Реалист
Активный участник
- Сообщения
- 2.646
- Адрес
- Подмосковье
Всем привет!!! )))) С праздничками прошедшими!!! ))))
Смотрю, ничего тут не поменялось пока меня не было )))))
Я думаю, конечно можно было бы Патрика делать из более качественного железа – и был бы он надёжнее намного чем сейчас – но вот только железо это отнюдь не бесплатное – и стоил бы он соответственно. Будут его при этом покупать у нас? Сильно сомневаюсь.
На современном производстве всё решают маркетологи, а отнюдь не инженеры.
Ну а есть ещё употребление слова «джип» с некоторой издёвкой… Как бы подчёркивая, что не оставив бампер некий аппарат, имеющий в прошлом достойных предков, ныне на бордюр уже не заедет…
Что до Нивы – да, именно внедорожник и есть. А по сравнению с твоей пузотёркой – вообще вездеход ))). И что значит владел? ))) Владею и поныне, и буду владеть ещё очень долго - ибо ресурса у неё ещё немеряно, а по эксплуатационным характеристикам своим она меня полностью устраивает, более того, разумной альтернативы на сегодня по прежнему для своих задач и условий не вижу.
Правильно было сказано – универсал слегка повышенной проходимости ))))
Что это чудо делает во внедорожной ветке? ))))))
Смотрю, ничего тут не поменялось пока меня не было )))))
Тётя Маринель, на кой тебе гидроусилитель по клаве шлёпать лёжа на диване? )))) Сама то со времён детства своего хоть раз в лесу была? ))) Или твоя пузотёрка не позволяет??? )))Дядя Бэтмен, шел бы ты уже бетмэнить в ближайший лес, там можно белку спасти и бензонасос поменять, а мы простые граждане тут с гидроусилителем и климат-контролем как-то жить будем...
Ну ты ж видел в киношке - руль крутится как надо ))). А то что двухтонный сундук с однотонной почти что машиной сравниваешь - ну я с тебя в очередной раз тихо фигею )))). Вроде при твоей-то профессии должен понимать разницу. Ты б ещё с ГАЗ-51 сравнил )))) или с ЗиЛ-130 ))))У меня первая машина уазик был. Так то мне тут чесать не надо как ты на месте одним пальчиком руль крутишь .
Если бы они срисовали 70-ку или 80-ку, то продукт сей при тех партиях, которыми его реально ИМ было бы продавать, стоил бы в лучшем случае на 20-30% дороже «родных» 70 и 80 в состоянии «с нуля». Задумайтесь всерьёз – ну кто у нас купит детище Ульяновского завода по цене 2,5-3 ляма??? Даже если это будет верх совершенства и надёжности??? Можете хоть одного такого идиота показать??? Вот поэтому и не делают так, а штампуют дешёвого Патрика.Мне кажется, никто бы не осудил Ульяновский автозавод, если бы они по примеру восточного соседа "срисовали" семидесятку или восмидесятку, хотя бы в отношении двигателя и трансмиссии. Сравнение Патриота с машинами тридцатилетней давности явно не в его пользу, но это мое ИМХО.
Я думаю, конечно можно было бы Патрика делать из более качественного железа – и был бы он надёжнее намного чем сейчас – но вот только железо это отнюдь не бесплатное – и стоил бы он соответственно. Будут его при этом покупать у нас? Сильно сомневаюсь.
На современном производстве всё решают маркетологи, а отнюдь не инженеры.
Дык пластилин заменить на металл - и цена скаканёт в разы. Кто его такой купит??? А как есть... Своих лет 5 всяко разно отслужит. А дальше - по нынешним тенденциям, любой авто на помойку.Мне кажется ничего у Уаза не вышло бы из этой затеи,они и коробку даймос пробовали и мосты спайсер( суть дана) и раздатку переделать пытались,двигателя разные типа 406( суть форд сиерра 90 годов) и кузов новый сваяли,не помогло,все сыпется,баки текут,кузов гниет так-что слышно если рядом стоять.
Это как в том анекдоте про ваз и мерседес,место проклятое.
Если будешь не против - свистни за месяц где-нить. Я тоже насчёт того направления подумываю летом, может и пересеклись бы.Ну вот,как не хотелось,но я вернулся домой,пройдено 7700км. Отдохнул по полной,особо отмечу время проведенное за рулем,машинка как всегда не подвела,наслаждался от вождения,красот,дорог на всем протяжении пути....
Посетил много разных мест,без машины многого не увидел бы.
Честно.... не накатался,хочется еще,но увы,до следующего лета придется подождать,планы как всегда грандиозные,но там посмотрим.
Если крякнет помпа – температуру держать не будет, будет греться. Банально хомуты ослабли или пробка в бачке глючит.Да походу помпа у тебя крякнула. Только на развод не ведись, когда начнут на оригинальную намазывать. За ахулиард денег. Потому как та же GMB тоже туже сотку выхаживает, а стоит полтора тыра.
Ну вот и чистая правда потихоньку всплывает ))).Я на развод?. Сервис уже от меня тошнит...я тендер устроила на проведение ТО, они звонят мне и узнают цены конкурентов... Это чистая правда, доказать конечно не мгу, но предлагаю поверить на слово.
Каким тут боком сварка??? )))) Ты ж вроде нивами занимался??? ))) Или только поумничать хотел??? ))) - Термостаты от Нив варят в кастрюле - как у тебя жена борщ варит ))) - ибо много нареканий на брак. Таким способом проверяют температурные границы срабатывания термостата с точностью до блох, и до конца ли он срабатывает. Не знал что ли??? )))) Моё глубокое ИМХО, проверенное не раз на практике - всё это от лукавого. Все термостаты работают более-менее одинаково. А проблема возникает - если слегонца травит прокладка ГБЦ. В этом случае в районе термостата может образовываться газовая пробка - которая и мешает термостату штатно срабатывать - со всеми вытекающими. Поэтому у одних любой термостат годами ходит без нареканий, а другие их по нескольку раз в месяц меняют.Могу сходу перечислить все места на нивах где со временем будет нужна сварка. Описанное бред неграмотного,хотел поумничать видимо.
На кой они тебе сдались, если агрегаты даже при экстриме не перегреваются??? У тебя ж подход правильный был изначально - чем проще тем лучше, по минимуму всякой электронной хрени. Ставить датчики надо исключительно там, где существенный риск нарушения штатного режима. Уж на что у моего аппарата запас прочности меньше - но и то считаю это излишеством. Единственный дополнительный датчик - датчик детонации - и то лишь потому, что мотор шумный, в отличие от классики ухом детонация ловится плохо – а с датчика да через магнитолу – как на ладони.Хочу еще всяких датчиков натыкать разных,места в верхней полке теперь полно...
Типа так
Да, можно под каждым словом подписаться. Я лет через 20 буду таким же дедулькой, так же довольным своим всё тем же автомобилем )))) Которому сегодня уже 20 лет ))))
Пузотёры конечно, как и твоя, но смотрю тенденция у тебя в правильную сторону ))))) Ещё лет несколько. И созреешь до правильных авто )))))Сегодня тестила Sorento Prime дизель 2,2 200 л.с. и Кадьяк 2.0Т 180 л.с. оба в полной комплектации.
У обоих есть все. Отличные авто, очень понравилось, выбрать сложно. Погода в Питере самое то для тестов, снег на дорогах никто не убирает....
А на мой взгляд – на чём народ не боится соваться на ВНЕдорожные соревнования, и не клоунады ради, а с полной отдачей – ну и просто хорошо покататься по дикой природе – то ВНЕдорожник и есть. А когда красочку гламурненькую поцарапать очко жим-жим – тем в пузотёрочную тему лучше.Нет. Нет моста переднего.
А вообще мы же здесь не о джипах, а о ВНЕдорожниках. И если критерий внедорожности - способность проехать по улице, плохо очищенной от снега, то тогда капец конечно... Уровень блин...
Слово «Джип» происходит от американской аббревиатуры «GP», что в свою очередь является сокращением слов «General Purpose» (в переводе - «основное (главное) применение» и служило для обозначения автомобилей повышенной проходимости. Так что… Всё это очень условно. Изначально существовало понятие ВНЕдорожник, синоним слова «джип». Ну а потом пришла толерантность и появилось понятие «ВСЕдорожник» - как следствие попыток приплести к теме всё более жиреющие и становящиеся городскими аппараты… Для которых уже и свеженький снежок на городской парковке преодолеть – подвиг )))))). И теперь уже читаем в печатных изданиях и в сети термины типа «Городской внедорожник» )))))))))))) употребляемые авторами всяческих пёрлов на полном серьёзе )))))))Ещё раз - вопрос был за джип или за внедорожник? Не всякий внедорожник является джипом
Ну а есть ещё употребление слова «джип» с некоторой издёвкой… Как бы подчёркивая, что не оставив бампер некий аппарат, имеющий в прошлом достойных предков, ныне на бордюр уже не заедет…
Создатель темы, мадемуазель – помнится, вообще пешеход – ибо это не я, а, напомню, камрад anderman данную тему создал. Меня вполне устраивала и старая.Создатель темы владел на тот момент Нивой, она внедорожник?
Что до Нивы – да, именно внедорожник и есть. А по сравнению с твоей пузотёркой – вообще вездеход ))). И что значит владел? ))) Владею и поныне, и буду владеть ещё очень долго - ибо ресурса у неё ещё немеряно, а по эксплуатационным характеристикам своим она меня полностью устраивает, более того, разумной альтернативы на сегодня по прежнему для своих задач и условий не вижу.
Судя по активности населения в этой ветке в сравнении с пузотёрочной – похоже, интерес «к этому маргинальному хобби» как минимум у 50% народонаселения, если не вообще у 99,99999% )))))). Вот казалось бы, есть же ветка про легковые авто – ну на кой сами-то сюда лезете, владельцы пузотёров и паркетников? Ну не интересны вам говны, не интересна природа дикая – дык что вы тут забыли вообще??? Есть же ветка специально для вас. Любители асфальта… Довольны вы если действительно своими пузотёрами – дык и радуйтесь жизни!!!! На кой сюда-то лезть, пропагандировать свои фетиши тем, у кого в жизни иные ценности???Дело в том, что 99.99999% населения России это не интересно. Сторонников этого маргинального хобби наверное меньше, чем собирателей экзотических бабочек или альпинистов экстремалов. А людей, как Дмитрий, которые могут сами такие машины содержать и ремонтировать, да ещё и имеют для этого рембазу, вообще незначительная доля от любителей месить говны.
Если сравнивать «при прочих равных», задний привод по сравнению с передним при трогании в горку действительно имеет преимущество при условии что у него задняя ось нормально загружена. Но разница небольшая. А вот постоянный полный привод имеет преимущество почти двухкратное – потому что при прочих равных у него к каждому колесу прикладывается вдвое меньший по сравнению с недоприводом крутящий момент и, соответственно, срыв в пробуксовку происходит при вдвое большей мощности. Поэтому когда Маринель говорит, что по сравнению с недоприводами ей в горку трогаться намного легче – она не врёт )))). Прикольно только, что когда она ездила на заднем приводе, а ей об этом говорили и не раз, она не верила. Но… не прошло и 8 лет ))))))))Так я же и говорю-когда без конца пересаживаешся с классики на переднеприводную и обратно, то понимаешь что это какая то попа зимой. Одним словом мучались))) Развесовка 60 на 40 рулит. Хотя занос (когда зад несет в бок,) на классике мне нравится больше.
То ж самое. На праздники в Белоруссию ездил с семьёй, возвращаюсь ночью, думал, место для парковки искать придётся, у меня удобное очень под окнами, наверняка занято. Приехал, смотрю – нифига, свободно не только моё, но и соседнее, и снежок там девственно чистый даже ))))) – просто как пошёл снегопад, дык пузотёры-паркетники-«джипы» и не рискуют туда лезть )))) – хотя летом было бы не протолкнуться. Ну а Нюське пофиг. Уже который день смотрю – даже когда площадочку уже раскатал основательно, всё равно никто влезть не рискует ))))).Летом когда сухо и тепло,может я и соглашусь что на такой как у меня ездить не оправдано,и то с натяжкой, но вот в остальном,а особенно сейчас,вообще отлично.
Никто не лезет вперёд,не прижимается не подрезает,паркуюсь я всегда где можно,на газоны не лезу.Но все неудобья,куда пузотерки боятся заезжать,мои. А они как правило свободны.
В остальном,я уже писал,никаких напрягов в управлении машиной нет,на некоторых легковушках тяжелее ездить.
Это проблема исключительно в твоей голове существующая )))Проблема в том, что не все считаю ниву внедорожником...особенно те, кто реально ездит на внедорожнике.
Ты так про Питер говоришь, как будто это не город в РФ. а планета другая ))))). Ну вот скажи, чем движение в Питере принципиально отличается например от движения в Москве??? Ростове??? Ярославле??? Воронеже??? Минске??? И ещё куче всяческих городов... Я понимаю ещё, если б ты про движение в Каире речь задвинула )))) - вот то реально прикольно )))))P.S. мое добавление, в СПб вы не сможете ездить.., точнее сможете, но взгляды других участников движения расскажут вам о многом...
Да если бы ))) ВАЗ-2106 с винтовым самоблоком ))))Да, хорошо. Уровень Тойота Ипсум не выше
Конструктив был изначально, просто до кого то доходит... с запозданием ))))). В те времена ты хвасталась, что на БМВ везде проезжаешь, а сейчас, когда в сравнении познала хотя бы суррогатный, но всё же полный привод, у тебя уже пузотёры вешаются, но... снега и льда многовато )))). Ничего, ничего, лет несколько ещё пройдёт - созреешь и до настоящего полного привода )))) - без всяких левых муфт и с честными блокировками )))) - и будешь говорить, что снега мало )))). Всё, сударыня, в сравнении познаётся )))).Был бы тогда конструктив и ответы были бы конструктивные.. Но Йеть объективно зимой приятнее чем заднеприводный БМВ. Кстати не в последнюю очередь из-за наличия подогрева лобового полностью...очень крутая опция. В СПб последнее время что-то снега и льда многовато...
Пневма песок не любит.А вот что будет когда пневма тебя на офроадит подведёт - можно налипнуть конкретно.
А в каком месте в ладошки хлопать??? Снега ему едва до пуза – это 16 см??? Или 18?))) Проехал метров 10 с помощью лопаты… )))О, нашла. Там как раз по колено, пока на брюхо не садится то едет...Ну и шины гуано конечно....можно было давление чутка сбросить, чтобы пятно контакта увеличить...
https://www.drive2.com/b/2735854/
Правильно было сказано – универсал слегка повышенной проходимости ))))
Что это чудо делает во внедорожной ветке? ))))))