Да чтоб я так бесплатно напрягался ?!
Когда я трачу примерно сопостовимые усилия с усилиями по написанию такого длинного поста - я тыров 20-30 имею.
За то время, которое ты тут непрерывно просиживаешь, я имею гораздо больше ))). А вот страницу текста набить - это всего-то несколько минут ))) - сильно сомневаюсь, что ты за столько времени зарабатываешь хотя бы на бутылку кефира )))
У тебя - да. И даже ПП у тебя достаточно условно ))) - то включается когда захочет, то нет ))). Короче, пузотёрщица ))).
Не далее как сегодня лицезрел возможности по проходимости такого как у тебя универсала. Точнее почти полное их отсутствие. Есть у нас площадочка такая рядом с мусоркой, уже не асфальт, но и ни разу не оффроад даже для твоей бывшей БМВ ))) - там Калины паркуются, Логаны и прочие всякие Поло и Солярисы - дык вот это чудо техники исхитрилось там застрять! ))) Но благо не как у тебя, а механика - поэтому подрыгавшись враскачку несколько минут всё же сумел выехать ))) Ё-моё, там даже для шахи ни разу не оффроад )))...
А ты каким боком здесь?
См. название темы, а потом - какой автомобиль один из самых массовых на всяческих внедорожных мероприятиях - с честным постоянным ПП, жёсткой блокировкой, дорожным просветом и углами въезда/съезда/рампы какие тебе и не снились. Да и колёсики даже в стоке позлее чем у любого из объектов твоих восторгов. А то что рамы нет... Дык у танков и БТР её тоже нет вообще-то ))))
Не было никакого развода. Я делал всё это в 1990 году,тогда нихрена на СТО не было. Мне все запчасти достал братишка по своим связям и яприехал на СТО полностью укомплектованный. Мастер очень удивился,рассмотрев распредвал,спрашивал где взял и могу ли ещё достать. Я НИВУ купил у казаха-чабана ,ей было четыре года,60тк,но ухоженной она не была и спидометр не работал. Точный пробег не известен,но думаю не намного больше,немного дымила из за уплотнителей. Ну я и решил немного в порядок привести. Да,забыл,я заменил колечки и межремонтные вкладыши,0,05 в одном кооперативе,а потом достав запчасти на СТО сделал остальное.Что ни говори,а делать умели.После ремонта загнали на регулировку колёс,потом к электрикам.Установили зажигание,заменил свечи,отрегулировали карбюратор и мотор просто шептал. А,тросик спидометра новый поставили .
Евгений, не смешите. Тогда сталь была действительно сталь, а не пластилин как сейчас. Если распредвал потребовал замены - то там 60 тыс пробег кругу по третьему как минимум ))) И какие после этого претензии к надёжности и долговечности? А если пробег честный - то развод 100% даже при нынешнем качестве стали.
Вот тут правда. Вчера по снежку хотел покрутиться немного,нихрена! Слегка вильнёт,почти не заметно,и выравнивает.
Охренительно работают системы,не ожидал.Думал сначала,что просто не скользко,но торможение показало что скользко.
Насчёт ошейников, безопасность превыше всего.А заносы и дрифти это для пацанов,не наигравшихся ещё.
Евгений, безопасность в том, чтоб человек мог чувствовать авто и уметь выруливать из нештатных ситуаций. А с ошейниками всё гут лишь до той поры, пока электроника не взбрыкнёт - в результате чего совершенно неподготовленный водитель оказывается один на один с очень опасной ситуацией. Ну и где тут безопасность??? Все эти ошейники - как костыли, отучивающие человека нормально ходить ногами. Хорошо до поры-до времени, но стоит костылю под рукой не оказаться - и полный кирдык. Что на дорогах чаще всего и видим.
Ну вот,как всегда,много букв, а где смысл? Причём ваши покатушки? Я спросчил абсолютно конкретно:
какой производитель позиционирует или заявляет свои автомобили повышенной проходимости как ВНЕдорожники?
Где это указано, в техпаспорте? И есть ли такое понятие как ВНЕдорожник в каких либо официальных документах?
Как такие автомобили проходят по документам разработчиков,по техзаданию? Вот суть моих вопросов.И просил,если я не прав,меня поправить. Мы в просторечии говорим внедорожник,offroadcar, Gelendewagen, а как они называются официально,по документам?
А суть ваших ответов:посмотреть соревнования offroad. А нафига мне их смотреть,если они меня не интересуют от слова совсем? И при чём здесь вообще эти соревнования? И кстати, слово offroad никаким боком не относится именно к автомобилям, а это Соревнования вне дорог,в которых принимают участие автомобили повышенной проходимости.
Разницу,надеюсь ,понимаете?
PS. "Реалист,без обид, мне абсолютно фиолетово,что вы обо мне судите и по каким критериям.Я взрослый,самодостаточный мужик, и комплексов ,что обо мне подумают,не имею.На мой сон и аппетит это никак не влияет.
Дык Вам шашечки или ехать??? ))) За шашечками - к Маринели и её кнопочкам "оффроад" - с которыми и пузотёр-универсал это типа внедорожник (ну написано же на кнопочке и в инструкции!))) )
А если по существу - ребята и девчата ездят там, где нет никаких дорог, на аппаратах, у которых в документах записано именно "автомобиль" (трактор или иную сельхоз и т.п. технику, либо ГТС, туда не допустят) - вот такие автомобили и можно считать внедорожниками. А на каких аппаратах туда соваться люди не рискуют - вот то и есть НЕ внедорожники - а пузотёры и паркетники, как их заслуженно именует народ. А почему я именно соревнования упомянул - да просто потому, что трассы там устанавливают опытные и грамотные люди, знающие не понаслышке пределы возможностей для каждой категории
автомобилей - вот так на практике отбор естественный и производится - каким
автомобилям внедорожная трасса
не по зубам, на таких на эти трассы и
не суются. И лишь флудер-словоблуд таких элементарных вещей может не понимать, как мне кажется.
Ну а если они Вас не интересуют - какого чёрта Вы тут ветку который год замусориваете флудом своим??? Под легковые авто есть отдельная тема, топайте туда.
А слова
offroad относятся именно к
автомобилям. Потому что
НЕ автомобили к таким мероприятиям банально
НЕ допускают (и это в любом техническом регламенте записано). Просто в зависимости от категории, могут быть ограничения по допуску аппаратов на дороги общего пользования - но сие относится лишь к суперподготовленным "котлетам" ("прототипам"), которые общего крайне мало имеют с серийными машинами, и о которых речи тут особо и не было.
А где я написал,что на них в город нельзя ездить? Я на своей НИВЕ ездил,и ничего. И не нужен никакой автопарк.
Разве я написал, что это авто якобы для маленького города или деревни??? Помнится Вы. Ну а я поправил - оно универсальное. Позволяет где угодно ездить. За что и ценится. За сочетание несочитаемого )))
Жизнь одна,нахрена мучиться с хламом,если можно наслаждаться хорошим?
Мульён раз говорил - кому поп, кому попадья, а кому попова дочка ))). Что есть хорошее??? Для меня - в первую очередь проехать из точки А в точку Б не завися от качества и вообще наличия дорог, а также от наличия или отсутствия развитой инфраструктуры. Есть дороги или инфраструктура - ОК. Нет их - ну и пофиг. А Маринели например это всё нафиг не надо - ей бы сиденье с встроенным массежем и подстаканники с подогревом ))). Так что у всех критерии разные. А Вы вечно тупо под одну гребёнку...
Я считаю,что именно бедность в большинстве случаев заставляет людей покупать более доступную технику.
Это могу абсолютно честно сказать и о себе. Я тоже покупаю автомобили не те,что хотел бы,а на что денег хватает.Это нормально.
Ну вот за себя и отвечайте. А я вот не по денежному критерию как таковому выбор делаю, а по соотношению результат/затраты. Если одна и та же задача решается более дешёвыми средствами - то на кой переплачивать? Всё что сверх разумно-достаточных затрат - тупо понты. Или, например, на кой мне платить за то, что лично мне не нужно??? В гробу я видел эту навязываемую нам извне идеологию общества потребителей... Будут лишние деньги - куплю ещё один домик в деревне ))) - а на сдачу до кучи УАЗик ))). А авто по цене недвижимости покупать - глупо и непрактично. Вот кабы оно летать аки вертолёт умело ))) - то другое дело!!! Но оно ж делает всё то же самое, что и авто за 100 тыс.
Пока из производителей отмечена только волшебная кнопка "офроад" на чешском универсале
. Остальные ведут себя скромнее
Нет, таких много. Но вот судить по этой кнопке если - то самые жыпы выходит это те, кто практически пузотёры? ))))
Ну не внедорожник конечно, но например Q7, но с поднятой пневмой чуть-чуть не до конца и одеть ему резину внедорожную+ у него дизель 3 литра, уедет очень далеко...
Из серии "вот если бы эта бабушка была добрым молодцем" )))
А есть универсальное понятие бездорожья с которым будут все согласны?
Бездорожье - это направление, где застревают внедорожники. Потому что направление, где они проезжают - это уже дорога ))))
С шноркелем любой дурак может. Усложним задачу.
Витара и то без шноркеля
Шноркель для трусов.
А где там хоть одна ситуация, в которой бы требовался шноркель??? При правильном месте забора воздуха критичный уровень воды - примерно по среднему уровню нижней кромки крышки капота. Это около метра от уровня грунта. Т.е. если водоём мельче одного метра, на правильном авто шноркель не более чем понты, в реальности он не нужен. По крайней мере если не гнать как ошалелый, поднимая впереди себя волну ещё на полметра.
Другое дело, что если у человека шноркель уже стоит - ну не снимать же его перед каждой мелкой лужицей исключительно чтоб фрау Маринель могла оценить всю крутость жыпа? ))))
А вот есть в наличии шноркель или его нет - как раз говорит о серьёзности намерений владельца машины, или об отсутствии оных. Лично я для себя решил, что глубже метра влезать в воду с ходу для меня перебор - посему штатно шноркель мне не нужен. А глубже метра - не переломлюсь остановиться и сделать небольшую подготовку не только по части организации забора воздуха.