Танк будущего

Партизан

Активный участник
Сообщения
3.605
Адрес
Россия
Vist написал(а):
У меня, и не только у меня, несколько другое понимание.
Хорошо. Я просто сказал свое ИМХО
Vist написал(а):
Попутно выполняющую и другие функции.
Кузов надо объединять для обеспечения максимально жесткости прочности при минимальном весе.
Vist написал(а):
Ее иногда менять придется.
А борта, зад, крышу тоже съемными сделать хочеш? Их же тоже иногда менять придется не смотря на то что обычно пробоины просто заваривают и латают.
Vist написал(а):
И по причине повреждения, и по причине появления более совершенных конструкций.
Лобовуха не принцыпиально важная конструкцыя и совершенствовать там пчоти нечего, от чего будет много толку. Сейчас стреляют по всем проекцыям одинаково, только правда в целятся наиболее уязвимые.
Vist написал(а):
Если ничего не пихать под сидения можно обеспечить комфортную посадку при 1200 мм высоты, как в BMW.
Даже при этом под сиденьями есть пространство, которое можно использовать. ктото говорил что сверх плотная компановка великое достижение нашых кострукторов...
Vist написал(а):
голов
Vist написал(а):
Склоняюсь к тому, чтобы впихнуть их в модуль № 1.
Ха-ха-ха. А может все таки в нос? А то ЭД с редукторами не аткие плоские, чтоб их по полу раскатывать. Да и как ты их выковыриват собрался в качестве потребности заменить модуль.
Vist написал(а):
Оказалось невозможным сделать схему хотя-бы одного модуля отдельно.
Ктобы сумливался, а что раньше не знал?
Vist написал(а):
давай что есть, может чего посоветую, ескли конечно демодулированное мышление (или как ты его там назвал) не помешает...
 

Vist

Активный участник
Сообщения
1.531
Адрес
Санкт-Петербург
Партизан! Из соседней ветки я ушел. Не хочу нарушать правила форума. Да и спор какой-то неинтересный. Для меня. Не люблю обсасывать уже обсосанное. А свое мнение я высказал.
Теперь по теме.
Партизан написал(а):
Кузов надо объединять для обеспечения максимально жесткости прочности при минимальном весе.
Модуль № 1 и есть "кузов". Остальные модули абсолютно отдельные. Общий только интерфейс. В широком понимании слова.
Партизан написал(а):
А борта, зад, крышу тоже съемными сделать хочеш?
А как ты догадался?
Партизан написал(а):
Лобовуха не принцыпиально важная конструкцыя и совершенствовать там пчоти нечего, от чего будет много толку.
Не согласен. Абсолютно.
Партизан написал(а):
Сейчас стреляют по всем проекцыям одинаково, только правда в целятся наиболее уязвимые.
В городе? Это я не обсуждаю. Понятие безопасных углов маневрирования никто не отменял.
Партизан написал(а):
Даже при этом под сиденьями есть пространство, которое можно использовать.
Ну бутылку там, или несколько засунуть можно... А, еще флажки там поместятся, аптечка, сухпай... Да, действительно - много чего.
Партизан написал(а):
А то ЭД с редукторами не аткие плоские, чтоб их по полу раскатывать.
ЭД без редукторов. И раскатывать их не нужно.
Партизан написал(а):
Да и как ты их выковыриват собрался в качестве потребности заменить модуль.
Через люк в кормовом листе.
Партизан написал(а):
Vist писал(а):
Оказалось невозможным сделать схему хотя-бы одного модуля отдельно.
Ктобы сумливался, а что раньше не знал?
А кто знал?
Партизан написал(а):
Дам только то, что продумано. Терпение.
 

Партизан

Активный участник
Сообщения
3.605
Адрес
Россия
Vist написал(а):
Из соседней ветки я ушел.
Не пойму почему называют ветками, если это темы?
Vist написал(а):
Да и спор какой-то неинтересный.
Потому что в разнобой говорим. Надо выбрать вопрос самый важный и долбить его до полного решения, вот тогда возникнит диалог и будет всем интересно.
Vist написал(а):
Не люблю обсасывать уже обсосанное.
Да я бы не сказал.
Vist написал(а):
А свое мнение я высказал.
Я его уважаю, но не совсем согласен. Кстати спасибо за конструктивный диалог там, само толково написанно было. Влад вроде отличился в попытке систематизировать ИМХО не очень получилось, но я его попытку уважаю тоже. Молодец.
Vist написал(а):
Угу.
Vist написал(а):
А как ты догадался?
Было не сложно... Ха-ха-ха!.. А как крепить предлагаеш? Кстати учти фразачку из ссылочки= Помимо гладкоствольной пушки «изюминкой» нового танка стала цельнолитая башня. Танки семейства Т-54/55 имели литые башни с вварными катаными крышами, основания люков крепились к крыше болтами. Все это были, с точки зрения снарядостойкости, ослабленные зоны.
Vist написал(а):
Не согласен. Абсолютно.
Плиз поясни.
Vist написал(а):
В городе? Это я не обсуждаю.
Просто учти про правила согласен, но не забудь про частые исключения. Иначе погорит на мелочи, причем в буквальном смысле слова.
Vist написал(а):
ЭД без редукторов
Вот эт не надо. ЭД с таким М размером бешенные. Кстати по поводу гидравлики- не признал?
Vist написал(а):
Через люк в кормовом листе.
А не проше и крепече снявшы кормовой лист? меньше дырок- меньше будет дырок.
Vist написал(а):
Хе!.. Я знал.
Vist написал(а):
Терплю. Те-ерплю! Те-е-ерплю-ю!!! А-а-а-....!!!!! Больше не могу!!! :grin: :p
:OK-)
 

Vist

Активный участник
Сообщения
1.531
Адрес
Санкт-Петербург
Партизан написал(а):
А как крепить предлагаеш?
Так везде по-разному. Но никаких болтов. Все должно собираться на принципе скрепления формой. Как лего. Только это слишком утрировано.
Vist написал(а):
Партизан писал(а):
Лобовуха не принцыпиально важная конструкцыя и совершенствовать там пчоти нечего, от чего будет много толку.
Обеспечить равнозначное круговое бронирование невозможно. Да и не особо нужно. Поэтому определяется приоритет - лоб в пределах курсового угла 30 - 40 градусов. И делается это не только потому, что именно с этого направления наиболее вероятно появление противника (хотя и это важно). Просто это наиболее рациональное решение. Лобовая проекция самая маленькая, все смотрят вперед, оружие направлено вперед - сам бог велел поворачиваться к противнику лицом откуда бы он не появился. Очень быстро поворачиваться. Расчитывается лоб на непробитие существующими бронебойными средствами. Следовательно, с появлением новых поражающих средств должна совершенствоваться и защита. И совершенствование идет непрерывно. Появляются новые материалы, испытываются новые конструкции, в-общем - процесс идет.
Партизан написал(а):
Просто учти про правила согласен, но не забудь про частые исключения. Иначе погорит на мелочи, причем в буквальном смысле слова.
Какие исключения? Когда колонна попадает в засаду? Так это случается когда пренебрегают требованиями Уставов и прочих документов по организации боевого охранения, различных видов обеспечения и когда элементарно отсутсвует координация. Дык, при таком отношении никакая техника не спасет. Нету техники, которая скомпенсирует дурака. Нету и долго еще не будет.
Партизан написал(а):
Вот эт не надо. ЭД с таким М размером бешенные
Вроде не бешеные. "в Германии фирмой Magnat-Motor GmbH (MM) были изготовлены новые тяговые электродвигатели и генераторы на основе кобальт-самариевых постоянных магнитов с осевым магнитным полем дискового типа". Они секционируются. Т. е. на одном валу 3 движка.
Партизан написал(а):
Кстати по поводу гидравлики- не признал?
Очень заманчиво, но ничего не нашел, что подтвердило бы наши предположения.
Партизан написал(а):
А не проше и крепече снявшы кормовой лист? меньше дырок- меньше будет дырок
Конкретно не прорабатывал еще этот вопрос. Но, предварительно, кормовой лист снимать для этого нецелесообразно. В нем будет большая дверь экипажа. Да и состоять корма будет не из одной детали.
Партизан, как думаеш, стоит ли пойти на увеличение высоты танка на 30 см ради установки 152 мм пушки?
 

Партизан

Активный участник
Сообщения
3.605
Адрес
Россия
Vist написал(а):
все смотрят вперед, оружие направлено вперед - сам бог велел поворачиваться к противнику лицом откуда бы он не появился.
Весомый аргумент, нотпроостальное не забудь.
Vist написал(а):
Как лего. Только это слишком утрировано.
Чешу репу обеими руками сразу... Можеш по детальнейобъяснить на примерах.
Vist написал(а):
Так это случается когда пренебрегают требованиями Уставов и прочих документов по организации боевого охранения, различных видов обеспечения и когда элементарно отсутсвует координация.
А на войне всяко бывает и устава духи не читают.
Vist написал(а):
Дык, при таком отношении никакая техника не спасет. Нету техники, которая скомпенсирует дурака.
Как раз технику и создают в том числе с тем расчетом чтоб ее нельзя было использовать неправильно, а возможности ее правильного использования расшырить.
Vist написал(а):
"в Германии фирмой Magnat-Motor GmbH (MM) были изготовлены новые тяговые электродвигатели и генераторы на основе кобальт-самариевых постоянных магнитов с осевым магнитным полем дискового типа".
А ссылочку???
Vist написал(а):
Очень заманчиво, но ничего не нашел, что подтвердило бы наши предположения.
Во 1 чего искал, во 2 чего не нашол, в 3 что надо подтвердить или опровергнуть.
Vist написал(а):
Партизан, как думаеш, стоит ли пойти на увеличение высоты танка на 30 см ради установки 152 мм пушки?
В зависимости от высоты самого танка до и после. А также с учетом тенденцыи усиления бронирования, а также танк по все видимости получится уже воеветь не с абрамсами а с их последователями, посему надо с запасом дури в калибре. Ну этио мое ИМХО.
Я тебе там сообщение в БМП оставил, почитай.
 

Vist

Активный участник
Сообщения
1.531
Адрес
Санкт-Петербург
Партизан написал(а):
нотпроостальное не забудь.
Несовсем понял - что остальное?
Партизан написал(а):
Можеш по детальнейобъяснить на примерах.
Сцепление формой? Ну пример - соединение "ласточкин хвост". Только это опять сильно утрировано. В-общем, установленные модули за счет своей формы должны исключать взаимные перемещения.
Партизан написал(а):
А на войне всяко бывает и устава духи не читают.
Зря так думаеш, еще как внимательно читали. А то, что бывало всякое когда нарушались написанные кровью правила, не ставит их под сомнение, а подтверждает. Сколько знаю трагических событий (из общения с участниками или из прессы) - везде главные причины сходные. Не выставили боевое походное охранение, не произвели разведку, не согласовали маневр с соседом, не подготовили матчасть... И везде одни НЕ... И не делай скоропалительных выводов о войне. Чтобы их правильно сделать нужна очень серьезная подготовка и хотя бы десяток лет службы.
Партизан написал(а):
Как раз технику и создают в том числе с тем расчетом чтоб ее нельзя было использовать неправильно, а возможности ее правильного использования расшырить.
Скажем точнее, пытаются создавать. Но дураки не сдаются...
Партизан написал(а):
Извини, постараюсь найти. Просто давно надергал цитаток для себя, даже и не думал, что придется использовать.
Партизан написал(а):
Во 1 чего искал, во 2 чего не нашол, в 3 что надо подтвердить или опровергнуть
Искал примеры использования такой схемы в похожих задачах. Это уже вопрос внутренней цензуры. Если нет примеров (хотя бы эспериментальных) или нет возможности рассчитать и начертить (хотя бы на эмпирических зависимостях) - то я такими прожектами не оперирую. Чего и другим желаю. :)
Партизан написал(а):
Я тебе там сообщение в БМП оставил, почитай.
А зачем мне оставлять сообщения в теме, которую я не обсуждаю?

Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:

Че-то не увидел там адресованного мне. Ты хоть собеседников не путай.
 

Партизан

Активный участник
Сообщения
3.605
Адрес
Россия
Vist написал(а):
Несовсем понял - что остальное?
Остальные вероятные ситуацыи.
Vist написал(а):
В-общем, установленные модули за счет своей формы должны исключать взаимные перемещения.
А тебе не кажется что после первого же фугасного попадания она снова на лего разберется? Ударно-колебательный аффект от попадания никто не отменял. Ударно-колебательный- так назвал, как правильно не знаю, но суть понятна.
Vist написал(а):
И не делай скоропалительных выводов о войне.
Стараюсь, поэтому не только говорю но и спрашываю, жаль не всегда могут ответить.
Vist написал(а):
Не выставили боевое походное охранение, не произвели разведку, не согласовали маневр с соседом, не подготовили матчасть... И везде одни НЕ...
Еше одно НЕ- невозможно все обнаружыть, предусмотреть, предотвратить, успеть, сделать.
Vist написал(а):
Но дураки не сдаются...
Ха-ха-ха-ха-ха-ха... +100!
Vist написал(а):
Че-то не увидел там адресованного мне. Ты хоть собеседников не путай.
Вроде втои цытаты вставлял?.. (8-0)
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
69.746
Адрес
г. Пермь
Партизан написал(а):
Еше одно НЕ- невозможно все обнаружыть, предусмотреть, предотвратить, успеть, сделать.

И что теперь? Вообще ничего не делать и полагаться на неуязвимость техники?
 

Партизан

Активный участник
Сообщения
3.605
Адрес
Россия
anderman написал(а):
И что теперь? Вообще ничего не делать и полагаться на неуязвимость техники?
Нет. Делать все зависящее: как от людей так и от брони.

Добавлено спустя 18 минут 9 секунд:

Дружно вникаем и учимся http://armor.kiev.ua/Battle/Chechen/Vulner.html
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
69.746
Адрес
г. Пермь
Партизан написал(а):
Нет. Делать все зависящее: как от людей так и от брони.

Противоречишь сам себе:
Партизан написал(а):
Еше одно НЕ- невозможно все обнаружыть, предусмотреть, предотвратить, успеть, сделать.
Определись, нужно делать или невозможно

Партизан написал(а):

Там есть интересный вывод:
Первые потери российской техники объясняются несоответствующей тактикой, недооценкой противника и недостаточной боевой готовностью. Русские вошли в Грозный не окружив его и не отрезав от подкреплений. Они планировали захватить город с ходу, даже не спешиваясь. Из-за нехватки личного состава, колонны имели смешанный характер и большинство БТРов двигались с минимальным пешим прикрытием или без него. Эти первые колонны были уничтожены полностью.
После перегруппировки численность пехоты была увеличена и началось систематическое освобождение города дом за домом, квартал за кварталом. Потери в бронетанковой технике были значительно снижены благодаря изменению тактики.
(выделено мной) Специалист анализирует ситуацию и делает вывод: "неправильная тактика". Он не говорит: "плохая техника" и не предлогает срочно принять на вооружение что-то очень сильно бронированое.


Партизан написал(а):

Уже научились, ещё тогда.

С целью уничтожения "охотников за танками" устраивались засады на путях их подхода.

Воюйте правильно (по Уставу) и будет вам щастье.
 

Vist

Активный участник
Сообщения
1.531
Адрес
Санкт-Петербург
Партизан написал(а):
А тебе не кажется что после первого же фугасного попадания она снова на лего разберется? Ударно-колебательный аффект от попадания никто не отменял. Ударно-колебательный- так назвал, как правильно не знаю, но суть понятна.
Наверное - ударно-вибрационный. Конечно будет. Что касается вибрационного воздействия, то предлагаемая схема предпочтительнее традиционной. Колебания будут гасится эффективнее имеенно на границах модулей. Ударные динамические нагрузки следует разделить на превышающие предел прочности материала и не превышающие. В первом случае модульная конструкция опять выигрывает - разрушится по крайней мере не весь корпус, а 1 - 2 модуля. Второй случай как раз, ИМХО, и следует рассматривать. Но проблемы я здесь не вижу, только конструкторскую задачу.
Партизан написал(а):
Еше одно НЕ- невозможно все обнаружыть, предусмотреть, предотвратить, успеть, сделать.
Естественно, ВСЕ - невозможно. Это в равной степени относится и к противнику. Но, если ты не гениальный полководец, то делай хотя бы то, что и без тебя уже придумали. А если чувствуеш в себе этот талант, то также сначала выполни то, что уже придумано и проверено кровью, а уж затем пытайся воплощать свои гениальные задумки. Ну а если ты не успеваеш, или не можеш что-то сделать, возникает вопрос - а на своем ли ты месте?
Партизан написал(а):
Остальные вероятные ситуацыи.
Стремление навязать свои условия боя характерно для всех вероятных ситуаций. Именно с учетом этого и разрабатываются технические требования к военной технике. Если же ты снова имееш в виду "вероятные ситуацыи" типа - попавшего в окружение танкового взвода, штурмуемого танками горного перевала, или кардинальное изменение архитектурных решений городской планировки силами "специалистов" танковых войск, то имей в виду - создавать технику специально для тупых руководителей не сможет себе позволить даже самое богатое государство. Не смотря на наличие таковых.
И напиши, в конце концов, как ты представляеш работу гибридной силовой установки на основе гидравлических устройств.
Ссылка по электрической: http://www.alexfiles99.narod.ru/library ... s_jump.htm

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:

Партизан написал(а):
Большинство из посетителей этого раздела даже не вступают в дискуссии не излазив вдоль и поперек сайты Чобитька и Отвагу.
 

Партизан

Активный участник
Сообщения
3.605
Адрес
Россия
anderman написал(а):
Определись, нужно делать или невозможно
Одно дело нужно делать все что нужно, но ВСЕ сделать невозможно, тем более на войне. Там как говорится кто кого обманет. Посему надеятся на то что кто то другой также как ты сможеш и успееш все что должен мягко говоря расчитывать не стоит. Сам понимаеш.
anderman написал(а):
Он не говорит: "плохая техника" и не предлогает срочно принять на вооружение что-то очень сильно бронированое.
Правильно про очень сильно бронированное не говорил, я приемлю ИМХО танковую броню, но с учетом того что у Т-62 она слабже чем у Т-80. хотя сжыгаи и их, посему надо ставить ще немного и + ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЗ под нее. Почему ДЗ в ссылке написанно, почему под экраны написанно в другой ссылке и я это повторял. Напмоню- снист и сдирает ее при заезде танков в здания, при езде через приптяствия, после попаданий и просто ударной волно й бывает от близких разрывов.
Кстати ты не заметил такой вывод? что броня и пехота продвигались вместе ОДНОВРЕМЕННО по измененной тактике? Если нет плиз прочти еше раз. Там многе еще чего. Например о том что на такни делают засады по 5-6 групп с одновременными выстрелами. Тактика которую ктотто предлагал, мол непускать вперед, не входить в ближний бой и т.д. особенно посмешыло что танки потом а сначала пехота здания зачистит. У меня тогда чуть истерика не началась. Этож надо бы ло придумать?!
anderman написал(а):
Уже научились, ещё тогда.
Когда?
anderman написал(а):
С целью уничтожения "охотников за танками" устраивались засады на путях их подхода.
Воюйте правильно (по Уставу) и будет вам щастье.
????!честно ни какой связи не вижу...
Vist написал(а):
Колебания будут гасится эффективнее имеенно на границах модулей.
И далее по написанному. Я имел ввиду крепления.
Vist написал(а):
Но проблемы я здесь не вижу, только конструкторскую задачу.
А я вижу вопрос, который надо 3 раза обдумать и принять решение, потом испытать и опть 3 раза подумать и принять решение, потом опять испытать и прянять окончатеьлое решение. но это для всего. На форуме мы сможем выполнить первую часть из трех, когда даойдем до 2 будем уже встречатся на заводах.
Vist написал(а):
возникает вопрос - а на своем ли ты месте?
Либо еше один вопрос- все ли ты делаеш на том месте где находишся?
Vist написал(а):
И напиши, в конце концов, как ты представляеш работу гибридной силовой установки на основе гидравлических устройств.
Хм... спросил бы сразу! Хотя я уже расписывал, посмотри выше, где честно не помню. Если в кратце. То... двиг вращает насос, который врашает гвысокомоментные гидромоторы на звездочках. паралельно насос подключен к ГПА и в случае черезмерной мощности качает туда, а когда требуется большая мощность ГПА добавляют моторам от себя. В итоге двигатель иммет мощность, равную СРЕДНЕЙ потребляемой, а не пиковой максимально потребной, при этом ГПА имеют минимальные размеры. Они выдают потребную от средней до пиковой мощность, атакже при повреждении двига позволяют проехать еше несколько метров- десятков метров, так сказать не могу. Но вполне хватит чтоб въехать в здание и им прикрытся или заехать за угол, уклонившысь от огня.
Vist написал(а):
??? А мождно мне ссылку?..
По электрике посмотрю и отпишусь.
 

Vist

Активный участник
Сообщения
1.531
Адрес
Санкт-Петербург
Партизан написал(а):
А я вижу вопрос, который надо 3 раза обдумать и принять решение, потом испытать и опть 3 раза подумать и принять решение, потом опять испытать и прянять окончатеьлое решение. но это для всего. На форуме мы сможем выполнить первую часть из трех, когда даойдем до 2 будем уже встречатся на заводах.
Про 3 раза обдумать - это ты хорошооооо... Я, правда, 7 раз бы подумал... Но испытывать и снова думать не собираюсь. Я уже неоднократно писал, что для меня это просто игра. Игра разума. По определенным правилам. Для меня они есть всегда, хотел предложить для всех, но решил, что это вызовет новую дискуссию, а тема и так прилично засорена. Конечная цель для меня - сформулировать технические требования к семейству боевых машин на базе ОБТ третьего десятилетия XXI века. Обоснованные, просчитанные требования, но не более того. Иллюзий по поводу "встречи на заводах" не питаю.
Партизан написал(а):
И далее по написанному. Я имел ввиду крепления.
Да я понял, что крепления. Просто задача имеет десятки решений. На отдельную тему хватит. Как пример (подчеркиваю) предлагаю узлы креплений располагать внутри. Поясняю. Чтобы обеспечить крепление (разьемное!!!) двух труб что делают? Правильно - приваривают фланцы, сверлят отверстия и скрепляют болтами. Но и фланцы, и болты - уязвимые места. А вот если фланцы расположить изнутри - стойкость соединения можно обеспечить большую, чем стойкость соединяемых деталей. Доступно обьяснил? Повторяю - это не само решение, а принцип.
Партизан написал(а):
Либо еше один вопрос- все ли ты делаеш на том месте где находишся?
Ну ты же сам писал: "НЕ- невозможно все ... ... успеть, сделать". То есть и не собираешся все делать, все успевать. Потому, что невозможно... Твои слова - отвечай.
Партизан написал(а):
при повреждении двига позволяют проехать еше несколько метров- десятков метров, так сказать не могу. Но вполне хватит чтоб въехать в здание и им прикрытся или заехать за угол, уклонившысь от огня.
"Малавата будет!" (с). В смысле - электрика позволяет больше. И вопрос. Как ГПА отдают запасенную энергию? Как я понимаю, для работы гидромотора необходима не просто потенциальная энергия перпада давлений, а кинетическая - циркулирующей рабочей жидкости. Как ГПА это обеспечит в ЗАМКНУТОЙ системе?

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Партизан написал(а):
А че думаеш зря написал?!
Зря советовал именно мне.
 

Партизан

Активный участник
Сообщения
3.605
Адрес
Россия
Vist написал(а):
Иллюзий по поводу "встречи на заводах" не питаю.
Для танка я согласен, тож не питаю, а обрисовал в принцыпе. Но ТТЗ тоже както донести до наорда нужНО?
Vist написал(а):
А вот если фланцы расположить изнутри - стойкость соединения можно обеспечить большую, чем стойкость соединяемых деталей.
Если говорить про фланцы ты не прав, так как в этом случае плечо крепления уменьшается. И к тому же. разъемные крепелния ВСЕГДА тяжелея в разы. А еше представил как оперативно снимать модули откруячивая болты (утрирую) снутри. :Shok: :grin: Тем более дело не только в уязвимости самгого соединения, но главное в распределениии нагрузки, концентраторах напряжений. А разъемное соединение это образно говря соединение точечное, а на его надо передать нагрузку линейную, собрать в пучки и передать, а затем опять распространить на линию. Это еше без учета концентрацый по это "утрированной" линии. Вот здесь главные пробшлеммы на ряду с уязвимостью самого соединения. Сопромат учил, вот вспоминай.
Vist написал(а):
Твои слова - отвечай.
Без проблемм, только введу КПД действий. Мыслю понял?
Vist написал(а):
В смысле - электрика позволяет больше.
Прости как? И если ты думаеш что аккумуляторы позволят тебе долго ездить только на них, то ты прав, но с одной оговоркой, они будут охр... размера. Тот же принцып и ГП. Рацыонально использовать любые акки с любыми двигами только как компенсаоты недостатка пиковой мощности, двиги выдают среднепотребную нагрузку, а при малой нагрузке заряжают акки.
Vist написал(а):
Как я понимаю, для работы гидромотора необходима не просто потенциальная энергия перпада давлений, а кинетическая - циркулирующей рабочей жидкости.
Для работы нужно давление и расход. Давление в акках такое же как у насоса ессно с учетом гидродинамических потерь (тоже что и потреи в электрике на тепло), но они обеспчивают расход. Это как заначка. Вот ты зарабатываеш 10 рублей тратиш 9, 1 в банку. Если ты будеш тратить все 10, то если тебе понадобится купить пивка в 15рублей ты не сможеш. Если ты будеш тратить 9, то тоже не сможеш, но если используеш заначку то сможеш. Все тоже самое.
Vist написал(а):
Зря советовал именно мне.
Я всем. Врятьли ты все упомнил, а так указал именно на то что в тему- напомнил, даже если нечитал. ИМХО закрыли этот вопрос.
 

Vist

Активный участник
Сообщения
1.531
Адрес
Санкт-Петербург
Партизан написал(а):
Но ТТЗ тоже както донести до наорда нужНО?
А здесь - не народ?
Партизан написал(а):
Если говорить про фланцы ты не прав
см.
Vist написал(а):
Повторяю - это не само решение, а принцип
Партизан написал(а):
И к тому же. разъемные крепелния ВСЕГДА тяжелея в разы
Тяжелее. На сколько - зависит от нагрузок. Общую продольную прочность в моем случае они обеспечивать не призваны.
Партизан написал(а):
А еше представил как оперативно снимать модули откруячивая болты (утрирую) снутри.
Зря утрируеш:
Vist написал(а):
Повторяю - это не само решение, а принцип
Партизан написал(а):
А разъемное соединение это образно говря соединение точечное, а на его надо передать нагрузку линейную, собрать в пучки и передать, а затем опять распространить на линию. Это еше без учета концентрацый по это "утрированной" линии. Вот здесь главные пробшлеммы на ряду с уязвимостью самого соединения. Сопромат учил, вот вспоминай.
Извини, но снова отошлю назад:
Vist написал(а):
Сцепление формой... ... установленные модули за счет своей формы должны исключать взаимные перемещения.
Партизан написал(а):
Без проблемм, только введу КПД действий. Мыслю понял?
Мыслю не понял.
Партизан написал(а):
Прости как? И если ты думаеш что аккумуляторы позволят тебе долго ездить только на них, то ты прав, но с одной оговоркой, они будут охр... размера
Ссылку я тебе кидал. Есть еще масса примеров ДЕЙСТВУЮЩИХ образцов техники с гибридными СУ. Долго - понятие относительное. Движение на аккумуляторах должно обеспечивать:
1. Перемещение в скрытном (бесшумном, холодном режиме).
2. Немедленное начало движения с запуском основного двигателя на ходу.
3. Движение в особых условиях, когда высокотемпературный выхлоп может причинить ущерб.
4. Форсирование водных преград.
5. Маневрирование в парках, боксах, ПТО, местах стоянки.
Возможно не все перечислил. По-любому - 500м под водой проезжать должен (нужно 45 МДж энергии). По суше - больше. В трех последних случаях возможно использование дополнительных батарей. В самом последнем - внешнего питания.
Партизан написал(а):
Это как заначка. Вот ты зарабатываеш 10 рублей тратиш 9, 1 в банку. Если ты будеш тратить все 10, то если тебе понадобится купить пивка в 15рублей ты не сможеш. Если ты будеш тратить 9, то тоже не сможеш, но если используеш заначку то сможеш. Все тоже самое.
Ну не с ребенком же разговариваеш. Лучше обьясни как ГПА обеспечивают расход, т.е. циркуляцию рабочей жидкости по замкнутому контуру.
 

Партизан

Активный участник
Сообщения
3.605
Адрес
Россия
Vist написал(а):
А здесь - не народ?
Шыре. А просто так, для собственного развлечения это КПД почти ноль. Это мне не интересно. Меня интересуют проекты и дела которые принесут пользу и будут работать в реалии. Ты как?
Vist написал(а):
Vist писал(а):Повторяю - это не само решение, а принцип
Это я понял, но сказал тебе по сопромату чтоб учел.
Vist написал(а):
Нужно делать старатся все, но все не получится. Посему резонн вести КПД отношение чего сделанно, к тому что надо было сделать. И смотреть насколько высок КПД, стоит ли продолжать. надеюсь понятно объяснил.
Vist написал(а):
Сцепление формой... ... установленные модули за счет своей формы должны исключать взаимные перемещения. Партизан писал(а):
Мысли есть как?
ссылку пока нечитал, завтра прочту. Шас извини настроение не то чтоб вникать в сложные веши.
1 мысля хорошая, но чего то я сумливаюсь что траки и др.. железо будет бешумным. Ну да ладно все тише чем двиг. Слушай а не проше сделать систему глушения в купе с режымом малых оборотв.
2 может быть обесечино и смалым объемом ГПА, так что выполняется автоматически
3 пункт для меня вообще загадка.
4
Vist написал(а):
По-любому- 500м под водой проезжать должен (нужно 45 МДж энергии).
Мда... Я глаза руками на место возвращал. Ты чего по озеру ездить собрался?! Где ж ты такую реку нашол. Если только Нил да Амазонка. за географию не суди я ее плохо учил, знаю соответственно. Проше взять балоннчик с кислородом, он горазо меньшый по объему получится чем ГПА или электрический аккумулятор с таким же запасом ходя.
5 Опять же много не надо, причем про внешие источники сам ответил
Кстати ты предстваляеш 45МЕГАДЖ???! Подсчитай какой тебе электро аккмулятор нужен!!! Этоже целая электростанцыя- 45МДж!
 
Сверху