Каким внедорожником Вы владеете?

  • Toyota Land Cruiser 100

    Голосов: 0 0,0%
  • Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    42

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Dmitriy907 написал(а):
Не знаю как ты читаешь,я чиню любые машины,
Вот твоя изначальная фраза:
К слову,владельцам уазов(хантеров и патриотов) стало трудно найти сервис где возьмутся чинить его машину(у нас в городе точно,и думаю не только у нас),с чего бы это?
А после того, как я дал свою версию объяснения данного явления, ты вдруг резко переключился на себя и стал рассказывать, как тебе легко и выгодно их чинить. В общем, ты уже сам запутался и меня вдобавок запутать пытаешься :-D . Хотя мысль твою я понял --- да, на нашемарках гаечки тяжелее откручиваются. И это бесспорно. Как и значительно меньшая стоимость нормо-часа, впрочем. (А если ты какие-то операции для иномарок и делаешь дешевле --- то именно за счёт экономии времени на откручивании болтиков-гаечек :) )

Dmitriy907 написал(а):
но интереснее иномарки и не всегда из-за денег,
Нисколько не удивил. Разумеется, интереснее иметь дело с разнообразными техническими решениями, чем с одними и теми же. Лично мне тоже всегда бывает интересно, "а как у них" --- особенно касаемо аппаратов с предназначением типа твоего.

Dmitriy907 написал(а):
а не как на тазиках до последнего витка воротком,да ещё в конце как на зло шпилька или болт сломается. :grin:
Ну это только если оно за многолетнюю жизнь авто не откручивалось вообще ни разу. На остальные случаи есть замечательная жидкость ВД-40, ну и ещё ряд "хитростей", о которых ты лучше меня знаешь :) .

Dmitriy907 написал(а):
Последствия кривого изготовления комплектующих однако 90%,остальные 10% оставим на совести криворуких. :grin:
Что значит кривого? Заложенным в КД допускам детали не левого происхождения вполне соответствуют. По крайней мере рЕзьбы и расположение посадочных отверстий на литых/фрезерованных/точёных деталях. Кривыми винты/болты/шпильки/гайки становятся от сборки/разборки с приложением слишком больших усилий, после которой соответствующий болт/шпильку нужно выбрасывать и заменять новым --- ибо некалёную железку деформировать несложно, а калёный крепёж используется, увы, лишь в исключительных случаях.

Dmitriy907 написал(а):
Подлезть и открутить с одного захода,и это при наличии очень неплохого инструмента.
Факт. Но по части подлезть нашемарки --- ещё цветочки по сравнению с тем, куда движет забугорная конструкторская мысль в нынешние времена.

Dmitriy907 написал(а):
так вот,ещё при проектировании двигателей на шестёрку 1,6л задумались конструктора как избавить мотор от масляного голодания(по этой же причине избавились от дополнительного отверстия в шатунных вкладышах и шатунах,с которых ранее масло разбрызгивалось на днище поршней и стенки цилиндра),нагрузки возросли и подачи его,расчитанного ещё на 1,2л стало впритык,
Откуда дровишки? :Shok: Ссылку на источник дать можешь? Ибо конструкторы и испытатели не помню чтоб об этом говорили --- хотя про другие проблемы, возникавшие по ходу проектирования и испытаний, например по трансмиссии, системе охлаждения или по ресурсу первых движков 1,6 л рассказывали подробно --- а на сегодняшний день ВАЗовский трёхтомник и книжка Котлярова --- единственные источники "из первых рук".

Dmitriy907 написал(а):
а к началу производства 1,7 моторов придумали,и во всех книгах по ремонту даже напечатали что насос на таких моторах и на твоём любимом 1,8 должен быть с увеличенными по высоте шестерёнками(если у тебя есть такая книга сам убедись),
У меня их несколько штук разных, плюс полный каталог з/частей на все когда-либо выпускавшиеся версии (кроме Шнив и последних "М"), включая экспортные --- но нигде про увеличенные по высоте шестерни ни слова. А вот что есть --- то, что шестерни на все нивские маслонасосы, кроме 21217 (экспортный вариант с движком 1,6 л) имеют свои собственные каталожные номера (помимо "копеечной", устанавливаемой на "экспорт", ещё три варианта, два "2121" и один "2123"). И навряд ли бы разные номера (четырёх видов!) стали делать для совершеннно одинаковой детали.

Dmitriy907 написал(а):
да только вот произвести их почему-то забыли. :p
Судя по каталогу, как раз наоборот. А если оставили размер шестерён одинаковым --- значит, возможно, решили вопрос другим путём. Ты геометрию всех имеющихся каналов системы смазки для всех версий блока и прочих деталей измерял и сравнивал?

Доводилось, конечно, слышать, что ВАЗовские движки больше любят работу на более-менее вменяемых оборотах, чем на близких к холостым, в т.ч. и по причине количества масла в системе смазки --- ну а какие движки вообще любят работу на хх и внатяг? У всех при этом ресурс сокращается по сравнению со стабильной работой на средних оборотах.

Dmitriy907 написал(а):
Зато у тебя в быстром доступе три магазина,где тебе с удовольствием предложат такие-же фильтра и не только.
Ни на одну з/часть, купленную в этих магазинах в течение 3,5 лет, с моей стороны пока что нет ни единого нарекания, за исключением упоминавшихся ранее дверных ручек. А маслофильтр тот был куплен в другом месте --- чёрт попутал, не ожидал просто я подвоха от такой мелочи. Надо было брать где брал всегда --- и проблемы бы не было.

Dmitriy907 написал(а):
Большинство запчастей в таких магазинах это отбракованные в металлолом и стыренные с территории завода,и самосборные агрегаты Тольятинских и Самарских мастеров,с соответствующим качеством :p
У нас полно з/частей, официально поставляемых ВАЗом (у них как правило характерная "типа фирменная" упаковка, да и продавцам резона лапшу вешать нет --- маленький городишко, все друг друга знают, мир тесен) --- и нареканий на них обычно нет. Сложнее с другими деталями --- теми, что идут под различными лэйблами "типо забугорных" фирм. Вот это почти 100% левак, сделанный в китае. Или если брать крупные агрегаты в сборе --- типа КПП, раздаток и т.п. --- то, понятно, преимущественно "поднятый" брак, не прошедший на конвейер --- ИМХО их перед установкой нужно как минимум проверять потщательнее :) .

Dmitriy907 написал(а):
Количество тюнинга на нивы меня не особо интересует,я говорю о том что выезжает из ворот завода.
Из ворот завода выезжает в "минимальной комплектации" --- таков выбор маркетологов, анализирующих спрос. И, видимо, выбор вполне оправданный --- ибо подавляющему большинству хватает и этого минимума, а когда не хватает, то каждый затачивает машину под свои собственные хотелки индивидуально на свой вкус. Как люди многие комп сначала покупают простой, а потом постепенно его апгрейдят, по мере освоения тонкостей матчасти и роста аппетитов :-D --- и очень хорошо, что в природе сохранились ещё автомобили, допускающие подобный подход. Грустно будет, когда их не станет, и владелец будет вынужден довольствоваться жёсткими рамками заточенного под среднестатистического потребителя ширпотреба, из которых ни шагу в сторону по причине кучи технических и технологических ограничений.

Dmitriy907 написал(а):
Я уже в который раз говорю,нивовод это диагноз :grin:,болезнь труднопротекающая с возможными осложнениями,без правильного лечения исход непредсказуем ,
Было бы всё так печально, как тут некоторые пытаются представить --- никто бы такой болезнью не болел :-D .

Dmitriy907 написал(а):
сидеть в гараже и ковырять любимую машину когда это время можно провести на природе,и купаться и загорать и тд и тп. :grin: :grin:
Купаться и загорать в тёмное время суток зимой/осенью либо просто в холодную и слякотную погоду? :p Ну-ну :p Лично я нисколько не жалею о потерянных мной в течение года 8 часах подобного купания-загорания :-D . А вообще --- все владельцы жыпофф "сидениями с машиной и ковыряниями" занимаются. Просто в случае с иномарками далеко не все рискуют делать это лично своими руками --- из страха попортить кривыми ручками бесценный объект своего обожания, доверяют это людям типа тебя, а сами в это время тихо сидят в сторонке и нервно курят :-D .

Коллега по клубу купил недавно Паджеру трёхдверного "за недорого" (по цене трёх моих Нив) --- недавно раздатку уже поменял и реле стартера. Во весело --- как получка, сразу на разборку за тридевять земель :) . А так машинка ничё :)


X2X написал(а):
Тогда уж лучше «нива» - у неё такие постоянные поиски дешевле выйдут.
У неё и искать-то ничего не надо :-D (особенно если есть хорошие знакомые слесаря --- действительно толковые и честные) --- все самые ходовые з/части всегда есть в наличии в магазинах, часто нескольких разных производителей одновременно.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
X2X написал(а):
Можно и хорошо поискать. Через год опять поискать. Потом, через год – опять. И.т.д. Только вот зачем мне такое счастье? Тогда уж лучше «нива» - у неё такие постоянные поиски дешевле выйдут.
В смысле что через год поискать? На ниве подогрева зеркал нету ничего искать и не надо, подумаешь в дождь ни черта не видно в мокрое зеркало :-D , так что берите ниву и когда она вас заипёт своими поломками, то замена подогрева зеркал вам покажется манной небесной.

Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:

Реалист написал(а):
Никакого «по руслам рек» и т.п. и близко не подразумевалось.
В следующий раз, когда вас L-200 будет вас вытягивать, а мимо будет проезжать Победитель на Сузуки, скажите себе и своей телеге еще раз эту фразу. :grin: :grin: :grin: :grin:
Dmitriy907 написал(а):
Марина перестань.Просто на этом фото сиденье сложено,при нормальном положении сиденья места в багажнике всё равно хватит и для коляски и для других мелочей,он достаточно большой, именно у этой модели.
А что перестань? У меня тут разговор вышел с соседом по паркингу у него 2-х летний ниссан пасфайндер и двойняшки девочки, а сейчас 3-го ждут, так вот на вопрос а почему не нива? он на меня посмотрел как на дуру, говорит, что иногда чтобы к даче проехать надо снег перед собой бампером толкать, да и уезжает он по его словам туда на неделю и все везет с собой, у него банально в эту коротышку ниву ничего не влезет. Так что я вам со знанием дела говорю, коляска, скарб, вещи, уголь, вода, топливо для генератора, снасти для рыбалки и.т.д. + 4 человека, это что все влезет?

Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:

Реалист написал(а):
Не смерть Реалисту, а дополнительный заработок Дмитрию-907 --- в угоду Маринель (видимо, прочитав тут на форуме её признание в готовности пересесть с убогой баварской тарантайки на УАЗ), скопировали с перетяжелённого английского ломучего сундука (который Маринель так обожает) далеко не самое нужное для внедорожника решение --- наверняка будет как на Лендровере ломаться --- но Маринели пох, ей ведь лишь бы шашечки .
слифф засчитан, старикана на обочину(или как у индейцев- на дерево), дорогу молодым :p :p :p :p Вы сами написали сделали "в угоду Маринель" т.е. Маринель -права и целый завод УАЗ с ней согласен.
Реалист написал(а):
Для обсуждения пузотёрок есть другая ветка
Очередной слиффф ибо обсуждать езду по дорогам (на МКАД по которой вы регулярно пытаетесь соревноваться с КАМАЗАМи) вы по понятным причинам не хотите :flag: :flag: :flag:
Реалист написал(а):
Например, постоянный полный привод
У меня как раз нормальный Постоянный полный привод на Аутлендере для скользкой дороги самое то. У вас такого нет, поэтому и пилите все время за грузовиком на дороге т.к. силенок обогнать его нет. :-bad^ :-bad^ :-bad^ :p :p

Добавлено спустя 12 минут 1 секунду:

Реалист написал(а):
По адаптивному ксенону была хорошая статья в «За рулём» --- всё разложили по полочкам --- сырые это ещё системы
Вы опять мат часть не знаете, сыроватые это LED, а ксенону уже 100 лет в обед. :-D :-D
Мешок с головы снимите и визуально посмотрите на сколько лучше они светят. :-D :-D :-D
Реалист написал(а):
измерьте, например, тормозной путь своей тарантайки после того, как она поездит денёк по грязи
Когда будете с Пазиком на МКАД в следующий раз соревноваться, сами и померите у кого лучше тормоза и вашего недопривода или у Пазика. :grin: :grin: :grin:
Реалист написал(а):
по простору салона Крокодил находится на уровне автомобилей премиум-класса.
:p :p :p :p Чего только люди после новогодних возлияний не скажут :grin: :grin:
Реалист написал(а):
Потому и авто покупалось универсальное --- т.е. такое, которому всё равно, где ехать
Видео еще раз выложить как нива на абсолютно сухой ровной дороге улетает на встречку из-за элементарного маневра- объезд жестяного листа? :p :p :grin: :grin: Нечего делать этому вашему недоприводу на дороге. :) :)
Реалист написал(а):
Ну и что? Конь о четырёх ногах --- и то спотыкается. Вот и Реалист пару раз ошибся
Не ошибся, а застрял по уши переоценив возможности своего старинного паркетника и когда приехал настоящий джип, Реалист смог добраться до финиша только с помощью. Иначе вы бы не доехали. Так что все эти результаты можно засунуть именно туда
:p :p :p
Реалист написал(а):
Повторю, у рамных авто конструкция принципиально делается не жёсткой
А причем здесь жесткость кузова рамного авто? Вы где у нивы раму нашли? Это же паркетник старенький на базе ваз 2106. :grin: :grin:
Реалист написал(а):
Помним-помним, натуральный алюминий
Правильно помнишь, в отделке у меня натуральный алюминий вместо пластмассовых вставок под алюминий. Еще чуть-чуть и в опциях будешь разбираться, а там глядишь и Дастер наконец-то купишь.
:grin: :grin: :grin:

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:

Реалист написал(а):
А у меня --- хоть чайник небольшой или утюг включить можно,
Нах..я мне в машине чайник и утюг??? :p :p :p :p Умру сейчас от смеху. :grin: :grin:
Реалист написал(а):
ЛР Дискавери (а речь была именно об этом сундуке
:-D Пошли оправдания проигравшего, за себя отвечайте, застряли = сошли. В обыкновенной ситуации это = беги за трактором. Так что выбросьте свой паркетник на помойку.
Реалист написал(а):
По УАЗу не скажу, а вот по Ниве --- раздатка есть один из самых надёжных её узлов.
Это от которой постоянный вой на трассе при 60 км/ч? :grin: :grin: :grin:

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

Реалист написал(а):
У неё и искать-то ничего не надо
Правильно, потому что подогрева зеркал на ней нет. :grin: :grin:

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

X2X написал(а):
Можно взять нулёвый тайвань: 4500т.р.
Вот уже ближе к телу.
X2X написал(а):
Б/У – это лотерея
Дык вы машину Б/У взяли, что то же лотерея. Если подогрев зекрала это все что у вас сломалось, то японцам впору памятник ставить.

Добавлено спустя 37 минут 3 секунды:

P.S. Дядя Реалист, мысленно конечно можно и запорожец принимать за бентли, но от этого ваш запорожец не перестает быть запорожцем. :grin: :grin:

Добавлено спустя 31 минуту 29 секунд:

http://x3.xbimmers.com/forums/showthread.php?t=907951
BMW X4, встречайте. :good:
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
marinel написал(а):
В смысле что через год поискать? На ниве подогрева зеркал нету ничего искать и не надо,
Мадам, объясните, на кой нужен подогрев зеркал при неподогреваемых стёклах дверей? :Shok:

marinel написал(а):
подумаешь в дождь ни черта не видно в мокрое зеркало :-D ,
Вы напрочь забыли, сударыня, про такую замечательную вещь, как панорамное зеркало заднего вида в салоне и огромное стекло задней двери, очищаемое дворником. Это Вы у себя через свою узенькую бойницу в задней двери ничего не видите --- а на правильных авто основной обзор назад как раз через то зеркало, что в салоне, а боковые зеркала --- лишь вспомогательные --- с них вполне достаточно, что при любом раскладе позволяют вполне нормально видеть силуэты движущихся сзади/сбоку ТС.

marinel написал(а):
так что берите ниву
Слиффф защитан!!!
0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif
0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif
0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif


marinel написал(а):
В следующий раз, когда вас L-200 будет вас вытягивать, а мимо будет проезжать Победитель на Сузуки, скажите себе и своей телеге еще раз эту фразу. :grin: :grin: :grin: :grin:
Чтоб тот Л-200 смог не то что помогать кому-то, а вообще просто двигаться вперёд, над прокапыванием дороги для него полчаса трудилось целое отделение "бойцов с лопатами", а на подхвате стояло другое отделение, вооружённое сэндтраками :grin: --- так что помощь, мадам, была взаимной. Что до победителя на Сузуки --- дык тот неподалёку сидел зацепившись мостом за пенёк --- и слез оттуда тоже не без помощи товарищей :-D .

Поэтому, солнце, что мне делать "в следующий раз", я решу сам --- без советов фрау Маринель, струсившей, к тому же, приехать на своих тарантайках даже на чисто пузотёрочную трассу :grin: .

marinel написал(а):
Так что я вам со знанием дела говорю, коляска, скарб, вещи, уголь, вода, топливо для генератора, снасти для рыбалки и.т.д. + 4 человека, это что все влезет?
В трёхдверку быть может и не влезет (и то, если верхним багажником не пользоваться), а в Крокодила --- легко! :cool: И там, где Пасфайндер будет пытаться раздвигать снег бампером и ползти по нему пузом/порогами, попутно зарываясь по полной колёсами, нифф будет преспокойненько ехать, едва снег задевая редукторами :grin: . Хотя если товарищу нужно запас угля и соляры на неделю везти или на месяц --- то ему, вообще-то, какой-нить пикап подойдёт намного больше Пасфайндера :grin: .

marinel написал(а):
слифф засчитан, старикана на обочину(или как у индейцев- на дерево), дорогу молодым :p :p :p :p Вы сами написали сделали "в угоду Маринель" т.е. Маринель -права и целый завод УАЗ с ней согласен.
Директор завода просто тебе за красивые глазки и не совсем ещё высохшие формы подарок сделал --- а ты уж и возомнила невесть что! :p Ошибкой то было для завода однозначно --- не зря камрад Дмитрий-907 тебе уже докладывал, что ломаецца эта крутилочка, и без вставленной в неё монетки не работает! :grin: Так что слифф-то как всегда твой :grin: --- сделали как в Лендровере --- получили и надёжность как в Лендровере :grin: .

marinel написал(а):
Очередной слиффф ибо обсуждать езду по дорогам (на МКАД по которой вы регулярно пытаетесь соревноваться с КАМАЗАМи) вы по понятным причинам не хотите
Окститесь, мадам --- чего там ещё обсуждать-то? :grin: Всё давным-давно обсуждено-переобсуждено, и обосновано практическими примерами. А теперь ещё и видеозаписями от Реалиста, доказывающими, что ни малейших проблем у Нивы на асфальте нет и никогда не было даже при многократных поездках такой протяжённости, которые Маринели проделать слабо даже раз в жизни на каком угодно авто --- а есть лишь проблемы в голове фрау Маринель, любящей выдумывать всякие глупости и невпопад троллить :-D .

marinel написал(а):
У меня как раз нормальный Постоянный полный привод на Аутлендере для скользкой дороги самое то.
Какой же он постоянный? :p Он там подключаемый, причём муфта срабатывает лишь тогда, когда передняя ось уже сорвалась в букс --- с запозданием то бишь :grin: --- галимый компромисс в угоду экономичности и экологии :p . А стоит муфте хоть немножко потрудиться под более-менее значимой нагрузкой --- как перегревается и отрубает зад. Постоянный п/п --- такой, при котором оба моста всегда в любой момент времени подключены. Честный постоянный --- когда между мостами ещё и распределение крутящего момента близкое к 50:50, а не как у некоторых пузотёрок "типа того что полноприводных" бОльшую часть времени 90:10

marinel написал(а):
У вас такого нет,
На кой он мне? У меня полный привод честный --- с распределением момента 50:50.

marinel написал(а):
поэтому и пилите все время за грузовиком на дороге т.к. силенок обогнать его нет. :-bad^ :-bad^ :-bad^ :p :p
Фантазировать не надоело, сударыня? Оденьте очки и глазейте видео --- обгонов там тьма каких угодно --- и не только фур, а и "типа асфальтовых" пузотёрок. Есть даже "с адреналинчиком" --- когда мы с ниффкой по щебёнке легко обходим тех, кому оказалось слабо обгон фуры сделать по асфальту :grin: :
http://www.youtube.com/watch?v=ewr3AvDJuBA
Слабонервным не смотреть, повторять подобный прикол никому не советую.

marinel написал(а):
Вы опять мат часть не знаете, сыроватые это LED, а ксенону уже 100 лет в обед. :-D :-D
Мешок с головы снимите и визуально посмотрите на сколько лучше они светят. :-D :-D :-D
Ксенону сто лет в обед и на Ниве :-D --- только Вы-то речь толкали не просто про ксенон или светодиоды, а про адаптивный свет. Т.е. когда электроника сама пытается анализировать ситуацию на дороге и по своим соображениям переключать дальний/ближний (а может и ещё какие-нить параметры луча --- уже не помню).

Что до внедорожников --- повторю, основной свет там должен быть на крыше, ибо при езде по грязи всё что ниже крышки капота 100% в говнилине, и никакой омывайки не хватит это постоянно мыть. Но на эту тему я сделаю доклад чуть позже :-D .

А пока, если Вас так интересует тема светотехники внедорожников, можете рассказать нам что-нибудь о существующих вариантах защиты фар от камней и т.п. --- ИМХО намного актуальнее, чем всевозможные "умные ксеноны".

marinel написал(а):
Когда будете с Пазиком на МКАД в следующий раз соревноваться, сами и померите у кого лучше тормоза и вашего недопривода или у Пазика. :grin: :grin: :grin:
С недоприводами --- в параллельную ветку :grin: . Здесь говорят о полноприводных авто, к коим и относится мой основной аппарат. (Для тех блондинок, кто не учил в школе русский язык, поясню --- приставка "недо-" означает "неполный", т.е. такой тип привода, как на Вашей, мадам, табуретке --- более щадящее его название --- "монопривод")

А соревноваться с Пазиками любите у нас Вы, да ещё в городе :p . Реалист на МКАДе ни с кем не соревнуется, и редко едет там быстрее 120 км/ч.

marinel написал(а):
:p :p :p :p Чего только люди после новогодних возлияний не скажут :grin: :grin:
Мадам, снимаю шляпу перед Вашей самокритичностью :p . Всегда б Вы так! :-D А то сначала примете чё-нить горячительного, а потом смешите народ на форуме :grin: .

marinel написал(а):
Видео еще раз выложить как нива на абсолютно сухой ровной дороге улетает на встречку из-за элементарного маневра- объезд жестяного листа? :p :p :grin: :grin:
"Сдуру можно и х... сломать"(С) Подумаешь, раскопали за три года одно-единственное видео :p . БМВ подобным образом бьются пачками --- см. подборку фото в предыдущем моём сообщении.

marinel написал(а):
Нечего делать этому вашему недоприводу на дороге. :) :)
Помимо полноприводного авто, у меня на самом деле есть и недопривод (шаха) --- только вот недопривод этот как раз именно для дорог и создан (хоть и уступает по многим асфальтовым качествам русскому внедорожнику --- Ниве). Не как Ваша тарантайка, для закрытых полигонов и немецких автобанов, а для самых обычных российских дорог --- на которых Вашей тарантайке не место.

marinel написал(а):
Не ошибся, а застрял по уши переоценив возможности своего старинного паркетника
Именно ошибся, причём лишь слегка --- ибо то самое место уже проезжал несколько минут назад без всякой помощи (оденьте очки и смотрите на видео) --- проехал бы и в обратном направлении, будь траектория выбрана чуть-чуть поточнее, да работа с газом поаккуратнее.

marinel написал(а):
и когда приехал настоящий джип, Реалист смог добраться до финиша только с помощью.
Если бы не куча людей с лопатами (в числе которых был и Реалист) и сэндтраками, тот "настоящий жып" остался бы сидеть на том самом месте, где его полчаса откапывали, до закрытия соревнований.

marinel написал(а):
Иначе вы бы не доехали. Так что все эти результаты можно засунуть именно туда
:p :p :p
Иначе бы поборол лень и вынул ручную лебёдку. После чего бы вылез легко с её помощью --- на моём видео есть и такой вариант преодоления засад, реализованный мной на практике. Причём это вариант самовытаскивания далеко не единственный из тех, что доступны мне и моему экипажу. Просто в таких случаях, естественно, предпочтение всегда отдаётся сначала тем вариантам, которые кажутся проще. В данном случае самым простым было, благо народу собралось много, прокопать дорогу "жыпу", а потом уже, при необходимости, всё прочее.

marinel написал(а):
А причем здесь жесткость кузова рамного авто? Вы где у нивы раму нашли?
Рама притом, что Вы пытались говорить о сравнениях с рамными авто. На что следует вполне закономерный ответ --- у рамных авто кузова играют на изгиб как раз-таки больше, чем у тех, что с несущими кузовами.

marinel написал(а):
Это же паркетник старенький на базе ваз 2106. :grin: :grin:
Ваше дилетантство на каждом шагу :grin: . Вам дать руками потрогать силовую структуру кузова 2131 и 2106, чтоб знали, что там "на базе", а что своё, сугубо для внедорожника? :grin:

marinel написал(а):
Правильно помнишь, в отделке у меня натуральный алюминий вместо пластмассовых вставок под алюминий.
Что там у тебя в отделке, мне по барабану. А вот что важно --- то, что у тебя подвеска не из нормального металла, а из хлипкого алюминия. Хотя называть такие извращения подвеской можно лишь с большим натягом --- ибо не для наших дорог оно.

marinel написал(а):
Еще чуть-чуть и в опциях будешь разбираться, а там глядишь и Дастер наконец-то купишь.
:grin: :grin: :grin:
Будь мне нужен паркетник, я б сразу паркетник и покупал. Однако был нужен внедорожник --- вот и взял внедорожник. А ты дальше завидуй :grin: .

marinel написал(а):
Нах..я мне в машине чайник и утюг??? :p :p :p :p Умру сейчас от смеху. :grin: :grin:
Дык дальше центральных улиц Питера не ездишь потому что :-D --- что в очередной раз и подтверждаешь :grin:

marinel написал(а):
:-D Пошли оправдания проигравшего,
Отнюдь --- проигравший-то как раз Лендровер :grin: .

marinel написал(а):
за себя отвечайте, застряли = сошли.
Застревали все, тот джимник, что первое место занял, в том числе (причём конкретно, садился на пенёк --- из-за него, кстати, сошла наша клубная Паджера, попытавшись объехать его через брод, который Паджере не по зубам оказался). А вот кто из этих всех сошёл, а кто не сошёл, записано в lдокументе, составленном судьями соревнований в соответствии с принятыми в спорте правилами. Хошь оспорить? :p Пиши опровержение (как у Ильфа и Петрова в эпизоде с О.Бендером и лошадью) :p

marinel написал(а):
В обыкновенной ситуации это = беги за трактором. Так что выбросьте свой паркетник на помойку.
В обыкновенной ситуации это --- слазь в багажник за лебёдкой, домкратом и лопатой --- и через полчаса езжай дальше. В чём, кстати, большое преимущество "того самого авто" перед трёхтонными сундуками, которые когда садятся, то далеко не всегда и трактором-то вытягиваются :p . Что до лебёдок, в обыкновенной ситуации у меня есть ещё и электрическая --- которой на соревнованиях не пользуюсь, дабы не перейти автоматом в категорию, где соревнуются аппараты с крутой подготовкой и котлеты.

marinel написал(а):
Это от которой постоянный вой на трассе при 60 км/ч? :grin: :grin: :grin:
При 60 км/ч её почти не слышно. Более-менее заметное подвывание начинается при 90...120 км/ч.

marinel написал(а):
Правильно, потому что подогрева зеркал на ней нет. :grin: :grin:
При желании его там сделать --- как два пальца об асфальт. Только на кой этот компромисс там нужен при неотапливаемых боковых стёклах и нормальном обзоре через заднее стекло?

marinel написал(а):
P.S. Дядя Реалист, мысленно конечно можно и запорожец принимать за бентли, но от этого ваш запорожец не перестает быть запорожцем. :grin: :grin:
Тётя Маринель, Ваши проблески самокритичности, хоть и очень редкие, не могут не радовать! И ведь параллель Вы замечательно подметили --- такая же крошечная и голосистая коробушечка, как у Вас, и тоже заднеприводная! (Вы её, наверно, как раз из ностальгии по утраченной на заднем сиденье запорожца девственности и приобрели? :p ) Ну и про Ваши амбиции --- в самую точку! :p Только вот что Вы с этими своими мечтами делаете во внедорожной ветке? Коль о Бентли мечтаете --- бегом в пузотёрочную! :p Так и быть, я на Шахидомобиле туда ради Вас загляну :grin:
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
marinel написал(а):
Это от которой постоянный вой на трассе при 60 км/ч?
Надёжно воет при 60 км/ч :grin:

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

Реалист написал(а):
Мадам, объясните, на кой нужен подогрев зеркал при неподогреваемых стёклах дверей?
На стекло можно пустить горячий воздух от печки, а на зеркало нет. А зимой это очень удобно, когда секунд за 10 у Вас зеркала уже оттаявшие.
Я так подозреваю, что у Вас просто печка не работает.

Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:

Реалист написал(а):
Фантазировать не надоело, сударыня? Оденьте очки и глазейте видео --- обгонов там тьма каких угодно --- и не только фур, а и "типа асфальтовых" пузотёрок. Есть даже "с адреналинчиком" --- когда мы с ниффкой по щебёнке легко обходим тех, кому оказалось слабо обгон фуры сделать по асфальту :
http://www.youtube.com/watch?v=ewr3AvDJuBA 
Слабонервным не смотреть, повторять подобный прикол никому не советую.
За такое надо права забирать.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
Мадам, объясните, на кой нужен подогрев зеркал при неподогреваемых стёклах дверей?
Дядя Реалист, а вы читали роман "Идиот"? :-D
Реалист написал(а):
Вы напрочь забыли, сударыня, про такую замечательную вещь, как панорамное зеркало заднего вида в салоне
Т.е. другие зеркала не нужны. Опять возвращаемся к роману "Идиот".
Реалист написал(а):
Директор завода просто тебе за красивые глазки и не совсем ещё высохшие формы подарок сделал --- а ты уж и возомнила невесть что!
Да нет, он правильно в будущее смотрит. Так что слил и сиди спокойно обтекай. А если забыл, повторю - на УАЗе электронное управление внедорожными режимами. На Калине АБС, ГУР, штатная навгиаци и музыка. Так что паркетник свой выброси. :-D

Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:

Реалист написал(а):
Ксенону сто лет в обед и на Ниве
Этому китайскому паленому? Я говорю о нормальном адаптивном поворотном биксеноне, вы можете не читать и дальше мыслить технологиями стариканскими.
По остальному бреду позже.. :-D :-D :-D

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:

Реалист написал(а):
Только на кой этот компромисс там нужен при неотапливаемых боковых стёклах и нормальном обзоре через заднее стекло?
Если у вас неотапливаемые боковые стекла то это стоит прочитать Связисту и Sherman. :-D .
Вы направо и налево то же через заднее стекло смотрите? :p :p :p Блин даже в цирк ходить не надо, Реалист жжет. :grin: :grin: :grin:

Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:

Реалист написал(а):
Фантазировать не надоело, сударыня? Оденьте очки и глазейте видео --- обгонов там тьма каких угодно --- и не только фур, а и "типа асфальтовых" пузотёрок. Есть даже "с адреналинчиком" --- когда мы с ниффкой по щебёнке легко обходим тех, кому оказалось слабо обгон фуры сделать по асфальту :
http://www.youtube.com/watch?v=ewr3AvDJuBA
Слабонервным не смотреть, повторять подобный прикол никому не советую.
Что тут сказать, романа "Идиот" тут мало, Наверно подойдет роман "Идиот в третьей степени", собственно ваш маневр объсним с точки зрения мало стажа - чайник причем опасный. :-bad^ :-bad^ :-bad^ :-bad^ :-bad^ :-bad^ :-bad^

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Отсюда и машина у вас перекрашенная, вот не зря фоточки сохранены. :grin: :grin:
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
vladimir-57 написал(а):
Надёжно воет при 60 км/ч :grin:
При 60 км/ч её даже в старых Нивах едва слышно. А в новых ("М") --- не слышно вовсе. На моей машине, кстати, та раздатка, что стояла с завода, не выла вообще --- редчайший случай, но факт.

vladimir-57 написал(а):
На стекло можно пустить горячий воздух от печки, а на зеркало нет.
Если я пущу на боковые стёкла такой поток воздуха от печки, чтоб он испарял воду на наружной поверхности стекла (особенно во время дождя), я через несколько минут сварюсь заживо :p --- не та теплопроводность стёкол, знаете ли :-D .

vladimir-57 написал(а):
А зимой это очень удобно, когда секунд за 10 у Вас зеркала уже оттаявшие.
У меня они зимой во время движения не замерзают. Поэтому достаточно перед выездом протереть зеркало сухой тряпкой --- и этого хватает на всю дорогу. Видимость боковых зеркал ухудшается, когда на них много капель от дождя (при движении в дождь на малой скорости) --- но тогда и на боковых стёклах столько капель, что испарить их, самому не зажарившись, нереально.

Зимой при непрогретом салоне немножко подмерзает омывайка на лобовом стекле --- поэтому лично мне удобно весь верхний поток от печки направлять на лобовое стекло.

vladimir-57 написал(а):
Я так подозреваю, что у Вас просто печка не работает.
Так "не работает", что жена, сидя на заднем сиденье, даже зимой в мороз постоянно просит печку убавить на минимум или вообще выключить --- ибо если печку хорошо раскочегарить жарко даже сзади. А сам я, когда один еду, при включенной печке и зимой открываю водительское окно (классно --- всё тело в тепле, а из окна прохладный свежий зимний воздух --- лично мне нравится).

marinel написал(а):
Дядя Реалист, а вы читали роман "Идиот"? :-D
Судя по тому, в каком контексте вопрос задан, сама-то Маринель как раз данный роман и не читала :p .

marinel написал(а):
Т.е. другие зеркала не нужны.
Они нужны, но при хорошем обзоре через заднее стекло играют вспомогательную роль, а не основную. И наоборот, когда обзор через заднее стекло отсутствует (на грузовиках, например, а также на тарантайках типа Вашей бешеной табуретки) --- то вот тогда-то основная роль у боковых зеркал, а у центрального лишь вспомогательная.

marinel написал(а):
Опять возвращаемся к роману "Идиот".
Маринель зациклилась :p .

marinel написал(а):
Да нет, он правильно в будущее смотрит. Так что слил и сиди спокойно обтекай. А если забыл, повторю - на УАЗе электронное управление внедорожными режимами. На Калине АБС, ГУР, штатная навгиаци и музыка. Так что паркетник свой выброси. :-D
Ну дык не зря их иностранцы теснят --- вместо того, чтоб заниматься делом (как в случае классической Нивы --- все модернизации в основном по улучшению работы подвески и трансмиссии, повышению надёжности и т.п.), всё внимание --- всяким второстепенным бирюлькам :-D . Ещё немножко такой политики, и оба предприятия постигнет участь прочих российских автозаводов --- а Маринель радостно воскликнет --- "Ура! Теперь у зарубежного капитала на территории России конкурентов нет!" Так что если он будущее видит в том, чтобы побыстрее слить предприятие каким-нибудь "забугорным партнёрам" --- то действительно, ломающиеся шайбочки "а-ля не вылезающий из автосервисов лендровер" и всевозможная "цветомузыка" в стиле корейского автопрома --- самый короткий к тому путь. Ибо это не имеет ничего общего с тем, что нужно реальному потребителю УАЗа.

marinel написал(а):
Этому китайскому паленому? Я говорю о нормальном адаптивном поворотном биксеноне, вы можете не читать и дальше мыслить технологиями стариканскими.
По этому "нормальному адаптивному" (который реально, кстати, тоже китайский :p ) журнал "За рулём" совсем недавно устраивал тесты. Которые показали, что всё это ещё очень сырое. А учитывая несуразные цены на эти бирюльки --- и вовсе ненужное. По крайней мере для внедорожника.

marinel написал(а):
Если у вас неотапливаемые боковые стекла то это стоит прочитать Связисту и Sherman. :-D .
Они, вообще-то, у всех неотапливаемые. А если они у Вас толщиной в миллиметр (так, что вменяемым по степени воздействия температуры на водителя потоком от печки можно испарять воду на внешней стороне стекла --- то я Вам сочувствую :grin: .

marinel написал(а):
Вы направо и налево то же через заднее стекло смотрите? :p :p :p Блин даже в цирк ходить не надо, Реалист жжет. :grin: :grin: :grin:
Сразу видно, что Маринель никогда не ездила на авто с нормальной обзорностью :p . Смотреть в окно, мадам (пусть даже забрызганное дождём), и пытаться различить через столь же забрызганное окно мелкие детали изображения в зеркале (пусть даже идеально чистом) --- это, знаете ли, сударыня, две огромные разницы :grin: .

Вот где с обзорностью реально хреново, особенно в дождь/снег --- дык то на шахе. При всём, казалось бы, её теоретическом сходстве с устройством Нивы, разница колоссальная. А Вы, видимо, как раз и судите с позиции того, кто сидит в маленькой низенькой крошечной пузотёрке с узенькими окошечками-бойницами (по сравнению с которыми даже обзорность шахи покажется раем :-D .

marinel написал(а):
Что тут сказать, романа "Идиот" тут мало, Наверно подойдет роман "Идиот в третьей степени",
Мадам, куда уж мне до Вас, исхитряющейся при проезде одного-единственного перекрёстка с круговым движением трижды!!! пересечь сплошную линию дорожной разметки (что прекрасно на Вашем видео запечатлено) --- да ещё считающей это нормальным вождением!!! :p :p :p

В данном случае Реалист, конечно, поступил немножко некорректно по отношению к дальнобойщику --- но очень уж достали любители обгонять через сплошную (к которым, судя по всему, и Маринель относится) --- когда сплошная разметка, ломятся толпой вперёд, уверенные, что люди, которых они таким образом обгоняют, им уподобляться не станут --- а когда пошла прерывистая, встали длинной очередью за фурой, и вместо того, чтоб обгонять, тормозят поток.

Но мораль всего этого в другом --- просто Реалист ткнул Вас носом в тот факт, подтверждённый практикой, что там, где "современные и динамичные" тормозят несмотря на то, что прерывистая линия разметки и дорожная ситуация позволяют легко совершать обгон, старая добрая Нива легко и непринуждённо может совершать обгоны вне зависимости от качества дорожного покрытия.

marinel написал(а):
собственно ваш маневр объсним с точки зрения мало стажа - чайник причем опасный. :-bad^ :-bad^ :-bad^ :-bad^ :-bad^ :-bad^ :-bad^
В случае Нивы опасность там на самом деле лишь одна --- в том, что дальнобойщик имеет ограниченный обзор по правой стороне (да и не ожидает присутствия кого-либо справа) и, поэтому, если ему понадобится уворачиваться от какой-нибудь маринели, летящей на него со встречки на БМВ, то если будет уклоняться от столкновения вправо, рискует ненароком придавить того, кто едет по обочине параллельно с ним. Но на то Нива Нивой и названа, что в случае подобного форс-мажора она в той конкретно ситуации легко уйдёт значительно правее, на целину, предоставив фуре полную свободу манёвра.

marinel написал(а):
Отсюда и машина у вас перекрашенная, вот не зря фоточки сохранены. :grin: :grin:
Не перекрашенная, а слегка подкрашенная --- ибо машине всё же 14 лет достаточно безжалостной эксплуатации отнюдь не только на асфальте. А вот Ваша --- с ободранным мятым боком и действительно перекрашенная вдоль и поперёк --- потому и фотографии её Вы уже несколько лет как не выкладываете, а старые её фотки отовсюду попрятали :p . В отлитчие от Вас, Реалист старых фоток своей машины не прячет --- все они как лежали, так и лежат на своих прежних местах.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Реалист написал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=ewr3AvDJuBA
Слабонервным не смотреть, повторять подобный прикол никому не советую.
Судя по этому видео самым слабонервным ты и оказался,представляю сколько матов на тебя владельцы пузотёрок сложили,когда ты их камушками с обочины обстрелял. :-read: Движение по обочине запрещено.Другое дело встрявшую пробку обползать по полю или снежной целине вдоль дороги,а не по обочине(там на поле тебя ограничивает только возможность машины и личный опыт).Так что не сильно удивляйся если кто нибудь такой же нервный из травмата тебе стёкла вынесет из-за пары сколов на его пузотёре.
Даже видеорегистратор с его ущербным микрофоном качественно передаёт вой твоей трансмиссии на скорости от40-50км/час и далее.
Судя по характеру воя под нагрузкой я бы проверил регулировки гп редукторов мостов,хотя наверняка можно и дальше с воем ездить,потому как исправить его просто регулировкой уже вряд ли получится,При обгоне второй фуры водила семёрки со встречки явно пожелал тебе встречного камаза. :grin:
Реалист написал(а):
...старая добрая Нива легко и непринуждённо может совершать обгоны...
Только динамики для безопасного завершения манёвра обгона ей не всегда хватает. Потри видео,по его результатам тебя минимум на трёху обуть можно.Не позорься.

Про зеркала ты верно сказал,на ниве в них в дождь и мороз трудно что либо разглядеть,
то запотевшее стекло мешает,то затянутое льдом,при интенсивном обдуве половину или чуть более у стекла ещё можно обогреть если морозец не слишком крепкий,проблема вентиляции салона никуда не делась даже на пятидверке,обзор через заднее стекло спасает,если подогрев рабочий,что через 14 лет тоже достаточная редкость. :-D Особенно меня радовал обдув в ноги,зимой, правая горит-левая мёрзнет :p
Реалист написал(а):
Вот твоя изначальная фраза:
К слову,владельцам уазов(хантеров и патриотов) стало трудно найти сервис где возьмутся чинить его машину(у нас в городе точно,и думаю не только у нас),с чего бы это?
Реалист написал(а):
А после того, как я дал свою версию объяснения данного явления, ты вдруг резко переключился на себя и стал рассказывать, как тебе легко и выгодно их чинить. В общем, ты уже сам запутался и меня вдобавок запутать пытаешься :-D .
То что им тяжко найти место ремонта,не значит что я их не делаю.
Не берут их в основном потому что выехав из сервиса,они тут же,или через несколько км. могут разложиться ,кому нужны эти качели с доказыванием что ты не виноват и дело не в сборке,а в дерьмовом качестве запчастей.
Нечто подобное и владельцы китайцев испытывают,город то маленький.Я вообще почти в пригороде,считай в деревне. http://magnitka4x4.ru/forum/1--/4-/654-----

Реалист написал(а):
интереснее иметь дело с разнообразными техническими решениями, чем с одними и теми же. Лично мне тоже всегда бывает интересно, "а как у них" --- особенно касаемо аппаратов с предназначением типа твоего.
У меня такой интерес тоже присутствует,только увидеть что-то реально новое удаётся всё реже.

Реалист написал(а):
Ну это только если оно за многолетнюю жизнь авто не откручивалось вообще ни разу. На остальные случаи есть замечательная жидкость ВД-40, ну и ещё ряд "хитростей", о которых ты лучше меня знаешь :) .
Не всегда спасает хитрость,качество метизов хреновое,поэтому иногда посещаю разборку иномарок и забираю ненужный крепёж,болты, гайки,вполне пригодные для последующего использования.

Реалист написал(а):
Откуда дровишки? :Shok: Ссылку на источник дать можешь?
Найду дам,в какой-то авто литературе вычитал,да и в книге по ремонту нив такая же инфа была и дело не в каталожном номере,он может меняться по разным причинам,а именно в высоте самой шестерни,которая должна быть на этих моторах выше,если память не изменяет мм на 5-6.


sherman222 написал(а):
Мои коллеги-охотники ставили на передний мост "буханки" полуповоротные муфты, но не надолго, с одной стороны потерялась рукоятка включения, я из любопытства пригляделся, она крепилась изнутри болтиком 4-5 мм и все, пришлось ставить старые "трещетки", так надежней. А вот тому кто это придумал ... ну вообщем ясно.
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?gr=95 Пусть такие попробуют,качество на высоте.Сделано в Бразилии. С красной крышкой для повышенных нагрузок и усиленных полуосей,для жизни хватит простых за глаза. :good:
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Реалист написал(а):
Если я пущу на боковые стёкла такой поток воздуха от печки, чтоб он испарял воду на наружной поверхности стекла (особенно во время дождя), я через несколько минут сварюсь заживо --- не та теплопроводность стёкол, знаете ли
Что-то у Вас с машиной не то, стёкла не обдувает, а Вы жаритесь.
Вообще-то не обязательно делать горячий воздух, чтоб стёкла распотели, достаточно выставить комфортную температуру. А для быстрого распотевания всех стёкл, достаточно включить кондишн на полминутки (ну если есть).

Реалист написал(а):
У меня они зимой во время движения не замерзают. Поэтому достаточно перед выездом протереть зеркало сухой тряпкой --- и этого хватает на всю дорогу. Видимость боковых зеркал ухудшается, когда на них много капель от дождя (при движении в дождь на малой скорости) --- но тогда и на боковых стёклах столько капель, что испарить их, самому не зажарившись, нереально.
Такое ощущение, что Вы едите, как в танке, как управлять таким агрегатом можно, если ничего вокруг не видно.
Да и когда дождь, обогрев тоже помогает, примерно за 0,5-1 мин зеркало высыхает.

Реалист написал(а):
Зимой при непрогретом салоне немножко подмерзает омывайка на лобовом стекле --- поэтому лично мне удобно весь верхний поток от печки направлять на лобовое стекло.
Нивы у меня не было, но во всех остальных авто у меня было, что при обдуве лобового стекла, часть воздуха идёт на боковые.

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:

Реалист написал(а):
Так "не работает", что жена, сидя на заднем сиденье, даже зимой в мороз постоянно просит печку убавить на минимум или вообще выключить --- ибо если печку хорошо раскочегарить жарко даже сзади. А сам я, когда один еду, при включенной печке и зимой открываю водительское окно (классно --- всё тело в тепле, а из окна прохладный свежий зимний воздух --- лично мне нравится).
Уж очень на буржуйку похоже.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
vladimir-57 написал(а):
Реалист написал(а):
Зимой при непрогретом салоне немножко подмерзает омывайка на лобовом стекле --- поэтому лично мне удобно весь верхний поток от печки направлять на лобовое стекло.
Нивы у меня не было, но во всех остальных авто у меня было, что при обдуве лобового стекла, часть воздуха идёт на боковые.
Система отопления в ниве как на классике,а вот разведение потоков воздуха с отопителя,мягко говоря не совсем удачное,хотели как лучше, получилось как всегда.
http://www.autoprospect.ru/vaz/21213-ni ... yacii.html Более менее хорошо дует только в двух направлениях,вниз по центру салона и в ближнюю к печке ногу и чуть похуже на лобовик. Если направишь поток вниз,тепло,но стёкла затягивает,вверх стёкла отходят, ноги мёрзнуть начинают,поймать золотую середину без доработки сложно,обдув на боковые стёкла вообще очень слабый.
По опыту терпимо до -20 далее чем то жертвовать придётся,на короткой проще немного,салон меньше.На шевике всяко получше получилось но тоже не идеал.
Да,тут статейка попалась одна в тему.:-D
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2141
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
Интересует как новый крузак может так мало стоить? http://moscow.drom.ru/toyota/land_cruiser/11858231.html
Подскажите, может я чего то не понимаю. Пикапы вроде MMC L200 столько стоят многие паркетники и того дороже.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Рядом такие же крузаки люкс комплектация дизель, стоят по три ляма, в чем загвоздка?
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Phaeton написал(а):
Интересует как новый крузак может так мало стоить? http://moscow.drom.ru/toyota/land_cruiser/11858231.html
Подскажите, может я чего то не понимаю. Пикапы вроде MMC L200 столько стоят многие паркетники и того дороже.
Рядом такие же крузаки люкс комплектация дизель, стоят по три ляма, в чем загвоздка?
Хр.З. Объявление удалено.Может кидалово.А что там было?

Добавлено спустя 13 минут 5 секунд:

vladimir-57 написал(а):
Dmitriy907 написал(а):
Система отопления в ниве как на классике
Но у меня классики не было. Да и вообще ещё не владел советско-российским автопромом.
А вы попробуйте. :-D Для сравнения.Не обязательно владеть,достаточно пару-тройку дней покататься.В городе.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
vladimir-57 написал(а):
Dmitriy907 написал(а):
А вы попробуйте. :-D Для сравнения.
Да где же я ночью, посреди Дюссельдорфа ВАЗ найду. :grin:
Я видел в Гамбурге продают http://www.autode.net/model/Lada/Niva .Да,далековато. Должно же быть представительство,дилер какой.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Dmitriy907 написал(а):
Я видел в Гамбурге продают http://www.autode.net/model/Lada/Niva .Да,далековато. Должно же быть представительство,дилер какой.
Не надо меня пересаживать на ладу, я уже ручной коробкой пользоваться нормально не могу. :-D
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.251
Адрес
Россия. Кубань.
Реалист написал(а):
оказалось слабо обгон фуры сделать по асфальту :

http://www.youtube.com/watch?v=ewr3AvDJuBA
Юга? Как много в этих кадрах для сердца южного слилось.

Добавлено спустя 12 минут 34 секунды:

Рядом с этим видео как раз и дымящие колодки на машине ,,непосвящённых" http://www.youtube.com/watch?v=AfJ7e316oOc
 
Сверху