Сравнение истребителей 2 мировой

Lavrenty

Активный участник
Сообщения
6.325
Адрес
Москва
акулыч написал(а):
Японцы тоже летали без раций...А многие и без парашютов - "не по самурайски"...Читал мемуары Сабуро Сакаи - охреневал....

Но в палубной авиации императорского флота служили асы с налетом 1500-1800 часов на рыло (Люфтваффе, RAF, USAAF, ВВС РККА это и близко не снилось). Они и без раций боевые задачи решали, пока не погибли.

Eimis написал(а):
Все нормально,если судить по среднеи температуре в болнице.А вы минусуите треть самолетов над Сталинградом и реальностью станет обешяние Геринга обеспечить всем необходимым армию Паулюса.

Там дело было не в истребителях. У немцев такая операция была просто за пределами возможностей их ВТА.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Lavrenty написал(а):
акулыч написал(а):
Японцы тоже летали без раций...А многие и без парашютов - "не по самурайски"...Читал мемуары Сабуро Сакаи - охреневал....

Но в палубной авиации императорского флота служили асы с налетом 1500-1800 часов на рыло (Люфтваффе, RAF, USAAF, ВВС РККА это и близко не снилось). Они и без раций боевые задачи решали, пока не погибли.
Извините, Lavrenty, при всем моем уважении к Вашим знаниям - японцы допустили серьезную ОШИБКУ недооценив значение раций. Координация действий в воздухе и получение в полете самой свежей оперативной информации - весьма немалое тактическое преимущество. И никто не сможет меня переубедить в том, что неиспользование раций и пренебрежение парашютами стали одной из серьезнейших причин поражения японских ВВС. (Естественно, и отставание в качестве и количестве самолетов и проблемы с двигателями - это все со счетов не сбрасывается, но тем не менее...)
 

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
акулыч написал(а):
Японцы тоже летали без раций...А многие и без парашютов - "не по самурайски"...
Жесть... почти как мы, очень похоже... вспомнил Гастелло, Матросова и т.д.

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

С другой стороны, сбили тебя без рации над океаном - нафига парашют? Все равно погибнешь, спасти не смогут, не найдут, да и искать неизвестно где.

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

акулыч написал(а):
неиспользование раций и пренебрежение парашютами стали одной из серьезнейших причин поражения японских ВВС. (Естественно, и отставание в качестве и количестве самолетов и проблемы с двигателями - это все со счетов не сбрасывается, но тем не менее...)
Абсолютно верно, Япония и СССР имели очень похожие проблемы.
 

Lavrenty

Активный участник
Сообщения
6.325
Адрес
Москва
акулыч написал(а):
Извините, Lavrenty, при всем моем уважении к Вашим знаниям - японцы допустили серьезную ОШИБКУ недооценив значение раций.

Да я и не спорю. В той войне японцы допустили много ошибок. Одни были более фатальны, другие менее. Не было у них раций - вот и не ставили. Имелись бы - тогда поставили. Неиспользование раций, с моей точки зрения, было, например, менее фатальным, чем отказ от использования парашютов.

Действительно фатальной ошибкой было отстутствие четкой программы подготовки летных кадров в ходе войны. Когда к середине 1943 г. американцы выбили костяк их палубной авиации, то погибших профессионалов заменить смогла только зеленая молодежь. А потом над Марианами соотношение потерь в воздушных боях было 1 к 25.

В свою очередь развернуть интенсивную подготовку курсантов в Японии им мешела острейшая нехватка топлива. Нефть поступала из Индонезии, а когда американские субмарины отправили на дно большую часть торгового флота (в первую очередь танкерного), наступил топливный голод. А огромные потери тоннажа были вызваны отказом от конвойной системы вплоть до конца 1943 г., когда уже поздно было.

У самураев одна проблема влекла за собой другую, что в сочетании с громадной индустриальной мощью США, не оставило им в итоге никаких шансов.
 

Lavrenty

Активный участник
Сообщения
6.325
Адрес
Москва
Американцы, на мой взгляд, совершили на Тихом океане едва ли не меньше ошибок. Крупных и не очень. Но их громадная военно-экономическая мощь не делала их фатальными.

Один факт создания двух параллельных командных структур чего стоил. Перерасход ресурсов получился фантастический.
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Lavrenty написал(а):
Действительно фатальной ошибкой было отстутствие четкой программы подготовки летных кадров в ходе войны.

Это да. Вся их самурайская система подготовки кадров хорошо умела подготовить небольшое количество крутых ассов. Но вот обеспечить высокий средний уровень пилотов она не могла. Тем более адекватную замену выбывшим.
 

Lavrenty

Активный участник
Сообщения
6.325
Адрес
Москва
Философия войны, поставленная с ног на голову. Те, кто хочет жить, чуть ли не впервые в истории сражались с теми, кто хочет умереть. Вполне объяснимо, что психология американцев просто отказывалась признавать нормальность таких форм борьбы.
 

Daywalker

Активный участник
Сообщения
6.950
Адрес
United States


Я когда был на линкоре Мизури нам показали эту фотографию:

По чистои случаиности на неи запечатлен самолет камикадзе пытающиися атаковать линкор,попытка не удалась самолет задел борт крылом и невзорвавшись рухнул в море,пилота выбросило на палубу.Имя летчика Ишино Сетсуо.Тело японского воина было похоронено в океане со всеми воинскими почестями.
Вот так выглядет борт где ударил самолет:

Можно четко разлечить вмятину.Сказать честно, когда я на нее смотрел у меня мурашки по коже были.Вот она история,перед тобои в двух шагах....
 

Reflected sound

Активный участник
Сообщения
1.752
Адрес
Казахстан
Barbudos написал(а):
Искал про бронеспинку, нашел про налеты амеров на Японию.
Н-да, с размахом ребята действовали...
Так они во время налёта на Токио сожгли больше , чем в Нагасаки .
Специфика ТВД - деревянная застройка при пренебрежительно "никакой" ПВО ночером .
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Daywalker написал(а):
Вот она история,
Под Питером в бухте Вистино валяется кусок "Авроры", точнее, корпус ниже ватерлинии. Хотели утопить, когда из нержавейки делали, так с глубиной промахнулись, теперь с него окуней ловят. нет бы распилить по кусочкам 10гр, и продавать фрагмент самого ДОРОГОСТОЯЩЕГО корабля 20 в. В том смысле, что дорого он всему миру обошелся, хотя бы как символ...
 

Lavrenty

Активный участник
Сообщения
6.325
Адрес
Москва
Daywalker написал(а):
По чистои случаиности на неи запечатлен самолет камикадзе пытающиися атаковать линкор,попытка не удалась самолет задел борт крылом и невзорвавшись рухнул в море,пилота выбросило на палубу.Имя летчика Ишино Сетсуо.Тело японского воина было похоронено в океане со всеми воинскими почестями.
Вот так выглядет борт где ударил самолет:

Можно четко разлечить вмятину.Сказать честно, когда я на нее смотрел у меня мурашки по коже были.Вот она история,перед тобои в двух шагах....

Линкор на "Зеро" таранить было практически бесполезно. Палубную броню никак не пробить. Вот "Эссексы" с их деревянными полетными палубами были заманчивыми целями. То, что после атак у Филиппин и Окинавы не затонул ни один - не в последнюю очередь результат везения. Один единственный удар мог быть фатальным. Вон с "Франклином" что сделали.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Daywalker написал(а):
самолет задел борт крылом и
Не думаю, что дюраль крыла 0,6 мм оставит вмятину на фальшборте, он хоть и не бронированный, однако, все же сталь. Наверное, двигателем все же приложился.
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda



Решение об установке таких систем на двух Ту-2С было принято на совещании у главного маршала авиации А. А. Новикова 10 октября 1944 г.
Через десять дней генерал-майор ИАС А. Н. Туполев обратился с просьбой к главному инженеру ВВС РККА генерал-полковнику ИАС А.К.Репину с просьбой отдать приказ о выделении заводу №156 180 штук ППШ образца 1941 г. с положенным количеством дисковых магазинов и 15000 патронов к ним.
В начале февраля 1946 г. батарея ППШ, получившая неофициальное название «огненный еж», прошла летные испытания на полигоне. Они показали ее большую эффективность Однако мощный шквал огня был кратковременным, а необходимость возвращения на базу для перезарядки автоматов сводили на нет его преимущества. В результате признали более целесообразным использовать для поражения живой силы противника малокалиберные бомбы, размещавшиеся в кассетах


Как вам изобретение. Голь на выдумку хитра.
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
Хорошо летит.
Вовремя сел, похоже.



URL=http://img110.imageshack.us/my.php?image=66029631ub5.jpg]
66029631ub5.th.jpg
[/URL]


:cool:
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Guron написал(а):
акулыч написал(а):
Летными книжками, архивами его эскадры, послевоенными исследователями. 300 - там вообще без вопросов. 352 если с сомнительными. На сегодня официально считаются 352.
Понятно. Исследователи, я так полагаю немецкие были? Архивы его эскадры - отличный показатель. Недавно читал о разгроме экипажем танка КВ-1 танковой колонны немцев - 22 танка уничтожено в одном бою под Ленинградом.. Все задокументировано, сфотографировано. Куча свидетелей.Три других экипажа еще подбили, всего 43 танка в тот день.

А в немецких архивах в штабе части не отражено в этот период ничего не отражено. Только указано те же 43 танка как списанные в ремонт, или частично потерянные месяцем позже (!!!). :-D

Забавно, но в октябре командира части сняли, на его место поставили другого, а чуть позже часть вообще быстро расформировали.

Так что знаете, прилепите себе в туалет эти летные книжки и архивы.
И наслаждайтесь супер-крутыми асами 3-его рейха. (иронично). :-D
Жду извинений до 23-59 20 марта 2009 года. Далее будешь разбираться с модераторами.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

alexis написал(а):
акулыч написал(а):
, что считать современностью
Ещё живых, воюющих на самолётах поколения 4,4+,5 :-D
Вряд ли мы сможем найти таковых. Асом принято считать человека сбившего 5 и более самолетов противника. Из наших послевоенных асов лучшим, ИМХО, будет ГСС Евгений Пепеляев: 23 победы в Корее.
Из импортных самым результативным будет скорее всего еврей Гиора Эпштейн - у него 17 побед. Вот только он летал на "МИраже 3", а это все таки скорее 3-е поколение. Проблема в том, что не было серьезных воздушных боев с участием самолетов 4-го и выше поколений.
 

sasa

Активный участник
Сообщения
321
Адрес
ДВ
Глупее ничего не придумали. Победы немецких летчиков никем не оспариваются, даже нашими историками, в том числе советскими. Это факт, данность. Там есть моменты , что может не 352 а меньше. Этим победам само командование немецких ВВС не верило, посылало на задание с Хартманом наблюдателей. История пережеванная не раз.
:Fool:[/quote]

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Guron написал(а):
И наслаждайтесь супер-крутыми асами 3-его рейха. (иронично).
 

Guron

Активный участник
Сообщения
1.494
Адрес
Siberia
акулыч написал(а):
Жду извинений до 23-59 20 марта 2009 года. Далее будешь разбираться с модераторами.
Извинений за что? За рекомендацию отправить в туалет вышеуказанные материалы? :-D Самим не смешно?
Впрочем, пусть админы решают, как решат - так и будет.

sasa написал(а):
Глупее ничего не придумали. Победы немецких летчиков никем не оспариваются, даже нашими историками, в том числе советскими. Это факт, данность.
Да уж. Этот человек недавно утверждал, что С-400 у нас нет, и КР с УАБ. Молодой человек, вы какими источниками пользуетесь?
 
Сверху