Каким внедорожником Вы владеете?

  • Toyota Land Cruiser 100

    Голосов: 0 0,0%
  • Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    42

dron

Активный участник
Сообщения
8.901
Адрес
Россия
Имелось ввиду Q7
Прадо в 120-м кузове тоже пневмо. Потому и не стал брать. Точнее, были бензиновые, но пневмо, или без пневмо, но двигатель KD. Поэтому решил брать в 95-м кузове. Надёжней.
 

dron

Активный участник
Сообщения
8.901
Адрес
Россия
Значит не повезло, но Приора как-то проехала по словам dron
При встрече с приорой съезжать пришлось бы вам. Так как приора в сугробе вообще не алё, а у вас кнопка офроад. Вот и налипли бы :)
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
При встрече с приорой съезжать пришлось бы вам. Так как приора в сугробе вообще не алё, а у вас кнопка офроад. Вот и налипли бы :)
Не, думаю, что аккуратненько бы объехала приору, ну на крайняк назад бы сдала по своим следам.

Тут не договоримся, смотреть нужно в конкретном месте. Как-нибудь ради интереса залезу в снега и сниму видос, только лопату надо будет кинуть в багажник.:-D
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Колено у меня полтинник ровно :)
О, нашла. Там как раз по колено, пока на брюхо не садится то едет...Ну и шины гуано конечно....можно было давление чутка сбросить, чтобы пятно контакта увеличить...


Имея под мягким местом полный привод, хочется найти приключений. Причём здравый смысл призывает не делать этого, но "авось", упёртость, свежий воздух, резвый дух авто и всё тому подобное так и манит натворить делов. В этот раз дело дошло до того, что была попытка покорить снег на морозе высотой 40 с лишним сантиметров. При этом под толщей снега сплошной гололёд, а машина обута всего-лишь в "липучку".
https://www.drive2.com/b/2735854/
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Тут не поможет машина на днище сидит.
автор написал, что лед под колесами, с шипами мог дальше уехать, но тем не менее предел ясен - пока не сел на днище- едет.
Посмотрела видео как над Йетями издеваются... понятно почему я легко и просто паркуюсь в сугроб...
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.171
Адрес
Германия
О, нашла. Там как раз по колено, пока на брюхо не садится то едет...Ну и шины гуано конечно....можно было давление чутка сбросить, чтобы пятно контакта увеличить...



https://www.drive2.com/b/2735854/


Марина, вы выставляли пару страниц назад видео,а там после просмотра ещё одно появляеся.Очень даже хорошо показывающее достоинства кросоверов.Как уже говорилось десяток раз,для нормального потребителя,не занимающегося экстремальными покатушками,но желающего иметь что то проходимее легковушки кросовера за глаза хватает.
Для желающих экстрима есть что то проходимее и брутальнее,или навороченнее тиннингом. Поэтому я поддерживаю мнение,для подавляющего большинства автовладельцев возможностей кросовера достаточно.Видео тому подтверждение
 

dron

Активный участник
Сообщения
8.901
Адрес
Россия
автор написал, что лед под колесами, с шипами мог дальше уехать, но тем не менее предел ясен - пока не сел на днище- едет.
При сорока и более сантиметрах будет сидеть всегда. Вопрос в рыхлости снега. Если мягкий, рыхлый, будет продавливать его и, цепляясь колесами за землю, грести. Если снег плотный, то сядет на днище, колеса в воздухе, считай приплыли.
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.171
Адрес
Германия
автор написал, что лед под колесами, с шипами мог дальше уехать, но тем не менее предел ясен - пока не сел на днище- едет.

На ниве та же песня. Ездил по глубокому снегу,старому,плотному. Пока на днище не повиснет,прёт.По рыхлому легче конечно,прёт шустрее. Капот открывал потом,снегом до верху забито,мотора не видать. А у кого по другому?
Просто разный предел у разных машин.Ну пусть проехал бы здесь крутой внедорожник, сел бы чуть дальше.
Дальше за трактором топать.Не про вертолёты ведь речь.
Но глупо спорить,что автомобиль,который как полноценный внедорожик никто и не позиционирует,показывает себя доволно неплохо. Кстати,водила похоже бережёт свой автомобиль,очень аккуратно едет,не газует. На таких оборотах и при такой скорости ненавороченная НИВА дальше то же не прошла бы.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
При сорока и более сантиметрах будет сидеть всегда. Вопрос в рыхлости снега. Если мягкий, рыхлый, будет продавливать его и, цепляясь колесами за землю, грести. Если снег плотный, то сядет на днище, колеса в воздухе, считай приплыли.
Ну да, но как видно из различных видео для 99,9 % возможностей более чем. Причем если посмотреть на Кадьяк, то ПП такой же 5Haldex, а клиренса даже поболее.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.905
Адрес
Москва
Ето все фигня. Во настоящие внедорожник с настоящим клиренсом. И если ему под колеса попадет снег - это будет его, снега, проблема:
karernyjj_samosval_protiv_vnedorozhnika_3_foto_1.jpg

karernyjj_samosval_protiv_vnedorozhnika_3_foto_2.jpg

karernyjj_samosval_protiv_vnedorozhnika_3_foto_3.jpg
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.330
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
Странный спор о недостатках и преимуществах переднего или, прости госпди, заднего привода в теме про внедорожники, которые должны быть по умолчанию полноприводными со всеми блокировками, иначе тьфу на них и предать анафеме.
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.330
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
Кстати, сейчас снег... каждый день езжу на работу на своём переднеприводном Фордике... Никаких проблем... а заднеприводные - ...овно полное в такой ситуации, уж простите. Ни тронуться, ни разогнаться... виляют задницами, болезные, и плетутся 70 км/ч толпами, и думать не смея съехать с колеи :-D
 
Сверху