Прадо в 120-м кузове тоже пневмо. Потому и не стал брать. Точнее, были бензиновые, но пневмо, или без пневмо, но двигатель KD. Поэтому решил брать в 95-м кузове. Надёжней.Имелось ввиду Q7
Прадо в 120-м кузове тоже пневмо. Потому и не стал брать. Точнее, были бензиновые, но пневмо, или без пневмо, но двигатель KD. Поэтому решил брать в 95-м кузове. Надёжней.Имелось ввиду Q7
При встрече с приорой съезжать пришлось бы вам. Так как приора в сугробе вообще не алё, а у вас кнопка офроад. Вот и налипли быЗначит не повезло, но Приора как-то проехала по словам dron
Не, думаю, что аккуратненько бы объехала приору, ну на крайняк назад бы сдала по своим следам.При встрече с приорой съезжать пришлось бы вам. Так как приора в сугробе вообще не алё, а у вас кнопка офроад. Вот и налипли бы
Обязательно. У меня на фото колея выше моего колена .Как-нибудь ради интереса залезу в снега и сниму видос, только лопату надо будет кинуть в багажник.
Сколько должно быть снега в см для чистоты эксперимента?Обязательно. У меня на фото колея выше моего колена .
Колено у меня полтинник ровноСколько должно быть снега в см для чистоты эксперимента?
Ладно, заедем в 50 см- самой интересно, но с умом.Колено у меня полтинник ровно
О, нашла. Там как раз по колено, пока на брюхо не садится то едет...Ну и шины гуано конечно....можно было давление чутка сбросить, чтобы пятно контакта увеличить...Колено у меня полтинник ровно
https://www.drive2.com/b/2735854/Имея под мягким местом полный привод, хочется найти приключений. Причём здравый смысл призывает не делать этого, но "авось", упёртость, свежий воздух, резвый дух авто и всё тому подобное так и манит натворить делов. В этот раз дело дошло до того, что была попытка покорить снег на морозе высотой 40 с лишним сантиметров. При этом под толщей снега сплошной гололёд, а машина обута всего-лишь в "липучку".
Нет. Это колоссальный опыт работы.
Тут не поможет машина на днище сидит.можно было давление чутка сбросить, чтобы пятно контакта увеличить...
автор написал, что лед под колесами, с шипами мог дальше уехать, но тем не менее предел ясен - пока не сел на днище- едет.Тут не поможет машина на днище сидит.
О, нашла. Там как раз по колено, пока на брюхо не садится то едет...Ну и шины гуано конечно....можно было давление чутка сбросить, чтобы пятно контакта увеличить...
https://www.drive2.com/b/2735854/
Прадо в 120-м кузове тоже пневмо.
При сорока и более сантиметрах будет сидеть всегда. Вопрос в рыхлости снега. Если мягкий, рыхлый, будет продавливать его и, цепляясь колесами за землю, грести. Если снег плотный, то сядет на днище, колеса в воздухе, считай приплыли.автор написал, что лед под колесами, с шипами мог дальше уехать, но тем не менее предел ясен - пока не сел на днище- едет.
автор написал, что лед под колесами, с шипами мог дальше уехать, но тем не менее предел ясен - пока не сел на днище- едет.
Ну да, но как видно из различных видео для 99,9 % возможностей более чем. Причем если посмотреть на Кадьяк, то ПП такой же 5Haldex, а клиренса даже поболее.При сорока и более сантиметрах будет сидеть всегда. Вопрос в рыхлости снега. Если мягкий, рыхлый, будет продавливать его и, цепляясь колесами за землю, грести. Если снег плотный, то сядет на днище, колеса в воздухе, считай приплыли.
Можно фотку форсунки с этого цилиндра?1-ом выпускном клапане прогар.