Dmitriy907 написал(а):
Ты считаешь смешными неисправные тормоза?
Считаю смешным то обсуждение. В частности, твоё утверждение, что барабанные тормоза якобы очень подвержены забиванию грязью, намного сильнее, чем дисковые. Да и по ресурсу колодок тоже, типа 50000 для ВАЗа на задних. Притом, что у него передние-то по 50000 запросто ходят, а ресурс задних, если на ручнике не ездить, в 1,5...2 раза больше (не зря интервал проверки задних колодок производителем установлен в 2 раза больше, чем передних).
Dmitriy907 написал(а):
Удивишься,причина была в другом,менял с твоих слов- надёжный ,с запасом прочности передний мост.Уставший при пробеге до 40тыскм,точно не помню сколько, лень искать.
Что значит уставший?
Он или работает, или нет. Люфты чтоль какие-то запредельные?
Dmitriy907 написал(а):
Так при чём тут гнутая балка,
Притом, что говорили мы с тобой конкретно о
просвете под РЗМ. Как на него состояние балки влияет, ты в курсе? Так что жди своего клиента через какое-то время снова --- с жалобами на сальники РЗМ
.
Dmitriy907 написал(а):
я же тебе привёл картинку с замерами шнивы и дастера по клиренсу,или ты уже вообще никому кроме себя не веришь?
Где на той картинке просвет под РЗМ?
Он в статье, откуда ты взял картинку, приводится в другой таблице, коию ты выложить почему-то постеснялся --- и указан там равным 21 см. Что, с учётом погрешностей и разброса результатов от давления в шинах, уже вполне правдоподобно. Несколько ранее ты своими глазами видел две картинки из разных, не зависящих один от другого, источников, где приводилась цифра 22 см, а не 19,5, как у тебя.
Dmitriy907 написал(а):
Ты же утверждал что она даже выше спереди , так тебе и привели высоту от пола до защиты мотора.В теории она конечно немного выше,только не катят теории на дорогах,там практика рулит.А ты цепляешься за эти теоретические цифры как утопающий за соломинку.
Где я утверждал такое?
Цитатку приведи?
Касаемо РПМ и защиты, я показывал
сделанное на практике фото с рулеткой
для моего собственного авто --- которое в этом отношении от стока
немножко отличается (с чего, собственно, и споры все вокруг всевозможных просветов пошли).
Что до стоковой Нивы ("классической", под Шнивой я с рулеткой не лазил) --- в РЭ даны
абсолютно точные цифры, на
практике полностью совпадающие с тем, что там имеет место живьём. Причём даны эти цифры, как и предписывает ГОСТ, для полностью нагруженного авто, а не как принято мерить у буржуев, для снаряжённой массы.
Dmitriy907 написал(а):
Не скажи,я очень люблю такие машины чинить,и стоимость ремонта там нормальная,простая замена сцепления вдвое дороже классики и переднеприводников,а работа плёвая,агрегаты лёгкие.Запчасти на российские машины вообще никогда не впаривал,предпочитаю перекладывать ответственность выбора на владельца авто,как и последующую возможную переборку за его счёт по причине ущербного качества запчастей.
Что ж ты так? :grin: --- И чинить их любишь, и ремонт лёгкий, и денег дают хорошо, и з/части дешёвые --- а не берёшь и не чинишь? :grin: Вывод тут один напрашивается ---
они сами к тебе не хотят ехать ремонтироваться . Ну или ты сам себе противоречишь. Однако, что у тебя там, я без понятия --- я ж у тебя там никогда не был. А докладывал тебе по той ситуации, которая
здесь. Здесь у нас все сервисы иномарками всех мастей забиты. За исключением тех, которые специализируются конкретно на нивах-шнивах (хотя и те от приработка на ремонте иномарок не отказываются). А вот УАЗов я ни в одном сервисе никогда вообще не видал, кстати
.
Dmitriy907 написал(а):
Сам себя почитай, посты выше.
А что выше?
развенчиваю нелепые обвинения теоретикофф нивоводства. Хочешь разговора о реальных недостатках? Не повторяй за ними заезженные штампы, а говори конкретно.
Приведу тебе несколько примеров реальных недостатков "того самого авто", о которых тут никто не говорил (теоретики-то не знают, да и "практики" некоторые что-то как-то больно уж по вершкам, как будто под практиков лишь шифруются
) :
--- Отсутствие внешних сальников у ступичных подшипников на заднем мосту
--- Приколы с бензонасосом при длительной езде в жару на карбюраторных версиях "классики" и аппаратов на базе её, и сопутствующие пляски с бубном (а решение вопроса, кстати, есть радикальное, и простое, как два пальца об асфальт!)
--- Мягко говоря убогая планка предохранителей (а решение, опять-таки, грошовое и совершенно радикальное!)
--- Конструкция системы отопления (не с точки зрения количества тепла --- там-то как раз всего хватает! --- а с точки зрения логики, здравого смысла и ресурса мотора)
--- Приколы с штатным креплением раздатки (у меня, кстати, крепление раздатки --- четырёхточечное, и сделано совершенно элементарно и без единого вмешательства в конструкцию корпуса раздатки)
Dmitriy907 написал(а):
Да-а,похоже это всё таки диагноз.
Диагноз --- это как ты, пытаться сравнивать "то самое авто" с аппаратами, недалеко ушедшими от пузотёрок
.
Dmitriy907 написал(а):
Из этой мелочёвки: Двигатель со всем обвесом,
Ага, только вот блок цилиндров свой (выше, с другими каналами охлаждения), башка своя (и с другой геометрией камер сгорания), поршневая своя, коленвал свой (на кроке 1,8 л, кстати, родной --- кованный, от барнаульского дизеля). Из сколь-либо критичного по нагрузкам обвеса --- генератор свой, стартер свой.
Dmitriy907 написал(а):
КПП действительно общая с классикой. Но и нагрузка на неё, с учётом пониженной передачи, ненамного больше, чем на классике. Сейчас КПП ставится доработанная, "разорванный пакет", по отзывам --- значительно лучше старой (знаю, народ даже переделывать самостоятельно старые КПП берётся).
Dmitriy907 написал(а):
При грамотной эксплуатации ломаются крайне редко. Спасает разделение крутящего момента пополам при постоянном п/п --- в сумме два моста переваривают вдвое бОльшую нагрузку. По крайней мере, запас прочности у редукторов значительно поболее, чем у полуосей.
Dmitriy907 написал(а):
А что, часто ломается?
ИМХО чтоб его сломать, нужно в остутствие в раздатке масла побуксовать хорошенько на 5-й передаче на полных оборотах
. В реальной же жизни нагрузка на него мизерна.
Dmitriy907 написал(а):
карданы(за исключением крестовин)
Фиигня какая, "за исключением крестовин"
. А что там кроме крестовин-то? Труба?
Лично я кардан рвал --- и потому знаю, что порвать его можно лишь сдуру или по абсолютной неопытности.
Dmitriy907 написал(а):
и задняя балка (различие лишь по ширине колеи),
А толщину стенок в разрезе ты лично со штангелем мерил? И материал на экспертизу возил?
А главное, забыл сказать, что полуоси --- свои, и, кстати, если родные тольяттинские, то кованные. Могу согласиться лишь с тем, что чулок могли бы сделать и попрочнее. Но, с другой стороны, сто лет как отработано его усиление (как и усиление РПМ, впрочем) --- и кому надо, те делают.
Dmitriy907 написал(а):
рулевой редуктор с тягами и маятником,
Редуктор --- верно, от копейки. Но как надо ездить, чтоб его сломать?
А тяги, наконечники тяг и маятник --- давно свои. Задумайся на досуге, почему у них каталожные номера от "классики" отличаются, в то время как для того же редуктора совпадают.
Dmitriy907 написал(а):
У "М"-ки и Шнивы --- свои. Конструкция передней подвески (в частности как стоят рычаги) --- изначально принципиально другая по распределению нагрузок. И рычаги свои, намного мощнее.
Dmitriy907 написал(а):
Это ты думаешь что они только внешне схожие,а я точно знаю что и внутри всё тоже.
Ну разумеется --- внутри ж пластилин
. Разве он бывает разный?
Dmitriy907 написал(а):
Общаюсь,именно живьём,на покатушках- соревнованиях,последнее время почти не участвую сам,в этом году в джипспринте прокатился ради участия,спонсор сделал предложение от которого я не смог отказаться :OK-),и почти всегда присутствую,
Не знаю я, как ты общаешься. Из тех нивоводов, кого я знаю лично (не один и не два человека), их авто --- в подавляющем большинстве совершенно сознательный и ни разу не вынужденный выбор, своими аппаратами они вполне довольны, многие вообще в полном восторге. Насчёт соревнований --- ИМХО разочаровываются те, кто изначально думает, что по говнам на ней можно безнаказанно ломиться напролом как на танке, а также те, кто полагает, что из неё можно не теряя ни в чём раздувать монстра.
Dmitriy907 написал(а):
и главное ты забываешь постоянно,у меня самого была нива,три года,причём перебранная мной полностью,вся перепроверенная,
Ну вот видишь, всего-то три года
. У меня она уже поболее твоего, и то, некоторые её "хитрости" только сейчас понимать начинаю
. А та, что была у тебя, кстати, насколько я помню, из самых первых длиннобазных серий, ещё достаточно сырых, там нареканий было действительно тьма. С тех пор таки над машиной всё ж малость поработали
. Ну а может и ещё какие причины. Может ты хотел от неё той же прочности, что от рамного аппарата с неразрезными мостами при ежедневной езде в говнах?
Не получишь такого --- ибо она не для этого создана. Сам говорил --- "если знать меру". И вот это --- точно. Меру надо знать. И не переть напролом там, где прут напролом "танки" с неразрезными мостами, иначе она будет наказывать.
Dmitriy907 написал(а):
и друзей и родственников нивоводов полно,как и клиентов,в чём ты меня хочешь упрекнуть?Ты видишь-водишь одну машину,я их вижу сотню.При наличии выбора и средств,50% пересядет на другой полноприводный и более комфортный автомобиль.Остальные 50% не имеют на это средств или желания,может пару десятков из них сменили бы свою на более новую или просто шниву.Из-за того что она быстро устаёт в жёстких условиях.
Да не настолько народ сейчас беден, чтобы покупать Ниву за 400 тыс вместо иножыпа за 400...800 тыс исключительно из бедности. Не знаю, как у вас, а у нас выбор Нивы --- дело ни разу не вынужденное в этом плане. Кому надо иножып или паркетник --- те и берут иножып или паркетник. А кто берёт Ниву --- тому нужна
именно она. Аргумент простой ---
это авто меня устраивает полностью, его недостатков я не боюсь, а заморочки, связанные с владением авто других марок (а они есть всегда), мне абсолютно не нужны. Как вариант ---
на кой мне переплачивать за ненужные мне навороты, когда это авто даёт мне всё необходимое? У меня есть более интересные варианты, куда тратить свои трудовые, чем всего лишь средство передвижения (либо игрушка)
Dmitriy907 написал(а):
То что ты считаешь её неломучей,что-ж видимо твоя не сьезжала до тебя с асфальта,
Ага, в музее стояла, в масле законсервированная
. Тебе самому-то не смешно?
Не знаю, как у вас, а здесь такие аппараты берут во вполне утилитарных целях, и используют по прямому назначению. Ибо если не нужно съезжать с асфальта --- то на кой нифф нужен? В продаже полно пузотёрок, дешевле и в цене, и в содержании, меньше требующих обслуживания и ремонта, менее шумных и более комфортных.
Dmitriy907 написал(а):
но и в этом случае накапливается суммарный люфт в трансмиссии,износ крестовин ,шрусов особенно ускоряющийся от негерметичных чехлов,рвутся пыльники на наконечниках а от попавшей грязи они начинают люфтить,разбивается маятник в рулевой,накрывается помпа,пищит или просто шумит моторчик печки,толком не работает на ней кран,а частенько просто течёт,про сальники говорил уже много раз,повторять не буду,скрипят шаровые,часто даже на новых,но их сейчас выбор большой и можно подобрать тихие, заменить самому,благо это не сложно,быстро выходят из строя резинки на тягах,салентблоки в передних рычагах,амортизаторы.Так что ты наверняка что нибудь забыл посчитать из перечисленного в своём подсчёте.Как и постоянно ломающиеся кресла переднего ряда.Особенно в тёплое время года.
Ничего не забыл я в своём подсчёте. Подсчёт этот --- за прошедший 2013 год.
Чтоб машина стала надёжной, естественно, поначалу её пришлось приводить в порядок. Старое авто есть старое авто. Тем более, коль оно отмотало гораздо больше своего расчётного ресурса. Но один хрен, количество вложений было при этом поменее, чем иные граждане и гражданки тратят всего лишь на страховку КАСКО
--- а в результате авто лет на несколько помолодело
.
Купил машину в середине 2010. И первое время, естественно, менять изношенные узлы время от времени приходилось: радиатор, маятник, наконечники тяг, сайлент-блоки спереди-сверху, передний кардан, передние ступицы и подшипники к ним, кран и радиатор печки, приёмная труба, резонатор, ГТЦ, блоки тормозных цилиндров спереди, колодки по кругу, диски и барабаны, РЦС и ГЦС, сцепление, электрику немножко в порядок привёл. А вот с шаровыми и с сальниками проблем никогда не имел, как и с сиденьями. Амортизаторы по кругу и пружины менял в порядке тюнинга (небольшой лифтик). РПМ, раздатку, рулевой редуктор, генератор перебирал сам. "Боевые" и "условно-боевые" потери --- корпус раздатки и её дифференциал, полуось перед/справа, задний кардан, резонатор (ЕМНИПть дважды --- он у меня как расходник --- асфальт у меня такой, что время от времени до него достаёт
)
Dmitriy907 написал(а):
У меня бум по их ремонту,сварке в декабре-январе.Болтающаяся рулевая колонка которая имеет свойство иногда отваливаться от поперечной консоли,особенно на стареньких машинах,частые проблемы с вылетающими передачами,но это болячка всего классического семейства ваза,слабенький ступичный узел,требующий постоянного внимания и полной ревизии раз в год как минимум.На старых моделях ещё и дубовые тормоза,на новых эту проблему исправили с применением шевовского узла.Слабенькое сцепление,глючащие задние фонари в которых постоянно где-то нет контакта.Замки дверей,капота и багажника часто требующие регулировки и ухода,
С рулевой колонкой проблем не имел никогда. Вылетающую 3-ю передачу в КПП прозевал при покупке --- было вылечено тыщ 30 назад, с тех пор нареканий ноль. Ступичный узел --- требует проверки зазоров после дальних поездок и после энергичных прыжков по колдобинам --- если этого придерживаться, ИМХО проблем с ним нет. Если лень --- давно отработаны варианты доработки с заменой подшипников на необслуживаемые. По тормозам --- претензий ноль. Наоборот, по сравнению, например, с классикой, мне нивские тормоза нравятся --- усилие нарастает плавно по мере нажатия, легко дозировать усилие (на шахе, например --- наоборот, "как выключатель" --- не люблю). Максимальное усилие в контуре --- с запасом, заблокировать колёса на любом покрытии при желании нет проблем. Ручник вот всё время уходит, нужно регулярно подтягивать. Но тут во многом моя вина --- поскольку машин на ручнике легко едет, случалось, забывал его убирать. Сцепление --- требует аккуратного обращения. Однако, как я над ним не надругался --- всё равно пока живо. Задние фонари --- поменял на новые и забыл. Ещё раз вздумают устроить цветомузыку --- откушу штатные сопли и припаяю вояцкие разъёмы --- делов минут на 15 с перекурами и чаепитиями. Но пока не глючат --- видимо боятся
. Замок капота поначалу моск трахал (ЕМНИПть из-за изношенной оболочки троса) --- в момент исправил и забыл навеки. Про замки дверей --- впервые слышу. Смазал и забыл. Единственно что, если водой залить и потом морозец --- то, понятно, открываются не сразу. Но то далеко не только ТАЗу свойственно. Замок багажника --- если трос проложен нормально и нигде не пережат, а замок смазан и единожды отрегулирован --- проблем ноль. Ручка только хлипкая, аккуратно обращаться надо. А есть авто, где такие ручки и всякие там рычажочки не хлипкие?
Dmitriy907 написал(а):
и этот список можно продолжать.
Да НИВАпрос, продолжай
.
Dmitriy907 написал(а):
Вообщем для рукастых эти мелочи не составляют особых проблем,но утомляют постоянством.Для сервисов это клондайк.:good:
Это действительно мелочи, и лично мне они пох. Но именно поэтому и говорю --- Ниффка не для нашей Маринели и ей подобных. И сиим личностям просто нужно смириться, что это авто по определению не для них, и, скромно потупив взор, не мешать остальным и тихо отойти в сторонку. Ибо для таких, как она, автомобилей в природе и так полно.
А вот что лично для меня важно --- что это аппарат неприхотливый, и при должном внимании к нему не подводит в отвественных случаях, и не напрягает по-крупному.
Dmitriy907 написал(а):
Тебя ломает воздушный фильтр почаще менять?,так в старой ниве всё ещё хуже штатный фильтр от классики вообще не ходит в сельской местности,а в тяжёлых условиях его и положено по регламенту менять в двое чаще.
Где ты видел, чтобы у классики после 30 000 был выработан ресурс поршневой и масло уходило как бензин?
Сравнение со Шнивой было на равных, а результат по показателям износа для Дастера был хуже, чем у пузотёрок --- вообще рекордный для всех авторевюшных тестов! И это притом, что движок его, в отличие от классики, на капиталку не рассчитан --- отмотал единожды ресурс, и вперёд на свалку --- а стОит он один как та классика в сборе. И то, что дело лишь в сроках замены воздухофильтра, лично я сильно сомневаюсь. Там скорей дело в его конструкции и конструкции воздухозаборника, а возможно и щели какие-нибудь есть, через которые пыль насасывается в обход фильтра. Кабы только фильтр --- почувствовали бы ИМХО потерю тяги гораздо раньше того, как начал бы жрать масло литрами.
Dmitriy907 написал(а):
И по поводу ненависти к дастеру,
Нету у меня к нему ненависти. Как паркетник --- это очень удачный аппарат. И великолепная альтернатива любой пузотёре. Когда стали известны подробности по нему, я сказал --- наконец-то нашлись люди, которые сделали правильный паркетник. Но когда с Нивами-Шнивами пытаются его сравнивать --- лично меня коробит. Ибо это как х... с пальцем сравнивать, примерно то же самое.
Dmitriy907 написал(а):
а сколько времени километров проводит твоя нива в условиях дорог где не пройдёт дастер?Один выезд в году на соревах?
Поболее. Которое в дальнейшем, по мере взросления ребёнка, будет лишь увеличиваться. И помимо соревнований, есть и туризм, и просто неформальные клубные мероприятия. Но дело даже не в том. Там, где этот Дастер будет ехать на пределе своих возможностей (и не только по проходимости, но и по надёжности и прочности), я имею приличный запас по всему. Который лично для меня важен, особенно когда я еду с семьёй. Ибо не имею права подвергать их риску сидеть часами где-нибудь в поле или в лесу возле севшей на брюхо машины или помершей оттого, что ей радиатор палкой пробило.
Dmitriy907 написал(а):
Для среднего потребителя его возможностей за глаза.У меня знакомый,друг отца приобрёл в прошлом году такой полноприводный,доволен как слон, он всю жизнь за баранкой на разных отечественных машинах,и на проходимость не жалуется,заядлый рыбак.А далеко не ко всем водоёмам можно подъехать на пузотёрке,да ещё и зимой.
Правильно --- потому и ломанулись вверх его продажи как только появился! И не в рекламе тут дело. Это действительно удачный аппарат, нужный многим. Просто круг его потребителей иной --- это не те люди, которые покупают Ниву. Поэтому его появление и не повлияло никак на продажи нив-шнив.
Dmitriy907 написал(а):
А вот ниву он почему-то не выбрал,
хотя хватало на любую.
Разумеется. Ниву берут те, кому нужно именно Ниву ---
простой и неприхотливый лёгкий внедорожник. А кому нужен паркетник --- тем не к Ниве
. Это я как раз и пытаюсь до тебя довести
. Двое коллег по работе недавно Дастеры купили --- но
ни одному из них внедорожник и не нужен!. Обоим нужно именно то, что предлагает Дастер --- возможность в любую погоду ездить по городу независимо от степени рвения коммунальных служб и пару раз в месяц проехать на дачу (где и классика проезжает, но иногда с напрягом)
. А кому была нужна именно Нива-Шнива --- кто 21214М купил, кто 2131М, кто вторую уже по счёту Шниву --- и ни на какой Дастер они и близко не посмотрят, хотя все мы в одной лавочке работаем, на схожих должностях и доходы не сильно отличаются.
Dmitriy907 написал(а):
В стоке
?Боюсь он одноразовый получится.По крайней мере пару раз был свидетелем подобного.
В стоке он не напрягаясь по снегу проходит там, где садится ФВ Тигуан
. Хотя проходимость классики, по моим меркам, ниже плинтуса. Ну а если захочется порубится в кроссе и будет такая возможность --- уж придётся дорабатывать, само собой --- там стоковых машин нет
. Но лично я не вижу в доработке авто никакого криминала. наоборот, лично мне нравится, когда конструкция авто позволяет затачивать аппарат под различные хотелки. И очень сильно огорчает, когда возможности по тюнингу зажаты разработчиками авто в очень узкие рамки, как это имеет место со всеми современными авто. Автомобиль-конструктор --- лично для меня как раз идеальный вариант. Интереснее только самому всё с нуля построить --- только подобное для меня слишком сложно и неподъёмно по времени.
Dmitriy907 написал(а):
Отказались по причине превышения нагрузки на мосты при раздельном использовании и дороговизны нового блока агрегатов-коробка раздатка. А так же максимальной унификации с простыми жигулями,замкнутый круг.И не партайм там разрабатывали а возможности отключать мосты при необходимости,раздатка там была очень сложная с возможностью отдельного включения передка,задка,и всего вместе,тоесть по желанию и дорожной обстановке можно было выбирать тип привода,что то типа суперселекта на митсубиськах,но вышло дорого и непрактично из-за слабых мостов,тема заглохла. Эту историю я выучил давно.И очень хорошо помню.
Путаешь с первыми прототипами, "крокодилами". Именно у них была навороченная раздатка с возможностью всяких переключений --- сделано было специально чтоб сравнивать разные варианты и выбрать наиболее подходящий, а не прототип раздатки для серии. Тогда тоже сравнивали парт-тайм и фулл-тайм.
Но я не об этом случае. Позднее, когда появилась уже 2121, уже даже серийно выпускалась, появилась идея сделать упрощённый вариант --- просто недопривод, получаемый путём банальной "недоукомплектации" до базового варианта (а как вариант, рассматривали и возможный переход к парт-тайм, с соответствующей заменой раздатки). Вот я о том. прототипа раздатки парт-тайм тогда не делали, а эксперименты проводили методом удаления "лишних" карданов. Дык вот по результатам тех экспериентов от недопривода и отказались, и главным аргументом была именно
безопасность, хорошо этот момент в книжке помню.
Dmitriy907 написал(а):
??? Просто потери в трансмиссии выше,сопротивление качению больше,впрочем как и расход топлива.
Не в этом дело, а в распределении крутящего момента на четыре колеса вместо двух. Можно передать на шины вдвое большее усилие от движка без срыва в пробуксовку. Это работает как при старте, так в равной мере и при торможении.
Dmitriy907 написал(а):
если бы была возможность отключать передний мост от ступиц и раздатки даже ты бы ощутил разницу,тем более что машина длиннобазная,т.к. в режиме сухой асфальт в работающем переднем мосту никакого смысла.
ИМХО ориентироваться на сухой асфальт неверно --- какие на нём проблемы? Надо ориентироваться на сложные покрытия (скользкие и неоднородные), а тут постоянный п/п рулит вне зависимости от базы. Не зря на многих пузотёрах делают постоянный п/п именно с целью улучшения ходовых качеств на асфальте, а не для проходимости.
Dmitriy907 написал(а):
По сути получится обычная классика средненагруженная,в таком режиме мосту ничего не грозит. А то что предлагают тюнингисты-муфту отключения от раздатки,в этом действительно нет никакой пользы,а вот вред есть.
Там разница по потерям в трансмиссии мизерная --- процентов 10 или даже меньше. С точки зрения экономии игра не стоит свеч в любом случае. Сам посуди, разница в потреблении между Нивой и классикой --- почти в прямой пропорции от их разницы в весе, поправка на разницу КПД трансмиссии тут на уровне погрешности измерения. Помнится, мы тут с год-два назад даже как-то делали подобные подсчёты.
Dmitriy907 написал(а):
Есть одна вредная особенность у фултайма,склонность к резкому и неожиданному перераспределению момента между колёсами и осями при переезде снежноледовых накатов при перестроении из ряда в ряд(зимой в городах и на трассах такой накатик часто встречается,разнородность сцепления покрытия и небольшая колейность усугубляют этот момент),очень неприятная штука, машинку неожиданно швыряет в неизвестном направлении,хорошо если скорость небольшая и рядом никого не окажется,моноприводы этим не страдают в такой опасной степени,на них,независимо от типа привода,простым сбросом газа ситуация легко парируется,Видимо сказывается большая линейная устойчивость неприводной оси.
Не соглашусь. При движении по равномерному покрытию у нас при постоянном п/п на каждое колесо по 25% крутящего момента, а на моноприводе по 50% на два ведущих. Поэтому при попадании на неоднородность в случае монопривода будет перекидываться "на другую сторону" бОльшая часть крутящего момента --- поэтому и увод будет более сильный. (И у монопривода момент будет перекидываться между лево-право в пределах одной оси, а у п/п со свободным дифференциалом --- между осями по диагонали --- если у п/п на скользкую поверхность попало лишь одно колесо, его пробуксовка вообще не повлияет на траекторию --- а у монопривода эта же ситуация однозначно занос) А вот когда вся поверхность примерно одинаково скользкая, насчёт предсказуемости характера увода и способов его парирования есть тонкость, которая заключается в том, что сорвать полноприводное авто в занос намного сложнее, но если уж сорвал --- то при распределении момента 50:50 в сочетании с развесовкой 50:50 и выводить будет значительно сложнее (т.к. в самом деле поведение аппарата прогнозируется сложнее, нужно по ситуации чуять, когда дать газу, а когда прижать тормоз). Но в "том самом авто" в этом плане сделано как раз очень умно --- распределение момента по осям 50:50, а развесовка 40:60 --- из-за чего в таких ситуациях "то самое авто" имеет слегка выраженную переднеприводную реакцию (выравнивается газом). А в итоге имеем и низкую склонность к заносу (разница с заднеприводом --- в разы), и вполне предсказуемый выход из заноса.
И тут, кстати, не сравнивай с таким п/п, где связь между осями жёсткая --- вот то действительно на скользкой поверхности может оказаться чревато.
marinel написал(а):
Мадам, но ведь Вы же берётесь рассуждать о внедорожниках, хотя ездите на пузотёрах и понимаете во внедорожниках многократно меньше, чем любой пешеход в автомобилях?
Дык на кой ляд Вы тут нам мОзги пудрите?
Камрад
БЧ-5 разбирается в любых автомобилях уж точно побольше, чем Вы во внедорожниках
.
marinel написал(а):
но зимой приходится смазывать силиконовым спреем, чтобы не примерзало, короче не для РФ такие стекла. :OK-)
Там почти всё не для РФ
marinel написал(а):
А что там не так с подвеской?
Сейчас начнется бла-бла-бла о том, о чем Реалист не имеет представления.
Какое бла-бла? Всё замечательно отражено в Ваших собственных видео --- как Вашу телегу трясёт даже на идеально ровном асфальте
. Разве это работа подвески автомобиля?
Телега в чистом виде --- нулевые ходы деревянной подвески
. Хотя для гоночного полигона или для немецкого автобана --- наоборот, самое то что надо. Впрочем, мадам, я давно понял --- ходить летом по асфальту в лыжах --- это Ваш фирменный стиль! :grin:
marinel написал(а):
Зато влиться в поток на КАД на ниве это мучение ибо КАМАЗы и Фуры не притормаживают, а разогнаься на короткой полосе разгона нивы ни черта не может.
Смотрите на моих видео, как легко и непринуждённо каждый раз Реалист на Ниве вливается в поток на МКАД, и завязывайте со своими лжетеориями
--- лучше ездить немножко хоть поучитесь
--- а то от Вашей езды всем Вашим инструкторам икается непрерывно
.
marinel написал(а):
Дык не одним бездорожьем жив автомобиль это раз, во-вторых у Дмитрия помимо всего прочего - конструкция надежней - рама как не крути.
Мадам, а у БТР конструкция ещё крепче и надёжней, а до кучи там ещё и пушка с пулемётом есть! :grin:
marinel написал(а):
Нива в деревне едет только благодаря своему весу, А маленький вес достигнут прежде всего за счет прочности конструкции.
Маленький вес достигнут главным образом пропорционально меньшими габаритами, мадам :grin: . Вы живьём когда-нибудь 70-ку видали?
marinel написал(а):
Жесткость на кручение у нивы в 2 раза ниже, чем у современного авто. Физику никуда не денешь.
Жёсткость на кручение, сударыня --- это палка о двух концах. Чтоб железо не рвалось по стыкам, оно обязано иметь определённую склонность к упругой деформации. Поэтому вынужден открыть для Вас Америку --- жёсткость на кручение у авто с несущим кузовом обычно всегда больше (иногда даже в разы), чем у авто с рамой (чтоб при изгибах рамы, коия является упругой конструкцией по определению) не рвало кузов).
Какие там величины жёсткости у Ваших "современных авто" --- великая тайна суть --- не припоминаю, чтоб Вы хоть раз дали ссылку на конкретные цифры. А по "тому самому авто" эта величина, по крайней мере, не засекречена, и мной в сравнении с другими аппаратами (забугорными в т.ч.) приводилась --- разница там если и есть, то не криминальная.
marinel написал(а):
Чтобы все было понятно, нива - это тот самый гроб на колесиках, о котором в детстве смешные истории рассказывают. :grin: :grin: :grin: ибо, один удар на городской скорости и все трупы.
Ну-ну
Пока ты тут самовнушением занимаешься, люди каждый день на БМВ насмерть бьются.
--- даже не гроб, а так, горстка покорёженного металла на надгробие...
marinel написал(а):
Моя Копейка весит больше чем нива, не говоря уж про Аут. :grin: :grin: :grin:
Нашла чем гордиться!
Тем, что её "авто" страдают ожирением!!!
marinel написал(а):
А создавалось оно для дорог 70-х годов. Так что выбросите этот хлам, 21-ый век на дворе.. :grin: :grin:
А что в состоянии этих дорог изменилось-то?
И не изменится ещё лет 1000
. Так что расслабьтесь и если хотите ездить за пределами Питера, продавайте Ваши тарантайки и берите себе нормальное авто.
marinel написал(а):
Молодец, хорошо наврал.
Не наврал, однако. А ты завидуешь :grin: . Копейку-то свою из ремонта забрала? :grin:
marinel написал(а):
Так может любой
Дык приедь и смоги
. Аднака реально имеем факт --- какое там нафиххх трофи, даже по соревнованиям "автотуристов" специально для пузотёрщиков устраиваемых слила
marinel написал(а):
http://autostrada.md/wp-content/uploads/2013/08/LoireBlue_V6Supercharged_179_resize.jpg
Реклама галимая
. А в реальности имеем вот:
http://www.youtube.com/watch?v=QCTPSBzDhTs
--- обрати внимание на молодого человека с БШЛ в левой части кадра и его автомобиль
.
marinel написал(а):
Очень даже приспособлены. Все ваше бездорожье - снег во дворе, кроссоверы отлично справляются с этой задачей.
Моё бездорожье --- куда "кроссоверы" не доезжают
. Снег во дворе --- это Ваше бездорожье
--- хорошо помню Ваш трепетный рассказ про Ваши героические с 20-й попытки выезды с парковки
marinel написал(а):
На кой они тебе?
marinel написал(а):
Рядом с Москвой на ровнейших дорогах важны не эти параметры.
В отличие от таких как Вы, мадам, сфера моих интересов, и, соответственно, радиус перемещений на авто, намного шире :grin: .
marinel написал(а):
Расскажите это в ОКБ Сухой, например применительно к Су-35.
.Все на компах.
Дык у них-то как раз всё 1:1 как с "тем самым авто" (поди и плакаты с Нивой по всем кабинетам висят :grin: ) --- планеру 35 лет, движку 35 лет, электрике 35 лет --- а компы --- съёмные китайские --- как у меня на ниффке навигатор и ноутбук :grin:
Лучше скажи --- у тебя в твоей телеге хотя бы хоть одна розетка на 220В есть?
marinel написал(а):
Ага, идите повоюйте тогда с американцами без ПВО, без авиации, без танков и артиллерии.
Вот в том и штука, что наши ПВО, авиация, танки, артиллерия и прочее создано 1:1 по тем же принципам и идеологии, что и "то самое авто" и УАЗ. Кто это понимает --- тот будет громить американцев и этой техникой. А кто не понимает --- тот будет как Вы, говнить всё своё, мечтать, чтоб "как у них", и постоянно во всём сливать им.
marinel написал(а):
Вот видимо вас неделю и учили :grin: :grin: :grin:
Меня-то хоть учили, а Вы просто купили права
.
marinel написал(а):
С какой семьей вы собрались в говны? У вас банально места в салоне
и багажнике мало, чтобы семью туда поместить.
.
И это говорит мне семейная обладательница двухместной косметички с пепельницей вместо багажника?
Мадам, в отличие от Вас, я свою семью
в багажник не помещаю
--- моя семья, в отличие, видимо, от Вашей, всегда ездит в салоне. Ибо в отличие от Вашего жужжащего "дополнения к дамской сумочке", в моём Автомобиле предостаточно места и для семьи, и для багажа
. Что, в отличие от Ваших теорий, подтверждается практикой регулярных поездок семьёй на Кавказ и на море.
marinel написал(а):
Проверяли лично, или снова теории?
marinel написал(а):
современные фары светят и лучше и дальше, я уже молчу об адаптивных светодиодных фарах.
Ага --- прямиком по глазам по глазам людей на встречке. "Повбывав бы"(С)
marinel написал(а):
А где эта статья расходов в вашем списке? Раз ценник знаете значит не нравятся вам штатные стулья.
. 2500 руб - не гуманный ценник для этого хламомобиля. :grin: :grin:
В моём списке статьи расходов за уходящий 2013 год. В другие годы были расходы на другие статьи. У Вас в авто сиденья без чехлов? Навряд ли. Вот и я купил в своё время чехлы. Ну а то, что они оказались не простыми, а с дополнительной поддержкой, говорит не о том, что мне якобы что-то не нравится в моём авто, а о том, что даже те вопросы, из которых Вы делаете трагедию, на самом деле не стоят и выеденного яйца
.
marinel написал(а):
Ну ясен пень широкое. У одних качество сел- поехал, у других пришел, не завел, открыл капот, потанцевал с бубном, уехал через час, не доехал, встал на дороге.
Лично я сажусь, завожу и еду куда мне надо. Ну а Вы, выходит, постоянно танцуете с бубном --- сначала чтоб завести авто, а потом на дороге?
marinel написал(а):
Это явно не про ВАЗ ибо новые с конвеера - неисправные сплошь и рядом.
С каких это пор моё авто перестало быть ВАЗом?
marinel написал(а):
Страшилки
. У меня ноль проблем- отличный авто. :good:
Сказки про белого бычка. Реально --- ненадёжная глючная китайская электроника, управляющая неимоверно навороченной механикой, которую делают давно уже не в Германии, а в том же Китае, а в Германии лишь собирают руками турков и арабов
Ты хоть из сервиса-то свой "отличный" забрала? Или всё так и стоит в ремонте?
И, вроде, ты уж с год как продавать его собиралась? Что, не хочет никто твою рухлядь полированную покупать?
marinel написал(а):
Например мое авто едет там и так, как твое не поедет никогда, не затормозит никогда, не увернется никогда и убьет тебя в случае удара и.т.д.
Да хоть тыщу раз повтори ты свою эту молитву --- но одно неосторожное нажатие на газ, и ты будешь с небес наблюдать за лёгкой и непринуждённой ездой моего авто по земле бренной
.
marinel написал(а):
Ага, речь шла о перевороте и способности крыши нивы не сложится, вы фотку привели в качестве доказательства ее крепости. На поверку оказалось что нива с каркасом, стоковый вариант его не имеет. :-bad^ :-bad^
Это фото приводилось в первую очередь в качестве примера того, что движок Нивы не выходит из строя при перевороте. А насчёт того, как себя ведёт крыша Нивы припереворачивании, я приводил ещё и два других авто, совершеннотгражданских аппаратов, без всяких каркасов. Кстати, мадам, а как Вы прокомментируете сложившуюся крышу иножыпа на одном из снимков там же?
marinel написал(а):
А что для вас бюджетно? ТО на Аут стоит 10-12 тыс. На ниву в сервисе ваза то же самое. Разницу улавливаете?
Где он, тот сервис ВАЗа? Лично я без понятия вообще
А вот то, что в сети попалось по реальным ценам ТО --- порядок величин совсем
другой. Это во-первых.
Ну а во-вторых, сравнивать интереснее стоимость ремонта --- ибо ТО для Нивы не настолько сложное, чтобы нужно было обязательно за ним ехать на сервис
.
Во что вам выльется, например, замена бампера? (А при Вашей езде сломать его даже в городе --- как два пальца об асфальт). С Нивой сравнить охота? А замена фары или лобового стекла? (Знаете ли, иногда камушки мелкие имеют свойство с дороги прилетать). А переборка подвески?
Да всё, что ни возьми.
marinel написал(а):
:grin: :grin: "Большинство врать не может" (с).
Науке известно много случаев различных массовых психозов --- так что мимо. Ну а потом, где ты увидела своё "большинство"?
marinel написал(а):
За способности и там и там, за салон, за безопасность, за технологии .и.т.д , а забыла - и за понты.
Ключевые слова --- "за понты". Всё прочее перечисленное Вами --- не более чем составные части этого
.
marinel написал(а):
http://image.motortrend.com/f/wot/we-hear-next-range-rover-dropping-1000-pounds-123817/59209306+w799+h499+cr1+ar0/2011-Land-Rover-Range-Rover-water-front-three-quarter.jpg
Галимая реклама. А в реальных соревнованиях подобный сундук, как я имел возможность удостовериться на практике, слил даже паркетникам, взяв всего три точки из 30
.
Сплошной конфуз:
http://www.youtube.com/watch?v=WNdrfeaHIJQ
И не стыдно жирному переростку висеть на шее у маленьких?:
http://www.youtube.com/watch?v=I9gloolEJ1k
marinel написал(а):
А так почти джип. :grin: :grin:
Вот именно,
Джип. Как в войну Виллисы, прародителей всех
Джипов, при случае на руках вытаскивали.
Преемственность поколений вне границ, что называется! Ни один из раскормленных не в меру нынешних гламурных "типа жыпофф" так не вытащишь.
marinel написал(а):
Вот она прочность
http://s004.radikal.ru/i208/1003/4c/ad1c4bf2a214.jpg
Кузов разрывает по месту сварки на том самом бездорожье. :-bad^ :-bad^ :-bad^
Машине этой, вообще-то, лет 30 --- Ваши кумиры её ровесники давно сгнили на свалках или ушли на вторчермет
. А этот аппарат как ни в чём не бывало пройдёт весь путь до места назначения и обратно, подремонтируется, а потом ещё лет 10...15 исправно послужит.
marinel написал(а):
А вот и хреновая геометрия показала, что она существует
http://denis-sol.users.photofile.ru/pho ... 960417.jpg
Геометрия как раз правильная. Мужики джеком поработают пару минут, и поедут дальше. А ни один из тех роялей, коими Вы только что восхищались, дотуда и близко не доедет
marinel написал(а):
Нахрена?
. Типа хватило только на резину. :grin: :grin:
Затем, что конечный результат определяется правильным автомобилем с правильной резиной под управлением умного и расчётливого водителя, а не понтами с кожаным салоном :grin: :
Хотя избыток жира и при правильной резине может сыграть злую шутку:
http://www.gazeta.spb.ru/1252795-0/
marinel написал(а):
Что небюджетного-то? Сэкономил на ненужных бирюльках --- купил правильные вещи
.
Добавлено спустя 46 минут 47 секунд:
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!