Всем привет!!! )))) С праздничками прошедшими!!! ))))
Смотрю, ничего тут не поменялось пока меня не было )))))
И тебя с прошедшими и наступающими.
Как это,вот Марина уже на почти полном приводе катается и уже говорит что он лучше и практичнее чем недопривод.
Ну ты ж видел в киношке - руль крутится как надо ))). А то что двухтонный сундук с однотонной почти что машиной сравниваешь - ну я с тебя в очередной раз тихо фигею )))). Вроде при твоей-то профессии должен понимать разницу. Ты б ещё с ГАЗ-51 сравнил )))) или с ЗиЛ-130 ))))
Ну вот только не надо этого,если бы все так было гладко электро и гидро усилителей для старых нив никто бы не покупал. Тут я от калины ставил правда,а не чисто нивский,но не суть.Усилитель ей нада,и если мужик еще стерпит,то женщине надо однозначно.
бате вот никак не соберусь поставить,но и он все реже на нее садится.
На ниссане ему удобнее.
Если будешь не против - свистни за месяц где-нить. Я тоже насчёт того направления подумываю летом, может и пересеклись бы.
Не вопрос. Ток я через Питер на Кавказ планирую.
Каким тут боком сварка??? )))) Ты ж вроде нивами занимался??? ))) Или только поумничать хотел??? ))) - Термостаты от Нив варят в кастрюле - как у тебя жена борщ варит ))) - ибо много нареканий на брак. Таким способом проверяют температурные границы срабатывания термостата с точностью до блох, и до конца ли он срабатывает. Не знал что ли??? )))) Моё глубокое ИМХО, проверенное не раз на практике - всё это от лукавого. Все термостаты работают более-менее одинаково. А проблема возникает - если слегонца травит прокладка ГБЦ. В этом случае в районе термостата может образовываться газовая пробка - которая и мешает термостату штатно срабатывать - со всеми вытекающими. Поэтому у одних любой термостат годами ходит без нареканий, а другие их по нескольку раз в месяц меняют.
Вообще не понял кому и к чему этот набор букв.
На кой они тебе сдались, если агрегаты даже при экстриме не перегреваются??? У тебя ж подход правильный был изначально - чем проще тем лучше, по минимуму всякой электронной хрени. Ставить датчики надо исключительно там, где существенный риск нарушения штатного режима. Уж на что у моего аппарата запас прочности меньше - но и то считаю это излишеством.
Мне одного раза достаточно,чтобы сделать вывод что они таки нада,и это обычный датчик температуры,вернее их три,тумблер и один показометр.
кажет по выбору температуру узла.Ты же в курсе что у масла есть еще функция охлаждения,это помимо смазки.Так вот когда оно уходит,через уставший сальник например,то температура узла ростёт.Вот за этим и нада + пневмосистему наконец хочу собрать себе,тоже манометр нужон+ температуру забортом и в салоне хочу зреть и чтобы все в одном стиле,а что касаемо надежности,они на нее в минус вообще не влияют никак.
Ну нравится мне чтобы их было как в самолете.
Единственный дополнительный датчик - датчик детонации - и то лишь потому, что мотор шумный, в отличие от классики ухом детонация ловится плохо – а с датчика да через магнитолу – как на ладони.
Мне этого не надо,на газу нет детонации в принципе,да и мотор я не слышу практически.
А вот на ниве нужен вольтметр и датчик давления масла.В твоей их штатно нет.Детонацию на ней мне слышно очень хорошо.
Кто сказал? Пофиг ей,просто пружина надежней(за рессоры вообще не будем) Пневма-внедорожник вещи малосовместимые,если только как доп.Без датчиков положения.Делал я ведроверы с ней,ох хозявы матерятся....