Танк будущего

Inqizitor

Активный участник
Сообщения
504
Адрес
Харьков, УССР
scout написал(а):
А экипаж скоко? А РЛС какой и где?
Экипаж - 3 человека, конечно, РЛС - компактнее, чем на комплексе Панцирь, но бор=лее эффективная. Захотят- сделают. Можно сделать сегментную антенну. Во всяком случае, вариантов много. При условии её расположения на башне сзади, в частично забронированном пространстве - чтобы лихие стрелки не достали со снайперок, автопушек и т.д. Комплекс Арена - на башне, сзади и спереди. Ибо защита - превыше всего. Масса - до 57 тонн максимум - вот главное ограничение. Двигатель - 2500-3000 лс ГТД, это вообще необсуждаемо.
 

Vist

Активный участник
Сообщения
1.531
Адрес
Санкт-Петербург
Партизан написал(а):
Что предлагаеш? может сделать на одних и тех же катках две гусеняки но по уже типа как на БМП, БМД
Не всосал. Как это?
По поводу трансмиссии могу еще сказать только то, что она должна быть в "блоке" с двигателем. Иначе говорить о ремонтопригодности в "поле" бессмысленно. Да и с точки зрения живучести - что поражение движка, что трансы - потеря подвижности. Увеличивать вероятность этого события не стоит, ИМХО.
Катафракт написал(а):
и как Вы хотите совместить зенитку с кучей приборов с приемлемой ценой?
Народ не желает понять, что на форуме не делается технический проект. Здесь обсуждается концепт. Это как концепт-кары в атомобилестроении - сначала все в диковинку и жутко дорого, а через несколько лет слегка упрощенный ( а иногда и наоборот ) вариант доходит до конвеера. Время не стоит на месте. Десять лет назад мобильник был роскошью. А сейчас?
Inqizitor написал(а):
РЛС - компактнее, чем на комплексе Панцирь, но бор=лее эффективная. Захотят- сделают. Можно сделать сегментную антенну. Во всяком случае, вариантов много
Вариантов действительно много. Если я правильно понял сегментная антенна - это несколько независимых решеток, размещенных в разных местах башни и корпуса?
Inqizitor написал(а):
Масса - до 57 тонн максимум - вот главное ограничение.
Откуда такое ограничение?
Inqizitor написал(а):
Двигатель - 2500-3000 лс ГТД, это вообще необсуждаемо
Почему?
 

Ярослав С.

Активный участник
Сообщения
12.983
Адрес
г. Шахты
Inqizitor написал(а):
"В архивах можно обнаружить и проекты еще более гигантских танков. Весной 1940 года конструкторы Попов и Нухман предложили серию трехбашенных танков ВЛ («Владимир Ленин») массой от 260 до 460 т с экипажем 15 человек. [...] Но гиганты были отвергнуты еще на этапе эскизного проекта."
Это и я нашёл. А ещё что-то есть? Например, из-за чего они были отвергнуты? Кстати, по поводу транспортировки сверхтяжёлых танков. Думаю, по внутренним линиям их можно на дирижаблях (комбинированных, в одних отсеках гелий, в других - горячий воздух) перевозить, благо атомный реактор на танке есть, можно и воздух подогревать, и винты крутить.
 

Партизан

Активный участник
Сообщения
3.605
Адрес
Россия
Vist написал(а):
Не всосал. Как это?
Ну вот представь обычную гусеняку, которую разрезали на две вдоль длинны. Вроде тоже самое. Но при разрыве одной есть шанс второй осаттся целой. Для лучшей сохранности иъх можно маленько разнести по шырине. НО! не манстрачить сложную трансмиссию как на какомто танке, очень напоминаюшем летающую тареллку :) Там отдельный привод на обе гусеницы одного борта. Здесь все тоже самое, разве что звездочка да катки по шырше получаются маленько. И усе! :grin: :cool: Если не понял, есче обясиню :-D
Vist написал(а):
Народ не желает понять, что на форуме не делается технический проект. Здесь обсуждается концепт. Это как концепт-кары в атомобилестроении - сначала все в диковинку и жутко дорого, а через несколько лет слегка упрощенный ( а иногда и наоборот ) вариант доходит до конвеера. Время не стоит на месте. Десять лет назад мобильник был роскошью. А сейчас?
Только не надо особо отрывтся от реальности, а то перейдем летающим танке на антигравитации с движками на антивеществе :) :) :)
По поводу сблокированных движка и трансы- что ты понимаеш под "сблокированны". Я если честно не особо понял. Как это. Я понимаю движок, а к нему пристыкован насос в гидравлической или генератор в электре. А в блоке это как? В одном корпусе чеголи? :Shok:
Хочеш в блоке пусть будет, только обясни! :-D :-D :-D
Vist написал(а):
Масса - до 57 тонн максимум - вот главное ограничение.
А не многовато? :Shok:
Inqizitor написал(а):
При условии её расположения на башне сзади, в частично забронированном пространстве - чтобы лихие стрелки не достали со снайперок, автопушек и т.д.
Хе-хе жди!.. Чи чакс бой круговой- всадят откуда не ждеш. В лоб танку умный не пойдет, умный танк обойдет! :-o
Inqizitor написал(а):
Двигатель- 2500-3000 лс ГТД, это вообще необсуждаемо.
Исо как обсуждаемо! :)
Ярослав они были отвергнуты в том числе из-за недостаточного бронирования, а больше просто не тянул. Раньше мощный движки были охр... тяорлые и громоздкие. Чи час таже история с атомными. Если бы ты предложыл движки от МИ-26 дело другое :grin:
Подобные ленину танки тогда растреливались с всего что стреляло, как только они появлялись на горизонте. Особливо было в кайф авиации. Бандухрень движется :grin: , но при этом и не промахнешся! :cool: Кайф да и только.
Да и не повротливые они. Предсавь в ушелье- как слон в сортире :) В городе вообще полный аут :Shok: :Shok: :Shok: Ему у нас только в степи воевать :) У нас ее много-о-о-о-о-о... Ори хоть за орись, а эха как небыло так и нет :) А делать только степные танки это не... :?
Максимум какой размер у танка может быть это размеров с "Тополь", тоолько короче в два раза, ато будет маневренный как мужык с пачкой плинтусов метров по 6 на плече :)
Посему хочеш большой- бери движки от МИ-26, задайся этими габаритами и вооружай сбалансированно!!!
 

Vist

Активный участник
Сообщения
1.531
Адрес
Санкт-Петербург
Партизан написал(а):
Ну вот представь обычную гусеняку, которую разрезали на две вдоль длинны
Теперь понял. Теоретически живучесть повысится. А практически... При попадании в ходовую часть снаряда (подрыве мины) не меньший ущерб наносится вторичными поражающими факторами (осколками траков, катков и т.п.). Только испытания могут показать реальную эффективность этого решения. Думаю, испытывали уже. А какова цена вопроса? Там катки и звездочки не "поширше", а умножаются на 2. Это килограммов 800 получится. Считай, лишился автоматической пушки или противокумулятивных экранов. Да и в эксплуатации геморой. Экипажи за такой подарок сто лет тебя вспоминать будут :).
Партизан написал(а):
Только не надо особо отрывтся от реальности, а то перейдем летающим танке на антигравитации с движками на антивеществе
Ну где же здесь отрыв? Ничего, что не существовало хотя-бы в качестве экспериментальных образцов я пока не предлагал.
Партизан написал(а):
А в блоке это как? В одном корпусе чеголи?
Можно и в одном корпусе, это будет модуль. А можно просто единым агрегатом, как на Абрамсах и Леопардах (да и на всей современной БТТ). Немцы меняют блок в поле с помощью БРЭМ за 30 минут. Кстати, то что ты называеш гидромотором, находится в том же агрегате.
 

Партизан

Активный участник
Сообщения
3.605
Адрес
Россия
Vist написал(а):
Думаю, испытывали уже. А какова цена вопроса?
Надо этот вопрос хорошщо в инете пркопать. Раз уже испытывали, то лучше не на словах нам толдычить а данные об испытаниях посмотреть ИМХО.
Vist написал(а):
Там катки и звездочки не "поширше", а умножаются на 2
Не думаю. Так как гусеницы в два раза уже, следовательно их можно натянуть на теже катки (в примитиве, в реалии конструкция катков естественно будет другая).
Vist написал(а):
Там катки и звездочки не "поширше", а умножаются на 2. Это килограммов 800 получится. Считай, лишился автоматической пушки или противокумулятивных экранов
:( :( :( :( :( Неотда-а-ам!!! :)
Vist написал(а):
Ну где же здесь отрыв? Ничего, что не существовало хотя-бы в качестве экспериментальных образцов я пока не предлагал.
Да не, я к слову.
Vist написал(а):
Можно и в одном корпусе, это будет модуль. А можно просто единым агрегатом, как на Абрамсах и Леопардах (да и на всей современной БТТ). Немцы меняют блок в поле с помощью БРЭМ за 30 минут.
Поня*л. :eek:
Vist написал(а):
Кстати, то что ты называеш гидромотором, находится в том же агрегате.
:Shok: :Shok: :Shok: :Shok: :Shok: :Shok: :Shok: :Shok: :Shok: Он ставится уже на выходе- на звездочках непосредственно, но может конечно если потребуется и через планетарку. Но чтоб сразу после насоса... :Shok: А хотя это называется гидравлическая вставка или гидроредуктор. Но лучшее когда привод весь гидравлический. Без коробок скоростей, карданов и пр. барахла. Редукторы могут присутствовать, если допустим требуемый мотор будет слишком громоздкий. В таких случаях ставят гидромотор-редуктор. Редукторо обычно обычный планетаарный Джеимса, хотя бывают и варинты.
Если ты хочеш проинтегрировать движок с мотором- без проблемм- пожалуйста. Насос лучше аксиально-поршневой регулируемый по одному на борт, чтоб управлять гусеняками независимо друг от друга. Оба насоса можно скомпоновать в один блок. Правда надо будет воткнуть после движка редуктор, ато кавитацыя на входе в насос будет. Хотя в случае интеграции можно применить немного другие методы. Двух каскадные насосы. сначала идет подпиточный центрбежный, затем основной аксиально-поршневой, либо благодаря высоким обороатм можно применить радиально-поршневой с вращающимся блоком- пусчай центробежка помогает. Но с последним вариантом надо подробнее подумать, там можно нехило выиграть, но и мозгов надо много.
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
А у ГДТ проблемы бывают(падает мощность)когда он поднимается на висате.
На пример на 1000м от уровня моря его мощность падает с 1250л.с. до 1000л.с.[/quote]
 

Vist

Активный участник
Сообщения
1.531
Адрес
Санкт-Петербург
Партизан написал(а):
Надо этот вопрос хорошщо в инете пркопать. Раз уже испытывали, то лучше не на словах нам толдычить а данные об испытаниях посмотреть ИМХО
Достоверный результат в инете не найдеш. Единственное - это та самая "тарелка", которую ты упоминал. Ну там выводы были в основном по сложности трансмиссии. А главный результат - отсутствие такой схемы в реале и в проектах.
Партизан написал(а):
Так как гусеницы в два раза уже, следовательно их можно натянуть на теже катки
Ой вряд ли. Катки и так сдвоенные. На траках имеются гребни, которые в движении и проходят между катками. Все это для того, чтобы машина пореже разувалась на поворотах. Но все равно гусянки слетают иногда. Если же их просто, как ты говориш "натянуть" на катки, то ездить придется только по прямой. А как ты представляеш замену "внутренней" гусеницы? Экипаж передает тебе большой привет :).
По конструкции трансмиссии не особо заморачиваюсь. Существующие вполне соответствуют всем требованиям. Но если будет что то компактнее, легче и надежнее - тем лучше.
scout написал(а):
А у ГДТ проблемы бывают(падает мощность)когда он поднимается на висате.
На пример на 1000м от уровня моря его мощность падает с 1250л.с. до 1000л.с.
Да. Еще при повышении температуры или влажности воздуха. Но преемущества перевешивают. Если нужно я их перечислю.
 

Denis Spets

Участник
Сообщения
6
Танк с электромагнитной пушкой, напичканый электроникой, с мощным двигателем и весом ВСЕГО 30-35 тонн.........такое хотя бы лет через 50 создали бы......
Реальнее всего вес около 50 тонн, с двигателем на альтернативном топливе, с пушкой 150мм, соответственно электроника и все такое......экипаж 3 человека.....и должен быть абсолютно автономным, чтобы каждый танк в подразделении, как обычный пехотинец в пехотном......
 

Vist

Активный участник
Сообщения
1.531
Адрес
Санкт-Петербург
Denis Spets написал(а):
Танк с электромагнитной пушкой, напичканый электроникой, с мощным двигателем и весом ВСЕГО 30-35 тонн.........такое хотя бы лет через 50 создали бы......
Откуда это?
Denis Spets написал(а):
электроника и все такое
Denis Spets написал(а):
с двигателем на альтернативном топливе
Denis Spets написал(а):
должен быть абсолютно автономным, чтобы каждый танк в подразделении, как обычный пехотинец в пехотном
Что это?
 

Denis Spets

Участник
Сообщения
6
Vist написал(а):
Denis Spets писал(а):
Танк с электромагнитной пушкой, напичканый электроникой, с мощным двигателем и весом ВСЕГО 30-35 тонн.........такое хотя бы лет через 50 создали бы......

Откуда это?
с первой страницы..........а потом это тянится и тянитца.........
Vist написал(а):
Denis Spets писал(а):
электроника и все такое

Denis Spets писал(а):
с двигателем на альтернативном топливе

Denis Spets писал(а):
должен быть абсолютно автономным, чтобы каждый танк в подразделении, как обычный пехотинец в пехотном

Что это?
Облик перспективного танка
 

Партизан

Активный участник
Сообщения
3.605
Адрес
Россия
Vist написал(а):
Достоверный результат в инете не найдеш. Единственное - это та самая "тарелка", которую ты упоминал. Ну там выводы были в основном по сложности трансмиссии. А главный результат - отсутствие такой схемы в реале и в проектах.
Это я тоже читал, сложности из-за мех трансы. в гидре можно проше сделать :cool: Только вопрос будем гидру ставить или чего другое? Дело в том, что у нее кроме вышеперечисленных достоинств: компактность и легкость, простота регулирования, предохранения от перегрузок и пр. Ест и такие: КПД ниже чем у мехи, правдо не так что совсем, но все же, рабочая жыдкость замерзает, еслиэто конечно не спецсоставы, те :cool: но :Shok: дорогие (класно написал :) )
По поводу гребней и ручьев на катках- читал не внимательно-
Партизан написал(а):
(в примитиве, в реалии конструкция катков естественно будет другая).
По поводу ремонта- чаще будут выходить из строя внешние, так как будут чаше болеть заразными забаливаниями типа РПГ :) Экипажу тоже привет :)
Vist написал(а):
Если нужно я их перечислю.
Можно? :-D
Denis Spets написал(а):
с первой страницы..........а потом это тянится и тянитца.........
Тяница давно не это, читай внимательне. Это начиали с фантазий, перешли к делу, причем более реальному. Хочеш пу очавствовать- добро пожаловать :eek: вникай :grin: для этого прочти с начала, ну или страницы с 3-4. А так опят повторятся будем :-(
Вист дай обороты ГТД и его внешний диаметр, хотя бы приблизительно :-D

Добавлено спустя 55 минут 51 секунду:

Кстати тут мысля возникла основанная на вопросе.
Во первых надо разобратся- почему и как рвутся гусенницы при попадании РПГ, снаряда, наезде на мину. Причем разобратся доскональн!!! Возможно найдем путь обойтись и двумя гусенницами :cool:
А по этому поводу :idea: надо гусеняки закрыть. Для этого предлагаю перенести их немггого к середине танка. Это позволит к тому же опры катков сделть не консольными что- :x :x :x :Shok:tstoy: :Shok:tstoy: А двухопрными, что ЗНАЧИТЕЛЬНО позволит уменьшыть как вес так и габариты узлв крепления катков, которые теперь будут располаагтся теперь над гусенницами, а в корпусе освободится место :cool: . При этом как ВИСТ и хотел можно использовать пневмоподвеску- установить вдоль оси лежа по два пневмоцылиндра, опирающихся на второе плечо рычага катка, а другим концом в кронштейн на броневом листе. :cool: Для уменьшения количества рычагов, надо сделать по одному на 2 катка. Катки крепятся на коромысле, а уже к нему крепится рычаг подвески. В итоге ВСЯ подвеска будет размешенна в и над гусенницами. В самом корпусе место освободится. При этом надосделать гусенницы как можно ниже. Для этого надо сделать катки минимально возможного диаметра, а аткже чтоб обе ветви траков- как верхние, так и нижние опирались на эти же катки. Для того чтоб гусеняки реже слетали можно сделать гребни на всю длинну трака, правда с уклонами для изгиба гусенницы на звездочке и ленивце. Псоледний будет натягивать гусеняку.
Да по поводу закрыть гусеняки. Они будут закрыти наклонным листом, недотягивающийся до земли толькона величину требуемую для хода катков. Ход кстати надо бы сделать максимально большым. Как считаете? Спереди гусенница не будет подниматся наверх, так же как сзади. Заезд на препятствие можно будет осушествить "наталкиванием" танка наклонным броенлистом гусенками на препятствие. Затем уже сами гусенницы зацепятся. Либо еще вариант поставить спереди несколько неуправляемых катков, которые облегчат заталкивание, можно управляемые или даже отдельные гусенницы, потеря которых не приведет к потере подвижности танка. Но ИМХО послдедние варианты сложны и не нужны- пусчай лучше гусенки танк запихивают на припятствие- дури у него много. Это ИМХО а вы как мыслите??? :-D :-D :-D
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
scout написал(а):
А у ГДТ проблемы бывают(падает мощность)когда он поднимается на висате.
На пример на 1000м от уровня моря его мощность падает с 1250л.с. до 1000л.с.
[/quote]

А мы так высоко на танках не летаем...

Так, метров 50-60 не выше :)
 

Inqizitor

Активный участник
Сообщения
504
Адрес
Харьков, УССР
Vist написал(а):
Вариантов действительно много. Если я правильно понял сегментная антенна - это несколько независимых решеток, размещенных в разных местах башни и корпуса?
Inqizitor написал(а):
Масса - до 57 тонн максимум - вот главное ограничение.
Откуда такое ограничение?
Inqizitor написал(а):
Двигатель - 2500-3000 лс ГТД, это вообще необсуждаемо
Почему?
Вариант с сегментированием - один из - решетки сзади башни по обе стороны, на телескопических кронштейнах, сзади корпуса; другой - лепестковая антенна складная сзади башни, каждый лепесток - сегмент, выдвигается для макс. дальности.
60 тонн - макс. масса для ЖД платформы. 3 тонны - запас. Т.к. транспорт - в основном - Жд, то это ограничение критично.
ГТД - расход топлива не намного больше, чем у дизеля, зато расход ГСМ ниже и КПД выше, надёжность выше.

Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:

Ярослав Смирнов написал(а):
Например, из-за чего они были отвергнуты? Кстати, по поводу транспортировки сверхтяжёлых танков. Думаю, по внутренним линиям их можно на дирижаблях (комбинированных, в одних отсеках гелий, в других - горячий воздух) перевозить, благо атомный реактор на танке есть, можно и воздух подогревать, и винты крутить.
Атомный реактор на танке ВЛ?? :) тогда вообще двигателей нормальных не было для такого динозавра. Автомата заряжания не было, как заряжать 360 мм пушку? И зачем вообще в конце 20 нужно было орудие такого калибра? Какова его скорострельность? Вообщем, 460 тонн танк - бред полнейшей. Гротте соорудил танк в 1500 тонн - вот он кстати. теоритичеки мог бы быть реализован, но реально бесполезен :). Просто в противовес - безбронированная 305 мм самоходка - 3 штуки этот мегатанк на запчасти разберут. Или авиация. По меркам транспортировки - своим ходом нельзя, на дирижабле - бред, т.к. собьют и усё.... Вообщем - ВЛ - вредительский проект, т.к. отвлекал от проектирования правильных танков.
 

Ярослав С.

Активный участник
Сообщения
12.983
Адрес
г. Шахты
Inqizitor написал(а):
Атомный реактор на танке ВЛ?? :)
Нет, на перспективном 5000 тонном танке.
Просто в противовес - безбронированная 305 мм самоходка - 3 штуки этот мегатанк на запчасти разберут. Или авиация.
Танк с 4-х метровой бронёй? 10-ю скорострельными 30мм пушками и 180 мм основным орудием, способным использовать спецБЧ?
По меркам транспортировки - своим ходом нельзя,
Почему?
на дирижабле - бред, т.к. собьют и усё....
А если у нас превосходство в воздухе, по крайней мере над нашей территорией? Просто перебросить из европейской части на дальний восток или наоборот? А дальше свои ходом.
 

Inqizitor

Активный участник
Сообщения
504
Адрес
Харьков, УССР
Ярослав Смирнов написал(а):
Танк с 4-х метровой бронёй? 10-ю скорострельными 30мм пушками и 180 мм основным орудием, способным использовать спецБЧ?
См. книгу Кейта "Атака Боло".
Там как раз 25000 тонн танк описывается. Но у него антигравы и т.д. фантастические агрегаты. А 5000 тонн танк - минимальное вооружение - спаренные 203 мм пушки в одной башне, несколько 30 мм и 2-3 ракетные шахты для кучи разных ракет. Всё равно максимальная скорость у него до 200 км/ч не дойдет, как в книжке. Т.к. гусеницы отваляться. В случае меньшей скорости он будет своим ходом добираться ой как долго, при этом учитывая, что современный воины - маневренные.
Спец БЧ можно на 305 мм самоходках применить, сделать их с 3 стволами, быстрым АЗ и 25-30 снарядов дать. Броню лобовую сделаь от 30 мм максимум и тонкий металл вообще везде - они дают очередь из 305 мм, 4-метровая броня разлетается на куски от 10-15 снарядов со спец бч... И немерянно дорогущему монстру капут.
Вообще, попытка сделать сухопутный линкор без военных технологий далекого будущего, управляющего ИИ и т.д. - обречена на провал.
 

mOleg

Участник
Сообщения
23
эта, берем списанную АПЛ(Тайфун, например), цепляем на нее вместо винтов траки..
Вместо пушки торпедные аппараты - стреляем ракетами 8)
реактор, понятно атомный 8)
воды не боицца 8) Правда экипаж великоват.
 

Vist

Активный участник
Сообщения
1.531
Адрес
Санкт-Петербург
Партизан написал(а):
Вист дай обороты ГТД и его внешний диаметр, хотя бы приблизительно
частота вращения выходного вала — 3000 об/ мин
Диаметр, как таковой, нигде не указывается. Двигатель выполняется блоком, с навешенными вспомогательными агрегатами. К диаметру наиболее близок габарит по высоте - 900 мм и для наших и для Абрамсов.
Уменьшение диаметра до 50 см - реально с повышением температуры газов. Вообще компоновать ГТД гораздо проще, чем ДВС.
Партизан написал(а):
Vist писал(а):
Если нужно я их перечислю.
Можно?
Пожалуйста. Преемущества ГТД перед дизельным двигателем:
- большая компактность или большая мощность при том же размере (массе), габаритная мощность: 1200 л. с./м3 у ГТД-1250 против 406 л. с./м' у МВ873Ка501, ГТД проще компонуется в танке;
- ресурс ГТД в 2—3 раза выше, чем у поршневых двигателей, за счёт уравновешенности и сведения к минимуму трущихся поверхностей в моторе;
- более благоприятное для транспортной машины применение крутящего момента, коэффициент приспособляемости составляет 2,6. Этим коэффициентом определяется уменьшение количества переключений при движении по пересеченной местности;
- высокие динамические и разгонные характеристики позволяют быстро уходить из зоны обстрела. Танк с места разгоняется до скорости 50 км/час всего за 17-19 сек, а "прыжок с места" на 3 -5 метров производит за 1 - 2 сек;
- гораздо меньшая теплоотдача и как следствие гораздо более простая система охлаждения (не требуется жидкостное охлаждение). Это повышает надёжность танка, эксплуатационные характеристики в жарком климате, а также упрощает обслуживание;
- меньше время подготовки к запуску, особенно на морозе ( при -35 запуск за 2-3 мин. у дизеля - 30 мин);
- более простая система трансмиссии;
- лучшая «незаглохаемость», то есть способность двигателя к продолжению работы, даже если танк упрётся в препятствие или застрянет в глубокой грязи;
- в 1,75—2 раза ниже уровень демаскирующих шумов;
- выхлопные газы ГТД гораздо менее токсичны, их можно напрямую использовать для обогрева танка, в то время как на танках с дизельными двигателями требуется специальный теплообменник;
- трудоёмкость технического обслуживания системы воздухоочистки и охлаждения в танке Т-80 (и его модификациях) практически отсутствует;
- высокая надежностью, хорошая ремонтопригодность и простота обслуживания;
- меньше расход смазочных жидкостей;
- легче обеспечить его многотопливность;
- при работе в зоне с радиоактивной зараженностью радиоактивные частицы, выбрасываемые вместе с выхлопными газами, не контактируют (как это происходит в дизеле), с маслом и, следовательно, не попадают в масляную систему, где может возникнуть радиационный источник.

Добавлено спустя 33 минуты 27 секунд:

Партизан написал(а):
Для уменьшения количества рычагов, надо сделать по одному на 2 катка
Я думал ты понял. Активная (адаптивная) подвеска управляемая. То есть сенсоры сканируют дорогу перед машиной, выдают информацию компьютеру, а он управляет исполнительными органами каждого катка. Таким образом, подвеска не амортизирует воздействия неровностей, а огибает их. Так что - по цилиндру на каждый каток.
Партизан написал(а):
ВСЯ подвеска будет размешенна в и над гусенницами. В самом корпусе место освободится. При этом надосделать гусенницы как можно ниже. Для этого надо сделать катки минимально возможного диаметра, а аткже чтоб обе ветви траков- как верхние, так и нижние опирались на эти же катки
Явное противоречие. Если опорные катки будут одновременно и поддерживающими, то негде размещать гидро-(пневмо)цилиндры. ИМХО, стремиться к уменьшению высоты ходовой не стоит. Сам по себе гусеничный движитель, прикрытый, как ты предлагаеш, экранами, представляет собой достаточно эффективную защиту борта. Причем разнесенную, с глубиной более полуметра. Бронелист будет иметь эквивалентную защиту при значительно большей массе. Гарантированно защитить ходовую даже от существующих средств поражения все равно не получится. Так пусть она сама является защитой для боевого отделения и экипажа. Лучше направить усилия на создание модуля ходовой части. Он должен включать в себя собственно гусеничный движитель, подвеску с системой ее управления и регулирования и защиту. Модуль должен обеспечивать относительно быструю его замену в полевых условиях при помощи БРЭМ. Причем он должен устанавливаться и на правую сторону и на левую. Вот это задачка, я понимаю.
 

Партизан

Активный участник
Сообщения
3.605
Адрес
Россия
По поводу более простой трансмиссии это ты зря. В зависимости от движка обороты у него такие же, либо меньше. Так что редуктор либо такой же либо меньше, так передаточное число ниже.
За пояснения достоинств спасибо, только для полноты картины можно еПоявилась мысли сблокировать два движка: ГТД и дизель, примерно раных мощностей. Как мысля?ше и достоинства и недостатки дизелей.? Пожалуйста!1!

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:

Vist написал(а):
Я думал ты понял. Активная (адаптивная) подвеска управляемая. То есть сенсоры сканируют дорогу перед машиной, выдают информацию компьютеру, а он управляет исполнительными органами каждого катка. Таким образом, подвеска не амортизирует воздействия неровностей, а огибает их. Так что - по цилиндру на каждый каток.
:Shok: :Shok: :Shok: :Shok: :Shok: :Shok: :Shok: :Shok: :Shok: :Shok: :Shok: :Shok: :Shok: Давайте лучше без этой сложномути. Мы не мерседес делаем а танк ему неровности по хр... даже в обычном варианте.
Vist написал(а):
Явное противоречие. Если опорные катки будут одновременно и поддерживающими, то негде размещать гидро-(пневмо)цилиндры
Никакого противоречия. Все цылиндры расположенны НАД гусенницами и грязи не подвержены.
Vist написал(а):
Лучше направить усилия на создание модуля ходовой части. Он должен включать в себя собственно гусеничный движитель, подвеску с системой ее управления и регулирования и защиту. Модуль должен обеспечивать относительно быструю его замену в полевых условиях при помощи БРЭМ. Причем он должен устанавливаться и на правую сторону и на левую. Вот это задачка, я понимаю.
Вот здесь куча противоречивых требований, но если надо я подумаю. Сразу скажу полной модульности не будет :grin:
 

Vist

Активный участник
Сообщения
1.531
Адрес
Санкт-Петербург
Партизан написал(а):
сблокировать два движка: ГТД и дизель, примерно раных мощностей. Как мысля?
Мысля здравая. В кораблестроении давно опробована. И успешно. Но для танка... Нужно выигрывать в массе. Без этого не будет нормальной защиты. А без защиты как ни комбинируй двигатели - фанера и в Африке фанера.
Партизан написал(а):
достоинства и недостатки дизелей
- большая надёжность в условиях высокой запылённости. В отличие от авиационных турбин, танковая работает у самой земли и пропускает через себя несколько кубометров воздуха, часто содержащего большие количества поднятой танком пыли. Отсюда намного выше требования к системе очистки поступающего воздуха;
- незначительное падение мощности при высоких температурах окружающей среды;
- меньший в 1,8—2 раза расход топлива, то есть, с одной стороны, более дешёвая эксплуатация, с другой — больший запас хода при том же количестве возимого топлива;
- стоимость дизельного двигателя до десяти раз меньше.
- лучшая пожаробезопасность вследствие использования плоховоспламеняющегося дизельного топлива
- возможность ремонта в полевых условиях.
- ещё одним немаловажным преимуществом является возможность запуска дизельного двигателя танка с буксира, т. е. «с толкача», поэтому танк с таким двигателем имеет большую вероятность продолжить выполнение своей задачи при помощи другого танка.
Партизан написал(а):
Мы не мерседес делаем а танк ему неровности по хр... даже в обычном варианте
Нет, совсем не "по хр...". Я уже писал что это дает. Повторюсь, частично.
1. Улучшение условий работы вооружения, средств наблюдения и прицеливания, экипажа - по сути доплнительный стабилизатор. Что это дает? Прежде всего, увеличение вероятности поражения цели на ходу. А вероятность эта, не просто математическая величина, а жизнь, или смерть.
2. Повышение скорости на пересеченной местности. Патамучтаа... Снижается сопротивление движению. А скорость - это жизнь, или смерть.
3. Снижение динамических нагрузок на элементы подвески. А это долговечность и возможность сделать катки МАЛЕНЬКИМИ.
Я понимаю, что танк должен быть "железным". Но одним железом превосходства не добьешся. А "сложномуть" становится все более неотьемлемой частью любой техники.
Партизан написал(а):
Все цылиндры расположенны НАД гусенницами и грязи не подвержены
Ты пробовал это НАРИСОВАТЬ? Даже на бумаге это выглядит громоздко. Какие должны быть в этом случае рычаги подвески? П-образные что ли? Опять автоматическая пушка лишняя? :)
Партизан написал(а):
Вот здесь куча противоречивых требований
В чем противоречия?
 
Сверху