а при чем тут он? При чем ССЖ к тому, что отсутствует линейка самоелетов? Или может опять злостный Пого тормозит производство Ан-140? Так при Федерове его вообще практически не выпускали, а сейчас МО заказало 9 штук, к этому заказу может и правительство Якутии подключиться, и заказать себе, было бы желание)экс майор написал(а):А Вы говорите что он не (см. название темы)
ну так это уже вопросы к Минтрансу, почему они такие м*дакиэкс майор написал(а):Минтранс России, по словам главы региона, рекомендовал
Товаришь майор не нужно передергивать, львиная доля тратинся, как раз на дотирование убыточных производств, и поддержание штанов негокда великих КБ.экс майор написал(а):При том, что на этот "чудосамолет" тратится львиная доля, выделяемая ОАК, так что на остальные их уже не остается. А в результате имеем следующее:
Вот комментарий работника АК Якутия по поводу Ан-140:экс майор написал(а):Якутия сделает ставку на иностранные самолеты при переоснащении своего парка - президент республики
так что товаришь майор снимите розовые очки украинского производства, и лапшу с ушей господина Кивы и Бугуслаева, тоже снимите, не бывает чудес, Ан-140 сырой, а самолету сто лет в обед, доработок с Украины нет, зато куча воя по поводу российского авиапрома. И чего он так волнует Украину то?Мда категорически не согласен про "нормальную" работу, эксплуатацию Ан-140 в АК "Якутия". Отказ за отказом, большая часть дефектов по двигателю. В данный момент 2 самолёта стоят на приколе, без движков и много еще без чего, 2 кое как летают. В воздухе уже было как минимум 2 отказа двигателя. Лично ездил на замену двигателей в Хабаровск и Краснодар. В Краснодаре вообще опора турбины, если не ошибаюсь, развалилась! Короче самолет ооочень сырой, а доработок никаких со стороны производителя и двигателя и планера, других систем не производиться!
P.S. И еще двигатель ТВ3-117ВМА-СБМ1 разрешено запускать максимум при температуре -40, и то мы при эксплуатации уже при достижении -15 подогреваем движки.
И про Боинг, не правда, были простои, но не до весны же!

а я где то сказал, что он не нужен? :think: он нужен, и альтернативы нет. Я лишь сказал, что этот самолет далеко не то, что нам про него расказывают из Украины. И МО его берет потому, что альтернативы нет. Как ни печально.экс майор написал(а):Так что не надо наезжать на Ан-140. Он нужен. И собирается в россии. Кому будет легче если будем покупать чехов, китайцев? В этом заслуга ОАК?
 
  Это правда, потом быстро замяли))
 Это правда, потом быстро замяли))
а вариант, что просто хорошая самолетка нужна авиакомпании Вы не рассматриваете?)экс майор написал(а):Ну понятно же почему. Тут и верноподданичество ВВП

Солидные? около 50 штук это солидно по Вашему?экс майор написал(а):Ну Ан-148 же активно дорабатывают. Там заказы солидные.
 вот как раз таки из перспектив только Иран, остальные где заказы? нетути
  вот как раз таки из перспектив только Иран, остальные где заказы? нетути 
скажу так, на ССЖ гораздо меньше затраты чем на Ан-148 в аналогичный период эксплутации)экс майор написал(а):Он уже зарабатывает. А SSJ?
 , вот такие вот рекорды)
 , вот такие вот рекорды)это сказки, а не с опционами, реальных твердых заказов не более 50, остальное фантации на тему)экс майор написал(а):Это с опционами.
Абсолютно зря)экс майор написал(а):Абсолютно!
КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ, 12 сентября. (АРМС-ТАСС). Третий самолет "Сухой Суперджет-100" (бортовой номер MSN 95011), предназначенный для поставки авиакомпании "Аэрофлот", в воскресенье поднялся в небо на аэродроме КнААПО.
Это и называется - поддержка отечественного производителя :-read:экс майор написал(а):У Ан-148/158 в России нет будущего. Он прямой конкурент SSJ и его естественно удушат. И тем быстрее, чем быстрее Антонов интегрируется в ОАК. А самостоятельно организовать его выпуск в Иране, Китае, может еще где, у Украины сил не хватит. Да и мешать Россия ей будет всеми силами, расчищая возможные рынки под SSJ.
экс майор написал(а):Вот такие дела....
 
  
в свете последних событий, думаю, есть)экс майор написал(а):У Ан-148/158 в России нет будущего.
Абырвалг и масквашвея, масквашвея и абырвалг... Сотонинский погосян убивает наш православный Ан-148 заради богомерзкого суперджета буржуазногоэкс майор написал(а):Да!Одессит написал(а):Это и называется - поддержка отечественного производителя
Посчитайте какую часть этих мешин делают на Российских заводах, и какую делают у Сухого
:study:
Из российских комплектующих Ан-148:
- огнетушители - автоматические и ручные
- кислородное оборудование;
- КСЭИС;
- САУ/ЭДСУ;
- FMS;
- радиокомпаса, аппаратура DME, радиотехническая система ближней навигации;
- агрегаты топливной и гидравлической систем;
- система управления и индикации топлива;
- ответчики УВД и госопознавания;
- аварийные радиомаяки и радиостанции;
- электрокраны, элементы электромонтажей и проч...
- регистратор параметров прочности;
- пассажирские кресла;
- колеса, шины, тормоза и агрегаты тормозной системы
- несколько секций фюзеляжа
- и оперения.
Ну а все остальное: двигатели, ВСУ, части планера, крыло, шасси, агрегаты - или украинское или западное,список, цитата:
- кондиционирование и наддув - от Liebherr (Франция);
- вся радиосвязь, пульты FMS и радиовысотомеры - от Rockwell-Collins (США);
- курсовертикали - от Litef (Германия);
- аккумуляторы - от Varta (Германия);
- каналы генерирования - от Thales (Франция);
- разъемы, реле и контакторы - от Deutsch (Франция);
- все провода и кабели - от Raychem (Великобритания);
- сигнализаторы обледенения и датчики пожара-перегрева - от Vibro-Meter (Швейцария);
- блоки фильтров гидросистемы - от Pall (Германия);
- воодовакуумная система и вся сантехника- от Monogram (США);
- вся светотехника - от Hella (Германия);
- штурвалы - от Crouzet (Франция)
- ну и по мелочам...в итоге - всего: 47 производителей из 12 стран плюс 34 производителя из Украины - всего получается 81 производитель не из России.
