Марина,с рамниками,особливо старыми,советую не бодаться,пожелеете. Я тут по осени продвинул на дороге митсуя,
пузотера типа кроссовера,фотку если надо потом скину,даже видео есть,не помню модель,так вот он после того как притерся к моему переднему левому крылу отлетел на полметра, благо я уже тормозил.Странно, но машина моя даже не изменила траекторию.Так вот его задней двери и немного крылу ...плохо стало. На моей даже краска не стерлась до металла,я вообще ничего не делал с машиной.
Там где у меня 1 мм доброго кузовного металла у вас дай бог 0,5 и то с тремя слоями покрытия.
В лоб,не знаю,не пробовал,по касательной борт газели в нутрь складывал, но тогда ещё кенгурин на морде был, в задний причал уже штук 5-6 прилетало АБС-ников,не все сами уезжали,а мне даже на краску было стыдно спросить для бампера,потому как даже не царапался.
При боковом ударе,я вас умаляю в моём кузове нет отличий от вашего,он с такими-же порогами,стойками,ребрами жесткости и усилителями,только крепче,ну и чуть глубже, в 20-25 см-рах и ниже,аккурат куда ваш капот залезет в случае чего... рама-два холодно формованных швеллера вставленных друг в друга с перехлестом полок,сварены сплошными швами,образуют закрытый короб высотой примерно 180мм и шириной примерно 90мм с толщиной стенки 3,5 мм,с поперечинами (лестничная рама).
Вот след от контакта с березой,(за дверью до задней арки),надо сказать довольно жёсткого. Береза не пострадала,машина тоже не особо. Не правил еще ничего.