Каким внедорожником Вы владеете?

  • Toyota Land Cruiser 100

    Голосов: 0 0,0%
  • Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    42

dron

Активный участник
Сообщения
8.901
Адрес
Россия
Значит у того 2,5 стоял. Стас утверждал, что у него и ходовка и дрыгатель пыжиковские :)
 

dron

Активный участник
Сообщения
8.901
Адрес
Россия

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
18.313
Адрес
Россия
Не, не вариант. Там такой глиномес был, я на своём орлике еле добрался до него. Тот бедолага по пороги сидел уже.
Таки может быть дело ,как всегда , в прокладке было ?
 

dron

Активный участник
Сообщения
8.901
Адрес
Россия
Таки может быть дело ,как всегда , в прокладке было ?
Это тоже. Парень молодой. Мне не понравилось состояние таракана после эвакуации. Провода от датчиков абс оторвало, защиту загнуло и сорвало. Бампер с клипс сорвало. Ещё что то было. Короче ощущение, что перед кто то основательно пожевал :-D
 

dron

Активный участник
Сообщения
8.901
Адрес
Россия
Я своего после вытаскивания просто из шланга сполоснул :-D
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
18.313
Адрес
Россия
Это тоже. Парень молодой. Мне не понравилось состояние таракана после эвакуации. Провода от датчиков абс оторвало, защиту загнуло и сорвало. Бампер с клипс сорвало. Ещё что то было. Короче ощущение, что перед кто то основательно пожевал :-D
Так то да , кузов более пластмассовый и ржавучий .
Пыжы , на пятнадцать лет старше , гораздо бодрее смотрятся .
 
  • Like
Реакции: dron

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.558
Адрес
Липецк
"Там Лёха и Дрон где то водку жрут, а я это ведро проклятое заправляю..."
1574750163153112856.gif
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Действительно , мистика какая-то , почти вся ходовка от пыжа подходит .А в грязи он чмо , почему-то .:ScratchOneSHead:
Но есть и плюсы,правильная конструкция флянцев на раздатке,а не дурацкие скользящие шлицы как у пыжа.
Более правильное крепление переднего редуктора,а в остальном копия,с некоторыми декоративными отличиями.Вряд ли он чем серьёзно от пыжа отличается на бездорожье,тут скорее вопрос в руле.
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
18.313
Адрес
Россия
Но есть и плюсы,правильная конструкция флянцев на раздатке,а не дурацкие скользящие шлицы как у пыжа.
Более правильное крепление переднего редуктора,а в остальном копия,с некоторыми декоративными отличиями.Вряд ли он чем серьёзно от пыжа отличается на бездорожье,тут скорее вопрос в руле.
Надо ещё его массу глянуть , у корейцев с этим проблемы . Машины тяжелее чем японские получаются .
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Автомобиль с рамой козлит и хуже рулится
Давай так,будешь в наших краях,пиши,прокачу,и опишешь потом свои ощущения здесь,а то по кругу жевать одно и то-же надоело.По рулежке есть один минус, это радиус разворота,великоват по сравнению с пузотерками,но опять-же его можно убавить пожертвовав ресурсом приводов,а им на моей машине на минуточку-скоро 35 лет(родные ещё)и пока не хрустят,не щелкают.Ну и машина длинной почти 5м и базой 3 тут чудес не ждал никто.Зато плавность хода на уровне лимузина. А козлят только короткобазники,все,и не только рамные,где нет антиклевка,а его в силу природного назначения нет нигде.
 
  • Like
Реакции: dron

dron

Активный участник
Сообщения
8.901
Адрес
Россия

dron

Активный участник
Сообщения
8.901
Адрес
Россия
А козлят только короткобазники,все,и не только рамные,где нет антиклевка,а его в силу природного назначения нет нигде.
Это точно. Орлик козлил на гребенке сильно, именно из за короткой базы (три двери, выйди - я сяду)). Постоянно приходилось компенсировать рулём. Ну и склонность к заносу выше.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
https://auto-ru.ru/chto-luchshe-rama-ili-nesushhij-kuzov.html
Что лучше рама или несущий кузов для безопасности?
Что ж, друзья, нам осталось выяснить, почему, несмотря на свою простоту, рамные каркасы уступили место под солнцем несущим кузовам.

3gvakmr8-300x161.png
Одной из главных причин стала их низкая пассивная безопасность – при разработке автомобиля с рамным остовом практически невозможно создать так называемые зоны деформации.Помимо этого, сам кузов, где находятся водитель и пассажиры более уязвим, а если начать его усиливать разными элементами, то в результате получим очень тяжёлую машину, что также недопустимо в современных реалиях.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Давай так,будешь в наших краях,пиши,прокачу,и опишешь потом свои ощущения здесь,а то по кругу жевать одно и то-же надоело.
Ок, договорились. Я уже писала, что в ваших краях с учетом ваших прямых рук, оно наверное оправдано. В наших "городских джунглях" совсем другие качества от авто нужны.
 
Сверху