Каким внедорожником Вы владеете?

  • Toyota Land Cruiser 100

    Голосов: 0 0,0%
  • Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    42

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
В субботу съезжу на тест 2,8 дизель. посмотрим какой он красава...
Не теряй время,тебе не понравится.
Встречный вопрос,пройдешь с рюкзаком там где я езжу?
И как далеко?

Еду за балбесами на сломавшемся квадре,назад пешком идти отказались,ибо мишки.Или они трусы и лентяи.:ScratchOneSHead:
 
Последнее редактирование:

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Для такого авто движёк явно дохловат.
Я так понимаю, что там движение построено на большом крутящем моменте.
Встречный вопрос,пройдешь с рюкзаком там где я езжу?
И как далеко?
Легко, Так-то я летом в тур маршрутах учавствую...чего и остальным желаю+дайвинг(я уже писала, что мы озера чистим в том числе). И самим отлично+ здоровье+ природу машинами не портим.
Не теряй время,тебе не понравится.
Напишу как есть.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Вам рябину не жалко? После того как вы ее сломали дальше смотреть не стала.....
А вам мишек не жаль стало быть?
А рябину да,странная логика...
Вырастет ещё,а эту лосики схарчат,это все равно что сорняк,растет быстро и везде,а вообще там дорога была, заросла только сильно.Квадрики изредка ещё ездят, а машины почти нет. Больше дорог в тот район нет,только так,дикие места.
За пяток лет в колее вырастают деревья как в грядках,едешь и видишь два ряда аккуратненько так растут,будто их сеяли специально.
 
Последнее редактирование:

sherman222

Активный участник
Сообщения
468
Адрес
КАЛМЫКИЯ, РОССИЯ
Реалист, все что написали понятно, все же ситуация понемногу меняется, даже в самом проклятом месте. Нива хорошая машина, но размером маловата, кому надо много места выбирают буханку, но далеко ехать на ней то ещё удовольствие, но никто на комфорт в этом случае не претендует. Вот и высказал пожелание, что вот бы и нас осчастливили чем то напоминающим семедесятку-восмедисятку, только нашего разлива. Кто то из камрадов выкладывал фото новой 70-ки с удлинённый салоном, алюминиевым покрытием (это уже перебор), такую красотку, да за вменяемую цену....
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Реалист, все что написали понятно, все же ситуация понемногу меняется, даже в самом проклятом месте. Нива хорошая машина, но размером маловата, кому надо много места выбирают буханку, но далеко ехать на ней то ещё удовольствие, но никто на комфорт в этом случае не претендует. Вот и высказал пожелание, что вот бы и нас осчастливили чем то напоминающим семедесятку-восмедисятку, только нашего разлива. Кто то из камрадов выкладывал фото новой 70-ки с удлинённый салоном, алюминиевым покрытием (это уже перебор), такую красотку, да за вменяемую цену....
Ну умельцы и буханку до ума доводят,вот уж чему нет альтернативы так это ей,импортные вэдовые бусики не в счет.
И комфорт на ней вполне достижим хотя и с некоторыми оговорками. Встречал с двигателем акпп и трансмиссией от японца,доработанным салоном,ну прелесть,а не машина.С подвеской и мостами тоже все решаемо. В ней есть где развернуться и к чему руки приложить. Вопрос цены.
Машина уровня семи-восьмидесятки за вменяемые деньги?... утопия.
 
Последнее редактирование:

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Всем привет!!! )))) С праздничками прошедшими!!! ))))
Смотрю, ничего тут не поменялось пока меня не было )))))
И тебя с прошедшими и наступающими.
Как это,вот Марина уже на почти полном приводе катается и уже говорит что он лучше и практичнее чем недопривод.:-D
Ну ты ж видел в киношке - руль крутится как надо ))). А то что двухтонный сундук с однотонной почти что машиной сравниваешь - ну я с тебя в очередной раз тихо фигею )))). Вроде при твоей-то профессии должен понимать разницу. Ты б ещё с ГАЗ-51 сравнил )))) или с ЗиЛ-130 ))))
Ну вот только не надо этого,если бы все так было гладко электро и гидро усилителей для старых нив никто бы не покупал. Тут я от калины ставил правда,а не чисто нивский,но не суть.Усилитель ей нада,и если мужик еще стерпит,то женщине надо однозначно.
IMG_20180110_174308.jpg
бате вот никак не соберусь поставить,но и он все реже на нее садится.
На ниссане ему удобнее.
Если будешь не против - свистни за месяц где-нить. Я тоже насчёт того направления подумываю летом, может и пересеклись бы.
Не вопрос. Ток я через Питер на Кавказ планирую.
Каким тут боком сварка??? )))) Ты ж вроде нивами занимался??? ))) Или только поумничать хотел??? ))) - Термостаты от Нив варят в кастрюле - как у тебя жена борщ варит ))) - ибо много нареканий на брак. Таким способом проверяют температурные границы срабатывания термостата с точностью до блох, и до конца ли он срабатывает. Не знал что ли??? )))) Моё глубокое ИМХО, проверенное не раз на практике - всё это от лукавого. Все термостаты работают более-менее одинаково. А проблема возникает - если слегонца травит прокладка ГБЦ. В этом случае в районе термостата может образовываться газовая пробка - которая и мешает термостату штатно срабатывать - со всеми вытекающими. Поэтому у одних любой термостат годами ходит без нареканий, а другие их по нескольку раз в месяц меняют.
Вообще не понял кому и к чему этот набор букв.
На кой они тебе сдались, если агрегаты даже при экстриме не перегреваются??? У тебя ж подход правильный был изначально - чем проще тем лучше, по минимуму всякой электронной хрени. Ставить датчики надо исключительно там, где существенный риск нарушения штатного режима. Уж на что у моего аппарата запас прочности меньше - но и то считаю это излишеством.
Мне одного раза достаточно,чтобы сделать вывод что они таки нада,и это обычный датчик температуры,вернее их три,тумблер и один показометр.
кажет по выбору температуру узла.Ты же в курсе что у масла есть еще функция охлаждения,это помимо смазки.Так вот когда оно уходит,через уставший сальник например,то температура узла ростёт.Вот за этим и нада + пневмосистему наконец хочу собрать себе,тоже манометр нужон+ температуру забортом и в салоне хочу зреть и чтобы все в одном стиле,а что касаемо надежности,они на нее в минус вообще не влияют никак.
Ну нравится мне чтобы их было как в самолете.;)
Единственный дополнительный датчик - датчик детонации - и то лишь потому, что мотор шумный, в отличие от классики ухом детонация ловится плохо – а с датчика да через магнитолу – как на ладони.
Мне этого не надо,на газу нет детонации в принципе,да и мотор я не слышу практически.
А вот на ниве нужен вольтметр и датчик давления масла.В твоей их штатно нет.Детонацию на ней мне слышно очень хорошо.
Пневма песок не любит.
Кто сказал? Пофиг ей,просто пружина надежней(за рессоры вообще не будем) Пневма-внедорожник вещи малосовместимые,если только как доп.Без датчиков положения.Делал я ведроверы с ней,ох хозявы матерятся....
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Как это,вот Марина уже на почти полном приводе катается и уже говорит что он лучше и практичнее чем недопривод.
Это не так, т.к. у Марины был и БМВ и Аутлендер одновременно, если почитать внимательно. Поэтому преимущество зимней эксплуатации 4*4 никто не оспаривал.
 
Сверху