алексей с сахалина
Активный участник
- Сообщения
- 18.313
- Адрес
- Россия
2,5 - копия 4D56 , а вот 2,9 J3 - собственная разработка .Там и пихло говорят копия пыжиковского.
2,5 - копия 4D56 , а вот 2,9 J3 - собственная разработка .Там и пихло говорят копия пыжиковского.
У J3 кобыл шибко больше , может быть и изобразил чего бы .Значит у того 2,5 стоял. Стас утверждал, что у него и ходовка и дрыгатель пыжиковские![]()
Не, не вариант. Там такой глиномес был, я на своём орлике еле добрался до него. Тот бедолага по пороги сидел уже.У J3 кобыл шибко больше , может быть и изобразил чего бы .
Таки может быть дело ,как всегда , в прокладке было ?Не, не вариант. Там такой глиномес был, я на своём орлике еле добрался до него. Тот бедолага по пороги сидел уже.
Это тоже. Парень молодой. Мне не понравилось состояние таракана после эвакуации. Провода от датчиков абс оторвало, защиту загнуло и сорвало. Бампер с клипс сорвало. Ещё что то было. Короче ощущение, что перед кто то основательно пожевалТаки может быть дело ,как всегда , в прокладке было ?
Так то да , кузов более пластмассовый и ржавучий .Это тоже. Парень молодой. Мне не понравилось состояние таракана после эвакуации. Провода от датчиков абс оторвало, защиту загнуло и сорвало. Бампер с клипс сорвало. Ещё что то было. Короче ощущение, что перед кто то основательно пожевал![]()
Но есть и плюсы,правильная конструкция флянцев на раздатке,а не дурацкие скользящие шлицы как у пыжа.Действительно , мистика какая-то , почти вся ходовка от пыжа подходит .А в грязи он чмо , почему-то .![]()
Надо ещё его массу глянуть , у корейцев с этим проблемы . Машины тяжелее чем японские получаются .Но есть и плюсы,правильная конструкция флянцев на раздатке,а не дурацкие скользящие шлицы как у пыжа.
Более правильное крепление переднего редуктора,а в остальном копия,с некоторыми декоративными отличиями.Вряд ли он чем серьёзно от пыжа отличается на бездорожье,тут скорее вопрос в руле.
Давай так,будешь в наших краях,пиши,прокачу,и опишешь потом свои ощущения здесь,а то по кругу жевать одно и то-же надоело.По рулежке есть один минус, это радиус разворота,великоват по сравнению с пузотерками,но опять-же его можно убавить пожертвовав ресурсом приводов,а им на моей машине на минуточку-скоро 35 лет(родные ещё)и пока не хрустят,не щелкают.Ну и машина длинной почти 5м и базой 3 тут чудес не ждал никто.Зато плавность хода на уровне лимузина. А козлят только короткобазники,все,и не только рамные,где нет антиклевка,а его в силу природного назначения нет нигде.Автомобиль с рамой козлит и хуже рулится
Dmitriy907, да это ладно, буксанул - бывает, сам иногда за трактором бегал). Меня удивило количество повреждений.Вряд ли он чем серьёзно от пыжа отличается на бездорожье,тут скорее вопрос в руле.
Это точно. Орлик козлил на гребенке сильно, именно из за короткой базы (три двери, выйди - я сяду)). Постоянно приходилось компенсировать рулём. Ну и склонность к заносу выше.А козлят только короткобазники,все,и не только рамные,где нет антиклевка,а его в силу природного назначения нет нигде.
Он сам напросился. Я как слон, предупреждаю один раз.marinel, Дмитрия довести это я должен заметить талант.![]()
Что ж, друзья, нам осталось выяснить, почему, несмотря на свою простоту, рамные каркасы уступили место под солнцем несущим кузовам.
Одной из главных причин стала их низкая пассивная безопасность – при разработке автомобиля с рамным остовом практически невозможно создать так называемые зоны деформации.Помимо этого, сам кузов, где находятся водитель и пассажиры более уязвим, а если начать его усиливать разными элементами, то в результате получим очень тяжёлую машину, что также недопустимо в современных реалиях.![]()
Ок, договорились. Я уже писала, что в ваших краях с учетом ваших прямых рук, оно наверное оправдано. В наших "городских джунглях" совсем другие качества от авто нужны.Давай так,будешь в наших краях,пиши,прокачу,и опишешь потом свои ощущения здесь,а то по кругу жевать одно и то-же надоело.
Через два дня на дроме обьявление уже висело. Сейчас на прадо ездит.