Танк будущего

Vist

Активный участник
Сообщения
1.531
Адрес
Санкт-Петербург
Партизан написал(а):
Мдя... хотелось бы. А как ты прорисовывал? Можеш выложыть. Может вместе чего надумаем.
Да как... руками, на бумаге. В редакторе постараюсь сделать. Пока времени не хватает. Но постарайся это представить.
На максимальном угле возвышения. Длина качающейся части 152мм за горизонтальной осью - никак не меньше 1.2 м, даже с ЖМВ. Плюс откат (ты об этом много говорил - больше калибр - больше откат) около метра, да возможность заряжания - больше двух метров получается. Вот и думай.
Партизан написал(а):
Знаеш, то что ты описал уже не танк получается в полном смысле этого слова.
Под основные признаки танка подпадает. А что имеются дополнительные возможности, так это только плюс.
 

Партизан

Активный участник
Сообщения
3.605
Адрес
Россия
Vist написал(а):
Подумаю.
Vist написал(а):
А что имеются дополнительные возможности, так это только плюс.
Ну несумливаюсь. Главное попасть в цель с ними. А с целями и задачами ИМХО надо по буквенно определится.
 

POLKI

Активный участник
Сообщения
42
ААА народ а вы можете объяснить мне концепцию применения танка , его цели , задачи и допустимые соотношения потерь .
 

Партизан

Активный участник
Сообщения
3.605
Адрес
Россия
POLKI написал(а):
ААА народ а вы можете объяснить мне концепцию применения танка , его цели , задачи и допустимые соотношения потерь
Вот это и следует сделать... Хочеш присоединяйся вместе репу чесать будем ;-7
 

Vist

Активный участник
Сообщения
1.531
Адрес
Санкт-Петербург
POLKI написал(а):
ААА народ а вы можете объяснить мне концепцию применения танка , его цели , задачи и допустимые соотношения потерь
Уважаемый POLKI!
Эти вопросы обсуждались в настоящей дискуссии много раньше. Если Вам в лом перечитывать всю дискуссию, можно прогуглить их и получить массу вариантов ответов. Затем высказать свое мнение. И - добро пожаловать в обсуждение. А начинать с риторических вопросов... как то не совсем... Так и я могу спросить - соотношение потерь с кем, или чем? И что значит "допустимые"? И что такое "танк" вообще?
 

POLKI

Активный участник
Сообщения
42
Vist
так о чём и речь (тему я как раз и прочитал) что несовсем понятно что здесь пытаются обсудить.
 

Партизан

Активный участник
Сообщения
3.605
Адрес
Россия
Vist написал(а):
Угу. Я про размещение пушки, которые ты делал когда думал. Вывешывай какие есть кривые-косые пойдет мне хоть приблизительно иметь представление охото что у тебя в головоушке делается... ;+7
 

Vist

Активный участник
Сообщения
1.531
Адрес
Санкт-Петербург
Партизан
Да некогда мне с редактором возится. На бумаге то и в дороге и в перерыв можно. А в электронном виде хотя бы окончательный вариант сдюжить.
А за головушкой лучше за своей следить.
Кто то, помнится обещал и по броне идею выдать, и реализацию модуля ходовой и еще много чего. Где все это?
 

Партизан

Активный участник
Сообщения
3.605
Адрес
Россия
Vist написал(а):
Да некогда мне с редактором возится. На бумаге то и в дороге и в перерыв можно. А в электронном виде хотя бы окончательный вариант сдюжить.
Желаю удачи.
Vist написал(а):
А за головушкой лучше за своей следить.
Стараюсь, а она все куда то убегает ;-)
Vist написал(а):
Кто то, помнится обещал и по броне идею выдать
Так я выкладывал! Не заню сдесь или еще где. хочеш еще раз сделаю.
Vist написал(а):
реализацию модуля ходовой и еще много чего. Где все это?
Сначала скажы или нарисуй хоть на бумаге чего надо смодулировать мыж с трансой так и не определилсь! Как я чего то должен выдать?! Вот тебе идея. Чтоб гусеняки на оба борта подходили надо сделать их симметричными относительно середины их длины. Получается куда надо туда и ставиш. Правда зывездочки с двух стороно плучаются, Правда тоже их и можно обе приводить
 

Vist

Активный участник
Сообщения
1.531
Адрес
Санкт-Петербург
Партизан написал(а):
Чтоб гусеняки на оба борта подходили надо сделать их симметричными относительно середины их длины. Получается куда надо туда и ставиш. Правда зывездочки с двух стороно плучаются, Правда тоже их и можно обе приводить
Сначала так же думал. Только звездочки обе не только ведущими, но и регулируемыми должны быть. И подвеска - только симметричная, т.е. только "свечные" аморты, что не совсем хорошо. А разве симметричную относительно продольной плоскости не сделать?
Собственно, меня больше волнует проблема стыковки к корпусу.
А трансмиссия - электрическая.
 

Партизан

Активный участник
Сообщения
3.605
Адрес
Россия
Vist написал(а):
А разве симметричную относительно продольной плоскости не сделать?
Можно но будет П образные рычаги
Vist написал(а):
Собственно, меня больше волнует проблема стыковки к корпусу.
решаемо- гусы как бы подкладываются под консольные кронштейны креелния
Vist написал(а):
А трансмиссия - электрическая.
Ну здесь много вопросов прием прошу с доводами и подробно
 

Vist

Активный участник
Сообщения
1.531
Адрес
Санкт-Петербург
Партизан написал(а):
Можно но будет П образные рычаги
Обязательно? ИМХО, можно обойтись без таковых.
Партизан написал(а):
гусы как бы подкладываются под консольные кронштейны креелния
Как это? Наверное, не гусеницы, а блок с закрепленными на нем рычагами подвески катков, ведущим колесом, направляющим колесом и амортизаторами.
Партизан написал(а):
А трансмиссия - электрическая.
Ну здесь много вопросов прием прошу с доводами и подробно
Главный довод - модульность.
Следующий - гибридная силовая установка наиболее зкономична из всех существующих.
Далее - высокий КПД, легкость в управлении, высокая ремонтопригодность, решаются все вопросы с возросшим энергопотреблением всех систем, с обеспечением форсирования водных преград и еще много чего.
 

Партизан

Активный участник
Сообщения
3.605
Адрес
Россия
Vist написал(а):
Консольное закрепелниер рычагов это уже не симметрия, да и тяжелее будут. Но придумаем по лучше Скажу Уря!
Vist написал(а):
Как это? Наверное, не гусеницы, а блок с закрепленными на нем рычагами подвески катков, ведущим колесом, направляющим колесом и амортизаторами.
Вот видеш сам все понял :+)
Vist написал(а):
Следующий - гибридная силовая установка наиболее зкономична из всех существующих.
да
Vist написал(а):
Далее - высокий КПД
те же яйца только в профиль ;*7
Vist написал(а):
легкость в управлении
Да но за счет потерю мощности. Частотные системы управления жутко дороги и громоздки, но у же применяются.
Vist написал(а):
высокая ремонтопригодность
Представляю как ты в окопе будеш ротор перематывать ;-) в мастерских это тоже проблемма
Vist написал(а):
решаются все вопросы с возросшим энергопотреблением всех систем
это протсти как?
Vist написал(а):
с обеспечением форсирования водных преград и еще много чего
Ну не смешы! Какие водные преграды. Насколько я не грамОтный знаю электрика, а темболе электроникка не любит воду, герметезировать- забибикаешся, а в условиях постоянного абразива их не на долго хватит. Встраивать мтороы не посредственно в гусы нельзя!!! Да еще учти следующее- удельная мощность на кг веса у ЭД мала. ОООчень советую хоть приблизительно посчитать потребную мощность и момент ЭД для вращения гусеняк, потом не поленись и загляни в справочник-увидиш какого размера будет. Планетарка? Учти например U=3 приблизительно и тоже посчитай. и ещзе учти какой бы размер у тебя не получился размеры ЭД+Р будут такими что они у тебя треть-половину длины гусенницы займут.
В этом плане советую поискать про электромоторы с удаленными магнитами. Как то по новостям показывали, правда давно. После этого не слышал... (маты)... Поубивал бы тех кто этот проект зарезал!!! Если найдеш будеш Эх маладцэ! Они компактные и мощные. Найди...
 

Vist

Активный участник
Сообщения
1.531
Адрес
Санкт-Петербург
Партизан написал(а):
Представляю как ты в окопе будеш ротор перематывать
Шутки юмора шутите?
Партизан написал(а):
это протсти как?
Это прости просто. Не нужны дополнительные генераторы для обеспечения потребителей систем вооружения и др. Генератор один.
Партизан написал(а):
Ну не смешы! Какие водные преграды. Насколько я не грамОтный знаю электрика, а темболе электроникка не любит воду, герметезировать- забибикаешся, а в условиях постоянного абразива их не на долго хватит. Встраивать мтороы не посредственно в гусы нельзя!!! Да еще учти следующее- удельная мощность на кг веса у ЭД мала. ОООчень советую хоть приблизительно посчитать потребную мощность и момент ЭД для вращения гусеняк, потом не поленись и загляни в справочник-увидиш какого размера будет. Планетарка? Учти например U=3 приблизительно и тоже посчитай. и ещзе учти какой бы размер у тебя не получился размеры ЭД+Р будут такими что они у тебя треть-половину длины гусенницы займут.
Не все понятно, но очень эмоционально. Электромоторы - в корпусе (2 побортно в корме). С герметизацией проблем особых нет. Пускаться в дебри электротехники не собираюсь. Напоминаю, что речь идет о перспективном танке, и мы не технический проект делаем. В нашем случае достаточно того, что такие силовые установки реальны (существуют, разрабатываются, испытываются). Вопрос их доведения - лишь вопрос времени.
И ни о каких редукторах и речи не может быть. Опыт использования ЭД на транспорте позволяет не сомневаться в этом.
А с водными преградами все просто. Не нужно ОПВТ. Для малых и средних преград достаточно собственных аккумуляторов ( при этом время на подготовку - 0 сек.), для крупных - дополнительные батареи. Глубина также особо не лимитируется.
Inqizitor
В Вашем эскизе как то совсем масштаб отсутствует. Казенник пушки нарсован маловатым. И даже таким не обеспечивает гаубичных углов возвышнния. Снарады расположены вертикально, какова тогда высота башни? Как с заряжанием? Какой момент будет действовать на башню при выстреле 152мм с таким ее расположением?
 

Партизан

Активный участник
Сообщения
3.605
Адрес
Россия
Vist написал(а):
Шутки юмора шутите?
Угу! ;*7
Vist написал(а):
Это прости просто. Не нужны дополнительные генераторы для обеспечения потребителей систем вооружения и др. Генератор один.
Это да.
Vist написал(а):
Не все понятно, но очень эмоционально. Электромоторы - в корпусе (2 побортно в корме).
Тогда да.
Vist написал(а):
С герметизацией проблем особых нет.
Если честно есть. Это всегда проблемма. Для примера в щашхтных вагончиках проблемму защиты подшипников толком так и не решна, хотя занимались ею несколько лет целая кафедра. Все одно несколько месяцев и сгнивает. Все Аяхталды. Так что проблемма будет. Но гораздо легче ячем если встраивать моторы в звездочки. По размеру туда даже гидромоторы высокомоментные не встанут. Если внутри то история с модульностью ходовухи значимо легче. Да крепить надо к броне, которая будет выполнять роль рамы- жосткости выше крышы. Кормпус из двух основных половин. снимаеш верх-держыт низ, снимаеш низ дерыжт верх.
Vist написал(а):
Напоминаю, что речь идет о перспективном танке, и мы не технический проект делаем. В нашем случае достаточно того, что такие силовые установки реальны (существуют, разрабатываются, испытываются). Вопрос их доведения - лишь вопрос времени.
Учитываю потому за ЭД с удаленными магнитами, хотя надо инфы по ним.
Vist написал(а):
И ни о каких редукторах и речи не может быть. Опыт использования ЭД на транспорте позволяет не сомневаться в этом.
Вот тут я в шоке был минут пять. Вист я понял ты в ЭД никогда не заглядлывал, даже через замочную скважыну. Если не зщнаеш на тролейбусаах редуктора стоят. Все ЭД с низкими оборотами охр... размера даже при малой мощности.
Vist написал(а):
Глубина также особо не лимитируется.
Надеюсь в разумных пределах?
Vist написал(а):
В Вашем эскизе как то совсем масштаб отсутствует.
Эскиз изображается с соблюдением приблизительного масштаба. Вист не пресуй его, ты тоже эскизов не выставил, так что он лучше нас с тобой думает и делает.
Vist написал(а):
И даже таким не обеспечивает гаубичных углов возвышнния
Вист а ты не думал, что поворотные цапфы ствола можно расположыть не в начале казенника а почти на его конце. Почти возле самого казенного среза. Да вопросов много создает, но и преимущества- хоть 152, хоть 203 заряжай не хочу и углы на Уря.
Vist написал(а):
Снарады расположены вертикально, какова тогда высота башни? Как с заряжанием?
Тут Инквизитора поддержываю, только с одни- расположытиь по периметру шбашни. Я это раньеш про ракеты писал. теперь советую перенести ВСЕ это на снаряды и получите чего надо. Автомат заряжания проще будет.
Vist написал(а):
Какой момент будет действовать на башню при выстреле 152мм с таким ее расположением?
Вот это действительно неправильно. Итак пушка по оси вращения. пушки с раздельным вертикальным наведением. Зачем подумайте сами, если чего потом секрет открою... ;*7
ракеты вон из башни! Вертикально в корпусе с наведением через бочонок как на вертушке, только теперь на башне.
Пулемет вон из башни, на ее верх в отдельную турель. В спарке с АГС
Это получается ужо почти САУ, посему будет выолнять также и ее функцыи... я про танк!
 

Vist

Активный участник
Сообщения
1.531
Адрес
Санкт-Петербург
Партизан написал(а):
Если честно есть. Это всегда проблемма
Не проблема. Рядовой технический вопрос. Имеющий уже с десяток известных решений. И еще больше - возможных.
Партизан написал(а):
Да крепить надо к броне, которая будет выполнять роль рамы- жосткости выше крышы. Кормпус из двух основных половин. снимаеш верх-держыт низ, снимаеш низ дерыжт верх.
Не совсем так. Корпуса единого нет - несколько модулей.
Партизан написал(а):
Вист я понял ты в ЭД никогда не заглядлывал, даже через замочную скважыну
Через замочную скважину не пробовал. А вот через снятую крышку - было. Раз 600 наверное.
Не надо нам троллейбусные движки на танк. Никчему такая "унификация".
Партизан написал(а):
Эскиз изображается с соблюдением приблизительного масштаба. Вист не пресуй его, ты тоже эскизов не выставил, так что он лучше нас с тобой думает и делает
Прессовать и в мыслях не было. Только приветствую. Но даже на коленке рисуя, предпочитаю использовать милиметровку, или в крайнем случае тетрадку для второго класса. Можно для третьего... Без этого очень легко ввести себя в заблуждение.
Партизан написал(а):
Вист а ты не думал, что поворотные цапфы ствола можно расположыть не в начале казенника а почти на его конце. Почти возле самого казенного среза. Да вопросов много создает, но и преимущества- хоть 152, хоть 203 заряжай не хочу и углы на Уря.
Да конечно можно. Я просто побоялся такое предлагать. Ты же первый камня на камне от этого варианта не оставил бы. Это ж чем 1.5 т уравновешивать? Какие приводы? Скорость наведения? Помнится тебя эти вопросы живо волновали.
Партизан написал(а):
Снарады расположены вертикально, какова тогда высота башни? Как с заряжанием?
Тут Инквизитора поддержываю, только с одни- расположытиь по периметру шбашни. Я это раньеш про ракеты писал. теперь советую перенести ВСЕ это на снаряды и получите чего надо. Автомат заряжания проще будет
Так какая высота башни будет? Больше метра? Меня не устраивает. И как же это упростит АЗ?
Партизан написал(а):
ракеты вон из башни! Вертикально в корпусе с наведением
Высота корпуса? Нет, только корпус+башня, тогда приемлемо.
Партизан написал(а):
Пулемет вон из башни
++
Партизан написал(а):
Это получается ужо почти САУ, посему будет выолнять также и ее функцыи... я про танк!
Не думаю, функции САУ реализуются ограничено. Но это неважно ИМХО. Важнее функции миномета - 0.5 - 1.5 км по пехоте.
Партизан в предыдущем посте ты писал что экономичность и КПД - те же яйца. В общем конечно так. Но я имел в виду другую идею. Мощность газотурбогенератора - ниже суммарного максимального энергопотребления машины. Максимальную мощность тяговые ЭД будут развивать при совместном использовании ГТГ и АБ. Поскольку в процессе эксплуатации необходимость пиковых нагрузок достаточно невелика, экономия получается значительной. Про рекуперацию я не говорю. А вот сравнительно стабильный режим работы ГТД в этом варианте также повышает экономичность.
 
Сверху