Каким внедорожником Вы владеете?

  • Toyota Land Cruiser 100

    Голосов: 0 0,0%
  • Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    42

dron

Активный участник
Сообщения
8.901
Адрес
Россия
И никаких блокировок дополнительных
У Прадо в 95 кузове три варианта комплектации, в зависимости от пожеланий любого частного лица - покупателя:
1. Без межколесной блокировки заднего моста
2. ЛСД мост
3. Мост с принудительной блокировкой.
То есть это вы можете (могли, к сожалению) обговорить у дилера уже при покупке данного авто. Кроме того, вне зависимости от комплектации (т.е. обязательно) была межосевая блокировка.
То есть, покупая Прадо с межосевой блокировкой, и межколесной блокировкой заднего моста, это вы купили Прадо без каких либо дополнительных блокировок. Все зависело от вашего желания, как и сейчас :)
Таким образом, называя этот маршрут на видео "для подготовленных" скорее всего имелось ввиду не штатная резина 265/70/R16, а 33 дюйма, как видно на видео (хотя могу ошибаться), шнорхель и лебедка. Все остальоое у него штатное.
У меня кстати мост ЛСД. Хоть его местные и не любят. Просто не умеют его готовить :Good:
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.171
Адрес
Германия
Согласен! Только МЕЖДУ ВНЕДОРОЖНИКАМИ.

Я вам уже говорил,что ваши автомобили повышенной проходимости ВНЕдорожниками называете только вы.
К вашему классу сейчас относятся десяток марок и моделей,которые именуются SUV. Небольшое преимущество по проходимости не делает ваш автомобиль чем то экслюзивным.
 

dron

Активный участник
Сообщения
8.901
Адрес
Россия
Вы хотите сказать,что БМВ х 5,Ауди Q7,Мерседес GLE,Порше Каен,Тойота Лендкрузер,Ренджровер,Митсубиси не смогут этого сделать,только ещё более
В случае данных машин нужно выбирать. Или солидно, но не туда куда надо, или туда, куда надо но не солидно (с оторванными бамперами, проводами АБС и т.д.) :-D
Или совершенно несолидно дотолканой на плечах несолидных мужиков в кирзачах. В Прадо же соблюдается баланс проходимости и представительности. Опять же к сожалению, ввиду устаревания предыдущих моделей, баланс смещается в сторону проходимости старых моделей и солидности новых. То есть, на старой модели я доеду туда куда мне надо, но, по мнению молодежи не так солидно, а на новом Прадо я буду солидным но не факт что доеду :-D
 

dron

Активный участник
Сообщения
8.901
Адрес
Россия
Я вам уже говорил,что ваши автомобили повышенной проходимости ВНЕдорожниками называете только вы.
В выборе между Авдотьей и Прадо внедорожником я назову Прадо а не Авдотью. Речь шла исключительно в этом русле. Йеть не рассматривался мной даже как кандидат во внедорожники, ибо недостоин.
О внедорожниках в более обширном понятии в цитируемом вами диалоге речь не шла.
 

dron

Активный участник
Сообщения
8.901
Адрес
Россия
Небольшое преимущество по проходимости не делает ваш автомобиль чем то экслюзивным.
Оно не небольшое. Оно гигантское. Можно сказать, пропасть. Это именно об Авдотье.
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.171
Адрес
Германия
Не знаю ссылка рабочая будет или нет. Вот это бездорожье средней тяжести. Правда машина не Прадо а сафарь в 60 кузове.

"dron,по таким дорогам я ездил почти постоянно в марте-апреле и октябре -ноябре на ГАЗонах и ЗИЛах
сколько себя помню в СССР.А конкретно по вашему видео там проедут не только все, а многие.:-D
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.171
Адрес
Германия
В выборе между Авдотьей и Прадо внедорожником я назову Прадо а не Авдотью. Речь шла исключительно в этом русле. Йеть не рассматривался мной даже как кандидат во внедорожники, ибо недостоин.
О внедорожниках в более обширном понятии в цитируемом вами диалоге речь не шла.

Я уже говорил,всё познаётся в сравнении и в зависимости от поставленных задач. НОРМАЛЬНОМУ,среднестатистическому автовладельцу возможностей современных SUV абсолютно достаточно.При условии если речь не идёт о "покатушках" или экстремальном туризме. То,что ваш автомобиль превосходит по проходимости другие автомобили ,совсем не означает,что вам лично именно такая проходимость нужна.Вы что,не вылазиете из говн?
Вы НИВУ признаёте как проходимый автомобиль? У мня была НИВА,и что?
Сколько раз мне пригодилась её охренительная проходимость? Буквально пару раз,по моей глупости. Можно было туда и не попадать.
 
Последнее редактирование:

sherman222

Активный участник
Сообщения
468
Адрес
КАЛМЫКИЯ, РОССИЯ
Малокто понимает что в случае чего крузак просто проедет насквозь кросоввера ну ещё подпрыгнет немного намоторе...
Дмитрий, да чего уж там, Крузак их просто аннигилирует :))) "Сбавте на половину, я свечи гашу..."
Реалистт, в то время, когда Евгений ездил на Ниве, масло было как вода, так что ресурс распредвала был значительно ниже нынешнего
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Так вы сначала хотя бы попробуйте,а потом пишите.Если вы ничего кроме Нивы 20ти летней давности не пробовали,как вы можете об этом рассуждать?
Ах да,забыл совсем,интернет:Lol:
Евгений, такие универсалы, как у нашей фрау Маринельхен, не какая-то сверхредкая экзотика - на дорогах они встречаются. Как это ведёт себя даже в достаточно простых условиях слегка заснеженного грунта, имел удовольствие лицезреть крайний раз не далее как вчера, с расстояния метра в полтора ))). Уже толкать собирался (и это там, где Калины недоприводные играючи проезжают! ))) ) - но после нескольких минут позора оно таки сумело выехать ))). Ну и что мне там пробовать?))) И что происходит, когда поведение машины с переднеприводного неожиданно для водителя меняется на принципиально другое, к которому водитель, привыкший к хорошим дорожным условиям, далеко не всегда готов - наблюдал отнюдь не в сети, и слышал многократно от тех, кто на собственной практике с этим сталкивался. Так что лично для меня вопрос "пробовать" применительно к таким авто исчерпан методом практических наблюдений за оными ))). Про пузотёрки, на которых доводилось ездить (список приводил) тем более нет речи, особенно в рамках данной темы.

А вот что реально интересно - ну, например, этим летом ездил на тест-драйв Jeep Wrangler Rubicon в полном внедорожном фарше на специально оборудованном внедорожном полигоне. Подробный отчёт о впечатлениях и наблюдениях с приложением фотоматериала тут выкладывал - все кому не лень видели. Будет удобный случай - с удовольствием попробую и изделия Ульяновского завода, и Тоёты аналогичного смысла и назначения. Не говоря о том, что очень многие действительно внедорожники наблюдал в деле - на тех же самых внедорожных трассах, на которых ездил и сам на своём авто.
"dron, камрад,я честно написал,что уже запутался среди понятий "куда мне надо","до куда довезёт".
Вот неверняка вы очень не глупый человек. Зачем оспаривать то,что для подавляющего числа автомобилистов ,желающих схездить на природу,качеств серийных "внедорожников",кторые вы воспринимаете как НЕДОвнедорожники ,абсолютно достаточно.Ну есть экстремалы,это как сравнить сплав по нормальной реке и тех,кто прётся именно через пороги и перекаты.До самой захудалой деревни в подавляющем числе случаев можно доехать на любом серийном НЕДОвнедорожнике.Ну о чём тогда спор? Зачем противопостовлять незначительное преимущество по проходимости комфорту,безопасности,достаточной проходимости? Это относится и к НИВЕ.Но по цене не поспоришь.
Опять всё в деньги упирается.
Евгений, ну почему Вы вечно пытаетесь решать за всех? ))) У каждого свои требования. Если чьи-то требования не совпадают с требованиями массового покупателя - это совершенно не значит, что они неправильные.

Незначительное преимущество говорите? Не далее как сегодня разворачивался практически на месте там, куда эти "незначительно уступающие" не рискуют заезжать даже по накатанной траектории - из-за того, что один из таких "немного уступающих", побоявшись застрять, перекрыл удобный выезд - чтоб впотьмах не ехать задним ходом впритирку к припаркованным машинам по пятачку, где постоянно ходят люди, в т.ч. и дети, и взрослые с детьми, пришлось быстро и аккуратно развернуться на кусочке практически целины. Снег на снимке, плотно примятый защитой (не свешевыпавший пушок, а плотный, слежавшийся, слегка влажный) - это соответствует уровню 25...27 см, в нетронутых местах он раза в два выше, а на отвалах, которые приходится пробивать, ещё больше. Дык это вообще-то всего лишь просто город - никакой не оффроад и никакие не покатушки ))) - на покатушках бывает гораздо пожёстче. Будь на месте моего авто с меньшей проходимостью, то, если предположить, что оно бы не застряло там, где стоит моя Нюся, и смогло бы вообще в принципе сдвинуться с места - то ему бы при таком снеге не развернуться - пришлось бы бежать искать водителя авто, перекрывшего выезд - в то время как ехать надо срочно потому что ждут люди. Комфортно? Как по мне - нет. Как и лопатой через день махать. Поэтому лично я при выборе выбираю тот комфорт, который нужен мне, а не Вам. Разное для всех понятие комфорта, как бы Вы ни упирались на своём однобоком видении всего.

Насчёт "подавляющего большинства случаев" - а какое лично мне дело вообще до чьей-то там статистики этих самых "случаев", когда у меня есть собственная, предъявляющая вполне конкретные требования к авто для совершенно конкретной моей ситуации???

Насчёт безопасности. Сегодня например вовремя увидел "лётчика", несущегося мне наперерез потому что на гололёде современные тормоза а АБС - фикция, а не тормоза - благодаря чему он со свистом пронёсся мимо того места, где был бы передок моего авто, окажись оно пониже и, соответственно, с более худшей обзорностью. Вот Вам и безопасность. Которая на самом деле не в том, чтоб сшибаться очумело аки борцы сумо, а, видя источник опасности заранее, предотвращать неблагоприятное развитие событий.

Я вам уже говорил,что ваши автомобили повышенной проходимости ВНЕдорожниками называете только вы.
"Внедорожник" - разумеется жаргон. Но любой опытный водитель знает смысл этого жаргонного слова, и никому в здравом уме, например, не придёт в голову называть Q7 внедорожником. А Вы изображаете тут, как будто с луны свалились.

Ну вот говорите же Вы - "рокеры"? А рокеры - это вообще-то ребятки такие на мотоциклах, тяжёлый рок любящие слушать ))) Та же деталька, которую Вы рокером назвали, имеет официальное название - рычаг клапана. А "рокер" - это жаргон.

Дык почему в случае с деталью от мотора Вас ничего не смущает, а в случае с широко известным классом автомобилей Вы уже несколько страниц лингвистическими измышлизьмами исписали??? Не пора ли наконец Вам оставить двойные стандарты и демагогию???
Реалистт, в то время, когда Евгений ездил на Ниве, масло было как вода, так что ресурс распредвала был значительно ниже нынешнего
Ну не подсолнечное же масло он в движок заливал ))). А на обычном масле тех лет (я так понимаю, ничего кроме самой примитивной минералки тогда не было) нивовский движок штатно рассчитан на 100 тыс пробега без какой-либо переборки (против 150 тыс у классики - учитывалась разница в жёсткости условий эксплуатации).

На современном хорошем масле слышу регулярно про ходимость без капиталки под 200-300 (хотя размер этого осетра лично мне кажется преувеличенным раза в полтора-два), при этом речи о замене распредвалов - исключительно применительно к тюнингу, когда ставят более "моментные" валы.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Вот практический эксперимент с вышеупомянутыми авто на городской скорости, прям как специально тебе под заказ:
http://www.samara.aif.ru/incidents/...ko_toyota_land_cruiser_vrezalsya_v_skoda_yeti
Жаль правда что крузак не сфотали - но видимо просто сочли неинтересным показывать публике пару царапин на бампере )))

А здесь сфотали:
http://dobryanka.net/news/proishestviya/item/8387-v-dobryanke-stolknulis-avtomobili

А это твоя бывшая сошлась в неравном бою с твоей нынешней:
http://rusdtp.ru/68126-bmw-razorvalo-na-chasti-v-rezultate-dtp-na-kutuzovskom-prospekte.html

Однако все эти разговоры про "пассивную безопасность" на самом деле от лукавого - ибо в реальной дорожной ситуации чаще совсем другие скорости и соответственно немножко другие последствия:
http://rusdtp.ru/71960-yeti-razorvalo-na-chasti-v-dtp-s-furoy-na-trasse-m-1.html
Вот тебе и высокопрочные стали, и электронные костыли...
 
Последнее редактирование:

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Раз не понял, в стойло для необразованных....:-D:-D:Pleasantry:
Стойло и рекламная жвачка - это твоя участь по жизни
Думаешь задел сынуля?:-D:-D:-D
Да неплохо таки задел, вообще-то:
http://tolyatti.bezformata.com/listnews/polosu-i-vrezalsya-v-skoda-yeti/63557329/
- а мужики правы были - толстяк только фару себе разбил и бампер слегонца поломал )))
Жалко у тебя маловато....:Lol::Lol::Lol:
Чего маловато??? )))
 
Сверху