Так вы сначала хотя бы попробуйте,а потом пишите.Если вы ничего кроме Нивы 20ти летней давности не пробовали,как вы можете об этом рассуждать?
Ах да,забыл совсем,интернет
Евгений, такие универсалы, как у нашей фрау Маринельхен, не какая-то сверхредкая экзотика - на дорогах они встречаются. Как
это ведёт себя даже в достаточно простых условиях слегка заснеженного грунта, имел удовольствие лицезреть крайний раз не далее как вчера, с расстояния метра в полтора ))). Уже толкать собирался (и это там, где Калины недоприводные играючи проезжают! ))) ) - но после нескольких минут позора оно таки сумело выехать ))). Ну и что мне там пробовать?))) И что происходит, когда поведение машины с переднеприводного неожиданно для водителя меняется на принципиально другое, к которому водитель, привыкший к хорошим дорожным условиям, далеко не всегда готов - наблюдал отнюдь не в сети, и слышал многократно от тех, кто на собственной практике с этим сталкивался. Так что лично для меня вопрос "пробовать" применительно к таким авто исчерпан методом практических наблюдений за оными ))). Про пузотёрки, на которых доводилось ездить (список приводил) тем более нет речи, особенно в рамках данной темы.
А вот что реально интересно - ну, например, этим летом ездил на тест-драйв Jeep Wrangler Rubicon в полном внедорожном фарше на специально оборудованном внедорожном полигоне. Подробный отчёт о впечатлениях и наблюдениях с приложением фотоматериала тут выкладывал - все кому не лень видели. Будет удобный случай - с удовольствием попробую и изделия Ульяновского завода, и Тоёты аналогичного смысла и назначения. Не говоря о том, что очень многие действительно внедорожники наблюдал
в деле - на
тех же самых внедорожных трассах, на которых ездил и сам на своём авто.
"dron, камрад,я честно написал,что уже запутался среди понятий "куда мне надо","до куда довезёт".
Вот неверняка вы очень не глупый человек. Зачем оспаривать то,что для подавляющего числа автомобилистов ,желающих схездить на природу,качеств серийных "внедорожников",кторые вы воспринимаете как НЕДОвнедорожники ,абсолютно достаточно.Ну есть экстремалы,это как сравнить сплав по нормальной реке и тех,кто прётся именно через пороги и перекаты.До самой захудалой деревни в подавляющем числе случаев можно доехать на любом серийном НЕДОвнедорожнике.Ну о чём тогда спор? Зачем противопостовлять незначительное преимущество по проходимости комфорту,безопасности,достаточной проходимости? Это относится и к НИВЕ.Но по цене не поспоришь.
Опять всё в деньги упирается.
Евгений, ну почему Вы вечно пытаетесь решать за всех? ))) У каждого свои требования. Если чьи-то требования не совпадают с требованиями массового покупателя - это совершенно не значит, что они неправильные.
Незначительное преимущество говорите? Не далее как сегодня разворачивался практически на месте там, куда эти "незначительно уступающие" не рискуют заезжать даже по накатанной траектории - из-за того, что один из таких "немного уступающих", побоявшись застрять, перекрыл удобный выезд - чтоб впотьмах не ехать задним ходом впритирку к припаркованным машинам по пятачку, где постоянно ходят люди, в т.ч. и дети, и взрослые с детьми, пришлось быстро и аккуратно развернуться на кусочке практически целины. Снег на снимке, плотно примятый защитой (не свешевыпавший пушок, а плотный, слежавшийся, слегка влажный) - это соответствует уровню 25...27 см, в нетронутых местах он раза в два выше, а на отвалах, которые приходится пробивать, ещё больше. Дык это вообще-то всего лишь просто город - никакой не оффроад и никакие не покатушки ))) - на покатушках бывает гораздо пожёстче. Будь на месте моего авто с меньшей проходимостью, то, если предположить, что оно бы не застряло там, где стоит моя Нюся, и смогло бы вообще в принципе сдвинуться с места - то ему бы при таком снеге не развернуться - пришлось бы бежать искать водителя авто, перекрывшего выезд - в то время как ехать надо срочно потому что ждут люди. Комфортно? Как по мне - нет. Как и лопатой через день махать. Поэтому лично я при выборе выбираю тот комфорт, который нужен
мне, а не
Вам. Разное для всех понятие комфорта, как бы Вы ни упирались на своём однобоком видении всего.
Насчёт "подавляющего большинства случаев" - а какое лично мне дело вообще до чьей-то там статистики этих самых "случаев", когда у меня есть собственная, предъявляющая вполне конкретные требования к авто для совершенно конкретной моей ситуации???
Насчёт безопасности. Сегодня например вовремя увидел "лётчика", несущегося мне наперерез потому что на гололёде современные тормоза а АБС - фикция, а не тормоза - благодаря чему он со свистом пронёсся мимо того места, где был бы передок моего авто, окажись оно пониже и, соответственно, с более худшей обзорностью. Вот Вам и безопасность. Которая на самом деле не в том, чтоб сшибаться очумело аки борцы сумо, а, видя источник опасности заранее,
предотвращать неблагоприятное развитие событий.
Я вам уже говорил,что ваши автомобили повышенной проходимости ВНЕдорожниками называете только вы.
"Внедорожник" - разумеется жаргон. Но любой опытный водитель знает смысл этого жаргонного слова, и никому в здравом уме, например, не придёт в голову называть Q7 внедорожником. А Вы изображаете тут, как будто с луны свалились.
Ну вот говорите же Вы - "рокеры"? А рокеры - это вообще-то ребятки такие на мотоциклах, тяжёлый рок любящие слушать ))) Та же деталька, которую Вы рокером назвали, имеет официальное название -
рычаг клапана. А "рокер" - это жаргон.
Дык почему в случае с деталью от мотора Вас ничего не смущает, а в случае с широко известным классом автомобилей Вы уже несколько страниц лингвистическими измышлизьмами исписали??? Не пора ли наконец Вам оставить двойные стандарты и демагогию???
Реалистт, в то время, когда Евгений ездил на Ниве, масло было как вода, так что ресурс распредвала был значительно ниже нынешнего
Ну не подсолнечное же масло он в движок заливал ))). А на обычном масле тех лет (я так понимаю, ничего кроме самой примитивной минералки тогда не было) нивовский движок штатно рассчитан на 100 тыс пробега без какой-либо переборки (против 150 тыс у классики - учитывалась разница в жёсткости условий эксплуатации).
На современном хорошем масле слышу регулярно про ходимость без капиталки под 200-300 (хотя размер этого осетра лично мне кажется преувеличенным раза в полтора-два), при этом речи о замене распредвалов - исключительно применительно к тюнингу, когда ставят более "моментные" валы.