Dmitriy907 написал(а):
Почитай свои километровые опусы выше,где-то там.Не это важно,а то что действительно под передней балкой у всех нив просвет больше чем под рзм,вот и цифры под этим местом даны для сравнения.Только с учётом установленной защиты. Или ты опять,как всегда не согласен?
Ты о чём?
Вспоминай-ка --- началось с того, что я привёл фото просвета спереди (с установленной защитой, разумеется) конкретно
у моей машины --- нисколько не скрывая при этом, что она у меня чуточку от стандартной отличается
(но в рамках, не выходящих за ограничения "стандарта"
). В ответ ты кинулся зачем-то приводить свои замеры просвета под РЗМ, причём не сильно прямые замеры --- хотя просвет под РЗМ Нивы известен всем, и с точностью до миллиметра указан в РЭ. То, что просвет спереди у стоковых нив немножко больше, чем сзади, опять-таки указано в РЭ с точностью до миллиметра. И защита в стоке там уже стоит. Я у себя добавлял лишь защиту раздатки и защиту РПМ --- но ни одна из них на эти просветы никак не влияет. Влияет на просвет под пузом --- что и подтолкнуло меня скомпенсировать эту потерю небольшим лифтиком подвески.
Что до Шнив --- с этим не ко мне. Мой выбор --- именно "классическая" Нива.
Dmitriy907 написал(а):
Так едут ведь и чиню,не отказываюсь,хотя с большим удовольствием переберу пару иномарок,
Ты уж определись, чинишь, или отказываешься чинить?
Ибо началось всё с твоего вопроса --- "почему сервисы отказываются браться за УАЗки". А теперь --- то тебе нравится их чинить и выгодно, то не нравится. Бардак-с.
Dmitriy907 написал(а):
просто жаль тратить время на высверливание всяких обломанных шпилек и перенарезку резьб.
Последствия криворукого ремонта, аднака, процентов на 99. И лишь 1% могу допустить, что заводской брак.
Dmitriy907 написал(а):
Столько времени тратится на откручивание и разборку,просто ужас.
Тут соглашусь --- в ремонте нашемарки самое сложное, пожалуй. Но глаза боятся, а руки делают.
Dmitriy907 написал(а):
Да и доступность некоторых болтов,не очень.Руки свои жалко.
В смысле доступность? Подлезть до них, или купить взамен срезанных болгаркой?
Dmitriy907 написал(а):
Как и с твоей стороны
Dmitriy907 написал(а):
Говорил же,не стоит продолжать.
Дык и не продолжал бы. Кто заставляет?
Dmitriy907 написал(а):
Да-да-да, ты ещё маслонасос вспомни,он тоже свой,правда только на бумаге,а так классический,с приёмником под своеобразный поддон.
А что маслонасос?
Со своей задачей не справляется???
Впервые слышу. Дорабатывают его на бОльшую производительность лишь для совсем уж сурового экстрима. А по надёжности нареканий не слышал ни разу.
И в чём "своеобразность" поддона? У меня на шахе он, к примеру, чуть ли не в гармошку помятый --- ничё, ездит без проблем, и ни единой трещинки.
Кстати, насчёт масла. Я тут недавно немножко без масла в движке на шахе покатался
. Менял когда масло, в магазине левый маслофильтр подсунули, с пластилиновой резьбой. В итоге то ли я малёхо перекрутил, то ли на какой колдобине его сорвало --- но слетел он, и маслицо всё, соответственно, утекло (осталось в движке с литр с небольшим). А когда заметил (по лампочке), доехал до места, где можно спокойно встать, и сунулся прикрутить --- а резьбы-то ёк! Ничё --- поставил другой фильтр, с калёной вставкой там, где резьба, маслица долил (литра 2,5 ушло), и езжу дальше как ни в чём не бывало.
Dmitriy907 написал(а):
Ещё когда переборкой мотора на своей занимался,заморачивался на тему собрать 1,8 в итоге изучив разницу с 1,7 пришёл к выводу что игра не стоит свеч.Ничего экстраординарного в нём не обнаружил.Не стоит прибавка в моменте в 2Нм и 2л.с. таких заморочек.
По л.с. в самом деле крохи. А вот по моменту --- почти 10%, аднака. И максимум момента при более низких оборотах, в чём, собственно, и цимус.
Dmitriy907 написал(а):
Так что тему мотора закроем. Тем более большого распространения он не получил,и запчасти на него дороже.
Дык а 1,7 л мотор, коий распространение получил --- по деталям тоже какбэ не 1:1 классика, несмотря на всю внешнюю схожесть.
Dmitriy907 написал(а):
Все мои высказывания относятся к узлам и агрегатам,а они на всех машинах тогда были одинаковые,как впрочем и сейчас,мелкие несоответствия типа количества шлицов на полуосях и т.д. не в счёт(разница только в заднем кардане)
Разница там была в степени соблюдения техпроцесса и в отбраковке. На ОПП делалось, и шло туда поначалу то, что на основном конвейере оказалось негоже. По крайней мере, поначалу на ОПП много плевался народ. А про кузова --- то известная история, и там среагировали ЕМНИПть где-то в течение года с момента начала выпуска длиннобазных версий. И катафорезную грунтовку, кстати, именно на ОПП первыми внедрили, а не на основном производстве нивских кузовов --- но её не только твоя, но и моя ниффка ещё не застала.
По узлам --- доработки с виду мелкие, но идут таки. Тот же переход на 24 шлица с 22 --- вообще-то связан с усилением полуосей. Которые (родные ВАЗовские) кстати кованные --- в отличие от продаваемых во многих магазинах пластилиновых Самарских.
ЗЫ.
Кстати, буквально за последних пару лет обалденные тюнинг-комплекты для ниффки появились в продаже. Например, комплект для установки в ЗМ разгруженных полуосей (дополнительно усиленных, кстати). Комплект поворотных кулаков с двухрядными нерегулируемыми подшипниками. Комплект для переоборудования РК в синхронизированную. Тьма всяческих самоблоков и блокировок.
Dmitriy907 написал(а):
Через три года несложный математический расчёт показал что за эти деньги можно было приобрести неплохую иномарку,в то время я и взял японку,правда сначала эксперементировал с бусиком.
Ну а мои расчёты вот наоборот, показали правильность моего выбора. Основные затраты денег, времени и сил на ремонты и доработки пришлись на первый год, когда банально восстанавливал то, что было убито-уезжено предыдущим хозяином. После чего вышел на уровень удельных затрат как на новой, а сейчас вот даже и пониже, чем приводится в печати. И каждый год количество затрат и по времени, и по деньгам на машину у меня сокращается.
Dmitriy907 написал(а):
Вот ты тут посчитал расходы на запчасти,а своё время ты не ценишь? Сколько его тратится на постоянные мелкие ремонты и доработки,всяческие улучшайзинги,
Ну я ж тебе совершенно конкретные данные привёл, там ничего не пропущено. Замена МСК --- часа 4 с чаепитиями и перекурами. Замена колодки предохранителей на волговскую --- пара часов, и то лишь из-за того, что доступ к штатной колодке у меня р/станцией сильно ограничен --- пришлось делать дополнительный кронштейн, чтоб колодку поставить в более доступном месте (на шахе, например, получилось намного быстрее --- там р/ст маленькая, поэтому волговская колодка встала 1:1 на место штатной). Ещё пара часов --- "аэродинамическая перегородка", пускающая горячий воздух от радиатора и "карлсона" в обход бензонасоса. Вот и всё. 8 часов ремонта/тюнинха за год, в общей сложности потраченных три неполных вечера после работы --- это по-твоему дохрена?
Прочее --- банальная замена расходников --- то, от чего не уйти ни на одном авто.
Dmitriy907 написал(а):
поездки за недорогими запчастями включая бензин,
У меня в радиусе километра --- три магазина с з/частями вполне нормального качества (а соседка по подъезду --- хозяйка одного из них) --- и ещё три-четыре добавляются к ним при расширении радиуса до 3...7 км. Так что вопрос куда-то далеко ехать отсутствует как класс. Это не на Тоёту з/части в моей деревне доставать
. Единственный раз, когда за нужной з/частью пришлось доехать ажно ... до самой МКАД!!! --- когда нужен был "удлиннитель" заднего кардана --- вещь сугубо кроковская, и потому не в каждом магазине есть в наличии.
Dmitriy907 написал(а):
а посчитать просто,умнож часы проведённые в гараже, на стоимость нормочаса хотя бы в самом недорогом автосервисе где чинят нашемарки.
А что там умножать-то?
Да и те крохи времени, что на машину трачу --- в удовольствие. Лично мне интересно в авто ковыряться, чего-нибудь там переделывать или дорабатывать, либо просто чинить или регулировать. Для меня это освоение ещё одной специальности, помимо основного профиля. И ещё одно хобби, помимо прочих. Так что ни разу не напрягает. Наоборот, с удовольствием бы тратил на машину больше времени, занимаясь доработками более серьёзными, чем сейчас --- но увы, некогда.
Dmitriy907 написал(а):
Вот и пришёл я к тому что затрат на мой теперешний автомобиль в итоге получается меньше чем на ниву.Потому и выбор мой такой.Саму ниву в этом не виню,это ваз такой,место проклятое :grin: .Я всё сказал.
Не в месте дело. Думаешь, на ВАЗе маркетологов нет? Или дурачки там на месте маркетологов сидят? ИМХО отнюдь. ВАЗ делает то, что пользуется спросом у простого российского человека. Коий у нас в стране составляет пока что подавляющее большинство населения. Будет спрос на другое --- переориентируются моментально, особенно сейчас. А пока --- на кой им упускать нишу рынка, в которой у них нет
ни одного реального конкурента? Вот и продают они в сумме по 100000 нив-шнив в год в одной лишь РФ, в то время как ТЛК всех видов, к примеру, за год продаётся в РФ максимум 10000, если не меньше в разы. И для тех, кому ВАЗ не нравится, сейчас производится в РФ тьма различных марок забугорных авто --- в чём проблема-то?
Не нравится ВАЗ --- бери хоть ТЛК, хоть Паджеру или Патруля. И молись потом на его глянцевое лако-красочное покрытие
и вечную раму
. А хочешь, чтоб новый ТЛК был по цене нового ВАЗа --- дык то по определению утопия. Или хочешь аналог ТЛК в исполнении ВАЗа? Ну дык он и стоить будет как минимум не дешевле японского ТЛК. А не хочешь ни того, ни другого --- дык чё до ВАЗа докопался?
Спрос определяет предложение --- так было, есть и будет. И что выбрать, каждый тут решает сам, применительно к своим местным условиям, а не чьим-то там.
Dmitriy907 написал(а):
:grin: Когда покупали не насторожило сочетание Сузуки - гранд.Компания всю историю производившая мотовелосипеды,мотоциклы и микро автомобили.И по моему мнению породившая всего 2 достойных автомобиля-джимни для грязей и вагон Р( полноприводный городской квадроцикл на 4 лица с крышей) для асфальта.Основной рынок сбыта Индия. :grin: К некоторым иномаркам
тоже нужно подходить с пониманием.Даже если они из страны восходящего солнца.
О как ты теперь заговорил!!!
А чё ж обо всём этом молчал, когда человек делал свой выбор и у тебя консультировался?
А вообще, что ты имеешь против Гранд-Витары? В чём видишь её недостатки?
Dmitriy907 написал(а):
Нравятся изделия ваза? Так вперёд к дилеру или на рынок,кто мешает?
Только мне почему-то кажется что очередей там не будет.
Когда кажется, крестятся
. Как ни крути, а порядка 50000 нив и 50000 шнив в год продаётся в России одних только новых ( и появление на рынке того же дастера, к примеру, на это практически никак не повлияло). И за новыми машинами народ в Тольятти мотается до сих пор.
Dmitriy907 написал(а):
К сожалению многие обращаются в магазины и сервисы за необходимыми запчастями и не подозревают что там иногда цены мягко говоря неадекват
Только вот людям надо ехать здесь и сейчас, а не когда-нибудь там в перспективе, когда у них на собственных шишках выработается навык отличать адекват от неадеквата и заезженную вусмерть б/у деталь от б/у детали вполне ещё нормальной.
Dmitriy907 написал(а):
Зачот!
В похожую тему, с нашего новогоднего сборища:
http://www.youtube.com/watch?v=iyMV6OT_Swg
А 157-й не далее как позавчера вспоминали с одним дядькой, бывшим ЗИЛ-овским испытателем
. Точнее, он рассказывал про некоторые особенности конструкции.
Dmitriy907 написал(а):
В европейской части россии где за дорогами следят немного больше,ситуация с такими машинами немного лучше.
Следят более-менее всерьёз только за центральными улицами мегаполисов, да за крупными трассами федерального значения, прочие дороги --- как везде. Но разве авто (а тем более, полноприводное) нужно исключительно для езды по центральным улицам крупных городов да по автомагистралям?
marinel написал(а):
Да ладно, на БМВ и то дешевле. Вы плохо искали.
Неспроста Маринель в совершенстве знает ценники на все з/части для БМВ, ох неспроста
--- а всё лапшу нам вешать пытается, что БМВ на наших дорогах не ломается якобы
.
marinel написал(а):
Однако отстой совсем не то слово, которое стоит употреблять ибо это отличный авто для дорог.
Вам же специалист чётко сказал ---
отстой, непригодный для эксплуатации в России --- а Вы снова со своим дилетантским мнением лезете
. И именно про дороги, кстати, сказал --- «трястись над каждой трещинкой» (С). Никакого «по руслам рек» и т.п. и близко не подразумевалось.
marinel написал(а):
главное новшество - электронное управление полным приводом (шайбой на тоннеле) - Это смерть Реалисту.
Не смерть Реалисту, а дополнительный заработок Дмитрию-907
--- в угоду Маринель (видимо, прочитав тут на форуме её признание в готовности пересесть с убогой баварской тарантайки на УАЗ), скопировали с перетяжелённого английского ломучего сундука (который Маринель так обожает) далеко не самое нужное для внедорожника решение --- наверняка будет как на Лендровере ломаться :grin: --- но Маринели пох, ей ведь лишь бы шашечки :grin: .
Мадам, с Вас --- приобретение УАЗа, аднака!
Ибо именно для Вас они так старались!
--- Лично моя жена, к примеру, да и ещё куча знакомых барышень-автолюбительниц, и без всяких электронных шайб великолепно с рычагами раздатки справляются :grin: --- и им эти шайбочки-бирюлечки, лишь снижающие надёжность, точно совершенно ни к чему
. Ну а про Реалиста тут даже и говорить нечего
. Как по мне, дык лучше бы в раздатку синхронизатор поставили --- намного полезнее приблуда, чем всякие шайбочки-кнопочки.
marinel написал(а):
Неправда, у меня пробег более 70 т.км по подвеске ничего не делалось, брала новую с салона.
Маринель как всегда врёт --- ибо после первой же зимы плакалась тут прилюдно, как достаётся бедной подвеске её тарантайки
. Хотя судя по всему, Маринель никуда на ней дальше центральных улиц Питера не ездит
. особенно зимой
.
marinel написал(а):
Мне всегда интересно, а почему все уперлись в проходимость?.
Для обсуждения пузотёрок есть другая ветка
. А для
внедорожника проходимость ---на втором месте после его неприхотливости в обслуживании/ремонте и условиях эксплуатации.
marinel написал(а):
Например на скользкой дороге ночью например в метель, важны совсем другие качества авто.
Например, постоянный полный привод.
И его у нас есть, однако --- в отличие от вас :grin:
И ответ тут, соответственно, прост --- у кого оно есть в наличии, для того вопрос какбэ уже давно не существует. А у кого нет --- тем надо для начала попробовать его заиметь в честном виде.
marinel написал(а):
Например -хороший свет в виде адаптивного ксенона (а лучше LED, на БМВ такая опция уже есть),
А что тут обсуждать-то? По адаптивному ксенону была хорошая статья в «За рулём» --- всё разложили по полочкам --- сырые это ещё системы и не стоят своих денег. А для внедорожника --- тем более абсолютное излишество. Ибо светотехника внедорожника должна быть в первую очередь стойкой к щебню, воде и грязи, быть простой в своём устройстве и быстрозаменяемой/быстроремонтируемой в полевых условиях --- а потом уже всё остальное.
marinel написал(а):
или устойчивость, управляемость и хорошие тормоза
Дык измерьте, например, тормозной путь своей тарантайки после того, как она поездит денёк по грязи --- станете первооткрывательницей подобного теста!
--- А заодно про свою мыльницу на колёсах узнаете много нового :grin: . Или проделайте лосиный тест при езде по лесу между деревьев
.
marinel написал(а):
(вдруг какого-нибудь нивовода выбросит на встречку
)
Чаще выбрасывает на встречку БМВводов
.
Мадам, на Вашем месте стоило бы хорошенько призадуматься в тему доверия китайской электронике и собранной в самом лучшем случае руками турок механике…
marinel написал(а):
Дык а детям сидеть то где, если заднее сиденье сложено? Куда детские кресла то крепить?
А на кой его складывать?
Дмитрий просто продемонстрировал Вам общий объём, а уж как им распоряжаться --- дело владельца машины.
Салон:
--- по простору салона Крокодил находится на уровне автомобилей премиум-класса. Когда я сажусь «сам за собой», то расстояние от коленей до водительского кресла получается сантиметров 15. При моём росте 182 см. Там с полным комфортом разместится человек и двухметрового роста. Подобного Вам в Вашей детской коробчёнке и рядом не снилось.
Багажник:
ЕМНИПть 380 л. А кому мало (хотя лично я таких не знаю) --- есть ещё и модификация с длинным задним свесом.
marinel написал(а):
Разве это работа подвески автомобиля?
Именно.
Мадам, не смешите
. Там у Вас не работа подвески, а табуретка натуральная --- присутствия подвески как таковой вообще не наблюдается
marinel написал(а):
С ваше вечно стучащей не сравнить. :grin:
Наша как раз-таки, в отличие от вашей, не стучит
. Её вообще пробить весьма непросто. Это у Вас она пробивается даже при наезде на спичечный коробок
--- и, как докладывал нам только что специалист, занимающийся ремонтом автомобилей, без вложений в неё по 30 тыщ в год рассыпается моментально
.
marinel написал(а):
Не врал, мадам. Ибо дороги у нас разные. От
совершенно ровных и до
абсолютно неровных . Потому и авто покупалось
универсальное --- т.е.
такое, которому всё равно, где ехать. В этом его огромное преимущество перед узкоспециализированными сугубо асфальтовыми тарантайками как у Вас.
marinel написал(а):
Да и влиться это не назовешь, практически остановили поток.
Мадам, Вам троллить не надоело?
Или я сильно недооцениваю Ваши проблемы со зрением…
marinel написал(а):
Ага, и дерьмо..м качеством.
С каких пор избыток веса стал показателем качества?
marinel написал(а):
Ваши бла-бла-бла к физике не имеют отношения. Жесткость либо есть (за счет хорошего металла и конструкции), либо ее нет - как у нивы.
Мадам, Ваше дилетантство в очередной раз зашкаливает!
Повторю, у рамных авто конструкция принципиально делается не жёсткой, а упругой --- иначе будет либо рваться кузов, либо ломаться рама. По этим же причинам кузов у рамных авто ставят на раму на
резиновых (перевожу для блондинок --- упругих то бишь) подушках, а раму делают из специальных сталей ---
рассчитанных на многократную упругую деформацию. Требование повышенной жёсткости существует применительно к тем аппаратам, у которых кузов
несущий. Но даже у них в конструкцию кузова закладывается определённая
упругость --- по тем же самым причинам --- чтоб при
многократных вывешиваниях не рвало сварные швы.
marinel написал(а):
Постоянный перекос дверей при диагональном вывешивании на ниве тому пример.
Чушь собачья. Тыщу раз уже об этом писалось, огромное количество народу проверяло живьём ---
нету у Нивы такой проблемы и никогда не было, даже у длинной, а уж у трёхдверки тем более.. Проблемы перекоса дверей, вызывающего их заедание, есть наоборот, на некоторых иномарках с малыми зазорами дверей --- как правило на пузотёрках и паркетниках, которые, в отличие от «того самого авто», не проектировались для условий, подразумевающих возможность вывешивания.
В качестве примера:
http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=29452
http://www.avto-info-blog.ru/post-mitsu ... tacii.html
http://www.nissan-tiida-club.ru/index.p ... &id=126533
--- Для Нивы подобные вещи как раз-таки нонсенс.
marinel написал(а):
Конечно нашла ибо металл в авто отличный, как и все остальное.
Помним-помним,
натуральный алюминий ® ™ ©
marinel написал(а):
Именно поэтому копейка тяжелее нивы.
Позорище --- пузотёрка тяжелее внедорожника!!! Да ещё полезная нагрузка никакая:
http://www.thecaryoudrive.com/ru/17183919897
--- на многих версиях даже до 300 кг не дотягивает!!!
--- видимо боятся разработчики, что это «супер-пупер тяжёлое железо» от пары лишних кг порвётся напополам, как это часто с БМВ и происходит
:
--- кстати, разорвало её так как раз при столкновении с Нивой, и именно по причине вылетания БМВ на встречку (
http://slovosti.ru/accident/16022/ )
marinel написал(а):
А судя по выкладкам на соревнованиях - доезжают.
Кто именно? Хоть один пример назовите.
marinel написал(а):
А некоторые нормальные джипы
А некоторые «нормальные джипы» на той же самой трассе сошли с дистанции, а их владельцы попали на 60 тыс руб ремонта.
marinel написал(а):
Ну и что? Конь о четырёх ногах --- и то спотыкается. Вот и Реалист пару раз ошибся. Главное, что тот же самый участок трассы Реалист легко проходил и сам, без чьей-либо помощи (на видео это есть). А вот далеко не один «нормальный джип» вытащить за зачётное время люди так и не смогли --- в итоге --- одевайте очки и перечитывайте списки тех, у кого сход. И найдите среди них хоть одну Ниву
.
marinel написал(а):
Это вы про Су-35?
Могу сказать только одно про вас - дилетант.
Дилетант --- это Вы
. А я ---
Реалист.
marinel написал(а):
В моей машине такой нет, опцию можно было заказать при покупке. Мне было не нужно.
И на какую нагрузку та «опция» рассчитана?
Включить зарядку от телефона?
Разумеется такая не нужна никому
. А у меня --- хоть чайник небольшой или утюг включить можно, хоть инструмент какой типа дрели или болгарки, хоть любое какое радиооборудование, от ноутбуков и телевизоров и до мощных радиостанций
. И ничего не надо нигде заказывать при покупке --- просто в удобное время пошёл в ближайший магазин, выбрал что конкретно тебе нужно, а не что дилер от салона БМВ всучит, и купил преобразователь на нужную мощность, после чего установил за 15 минут и его, и ещё несколько розеток под 12 В
--- дёшево и сердито :grin: . В Вашей тарантайке такие вещи нормально хрен установишь --- ибо некуда втиснуть.
marinel написал(а):
ЛР Дискавери (а речь была именно об этом сундуке речь и шла --- сумевшем взять из 30 точек всего 3 и слившем даже паркетникам) --- к счастью отнюдь не моё авто. Мой Автомобиль оставил это чудо прогресса далекоооо позади :grin: --- как и целую толпу других «настоящих внедорожникофф» :grin: . Собственно, Вы на видео видели самым лучшим образом, как вокруг застрявшего на совершенно ровном месте ЛР свободно и нисколько не напрягаясь ездили вполне себе стандартные Нивы.
vladimir-57 написал(а):
Он Вам сейчас докажет, что на ниве лучше.
Тут и доказывать нечего --- чем проще, тем надёжнее
--- спросите у Дмитрия-907, который ездит на Тоёте, содержащей электронных приблуд не больше, чем древний УАЗик
. Не зря одна из бед что Лендроверов, что БМВ --- чрезмерная напичканность их всякой электроникой (китайской --- ибо другой нынче не бывает
), к месту и не к месту.
ЗЫ.
По УАЗу не скажу, а вот по Ниве --- раздатка есть один из самых надёжных её узлов.
Dmitriy907 написал(а):
Теперь и на УАЗе сделали как на Ленд Роверах. :grin:
Ага колёсико отвалилось и у знакомого уже монетка стоит на этой крутилке.
Ну вот, я как в воду глядел!
Dmitriy907 написал(а):
а хороший свет и на бездорожье желателен.На нивах была даже опция в виде омывателей фар с дворниками,для смыва грязи,только вот недолго они работают.
Дык потому и выносят для бездорожья свет на крышу
. Иначе даже при вечной системе омывателей фар разоришься --- только уже на омывайке
--- и всё равно будешь иметь свет намного хуже, чем с люстрой.