Реалист
Активный участник
- Сообщения
- 2.646
- Адрес
- Подмосковье
Вот твоя изначальная фраза:Dmitriy907 написал(а):Не знаю как ты читаешь,я чиню любые машины,
А после того, как я дал свою версию объяснения данного явления, ты вдруг резко переключился на себя и стал рассказывать, как тебе легко и выгодно их чинить. В общем, ты уже сам запутался и меня вдобавок запутать пытаешься . Хотя мысль твою я понял --- да, на нашемарках гаечки тяжелее откручиваются. И это бесспорно. Как и значительно меньшая стоимость нормо-часа, впрочем. (А если ты какие-то операции для иномарок и делаешь дешевле --- то именно за счёт экономии времени на откручивании болтиков-гаечек )К слову,владельцам уазов(хантеров и патриотов) стало трудно найти сервис где возьмутся чинить его машину(у нас в городе точно,и думаю не только у нас),с чего бы это?
Нисколько не удивил. Разумеется, интереснее иметь дело с разнообразными техническими решениями, чем с одними и теми же. Лично мне тоже всегда бывает интересно, "а как у них" --- особенно касаемо аппаратов с предназначением типа твоего.Dmitriy907 написал(а):но интереснее иномарки и не всегда из-за денег,
Ну это только если оно за многолетнюю жизнь авто не откручивалось вообще ни разу. На остальные случаи есть замечательная жидкость ВД-40, ну и ещё ряд "хитростей", о которых ты лучше меня знаешь .Dmitriy907 написал(а):а не как на тазиках до последнего витка воротком,да ещё в конце как на зло шпилька или болт сломается. :grin:
Что значит кривого? Заложенным в КД допускам детали не левого происхождения вполне соответствуют. По крайней мере рЕзьбы и расположение посадочных отверстий на литых/фрезерованных/точёных деталях. Кривыми винты/болты/шпильки/гайки становятся от сборки/разборки с приложением слишком больших усилий, после которой соответствующий болт/шпильку нужно выбрасывать и заменять новым --- ибо некалёную железку деформировать несложно, а калёный крепёж используется, увы, лишь в исключительных случаях.Dmitriy907 написал(а):Последствия кривого изготовления комплектующих однако 90%,остальные 10% оставим на совести криворуких. :grin:
Факт. Но по части подлезть нашемарки --- ещё цветочки по сравнению с тем, куда движет забугорная конструкторская мысль в нынешние времена.Dmitriy907 написал(а):Подлезть и открутить с одного захода,и это при наличии очень неплохого инструмента.
Откуда дровишки? Ссылку на источник дать можешь? Ибо конструкторы и испытатели не помню чтоб об этом говорили --- хотя про другие проблемы, возникавшие по ходу проектирования и испытаний, например по трансмиссии, системе охлаждения или по ресурсу первых движков 1,6 л рассказывали подробно --- а на сегодняшний день ВАЗовский трёхтомник и книжка Котлярова --- единственные источники "из первых рук".Dmitriy907 написал(а):так вот,ещё при проектировании двигателей на шестёрку 1,6л задумались конструктора как избавить мотор от масляного голодания(по этой же причине избавились от дополнительного отверстия в шатунных вкладышах и шатунах,с которых ранее масло разбрызгивалось на днище поршней и стенки цилиндра),нагрузки возросли и подачи его,расчитанного ещё на 1,2л стало впритык,
У меня их несколько штук разных, плюс полный каталог з/частей на все когда-либо выпускавшиеся версии (кроме Шнив и последних "М"), включая экспортные --- но нигде про увеличенные по высоте шестерни ни слова. А вот что есть --- то, что шестерни на все нивские маслонасосы, кроме 21217 (экспортный вариант с движком 1,6 л) имеют свои собственные каталожные номера (помимо "копеечной", устанавливаемой на "экспорт", ещё три варианта, два "2121" и один "2123"). И навряд ли бы разные номера (четырёх видов!) стали делать для совершеннно одинаковой детали.Dmitriy907 написал(а):а к началу производства 1,7 моторов придумали,и во всех книгах по ремонту даже напечатали что насос на таких моторах и на твоём любимом 1,8 должен быть с увеличенными по высоте шестерёнками(если у тебя есть такая книга сам убедись),
Судя по каталогу, как раз наоборот. А если оставили размер шестерён одинаковым --- значит, возможно, решили вопрос другим путём. Ты геометрию всех имеющихся каналов системы смазки для всех версий блока и прочих деталей измерял и сравнивал?Dmitriy907 написал(а):да только вот произвести их почему-то забыли.
Доводилось, конечно, слышать, что ВАЗовские движки больше любят работу на более-менее вменяемых оборотах, чем на близких к холостым, в т.ч. и по причине количества масла в системе смазки --- ну а какие движки вообще любят работу на хх и внатяг? У всех при этом ресурс сокращается по сравнению со стабильной работой на средних оборотах.
Ни на одну з/часть, купленную в этих магазинах в течение 3,5 лет, с моей стороны пока что нет ни единого нарекания, за исключением упоминавшихся ранее дверных ручек. А маслофильтр тот был куплен в другом месте --- чёрт попутал, не ожидал просто я подвоха от такой мелочи. Надо было брать где брал всегда --- и проблемы бы не было.Dmitriy907 написал(а):Зато у тебя в быстром доступе три магазина,где тебе с удовольствием предложат такие-же фильтра и не только.
У нас полно з/частей, официально поставляемых ВАЗом (у них как правило характерная "типа фирменная" упаковка, да и продавцам резона лапшу вешать нет --- маленький городишко, все друг друга знают, мир тесен) --- и нареканий на них обычно нет. Сложнее с другими деталями --- теми, что идут под различными лэйблами "типо забугорных" фирм. Вот это почти 100% левак, сделанный в китае. Или если брать крупные агрегаты в сборе --- типа КПП, раздаток и т.п. --- то, понятно, преимущественно "поднятый" брак, не прошедший на конвейер --- ИМХО их перед установкой нужно как минимум проверять потщательнее .Dmitriy907 написал(а):Большинство запчастей в таких магазинах это отбракованные в металлолом и стыренные с территории завода,и самосборные агрегаты Тольятинских и Самарских мастеров,с соответствующим качеством
Из ворот завода выезжает в "минимальной комплектации" --- таков выбор маркетологов, анализирующих спрос. И, видимо, выбор вполне оправданный --- ибо подавляющему большинству хватает и этого минимума, а когда не хватает, то каждый затачивает машину под свои собственные хотелки индивидуально на свой вкус. Как люди многие комп сначала покупают простой, а потом постепенно его апгрейдят, по мере освоения тонкостей матчасти и роста аппетитов --- и очень хорошо, что в природе сохранились ещё автомобили, допускающие подобный подход. Грустно будет, когда их не станет, и владелец будет вынужден довольствоваться жёсткими рамками заточенного под среднестатистического потребителя ширпотреба, из которых ни шагу в сторону по причине кучи технических и технологических ограничений.Dmitriy907 написал(а):Количество тюнинга на нивы меня не особо интересует,я говорю о том что выезжает из ворот завода.
Было бы всё так печально, как тут некоторые пытаются представить --- никто бы такой болезнью не болел .Dmitriy907 написал(а):Я уже в который раз говорю,нивовод это диагноз :grin:,болезнь труднопротекающая с возможными осложнениями,без правильного лечения исход непредсказуем ,
Купаться и загорать в тёмное время суток зимой/осенью либо просто в холодную и слякотную погоду? Ну-ну Лично я нисколько не жалею о потерянных мной в течение года 8 часах подобного купания-загорания . А вообще --- все владельцы жыпофф "сидениями с машиной и ковыряниями" занимаются. Просто в случае с иномарками далеко не все рискуют делать это лично своими руками --- из страха попортить кривыми ручками бесценный объект своего обожания, доверяют это людям типа тебя, а сами в это время тихо сидят в сторонке и нервно курят .Dmitriy907 написал(а):сидеть в гараже и ковырять любимую машину когда это время можно провести на природе,и купаться и загорать и тд и тп. :grin: :grin:
Коллега по клубу купил недавно Паджеру трёхдверного "за недорого" (по цене трёх моих Нив) --- недавно раздатку уже поменял и реле стартера. Во весело --- как получка, сразу на разборку за тридевять земель . А так машинка ничё
У неё и искать-то ничего не надо (особенно если есть хорошие знакомые слесаря --- действительно толковые и честные) --- все самые ходовые з/части всегда есть в наличии в магазинах, часто нескольких разных производителей одновременно.X2X написал(а):Тогда уж лучше «нива» - у неё такие постоянные поиски дешевле выйдут.