Каким внедорожником Вы владеете?

  • Toyota Land Cruiser 100

    Голосов: 0 0,0%
  • Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    42

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Всем привет!!! )))) С праздничками прошедшими!!! ))))

Смотрю, ничего тут не поменялось пока меня не было )))))
Дядя Бэтмен, шел бы ты уже бетмэнить в ближайший лес, там можно белку спасти и бензонасос поменять, а мы простые граждане тут с гидроусилителем и климат-контролем как-то жить будем...
clip_image001.gif
clip_image001.gif
clip_image001.gif
Тётя Маринель, на кой тебе гидроусилитель по клаве шлёпать лёжа на диване? )))) Сама то со времён детства своего хоть раз в лесу была? ))) Или твоя пузотёрка не позволяет??? )))
У меня первая машина уазик был. Так то мне тут чесать не надо как ты на месте одним пальчиком руль крутишь .
Ну ты ж видел в киношке - руль крутится как надо ))). А то что двухтонный сундук с однотонной почти что машиной сравниваешь - ну я с тебя в очередной раз тихо фигею )))). Вроде при твоей-то профессии должен понимать разницу. Ты б ещё с ГАЗ-51 сравнил )))) или с ЗиЛ-130 ))))
Мне кажется, никто бы не осудил Ульяновский автозавод, если бы они по примеру восточного соседа "срисовали" семидесятку или восмидесятку, хотя бы в отношении двигателя и трансмиссии. Сравнение Патриота с машинами тридцатилетней давности явно не в его пользу, но это мое ИМХО.
Если бы они срисовали 70-ку или 80-ку, то продукт сей при тех партиях, которыми его реально ИМ было бы продавать, стоил бы в лучшем случае на 20-30% дороже «родных» 70 и 80 в состоянии «с нуля». Задумайтесь всерьёз – ну кто у нас купит детище Ульяновского завода по цене 2,5-3 ляма??? Даже если это будет верх совершенства и надёжности??? Можете хоть одного такого идиота показать??? Вот поэтому и не делают так, а штампуют дешёвого Патрика.

Я думаю, конечно можно было бы Патрика делать из более качественного железа – и был бы он надёжнее намного чем сейчас – но вот только железо это отнюдь не бесплатное – и стоил бы он соответственно. Будут его при этом покупать у нас? Сильно сомневаюсь.

На современном производстве всё решают маркетологи, а отнюдь не инженеры.
Мне кажется ничего у Уаза не вышло бы из этой затеи,они и коробку даймос пробовали и мосты спайсер( суть дана) и раздатку переделать пытались,двигателя разные типа 406( суть форд сиерра 90 годов) и кузов новый сваяли,не помогло,все сыпется,баки текут,кузов гниет так-что слышно если рядом стоять.

Это как в том анекдоте про ваз и мерседес,место проклятое.
Дык пластилин заменить на металл - и цена скаканёт в разы. Кто его такой купит??? А как есть... Своих лет 5 всяко разно отслужит. А дальше - по нынешним тенденциям, любой авто на помойку.

Ну вот,как не хотелось,но я вернулся домой,пройдено 7700км. Отдохнул по полной,особо отмечу время проведенное за рулем,машинка как всегда не подвела,наслаждался от вождения,красот,дорог на всем протяжении пути....

Посетил много разных мест,без машины многого не увидел бы.

Честно.... не накатался,хочется еще,но увы,до следующего лета придется подождать,планы как всегда грандиозные,но там посмотрим.
Если будешь не против - свистни за месяц где-нить. Я тоже насчёт того направления подумываю летом, может и пересеклись бы.

Да походу помпа у тебя крякнула. Только на развод не ведись, когда начнут на оригинальную намазывать. За ахулиард денег. Потому как та же GMB тоже туже сотку выхаживает, а стоит полтора тыра.
Если крякнет помпа – температуру держать не будет, будет греться. Банально хомуты ослабли или пробка в бачке глючит.

Я на развод?. Сервис уже от меня тошнит...я тендер устроила на проведение ТО, они звонят мне и узнают цены конкурентов... Это чистая правда, доказать конечно не мгу, но предлагаю поверить на слово.
Ну вот и чистая правда потихоньку всплывает ))).

Могу сходу перечислить все места на нивах где со временем будет нужна сварка. Описанное бред неграмотного,хотел поумничать видимо.
Каким тут боком сварка??? )))) Ты ж вроде нивами занимался??? ))) Или только поумничать хотел??? ))) - Термостаты от Нив варят в кастрюле - как у тебя жена борщ варит ))) - ибо много нареканий на брак. Таким способом проверяют температурные границы срабатывания термостата с точностью до блох, и до конца ли он срабатывает. Не знал что ли??? )))) Моё глубокое ИМХО, проверенное не раз на практике - всё это от лукавого. Все термостаты работают более-менее одинаково. А проблема возникает - если слегонца травит прокладка ГБЦ. В этом случае в районе термостата может образовываться газовая пробка - которая и мешает термостату штатно срабатывать - со всеми вытекающими. Поэтому у одних любой термостат годами ходит без нареканий, а другие их по нескольку раз в месяц меняют.

Хочу еще всяких датчиков натыкать разных,места в верхней полке теперь полно...

Типа так
clip_image001.gif
На кой они тебе сдались, если агрегаты даже при экстриме не перегреваются??? У тебя ж подход правильный был изначально - чем проще тем лучше, по минимуму всякой электронной хрени. Ставить датчики надо исключительно там, где существенный риск нарушения штатного режима. Уж на что у моего аппарата запас прочности меньше - но и то считаю это излишеством. Единственный дополнительный датчик - датчик детонации - и то лишь потому, что мотор шумный, в отличие от классики ухом детонация ловится плохо – а с датчика да через магнитолу – как на ладони.

Да, можно под каждым словом подписаться. Я лет через 20 буду таким же дедулькой, так же довольным своим всё тем же автомобилем )))) Которому сегодня уже 20 лет ))))

Сегодня тестила Sorento Prime дизель 2,2 200 л.с. и Кадьяк 2.0Т 180 л.с. оба в полной комплектации.

У обоих есть все. Отличные авто, очень понравилось, выбрать сложно. Погода в Питере самое то для тестов, снег на дорогах никто не убирает....
Пузотёры конечно, как и твоя, но смотрю тенденция у тебя в правильную сторону ))))) Ещё лет несколько. И созреешь до правильных авто )))))

Нет. Нет моста переднего
clip_image002.gif
.

А вообще мы же здесь не о джипах, а о ВНЕдорожниках. И если критерий внедорожности - способность проехать по улице, плохо очищенной от снега, то тогда капец конечно... Уровень блин...
А на мой взгляд – на чём народ не боится соваться на ВНЕдорожные соревнования, и не клоунады ради, а с полной отдачей – ну и просто хорошо покататься по дикой природе – то ВНЕдорожник и есть. А когда красочку гламурненькую поцарапать очко жим-жим – тем в пузотёрочную тему лучше.

Ещё раз - вопрос был за джип или за внедорожник? Не всякий внедорожник является джипом
clip_image002.gif
Слово «Джип» происходит от американской аббревиатуры «GP», что в свою очередь является сокращением слов «General Purpose» (в переводе - «основное (главное) применение» и служило для обозначения автомобилей повышенной проходимости. Так что… Всё это очень условно. Изначально существовало понятие ВНЕдорожник, синоним слова «джип». Ну а потом пришла толерантность и появилось понятие «ВСЕдорожник» - как следствие попыток приплести к теме всё более жиреющие и становящиеся городскими аппараты… Для которых уже и свеженький снежок на городской парковке преодолеть – подвиг )))))). И теперь уже читаем в печатных изданиях и в сети термины типа «Городской внедорожник» )))))))))))) употребляемые авторами всяческих пёрлов на полном серьёзе )))))))

Ну а есть ещё употребление слова «джип» с некоторой издёвкой… Как бы подчёркивая, что не оставив бампер некий аппарат, имеющий в прошлом достойных предков, ныне на бордюр уже не заедет…

Создатель темы владел на тот момент Нивой, она внедорожник?
Создатель темы, мадемуазель – помнится, вообще пешеход – ибо это не я, а, напомню, камрад anderman данную тему создал. Меня вполне устраивала и старая.

Что до Нивы – да, именно внедорожник и есть. А по сравнению с твоей пузотёркой – вообще вездеход ))). И что значит владел? ))) Владею и поныне, и буду владеть ещё очень долго - ибо ресурса у неё ещё немеряно, а по эксплуатационным характеристикам своим она меня полностью устраивает, более того, разумной альтернативы на сегодня по прежнему для своих задач и условий не вижу.
Дело в том, что 99.99999% населения России это не интересно. Сторонников этого маргинального хобби наверное меньше, чем собирателей экзотических бабочек или альпинистов экстремалов. А людей, как Дмитрий, которые могут сами такие машины содержать и ремонтировать, да ещё и имеют для этого рембазу, вообще незначительная доля от любителей месить говны.
Судя по активности населения в этой ветке в сравнении с пузотёрочной – похоже, интерес «к этому маргинальному хобби» как минимум у 50% народонаселения, если не вообще у 99,99999% )))))). Вот казалось бы, есть же ветка про легковые авто – ну на кой сами-то сюда лезете, владельцы пузотёров и паркетников? Ну не интересны вам говны, не интересна природа дикая – дык что вы тут забыли вообще??? Есть же ветка специально для вас. Любители асфальта… Довольны вы если действительно своими пузотёрами – дык и радуйтесь жизни!!!! На кой сюда-то лезть, пропагандировать свои фетиши тем, у кого в жизни иные ценности???

Так я же и говорю-когда без конца пересаживаешся с классики на переднеприводную и обратно, то понимаешь что это какая то попа зимой. Одним словом мучались))) Развесовка 60 на 40 рулит. Хотя занос (когда зад несет в бок,) на классике мне нравится больше.
Если сравнивать «при прочих равных», задний привод по сравнению с передним при трогании в горку действительно имеет преимущество при условии что у него задняя ось нормально загружена. Но разница небольшая. А вот постоянный полный привод имеет преимущество почти двухкратное – потому что при прочих равных у него к каждому колесу прикладывается вдвое меньший по сравнению с недоприводом крутящий момент и, соответственно, срыв в пробуксовку происходит при вдвое большей мощности. Поэтому когда Маринель говорит, что по сравнению с недоприводами ей в горку трогаться намного легче – она не врёт )))). Прикольно только, что когда она ездила на заднем приводе, а ей об этом говорили и не раз, она не верила. Но… не прошло и 8 лет ))))))))

Летом когда сухо и тепло,может я и соглашусь что на такой как у меня ездить не оправдано,и то с натяжкой, но вот в остальном,а особенно сейчас,вообще отлично.

Никто не лезет вперёд,не прижимается не подрезает,паркуюсь я всегда где можно,на газоны не лезу.Но все неудобья,куда пузотерки боятся заезжать,мои. А они как правило свободны.

В остальном,я уже писал,никаких напрягов в управлении машиной нет,на некоторых легковушках тяжелее ездить.
То ж самое. На праздники в Белоруссию ездил с семьёй, возвращаюсь ночью, думал, место для парковки искать придётся, у меня удобное очень под окнами, наверняка занято. Приехал, смотрю – нифига, свободно не только моё, но и соседнее, и снежок там девственно чистый даже ))))) – просто как пошёл снегопад, дык пузотёры-паркетники-«джипы» и не рискуют туда лезть )))) – хотя летом было бы не протолкнуться. Ну а Нюське пофиг. Уже который день смотрю – даже когда площадочку уже раскатал основательно, всё равно никто влезть не рискует ))))).

Проблема в том, что не все считаю ниву внедорожником...особенно те, кто реально ездит на внедорожнике.
Это проблема исключительно в твоей голове существующая )))

P.S. мое добавление, в СПб вы не сможете ездить.., точнее сможете, но взгляды других участников движения расскажут вам о многом...
Ты так про Питер говоришь, как будто это не город в РФ. а планета другая ))))). Ну вот скажи, чем движение в Питере принципиально отличается например от движения в Москве??? Ростове??? Ярославле??? Воронеже??? Минске??? И ещё куче всяческих городов... Я понимаю ещё, если б ты про движение в Каире речь задвинула )))) - вот то реально прикольно )))))

Да, хорошо
clip_image002.gif
. Уровень Тойота Ипсум не выше
clip_image002.gif
Да если бы ))) ВАЗ-2106 с винтовым самоблоком ))))

Был бы тогда конструктив и ответы были бы конструктивные.. Но Йеть объективно зимой приятнее чем заднеприводный БМВ. Кстати не в последнюю очередь из-за наличия подогрева лобового полностью...очень крутая опция. В СПб последнее время что-то снега и льда многовато...
Конструктив был изначально, просто до кого то доходит... с запозданием ))))). В те времена ты хвасталась, что на БМВ везде проезжаешь, а сейчас, когда в сравнении познала хотя бы суррогатный, но всё же полный привод, у тебя уже пузотёры вешаются, но... снега и льда многовато )))). Ничего, ничего, лет несколько ещё пройдёт - созреешь и до настоящего полного привода )))) - без всяких левых муфт и с честными блокировками )))) - и будешь говорить, что снега мало )))). Всё, сударыня, в сравнении познаётся )))).

А вот что будет когда пневма тебя на офроадит подведёт - можно налипнуть конкретно.
Пневма песок не любит.

О, нашла. Там как раз по колено, пока на брюхо не садится то едет...Ну и шины гуано конечно....можно было давление чутка сбросить, чтобы пятно контакта увеличить...

https://www.drive2.com/b/2735854/
А в каком месте в ладошки хлопать??? Снега ему едва до пуза – это 16 см??? Или 18?))) Проехал метров 10 с помощью лопаты… )))


Правильно было сказано – универсал слегка повышенной проходимости ))))


Что это чудо делает во внедорожной ветке? ))))))
 

dron

Активный участник
Сообщения
8.901
Адрес
Россия
А разве у Прадоса полная пневма? Я думал, что только задний мост.
Да, только задний. Я думал вы про него говорите.
Ну да, но как видно из различных видео для 99,9 % возможностей более чем
Это вы с Евгением подсчитали? Методику подсчёта не подскажете? А то я пару видео с Прадо на внедоре залью и тоже буду говорить что 99,99999999% проходимости кроссоверов явно недостаточно)
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
17.016
Адрес
Россия
Чуть позже,холодно и далеко до гаража,доеду выложу. Нужен сам распылитель подробно, так понимаю?
И распылитель . А особо интересует пробили или нет газы плямезащитную шайбу.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk

Владельцам пузотерок-паркетников которым хватает проходимости,сможете повторить?
:Lol: На ваших глазах стоковый крузак переехал колею,ну да резина...не сток,и "чутка" лифтован...
Но красиво,да?
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
17.016
Адрес
Россия

Владельцам пузотерок-паркетников которым хватает проходимости,сможете повторить?
:Lol: На ваших глазах стоковый крузак переехал колею,ну да резина...не сток,и "чутка" лифтован...
Но красиво,да?

Прадос красава:Good:
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Судя по активности населения в этой ветке в сравнении с пузотёрочной – похоже, интерес «к этому маргинальному хобби» как минимум у 50% народонаселения, если не вообще у 99,99999% )))))).
Вы путаете, как обычно впрочем, трындёж в тырнете с реальным лазаньем по говнам. Реально лазает, как раз столько сколько я и написал.
Да, только задний. Я думал вы про него говорите.
Поверьте, отличия существенные у полной пневмы и неполной.
 
  • Like
Реакции: dron

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Также проверь затчжку гайки распылителя , у боша они частенько прослабляются.
Затяжку не проверил ещё,вот фотки,с телефона правда:
IMG_20190115_133116.jpg IMG_20190115_133125.jpg копченая она вся
IMG_20190115_133131.jpg шайба целая
IMG_20190115_133138.jpg Еще на первом поршне нет следов распыла топлива
IMG_20190115_133211.jpg На втором и 3-4 есть.
IMG_20190115_133215.jpg
фотки хреновые,но лучше не получается,гараж остыл,запотевает телефон.
Думаю картина в целом понятна.
Еще когда разбирал,сложилось впечатление что башку снимали уже,некоторые болты коцаные,как будто хреновскими головками откручивать пытались,там еще размеры головок применяются все,от 8-9-10-11-12-13-14-15-16-17-18-19-21-22 подряд.Такие редко у любителей есть,внутренние на крышке распредов вообще не затянуты были,от руки открутил.Прокладка под головой 1,3 стояла (с тремя метками) в стоке обычно 1,2.
Но следов фрезеровки головки нет,предварительный промер головки особой кривизны тоже не выявил.
Попробую все-же переснять.
 
Последнее редактирование:

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
17.016
Адрес
Россия
Затяжку не проверил ещё,вот фотки,с телефона правда:
Посмотреть вложение 9814 Посмотреть вложение 9815 копченая она вся
Посмотреть вложение 9816 шайба целая
Посмотреть вложение 9817 Еще на первом поршне нет следов распыла топлива
Посмотреть вложение 9818 На втором и 3-4 есть.
Посмотреть вложение 9819
фотки хреновые,но лучше не получается,гараж остыл,запотевает телефон.
Думаю картина в целом понятна.
Еще когда разбирал,сложилось впечатление что башку снимали уже,некоторые болты коцаные,как будто хреновскими головками откручивать пытались,там еще размеры головок применяются все,от 8-9-10-11-12-13-14-15-16-17-18-19-21-22 подряд.Такие редко у любителей есть,внутренние на крышке распредов вообще не затянуты были,от руки открутил.Прокладка под головой 1,3 стояла (с тремя метками) в стоке обычно 1,2.
Но следов фрезеровки головки нет,предварительный промер головки особой кривизны тоже не выявил.
Форсунки на стенд, результаты в студию . Опытные топливщики также ещё и распылитель скинут и на предмет нагара и подклинивания иглы проверят.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Ок,будем работать далее,с топливщиками как раз таки напряг конкретный,будем искать...:Pardon:
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
17.016
Адрес
Россия
Сверху