Когда в характеристиках короткой Нивы пишут, что она четырехместная, то жестоко обманывают, в лучшем случае 2 взрослых + 2 детских, а если совсем честно, то она двухместная.
Проблема вообще всех трёхдверных короткобазных аппаратов, на мой взгляд. Нива двухместная? ))) да вы, Батенька, в Джимни не сидели ))) А ведь это, можно сказать, аналоги по области применения.
Хотя для меня не актуально, у меня пятидверка - и тесно в ней будет лишь тем, кому нужны пятиметровые вагоны типа крузака или грузовики с кузовом а-ля Л-200 или Тундра, размера такого, что старая "полуторка" тихо курит в сторонке.
Исключительно в глазах чайников, мадемуазель. Особенно вечных чайников типа Вас.
Хотя если в сравнении с тобой... Да, в отличие от тебя, в ДТП не попадал ни разу, и даже мимо гаража как ты не промахивался )))
высказался вполне конкретно-Паджеро, если он имел ввиду Паджеро спорт, то так и надо было писать, а если у него Паджеро=Паджеро спорт то, ....туда ему и дорога.
Конкретизирую ещё конкретнее - я говорил о Паджеро-4.
Кстати, тот Паджеро-4 имел краш-тест с Нивой (не моей ))) ) - досталось обоим в равной мере, но стоимость восстановления угадай с трёх раз у кого в раз 10 была выше? Спустя небольшое время после чего Паджерик был своей хозяйкой продан - угадай почему.
Жалуются,еще как,у нас в ходу поговорка:"нам не надо женской писи мы ебе-ся с митсубиси"
По Паджере-4 касаемо надёжности подтверждаю.
Тоже касается и нив,не далее как вчера сосед батин жаловался на раздатку,это был единственный надежный агрегат на ниве(раньше я вообще не слышал о их поломках),но тут случай частный и пробег хороший,а другой знакомый тоже был мной обрадован,новая нива,19 тык,сателлиты в заднем редукторе перемололо.Без всяких предварительных симптомов.
Ты такие ужосы рассказываешь, что мысля одна тут - наверно японофранцузское руководство автоваза уже не знает, чего ещё такого сделать, чтоб радикально подорвать спрос на "то самое авто", дабы скорее избавиться от отечественной платформы и делать вместо Нивы паркетники на базе дастера - чего б ни накосячили, где б ни сэкономили, на что б ни забили - а народ всё равно покупает массово ))). Других версий в здравом уме в голову не приходит. Ибо что раздатка, что диффы - действительно вещи неубиваемые, вообще без масла работать могут )))
Обзывайте как хотите,адептом секты или еще как,но реально просто заправляю и езжу,да есть и проблемы лампочки перегорели на зх, китайские видимо.
а сам мамонтёнок в 34 года вообще не достовляет хлопот.
Была тут небольшая заморочка,подшумливал моторчик вертилятора печки,на разборе взял за рубль,заменил,тихо теперь.На старом коллектор стёрся под щетками,безотказно отработав более 30 лет.
Ну а у меня за это время: пора менять сайленты на верхних рычагах (кстати, как считаешь, полиуретановые имеет смысл ставить взамен обычной резины?), радиатор печки стал слегка сопливить (правда я сам виноват, переборщил с давлением при недавней опрессовке системы, вкатил 2,5 атм или около того), у амортизатора переднего справа резинка рассыпалась - амо под замену, тормозные диски своё отходили, пора менять уже, а заодно с ними колодки, да и блоки тормозных цилиндров наверно тоже пора уже под замену, коль всю хрень эту перетряхивать. В раздумье вот, мож заодно уж и пружины на перед как на зад, Рейд-Т поставить, повыше и пожёстче стоящих уже лет 7 надеждовских, на пару-тройку см уже просевших... Ну и у магнитолы панельку разбил нечаянно, магнитолку менять следовательно тоже (((
Вопрос - как считаешь, распорные втулки в передние ступицы - имеют смысл? Или фигня это, лучше на шарикоподшипники переводить? При современном качестве подшипников ((( слегка напрягает периодичность регулировки.