. Многовато "излишеств" не хватает, но самое главное не хватает одного - КАЧЕСТВА автомобиля.
Свет нормальный (не путайте с установкой люстры --- которую на любые внедорожники ставят, когда нуна впотьмах по буеракам кататься). Про проминания врёшь (сиденья давно как на 9-ке, и там ни на какие проминания почему-то никто не жалуется (а для пущего комфорту за 2500 рублей покупаются анатомические чехлы с подпором в пояснице и дополнительной боковой поддержкой)). Покраска не ах (хотя и этой на 10…15 лет срока службы авто вполне хватает), но в говнах и в лесу обдирается покраска любая, на крузаках в том числе (кстати, многие владельцы новых ТЛК жалуются), только вот на ниве она восстанавливается дешевле. С отопителем проблем никаких (это у одной всем известной барышни есть проблемы с руками), зимой вообще Ташкент, особенно по сравнению с классикой. Обогрев зеркал кому надо легко поставит (но лично я не вижу в нём смысла при необогреваемых боковых стёклах :-D ). АБС давно уже как идёт в стоке (и у пользователя есть выбор, брать с ней или без неё) (и кстати, нивскую АБС очень хвалят на неоднородных и скользких поверхностях --- в общем, там, где крутые иномарочные АБС обычно сливают даже АБС Калины --- и где тормоза намного важнее, чем на ровном сухом асфальте).

Ну а КАЧЕСТВО --- понятие оооочень широкое. Например, моё авто легко едет там, где твоё не едет вообще --- и для меня КАЧЕСТВО в первую очередь в этом, а не в том, насколько ровно закручены саморезы или сколько миллиметров между дверями и панелями кузова. Как и в том для меня КАЧЕСТВО авто, сколько километров пути я проехал за каждый вложенный в авто рубль своих кровных трудовых. Причём проехал не трясясь над машиной и не комплексуя по поводу состояния того участка поверхности нашей планеты, по которой авто ехало.

marinel написал(а):
Бюджет - если в понятие не напрягает входит постоянная замена одних и тех же деталей по причине идиотского качества и сопутствующая им беготня в магазин,
Не путай гражданскую езду и спорт. В спорте сыплются любые авто, и любые авто требуют доработок. А вот при гражданской езде где бы то ни было ничего в «том самом авто» не нужно «часто менять», тем более «одну и ту же деталь». У меня, например, за 3,5 года эксплуатации авто, которому уже 14 лет, было лишь две повторных замены --- одна ручки стеклоподъёмника и одна ручки открывания багажника. В остальных случаях --- поменявши деталь (обычно банально по причине выработки ею положенного ресурса и, соответственно, появлении ощутимых признаков износа) надоооолго про неё забываешь. Насчёт беготни в магазин --- лучше 10 раз сбегать по-мелочи в магазин, находящийся от дома в 100 метрах, чем один-два раза попасть на поломку, из-за которой мало того, что на кругленькую сумму влетишь, но ещё и будешь нужную деталь ждать неделями (тебе недавний пример Мазды-пикапа --- всего одна покатушка, а попадалово на кучу времени на восстановление и 65 тыс денег --- за столько можно Ниву или УАЗ в сборе купить вполне на ходу :-D ).

marinel написал(а):
а так же установка самостоятельно на морозе, то основную массу автолюбителей это напрягает,
Нифф --- как раз такое авто, на котором при наиболее распространённых поломках можно не заморачиваться и спокойно доехать до такого места ремонта, где можно в тепле и комфорте всё починить. Это тебе не БМВ, которую в случае чего электроника запросто обездвижит, да так, что электронные мОзги не обманешь.

marinel написал(а):
если ехать на сервис то ни черта не бюджетно
Мадам, даже если в сервис --- всё равно бюджетно! Хороший пример Вы приводили недавно из Авторевю --- всего-то разочек слегка стукнули бампер, а разница в стоимости ремонта --- раз 10…15 в пользу Нивы по сравнению, например, с нежно Вами любимым Дастером.

marinel написал(а):
Легко тюнингуемый - ага иностранные запчасти стоят дорого Дмитрий ценник привел.
Откройте, например, журнал «4х4», и сравните с ценами на тюнинг-комплекты + стоимость работ для иножыпофф :p . Вам даже те накрученные цены, что назвал Дмитрий для Нивы, покажутся сущим пустяком :-D .

Тюнинг-комплекты для нив, кстати, не иностранные. Практически всё железо для доработок сего авто, за очень редким исключением (типа подшипников Ивеко в ступицы, к примеру) делается отечественными фирмочками, которые на западный манер можно было бы назвать «тюнинг-ателье».

marinel написал(а):
Либо тюнинг, что не бюджетно, либо галимый ломучий сток как у вас.
Ошибаетесь. Наоборот, непродуманный тюнинг чаще всего и ведёт к снижению надёжности. Иногда это из-за того, что начали тюнить авто, не поняв предварительно для себя некоторые вещи, без понимания которых в этот тюнинг лезть нельзя. Иногда --- потому, что намеренно пожертвовали надёжностью ради результата любой ценой в спорте (превращая авто в машину-расходник, рассчитанную на одну гонку (что сегодня является нормой во многих разновидностях автоспорта)). Сток как у меня --- как раз вещь, наиболее надёжная :-D . И, кстати, содержащая ряд совершенно копеечных доработок, эту надёжность дополнительно повышающих :-D .

marinel написал(а):
Не врите, это не гражданский вариант там распорки стоят. Гебельс вы наш. :-bad^ :-bad^ :p
Тот пример касался преимущественно способности движка авто работать после «крыши», прочее в нём вторично. Напомню, в случае с Тоётой-опрокидышем, приведённом Дмитрием, движок авто минимум под полную переборку, а максимум --- вообще под списание. Нифф же как ни в чём не бывало поехал дальше.

Насчёт «распорок» --- покажите, где Вы там их увидели :Shok: . Хотя именно в тему складывания крыши этот пример не единственный --- я приводил и другие, совершенно гражданские, где 100% без любых распорок крыша всё равно не складывалась --- несмотря на то, что в машина переворачивалась на асфальте при движении на приличной скорости, а не как та Тоёта, на мягком грунте, двигаясь почти с нулевой скоростью.

marinel написал(а):
Видите сколько проблем у нивы на асфальте, я же говорила не хрен туда ей соваться. :-D
Мадам, вы прекрасно знаете, что таких «проблем» (а вернее, случаев) происходит тьма с любыми авто --- с БМВ, например, в том числе.

marinel написал(а):
А я продолжу. :OK-)
Мадам, вам эта ситуация ничто из параллельной ветки не напоминает? :)


Dmitriy907 написал(а):
с Реалистом спорить- себя не уважать..
Ещё бы --- факты-то на стороне Реалиста! :cool:

Dmitriy907 написал(а):
Кстати перевёрнутая жёлтая нива с каркасом ездила.
С чего ты взял? На снимке никаких каркасов не видно. И ты не ответил на мой вопрос --- почему у «дубовой» тоёты при перевёртыше мотор мрёт, в то время как у «пластилиновой» нивы мотору «крыша» пох? И в чём сложность с тем, чтобы заглушить мотор Тоёты при переворачивании? Проблема именно дизеля?

vladimir-57 написал(а):
А Вы представьте, что бы Реалист писал будь у него крузак, если ниву так вознёс до небес, то крузак бы стал повелителем вселенной.
Реалист Ниву никуда не превозносил, а просто приводит тут широкоизвестные факты относительно данного авто, во многих случаях проверенные Реалистом на практике лично.

Владельцам Крузаков, разумеется, тоже есть чем гордиться, и очень даже немалым, в первую очередь касаемо старых добрых проверенных временем конструкций, к сожалению, постепенно уходящих в прошлое --- и вот в этом отношении лично я Дмитрия великолепно понимаю. Собственно, спор с его стороны во многом религиозный. Он и сам как-то, помнится, признавал, что в природе существуют два принципиально противоположных и взаимно непримиримых подхода к выбору внедорожника :-D .

Добавлено спустя 14 минут 37 секунд:

Алек написал(а):
Люди Вас прикольно читать.
Вы бы еще лодку килем вверх поставили и самолет хвостом вперед запустили.
НЕ НАДО так делать! :grin:
У моего бати был ВАЗ-2106 1976г.в. (оффтоп)
Перевернулся слетев с трассы. Тогда туман был встречную фуру кто то обгонял "вслепую", говорит в принципе и разъехались бы но тогда не до того было.
Результаты:
1. удачно перевернувшись на 360гр. и встав на колеса, поехали далее.
2. разбилось только заднее! стекло, все двери открывались нормально.
3.1 Матушка (была пристегнута) получила отменные шишки и синяки.
3.2 Батя (НЕ пристегнут), отделался испугом, впоследствии всегда пристегиваться стал.

Кстати вспомнил (я тогда студентом был) еще один пример аварии:
Наш зав.кафедрой погиб при очень слабом столкновении.
От удара очки слетели первыми, тело и голова пошла следом,
дужкой очков получил смертельное ранение в глаз.:-(

Выводы: Кому как повезет. :Shok:
На мой взгляд интереснее обсуждать как не попасть в аварию, а не как смягчить последствия слабо предсказуемого события.
Целиком и полностью с Вами согласен!!! :aplodir:

Посему, кстати, я часто смеюсь во время данного обсуждения."Запускать самолёт хвостом вперёд" или целенаправленно направлять его носом в землю --- это как раз излюбленные приёмы моих оппонентов :p . Как и предлагать кукурузнику летать на сверхзвуке :-D (и сетовать при этом на особенности его аэродинамики, сверхзвуковым скоростям, разумеется, ни разу не соответствующей :-D ).
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
У меня родственник погиб на шниве,отказ тормозов,итог http://cs5355.vk.me/u26825432/141850782/z_19dad416.jpg пассажир в больнице скончался ,водитель сразу в фарш.В этом году друг на паджере2 ехали втроём,переоценил свои возможности,из троих взрослых в машине погиб он один.Оставил двух малолеток без отца.
Естественно как повезёт,но везению можно помочь ремнями,подушками,детскими креслами,в спорте каркасами и касками (на ТЛС 73 каркас штатно) и самое главное трезвая оценка дорожной ситуации и внимательность.Удачи на дорогах.
ЗЫ Каркас тентованного уаза,да тот самый набор трубочек,при плавном перевороте на ровном участке почти держит лишь немного разбираясь и деформируясь,но если есть удар типа как на видео,он вообще не спасает,на ходу где есть значительная скорость типа 40-50км/ч, и вероятном перевороте лучше при возможности выпрыгнуть из этой мясорубки.

vladimir-57 написал(а):
Дмитрий, хотел у Вас поинтересоваться, сколько стоит резина на крузер, не специальная для бездорожья, а обычная, для нормальной езды (зимняя/летняя)
Любой менеджер в магазине торгующем шинами вас просветит,либо интернет магазин,шин море цены разные. http://www.extremetyre.ru/ тут не только внедорожные есть и обычные выбирайте марку размер и в путь.У меня летом стоят бриджи http://www.extremetyre.ru/product.htm?id=ta3340 ,но их брал б/у у знакомого, новые 8,5тык за колесо.


Реалист написал(а):
Dmitriy907 написал(а):
с Реалистом спорить- себя не уважать..
Ещё бы --- факты-то на стороне Реалиста! :cool:
Ну наберётесь опыта общения с машинами и бездорожьем с моё,поговорим,может даже перегоните меня, из спорта я ушёл, а вы только начали :-D,а пока кроме некоторого,слабого понимания темы,сплошное передёргивание фактов.Не хотите подсказок?,учитесь на своём опыте.

Реалист написал(а):
С чего ты взял? На снимке никаких каркасов не видно
. Я её живьем видел в отличии от тебя.

http://fotki.yandex.ru/users/dmitriy907/view/321888/ На этой фотке тоже не видно,но он есть,как тот суслик. :grin:
Реалист написал(а):
И ты не ответил на мой вопрос --- почему у «дубовой» тоёты при перевёртыше мотор мрёт, в то время как у «пластилиновой» нивы мотору «крыша» пох? И в чём сложность с тем, чтобы заглушить мотор Тоёты при переворачивании? Проблема именно дизеля?
Тормоза с мкпп на ушах могут и не сработать,а на автомате вообще без вариантов,водила пытался её глушить но после несколькох попыток..увы.Да,это проблема дизеля(знающие принцип его работы таких вопросов не задают),но не каждого,у некоторых есть защита,на многих современных тоже.
Б серия моторов очень простая,старая и очень надёжная,производится до сих пор, имеющая очень мало минусов,этот самый существенный.На "пальцах" это выглядит так,ты перекрываешь подачу топлива,а он продолжает работать,и набирает обороты сам,масло из поддона,перетекает под клапанную крышку,через систему вентиляции картера во впускной коллектор и в цилиндры,варианта самостанова два,и оба плачевные,гидроудар или конец коленвала из-за работы в сухую.Такое бывает не только при перевороте,при некачественном масле и значительном перегреве двигателя,но там есть варианты всё-таки заглушить не доводя до греха,с помощью мкпп и тормозов,либо перекрыв поступление воздуха в цилиндры.У бати был редкий 2141 с фордовским дизельком,от перегрева(спасибо качественным отечественным патрубкам) 2 раза уходил в разнос и оба раза без критических последствий.На гелендвагене с дизелем 617 тоже неоднократно замечали такие попытки(только там нагрузки были нештатные и радиатор загажен),но успевали пресекать на корню :cool:
 

sherman222

Активный участник
Сообщения
468
Адрес
КАЛМЫКИЯ, РОССИЯ
marinel написал(а):
Сдается мне забьете вы на Ваз после этого до конца своей жизни.
Не вижу смысла спорить и приводить аргументы по десятому кругу, судя по всему для Вас существеет только два мнения, Ваше и неправильное. Думаю, что арбитр в этом случае - спрос на автомобиль, пока его покупают, значит устраивает.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Dmitriy907 написал(а):
Ну наберётесь опыта общения с машинами и бездорожьем с моё,поговорим,может даже перегоните меня, из спорта я ушёл, а вы только начали :-D,а пока кроме некоторого,слабого понимания темы,сплошное передёргивание фактов.Не хотите подсказок?,учитесь на своём опыте.
На данный момент времени мой автомобиль идеально мне подходит и устраивает меня с хорошим запасом по всем показателям, а гадать на кофейной гуще о том, что будет или не будет может быть когда-нибудь через сто лет, я не любитель. А твои советы я с большим удовольствием послушаю тогда, когда в том спорте, коего ты огромный знаток, а также на дорогах общего пользования, на каждую Ниву и УАЗ будет приходиться по 10 Тоёт, а не наоборот :p :p :p .

Dmitriy907 написал(а):
Да,это проблема дизеля(знающие принцип его работы таких вопросов не задают),но не каждого,у некоторых есть защита,на многих современных тоже.
Вот потому и спросил. И о том, что это был именно дизель, первым сказал не ты :grin: .

Dmitriy907 написал(а):
На "пальцах" это выглядит так,ты перекрываешь подачу топлива,а он продолжает работать,и набирает обороты сам,масло из поддона,перетекает под клапанную крышку,через систему вентиляции картера во впускной коллектор и в цилиндры
На масле чтоль работает?
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.251
Адрес
Россия. Кубань.
marinel написал(а):
А Andy то чем вам помешал? Теперь вы уже 3-х человек записали.
Энди и Andy это разные люди. Один , который второй, реально существующий, и пишущий здесь, на форуме человек (славно мы с ним рубидись на тему силы трения. Это такая сила, которая трёт,ну чтоб вам было понятно). А вот Энди, который первый(если что, то я о нём писал), всего лишь герой рассказа Реалиста.(не слышу извинений :-D)
marinel написал(а):
Как это не густо? вы человека называете словоблудом( дальнейшее сокращено мной, ибо сказано- не сотвори себе кумира))
Ну что вам, как адвокату, сказать. Своим трудом вы можете ухудшить положение своего подзащитного, поскольку он сам первый привнёс так возмутившее вас слово словоблуд в наш диалог, а я всего лишь в ответ показал на примере суждения об одном и том же факте в трёх разных смыслах, как на самом деле выглядит словоблудие. За что ни возмётесь, всё у вас мимо кассы. Да и технический вопрос филологическим наскоком(слова, эмоции,самолично присваиваимые состояния победы :-bad^ ) пытаетесь решить, причём, как то, всё в дали от темы спорного вопроса(флудерастия :-D ) ?).
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
sherman222 написал(а):
Думаю, что арбитр в этом случае - спрос на автомобиль, пока его покупают, значит устраивает.

Вот именно, что за пределами СНГ его покупают в микроскопических количествах.
 

sherman222

Активный участник
Сообщения
468
Адрес
КАЛМЫКИЯ, РОССИЯ
Andy В Европе такой автомобиль не нужен, просто нет ему там места, в почете малолитражки и это на мой взгляд правильно, т.к. экономически обоснованно. Для того, что бы привезти покупки из магазина, отвезти детей в садик-школу, съездить на работу-с работы волне достаточно Гольфа, Поло или чего поменьше, да и вряд ли избалованные немцы, итальянцы или французы захотят терпеть шумный, не очень комфортный и экономичный вездекод, ну на кой он им, разве только для очень ограниченных нужд. У нас другое дело, вполне себе повседневный автомобиль, особенно если учитывать состояние наших дорог, погодные условия, да и вообще плотность дорог с твердым покрытием. Не будет приувеличением, если скажу, что многие хотят, что бы их автомобиль был попросторнее, момошнее, при этом поменьше потреблял топлива и меньше зависел от капризов погоды и состояния (или его отсутствия) дорожного покрытия. В больших городах этим требованиям отвечают все более популярные паркетники, большие джипы по своим возможностям перебор, но тут скорее вопрос имиджа, а вот в случае, когда приходится съезжать с асфальта, возможностей паркетников зачастую недостаточно, либо условия эксплуатации наносят неприемлимый экономический урон владельцу, т.е за одну-две поездки можно очень сильно укоротить ресурс как отдельных агрегатов, так и автомобиля как совокупности узлов и этих самых агрегатов. Вот здесь и появляется дилемма, а на чем ездить? Если в городе или селе есть более мене нормальные дороги, то выбор широк, а если дорог нет или часто надо туда где их по определению быть не может, то выбор значительно сужается. Тут либо сильно подержанный иноджип или новые либо не сильно б/у отечественные. Мода на УАЗы постепенно проходит, уж очень спартанский автомобиль, да и с ценами на топливо особо каждый день не поездишь, скорее автомобиль целевой, для охоты-рыбалки. И что в итоге остается? Городской житель может слониться к покупке подержанной иномарки, худо-бедно можно ремонтировать при нынешней доступности запасных частей, а у сельского жителя выбора просто не остается ... ну может за редким исключением, подтверждающим общую тенденцию.
 

Rand0m

Активный участник
3tjB5qvPGiI.jpg
:)
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
sherman222 написал(а):
Andy В Европе такой автомобиль не нужен, просто нет ему там места, в почете малолитражки и это на мой взгляд правильно, т.к. экономически обоснованно. Для того, что бы привезти покупки из магазина, отвезти детей в садик-школу, съездить на работу-с работы волне достаточно Гольфа, Поло или чего поменьше, да и вряд ли избалованные немцы, итальянцы или французы захотят терпеть шумный, не очень комфортный и экономичный вездекод, ну на кой он им, разве только для очень ограниченных нужд. У нас другое дело, вполне себе повседневный автомобиль, особенно если учитывать состояние наших дорог, погодные условия, да и вообще плотность дорог с твердым покрытием. Не будет приувеличением, если скажу, что многие хотят, что бы их автомобиль был попросторнее, момошнее, при этом поменьше потреблял топлива и меньше зависел от капризов погоды и состояния (или его отсутствия) дорожного покрытия. В больших городах этим требованиям отвечают все более популярные паркетники, большие джипы по своим возможностям перебор, но тут скорее вопрос имиджа, а вот в случае, когда приходится съезжать с асфальта, возможностей паркетников зачастую недостаточно, либо условия эксплуатации наносят неприемлимый экономический урон владельцу, т.е за одну-две поездки можно очень сильно укоротить ресурс как отдельных агрегатов, так и автомобиля как совокупности узлов и этих самых агрегатов. Вот здесь и появляется дилемма, а на чем ездить? Если в городе или селе есть более мене нормальные дороги, то выбор широк, а если дорог нет или часто надо туда где их по определению быть не может, то выбор значительно сужается. Тут либо сильно подержанный иноджип или новые либо не сильно б/у отечественные. Мода на УАЗы постепенно проходит, уж очень спартанский автомобиль, да и с ценами на топливо особо каждый день не поездишь, скорее автомобиль целевой, для охоты-рыбалки. И что в итоге остается? Городской житель может слониться к покупке подержанной иномарки, худо-бедно можно ремонтировать при нынешней доступности запасных частей, а у сельского жителя выбора просто не остается ... ну может за редким исключением, подтверждающим общую тенденцию.
А с этими утверждениями никто не спорил. Всегда говорилось, что для деревни чем проще тем лучше. Однако у Дмитрия как раз самый тот автомобиль, запас прочности с нивой не сравнить.

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

Связист
А вы так и не написали на чем ездите? Или не отвечаете т.к. и так все понятно. :grin: За что вы своими деньгами проголосовали?
Связист написал(а):
Энди и Andy это разные люди.
:-D Ни фига не изящная отмазка.
Связист написал(а):
поскольку он сам первый привнёс так возмутившее вас слово словоблуд в наш диалог
Речь шла о том, что я вторая кого вы причислили к этому слову, за сим считаю факт доказанным. В следующий раз прежде чем сомневаться в моей памяти, сначала проверьте свою. :p :p
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Про "безопасность" всяких авто
В 15:55 28 декабря в Сосногорском районе на 52-м километре автотрассы Ухта - Нижний Одес столкнулись легковые автомашины Mitsubishi Lancer и Skoda Octavia.
В сообщении сказано, что в результате ДТП четыре человека погибли сразу, а один пострадавший умер позже от травм в больнице поселка Нижний Одес.
http://www.ridus.ru/news/152125

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

marinel написал(а):
Всегда говорилось, что для деревни чем проще тем лучше.
Город в этом ничем деревню не превосходит.Везде люди живут и ездят как из деревни в город,так и наоборот.Не понимаю,зачем в городе нужны движки свыше 100 л.с.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
БЧ-5 написал(а):
Не понимаю,зачем в городе нужны движки свыше 100 л.с.
Чтобы ласкать педаль газа, а вдавливать её в пол. Да и на авто более 2х тонн Вы же не поставите двигатель в 100 л.с.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Реалист написал(а):
На данный момент времени мой автомобиль идеально мне подходит и устраивает меня с хорошим запасом по всем показателям, а гадать на кофейной гуще о том, что будет или не будет может быть когда-нибудь через сто лет, я не любитель.[/b] А твои советы я с большим удовольствием послушаю тогда, когда в том спорте, коего ты огромный знаток, а также на дорогах общего пользования, на каждую Ниву и УАЗ будет приходиться по 10 Тоёт, а не наоборот :p :p :p .
При чём тут уазы нивы и тойоты?Похоже ничего ты так и не понял.Мне не важно устраивает тебя лично нива или нет,Дело не в ней.Так же я не навязываю тебе уаз или тойоту или что то другое.Я знаю как они едут,как и где ломаются и как часто их приходится чинить,сколько это стоит,и пытаюсь донести это до людей.И всё.К слову,владельцам уазов(хантеров и патриотов) стало трудно найти сервис где возьмутся чинить его машину(у нас в городе точно,и думаю не только у нас),с чего бы это?
Реалист написал(а):
На масле чтоль работает?
Сам догадался? :grin:

Andy написал(а):
sherman222 написал(а):
Думаю, что арбитр в этом случае - спрос на автомобиль, пока его покупают, значит устраивает.

Вот именно, что за пределами СНГ его покупают в микроскопических количествах.
Сейчас хорошо покупают то что хорошо рекламируют,я не хочу преуменьшать достоинства,но и скрывать недостатки коих не меньше,смысла нет.Реалист сравнивает ниву с настоящими внедорожниками ,но он не прав,с моей и не только колокольни ,ниву при всем их различии нужно сравнивать с кроссоверами,да (задатки от раздатки) у неё есть ,но запаса прочности и ресурса для постоянной эксплуатации в тяжёлых условиях-нет .Это нормальная конструкция для езды по русским дорогам, и если не слишком увлекаться,то хватит её надолго.Если же пытаться постоянно эксплуатировать её вне дорог с твёрдым покрытием,да ещё и гонять на соревы даже любительского склада,то вскоре ремонт станет если и не каждодневным,то реально утомительным занятием точно. Поскольку невозможно построить серьёзную-надёжную технику на узлах сконструированных для ваз 2101 (копейки). :-D
В России конкретно её можно продавать ещё лет 20, и его будут брать, из-за полного привода и цены.Не думаю что так быстро построят дороги везде где необходимо.Многим не нужна нива-шнива со всеми её плюсами-минусами полноприводника в городе,но на иногда всё таки нужный полный привод то-есть на дастер-другой кроссовер денег банально не хватает.Редких извращенцев типа я-Реалист которым нравятся комары летом и глубокий снег зимой,ничтожно мало и на общую статистику они не влияют никак.Скажите если я где то соврал. :-D
Реалисту для затравки.
http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2012 ... yright.png
Наших динозавров можно не обсуждать, их век закончится вместе с нами.
Давно уже замечал,что постоянный полный привод с моей точки зрения излишество,и лишний расход бензина.Даже на уазе как примере классического внедорожника полный привод включается лишь при необходимости.Хотелось бы услышать ваши версии. :-D
Ещё раз про тормоза к новому году http://www.land-cruiser.ru/uploads/mont ... _thumb.jpg
http://www.land-cruiser.ru/uploads/mont ... _thumb.jpg
http://www.land-cruiser.ru/uploads/mont ... _thumb.jpg
http://www.land-cruiser.ru/uploads/mont ... _thumb.jpg
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Rob написал(а):
vladimir-57 написал(а):
Да и на авто более 2х тонн Вы же не поставите двигатель в 100 л.с.
А зачем в городе авто более 2-х тонн? :-D
Для комфорта. Намного приятнее ехать на лексусе гс, чем на тарантайке копейке бмв, или того хуже ауди.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Dmitriy907 написал(а):
При чём тут уазы нивы и тойоты?Похоже ничего ты так и не понял.Мне не важно устраивает тебя лично нива или нет,Дело не в ней.Так же я не навязываю тебе уаз или тойоту или что то другое.
Как раз-таки непрерывно агитируешь за Тоёту.

Dmitriy907 написал(а):
Я знаю как они едут,как и где ломаются и как часто их приходится чинить,сколько это стоит,и пытаюсь донести это до людей.И всё.
Очень ты это однобоко пытаешься доносить, надо сказать --- а когда тебя припираешь к стенке совершенно конкретными фактами, молча уходишь от ответа либо отделываешься общими фразами типа ссылок на свой огромный опыт.

Недавний разговор о тормозах --- вообще цирк :p .

Кстати, ту шниву, у которой ты дорожный просвет мерил, проверяй на предмет гнутости заднего моста :) (как определить хоть, когда речь о небольших градусах, знаешь? :p ). Не удивлюсь, если выяснится, что приезжала она к тебе по поводу что текут сальники полуосей :) .

Dmitriy907 написал(а):
К слову,владельцам уазов(хантеров и патриотов) стало трудно найти сервис где возьмутся чинить его машину(у нас в городе точно,и думаю не только у нас),с чего бы это?
Причина банальна --- в отличие от владельцев иномарок, на них особо не заработаешь. Нормо-час дешёвый, з/части по сравнению с иномарочными --- тоже (накрутив стоимость по сравнению с оптовой или магазинной, всё равно много не наваришь) --- а при всём при том, ремонт посложнее, чем у пузотёрок. По этим же причинам, кстати, Нивы в "обычных" сервисах тоже недолюбливают.

Dmitriy907 написал(а):
Сам догадался? :grin:
Я в "вечные двигатели" не верю :) .

Dmitriy907 написал(а):
Сейчас хорошо покупают то что хорошо рекламируют,я не хочу преуменьшать достоинства,но и скрывать недостатки коих не меньше,смысла нет.
Я недостатков "того самого авто" не скрываю, кстати. Но меня коробит, когда ей приписывают все возможные и невозможные грехи. Забавно, но как раз-таки о реальных её недостатках мои оппоненты говорят тут меньше всего. Ты в том числе, как ни странно. Единственный реальный недостаток (даже не недостаток, а просто факт, имеющий место быть), который ты называешь --- то, что её, конечно, не следует сравнивать по прочности и ресурсу при постоянной эксплуатации вне дорог с "классическими жыпами", имеющими рамную конструкцию и оба неразрезных моста. Однако, лично я и не сравниваю. См., например, мой недавний пост про старые Паджеры рядом со снимками с триальной трассы.

Dmitriy907 написал(а):
Реалист сравнивает ниву с настоящими внедорожниками ,но он не прав,с моей и не только колокольни ,ниву при всем их различии нужно сравнивать с кроссоверами,да (задатки от раздатки) у неё есть ,
Вот тут ты неправ совершенно. Класс кроссоверов давным-давно выродился в паркетники, для внедорожной эксплуатации даже в лёгких условиях не приспособленные совершенно. Для них даже отсутствие полного привода и совершенно пузотёрочная геометрия на сегодня стали нормой. Чего тут можно сравнивать? :p :p :p Сравнивать можно, например, с теми авто, с которыми она вполне успешно до сих пор конкурирует на внедорожных соревнованиях. Естественно при этом, что сравнивать её по прочности и ресурсу внедорожной эксплуатации с аппаратами, имеющими раму и оба неразрезных моста, некорректно. Однако лишь ими класс внедорожников отнюдь не исчерпывается --- сейчас полно и других внедорожников, с независимыми подвесками спереди (а иной раз и сзади), с геометрией, далёкой от УАЗиков и старых Тоёт, да и порой с несущими кузовами. И как показывают мои личные наблюдения --- дерёт их она очень часто и в хвост и в гриву, особенно если немножко её доработать, и даёт намного меньшую "цену ошибки" экипажа. А есть ситуации, когда и с "классическими жыпами" идёт как минимум на равных --- ибо лёгкая. И, к тому же, на зад перевеса не имеет в развесовке.

Dmitriy907 написал(а):
но запаса прочности и ресурса для постоянной эксплуатации в тяжёлых условиях-нет .Это нормальная конструкция для езды по русским дорогам, и если не слишком увлекаться,то хватит её надолго.Если же пытаться постоянно эксплуатировать её вне дорог с твёрдым покрытием,да ещё и гонять на соревы даже любительского склада,то вскоре ремонт станет если и не каждодневным,то реально утомительным занятием точно.
А никто и не предлагал её эксплуатировать постоянно исключительно вне дорог! Это не более чем твоя фантазия. Это универсальный автомобиль, который может ездить в говнах, но, разумеется, не предназначен для того, чтобы жить исключительно в них --- читай РЭ, там всё сказано :-D . Ну а то, что находится ещё огромное количество энтузиастов, которые этот аппарат используют постоянно вне дорог кто в стоке, а кто в подготовленном виде, говорит о том, что не всё так плохо, как ты пытаешься изобразить, и даже такой вариант себя частенько вполне оправдывает.

Dmitriy907 написал(а):
Поскольку невозможно построить серьёзную-надёжную технику на узлах сконструированных для ваз 2101 (копейки). :-D
Тут ты очень сильно передёргиваешь. При внешней схожести некоторых узлов, тем не менее, от копейки или шахи Ниве досталась в подавляющем большинстве лишь мелочёвка, к вопросам прочности при внедорожной эксплуатации отношения не имеющая --- так уж получилось в ходе эволюции этого аппарата, хотя изначально, в 70-х гг, совместимость с шахой по многим ответственным узлам действительно закладывалась.

ЗЫ.
Вкуривай историю --- на базе этих "узлов для копейки" ВАЗовцами был спроектирован даже военный автомобиль-амфибия, успешно прошедший все госиспытания . А знаешь вообще, что такое военная приёмка, и какое место в таких разработках занимают вопросы надёжности в условиях всех возможных и невозможных эксплуатационных факторов, а также вопросы ресурса? Лично я знаю на практике.

Аппарат тот успешно прошёл все испытания, и не был принят на вооружение лишь по причине того, что пока шла разработка и испытания, шло и время, и подобный класс автомобилей как таковой военными перестал быть востребованным (когда заказывали ОКР, ориентировались на Запад, а там через некоторое время от таких авто полностью отказались).

Dmitriy907 написал(а):
В России конкретно её можно продавать ещё лет 20, и его будут брать, из-за полного привода и цены.
Не только из-за этого.

Dmitriy907 написал(а):
Не думаю что так быстро построят дороги везде где необходимо.
Более того, полно мест, где дороги никто и никогда не будет строить --- из чего совершенно не следует, что нет людей, которым нужно что сейчас, что через сколько угодно лет, в такие места ездить.

Dmitriy907 написал(а):
Многим не нужна нива-шнива со всеми её плюсами-минусами полноприводника в городе,но на иногда всё таки нужный полный привод то-есть на дастер-другой кроссовер денег банально не хватает.Редких извращенцев типа я-Реалист которым нравятся комары летом и глубокий снег зимой,ничтожно мало и на общую статистику они не влияют никак.Скажите если я где то соврал. :-D
Соврал? Да вот тут же и соврал, к примеру. Зайди на любой нивоводческий ресурс, к примеру, и посмотри, кто там в основном собирается. Да и просто живьём с нивоводами пообщайся --- не "жертвами сервисов", а теми, кто сам своё авто обслуживает и знает его более-менее. На 99% не те это люди, которые хотели бы пересаживаться на дастер или иные паркетники. И разница дастера со шнивой в цене не столь глобальная, чтобы человек при желании не мог накопить на дастер (а тем более, многие сейчас авто в кредит покупают). Результат мы видим и по количеству продаж --- с появлением дастера, не смотря на довольно большие цифры по количеству его продаж, продажи нив и шнив почти не сократились. Т.е. если и были среди нивоводов люди, кому нужен был именно паркетник, то их единицы --- в основном дастер отбирает покупателей у пузотёрок и других паркетников, что вполне закономерно.

Если с Нивы кто-либо на что и пересаживаются --- то в основном это на другие внедорожники --- те, которые ты относишь к "настоящим" --- "классические" то бишь. Паркетник же --- то преимущественно мечта пузотёрщика :) (скрытая либо явная :-D ).
Dmitriy907 написал(а):
Не смеши мои тапочки. Совершенно разные авто (идеологически в том числе), созданные принципиально под разного потребителя. Чтоб дастер стал пригоден для реальной внедорожной эксплуатации, над ним надо ещё очень и очень работать. И не факт, что его неприспособленность для такой эксплуатации можно исправить доработками --- там есть неустранимые вещи как на уровне общей компоновки, так и в том, как сделана ходовая и трансмиссия --- и ты это прекрасно знаешь. Да что далеко ходить --- сравни хотя бы ходы подвесок :p . А потом вспомни про то, что сдавать назад на дастере ты будешь без всякой пониженной передачи. Ресурсный же тест Авторевю для Дастера лично я вообще считаю абсолютно провальным --- пылезащита движка абсолютно никакая, это даже не пузотёрочный уровень :p .

Так что лучше уж меня за Тоёты продолжай агитировать :-D --- обратить в свою веру, конечно, не обратишь --- но там хоть посмотреть есть на что хотя бы чисто эстетически :-D . А паркетники --- ну их нафиххх. По современным меркам моя шаха --- паркетник :p --- целых 165 мм дорожный просвет, а что недопривод, дык нонче это не критерий!!! :-D А как посмотришь, что на них народ на кроссовых трассах вытворял --- дык даже не паркетник, а натуральный по нонешним меркам жып!!! :p :p :p
Dmitriy907 написал(а):
Давно уже замечал,что постоянный полный привод с моей точки зрения излишество,и лишний расход бензина.Даже на уазе как примере классического внедорожника полный привод включается лишь при необходимости.Хотелось бы услышать ваши версии. :-D
Имею мнение диаметрально противоположное. Постоянный п/п --- это не только постоянная готовность "ринуться в бой" по грязьке или снегу --- это и на обычных дорогах общего пользования огромный плюс, особенно, например, по гололёду или по мокрому асфальту. Устойчивость авто с задним не сравнить. А также способность быстро трогаться на скользких поверхностях (особенно наклонных). Имея возможность ежедневно сравнивать "при прочих равных" одно с другим, давным-давно сделал для себя вывод --- добровольно постоянный п/п не променяю ни на какой другой вид привода. На задний сажусь в основном по приколу, чтоб взбодриться, да и просто чтоб ресурс обеих машин более-менее равномерно расходовался. А то, что на "классических жыпах" как правило постоянный задний с жёстким подключением передка --- во-первых, так технически проще, а значит теоретически дубовее, и, во-вторых, вполне возможно, что просто дань традиции (было время, когда по-другому на внедорожниках вообще никто не делал).

ЗЫ.
Опять-таки, учи историю :) --- ибо в ней есть давным-давно сравнение, проведённое при прочих равных условиях. Был на ВАЗе эксперимент --- хотели они сделать версию "того самого авто" в исполнении "парт-тайм" и даже вообще в недоприводной --- но, проведя испытания, отказались от этой затеи --- ибо экономия топлива при этом весьма эфемерная, а вот рост нагрузки на трансмиссию практически двухкратный, и, что самое главное, сильно страдает устойчивость авто и вообще, его поведение на дороге --- ездить на недоприводной версии "того самого авто" было просто небезопасно! В результате от затеи отказались.

ЗЗЫ.
А ещё при постоянном п/п машина лучше тормозит двигателем.
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Dmitriy907 написал(а):
Сейчас хорошо покупают то что хорошо рекламируют,я не хочу преуменьшать достоинства,но и скрывать недостатки коих не меньше,смысла нет.Реалист сравнивает ниву с настоящими внедорожниками ,но он не прав,с моей и не только колокольни ,ниву при всем их различии нужно сравнивать с кроссоверами,да (задатки от раздатки) у неё есть ,но запаса прочности и ресурса для постоянной эксплуатации в тяжёлых условиях-нет .Это нормальная конструкция для езды по русским дорогам, и если не слишком увлекаться,то хватит её надолго.Если же пытаться постоянно эксплуатировать её вне дорог с твёрдым покрытием,да ещё и гонять на соревы даже любительского склада,то вскоре ремонт станет если и не каждодневным,то реально утомительным занятием точно.

Да, в этой ветке мы это уже не раз обсасывали. Теперь, когда такой профессионал как Вы это подтверждает, думаю вопрос о том, какой из таза "настоящий внедорожник", можно окончательно похоронить :OK-)
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Dmitriy907 написал(а):
Ещё раз про тормоза к новому году
Зачот!!! :p :p :p

vladimir-57 написал(а):
Для комфорта. Намного приятнее ехать на лексусе гс, чем на тарантайке копейке бмв, или того хуже ауди.
Особенно комфортно на тесных парковках вертеться и в пробках маневрировать :p :p :p . Неее, сударь --- выбор города в цивилизованном мире --- давно уже крошечная малолитражка. И только у нас дикари остались, которым по городу нравится ездить на огромных роялях :-D .
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
vladimir-57 написал(а):
Для комфорта. Намного приятнее ехать на лексусе гс, чем на тарантайке копейке бмв, или того хуже ауди.

А чем Вам копейка так жутко не нравится? Весьма надежная, динамичная, и сконструирована по классической схеме, в отличие от всяких гольфов. Лексус качественнее и надежнее, это понятно. В копейке единственное, что мне не нравится - это безрамная конструкция двери.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Andy написал(а):
Да, в этой ветке мы это уже не раз обсасывали. Теперь, когда такой профессионал как Вы это подтверждает, думаю вопрос о том, какой из таза "настоящий внедорожник", можно окончательно похоронить :OK-)
Опять Вы извращать слова других и передёргивать начинаете --- ну гляньте в конце-концов на снимках того же Дмитрия, сколько даже там у них Нив на внедорожных соревнованиях :p .

Ну а то, что есть категория граждан, считающих "настоящими внедорожниками" лишь рамные аппараты с двумя неразрезными мостами --- всего лишь вопрос их религии :-D . На самом деле кто настоящий, а кто нет, определяется элементарно по составу тех, кто приезжает целенаправленно помесить грязь :-D .

Andy написал(а):
А чем Вам копейка так жутко не нравится?
Вы считаете такую работу подвески нормальной для езды по городу в России? :p :p :p
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Реалист написал(а):
Опять Вы извращать слова других и передёргивать начинаете --- ну гляньте в конце-концов на снимках того же Дмитрия, сколько даже там у них Нив на внедорожных соревнованиях

Очередной пустой звон? Где я извращаю чьи слова?
 
Сверху