Vist
Активный участник
- Сообщения
- 1.531
- Адрес
- Санкт-Петербург
Партизан
Долго я отсутствовал. Накопились вопросы. По поводу принципа действия АП ты шутиш? Или ты имееш в виду принцип действия исполнительных устройств? Так это вопрос технический. Он может быть любым. Я, кстати, все более склоняюсь к мысли, что и подвеска, и трансмиссия должны быть электрическими. Уж лучше пожертвовать тонной массы, но выиграть в качестве. Но это вопрос открытый. Еще по поводу АП. Предложенный тобой вариант является саморегулирующейся системой. У АП добавляются сторонние управляющие воздействия. Несложно применить принцип, при к котором отсутствие управляющих воздействий обрекает систему работать в режиме саморегулирования.
Если говорить твоими словами, то получается следующее. Берем, допустим, твою "дроссельна-клапанную" независимую подвеску. В ее работоспособности ты не сомневаешся. Допускаеш также полезность регулируемого клиренса. При этом отмечаеш, что гидроцилиндры должны быть управляемыми. То есть, нажимаеш кнопочку - и клиренс изменяется. Так вот активная подвеска будет отличаться только тем, что гидроцилинры (или другие исполнительные органы) управляются не кнопочкой, а компьютером. Если управляющего воздействия нет - подвеска работает как независимая. Какие "документальные" доказательства тебе еще нужны? Обсуждаем не конструкцию, а принцип!
Что касается ответить тебе по пунктам. Пройдись по ним лучше сам, учитывая вышесказанное, а также замечание ddd о том, что сенсоров может быть несколько типов на разных физических принципах.
Теперь касаемо уязвимости. Такая система ничем не отличается от любой другой системы, устанавливаемой на танк (связь, прицелы, навигация, освещение обстановки и многое другое). Все должно обеспечиваться разумным уровнем защиты, резервированием и т.п. С другой стороны, поражение блока сенсоров, установленного над передней частью гусеницы снарядом, ракетой, миной означает и поражение самого движителя. И говорить о том будет ли подвеска работать после этого - бессмысленно.
И еще одно замечание. Точнее два.
1. Не стоит абсолютизировать достоинства автоматических пушек. Если бы все было так, как ты представляеш, от танков уже давно все отказались бы.
2. Не стоит представлять обсуждаемую машину как некую пассивную мишень. Она тоже может иметь автоматическую пушку. Но активная подвеска как раз и призвана обеспечить поражение противника с ходу, на большей дистанции и с большей вероятностью.
Аминь.
Долго я отсутствовал. Накопились вопросы. По поводу принципа действия АП ты шутиш? Или ты имееш в виду принцип действия исполнительных устройств? Так это вопрос технический. Он может быть любым. Я, кстати, все более склоняюсь к мысли, что и подвеска, и трансмиссия должны быть электрическими. Уж лучше пожертвовать тонной массы, но выиграть в качестве. Но это вопрос открытый. Еще по поводу АП. Предложенный тобой вариант является саморегулирующейся системой. У АП добавляются сторонние управляющие воздействия. Несложно применить принцип, при к котором отсутствие управляющих воздействий обрекает систему работать в режиме саморегулирования.
Если говорить твоими словами, то получается следующее. Берем, допустим, твою "дроссельна-клапанную" независимую подвеску. В ее работоспособности ты не сомневаешся. Допускаеш также полезность регулируемого клиренса. При этом отмечаеш, что гидроцилиндры должны быть управляемыми. То есть, нажимаеш кнопочку - и клиренс изменяется. Так вот активная подвеска будет отличаться только тем, что гидроцилинры (или другие исполнительные органы) управляются не кнопочкой, а компьютером. Если управляющего воздействия нет - подвеска работает как независимая. Какие "документальные" доказательства тебе еще нужны? Обсуждаем не конструкцию, а принцип!
Что касается ответить тебе по пунктам. Пройдись по ним лучше сам, учитывая вышесказанное, а также замечание ddd о том, что сенсоров может быть несколько типов на разных физических принципах.
Теперь касаемо уязвимости. Такая система ничем не отличается от любой другой системы, устанавливаемой на танк (связь, прицелы, навигация, освещение обстановки и многое другое). Все должно обеспечиваться разумным уровнем защиты, резервированием и т.п. С другой стороны, поражение блока сенсоров, установленного над передней частью гусеницы снарядом, ракетой, миной означает и поражение самого движителя. И говорить о том будет ли подвеска работать после этого - бессмысленно.
И еще одно замечание. Точнее два.
1. Не стоит абсолютизировать достоинства автоматических пушек. Если бы все было так, как ты представляеш, от танков уже давно все отказались бы.
2. Не стоит представлять обсуждаемую машину как некую пассивную мишень. Она тоже может иметь автоматическую пушку. Но активная подвеска как раз и призвана обеспечить поражение противника с ходу, на большей дистанции и с большей вероятностью.
Аминь.