Каким внедорожником Вы владеете?

  • Toyota Land Cruiser 100

    Голосов: 0 0,0%
  • Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    42

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Dmitriy907 написал(а):
это ваз такой,место проклятое

:grin: это точно, сколько бабла в него не вкачивай, результат один и тот же:

http://www.newsru.com/finance/06Oct2009/autovaz.html

Но может в будущем изменится к лучшему.

Я когда-то давно задался вопросом: почему я ни разу в жизни не видел ладу калину вживую. Veyron видел, Dauer 962, Porsche Carrera GT и GT1, MC12, Enzo, Sbarro - все эти редчайшие машины наблюдал в непосредственной близости. А калину - не видел, прямо чудо какое-то. По виду и функционалу - опель корса один в один, коих тут на каждом углу навалом, по цене дешевле даже. Ну вот и нашел я форум, где один смелый немец взял калину вторым авто, после чего выложил все косяки за первые 100 мегаметров. Когда я все 8 страниц косяков прочитал, корса мне чуть ли не роллс-ройсом показался.

Dmitriy907 написал(а):
Стоимость запчастей с учётом деталей б/у около 13 тыс руб,ожидание с учётом новогодних каникул неделя,работа дня 2 и примерно 8тыр.

А до этого он ремонтировался, или только ТО? Если нет, то получается, что после 120 тыс. сложных дорожных условий и криворуких сервизменов выходит счет за ремонт в 500 евро, тобишь копейки сущие. Шоб у нас такие цены были... Не понравилось в китайце про тормоза, тормоза должны работать.

Напоследок:

http://fishki.net/13132-russkie-avto-ku ... -foto.html

ЗЫ: Дмитрий, спасибо за инфу.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Andy написал(а):
А до этого он ремонтировался, или только ТО? Если нет, то получается, что после 120 тыс. сложных дорожных условий и криворуких сервизменов выходит счет за ремонт в 500 евро, тобишь копейки сущие. Шоб у нас такие цены были... Не понравилось в китайце про тормоза, тормоза должны работать.
Знаешь такое ощущение что нет,не ремонтировался,аморты задние не родные стоят,так это не ремонт,с тормозами всё банально,порван шланг на задний мост и деревенский механик тупо заглушил магистраль,передние не прокачаны,видимо в момент обрыва воздуха хапнули.А что касаемо ТО,ну если только масло в движке меняли да фильтра,вот наверное и всё ТО.А как передок перестал работать,видно местный слесарь попытался починить,да не вышло без запчастей,вот и пригнали.Без полного привода там совсем грустно ездить сейчас. :-D
PS Эта модель собиралась в 2006 году,количеством около 400 штук.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Andy написал(а):
Я когда-то давно задался вопросом: почему я ни разу в жизни не видел ладу калину вживую.
Вы просто не были в Чехии, там их дофига,особенно если проехаться по деревенским дорогам.
 

X2X

Активный участник
Сообщения
5.658
Адрес
Россия. Северо-Запад.
Andy написал(а):
Dmitriy907 написал(а):
это ваз такой,место проклятое

:grin: это точно, сколько бабла в него не вкачивай, результат один и тот же:
Нормальный авто! Только не для аристократов( в особенности не для тех, кто под них косит). Ваз – это «Народный авто», о коем мечтал Гитлер.
У меня уже появилось что сравнивать в этой жизни. Сузуки гранд витара второго поколения и четвёртая модель жигулей.
Ну что, порассуждаем на счёт бабла?!!!
(Расходы бабла беру не из «крутых» журналов и «научных» сводок, а из моих жизненных реалий.)
Ну что, говорим на счёт бабла?
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
:grin: Когда покупали не насторожило сочетание Сузуки - гранд.Компания всю историю производившая мотовелосипеды,мотоциклы и микро автомобили.И по моему мнению породившая всего 2 достойных автомобиля-джимни для грязей и вагон Р( полноприводный городской квадроцикл на 4 лица с крышей) для асфальта.Основной рынок сбыта Индия. :grin: К некоторым иномаркам
тоже нужно подходить с пониманием.Даже если они из страны восходящего солнца.
 

X2X

Активный участник
Сообщения
5.658
Адрес
Россия. Северо-Запад.
Dmitriy907 написал(а):
:grin: Когда покупали не насторожило сочетание Сузуки - гранд.Компания всю историю производившая мотовелосипеды,мотоциклы и микро автомобили.И по моему мнению породившая всего 2 достойных автомобиля-джимни для грязей и вагон Р( полноприводный городской квадроцикл на 4 лица с крышей) для асфальта.Основной рынок сбыта Индия. :grin: К некоторым иномаркам
тоже нужно подходить с пониманием.Даже если они из страны восходящего солнца.
Нет, не насторожило. Прежде чем её купить, мы поспрашивали об этой марке людей, понимающих толк в машинах(авто слесарей). Машина честно отрабатывает то, на что претендует. К ней, как к таковой – претензий нет.
Дело в другом. Ей 10 лет в этом году будет. Это солидный возраст даже для японки. В этом возрасте начинают лететь всякие мелочи(которые в финансовом плане оказываются не такими уж и мелкими).
Сейчас, к примеру, полетел обогрев правого зеркала заднего вида. Мелочь, а цена вопроса – 15 тысяч целковых. За эти деньги нам на «четвёрке» перебирали мотор.
За последние пол года(владения «сузукой») подобные мелочи встали нам в 35 тысяч. Что можно за такие деньги сделать с «нивой»? Я думаю, что многое( и не по мелочам).
Вот я очём.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
X2X написал(а):
Dmitriy907 написал(а):
:grin: Когда покупали не насторожило сочетание Сузуки - гранд.Компания всю историю производившая мотовелосипеды,мотоциклы и микро автомобили.И по моему мнению породившая всего 2 достойных автомобиля-джимни для грязей и вагон Р( полноприводный городской квадроцикл на 4 лица с крышей) для асфальта.Основной рынок сбыта Индия. :grin: К некоторым иномаркам
тоже нужно подходить с пониманием.Даже если они из страны восходящего солнца.
Нет, не насторожило. Прежде чем её купить, мы поспрашивали об этой марке людей, понимающих толк в машинах(авто слесарей). Машина честно отрабатывает то, на что претендует. К ней, как к таковой – претензий нет.
Дело в другом. Ей 10 лет в этом году будет. Это солидный возраст даже для японки. В этом возрасте начинают лететь всякие мелочи(которые в финансовом плане оказываются не такими уж и мелкими).
Сейчас, к примеру, полетел обогрев правого зеркала заднего вида. Мелочь, а цена вопроса – 15 тысяч целковых. За эти деньги нам на «четвёрке» перебирали мотор.
За последние пол года(владения «сузукой») подобные мелочи встали нам в 35 тысяч. Что можно за такие деньги сделать с «нивой»? Я думаю, что многое( и не по мелочам).
Вот я очём.
К сожалению многие обращаются в магазины и сервисы за необходимыми запчастями и не подозревают что там иногда цены мягко говоря неадекват,да и
обогрев на зеркале вещь безусловно приятная,но не такая уж необходимая,и на неё можно просто забить,или купить зеркало б/у, а иногда и новое, и с рабочим подогревом,к сожалению у меня нет точных данных вашего авто но вот например;
http://www.zaprosdetali.ru/запчасти-сузуки/гранд-витара-2005/ итого зеркало три кило рубля,и за 500р можно покрасить корпус в нужный цвет.
И вы говорите что это дорого, тогда для сравнения первый попавшийся продавец
http://avtolada69.com/p21622996-zerkalo ... ravoe.html
Не такая уж существенная разница правда?,а ещё есть сомнение что оно те-же 10 лет отработает.
И потом,даже затратив 35 тыс на покупку деталей вы забудете о их существовании ещё на 10 лет,а это немало.Если вас это не устраивает,тогда действительно ваз ваше всё.Неисправности подобного плана имеют свойство приходить этакой лавиной которая прошла и опять долго не беспокоит.Несколько раз наблюдал подобное,хозяина авто начинают доставать мелкие поломки накопившиеся тоже лет за несколько,он всё чинит и в отчаянии продаёт с его точки зрения сыплющийся автомобиль,купивший же счастливо ездит на отремонтированном авто ещё много лет и недоумевает,почему старый хозяин продал такую замечательную машину.У меня пару лет назад перегорела одна небольшая электрическая приблуда на карбюраторе управляющая заслонкой,ездить можно,просто заводить неудобно,стоит много,около 8 тыс,аналогов нет, только оригинал,только вот проработала она до отказа 27лет,и извините но сетовать по этому поводу я не стал,купил новую и поставил.К сожалению ничто не вечно.Но за 20 и более летнюю гарантию от поломки я готов платить,даже столько,а когда не мог то ездил на ушастом запорожце,раз в неделю что то в нём чинил и не жужжал,хотя даже он мне нравился больше жигулей.Моей же машине в этом году в декабре исполнится 30 лет и на пенсию она не собирается,у отца тоже такая же старая нива правда с втрое меньшим пробегом.На ней уже второй мотор,третий передний мост,и т.д. и экстрима она не видала. Иногда катаюсь на ней чтобы выявить неисправности на ранней стадии,не доводя до полного отказа,чиню-регулирую,кое что меняю,бате уже тяжело.И знаю о чём говорю.
Про ниву говорить больше нет желания всё уже сказано.
Нравятся изделия ваза? Так вперёд к дилеру или на рынок,кто мешает?
Только мне почему-то кажется что очередей там не будет.
Немного внедорожного юмора,
http://cs409218.vk.me/v409218825/6508/HOkSci9uOkQ.jpg
 

sherman222

Активный участник
Сообщения
468
Адрес
КАЛМЫКИЯ, РОССИЯ
Dmitriy907 написал(а):
Только мне почему-то кажется что очередей там не будет
Вы конечно правы, их давно нет, как и не предвидется на БМВ и Мерседес. Вы же не будете отрицать, что Х5 - 6 отличные автомобили, но Вам они зачем? Естественно, без надобности, ну разве в магазин по быстрому слетать и то на стоянке в сторонке поставить, что бы ненароком не поцарапали ... Как только рынок предложит продукт, сопоставимый по цене-качеству с предметом обсуждения, спрос неминуемо рухнет, а пока при ближайшем рассмотрении из новых конкурентов не наблюдается, ну разве что Дастер и то только "голый" и только по цене. Кстати, внутри в нем не так просторно, как можно было ожидать, глядя на его наружные габариты, а по ездовому комфорту безусловно "зер гут". Может это единичный случай, но на данном экземпляре по гарантии меняли автомат (автомобиль переднеприводный), не смогли отремонтировать, трещина в корпусе.

Добавлено спустя 18 минут:

P.S. Сегодня вечером был немного удивлен, когда в Приоре-такси увидел в комбинации приборов навигатор. На мой вопрос штатный или сам установил такой щиток, водитель ответил, что штатный...
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
sherman222 написал(а):
Вы конечно правы, их давно нет, как и не предвидется на БМВ и Мерседес. Вы же не будете отрицать, что Х5 - 6 отличные автомобили?
Буду,с моей позиции это отстой,Как их в России эксплуатировать?Около З0 тыс в месяц просто чтобы подвеска не гремела,это если ездить как я сейчас,а чтобы крадучись передвигаться через каждую трещинку в асфальте,действительно нафиг они не нужны,это авто точно не для меня.В европейской части россии где за дорогами следят немного больше,ситуация с такими машинами немного лучше.
sherman222 написал(а):
P.S. Сегодня вечером был немного удивлен, когда в Приоре-такси увидел в комбинации приборов навигатор.
Работал, или как глонасс. :-D В чём проблема вставить навигатор в приборку тем более в условиях завода.
 

sherman222

Активный участник
Сообщения
468
Адрес
КАЛМЫКИЯ, РОССИЯ
Dmitriy907 написал(а):
Буду,с моей позиции это отстой
С Вашей стороны это не гуманно по отношению к даме ... :-D
Навигатор именно работал, просто не ожидал от ВАЗа, находится между спидометром и тахометром, экран размером как на смартфоне средних размеров. Воткнуть то проблем немного, удивил сам факт наличия на отечественном авто. Со слов таксиста (молодой парень), машины меняет каждый год ...
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
sherman222 написал(а):
Dmitriy907 написал(а):
Буду,с моей позиции это отстой
С Вашей стороны это не гуманно по отношению к даме ... :-D
Навигатор именно работал, просто не ожидал от ВАЗа, находится между спидометром и тахометром, экран размером как на смартфоне средних размеров. Воткнуть то проблем немного, удивил сам факт наличия на отечественном авто. Со слов таксиста (молодой парень), машины меняет каждый год ...
Так дама в Питере живёт,я бывал там и жил недолго,около полутора лет с перерывами на командировки,правда давно в середине 90-х,ситуация с дорогами даже тогда на порядок отличалась от наших.В скором будущем навестить вторую столицу планирую за одно сравню. :-D
А что такого что он работает,этих приблуд в каждом автоларьке по десятку видов,китай с задачей справляется.Они давно появились,в 2011году вроде,токмо их мало было,и то был обычный уже устаревший 5.0.3 навител.Свежей информацией не владею.
http://www.3dnews.ru/609438
Одна фирма выпуская защищёные телефоны намеренно не стала паковать в них навигацию,объясняя это тем что системы достаточно разные и предпочтения владельцев могут не совпадать с мнением производителя.А тут получается навязали.И с обновлением проблем хватало.Хотя это всё на любителя.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
X2X написал(а):
Сейчас, к примеру, полетел обогрев правого зеркала заднего вида. Мелочь, а цена вопроса – 15 тысяч целковых.
Да ладно, на БМВ и то дешевле. Вы плохо искали.
Dmitriy907 написал(а):
Буду,с моей позиции это отстой,Как их в России эксплуатировать?
Там где их эксплуатируете вы, БМВ эксплуатировать не надо. БМВ для дорог, полноприводные БМВ для дорог и по городским сугробам проехать. Если по руслу рек кататься, то БМВ покупать не надо. Однако отстой совсем не то слово, которое стоит употреблять ибо это отличный авто для дорог.
sherman222 написал(а):
Навигатор именно работал, просто не ожидал от ВАЗа
:-D Новая реклама УАЗа Патриот по телику вышла, главное новшество - электронное управление полным приводом (шайбой на тоннеле) - Это смерть Реалисту.
Dmitriy907 написал(а):
Около З0 тыс в месяц просто чтобы подвеска не гремела
Неправда, у меня пробег более 70 т.км по подвеске ничего не делалось, брала новую с салона.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
marinel написал(а):
главное новшество - электронное управление полным приводом (шайбой на тоннеле) - Это смерть Реалисту.
Он Вам сейчас докажет, что на ниве лучше.
marinel написал(а):
Неправда, у меня пробег более 70 т.км по подвеске ничего не делалось, брала новую с салона.
По германии обычно алюминиевой подвески хватает тысяч на 70, а это значит, что в Питере дороги германского качества. :grin:
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
vladimir-57 написал(а):
По германии обычно алюминиевой подвески хватает тысяч на 70
Посмотрим, пока ни стуков, ни скрипов. ни чего бы еще. Кроме эл. двигателя стеклоподъемника для безрамочного стелка, ничего не ломалось.

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:

vladimir-57 написал(а):
Он Вам сейчас докажет, что на ниве лучше.
Теперь и на УАЗе сделали как на Ленд Роверах. :grin:
Мне всегда интересно, а почему все уперлись в проходимость?. Например на скользкой дороге ночью например в метель, важны совсем другие качества авто. Например -хороший свет в виде адаптивного ксенона (а лучше LED, на БМВ такая опция уже есть), или устойчивость, управляемость и хорошие тормоза (вдруг какого-нибудь нивовода выбросит на встречку :-D )

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:

Dmitriy907 написал(а):
На фото сложено заднее сиденье.Немного мешают арки,но места действительно нормально
Дык а детям сидеть то где, если заднее сиденье сложено? Куда детские кресла то крепить?
Реалист написал(а):
Разве это работа подвески автомобиля?
Именно. С ваше вечно стучащей не сравнить. :grin:
Реалист написал(а):
Смотрите на моих видео, как легко и непринуждённо каждый раз Реалист на Ниве вливается в поток на МКАД
Ну вот, а врал то, что дороги неровные. :-D :-D :-D Да и влиться это не назовешь, практически остановили поток. :p :p

Добавлено спустя 10 минут 19 секунд:

Реалист написал(а):
Маленький вес достигнут главным образом пропорционально меньшими габаритами,
Ага, и дерьмо..м качеством. :-D
Реалист написал(а):
Жёсткость на кручение, сударыня --- это палка о двух концах.
Ваши бла-бла-бла к физике не имеют отношения. Жесткость либо есть (за счет хорошего металла и конструкции), либо ее нет - как у нивы. Постоянный перекос дверей при диагональном вывешивании на ниве тому пример.
Реалист написал(а):
Нашла чем гордиться! Тем, что её "авто" страдают ожирением!!!
Конечно нашла ибо металл в авто отличный, как и все остальное. Именно поэтому копейка тяжелее нивы. :-D :-D
Реалист написал(а):
Моё бездорожье --- куда "кроссоверы" не доезжают
А судя по выкладкам на соревнованиях - доезжают. А некоторые нормальные джипы Реалиста вытягивали из говна где он застрял. :p :p :p

Реалист написал(а):
планеру 35 лет, движку 35 лет, электрике 35 лет --- а компы --- съёмные китайские --- как у меня на ниффке навигатор и ноутбук
Это вы про Су-35? :-D :-D Могу сказать только одно про вас - дилетант.
Реалист написал(а):
у тебя в твоей телеге хотя бы хоть одна розетка на 220В есть?
В моей машине такой нет, опцию можно было заказать при покупке. Мне было не нужно.
Реалист написал(а):
А в реальных соревнованиях подобный сундук
Наконец-то вы назвали свою телегу правильным именем. :p :p :p
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
marinel написал(а):
Теперь и на УАЗе сделали как на Ленд Роверах. :grin:
Ага колёсико отвалилось и у знакомого уже монетка стоит на этой крутилке.
marinel написал(а):
Мне всегда интересно, а почему все уперлись в проходимость?. Например на скользкой дороге ночью например в метель, важны совсем другие качества авто. Например -хороший свет в виде адаптивного ксенона (а лучше LED, на БМВ такая опция уже есть), или устойчивость, управляемость и хорошие тормоза (вдруг какого-нибудь нивовода выбросит на встречку :-D )
Не упирались,обсуждали,а хороший свет и на бездорожье желателен.На нивах была даже опция в виде омывателей фар с дворниками,для смыва грязи,только вот недолго они работают. :-D На хороших дорогах бмв машина,на бездорожье нет.Это нормально,она не для этого затачивалась.Слово отстой вообщем то нейтральное,доезжаем до грязи ставим машину в отстойник,садимся на квадрик,снежик,внедорожник и едем дальше.На плохих дорогах её подвеска довольно быстро разбивается,там не столько поломки сколько люфты образуются(на всяких стойках стабилизаторов итд) и начинается характерный неприятный дребезг одни владельцы забивают на это и ездят на погремушках,другие, те кому не приятен этот шум-платят и не мало.
marinel написал(а):
Дык а детям сидеть то где, если заднее сиденье сложено? Куда детские кресла то крепить?
Марина перестань.Просто на этом фото сиденье сложено,при нормальном положении сиденья места в багажнике всё равно хватит и для коляски и для других мелочей,он достаточно большой, именно у этой модели.
Реалисту для статистики :good: Началась регистрация на очередные соревы в нашем районе; http://www.kvest4x4.ru/forum/index.php? ... entry38092
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.967
Адрес
Москва
marinel написал(а):
Новая реклама УАЗа Патриот по телику вышла, главное новшество - электронное управление полным приводом (шайбой на тоннеле) - Это смерть Реалисту.
Не, ну после "вертлюжка" на колесе, это бесспорный прорыв. Я то все думал и когда они сподобятся и когда дойдет, что это стыдно.
Эххх...
 

sherman222

Активный участник
Сообщения
468
Адрес
КАЛМЫКИЯ, РОССИЯ
Dmitriy907
Панель приборов такая, как на снимках по ссылке, за новшествами на ВАЗах не слежу, поэтому стало сюрпризом. Мои коллеги-охотники ставили на передний мост "буханки" полуповоротные муфты, но не надолго, с одной стороны потерялась рукоятка включения, я из любопытства пригляделся, она крепилась изнутри болтиком 4-5 мм и все, пришлось ставить старые "трещетки", так надежней. А вот тому кто это придумал ... ну вообщем ясно. Дороги в Питере отличные, два года подряд в июне там приходилось бывать, в прошлое лето как раз во время саммита, даже на проезд Меркель поглазел. Со слов бывшего коллеги шампунькой асфальт мыли, не говоря уже о том, что регулярно пылесосили. Вот Маринель и судит по ним о всей России ...
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Dmitriy907 написал(а):
Почитай свои километровые опусы выше,где-то там.Не это важно,а то что действительно под передней балкой у всех нив просвет больше чем под рзм,вот и цифры под этим местом даны для сравнения.Только с учётом установленной защиты. Или ты опять,как всегда не согласен?
Ты о чём? :Shok: Вспоминай-ка --- началось с того, что я привёл фото просвета спереди (с установленной защитой, разумеется) конкретно у моей машины --- нисколько не скрывая при этом, что она у меня чуточку от стандартной отличается :) (но в рамках, не выходящих за ограничения "стандарта" :) ). В ответ ты кинулся зачем-то приводить свои замеры просвета под РЗМ, причём не сильно прямые замеры --- хотя просвет под РЗМ Нивы известен всем, и с точностью до миллиметра указан в РЭ. То, что просвет спереди у стоковых нив немножко больше, чем сзади, опять-таки указано в РЭ с точностью до миллиметра. И защита в стоке там уже стоит. Я у себя добавлял лишь защиту раздатки и защиту РПМ --- но ни одна из них на эти просветы никак не влияет. Влияет на просвет под пузом --- что и подтолкнуло меня скомпенсировать эту потерю небольшим лифтиком подвески.

Что до Шнив --- с этим не ко мне. Мой выбор --- именно "классическая" Нива.

Dmitriy907 написал(а):
Так едут ведь и чиню,не отказываюсь,хотя с большим удовольствием переберу пару иномарок,
Ты уж определись, чинишь, или отказываешься чинить? :p Ибо началось всё с твоего вопроса --- "почему сервисы отказываются браться за УАЗки". А теперь --- то тебе нравится их чинить и выгодно, то не нравится. Бардак-с.

Dmitriy907 написал(а):
просто жаль тратить время на высверливание всяких обломанных шпилек и перенарезку резьб.
Последствия криворукого ремонта, аднака, процентов на 99. И лишь 1% могу допустить, что заводской брак.

Dmitriy907 написал(а):
Столько времени тратится на откручивание и разборку,просто ужас.
Тут соглашусь --- в ремонте нашемарки самое сложное, пожалуй. Но глаза боятся, а руки делают.

Dmitriy907 написал(а):
Да и доступность некоторых болтов,не очень.Руки свои жалко.
В смысле доступность? Подлезть до них, или купить взамен срезанных болгаркой?

Dmitriy907 написал(а):
Как и с твоей стороны :-D

Dmitriy907 написал(а):
Говорил же,не стоит продолжать.
Дык и не продолжал бы. Кто заставляет? :-D

Dmitriy907 написал(а):
Да-да-да, ты ещё маслонасос вспомни,он тоже свой,правда только на бумаге,а так классический,с приёмником под своеобразный поддон.
А что маслонасос? :Shok: Со своей задачей не справляется??? :Shok: :Shok: :Shok: Впервые слышу. Дорабатывают его на бОльшую производительность лишь для совсем уж сурового экстрима. А по надёжности нареканий не слышал ни разу.

И в чём "своеобразность" поддона? У меня на шахе он, к примеру, чуть ли не в гармошку помятый --- ничё, ездит без проблем, и ни единой трещинки.

Кстати, насчёт масла. Я тут недавно немножко без масла в движке на шахе покатался :-D . Менял когда масло, в магазине левый маслофильтр подсунули, с пластилиновой резьбой. В итоге то ли я малёхо перекрутил, то ли на какой колдобине его сорвало --- но слетел он, и маслицо всё, соответственно, утекло (осталось в движке с литр с небольшим). А когда заметил (по лампочке), доехал до места, где можно спокойно встать, и сунулся прикрутить --- а резьбы-то ёк! Ничё --- поставил другой фильтр, с калёной вставкой там, где резьба, маслица долил (литра 2,5 ушло), и езжу дальше как ни в чём не бывало.

Dmitriy907 написал(а):
Ещё когда переборкой мотора на своей занимался,заморачивался на тему собрать 1,8 в итоге изучив разницу с 1,7 пришёл к выводу что игра не стоит свеч.Ничего экстраординарного в нём не обнаружил.Не стоит прибавка в моменте в 2Нм и 2л.с. таких заморочек.
По л.с. в самом деле крохи. А вот по моменту --- почти 10%, аднака. И максимум момента при более низких оборотах, в чём, собственно, и цимус.

Dmitriy907 написал(а):
Так что тему мотора закроем. Тем более большого распространения он не получил,и запчасти на него дороже.
Дык а 1,7 л мотор, коий распространение получил --- по деталям тоже какбэ не 1:1 классика, несмотря на всю внешнюю схожесть.

Dmitriy907 написал(а):
Все мои высказывания относятся к узлам и агрегатам,а они на всех машинах тогда были одинаковые,как впрочем и сейчас,мелкие несоответствия типа количества шлицов на полуосях и т.д. не в счёт(разница только в заднем кардане)
Разница там была в степени соблюдения техпроцесса и в отбраковке. На ОПП делалось, и шло туда поначалу то, что на основном конвейере оказалось негоже. По крайней мере, поначалу на ОПП много плевался народ. А про кузова --- то известная история, и там среагировали ЕМНИПть где-то в течение года с момента начала выпуска длиннобазных версий. И катафорезную грунтовку, кстати, именно на ОПП первыми внедрили, а не на основном производстве нивских кузовов --- но её не только твоя, но и моя ниффка ещё не застала.

По узлам --- доработки с виду мелкие, но идут таки. Тот же переход на 24 шлица с 22 --- вообще-то связан с усилением полуосей. Которые (родные ВАЗовские) кстати кованные --- в отличие от продаваемых во многих магазинах пластилиновых Самарских.

ЗЫ.
Кстати, буквально за последних пару лет обалденные тюнинг-комплекты для ниффки появились в продаже. Например, комплект для установки в ЗМ разгруженных полуосей (дополнительно усиленных, кстати). Комплект поворотных кулаков с двухрядными нерегулируемыми подшипниками. Комплект для переоборудования РК в синхронизированную. Тьма всяческих самоблоков и блокировок.

Dmitriy907 написал(а):
Через три года несложный математический расчёт показал что за эти деньги можно было приобрести неплохую иномарку,в то время я и взял японку,правда сначала эксперементировал с бусиком.
Ну а мои расчёты вот наоборот, показали правильность моего выбора. Основные затраты денег, времени и сил на ремонты и доработки пришлись на первый год, когда банально восстанавливал то, что было убито-уезжено предыдущим хозяином. После чего вышел на уровень удельных затрат как на новой, а сейчас вот даже и пониже, чем приводится в печати. И каждый год количество затрат и по времени, и по деньгам на машину у меня сокращается.

Dmitriy907 написал(а):
Вот ты тут посчитал расходы на запчасти,а своё время ты не ценишь? Сколько его тратится на постоянные мелкие ремонты и доработки,всяческие улучшайзинги,
Ну я ж тебе совершенно конкретные данные привёл, там ничего не пропущено. Замена МСК --- часа 4 с чаепитиями и перекурами. Замена колодки предохранителей на волговскую --- пара часов, и то лишь из-за того, что доступ к штатной колодке у меня р/станцией сильно ограничен --- пришлось делать дополнительный кронштейн, чтоб колодку поставить в более доступном месте (на шахе, например, получилось намного быстрее --- там р/ст маленькая, поэтому волговская колодка встала 1:1 на место штатной). Ещё пара часов --- "аэродинамическая перегородка", пускающая горячий воздух от радиатора и "карлсона" в обход бензонасоса. Вот и всё. 8 часов ремонта/тюнинха за год, в общей сложности потраченных три неполных вечера после работы --- это по-твоему дохрена? :Shok: Прочее --- банальная замена расходников --- то, от чего не уйти ни на одном авто.

Dmitriy907 написал(а):
поездки за недорогими запчастями включая бензин,
У меня в радиусе километра --- три магазина с з/частями вполне нормального качества (а соседка по подъезду --- хозяйка одного из них) --- и ещё три-четыре добавляются к ним при расширении радиуса до 3...7 км. Так что вопрос куда-то далеко ехать отсутствует как класс. Это не на Тоёту з/части в моей деревне доставать :p . Единственный раз, когда за нужной з/частью пришлось доехать ажно ... до самой МКАД!!! --- когда нужен был "удлиннитель" заднего кардана --- вещь сугубо кроковская, и потому не в каждом магазине есть в наличии.

Dmitriy907 написал(а):
а посчитать просто,умнож часы проведённые в гараже, на стоимость нормочаса хотя бы в самом недорогом автосервисе где чинят нашемарки.
А что там умножать-то? :Shok: Да и те крохи времени, что на машину трачу --- в удовольствие. Лично мне интересно в авто ковыряться, чего-нибудь там переделывать или дорабатывать, либо просто чинить или регулировать. Для меня это освоение ещё одной специальности, помимо основного профиля. И ещё одно хобби, помимо прочих. Так что ни разу не напрягает. Наоборот, с удовольствием бы тратил на машину больше времени, занимаясь доработками более серьёзными, чем сейчас --- но увы, некогда.

Dmitriy907 написал(а):
Вот и пришёл я к тому что затрат на мой теперешний автомобиль в итоге получается меньше чем на ниву.Потому и выбор мой такой.Саму ниву в этом не виню,это ваз такой,место проклятое :grin: .Я всё сказал.
Не в месте дело. Думаешь, на ВАЗе маркетологов нет? Или дурачки там на месте маркетологов сидят? ИМХО отнюдь. ВАЗ делает то, что пользуется спросом у простого российского человека. Коий у нас в стране составляет пока что подавляющее большинство населения. Будет спрос на другое --- переориентируются моментально, особенно сейчас. А пока --- на кой им упускать нишу рынка, в которой у них нет ни одного реального конкурента? Вот и продают они в сумме по 100000 нив-шнив в год в одной лишь РФ, в то время как ТЛК всех видов, к примеру, за год продаётся в РФ максимум 10000, если не меньше в разы. И для тех, кому ВАЗ не нравится, сейчас производится в РФ тьма различных марок забугорных авто --- в чём проблема-то? :Shok: Не нравится ВАЗ --- бери хоть ТЛК, хоть Паджеру или Патруля. И молись потом на его глянцевое лако-красочное покрытие :p и вечную раму :-D . А хочешь, чтоб новый ТЛК был по цене нового ВАЗа --- дык то по определению утопия. Или хочешь аналог ТЛК в исполнении ВАЗа? Ну дык он и стоить будет как минимум не дешевле японского ТЛК. А не хочешь ни того, ни другого --- дык чё до ВАЗа докопался? :Shok: Спрос определяет предложение --- так было, есть и будет. И что выбрать, каждый тут решает сам, применительно к своим местным условиям, а не чьим-то там.

Dmitriy907 написал(а):
:grin: Когда покупали не насторожило сочетание Сузуки - гранд.Компания всю историю производившая мотовелосипеды,мотоциклы и микро автомобили.И по моему мнению породившая всего 2 достойных автомобиля-джимни для грязей и вагон Р( полноприводный городской квадроцикл на 4 лица с крышей) для асфальта.Основной рынок сбыта Индия. :grin: К некоторым иномаркам
тоже нужно подходить с пониманием.Даже если они из страны восходящего солнца.
О как ты теперь заговорил!!! :p А чё ж обо всём этом молчал, когда человек делал свой выбор и у тебя консультировался? :Shok:

А вообще, что ты имеешь против Гранд-Витары? В чём видишь её недостатки?

Dmitriy907 написал(а):
Нравятся изделия ваза? Так вперёд к дилеру или на рынок,кто мешает?
Только мне почему-то кажется что очередей там не будет.
Когда кажется, крестятся :-D . Как ни крути, а порядка 50000 нив и 50000 шнив в год продаётся в России одних только новых ( и появление на рынке того же дастера, к примеру, на это практически никак не повлияло). И за новыми машинами народ в Тольятти мотается до сих пор.

Dmitriy907 написал(а):
К сожалению многие обращаются в магазины и сервисы за необходимыми запчастями и не подозревают что там иногда цены мягко говоря неадекват
Только вот людям надо ехать здесь и сейчас, а не когда-нибудь там в перспективе, когда у них на собственных шишках выработается навык отличать адекват от неадеквата и заезженную вусмерть б/у деталь от б/у детали вполне ещё нормальной.

Dmitriy907 написал(а):
:-D Зачот! :p

В похожую тему, с нашего новогоднего сборища:
http://www.youtube.com/watch?v=iyMV6OT_Swg

DSCN0199.JPG

DSCN0176.JPG


А 157-й не далее как позавчера вспоминали с одним дядькой, бывшим ЗИЛ-овским испытателем :-D . Точнее, он рассказывал про некоторые особенности конструкции.

Dmitriy907 написал(а):
В европейской части россии где за дорогами следят немного больше,ситуация с такими машинами немного лучше.
Следят более-менее всерьёз только за центральными улицами мегаполисов, да за крупными трассами федерального значения, прочие дороги --- как везде. Но разве авто (а тем более, полноприводное) нужно исключительно для езды по центральным улицам крупных городов да по автомагистралям? :Shok:




marinel написал(а):
Да ладно, на БМВ и то дешевле. Вы плохо искали.
Неспроста Маринель в совершенстве знает ценники на все з/части для БМВ, ох неспроста :p --- а всё лапшу нам вешать пытается, что БМВ на наших дорогах не ломается якобы :p .


marinel написал(а):
Однако отстой совсем не то слово, которое стоит употреблять ибо это отличный авто для дорог.
Вам же специалист чётко сказал --- отстой, непригодный для эксплуатации в России --- а Вы снова со своим дилетантским мнением лезете :p . И именно про дороги, кстати, сказал --- «трястись над каждой трещинкой» (С). Никакого «по руслам рек» и т.п. и близко не подразумевалось.

marinel написал(а):
главное новшество - электронное управление полным приводом (шайбой на тоннеле) - Это смерть Реалисту.
Не смерть Реалисту, а дополнительный заработок Дмитрию-907 :p --- в угоду Маринель (видимо, прочитав тут на форуме её признание в готовности пересесть с убогой баварской тарантайки на УАЗ), скопировали с перетяжелённого английского ломучего сундука (который Маринель так обожает) далеко не самое нужное для внедорожника решение --- наверняка будет как на Лендровере ломаться :grin: --- но Маринели пох, ей ведь лишь бы шашечки :grin: .

Мадам, с Вас --- приобретение УАЗа, аднака! :-D Ибо именно для Вас они так старались! :p --- Лично моя жена, к примеру, да и ещё куча знакомых барышень-автолюбительниц, и без всяких электронных шайб великолепно с рычагами раздатки справляются :grin: --- и им эти шайбочки-бирюлечки, лишь снижающие надёжность, точно совершенно ни к чему :-D . Ну а про Реалиста тут даже и говорить нечего :-D . Как по мне, дык лучше бы в раздатку синхронизатор поставили --- намного полезнее приблуда, чем всякие шайбочки-кнопочки.

marinel написал(а):
Неправда, у меня пробег более 70 т.км по подвеске ничего не делалось, брала новую с салона.
Маринель как всегда врёт --- ибо после первой же зимы плакалась тут прилюдно, как достаётся бедной подвеске её тарантайки :p . Хотя судя по всему, Маринель никуда на ней дальше центральных улиц Питера не ездит :-D . особенно зимой :-D .

marinel написал(а):
Мне всегда интересно, а почему все уперлись в проходимость?.
Для обсуждения пузотёрок есть другая ветка :-D . А для внедорожника проходимость ---на втором месте после его неприхотливости в обслуживании/ремонте и условиях эксплуатации.
marinel написал(а):
Например на скользкой дороге ночью например в метель, важны совсем другие качества авто.
Например, постоянный полный привод. И его у нас есть, однако :-D --- в отличие от вас :grin:

И ответ тут, соответственно, прост --- у кого оно есть в наличии, для того вопрос какбэ уже давно не существует. А у кого нет --- тем надо для начала попробовать его заиметь в честном виде.

marinel написал(а):
Например -хороший свет в виде адаптивного ксенона (а лучше LED, на БМВ такая опция уже есть),
А что тут обсуждать-то? По адаптивному ксенону была хорошая статья в «За рулём» --- всё разложили по полочкам --- сырые это ещё системы и не стоят своих денег. А для внедорожника --- тем более абсолютное излишество. Ибо светотехника внедорожника должна быть в первую очередь стойкой к щебню, воде и грязи, быть простой в своём устройстве и быстрозаменяемой/быстроремонтируемой в полевых условиях --- а потом уже всё остальное.

marinel написал(а):
или устойчивость, управляемость и хорошие тормоза
Дык измерьте, например, тормозной путь своей тарантайки после того, как она поездит денёк по грязи --- станете первооткрывательницей подобного теста! :p --- А заодно про свою мыльницу на колёсах узнаете много нового :grin: . Или проделайте лосиный тест при езде по лесу между деревьев :-D .

marinel написал(а):
(вдруг какого-нибудь нивовода выбросит на встречку :-D )
Чаще выбрасывает на встречку БМВводов :-D .

1302379527_dsc-9033-308693.jpg

1299961940_01_big.jpg

1297181448_bild2.jpg

1292415376_crashphoto.ru_01.jpg

1300848746_14.jpg

1298987894_img_7220.jpg

1386258609_1.jpg

14137_original.jpg

Мадам, на Вашем месте стоило бы хорошенько призадуматься в тему доверия китайской электронике и собранной в самом лучшем случае руками турок механике…


marinel написал(а):
Дык а детям сидеть то где, если заднее сиденье сложено? Куда детские кресла то крепить?
А на кой его складывать? :Shok: Дмитрий просто продемонстрировал Вам общий объём, а уж как им распоряжаться --- дело владельца машины.

Салон:
vaz-2131-8.jpg

--- по простору салона Крокодил находится на уровне автомобилей премиум-класса. Когда я сажусь «сам за собой», то расстояние от коленей до водительского кресла получается сантиметров 15. При моём росте 182 см. Там с полным комфортом разместится человек и двухметрового роста. Подобного Вам в Вашей детской коробчёнке и рядом не снилось.

Багажник:
65_VAZ_2131%20Niva.jpg

ЕМНИПть 380 л. А кому мало (хотя лично я таких не знаю) --- есть ещё и модификация с длинным задним свесом.

marinel написал(а):
Разве это работа подвески автомобиля?
Именно.
:p :p :p Мадам, не смешите :p :p . Там у Вас не работа подвески, а табуретка натуральная --- присутствия подвески как таковой вообще не наблюдается :p

marinel написал(а):
С ваше вечно стучащей не сравнить. :grin:
Наша как раз-таки, в отличие от вашей, не стучит :cool: . Её вообще пробить весьма непросто. Это у Вас она пробивается даже при наезде на спичечный коробок :-D --- и, как докладывал нам только что специалист, занимающийся ремонтом автомобилей, без вложений в неё по 30 тыщ в год рассыпается моментально :-D .

marinel написал(а):
Ну вот, а врал то, что дороги неровные. :-D :-D :-D
Не врал, мадам. Ибо дороги у нас разные. От совершенно ровных и до абсолютно неровных . Потому и авто покупалось универсальное --- т.е. такое, которому всё равно, где ехать. В этом его огромное преимущество перед узкоспециализированными сугубо асфальтовыми тарантайками как у Вас.

marinel написал(а):
Да и влиться это не назовешь, практически остановили поток. :p :p
Мадам, Вам троллить не надоело? :Shok: Или я сильно недооцениваю Ваши проблемы со зрением…

marinel написал(а):
Ага, и дерьмо..м качеством. :-D
С каких пор избыток веса стал показателем качества? :p :p

marinel написал(а):
Ваши бла-бла-бла к физике не имеют отношения. Жесткость либо есть (за счет хорошего металла и конструкции), либо ее нет - как у нивы.
Мадам, Ваше дилетантство в очередной раз зашкаливает! :p Повторю, у рамных авто конструкция принципиально делается не жёсткой, а упругой --- иначе будет либо рваться кузов, либо ломаться рама. По этим же причинам кузов у рамных авто ставят на раму на резиновых (перевожу для блондинок --- упругих то бишь) подушках, а раму делают из специальных сталей --- рассчитанных на многократную упругую деформацию. Требование повышенной жёсткости существует применительно к тем аппаратам, у которых кузов несущий. Но даже у них в конструкцию кузова закладывается определённая упругость --- по тем же самым причинам --- чтоб при многократных вывешиваниях не рвало сварные швы.

marinel написал(а):
Постоянный перекос дверей при диагональном вывешивании на ниве тому пример.
Чушь собачья. Тыщу раз уже об этом писалось, огромное количество народу проверяло живьём --- нету у Нивы такой проблемы и никогда не было, даже у длинной, а уж у трёхдверки тем более.. Проблемы перекоса дверей, вызывающего их заедание, есть наоборот, на некоторых иномарках с малыми зазорами дверей --- как правило на пузотёрках и паркетниках, которые, в отличие от «того самого авто», не проектировались для условий, подразумевающих возможность вывешивания.

В качестве примера:
http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=29452
http://www.avto-info-blog.ru/post-mitsu ... tacii.html
http://www.nissan-tiida-club.ru/index.p ... &id=126533

--- Для Нивы подобные вещи как раз-таки нонсенс.

marinel написал(а):
Конечно нашла ибо металл в авто отличный, как и все остальное.
Помним-помним, натуральный алюминий ® ™ © :p :p :p

marinel написал(а):
Именно поэтому копейка тяжелее нивы. :-D :-D
Позорище --- пузотёрка тяжелее внедорожника!!! Да ещё полезная нагрузка никакая:
http://www.thecaryoudrive.com/ru/17183919897
--- на многих версиях даже до 300 кг не дотягивает!!! :p --- видимо боятся разработчики, что это «супер-пупер тяжёлое железо» от пары лишних кг порвётся напополам, как это часто с БМВ и происходит :p :

15968_s1.jpg

--- кстати, разорвало её так как раз при столкновении с Нивой, и именно по причине вылетания БМВ на встречку ( http://slovosti.ru/accident/16022/ )

marinel написал(а):
А судя по выкладкам на соревнованиях - доезжают.
Кто именно? Хоть один пример назовите.

marinel написал(а):
А некоторые нормальные джипы
А некоторые «нормальные джипы» на той же самой трассе сошли с дистанции, а их владельцы попали на 60 тыс руб ремонта.

marinel написал(а):
Реалиста вытягивали из говна где он застрял. :p :p :p
Ну и что? Конь о четырёх ногах --- и то спотыкается. Вот и Реалист пару раз ошибся. Главное, что тот же самый участок трассы Реалист легко проходил и сам, без чьей-либо помощи (на видео это есть). А вот далеко не один «нормальный джип» вытащить за зачётное время люди так и не смогли --- в итоге --- одевайте очки и перечитывайте списки тех, у кого сход. И найдите среди них хоть одну Ниву :-D .

marinel написал(а):
Это вы про Су-35? :-D :-D Могу сказать только одно про вас - дилетант.
Дилетант --- это Вы :-D . А я --- Реалист.

marinel написал(а):
В моей машине такой нет, опцию можно было заказать при покупке. Мне было не нужно.
И на какую нагрузку та «опция» рассчитана? :p Включить зарядку от телефона? :p :p :p Разумеется такая не нужна никому :-D . А у меня --- хоть чайник небольшой или утюг включить можно, хоть инструмент какой типа дрели или болгарки, хоть любое какое радиооборудование, от ноутбуков и телевизоров и до мощных радиостанций :cool: . И ничего не надо нигде заказывать при покупке --- просто в удобное время пошёл в ближайший магазин, выбрал что конкретно тебе нужно, а не что дилер от салона БМВ всучит, и купил преобразователь на нужную мощность, после чего установил за 15 минут и его, и ещё несколько розеток под 12 В :-D --- дёшево и сердито :grin: . В Вашей тарантайке такие вещи нормально хрен установишь --- ибо некуда втиснуть.

marinel написал(а):
Наконец-то вы назвали свою телегу правильным именем. :p :p :p
ЛР Дискавери (а речь была именно об этом сундуке речь и шла --- сумевшем взять из 30 точек всего 3 и слившем даже паркетникам) --- к счастью отнюдь не моё авто. Мой Автомобиль оставил это чудо прогресса далекоооо позади :grin: --- как и целую толпу других «настоящих внедорожникофф» :grin: . Собственно, Вы на видео видели самым лучшим образом, как вокруг застрявшего на совершенно ровном месте ЛР свободно и нисколько не напрягаясь ездили вполне себе стандартные Нивы.

vladimir-57 написал(а):
Он Вам сейчас докажет, что на ниве лучше.
Тут и доказывать нечего --- чем проще, тем надёжнее :-D --- спросите у Дмитрия-907, который ездит на Тоёте, содержащей электронных приблуд не больше, чем древний УАЗик :-D . Не зря одна из бед что Лендроверов, что БМВ --- чрезмерная напичканность их всякой электроникой (китайской --- ибо другой нынче не бывает :) ), к месту и не к месту.

ЗЫ.
По УАЗу не скажу, а вот по Ниве --- раздатка есть один из самых надёжных её узлов.



Dmitriy907 написал(а):
Теперь и на УАЗе сделали как на Ленд Роверах. :grin:
Ага колёсико отвалилось и у знакомого уже монетка стоит на этой крутилке.
Ну вот, я как в воду глядел! :p

Dmitriy907 написал(а):
а хороший свет и на бездорожье желателен.На нивах была даже опция в виде омывателей фар с дворниками,для смыва грязи,только вот недолго они работают. :-D
Дык потому и выносят для бездорожья свет на крышу :-D . Иначе даже при вечной системе омывателей фар разоришься --- только уже на омывайке :-D --- и всё равно будешь иметь свет намного хуже, чем с люстрой.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Реалист написал(а):
Ты уж определись, чинишь, или отказываешься чинить? :p Ибо началось всё с твоего вопроса --- "почему сервисы отказываются браться за УАЗки". А теперь --- то тебе нравится их чинить и выгодно, то не нравится. Бардак-с.
Не знаю как ты читаешь,я чиню любые машины,но интереснее иномарки и не всегда из-за денег,некоторые виды работ у меня на иномарки дешевле чем на ту же ниву.На нормальной машине гаечку,болт сорвал и дальше пальчиками можешь откручивать,а не как на тазиках до последнего витка воротком,да ещё в конце как на зло шпилька или болт сломается. :grin:
Других сложностей не испытываю,запчасти только от проверенного поставщика, и он даёт на них гарантию,я только на установку-сборку.На левые детали привезённые владельцем авто, никакой гарантии скорее всего не будет,устройство нашемарок досконально изучено ещё лет 25 назад.
Реалист написал(а):
Последствия криворукого ремонта, аднака, процентов на 99. И лишь 1% могу допустить, что заводской брак.
Последствия кривого изготовления комплектующих однако 90%,остальные 10% оставим на совести криворуких. :grin:
Реалист написал(а):
В смысле доступность? Подлезть до них, или купить взамен срезанных болгаркой?
Подлезть и открутить с одного захода,и это при наличии очень неплохого инструмента.
Реалист написал(а):
А что маслонасос? :Shok: Со своей задачей не справляется??? :Shok: :Shok: :Shok: Впервые слышу. Дорабатывают его на бОльшую производительность лишь для совсем уж сурового экстрима. А по надёжности нареканий не слышал ни разу.
Для тебя мог-бы ещё много чего рассказать что ты не слышал и не видел,так вот,ещё при проектировании двигателей на шестёрку 1,6л задумались конструктора как избавить мотор от масляного голодания(по этой же причине избавились от дополнительного отверстия в шатунных вкладышах и шатунах,с которых ранее масло разбрызгивалось на днище поршней и стенки цилиндра),нагрузки возросли и подачи его,расчитанного ещё на 1,2л стало впритык,а к началу производства 1,7 моторов придумали,и во всех книгах по ремонту даже напечатали что насос на таких моторах и на твоём любимом 1,8 должен быть с увеличенными по высоте шестерёнками(если у тебя есть такая книга сам убедись),да только вот произвести их почему-то забыли. :p
Реалист написал(а):
Менял когда масло, в магазине левый маслофильтр подсунули, с пластилиновой резьбой.
Зато у тебя в быстром доступе три магазина,где тебе с удовольствием предложат такие-же фильтра и не только.Большинство запчастей в таких магазинах это отбракованные в металлолом и стыренные с территории завода,и самосборные агрегаты Тольятинских и Самарских мастеров,с соответствующим качеством :p Один знакомый ремонтник(специализировался на ремонте редукторов и настройке гп),ныне покойный,самолично ездил в Тольятти,нарыл ранее там какой то канал по оригинальным качественным запчастям,после сборки давал гарантию на 50тыс км.Я точно знаю только что подшипники он использовал не отечественные. Количество тюнинга на нивы меня не особо интересует,я говорю о том что выезжает из ворот завода.
Я уже в который раз говорю,нивовод это диагноз :grin:,болезнь труднопротекающая с возможными осложнениями,без правильного лечения исход непредсказуем ,сидеть в гараже и ковырять любимую машину когда это время можно провести на природе,и купаться и загорать и тд и тп. :grin: :grin:
 

X2X

Активный участник
Сообщения
5.658
Адрес
Россия. Северо-Запад.
Dmitriy907 написал(а):
1.К сожалению многие обращаются в магазины и сервисы за необходимыми запчастями и не подозревают что там иногда цены мягко говоря неадекват,
2.обогрев на зеркале вещь безусловно приятная,но не такая уж необходимая,и на неё можно просто забить,
3.И вы говорите что это дорого, тогда для сравнения первый попавшийся продавец
1. Когда у нас с машиной случается какая-нибудь неприятность, мы обращаемся к знакомым автослесарям и автоэлектрикам( так получилось, что имеем много знакомств среди них). А они уже ищу наиболее подходящий вариант.
2.Можно забить. Поэтому я и не парюсь сильно на счёт этой неприятности. Привёл же я цену чисто для сравнения …
3. Вот именно: «попавшийся»! А, Нам нужна НАДЁЖНОСТЬ. Что бы, как говорилось выше: устранил проблему – и забыл о ней на 10-15 лет.( а там, и машина смениться).

Гарантия – это оригинал, родной. Поставляется из Европпы( кажется из Германии), там склады. Как уже говорил: плата за счастье: 15-16 т.р.
Можно взять нулёвый тайвань: 4500т.р. Но, там само зеркало часто отваливается. И другие бяки вырисовываются. Повезти с качеством конечно может, но шансы небольшие. Эту гадость наши знакомые нам ставить категорически отказались: что бы мы их не прокляли потом.
Б/У – это лотерея: как свезёт в этой жизни. Может 100 лет отпахать, а может и через день полететь(а , гарантии нет никакой: сломалось через 5 дней – твои проблемы, и твоего кошелька).
Так что, остаётся одно: либо брать недешёвый оригинал, либо забить болт на обогрев.
А пичкать свою «зузучку» ненадёжным «Г»… Так чем же, после этого, она будет отличаться он «нивы»??? Только более дорогой ценой и худшей проходимостью, из-за геометрии( я уж молчу про боязнь «лишний раз поцарапать»)? Бред…

Добавлено спустя 21 минуту 45 секунд:

marinel написал(а):
Да ладно, на БМВ и то дешевле. Вы плохо искали.
Можно и хорошо поискать. Через год опять поискать. Потом, через год – опять. И.т.д. Только вот зачем мне такое счастье? Тогда уж лучше «нива» - у неё такие постоянные поиски дешевле выйдут.
 
Сверху