Каким внедорожником Вы владеете?

  • Toyota Land Cruiser 100

    Голосов: 0 0,0%
  • Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    42

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Резина ИМХО ни при чём. Я лично видел, как летом точно так же паркетник колбасило, только другой фирмы. Движения один в один, только тому повезло что никого и ничего не зацепил. Опять же ИМХО, шутки с людьми делает автоматически подключаемый полный привод. На сложном покрытии поведение машины меняется принципиально, водитель к этому оказывается не готов. Об этом мало говорят в открытых источниках (это ж почти антиреклама кучи брэндов) но по разговорам с владельцами --- проблемка имеет место быть, просто кто-то к ней приспособился и ведёт себя на дороге "тише воды, ниже травы", а кто-то свято верит рекламе и считает себя неуязвимым.

На летней резине конечно легко уйти в занос --- но выход из него ИМХО не такая синусоида с подобным разворотом, а всё гораздо аккуратнее. Ну а потом... Так гнать на летней резине зимой, это... Никаких справок от психиатора не надо... Все мы русские конечно местами дебилы (с т.з. folksdeutche), но не настолько же )))))

ЗЫ
Евгений, только не обижайтесь, если мой юмор местами грубоват и не толерантен. Ничего личного ))))
 
Последнее редактирование:

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Почти 18 летний Гольф с пробегом 227000км?
Ну не знаю. Не приценивался,не торговался.Можно по инету посмотреть цены,но думаю намного больше не получил бы.
На наши цены за столько можно купить набор на з/части, но не авто. На немецкие я конечно судить не возьмусь --- но, прибавив к вашей цене процентов 30-50 налога (или отняв от нашей столько же) приходим к аналогичному выводу.

У нас такой гольфик в хорошем состоянии стоил бы тыщ 110-150 деревянных, то бишь в среднем около 2000 евро - как у вас уезженная вусмерть Нива )))

Кстати, у меня Нива имеет похожий пробег (причём и по возрасту ровесники ))) ), но дешевле чем за 150 тыщ рублей (примерно 2350 евро) я отдал бы её лишь под дулом автомата Калашникова )))). И то не факт )))).
 
Последнее редактирование:

Ulan

Активный участник
Сообщения
1.000
Адрес
Уфа
http://proufu.ru/news/avto/minpromt...t_sredstva_na_sozdanie_novogo_chevrolet_niva/

Минпромторг не станет выделять средства на создание нового Chevrolet Niva
Напомним, ранее появлялась информация о предоставлении GM-Avtovaz госгарантий от Минпромторга. Об этом пишет kolesa.ru. Необходимая сумма для реализации составляет около 21,6 млрд рублей, из них 6,6 млрд от самого GM-АВТОВАЗ, 15 млрд планировалось занять у кредиторов, а 10 млрд — составляла бы господдержка. Однако в ведомстве сообщили, что госгарантии по реализации проекта отсутствуют.

В 2014 году на московском автосалоне представили концепт Chevrolet Niva. Акционеры одобрили работы по созданию второго поколения автомобиля, но при условии, если компания самостоятельно найдет источники финансирования. После этого GM-Avtovaz начал строительство новых мощностей, но проект заморозили из-за возникших проблем с подрядчиком.
21 МИЛЛИАРД РУБЛЕЙ!!??? ДВАДЦАТЬ ОДИН МИЛЛИАРД РУБЛЕЙ??!!!!!!!!!
я конечно полный профан в промышленном машиностроении, но они что решили новый цех с новой конвейерной ниткой в чистом поле замутить? вместо того, чтобы использовать существующие мощности и конвейер джиэм-автоваз.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
http://proufu.ru/news/avto/minpromt...t_sredstva_na_sozdanie_novogo_chevrolet_niva/

21 МИЛЛИАРД РУБЛЕЙ!!??? ДВАДЦАТЬ ОДИН МИЛЛИАРД РУБЛЕЙ??!!!!!!!!!
я конечно полный профан в промышленном машиностроении, но они что решили новый цех с новой конвейерной ниткой в чистом поле замутить? вместо того, чтобы использовать существующие мощности и конвейер джиэм-автоваз.
Шниву лет 15 уже выпускают, там оборудование поди давным-давно устаревшее, надо всё менять. А может и подстраховаться хотят, запустить новое поколение не останавливая производство предыдущего --- так, чтоб старая версия вытеснялась посредством конкуренции на рынке, а не волевых решений манагеров. Тем более, что проект этого самого следующего поколения, доводилось слышать, мягко говоря очень спорный --- вроде как авто совсем другого назначения. История эта с деньгами тянется хрен знает сколько лет уже, началось когда из-за кризиса GM отказался вкладывать деньги в развитие предприятия и новые проекты. Повели себя как собака на сене --- и денег вкладывать не хотят, и не дают Автовазу выкупить предприятие и брэнд, по дурости проданный америкосам. Вот и ищет СП уже который год, где денег занять на развитие --- потому что вариантов два --- или развиваться, или зачахнуть.

А сумма не такая уж и большая. Тоёта вон вкладывает в свой питерский завод ровно столько же:
Toyota Motor инвестировала больше 21 млрд руб. в развитие собственного завода в Петербурге, рассказал на торжественной презентации модели RAV4 президент и исполнительный директор «Тойота мотор Европа» Иохан Ван Зил.
http://www.vedomosti.ru/auto/articles/2016/10/25/662340-toyota-peterburge
Дык завод не так уж и давно существует, оборудование всё новое, и обновляется я думаю намного чаще чем у наших.
 
Последнее редактирование:

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
По ЛСД блокировке,замахнул подшипник полуосевой,ну и как обещал замерил усилие,получилось 75-80 кг/м,только это на старом масле со снегом,опять проеекал масло проверить,некогда все было,масло заменил,пришлось весь мост феном и калорифером греть,теоретически ,да и практически на новом масле коэфф трения всегда возрастал.По идее будет 90-100 кг/м максимум.Как то так.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
По ЛСД блокировке,замахнул подшипник полуосевой,ну и как обещал замерил усилие,получилось 75-80 кг/м,только это на старом масле со снегом,опять проеекал масло проверить,некогда все было,масло заменил,пришлось весь мост феном и калорифером греть,теоретически ,да и практически на новом масле коэфф трения всегда возрастал.По идее будет 90-100 кг/м максимум.Как то так.
Нихрена себе... Почти жёсткая блокировка. Только как с этим рулить? Только за счёт ГУР? Или я чего-то не понимаю. Ты меряешь как? Вывешиваешь одно колесо, КПП в нейтраль, и потом измеряешь усилие, с которым оно проворачивается?

Я принцип действия своего ещё раз посмотрел, у меня по-другому. Преднатяг --- одна величина (и задаётся пакетом пружинящих шайб), а собственно блокирование происходит из-за прижима сателлитов и полуосевых шестерней торцами к корпусу дифа. Получается, мой на срабатывание надо как-то по-другому проверять, с парой вывешенных колёс, хотя преднатяг вроде и с одним должен быть виден.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Нихрена себе... Почти жёсткая блокировка. Только как с этим рулить? Только за счёт ГУР? Или я чего-то не понимаю. Ты меряешь как? Вывешиваешь одно колесо, КПП в нейтраль, и потом измеряешь усилие, с которым оно проворачивается?

Я принцип действия своего ещё раз посмотрел, у меня по-другому. Преднатяг --- одна величина (и задаётся пакетом пружинящих шайб), а собственно блокирование происходит из-за прижима сателлитов и полуосевых шестерней торцами к корпусу дифа. Получается, мой на срабатывание надо как-то по-другому проверять, с парой вывешенных колёс, хотя преднатяг вроде и с одним должен быть виден.
Преднатяг виден на одном вывешенном,по задумке он одинаков на обоих полуосях,
конструктивно все дисковые одинаковы,разница в нюансах исполнения,и долговечности, рулится замечательно,у меня же не постоянный полный,нет блуждающего момента,работает либо только задний мост,либо оба,в переднем коэффициент меньше, при подключенном передке есть чувствительное реактивное усилие на руле,не критичное,то есть на бездорожье и скользком покрытии не мешает.Опытным путём доказано.
В обычных условиях мне одного заднего за глаза,передок только в тяжёлых использую.
И так на протяжении многих лет.Сравнивая с жесткими блокировками,а такими оборудованы многие автомобили товарищей,и есть личный опыт не малый их использования,в критических условиях у ЛСД блоков есть один очень существенный плюс,они не ломают трансмиссию.
В отличии от винтовых и шариковых работают изначально,и им не нужно времени и разницы скорости вращения для включения,они если точнее выразиться-автоматически разблокируются (пробуксовывают)и предохраняют привода и полуоси от ударных нагрузок,и поломок,ну и постоянно пытаются распределить весь момент поровну между колесами оси.
Они ,ЛСД блокировки,не идеальны,но мне очень симпатичны.
А на счёт как рулить,мне многие этот вопрос задавали,я просто давал попробовать,и вопрос закрывался,так,что проезжей в гости если очень интересно.
Измеряется просто,нам ведь нужно измерить усилие,когда диски провернутся,вывешиваем любое колесо,включена передача или нет роли не играет,у меня есть приблуда для снятия полуоси,там в центре приварена головка под квадрат,вставляют Динамометрический ключ и смотрю на шкалу когда начинается проскальзывание.
Я смотрю кое у кого уже весеннее обострение началось
:Cool::Blush::Cool:.
 
Последнее редактирование:

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
при подключенном передке есть чувствительное реактивное усилие на руле,не критичное,то есть на бездорожье и скользком покрытии не мешает.
Имеешь в виду отключение/подключение через хабы? Потому что если только раздаткой, разницы быть не должно, связь колёс через самоблок остаётся.

В отличии от винтовых и шариковых работают изначально,и им не нужно времени и разницы скорости вращения для включения,они если точнее выразиться-автоматически разблокируются (пробуксовывают)и предохраняют привода и полуоси от ударных нагрузок,и поломок,ну и постоянно пытаются распределить весь момент поровну между колесами оси.
Они ,ЛСД блокировки,не идеальны,но мне очень симпатичны.
В твоём варианте, когда передок отключаемый, да, ЛСД в том варианте как у тебя сделаны, подходят хорошо. Шариковые однозначно ставить не буду, они жёстко срабатывают и полуоси летят только в путь. Винтовые мне понравилось как работают. От 100% диагоналки конечно не спасают, но позволяют не терять ход в тех ситуациях, где без неё бы встал, и вообще эффективнее использовать крутящий момент на сложном покрытии. На ближайшее время обойдусь одной передней. А на задний мост поставлю позже, спешить некуда. Думаю наверно тоже винтовой, только преднатяг побольше, килограммов 9-10. Под мои условия этого на 90% случаев хватит. А жёсткую на зад поставить заманчиво, но ты прав насчёт трансмиссии --- пока что я не уверен, что оно мне на данный момент нужно.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
А на счёт как рулить,мне многие этот вопрос задавали,я просто давал попробовать,и вопрос закрывался,так,что проезжей в гости если очень интересно.
Я из интереса к вашей природе как-нибудь наверно соберусь доехать. Больно уж места красивые.

Измеряется просто,нам ведь нужно измерить усилие,когда диски провернутся,вывешиваем любое колесо,включена передача или нет роли не играет,у меня есть приблуда для снятия полуоси,там в центре приварена головка под квадрат,вставляют Динамометрический ключ и смотрю на шкалу когда начинается проскальзывание.
Ну, у меня вообще просто --- головку на ступичную гайку накинуть, при натяге 6-7 кг/м я думаю стопорную промятину не сорвёт ещё, да наверно натяг уже и меньше.

Я смотрю кое у кого уже весеннее обострение началось
:Cool::Blush::Cool:.
Оно у "кой кого" каждый раз, когда собираюсь пореже заходить сюда. Было ж, уходил чуть не на год, всё равно не действовало.

На дороге вчера "обострение" какое-то, только зимнее --- вблизи дома моего на участке метров 200 сразу две аварии, и ещё одна чуть в стороне. Странно, вроде состояние дороги за крайние дни не менялось особо. Заметил, тут, в мелком городишке аварии даже почаще, чем в Москве --- расслабляется народ, что ли... Типа плотный поток не даёт расслабляться, а тут посвободнее немножко, и ловят порой в совершенно нелепых ситуациях.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Имеешь в виду отключение/подключение через хабы? Потому что если только раздаткой, разницы быть не должно, связь колёс через самоблок остаётся.
Да,при включенных хабах.Есть эффект попытки спрямления траектории и возврата руля в положение прямо. Я привык к этому,есть ещё одно свойство при маневрировании в лесу между деревьев, сбрасываем газ заходим в поворот и резко добавляем обороты вывернув руль в нужном направлении,машина буквально вкручивается в поворот и обьезжаем припятствие с гораздо меньшим плечом.Можно развернуться почти на месте,думаю это заслуга более сильной задней блокировки,перед видимо в таких условиях просто проскальзывает.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
думаю это заслуга более сильной задней блокировки,перед видимо в таких условиях просто проскальзывает.

А может это просто на задний мост передается бОльший крутящий момент?
Плюс перед на машине с пустым багажником сильнее нагружен и не пробуксовывает?
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Да,при включенных хабах.Есть эффект попытки спрямления траектории и возврата руля в положение прямо. Я привык к этому,есть ещё одно свойство при маневрировании в лесу между деревьев, сбрасываем газ заходим в поворот и резко добавляем обороты вывернув руль в нужном направлении,машина буквально вкручивается в поворот и обьезжаем припятствие с гораздо меньшим плечом.Можно развернуться почти на месте,думаю это заслуга более сильной задней блокировки,перед видимо в таких условиях просто проскальзывает.
Ты один в один описал мои собственные ощущения после установки самоблока. Только у меня блокирование и преднатяг меньше, а база достаточно длинная, поэтому эффект этот чувствуется слабее --- просто вижу небольшую разницу с тем, что было. Так что дело не в заднем мосту (у меня там обычный свободный диф), ну или не только в нём. Машина в самом деле стала больше стремиться ехать прямо, но когда её заправляешь в поворот как ты описал, то на скользком покрытии склонна войти по меньшему радиусу, чем со свободными дифференциалами, а на сухом твёрдом --- просто реактивное усилие на руле немножко больше, руль если отпускаешь, он резче и энергичнее старается вернуться в среднее положение. Ну а задняя блокировка --- наверно она у тебя эффект ещё усиливает.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
А может это просто на задний мост передается бОльший крутящий момент?
Плюс перед на машине с пустым багажником сильнее нагружен и не пробуксовывает?
На машине с партаймом нет дифа в раздатке,подключение переднего моста жесткое,момент передается 50/50, плюс блокировки стараются его распределить так же между колесами и в теории получаем что на каждое колесо всего 25℅ момента приходит,на переднем дифе коэфф блокирования ниже ,и он позволяет довольно прилично рулить,с такими вот особенностями и подвывертами,на практике гигантская артикуляция(по сравнению с современными внедорожниками,да и с многими не современными тоже) замечу что никаких ограничителей ходов типа поперечных стабилизаторов, в этой машине не предусмотрено,они появились чуть позже,на первых моделях их не было,нет даже точек крепления,и хорошие шины, позволяют залезать,и что немаловажно вылезать обратно,в жуткие епеня.Что касается развесовки то она и до тюнинга была с перевесом на заднюю ось,даже с учётом силовика и сорокакилограмовой лебедки,а теперь подозреваю что это соотношение даже слегка увеличилось.попробую летом на качели заехать,там все и увидим,взвесить по осям пока негде.
 
Последнее редактирование:

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Ты один в один описал мои собственные ощущения после установки самоблока. Только у меня блокирование и преднатяг меньше, а база достаточно длинная, поэтому эффект этот чувствуется слабее --- просто вижу небольшую разницу с тем, что было. Так что дело не в заднем мосту (у меня там обычный свободный диф), ну или не только в нём. Машина в самом деле стала больше стремиться ехать прямо, но когда её заправляешь в поворот как ты описал, то на скользком покрытии склонна войти по меньшему радиусу, чем со свободными дифференциалами, а на сухом твёрдом --- просто реактивное усилие на руле немножко больше, руль если отпускаешь, он резче и энергичнее старается вернуться в среднее положение. Ну а задняя блокировка --- наверно она у тебя эффект ещё усиливает.
Задняя эфект усиливает однозначно,даже с отключенным передком наличие ЛСД с таким коэфф блокирования позволяет вруливать в узкие крутые повороты такого бегемотика как какую нибудь мелкую и короткую классику,даже туда где радиуса поворота явно не хватает,дело ещё в том что у меня ограничители угла поворота стоят в штатных рекомендованных значениях,это очень положительно влияет на ресурс шрусов приводов(мои ещё родные),многие же в угоду большего угла поворота их затягивают до упора.Это облегчает маневрирование и убивает привода.
Так вот на скользком покрытии достаточно чуть газом подиграть и попка сдвигается и встаёт как мне нужно. К этому очень быстро привыкаешь и легко прогнозируемые реакции автомобиля очень помогают в этом.
Жену в своё время научил на полигоне автошколы входить в управляемый занос (в паре мест машина просто не вписывалась в углы для легковушек,а дело было зимой.)всего
за два часа. Этот эффект можно получить и на асфальте, если шины не жалко,газовать только придётся сильнее,все же это не дрифткар.
Проходимость в связи с увеличением базы если где и проиграла то только в геометрии,развесовка осталась близка к прежней- перевес на заднюю ось(что даёт отличную проходимость и без передка)пока еще изменений особых в управлении не узрел,а вот комфорт и удобство несомненно возросли.В купе с недавно установленными более комфортным радиальными шинами вообще красота.У нас опять снегопад случился,для нексии причислил колею во дворе,она уже сама еле ехала,и крузака пришлось на сугроб загонять,со двора снег не успел вычистить,так он на заднем приводе спокойно и непринужденно проехал там где прежде пришлось бы передок подключать,в этом и резины заслуга и свежего масла в мосту.
Появилась какая то плавность во всех реакциях авто, вот точно крейсер сухопутный.
База у меня большая 2980мм (было 2330)что немного менее чем самый длинный выпускаемый заводом Тойоты пикап с его 3100мм. При том что свесы остались прежние и небольшие,а просвет по центру рамы 460 мм.Поэтому трудностей на пересеченной местности(женщинам только тяжко в юбках забираться подножек то ещё нет)у меня даже меньше чем на стандартной пятидверке тлк76 серии,у неё база меньше и соответственно больший задний свес.При практически равных габаритах.Масса авто у меня тоже значительно меньше.Пока ещё не уточнял, но по моим прикидкам где то + 150 кг к прежним 1800 кг снаряженной,довесок основной это газовый баллон на 137 литров и металл на наращивание кузова с рамой.
Скоро металлолом сдавать поеду, узнаю вес точнее.
И приедет тяжелая 76 на замену лебедки,сравню в натуре.
 
Последнее редактирование:

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
На машине с партаймом нет дифа в раздатке,подключение переднего моста жесткое,момент передается 50/50, плюс блокировки стараются его распределить так же между колесами и в теории получаем что на каждое колесо всего 25℅ момента приходит,
Дим, уже говорили, помнится, как-то --- это распространённое заблуждение. На самом деле именно свободный диф делит момент всегда поровну, зависимости от условий с ним по 25% на каждом колесе (при 3-х свободных дифференциалах) --- просто в зависимости от условий он на всех 4 колёсах в равной степени будет меняться от максимальных 25% до 0 (грубо --- вывесил одно колесо, а момент = 0 на всех 4-х). При жёсткой связи колёс передача момента зависит от сцепления с грунтом. Например, на вывешенном колесе у тебя будет момент равен 0 (сопротивления вращению нет), а на жёстко связанном с ним стоящим на земле --- 100% момента, пришедшего на эту ось (а сколько именно от общего момента --- при парт-тайме зависит от условий сцепления с поверхностью передних колёс. Допустим, у тебя три колеса на одинаковой и ровной поверхности, а одно висит --- тогда на висящем 0, на другом колесе той же оси 50% момента, а на колёсах другой оси --- по 25%. Именно поэтому при жёсткой блокировке чаще всего полуоси и рвут --- только с ней возможна ситуация, когда к одной полуоси приложено 100% момента (три колеса висят, одно на твёрдом грунте). При трёх свободных диффах приложенный к полуоси момент не может превышать 25%, при заблокированном среднем --- 50%.
Свободный дифференциал всегда делит поступающий на него крутящий момент поровну - не зависимо от того, с равными или с разными скоростями вращаются ведущие колеса (или ведущие оси)
http://wiki.zr.ru/Дифференциал_подробно

https://www.zr.ru/content/articles/373639-differencial_razdelat_i_razdavat/

Мы перестали спорить в курилках на технические темы. А жаль. Какой нормальный мужик откажется побазарить о том, как распределяется по колесам крутящий момент мотора? Или хотя бы постоять рядом, храня молчанье в важном споре. Не сериалы же нам обсуждать!


Про мощности и скорости спорить неинтересно, а вот момент — дело другое! Разброд мнений здесь гарантирован. По секрету скажем, что даже «доценты с кандидатами» сгоряча давали противоположные ответы на простые, казалось бы, вопросы. В итоге истину удалось постичь только после длительной дискуссии с представителями заводов ГАЗ и УАЗ и нескольких профильных вузов, а также в результате консультаций с зарубежными коллегами.
http://www.zr.ru/content/articles/805915-vse-pro-privod-krutyashhij-moment-istiny/

Там, где нет сопротивления, момент всегда равен нулю.

Заблокированный межколесный дифференциал фактически превращает ось автомобиля в аналог колесной пары железнодорожного вагона. Но даже при этом момент на вывешенном колесе равен нулю.

На вывешенном колесе момент равен нулю независимо от того, блокирован дифференциал или нет.

Симметричный дифференциал всегда выравнивает моменты: межосевой — на осях, межколесный — на колесах.
http://www.zr.ru/content/articles/805915-vse-pro-privod-krutyashhij-moment-istiny/

Правильный ответ: В. При блокированном дифференциале ведущие колеса вращаются с одинаковой скоростью, но моменты на них не выравниваются — они зависят только от сцепления с дорогой.
https://www.zr.ru/content/articles/844788-8-voprosov-i-32-otveta-pro-moshhnost-i-krutyashhij-moment/

По влиянию длины базы на проходимость лично моё ИМХО, основанное на многократных наблюдениях --- словить ситуацию, когда это даст минус, предрекаемый геометрией, при грамотной езде на практике очень сложно (если не искать их специально --- типа триальных трасс ))) ). Например, были ситуации, когда из-за углов, превышающих мой угол въезда, я гнул передний бампер (да так, что до сих пор тот бампер не соображу как выправить), но на пузо при этом не садился, а проходил препятствие на ура. А вот ситуаций, где длинная база даёт плюсы, можно встретить на каждом шагу. Скажем, въезжаешь в какую-нить каку по очереди сначала передом, потом задом, и вероятность оказаться в ней всеми 4 колёсами одновременно намного ниже --- колёса хоть одной оси да всё ж быстрее нащупают грунт, за который можно зацепиться. И на подъёмах сколько раз замечал, передок длиннобазного авто разгружается меньше в той степени, в какой длиннее база, в итоге авто не зарывается задом, а гораздо более равномерно тянет всеми колёсами. Так что если в разумных пределах, то от длинной базы лишь плюсы.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Это в теории,я привёл идеальные условия,нет у меня заблуждений,ломается примерно одинаково на жёстких из-за превышения нагрузки на полуось,например зацеп на одном колесе,и там же основной вес авто,и на свободном,при буксовании колесо с минимальным сцеплением разгоняется из-за дифа в два раза быстрее той скорости что на спидометре,при резком нажатии на тормоз или зацепе за грунт из-за сил инерции наступает хрусь.
ЛСД в таком случае не позволяет что либо сломать.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Это в теории,я привёл идеальные условия,нет у меня заблуждений,ломается примерно одинаково на жёстких из-за превышения нагрузки на полуось,например зацеп на одном колесе,и там же основной вес авто,и на свободном,при буксовании колесо с минимальным сцеплением разгоняется из-за дифа в два раза быстрее той скорости что на спидометре,при резком нажатии на тормоз или зацепе за грунт из-за сил инерции наступает хрусь.
ЛСД в таком случае не позволяет что либо сломать.
Теория никогда практике не противоречит, если это правильная теория. В данном случае очевидно, что правильная --- ибо по определению, что называется, крутящий момент есть только там, где есть сопротивление вращению. Это не зависит ни от марки машины, ни от типа дифференциалов.

Насчёт "хрусь" из-за чрезмерной раскрутки и потом резкого торможения --- факт. Но когда зацеп на одно колесо и резко газануть сдуру --- я думаю "хрусь" при прочих равных наступит ещё легче.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Теория никbe
да практике не противоречит, если это правильная теория. В данном случае очевидно, что правильная --- ибо по определению, что называется, крутящий момент есть только там, где есть сопротивление вращению. Это не зависит ни от марки машины, ни от типа дифференциалов.

Насчёт "хрусь" из-за чрезмерной раскрутки и потом резкого торможения --- факт. Но когда зацеп на одно колесо и резко газануть сдуру --- я думаю "хрусь" при прочих равных наступит ещё легче.
Ты бы словоблудием не занимался,ведь прекрасно понимаешь о чем я.Это про момент.Могут быть проблемы с передачей его на грунт ,но на колесе он есть.Остальное просто игра слов.
Про поломки редукторов и приводов.
Я наблюдал оба события неоднократно воочию ,не передаваемые очучения,эффектно,громко,зрелищно,один редуктор даже ещё в складе валяется,не разбирал ещё.
А вот так работает мой блок,морду упираем в штабель шлакоблока ,под колёсами укатанный снег.

На заднем приводе
IMG_20170127_142849.jpg IMG_20170127_142822.jpg IMG_20170127_142829.jpg
Высоту до рамы я озвучивал,снег 10-15 см свежий,остальное под ним это сыпучий старый,температура -15°С.
А это работа,сосед попросил
Вот я поужинал и готов к дискуссии,смотрим двиг работает на оптимальных оборотах и выдаёт максимум момента,далее раздатка портайм с включенным передком или заблокированная обычная,фултайм которая,момент через коробку к ней пришёл,так как ничего кроме передачи момента она не может она его передаёт,разделить в таком состоянии она тоже ничего не в силах,что есть то и передаст по максимуму,ну потери на трение мы не учитываем,тоесть у нас на любую ось 100 ℅ , диф, если жёстко блокируемый,тоже особо поделить ничего не в силах,то есть все те же 100 процентов,вот от сцепления колёс,да зависит ,ну допустим одно таки докопалось до твердого и шершавого, :Lol: нет Марина, это не то о чем ты подумала.
И зацепилось, вот и все 100℅ тут и есть,докопается второе и тоже получит все что причитается ,но уже на двоих ,итого 50℅.каждому, и так далее, в моих примерно так же ,в свободных чуть хуже,имеющему наименьшее сцепление придет все,но реализовать его возможности не будет,а при разблокированной раздатке,рискуем вообще стать обладателями недвижимости. Именно тут и кроется моя к ним нелюбовь,зачем платить больше за более сложный механизм который не работает как надо когда это нужно? И все из-за одного вывешенного или стоящего на льду колёса.Ведь в сложных условиях ты его блокируешь,превращая в простой партайм с передком.??? В то что он работает, и как он это делает, на скользкой дороге и в поворотах это мы позже обсудим.
То-есть он, фултайм ,в тяжёлых условиях нафиг не нужен,это мы выяснили.Перейдем к обычным условиям,сухой асфальт,нужен нам фул тайм? Ну лишних кобыл резвых у нас нет,ускакать им некуда и тогда вывод,не нужен.Скользкое покрытие,тут спорный вопрос,с одной стороны да ,полный привод это+, с другой, а если колея?,или неоднородное покрытие с разным коэффициентом сцепления? Куда мы поедем в следующее мгновение ведает только Аллах,что было на практике,а адекватно машина себя ведёт когда? ,правильно,когда заблокирована раздатка.
И того,получаем единственный недостаток партайма,это его работа на сухом и твердом покрытии,где он и не нужен собственно(полный привод). Вот так (грубо )я и пришёл к партайму,как к наиболее честному и оптимальному типу привода,можно было давно переделать на фултайм( есть в линейке тойот подходящий донор),но нет в этом необходимости.
Потому ЛСД и парт в течении долгих 11,стоп уже 12-й пошёл,лет.Вот так и живём.:Good:.
 
Последнее редактирование:
Сверху